Визит на сервис: Замена шаровых опор
В последней записи про ТО, я упомянул, что мастер мне рекомендовал замену нижних шаровых опор...так как все было не до этого...то только сейчас дошли руки...помимо этого обозначилась проблема в правом модуле ближнего света...он стал то гореть, то гаснуть от вертикальной качки авто
В результате записался на понедельник....привез машину в сервис..оставил, через 2 часа приехал за ней....шаровые поменяли, а в модуле обозначилась примитивная проблема...установщики не убрали проводку в герметик....или вообще как то забыли защитить...она тупо сгнила...как сказал электрик..."ну ждемс в ближайшее время и с левым модулем")))) и был отпущен с рекомендацией обращаться с машиной...так же аккуратно)))
По работам получилось замена шаровых опор 9 тыс з/ч 5 тыс руб работа....восстановление проводки на модуле обошлось в 1,5 тыс руб...
А дальше случился забавный разговор, с каким то пареньком...из мастеров...когда уже собирались машину опускать.....он начал лазить по днищу авто...с лампой...раза по три...пристально обсмотрел каждое колесо...спрашиваю...ну что нашел, что нибудь?...он отвечает...с легкой задумчивостью..."А вы никуда на дальняк не собираетесь?"..."Собираюсь" отвечаю.....он, опять с задумчивостью (блин, пацану реально, лет 18-19, смешной такой) "Я бы вам советовал поменять задние тормозные колодки и диски"...."Почему?" спрашиваю......"Ну потому что внешние ровно половина износа...а внутренние чуть меньше половины"....я улыбаюсь...."Я их менял 35 тыс км назад до этого они прошли 80 тыс...уж логично что тыс 20-30 они должны отходить...нет?"......."Нет говорит...это ж ваша безопасность...вы же понимаете"...."Понимаю" говорю...а с передними как?:))) ушел...возвращается...передние еще чутка походят...до следующего ТО точно)))) тут я не выдержал...и заржал...говорю...хорошо...понял...на задних еще пока покатаюсь..а передние менял 3-4 тыс км назад...и планирую еще тыс 40 на передних откатать)))))) парень надулся)))))
Ну вот обидел парня))
А он всего лишь хотел развести тебя "слегка"
Шаровые отдельно от рычага меняются? Мне на Крузере 100 тоже убеждали "толко с рычагом", но подумав\покумекав сменили отдельно шаровую, стоимость в 500 рублей))