Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
2021
9
Архангельск
14 августа 2022 в 15:49

,, Кривая'' логистика.

Приветствую всех.

Лопнуло моё терпение - больше двух недель испытываю судьбу.

Речь о логистике в одной из ТК.

Предысторию я озвучивала ранее - сломалась ручка открывания лючка бензобака.

Вроде мелочь - добыла из под водительского сиденья тросик - открываю нетрадиционным способом, чтоб заправиться.

Заказала деталь аж 28-го июля..

И ладно бы из - за границы/из США доставка была.

Так ведь нет - из ВОЛОГДЫ !!!

ДВЕ НЕДЕЛИ из Вологды (???).

Дважды заезжала в офис ТК - может забыли позвонить?

Как бы не так - ,, через Москву везут''...

В Архангельск из Вологды - через Москву ! (????).

Из - за какой - то фигульки приходится ездить на табуретке : сиденье не закреплено, ибо с большим трудом откручивались болты.

Один вообще обломили - спасибо - ,, помогли'' в сервисе).

Ремень безопасности внизу не закреплён к кузову - накидываю для виду /для ГАИ.

Потому что тоже откручивался болт с большим трудом - ибо закис.

Ранее долгая доставка была реально из Штатов - релюха для Мазды, но это хоть было объяснимо.

Но сейчас...

А даже если и через Москву - до нас за 12 часов по трассе, с перекурами, вполне можно доехать.

Сколько же тогда от Вологды до Москвы ?)

Понятно, что не только мне везут запчасть, но сроки... СРОКИ !!!!

Остаётся тихо радоваться, что подобных проблем не возникнет с 2131)

Всем удачи!)


12
Нравится!
Мне нравится!
5757
Комментарии66 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 714 августа 2022 в 16:27

очень опасно так ездить, лучше на нивстере катать, пока проблему не решила

+3
sanik0909
был день назад
14 августа 2022 в 16:41

Я уже приноровилась)

Сначала, когда садилась, чуть ли не падала вместе с сиденьем ( оно опрокидывалось назад).

Теперь нормально.

Немного осталось - пара/тройка дней, надеюсь.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 714 августа 2022 в 16:42

Ну ты же понимаешь, что будет при интенсивном торможении?)

0
sanik0909
был день назад
14 августа 2022 в 16:45

Я всегда говорила (и считаю), что от судьбы не уйти.

ЗЫ. Мне цыганка ещё в юности нагадала, что утону, так что на дороге ничего не должно случиться (ттт ).

+1
expert20144
был 32 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 августа 2022 в 17:13

логистика сложная штука, иногда через Владивосток дешевле будет, чем напрямую с Вологды. Что за ТК, если не секрет? Про циганку вообще жесть какая то. Ты тоже возле тв сидела при сеансах кашпировского? Да они всем что только не говорят, чем страшнее тем лучше. Человечек быстрее так входит в нужную кондицию.

+4
max_01
был день назад
изменен 14 августа 2022 в 17:50

ТК - Энергия (не секрет).

Про гадание цыганки - вероятно судьбу удалось обмануть, но не факт.

Был прецедент ( после гадания уже) - в деревне подрабатывала на каникулах , на сенокосе (жаль - фотки не сохранились((.

Поехали на моторной колхозной лодке за реку, через Северную Двину - и мотор заглох как раз на середине реки, на фарватере.

И шла баржа самоходная, гружёная лесом.

И мы оказались на её пути.

Бабы деревенские повскакивали, кричат, руками машут...

Я даже испугаться не успела ( страх пришёл потом...).

Мотор удалось запустить в последний момент - выскочили буквально из - под носа самоходки...

А плавать я не умела.

Больше на сенокос бабушка не отпустила).

Вода не асфальт - не затормозить...

ЗЫ Кашпировский на меня не действовал - ради интереса проверяла)).

+1
expert20144
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2022 в 18:19

Ты ошибаешься)) на воде тоже есть тормоза)))

0
владимир191
был день назад
14 августа 2022 в 19:01

Тормоза есть - у твоего плавсредства:)

А баржа не успела бы затормозить - он (капитан/рулевой) стал истошно подавать сигнал - гудеть, чтоб мы убрались с дороги)

Мы убрались :)

+1
expert20144
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2022 в 19:22

Нехрен находиться на судовом ходу

0
владимир191
был день назад
14 августа 2022 в 19:38

Хрен/не хрен, но на другой берег иначе, как пересекая фарватер, не попасть.

