13 ноября 2015 в 15:13

Тест-драйв: Тест-драйвы))))

Что то как то тихо стало на АМ....и решил я подбросить на почву рассуждений и размышлений....в общем как всегда...очередной машине исполнился 4 год...а именно Тахе..и начал я поглядывать по сторонам...заезжая к разным дилерам...Сразу скажу...процесс еще не закончился...так что об окончательных результатах судить рано..тем не менее....

Решил я для себя психологически-комфортный максимум бюджета за машину это в пределе 3 млн. руб так чтобы не париться....до 4 млн....это так чтобы напрячься и поднакопить...и 4,5-4,7...это так чтобы поднакопить и взять в кредит....в общем три диапазона до 3 +/-, 3-4 +/- и 4-4,5-4,7 как то так...стал смотреть что за эти деньги предлагают

Сразу скажу....комплектация "барабан" вообще не интересует...смотрю по максимуму....хочу много плюшек, за минимум денег))) как всегда)))

Смотрю однозначно внедорожники/кроссоверы...т.е. что-то высокое, полноприводное, большое...так чтобы три детских кресла вставали на второй ряд...третий ряд...да, хотелось бы...но возможны варианты...

Вообще с ценами творится полнейший кавардак....полностью изменив диспозицию на рынке....Пойдем от самого невкусного к вкусному)))

ВАГ принципиально не смотрю...думаю нет смысла говорить почему)))

Ради прикола зашел в БМВ....Х5....скажу честно машина мне очень нравится внешне...но это БМВ...я смотрел Х5 35i....внутри аппарат шикарный...самолет, плюшки нет смысла перечислять...поразила цена....от 3,3...можно добавить пакет..в котором есть все что нужно для жизни...в итоге...новый Х5..в хорошей комплектации получается за 3,6-3,8 млн.....у меня легкий шок....с учетом выросших в цене американцев....цена БМВ очень заманчива....но...он гад жесткий....чтобы не говорили...жесткий гад...не мое...тут может быть все дело в ощущениях...но не комфортно мне ехать...и быть все время в напряге от управления машиной...не комфортно мне чуствовать каждую мелочь на дороге, не комфортно мне ощущать каждый стык...реально по окончании тест-драйва разболелась голова...ну и плюс...Х5 слишком тесен для моих целей...три дестких кресла на задний ряд..не встанут...

опять таки недавно ехали с женой и попали на скорости на плохой участок дороги.....Тахо как ехал вперед...так и проехал дальше...тот же Туарег....приходилось удерживать....

В итоге....когда я стану старый, мне будет требоваться регулярный массаж простаты....стану меньше ездить км в год...дороги станут лучше и ровнее....дети вырастут и мне не нужны будут детские кресла...может быть куплю себе Х5))))

Мерс не смотрел....ибо скажу честно..не по сеньке шапка......

Потом заехал в Акуру...тут в одном отзыве автор рассказывал про МДХ....заинтересовался..поехал...полазил по машине...машина смотрится очень хорошо...салон качественный...много плюшек...цена в 3 ляма очень сладка за 7 местный вариант....но...с этого года идет рестайл...а он уже идет за цену 3,9....плюс третий ряд...реально детский...хотя там и детям будет тесно...

Кстати в МДХ понравилась тема с широким телеком для задних сидений...там можно на каждой половнке смотреть свой фильм...тема забавная))))

Потом заехал в Тойоту....смотрел ХАйлендер...очень мне нравится этот антикризисный вариант...3 ляма...но опять таки...машина узкая...три кресла не встают...значит надо будет держать все время одно кресло третьего ряда разложенным...в общем оставим на всякий случай...салон хороший..по дороге бежит отлично, 3,5 мотор бодор....подвеска на грани жесткого/комфортного...в общем на ходу Хай мне понравился...

Полазил в ТЛК200...еще до рейстала...ну так...никак....цена большая..но на фоне амеров плюшек мало...на ходу...по ТТХ как Тахо...8-9 сек до сотки...управляется очень достойно...KDSS работает супер...но скажу честно..ТЛК очень подходит под мои задачи...и широк..и надежен...и три ряда...но блин...не вызывает никаких эмоций...ни положительных ни отрицательных...вот тот же ХАйлендер нравится больше...

Потом заехал в Шевроле...покататься на новом Тахо...тут остановлюсь по подробнее....как человек, владеющий предыдущей Тахой...

Машину сделали супер, салон..даже не шаг вперед...а два...управляется на Магнетик Райд он отменно...для такого авто...он так же умеет быть и мягким вальяжным комфортным...и жестким, зажатым...при этом это просходит именно когда это надо...

