Ремонт/ТО: Ну вот и приехали....
Приветствую всех, кому интересно данное творение и мои по нему комментарии. Неделю назад выкидыш автотаза встал на продажу в связи с окончанием ресурса двигателя в моем понимании.
Началось с изменения звука двигателя по утрам на "дизельный" и падением мощности на низких оборотах. Через неделю меня это достало и поехал в сервис. Зная особенности сервиса "по-российски", стоял за спиной мастера и смотрел, что он делает. Первоначально консилиум слесарей вынес вердикт, что звук не цепь, не гидрокомпенсаторы. Решили смотреть клапана.
И вот тут все поели ухи: на вале ГРМ съедены 2 кулачка, на рокерах выработка по 5 миллиметров, гидрокомпенсаторы закручиваются рукой (хотя момент затяжки около 2 кг). Они в шоке, я в шоке, короче не в шоке тока гаечные ключи - они железные. Их, видимо, делают из пластилина). Короче, все счастье с работой встало в 7 килорублей. Если в ГРМ такое счастье, что же происходит в клапанах, кольцах, шатунах? Короче, русская рулетка не мой любимый вид спорта. На этом эксплуатацию этого баблососа я закончил. Фото ниже.
Сразу поставлю щит от тухлых помидор: движок не перегревался, все ТО до 35 тыщ вовремя и у дилера, масло после Петрола Кастрол из проверенного магазина, на покатушках и стрит рейсенге не был. За рулем с 97 года. Были все выкидыши автотаза от 6 80 года до новой 12, самое страшное - капиталка движка на 70 тыщах - ну это для автотаза почти норма. А это - за гранью добра и зла. Короче, все, что имеет отношение в автотазу - для меня теперь не существует, по поводу шевроле крепко подумаю.
Чего было еще: расширительный бачок системы охлаждения - расходник, живет тыщ 5 от силы. Заводской тосол порыжел на 20 тыщах, передние колодки стерлись в ноль на 22 тыщах (поменянные стоят до сих пора, сточены процентов на 30). Официальные севисы дилеров - развод на бабло (сгорел левый стеклоподьемник - это не гарантийный случай - охренеть!!!).
Короче, у кого есть лишние время и деньги - берите, но продайте до конца так называемой гарантии - после этого срока (по пробегу) сея кастрюлька рассыпается. Хорошую идею дешевого внедорожника, как всегда в этой стране, изгадили исполнители.
Удачи на дорогах!
Интересная информация к размышлению. Но на мой взгляд слишком много желчи.... У вполне уважаемых производителей в наше время моторы требуют ремонта гораздо чаще, чем вазовские...
А вообще странно, что проблема с двигателем не вылезла сразу, И еще не понятно кокой в итоге пробег.