ЗЫ. Зимой это сено вывозили по льду - на запряжённых в сани лошадях...

+1
expert20144
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2022 в 20:10

Я тебе один секрет расскажу ... Если ты уже видишь баржу, пересекать ее курс категорически нельзя.. А если заглох, и она стала медленно выходить из-за поворота, значит надо было прыгать из лодки и тащить ее к берегу вплавь)

А соваться перед баржей, даже я на гидроцикле не стану... Только после нее пересекать судовой ход

0
владимир191
был день назад
14 августа 2022 в 23:09

Там сельский житель был явно с бодуна - сначала движок едва запустил, потом чуть не угробил всех, а когда к берегу пристали едва ноги унёс от разгневанных женщин.

О правилах управления маломерным судном он и понятия не имел, скорее всего.

+1
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2022 в 17:40

Женщина лежит в постели с любовником. Вдруг раздаетсяз вонок в дверь, она понимает, что пришел муж и в порыве отчаянияо восклицает:

— Господи, сделай так, чтобы он ничего не заметил!Разверзаются небеса и господь говорит:— Хорошо, я так сделаю, но ты умрешь от воды.Она говорит:— Хорошо.Проходит год, два года. Женщина не купается, моется только под душем, стараетсяпо возможности любыми путями избегать воды. Проходит 3 года, онанеожиданно выигрывает путевку в морской круиз.Посомневалась-посомневалась, и решила поехать. Плывет она на шикарномлайнере, вдруг ночью начинается шторм, все в панике корабль тонет. Онаопять в порыве отчаяния восклицает:— Господи, ну ты же не можешь из-за меня одной потопить весь корабль!Разверзаются небеса и господь говорит:— Да я вас, на этот корабль три года собирал!
+8
sanik0909
был день назад
16 августа 2022 в 08:08

Понимаю и согласна, НО - Нива к дальнобою не готова: технически исправна (и чек пока не выскакивает), однако надо шумить.

Перейму опыт УАЗовода (с учётом комментариев) и буду делать шумку.

+1
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 августа 2022 в 22:13
Перейму опыт УАЗовода (с учётом комментариев) и буду делать шумку.

Это из соседней темы, про одного товарища который "напихал" поролон всюду куда можно и "обложил" типа хорошей шумкой все остальное? Причем доволен полученным результатом?

В таком случае, настоятельно не советую вообще начинать. Ну будьте хоть немного благоразумнее, чем он! Ну а так, если решитесь это делать. то рекомендую следующее желательно это делать собственноручно, но поскольку барышне не предстало заниматься подобными вещами (хотя это как посмотреть, у меня есть знакомая барышня, которая отлично работает сварочным полуавтоматом, причем реально на хорошем профессиональном уровне, правда не связанном с автомобилями), в таком случае каждый этап работы должен быть зафиксирован на фото или видео, (а потом хотя бы сюда для оценки). у меня кстати, есть один хороший друг , супруг моей коллеги по работе, мы знакомы уже лет 20, так он профессионально занимается инсталляцией аудиосистем в автомобилях и параллельно шумоизоляцией. Просто так к нему не попасть, желающих много. запись по очереди на работу и он мне всякий раз как я меняю свой автомобиль предлагает свои услуги (типа работа его бесплатно, оплата только за материалы причем по оптовым ценам ) я каждый раз под благовидным предлогом отказываюсь, ибо много раз видел его "работу" в самом процессе и лично меня такое непотребство совершенно не устраивает, но тем не менее, у него всегда клиентов много. Я сам для себя намного качественней и лучше сделаю. Кроме того, предварительно с мастером следует обговорить какой уровень работ предполагается проводить, и какие конкретно материалы в каком количестве и на какой участок кузова предполагается применять. Всю эту подробную раскладку (можно даже без стоимости работы, это вторично) тоже сюда на рассмотрение. После чего можно будет сделать вывод если смысл чтобы этот мастер что-то делал, или может быть ну его к лешему!. Да и еще. Работы по шумовиброизоляции можно иногда даже нужно проводить по частям (например, сначала внешнюю изоляцию: арки колес снаружи и внутреннею часть передних крыльев по периметру границы с передними дверями), а потом поэтапно все остальное (двери, пол салона, передний щит со стороны салона и со стороны моторного отсека, рамку ветрового стекла , потолок, арки со стороны салона, багажник, весь пластик в салоне и т.д.) Потом может быть войдете во вкус и возможно поэкспериментируете с динамической виброизоляцией например: подвески или выпускной системы. Как-то так.

