1 ноября 2013 в 11:08

Доп. оборудование: Да будет свет, ну и так...по мелочи.:)))

Добрый день, мои друзья и недруги....

Смотрю тут в последнее время часто стали писать, кто как застраховался...и все такое...у меня это обычно происходит буднично...есть агент, который каждый год, за месяц до окончания страховки мне звонит...и предлагает пролонгацию..Страхуюсь в Оранте..уже третий год...все нравится...страховой случай был только один...замена стекла..никаких проблем...ну и дай бог так и будет...кстати на этот год КАСКО мне обошлось в 58 тыс руб при ценнике машины в 1,8 млн. руб...

О чем хочу рассказать...о свете...после установки Джамб с галогеновыми лампами...немного загрустил..потому как эффект был..но не так чтобы прям ВАУ...

Напомню..у меня была задача улучшения освещения авто, без уродования его экстерьера...т.е. чтобы беглым взглядом особо ничего и видно не было....в результате после установки ксенонвых модулей вместо штатных ПТФ, я с ближним светом закончил...он супер...но с дальним не все нравилось...почему не нравилось? Потому что, при движении по трассе после отличнного ксенонового (модули)+ галогенового (штатных фар) света, при включении дальнего света....понимаешь..что какой-то он не совсем дальний...в общем взвесив все за и все против...я выбрал Хелловские фары Jambo 220, и установил их под решетку радиатора

 

 

 

Смотрится просто космически....:))) но тогда я пытался сделать фото...и фотоаппарат на телефоне не очень поймал эффект от этой установки.....вернее эффект был..он был виден глазу...но не прям таки, чтобы  сильно...что получилось? Получилось, что в секторе четко по центру авто (там где появляется чуть более темный сектор, между дальним светом штатных дальних фар) появляется освещение, которое выхватывает объекты чуть дальше...но именно чуть...

Потом я задумался о ксеноне...все таки 3200Лм ксенона против 1200Лм у галогена должны сыграть свою роль...так как эти фары я планировал использовать только для неосвещенных и пустых трасс, то время разгорания меня не особо заботило...моргунуть я спокойно могу и штатным дальним...в общем взвесив все за и против купил комплект MTF Slim 4300К...почему 4300К? потому только ксенон этой температуры выдает максимальное количество Лм (с хорошими лампами до 3200), 5000К выдает до 3000Лм, 6000К выдает до 2800Лм....блоки Slim очень маленькие буквально с пачку тонких сигатет..только чуть пошире и покороче, найти для них место для установки без проблем...

Что получилось в итоге.

вот свет просто ближнего штатного галогенового света, ксеноновые модули специально не включал, чтобы эффект был четок

Вот свет штатного ближнего галогенового и штатного дальнего галогенового света

Шаг столбов вроде 25 метров, т.е. видно, что штатный дальний хорошо светит на расстоянии 50 метров..и чуть достает до 75 метров

 

А это свет штатного ближнего галогена+штатный дальний галоген и плюс включенные Джамбы с ксеноном...

 

 Мне кажется комментарии тут излишни...свет получился суперский (это при том, что телефонный фотик не хватает даже малой доли реального освещения, он слишком все затемняет)..Четко видны 5 столбов, а это 125 метров четкого освещения...До первого грузовика у левого края дороги около 100метров, он стал виден, в отличии от света только на штатных фарах...на правой обочине дороги проявился еще один грузовик...до него метров 400....

P.S. почитав про ксенон...удивился огромному разнообразию..и что поразило...я купил обычный ксенон 35Вт...но есть (оказыввется) ксенон 55Вт (который якобы выдает 4500Лм), 75Вт с 6500Лм...и даже типа 100Вт ксенон с 8000-9000Лм...жесть...сварка да и только...но выход на мощность даже у 55Вт ксенона чуть ли не в 1,5 раза дольше, чем у 35Вт...ролики на Ютубе красноречиво показывали..что 55Вт гораздо лучше светит, чем 35Вт...а уж про 100Вт..вообще молчу...Но...я решил не экспериментировать..и поставить достаточно надежный..обычный 35Вт ксенон...если у кого был опыт пользования 55ВТ, 75Вт или даже 100Вт ксеноном..было бы интересно послушать... 


12
Нравится!
Мне нравится!
11039
Комментарии119 Добавить комментарий
1 ноября 2013 в 11:24

от лукавого весь этот колхоз.

меняйте уже свой Tahoe на http://img.drive.ru/i/0/5253bde594a656c65b000064.jpg, здесь вроде не должно быть проблем со светом =)

+1
striver
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 11:26

вот когда это появится у нас в России...да пусть его еще годик, а то и полтора покатают...тогда и поменяю...а колхоз...повторюсь, это когда в галоген ксенон ставят на ближний свет...и слепят всех на дороге...

+1
владимир191
1 ноября 2013 в 11:29

при всем уважении, колхоз это все, что не предусмотрено производителем и устанавливается без соблюдения технологии. по фоткам нельзя сказать слепит ваш свет или нет.

по поводу Escalade - думаете где-то есть "сырость" новой модели?

+2
striver
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 11:35

Мой дальний ксеноновый свет в Джамбах...не просто ослепит....но таких звездочек в глаза встречным накидает...но это дальний...его я буду использовать...ТОЛЬКО при отсутствии встречных или попутных авто спереди....

Насчет нового Эскалейда...машина это новая, как и новая Тахо...на абсолютно новом кузове, с новыми движками...с новой начинкой...уверен, что детские болячки вылезут...как например на Тахах 2008 г.в. вылез косяк с передними амортизаторами, которые умирали к 40-50 тыс км...болячку убрали с рестайлом 2011 года...так что торопиться не надо...пусть годик полтора покатается...

