5 августа 2015 в 6:04

Визит на сервис: Замена шаровых опор

В последней записи про ТО, я упомянул, что мастер мне рекомендовал замену нижних шаровых опор...так как все было не до этого...то только сейчас дошли руки...помимо этого обозначилась проблема в правом модуле ближнего света...он стал то гореть, то гаснуть от вертикальной качки авто

В результате записался на понедельник....привез машину в сервис..оставил, через 2 часа приехал за ней....шаровые поменяли, а в модуле обозначилась примитивная проблема...установщики не убрали проводку в герметик....или вообще как то забыли защитить...она тупо сгнила...как сказал электрик..."ну ждемс в ближайшее время и с левым модулем")))) и был отпущен с рекомендацией обращаться с машиной...так же аккуратно)))

По работам получилось замена шаровых опор 9 тыс з/ч 5 тыс руб работа....восстановление проводки на модуле обошлось в 1,5 тыс руб...

А дальше случился забавный разговор, с каким то пареньком...из мастеров...когда уже собирались машину опускать.....он начал лазить по днищу авто...с лампой...раза по три...пристально обсмотрел каждое колесо...спрашиваю...ну что нашел, что нибудь?...он отвечает...с легкой задумчивостью..."А вы никуда на дальняк не собираетесь?"..."Собираюсь" отвечаю.....он, опять с задумчивостью (блин, пацану реально, лет 18-19, смешной такой) "Я бы вам советовал поменять задние тормозные колодки и диски"...."Почему?" спрашиваю......"Ну потому что внешние ровно половина износа...а внутренние чуть меньше половины"....я улыбаюсь...."Я их менял 35 тыс км назад до этого они прошли 80 тыс...уж логично что тыс 20-30 они должны отходить...нет?"......."Нет говорит...это ж ваша безопасность...вы же понимаете"...."Понимаю" говорю...а с передними как?:))) ушел...возвращается...передние еще чутка походят...до следующего ТО точно)))) тут я не выдержал...и заржал...говорю...хорошо...понял...на задних еще пока покатаюсь..а передние менял 3-4 тыс км назад...и планирую еще тыс 40 на передних откатать)))))) парень надулся)))))


17
Нравится!
Мне нравится!
5533
Комментарии9 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 5 августа 2015 в 07:56

Ну вот обидел парня))

А он всего лишь хотел развести тебя "слегка"

Шаровые отдельно от рычага меняются? Мне на Крузере 100 тоже убеждали "толко с рычагом", но подумав\покумекав сменили отдельно шаровую, стоимость в 500 рублей))

+1
новик62
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2015 в 07:58

не готов сказать насчет рычага....ну вроде да, отдельно...думаю с рычагом они бы не стоили по 4,5 тыс руб за штуку....

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 5 августа 2015 в 12:26

В каком сервисе меняли?

Шаровые дорогие, у меня четыре шаровые дешевле стоят. На кашкай лежат, ждут своего часа.

С проводами есть такое дело, при разборе-сборе бамперов этим грешат часто.

А колодки внутренние быстрее изнашиваются.

0
был неделю назад
НаRenault Sandero 5 августа 2015 в 15:39

Вбивай уже в профиль авто его пробеги.)

Сложно, что ли. )

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2015 в 17:32

Вбил

0
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sandero 5 августа 2015 в 17:42

Спасибо. )

0
НаCadillac SRX16 августа 2015 в 19:55

Как в целом впечатление от машины за все время? Интересно узнать мнение как в РФ с запчастями на Тахо этого поколения, сложно или просто достать? И в целом по сервису как? Думаю купить б.у. такой с пробегом тыщ в 40-50.

+1
apbt
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 августа 2015 в 20:36

впечатления на 5+)))) в москве с запчастями никаких проблем...ну уж совсем экзотические вещи идут 1-2 мес...например мне шла эмблема передняя и задняя 2 мес...а так..расходники, элементы подвески всегда есть в наличии...сервис, мне понравился клубный Тахосервис.....

с пробегом 40-50 тыс машина будет совсем новой))))

+1
владимир191
НаCadillac SRX18 августа 2015 в 22:46

ну я так и думал )) чот ломает взять эску короткую с тем же пробегом, но с другой стороны тахо будет попроще в быту )

0
Добавить комментарий