+2
bronik
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow16 августа 2022 в 22:34

Нефига себе. Такой подход явно не для ужазика и не для Нивасика.

Хотя стратегически правильный.

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow16 августа 2022 в 22:37
Перейму опыт УАЗовода (с учётом комментариев) и буду делать шумку.

Очень не советую.

Советую вот этого почитать. https://www.drive2.ru/o/b/747801/

А по уму вообще здесь пообщайся.

https://www.niva-club.net/

+1
vtanke
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 августа 2022 в 05:53

По первой ссылке во-первых указан весьма бюджетный вариант, во-вторых в нем присутствуют типичные ошибки: Виброизоляция наносится сплошным методом, даже кое-где внахлест, первое в общем-то бесполезно, лишние затраты и чрезмерное утяжеление автомобиля, В двери нивы ШУмофф М3 не желательно инсталлировать вообще, тем более опять "сплошным" методом, там петли и без того слабые, а с Шумофф М3 через пару лет двери провиснут конкретно, В крышку Багажника аналогично Только там не петли провиснут, а открываться она не будет нормально (в линейке от Шумофф есть специальные материалы для этих целей) Материалы П4 П8 не рекомендуется применять даже в бюджетной инсталляции (Хотя бы Комфорт 3 было бы предпочтительней, либо, что чуть хуже на П4 (П8) сверху еще одним слоем тонкий Герметон, В итоге, в указанную сумму можно было уложиться материалами от Шумофф (кстати я их очень уважаю и пользуюсь только ими) в иной раскладке, причем эффект был бы выше,

+2
bronik
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow17 августа 2022 в 11:58

Я так понимаю ты занимаешься шумоизоляцией автомобилей?

В каком городе?

+2
vtanke
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 августа 2022 в 19:48

Занимаюсь, но только для своих собственных авто. Ну а город, наверное уже все здесь знают- Краснодар.

+1
bronik
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow17 августа 2022 в 19:56

Понятно.

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 августа 2022 в 17:43
ибо с большим трудом откручивались болты .Один вообще обломили - спасибо - ,, помогли'' в сервисе)..

Мне не совсем понятна проблема. Всего-то делов - купить новые болты, с аналогичным размером резьбы и длиной, прогнать метчиком резьбу в закладных гайках, куда вкручиваются эти самые болты, смазать любой смазкой , там где болт обломили тоже ничего сложного, если нет специального экстрактора, то просто сверлится отверстие в центре обломка под резьбу в минус на 1 размер от номинальной и с помощью метчика удаляется остаток (правда в этом случае нужны небольшие слесарные навыки). В любом случае, работы минут на 20 не сильно напрягаясь. Вот чудеса! Неужели у Вас там рукастых мужиков поблизости нет?

+3
bronik
был день назад
14 августа 2022 в 17:53

Я уже решила, что и на три болта сиденье можно закрепить - не критично : два спереди, один сзади).

+1
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 14 августа 2022 в 22:53

Ну тогда уж и колеса крепить на 3 болта, авось не отвалится!!!

в чем проблема как выше сказали прогнать резьбу, ну или просто новый болт аккуратно и потихоньку со смазкой вкрутить? Не дай бог авария, улетиш вместе с креслом( ремень не поможет.

Да в крайнем случае на сквозняк в днище длинным болтом с гайкой закрутить.

+4
dimales
был день назад
14 августа 2022 в 23:00

Бывают такие аварии (лично видела), что целее будешь, вылетев из салона, чем расплющит вместе с сиденьем...