+1
striver
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2013 в 12:45

а мне кажется, что технология тут вообще ни при чём, если Вова говорит. что это помощник дальнему свету, то само собой разумеется, что слепить он не будет, по мне так уж лучше такой ксенон и освещённая дорога, чем слепота и внезапное препятствие.

+2
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 12:53

Он вроде и ближний наколхозил. Чё-то неохота предыдущие записи читать))))

0
wideson
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2013 в 13:22

да было дело у него и с ближнем, но во всяком случае он к этому подошёл ответственно, а не просто взял и впихнул в обычные фары ксеноновые лампы, там у него со светом много переделок, но по фоткам понятно, что есть обычный ближний галоген, есть обычный дальний галоген и есть всё остальное, так что думаю в городе при искусственном освещении ему нет нужды включать всё сразу, а за городом хоть армейский прожектор пусть горит. всё равно никому не мешает

+1
-роман-
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 16:23

Все правильно Ром...я как раз в городе использую только штатное освещение...ну а днем вообще езжу только на габаритах...которые на Тахе работают как ДХО...в модулях и доп фарах дальнего света нужды в городе нет...ксеноновыми фарами даже моргнуть толком не получится:))) а вот на трассе...я включаю ксеноновые ПТФ, которые светят даже ниже штатных фар..а дальний...тут уж все что угодно...лишь бы спереди никого не было:)))

Кстати у Хеллы есть вообще чумовые Фары

вот эти http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop....

вот так они светят:))

но они совсем не бюджетно...по 22 за штуку...и у меня они бы не поместились под решетку радиатора:)

+1
владимир191
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2013 в 19:18

хорошая штуковина, я вот не могу никак вспомнить как называется эта штука, некий набор то ли диодов, то ли каких-то мега ламп собранных вместе в виде полосы длиною в несколько десятков см., устанавливаются они за решётку радиатора, светят очень сильно при этом их не видно снаружи, стоят дорого.

0
-роман-
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 19:43
светодиодная балка это называется...))
0
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 11:47

Эх, Вова, Вова! Ладно колхозят Тазы, но когда Тахи!!!!))))))

+3
wideson
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 1 ноября 2013 в 11:54

повторюсь....что именно ты считаешь колхозом? и как это может помешать другим участникам дорожного движения?

Может ты мне назовешь колхозом, что у темного пустого участка трассы и "отгрыз" дополнительные 300 метров видимости по отношению к штатному освещению?...так эти 300 метров на скорости 140 кмч это 8 лишних секунд на принятие решения....тебе никогда на трассе не выскакивал грузовик без задних фонарей...внезапно выныривающий из темноты?:))) мне выскакивал...что лучше?:)) 12 секунд на принятие решения, или 4 секунды?:)))

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 11:51

striver сегодня в 11:29 #

+ 0 -при всем уважении, колхоз это все, что не предусмотрено производителем и устанавливается без соблюдения технологии. по фоткам нельзя сказать слепит ваш свет или нет.
+1
wideson
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 11:54

для невнимательных....

это дальний...его я буду использовать...ТОЛЬКО при отсутствии встречных или попутных авто спереди....

+3
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 12:40

Ты только дальний наколхозил?

0
владимир191
1 ноября 2013 в 12:17

ну уж если на то пошло, не надо 140 носиться по дорогам общего пользования, да еще и ночью при ограниченной видимости.

0
striver
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 12:20

ух ты епрст....ты хочешь сказать, что на 260 лошадиной мазде ездишь 60 по городу и 90 по трассе?:)))) не рассказывай сказки...и не учи как мне жить...и как помереть....

+1
владимир191
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2013 в 12:43

правильно Володя! все блин пушистые такие, а в отзывах - со светофора ухожу первый, по трассе езжу не часто. но пробеги по 1200 км за раз, вот думаю если как положено 90 ехать, то сколько я за день проеду? да я устану от такой скорости быстрее чем от 120-140.

+1
-роман-
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 13:11
привет Ром, вот про установку ксенона в ПТФ, я против, потому что световой пучок у тебя уйдет, и ты будешь слепить встречку, советую сделать как я, вырезать штатный птф и туда вмотировать модули хелла ближнего света...свет получается отлично настроен и никого не слепит....)))
+3
владимир191
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2013 в 13:25

т.е. вместо ламп в противотуманках установить модули?

+1
-роман-
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 13:42
нет, не вместо ламп, а именно вместо самой фары птф, поставить линзованные модули, посмотри в моих отзывах...я себе так сделал..получил суперский, правильный ксеноновый ближний свет...
+3
владимир191
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2013 в 13:52

покажи на фото как это выглядит снаружи. мне интересно оставшиеся пустое место вокруг модуля чем закрыть, птф то индивидуальной формы, а модуль как я видел из фоток квадратный ( я правильно говорю, что он квадратный) и ещё, у меня в туманках лампы дневных ходовых огней установлены, при запуске двигателя они загораются, при этом задние габариты не светят, а если я модули установлю, то придётся что-то думать с ДХО, а мне нынешний алгоритм нравится, я не думаю, что нужно включить фары при запуске и не забыть выключить при уходе из машины.

