Эксплуатация: Влияние Юбки на расход:)
Всем привет, кто соскучился, и не очень:)))
Решил я рассказать об одной вещи, которая объединяет почти всех владельцев авто GM, про которую не сказал в отзывах и тест-драйвах наверное только ленивый:)) Владельцы GM уже наверное догадались...это Юбка переднего бампера:))) я честно долго сопротивлялся ее демонтажу...кто что с ней делает, кто подрезает, кто полностью демонтирует...я этой зимой ее решил демонтировать...честно говоря задолбался ее прикручивать после очередного отрыва о сугроб или бардюр...в общем я понял, что бампер дороже, и снял ее...теперь к меня клиренс честные 30 см, вместо 20-22 см с юбкой
Но остался другой вопрос..нужна ли вообще эта юбка? для чего она нужна? где-то видел статью, что этой юбкой Тахе снизили расход на 1-1,5 литра топлива на каждую сотню км...но с момента демонтажа я никуда из Москвы не выбирался, а в городе разницы на расходе я не заметил...ведь в городе машине сопротивляется не столько воздух, сколько масса авто...
А сегодня нужно поехать за кучей бумаг в Тульскую область по М4...в общем поехали с отцом на двух машинах...туда не особо торопились, поэтому тупо включили круиз и ехали 110 кмч...и по приезду расход стал 11,4 литра на 100 км
в принципе для 5,3 V8 это немного...но больше чем было...потому что в таком режиме у меня обычно расход в таком режиме на зимней резине и заднем приводе 10,5-10,7 литров...
Обратно загрузил в салон где-то 600-700 кг бумаг и поехали обратно...домой уже хотелось доехать быстро поэтому шли в режиме 130 км/ч на круизе..по приезду на БК был расход 12,5 литров...
туда и обратно...т.е. за обратную дорогу с учетом груза и бОльшей скорости получился 13,5 литров примерно...что также выше обычного где-то на 0,7-1 литр...
Вывод. Юбка действительно снижает расход топлива по трассе на 0,5-1 литр...думаю экономия будет больше с ростом скорости движения по трассе..
Кстати недавно читал про новый Эскалейд, там применяется интересное решение, в случаях, когда машине не требуется сильной охлаждение, под решеткой радиатора жалюзи закрывают подкапотное пространство от набегающего потока воздуха, для снижения сопротивления воздуху и экономичности на трассе...приятно, что американцы из мелочей собирают суммарно хорошую экономию своих весьма не малых авто...
P.S. во время движения двумя машинами на круизе заметил одну особенность Ауди и Тахи...на круизе Ауди четко держит выставленную скорость..притормаживая на спусках и сразу включая передачу ниже на подъемах...у Тахи круиз работает по другому, он на спусках позволяет машине разогнаться тем самым имея возможность заехать вверх по инерции включая ниже передачу (и то не всегда) уже в самом верху горки...мне кажется это также способствует экономичности авто...но такое движение создает некоторое неудобство в движении двух машин..так как на спусках я постоянно догонял Ауди, а на подъемах от нее отставал...но потом взяв чуть большую дистанцию шел уже спокойно, то сближаясь то удаляясь от Ауди:)))
Юбка- это джиэмовское все...Какой чудак на букву М придумал такое на Антаре! Езжу без неё уже больше года,год терпел пока бампер чуть не оторвал.Теперь тоже чуток спокойнее. По расходу по трассе ты прав-на аэродинамику на высоких скоростях повлияло не в лучшую сторону ((, тоже где-то на 0.5 л.Впрочем производитель и не скрывал-юбка оптимизирует воздушные потоки под днищем авто.Жаль только что не без ущерба для геометрической проходимости,тем более для кроссовера. Ну да ладно,и на солнце пятна есть...)))