ЗЫ. Недавно иномарка с трассы в дерево влетела - на пустой дороге водитель не справился с управлением.

Авто восстановлению не подлежит - всмятку железо, пассажир вылетел через лобовое - возможно был не пристёгнут... Водителя спасатели извлекали - чудом жив.

+1
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2022 в 23:06

Более страшной глупости не читал. Получается - самым безопасным является авто 40-ка летней давности без ремней, чтоб точно не пристегиваться, без подушек безопасности, чтоб по лицу не хлопнули в точке разгона перед вылетом и без подголовников, чтобы не мешали с заднего сиденья стартовать.

И самый абзац - это ещё и медик пишет...

+7
madcat
был день назад
14 августа 2022 в 23:13

Ключевые слова - из личного опыта , находясь вне пострадавшего авто...

У каждого свой опыт - у меня такой.

+1
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2022 в 23:17

У Вас его нет, был бы - если бы сами через окно вылетали, а так - домыслы. У меня троюродный брат так вылетел в 2004-ом, а остальные внутри пристегнутые остались - живые. А он уже 18 лет лежит ровно.

+3
madcat
был день назад
изменен 14 августа 2022 в 23:29

Вот фото с той аварии - я ехала со смены и остановилась (пострадавшие уже были в стационаре).

Глядя на останки авто - не верится, что кто - то жив остался

Оба пьяные были.

Автомобиль - Мазда... был.

+1
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2022 в 23:29

Ну тогда точно можно не пристегиваться и сиденье открутить для верности. Все будет хорошо.

+2
madcat
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 августа 2022 в 06:14

В этой ситуации это не главное. Главное напиться. Тогда уж точно не помрешь)

+1
ameniks
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 августа 2022 в 09:32

Точняк)))

0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 августа 2022 в 14:20

5 дней идёт болт из мск в Тобольск, и 4 из Рязани, потому что по пути. Так что заказывай из мск, а не из Вологды. И болты все салонные ржавые как будто из этой Лачетти тоже рынду ловил

+2
roman spb
был день назад
15 августа 2022 в 16:38

Ржавым болтам в салоне сама удивляюсь (?).

Заказывала ручку открывания лючка бензобака.

Про мск учту на будущее, спасибо.

+1
был 12 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 августа 2022 в 14:44

почта рф рулит

0
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 августа 2022 в 15:04

Ну ты мастер подкинуть говна на вентилятов , я поражаюсь , что досих пор мало комментов так и учений ))

+1
s1stem
был день назад
15 августа 2022 в 16:44

Михаил, ты забыл, где находятся потенциальные учителя/воспитатели?)

Элитный клуб функционирует без выходных, праздников и отпуска :)

Остальные вполне корректно могут донести любую мысль - за что им отдельное спасибо)

+1
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow15 августа 2022 в 15:07
открываю нетрадиционным способом, чтоб заправиться.

Ты не водил жигули. Там открывание капота пассатижами традиционный способ.

-2
vtanke
был день назад
15 августа 2022 в 16:46

Доводилось водить ВАЗ 2107)

Но не припомню, чтоб пользовалАсь пассатижами для открывания капота))

+2
vtanke
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина15 августа 2022 в 20:55
Ты не водил жигули. Там открывание капота пассатижами традиционный способ.

Я водил Жигули много лет, но не разу не пользовался для открывания капота пассатижами. Мне кажется этот "пассатижный" метод больше характеризует конкретного владельца, но никак не конкретный модельный ряд автомобилей.

+4
bronik
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 августа 2022 в 21:44

Поддержу - когда стал обладателем ВАЗ2101, мне все говорили: держи пассатижи под рукой! Ни разу не понадобилось, если водитель - раздолбай, то он с пассатижами ездит, если к авто относишься нормально - все работает штатно.

+2
madcat
был 2 недели назад
НаRenault Logan16 августа 2022 в 00:22

А еще если что то сломал, то нужно взять и починить, но многим прощще и быстрее взять пассатижи, а потом говорить что машина го...о

+1
dimales
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow16 августа 2022 в 00:53

Наверное ты не ездил по 2 тысячи км в одну сторону на тазиках.