+1
-роман-
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 13:56
я когда до офиса доеду...размещу фотки...сами модули круглые...и задняя часть квадратная..но она монтируется на бампер с тыльной части
+3
владимир191
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2013 в 14:01

т.е. прикручиватеся к бамперу изнутри? а если он у меня тонкий? да в принципе не только у меня, так то ещё можно попробовать установить в отверстие воздухазаборника в нижней части бампера, короче нужно смотреть на месте

+1
-роман-
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 14:04
можно сделать подиум, у меня бампер крепкий, вообще делают специальные усилители изнутри...просто вопрос поместится модуль под бампер...просто у него задняя часть, та что под бампером сантиметров 20-30...
+3
владимир191
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2013 в 14:10

нееее у меня такая штука места не найдёт, с одной стороны сразу за туманкой бачок омывайки, с другой как раз см 15 и есть.

+1
-роман-
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 14:11
значит не судьба)))) а у тебя штатный свет ксенон и галоген?)))
+3
владимир191
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2013 в 14:17

наверное не судьба)))))) ну ладно, переживём, штатный у меня галоген, но оптика линза и светит вполне приемлимо, при включении дальнего ближний не гаснет, если к этому в догонку включить ещё и туманки, то становится ещё лучше, просто хочется, что бы светило всё это ещё метров на 50 по дальше, хотя у некоторых и такого света нема.

+1
-роман-
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 14:51
подумай, над разбором фары и заменой галогеновой линзы на биксеноновую...
+2
владимир191
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2013 в 14:54

это по деньгам наверное затратно будет, скорее всего намного дороже чем твой вариант.

+1
-роман-
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 15:44

Ну смотри...на мою фару Бюджет 32000-40000 руб. т.е. берут фару, разбирают ее, ставят родные Хелловские линзы, плюс Хелловские блоки розжига и Хелловские лампы...получается супер, но небюджетно (кстати теперь понятно, почему штатный ксенон в новой машине получается примерно такую же стоимость, все таки Хелла не дешевая игрушка), при этом у штатной фары спиливают ее галогеновую маркировку и лепят ксеноновую маркировку...свет получается суперский....но...что меня смущает в этом плане...Американцы гады хитрые...чтобы не было подобных историй, они ставят сразу за фарой так называемый "телевизор" это толстая пластина из металла, которая мешает установке подобных линз (потому что линзы длиннее и выпирают), что делают умельцы...они выпиливают в этом телевизоре дырку, чтобы линзы поместились...и типа говорят, что для машины не критично...но...на этом телевизоре покоится капот, когда закрыт, к нему прикручены передняя кромка крыльев и на нем висит радиатор...и вся начинка его (там просто штуки 4 или 5 радиаторов) плюс вентиляторы...поэтому я отказался от этой истории

Для тебя...посмотри сам

http://www.galogenu.net/services/modernizatsiya-fa...

Вроде как Бюджет от 8000 руб...

+2
владимир191
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2013 в 18:34

спасибо, посмотрел, но в их большом списке не нашёл свою редкую машину)))) может и не стану заморачиваться, так и проезжу до продажи, а следующее авто, кто знает, может быть закажу уже с ксеноном.

+1
-роман-
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 1 ноября 2013 в 18:41

ну.....уверен, что не они одни такое делают...уверен, что у тебя по ближе есть еще умельцы...с другой стороны...смотри сам...:)))

Хотя один из клубней в Тахо-клубе...сам линзовал себе фары...вот смотри какой свет получился, это ближний..

а это дальний

но тут...как я уже сказал...без распила телевизора не обойтись...а я как то очкую:)

+1
владимир191
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2013 в 19:25

у меня в моём городе проблемы с этим, и расходников нет и тех кто может этим профессионально заниматься, живу как в изоляции, либо сам, либо в другом городе, даже банальный котёл устанавливал в екатеринбурге, а это 900 с хвостиком км. от меня, недавно датчики температуры на нём умерли, так пришлось сгонять по быстрому)))) заменить, уложился в 2 дня, 10 часов туда, переночевал, 3 часа там и 12 часов обратно, как в магазин за хлебом сходил)))).

0
-роман-
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 19:45
да...у тебя там совсем другие расстояния)))
0
-роман-
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 18:48

ты кстати просил фото модуля...вот так он у меня встал

+1
владимир191
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2013 в 19:26

блин, как будто так и должно быть, молодец! хорошо получилось и выглядит аккуратно и польза есть.

+1
-роман-
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 6 ноября 2013 в 16:28

Да, Ром....польза реально есть...достаточно сравнить фотки...просто ближний штатный свет

и свет просто включенных модулей

А вот все вместе ближний штатный, плюс модули.....

Как говорится...без комментариев...по трассе небо и земля...что было и что стало...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2013 в 16:35

фотошоп)))

0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol 6 ноября 2013 в 18:08

Дальность и высота освещения одинаковые, про ослепление можно не говорить.

+1
саныч39
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 6 ноября 2013 в 18:34
высота освещения у модулей в птф даже ниже, чем у ближнего света, это было сделано специально, чтобы не допустить ослепления встречных
+1
владимир191
1 ноября 2013 в 13:38

разговор сейчас не обо мне. и это не я сейчас пытаюсь колхозный свет, который в 95% случаев мешает другим участникам движения оправдать скоростью 140. как это здорово, одно нарушение пытаться оправдать другим нарушением...ппц.

а если все-таки говорить о моей езде, то в городе она редко переваливает за 80 (и эти 80, иногда 90 на разрешенных участках), в пробках при всем желании быстрей не поедешь, а без пробок где-нибудь на свободной волоколамке вечером/ночью мне и 80-90 вполне кофмортно.

с трассой вообще отдельный разговор - в 2008/2009 годах часто ездил в воронеж по работе. и в один из разов поставил эксперимент, туда ехал на круизе 90 км/ч+обгоны, обратно "топил" под 150-160. в итоге я получил разницу по времени в 20 минут, ИМХО оно того не стоит.с тех пор и по трассе редко езжу быстрей 110-120 (на автомагистрали) и уж никак не 140 по неосвещенке при чем не на самой хорошо для этого подходящей машине.

еще раз повторюсь, вы "прикрываете" одно нарушение другим мотивируя это все одним - "никому не мешает" (только слабо в это верится).

0
striver
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 13:43
скажи мне, где я нарушил пдд установив ксенон в фары дальнего света?))) причем не штатные, а именно в дополнительные фарв дальнего света
+1
владимир191
1 ноября 2013 в 13:50

http://www.gostbaza.ru/?gost=8492

сомневаюсь, что твой свет проходит по этому ГОСТу.

это так, что первое попалось =)

0
striver
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 13:52
почитай ниже...я подробно объяснил по своему свету...я хоть сейчасмогу идти на техосмотр...и ничего не нарушаю....
+1
striver
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2013 в 19:45

трассы есть абсолютно разные, например у меня в регионе есть участок дороги длиною примерно 150-160 км., так вот ночью там конечно как и везде темнота, машин там ночью очень мало, а из живых там только деревья, так вот я по этому участку еду и 140 и 160, а летом когда сухо и светло ( а ночи у нас светлые ) я и 180 в лёгкую разгоняюсь, а бывает и 200 еду, нарушаю? - да конечно же нарушаю, но ехать по ней 90 или 110 это очень утомительно, представь ехать полтора часа по пустынной дороге среди не меняющегося пейзажа, а дорога то новая, есть ещё несколько участков то же довольно таки протяжённых, но там покрытие уже по хуже и то ехать даже там среди тайги и болт 90-110 надоедает, засыпать начинаешь, а вот 130 самое то.

0
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 ноября 2013 в 12:20

Да ладно... Нормальный такой колхоз. Мне понравилось :) Тем более на дальний свет.

Мне бы такое на охоте по полям испытать :)

+1
es235
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 12:21

Ту в принципе....4-6 таких фар на крыше...создадут маленкий рассвет в ночном поле:))))

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 ноября 2013 в 12:26

Владимир так долго вынашивал эту идею, что можно его только поздравить..)) и пожелать дальнейших успехов..)

+1
alexos66
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 13:20
спасибо, дружище)))
+1
alexos66
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 13:20
спасибо, дружище)))
+1
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2013 в 12:39

Всё таки ты его до мучил,добил ты своего Тахыча, ну что же молодец! добился чего хотел, а колхозный это ксенон или штатный заводской это не важно если он никому не мешает, ну какая разница каким светить на дорогу если он при этом не светит в лицо встречным, я бы то же установил в туманки ксенон, всё равно пользуюсь ими только за городом, вреда при этом никому не приношу.

0
-роман-
1 ноября 2013 в 13:26

за ксенон в туманках расстреливать надо без суда и следствия, особенно на трассе.

+2
striver
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2013 в 13:31

так я туманками почти не пользуюсь, в основном включаю их когда еду один по трассе, если приближаюсь к попутным, то нет смысла ехать на дальнем - слеплю сильно, если встречка едет, то то же переключаюсь на ближний, вот и подумываю использовать туманки вместе с дальним, таким образом я никого не ослеплю ни при каких обстоятельствах, пока всё это просто на уровне рассуждений, может быть стану этим заниматься, а может и нет, возможно накоплю полезных советов и поступлю иначе.

+1
-роман-
1 ноября 2013 в 13:43

если не ошибаюсь, туманки теряют свои свойства при вкорячивании в них ксенона, не зря производители так не делают.

по поводу полезных советов - правильно, в нете полно статей об использовании разных световых устройств.

+3
striver
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2013 в 13:56

ну как туманки они точно перестанут работать потому, что свет будет идти не по земле, а как у ближнего на большой высоте, при этом частицы воды в воздухе (сам туман) и падающий снег будет отражать свет от туманок обратно в глаза и видимость ухудшиться.

+1
-роман-
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 17:07

не совсем....Ром...когда ставишь ксеноновую лампу в галогеновые ПТФ...то источник света смещается...тем самым отражатель начинает светить куда угодно, кроме нужного места...поэтому как ты его не настраивай у него не будет четкой границы света..поэтому он будет сильно ослеплять впереди находящихся...из за так называемого сорного света...а то что он все равно будет светить под туманом...это останется...тут все будет без изменений:)

+3
владимир191
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2013 в 19:20

всё ясно.

0
-роман-
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 13:46
понимаешь, если ты поставишь ксенон в штатные птф, то ты получишь море света на дистанции до 10 метров от авто, а дальше темнота...лучше туда поставить модули, чтобы получит нормально настроенный ближний свет
+3
владимир191
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2013 в 13:58

я пару раз ездил на втором фокусе у которого в туманках стоял ксенон, так вот в гаражах он одними только туманками освещал столько же, сколько и я ближним на форде, вот тогда я и задумался об этом, со сменой машины такая мысль покинула меня, на октавии свет намного лучше чем на фьюжине, но ночью всё же хочется что бы было ещё светлее.