Я вот прекрасно помню свою ухоженную 9ку. Выезжаешь без проблем, как с завода) А возвращаешься с чемто поломатым.

На Гольфах такого не было.

+1
vtanke
был 2 недели назад
НаRenault Logan16 августа 2022 в 21:55

Это другое, отремонтируй как положено и езди дальше, а не с помощью проволоки и плоскогубцев.

на тазиках я поездил, но ремонтировал всегда правильно. Чего стоит только ремонт кпп 2 раза и замена редуктора на новой 2107 до пробега 40 тыс, краник печки еще и прочие прелести)))

Однажды ехал 900 км без пятой передачи(её выбивало)

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 августа 2022 в 22:19
Чего стоит только ремонт кпп 2 раза и замена редуктора на новой 2107 до пробега 40 тыс, краник печки еще и прочие прелести)))
Однажды ехал 900 км без пятой передачи(её выбивало)

Хм. стесняюсь спросить, а случайно не было причинно-следственной связи "выбивания" 5-ой передачи с тем что КПП уже дважды ремонтировали? На мой взгляд, наверняка так. Потому, что если КПП хотя бы 1 раз отремонтировали как следует то как минимум 150-200 тыс. км. туда лазить не придется, а тут ужас дважды "ремонтировали" и все равно "выбивало". Может быть это все-таки было не на одной и той же машине?

+1
bronik
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow16 августа 2022 в 22:41

Либо брак либо запчасти полное говно. КПП классики сломать сложно.

0
bronik
был 2 недели назад
НаRenault Logan17 августа 2022 в 07:53

Не стесняйся) да именно так и было, первый раз её ремонтировали по причине не понятного хруста, гула второй передачи, надо сказать она с завода уже себя проявляла, с пробегом всё только ухудшилось, а потом через пару тыс км начало выбивать пятую, перебрали так сказать "по гарантии" платил только за з.ч.

машину я подал, но знаю что следующий хозяин после пробежал на ней под 200 тыс.

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 августа 2022 в 19:57
а потом через пару тыс км начало выбивать пятую

Вот, что и следовало сказать. Другими словами, вторая проблема это однозначно следствие криворукого первого ремонта. Т.е.е АвтоВАЗ к этому вообще не имеет ни какого отношения. А КПП классических ВАЗов это действительно очень надежный и не убиваемый агрегат. У меня было много Жигулей в свое время, но КПП перебирал всего один раз (причем, разумеется, собственноручно) на пробеге около 300 тыс. км. и то для большей частью для профилактики (конкретных проблем не было), ну разве чуть-чуть шум увеличился из-за естественного износа подшипников, заменил только вилки , подшипники все, блокирующие кольца и уплотнения.

+1
bronik
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow17 августа 2022 в 20:16

Бывает брак с завода. А видимо это он и есть. Отлив корпуса кпп был бракован. К примеру посадочное место подшипника не соосно. Отсюда биение вала. Или вал кривой. Много вариантов.

Но вероятнее всего просто поставили кпп из брака 1й серии. Такие обычно в розничную продажу идут. Вроде как брак незначительный, будет запчастью.

Просто не все знают как н апроизводстве отбраковывают и как работают.

0
vtanke
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 августа 2022 в 21:17

Стоп! Если учесть, что проблема выбивания 5-ой передачи, (которая ,кстати появилась после пары тыс км. после переборки) когда первоначально была проблема со второй? В данном случае, никакого брака деталей быть не может. Это однозначно халтура мастера, которые ее ремонтировал и который допустил скорее всего повышенный осевой люфт вала 5 передачи при сборке КПП. например плохо затянули гайку на валу.

+1
bronik
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow17 августа 2022 в 21:17

Согласен.

0
bronik
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 17 августа 2022 в 22:06

Бал брак с завода именно второй передачи, КПП работала, но был не равномерный гул/шуршание именно на второй, будто шестерня кривая, её поменяли и всё пришло в норму, а 5 да что то он там не дотяну/отрегулировал, после 900км она тоже кончилась, пришлось менять и её.

Снимал ставил кпп я сам, а вот ремонтировал знакомый в деревенском сервисе, при чем ранее косяков за ним не наблюдалось, работает на себя он и по сей день.