+1
-роман-
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 14:00
я не спорю..разница между 3200лм ксенона и 1000 или даже 800лм в галогенках колосальная...просто этот свет уходит случайно...а именно в глаза встречным...
+3
владимир191
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2013 в 14:03

со световым пучком согласен, светит в глаза сильно, самому не нравится это, наверное поэтому и не ставлю себе подобное, не хочется быть тем, на кого сам ругаюсь

+1
-роман-
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 14:05
именно линзованные модули отрезают верхушку..и ты никого не слепишь)))
+3
1 ноября 2013 в 12:54
Комментарий удален модератором.
kgj
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 16:16

Спасибо.....Согласен...при этом это комфорт для глаз...ведь когда едешь по трассе и вглядываешься в дальние объекты, это еще больше выматывает...тем самым подвергает опасности...

+1
владимир191
1 ноября 2013 в 16:36
Комментарий удален модератором.
kgj
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 16:45

да...я полгода назад чуть не наскочил на фуру, ехавшую в моем направлении без задних фонарей, даже ни одного катафота не было...я шел 120...он наверное километров 30...хорошо успел оттормозится...и аккуратно обогнать...а так бы посмотрел...что крепче...рама Тахи...или рама фуры...боюсь результат был не в пользу Тахи:)

+1
владимир191
1 ноября 2013 в 16:48
Комментарий удален модератором.
kgj
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 1 ноября 2013 в 17:03

вот об этом я и говорю...мало света не бывает...главное его правильно организовать....чтобы машина не првратилась в новогоднюю елку, от света которого функционала ноль...которая к тому же еще и мешает другим водителям

+1
был неделю назад
НаRenault Sandero 1 ноября 2013 в 13:01

Удачи.)

+1
vovkaok
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 17:02

спасибо:)) будем стараться:)

+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 ноября 2013 в 13:16

Скоро такие фары станут не нужны, ибо по слухам из источников, требующих проверки, в ближайшем обозримом будущем за ночную видимость во всех (даже бюджетных) автотележках будут отвечать не только гражданские варианты ПНВ, но и специальные "инфра-... ультра-... и пр." камеры, проецирующие кино ночного пейзажа на лобовое, боковые и зеркала. Заодно и анти ослепляющие фильтры бесплатно раздавать будут в рамках программы улучшения демографической ситуации в развитых странах.

0
slavinag
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 13:40
пнв, это конечно круто....но пока они дойдут до тележек..пройдет лет 10-15)))
+1
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 ноября 2013 в 13:45

Не обманул, значит, мой источник слухов про ближайшее и обозримое...

0
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 13:41

Пару лет назад в России появился какой-то нормативный документ, в котором все четко расписано расписано по ксенону (про модели, про заводские маркировки, автокорректор, омыватель и т.д.). Но его почти сразу, как это обычно у нас бывает, забыли. То ли средства контроля колхоза оказались дорогими, то ли другая причина. А зря. По этому документу и Володин ксенон должны были бы запретить. И правильно сделали бы. Не в обиду Володе.

0
wideson
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 13:51
документ регламентирует ксенон...но ты видимо его не читал....он ничего не говорит, про омыватель и автокорректор...говорит только о том, что лампы должны быть установленны только в соответсвующие фары..ксенон в ксеноновые, галоген в галогеновые....но это только касается штатный фар...штатные фары у меня галогеновые и ближний и дальный....поэтому я этот документ не нарушаю...у меня стоят вместо птф ксеноновые модули, которые созданы для ксенона, и отлично настроены на оборудовании хелла....значит я опять не нарушаю этот тех регламент...а фары дальнего света я могу делать как угодно, самое главное, чтоьы их было вроде не более 4 или 6....
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 13:53

Полный бред ты написал. Тебе хоть кол на голове теши.....

Сам найдешь документ или тебе процитировать?

+3
wideson
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 13:58
я не в офисе..почитай сам этот техрегламент
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 14:18

http://base.garant.ru/12173485/#block_1000

Почитай, просвятись!

Ксенон без омыватель? Не рассматривая больше ничего, снимай свой колхоз)))))

+3
wideson
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 16:13

Воу-воу-воу....теска....давай отделим мухи от котлет...

1. То что ты привел..это не тех регламент, который используется для ПДД, а рекомендация и разъяснение НИИАЭ....это конечно круто...и я ни сколько с ним не спорю...там все правильно....но...открой ПДД и техрегламент

спасибо Striverу...вот он

http://www.gostbaza.ru/?gost=8492

найдешь хоть одно слово про омыватель или корректор...получишь конфетку...(я проверял..там этого нет)...

Теперь давай разберем мои модули ближнего света в ПТФ...с точки зрения ГОСТа...в фаре разработанной для ксенонового света должна стоять ксеноновая лампа, в галогеновой фаре только галогеновая...все правильно? Т.е. госинспектор смотрит на фару и видит маркировку ксеноновой фары...и видит, что там там стоит ксеноновая лампа...далее, он проводит замер на стенде..и видит, что фары расположенные как ПТФ отрегулированы как ПТФ...где нарушение? нарушения нет...повторюсь, а тех регламенте нет ни слова про омыватель и коррекор фар (кстати...к слову...у меня стоит корректор...один на все фары сразу...называется система поддержания одинакового положения кузова), Вопрос снят?:)))

Теперь далее, давай обсудим мой ксенон в дополнительных фарах дальнего света....обратимся к тому же ГОСТу...

П. 6.3 Требования, касающиеся дальнего света

п. 6.3.1 цитата "если фара предназначена только для дальнего света, она должна быть отрегулирована таким образом, чтобы область максимальной освещенности была сконцентрирована вокруг точки пересечения линий ГОСТ Р 41.98-99 (Правила ЕЭК ООН N 98) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света и ГОСТ Р 41.98-99 (Правила ЕЭК ООН N 98) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света; такая фара должна соответствовать ТОЛЬКО тем требованиям, которые указаны в 6.3." ключевое слово ТОЛЬКО..это значит, что все что написано было выше, про соотвествие фар лампе и прочее...для такой фары не касается....

Читаем дальше.

6.3.2 Допускается использование нескольких источников света для дальнего света, Это означает, что я их могу повесить сколько угодно...ну уж точно более 2-х

6.3.2.3 начиная от точки ГОСТ Р 41.98-99 (Правила ЕЭК ООН N 98) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света по горизонтали направо или налево освещенность должна составлять НЕ МЕНЕЕ 40 лк в пределах расстояния в 1,125 м и НЕ МЕНЕЕ 10 лк в пределах расстояния в 2,25 м. ключевые слова...не менее...это значит, более можно сколь угодно много....

К чему я все это...к тому что как такого регламента для фар отдельно дальнего света не сущестуют...они должны светить максимально далеко и максимально ярко...при этом не использоваться при нахождении спереди встречного или попутного транспорта....

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 ноября 2013 в 17:25

Упрямый ты, Вова. Дальний свет, если ты его вовремя выключаешь, никому не вредит. Касаемо остальных фар нет смысла углубляться в ГОСТы. Регламент четко указывает на рекомендации и разъяснения НИИАМ, которые ссылаются Правила Европейской комиссии , они же продублированы ГОСТом, и гласят:

использование фар с газоразрядными источниками света, согласно требованиям Правил N 48 ЕЭК ООН, требует наличия в системе освещения автоматического корректора положения светового пучка в зависимости от загрузки и профиля дорожного полотна и наличия стеклоомывателя фары, а при использовании галогенных ламп выполнение этих требований необязательно. Очевидно в этом случае, что установив вместо галогенной лампы газоразрядную, условия безопасности дорожного движения будут нарушены (ослепление при встречном разъезде, дискомфорт и повышенная утомляемость при движении в одном режиме работы).

+2
wideson
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 17:34

ты чего то рано стал себя считать жителем Еврозоны:)))) мы пока живем в России....есть такая знаешь ли страна...между Еврозоной и Азией...так вот я тебе открою маленькую тайну....у нас не работают Правила ЕЭК ООН....у нас работаю ПДД РФ....а так же ГОСТы и технические регламенты...так вот согласно наших..Россиийских законов омыватель газоразрядных фар не является обязательным условием их использования...а вот когда примут в НАШИХ....РОССИЙСКИХ ПДД требование омывателя...тогда я пойду и куплю омыватель Хелла и выведу его на ксеноновые модули в ПТФ....а пока...не парь мне мозг...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 19:05

Правила ЕЭК ООН - это наш ГОСТ Р 41.48-2004, который как ты понимаешь вместе с Регламентом, разъяснениями и т.д. в России должны работать, но благодаря нашим умным правителям и депутатом не работают. К огромному сожалению, как и множество других документов.

В Штатах поступили умнее - просто запретили ближний ксенон.

+1
wideson
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 19:49
уверен насчет штатов?))) а я вот нет..насколько я знаю в штатах машины спокойно ездят с ближним ксеноном...
правила еэк оон, это правила для еврозоны, наш гост это правила для россии....это не одно то же...похоже, но это разные документы для разных стран....
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 20:18

Это 2 совершенно одинаковых документа для разных стран.

И ваще то ты меня не удивляешь. У твоего колхоза как минимум по одному показателю (омыватель) несоответствие нормативно-технической документации. Остальные надо проверять на соотв.оборудовании. Твоя Таха высокая авта и в городе она точно будет слепить ближним ксеноном и встречку и попутчиков. Но зная по Автомаркету тебя, я не удивляюсь твоей реакции))))

+1
wideson
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 ноября 2013 в 21:42
тех регламенту мой ксенон не противоречит....открой хотя бы документ на который ссылаешься...я ссылаюсь на документ свой страны...ты можешь ссылаться хоть на пдд гандураса...мне пофиг...я техрегламент не нарушаю...о чем тебе подробно, с сылками на его пункты написал выше...видишь нарушение? докажи. с ссылками на законы РФ....именно РФ....СТРАНЫ ПО ДОРОГАМ КОТОРОЙ МЫ ЕЗДИМ....а не разводи порожняк....в ЕЭС вон шипованная резина запрещена...что ж тут то вонь не поднимаешь, что у нас полстраны ездит на шипах....
и еще...весь мой свет настроен на оборудовании Хелла....поверь..все нормы допуска соблюдены...и теперь расскажи мне как мой ксенон с высоты в 35 см от дороги слепит встречных? если он стелится по дорожному полотну...кстати..я его поставил уже как месяца 4 назад....и еще ни одна встречная машина не моргнула, показав ослепление.....
0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 ноября 2013 в 22:56

Они читали тебя на Автомаркете и боятся с тобой связываться. Вот и не моргают.)))) А, если честно - не вижу предмета для дискуссии при условии соблюдения требований российских ГОСТов и проч. требований.

+2
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 23:15

Атас, Вова. И ГОСТы приведены, и цитаты из документов. Тебе как обычно по-фигу. Другой бы удивился, я нет

+3
wideson
был неделю назад
НаOpel Antaraизменен 2 ноября 2013 в 00:17

У тебя великое терпение.дружище! Я восхищен! Меня на столько не хватило бы)))

0
crust
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2013 в 22:57

А для чего мы здесь? Чтобы пообщаться. В том числе и с упрямыми колхозниками на больших авто)))))

0
wideson
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 ноября 2013 в 08:40
это я как раз не удивлен...спор ни о чем...ты не привел ни одной ссылки на гост....
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2013 в 22:55

Почитай первую мою ссылку, там все ссылки есть и прямой текст.