0
dimales
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow16 августа 2022 в 22:40

Честно говоря я удивлен. КПП на классике это как автомат Калашникова.

Даже масло многие неразу не меняют. А вот на зубилах это да, проблема.

+1
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow16 августа 2022 в 00:49

Ты прав.

Но только это работает не в тех случаях когда ты изначально купил говно.

0
был 5 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz15 августа 2022 в 15:25

Если конструкция как на Ланосе - то можно просто плоским предметом (лучше пластиковым) поддевать саму крышку лючка заправочного и всё. Не трогая никакие тросики. Я так с год ездил, поддевал ключом. Потом когда машину ремонтировали (делали переварку порогов, днища, стаканов, покраску и т.д.) починили, сейчас опять с салона открывается.

0
sergey_sv
был день назад
15 августа 2022 в 16:49

Не знаю, как на Ланосе((

Но изначально я пробовала подцепить крышку лючка плоской отвёрткой и маникюрными ножницами - не получилось...

Пришлось разбирать...

+1
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 августа 2022 в 17:53

Была такая беда по зиме на опеле , я просто снял трос с самого лючка через багажник и забыл о проблеме навсегда.

+2
s1stem
был день назад
15 августа 2022 в 18:15

Не поняла - а открываешь лючок как?

Просто держишь незакрытым??

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow15 августа 2022 в 18:22

Ну да.

У Нивки так изначально.

+1
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 августа 2022 в 18:26

Ну у меня он плотно закрывался поэтому открыто нечего не было .

+1
s1stem
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow15 августа 2022 в 18:29

У тебя толкателя лючка не было чтоли? Или пружинка изношена?

А как он тогда с рычага открывался?

+1
vtanke
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 августа 2022 в 18:37

Там по периметру была плотная резинка и с помощью ее он просто защелкивался и так же открывался .трос тупо растянулся и так же тупо я его скинул и забыл о проблеме.

+1
s1stem
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow15 августа 2022 в 18:39

Прикольно.

0
s1stem
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow15 августа 2022 в 18:22

Так по идеи если тросик убрать то запорный язычек благодаря пружине защелкниться и вообще фиг откроешь лючок.

Но иногда тросиком приводится не запорный язычек, а именно толкатель лючка.

Вспомнил ситуацию.

Не помню в каком годе это было, но в тех годах было модно делать, так, чтобы все поверхности автомобиля были ровными. То есть никаких замков, ручек и прочего ненужного. Все работает с кнопки. Если кто не знает вот так это выглядело.

Открывалось все только благодаря электротягам с брелка. Ну грубо говоря с концевиков которые защелкиваю когда ставишь на сигналку.

Так вот мой товарищ заморочился, задолбал меня и соседей по сервису которые занимались чисто стритрейсингом. Как это сделать все допытывался. Я на пальцах объяснил и уехал куда то на покатушки. А он взял и сделал нечто подобное на гольфе GTI.

Но я думаю вы все понимаете, что он забыл сделать механическую подстраховку. Прикольно же первое время. Все с кнопочки открывается. Пока не сел аккумулятор. Вот тогда мы вс вместе потрудились чтобы попасть хотя бы под капот)

+2
vtanke
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 715 августа 2022 в 19:03

Это "шейвинг" называлось, как правило, к этому шел капот "бэд бой"

О, что вспомнилось

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow15 августа 2022 в 20:07

Ага. Капот как на 15шке только пластиковый вроде как.

Ну вообще так то тема прикольная.

Многие не без оснований считали что так обтекаемость лучше. Делали такое даже на 6рках и 7рках)

Если честно никогда не понимал правил дрифта. Чего там можно судить то? Судьи говорят. Он както не так вошел в поворот. Да какая нафиг разница, так не так? Он быстрее всех на финише и все. Нееет, не правильная перекладка. Да хорошо что не разложился и первый приехал.

Ну стрит рейсинг еще понятно.

Драг понятно, по сути битва инженеров.

Лично мне ближе WRC. Ну и Дакар, Шелковый путь. Если в нем участвует КАМАЗ))))))))

+1
Добавить комментарий