Вова, у тебя колхоз.

-1
wideson
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 ноября 2013 в 23:21
повторяю для тупых, твоя ссылка не имеет никакого отношения к ЗАКОНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.....вот когда ты приведешь ссылки на ЗАКОН...вот тогда и поговорим...а пока разговор закончен....
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2013 в 23:24

Упрямый совок во всей красе

+1
НаNissan Terrano 2 ноября 2013 в 08:59

Может мне на крышу установить такие как на фуре... Вот тема будет.

0
audi_best
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 ноября 2013 в 09:54

И дизель-генератор вместо заднего сиденья.)))

+1
audi_best
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 ноября 2013 в 13:50
поставь....насколько я помню по своей арой сотке ауди...свет там вообще ни о чем...а при установке мощных ламп, горит гитара...
0
был 2 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 ноября 2013 в 13:06

Да, Володь, тебя здесь любят )

Колхоз - это тюнинг с брызговиками спарка и синие писалки. Кайен в тюнинге Гембола не кажется мне колхозом. Не от производителя.

Человек сохранил весь штатный свет и поставил дополнительный, раздельно. Для его машины это скорее необходимость, чем излишество - штатный свет у Тахо вообще ниачем, и это про многих американцев так можно сказать. Если б я ездил часто на дальняк на Тахе - примерно так же бы подошел - ответственно заапгрейдил бы чтоб не мешать другим, но и все видеть самому.

Вот если бы он вместо этого задние фонари затонировал - от это бы был колхоз

+1
skinner
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 ноября 2013 в 13:48
привет...нее тонировка задних фонарей...это как шторки на передних боковых стеклах....называется даги-стайл))))
спасибо за поддержку, на самом деле у большинства американцев свет посредственный....даже у нового эксплоурера несмотря на линзованные фары свет ужасный....с чем это связано? бог его знает..может просто американцы не придают этому должного значения, хотя они одни из самых путешествующих наций на машинах в мире....
0
владимир191
был 2 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 ноября 2013 в 15:13

фиг знает с чем связанно, в пиндосии неосвещаемых дорог полно. Но там хоть ровные, все повороты с отражателями, а у нас лучше всегда иметь перед собой 200 метров дня ))

А почему светодиодные не поставил? Сильно дороже? Я тут имел возможность сравнить - хочу диодный свет ))

И кстати, можно мигнуть у тебя всем дальним?

+1
skinner
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 ноября 2013 в 15:35

Ага. Что б электровоз на ближний перешел.)))) Других конкурентов-то нету.

+1
саныч39
был 2 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 ноября 2013 в 16:31

не, это чтоб убедительно попросить занять свободный правый ряд

+1
саныч39
4 ноября 2013 в 11:13
Комментарий удален модератором.
kgj
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 ноября 2013 в 15:57

Спасибо, буду знать. Но, ваще-то, это типа шутки было.

0
саныч39
4 ноября 2013 в 17:15
Комментарий удален модератором.
skinner
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 ноября 2013 в 21:26
ты знаешь, светодиодные фары светодиодным рознь...например в а6 он супер...я смотрел светодиодные балки....получается, что допустим 10ти дюймовая дальнего света с ценником в 18 тыс светит хуже по световому тунелю, чем хелла джамба 220 с галогеновой лампой за 1800 руб....а уж с ксеноном джамба кладет балку на лопатки...поэтому от балки я отказался....но например потом ее повесить для эффекта может быть надумаю...хотя не уверен... просто заставлять пространство перед радиатором не особо хочется, все таки там должен быть воздух для радиатора, а не заслонка из фар)))
насчет мигуть...тут история такая...по пдд доп фарами дальнего света нельзя пользоваться в населенных пунктах....так что мигнуть на мкаде не получится....а так...на холодную они конечно разгораются долго...секунд 10или 15...при этом вроде само моргание вредно ксенону....а вот на горячуюразгораются моментально....т.е. грубо в трассовых пробегах....включил на пустой трассе...разгорелись лампы...прогрелись....проехал пока встречка не появилась...выключил....пропустил встречку, включил опять..они моментальнозагорелись....в таком режиме и моргнуть можно...
0
владимир191
был 2 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 ноября 2013 в 00:11

по пдд доп фарами дальнего света нельзя пользоваться в населенных пунктах....

Вот это да, вот это да, вот это нифига себе ))

А как же быть, когда "он первый начал"? )) ПДД однозначно предписывают двигаться в правом ряду, используя ряд левее для обгонов. Я нарушаю пдд, чтоб напомнить ему что нарушает он. В этом смысле светодиодная вспышка лучше способствует - и ярче и резче. И светит лучше. Странно что светодиодные фары намного дороже. Это похоже на очередной заговор производителей. Одни со всех сторон должны быть дешевле ксенона.

С балкой понял, но странно - площадь диодов там намного больше чем в фарах..

+1
skinner
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 3 ноября 2013 в 10:39

насчет левого ряда я с тобой согласен, самого ужасно бесят утырки едущие 70-80кмч по левому ряду на скале...но тут можно моргать просто дальним...или поставить паровозную дудку:) так чтобы волосы у впереди идущих сдувало:D шучу конечно..насчет светодиодной балки, она смотрится конечно эффектно...но только для разгона левого ряда, а для дальнего света она пока слабовата...хотя есть у ригид балка 40 и 50 дюймов с дальностью луча в 1 километр...и ценником около 80-100 тыс рублей. Но все равноо, ее легко кладет на лопатки хелловский люминатор ксенон прожектор с ценником вроде 20 тыс и дальностью луча вроде до 1,5 км...

Кстати насчет заговора производителей и светодиодов...год назад начал делать ремонт в квартире и подбирал встраиваемые светильники в потолок, длинный...думал, ну типа сейчас светодиоды возьму и будет супер...смотрел метровой длины...так вот на мою спальню 20 вам таких светильников нужно аж 17 штук, а флюресцентных хватило 6...так что пока светодиоды еще не побеждают все

0
skinner
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 3 ноября 2013 в 13:38
а насчет балки я еще пока думаю...пока единственный вариант это крыша...чтобы машину не уродовать и не сверлить дырок...значит надо крепить на рейлинг...но тахич и так высокий...подчас в поарковках торговых центрах пролезаю с запасом 5 сантиметров...поставив балку больше не смогупролезать....не удобно....а тут возникла идея поставить не на рейлинг, а как бы под него...т.е. закрепить верх ногами, между рейлингами и крышей....но, что останавливает:
1. необходимость сверлить крышу, для проводки проводов, 2. я езжу периодически с автобоксом, и штатные рейлинги сдвигаю внутрю Тулевских...теоретически передний рейлинг можнооставить спереди тулевского, но не будет ли бокс мешать свету, теоретически не должен...а там черт его знает 3. при креплении под рейлинг встает отлтично SR серия от ригид...туда 40 дюймов боюсь не встанет, все таки 108 см, 20ка слишком мелкая всего 58 см...а вот трицадка, самое то..83 см...но блин...ценник в 33.000 руб оставливает((((

p.s. кстати у балок розжиг моментальный...так что если им моргнуть...думаю с левого ряда точно всех сдует))))
0
skinner
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 ноября 2013 в 21:46
насчет пиндосии и неосвещаемых дорог)))
сегодня поехал с семьей в музей техники задорожного....там много чего, в том числе целое здание ретроавто...и что поразило насколько явны школы автомобилестроения...итальянцы настолько динамичны, обтекаемы...красотки....немцы...вот тупая практичность, минимализм, удобство...и американцы...там стояли кадилаки 30х годов...знаешь насколькоои выделялись из общей массы...брутольные, широкие, высокие...этотже самое как сейчас поставь рядом х5 и эскалейд....один динамичные и гладкий, а второй огромный, монументальный....и самый прикол,тлько у американцев стоят по 4 фары...две из которых чуть ли не по 40 см в диаметре))))
0
владимир191
был 2 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 ноября 2013 в 23:57

эскалейд не станет классикой как кадди 30-х

А вообще - оч хорошо понимаю о чем ты говоришь, был в Монако в музее принца - да, разделение школ дизайна заметно, и Хорьхи и даймлеры тоже в общем-то нетленкой выглядят

+1
skinner
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 3 ноября 2013 в 10:53

насчет того станет ли эскалейд клиссикой или нет...не знаю...я просто говорил, что если поставить рядом Кадиллак 30х и даймлер или херх 30-х...то американцы смотрятся крупнее, сбитее, монументальнее...:D Но реально поразило огромные фары...они реально огромные на американцах:) потом попробую фотки скинуть с фотика:)

0
был 3 месяца назад
НаRenault Kaptur 6 ноября 2013 в 16:35

Да отлично сделал! Сам боролся за свет, только с другой стороны)) А про слепить, ну так если встречному потоку врубить дальний тож всех ослепишь, хоть дальний и родной, хоть нет. Колхоз, когда слепят ближним ксеноном из галогеновых фар))

Кстати, к тебе гайцы не докапываются, из далека можно за стробоскопы принянть))

+1
kenner
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 6 ноября 2013 в 16:49

Спасибо....гайцы?:))) не поверишь...когда ставил фары в клубном сервисе...то прямо возле сервиса была спецоперация гайцов...сразу же остановили...и спросили не стробоскопы ли....попросили включить...после этого вот уже как 2 месяца езжу...тфу-тфу-тфу больше никто не останавливал...они еще чем хороши, не бросаются в глаза...а если бегло бросить взгляд...то кажется что так и должно быть..ну в крайнем случае допсигналы стоят....

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаRenault Kaptur 6 ноября 2013 в 16:59

У гайцов-то взгляд наметан)) эти видят то, что сам не замечаешь))) Просто брутально: на любимом авто FBI, да еще стробоскопы))) Ехуууу))

+1
kenner
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 6 ноября 2013 в 17:07

согласен:)))) но мы же добропорядочные граждане:))) законы не нарушаем:))))

Да и не зачем....если кого надо с левого ряда согнать...хватает дальнего света....а кому не хватает...его у пушкой не возьмешь....прощу объехать и не париться:))))

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2013 в 17:08

реально смешно))))

-2
wideson
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 6 ноября 2013 в 17:17
Комментарий удален автором.
был 46 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 6 ноября 2013 в 16:54

Кстати...что заметил...если сравнить две фотки..

Джамбы с галогеновыми лампами

И они же но с ксеноновыми

Понятно что условия разные...но все таки...настроены они одинаково...по уровню к горизонту как дальние фары, но с галогеновыми лампами у них явно видны два узких далеких пучка...а с ксеноном появился "вторичный" или "мусорный" свет....т.е. тот свет, который выбивается из фокуса, за счет смены лампы....это как раз то что мне было нужно...т.е. дальний свет получился одноврменно далекий, за счет света, который в фокусе, но более мощный...и еще и широкий, за счет вторичного света.....(сильно заметна полоса, стелящаяся по дороге от Джамб, на галогене такого не было)

0
Добавить комментарий