мотор там 6,2 чуть больше 400 лошадей...что там говорить? 400 лошадей это 400 лошадей...по ттх разгон до сотни 6 сек...на тестдрайве обнелил БК...после отжига расход получился 23,5 литров.....но тапку нажимал отдуши..

Что понравилось...салон, мотор, плюшки ввиде что сейчас есть..типа открывания двери багажника с ноги, продвинутой магнитолы, адаптивного круиза....и прочего....

что не понравлось.....убрали люк...для меня это важно...люк обожаю...второй ряд сделали только двухместным....трехместный идет в комплектации LT, но она совсем бедная....сделали электроподножки....вещь классная...пока новая....но на вторую-третью зиму у народа начинались с ними проблемы...поэтому народ из осень консервировал огромным количеством смазки...и отключал...до весны..ИМХО...не Айс...

Потом был в салоне Доджей....смотрел Додж Рамм 1500....аппарат не совсем из этой истории...это Пикап...причем тяжелый, большой, широкий...на второй ряд три кресла влезают на ура...в машине стоит мотор 5,7Hemi около 400 лошадей...салон реально шикарен...кожа, мягкий пластик, современный дизайн, классно смотрится упраление АКПП...ввиде кругляша...по уровне комплектации это явно не утилитарник...плюс я на таком катался неделю (брал у знакомого) авто чума...только у него подвеска не регулируется по жесткости, зато регулируется по высоте...(якобы там стоит грузовая, супер надежная пневма)....так как подвеска не регулируемая по жесткости...то крены на машине сильные....качает сильнее чем на Тахе...ситуацию спасает только опущенная подвеска до самого низа.....чем он мне нравится...все таки дизайн машина на ура...это тот самый американец, харизматичный, привлекающий глаз...это надежный V8 атмосферный с системой отключения цилиндов....в городе у меня был на нем расход 21 литр..по трассе...приятель говорит укладывается в 13-14...при режиме 120-130.....Этот авто, который может таскать тяженые прицепы....но...цена 70.000 долл...это грустно..по нунешнему курсу это 4.5 ляма...имхо перебор...утилитарник по цене Эскалейда....причем самое обидное...что еще в мае Рамм стоил чуть больше 3 млн....в общем будем ждать изменения в положительную сторону...

Ну и на последок....вчера заехал в салон Форд...на 13, т.е. уже на сегодня назначена премьера нового Эксплоурера....на старом я ездил....мне старый очень нравился, особенно комплектация Спорт..., за исключением нескольких моментов.....в общем меня менеджер пустил полазить по новому Эксплоуреру...

Салон изменили только в деталях...но салон качественный...все на своем месте...панель приборов смотрится отлично...самые большие изменения это третий ряд полноценный...причем что мне нравится в Эксплоурерах...когда третий ряд рязбираешься, то под ними остается весьма приличная ниша, куда можно тоже что-то положить...Что в итоге...Якобы изменили настройки подвесок на новом Эксплоурере....якобы на Спорте ее сделали жестче...на старом подвески были одинаковы...

Убрали основной минус Эксплоурера...головной свет...теперь он светодиодный...со слов менеджера небо и земля по сравнению со старым...

Что понравилось.....Форд предлагают за 3,2 ляма максималку Спорт...с мотором 345 л.с. либо в пределах 3 лямов за максималку с мотором 3,5 249 л.с....старый кузов распродают в районе 2-2,3 лямов...по количеству плюшек...лично мне больше нравится форд...за 3 ляма получить то что есть у всех вместевзятых...даже больше..и то что ТЛК200 даже не снилось...

Что не понравилось...Форд все таки трассовая машина...подвеска жестковата...мягче чем на ХАйлендере....но жестче чем на Тахо...ходы подвесок малые...машина вывешивается на раз...плюс полный привод через муфту....садится форд легко (проверяли сами)...там где Тахо аккуратно, с друтов, но ползет на заднем приводе...форд закапывается (может еще конечно потому что на том, котором пробовали мощность была большая 345 л.с.) но закапывался реально сразу...

Что в Итоге....Тахо за эти 4 года и 120 тыс км...показал себя молодцом...менять старую проверенную конструкцию на что-то новое...и хочется и колется...в варианте в районе 3 лямов...думаю Форд будет лучше всех....в диапазоне 3-4...наверное все таки новая Таха...свыше 4 лямов...не готов...вернее можно...но это уже будет смотреться Эскалейд...но пока не хочу травить себе душу)))) покупать Доджа за цену Эскалейда..не готов..если цена Доджа упадет даже до цены Тахи...выберу Доджа.....если нет...то Таху...

Хочу еще заехать в тойоту посмотреть новый ТЛК...но думаю, тоже не удивит...но надо посмотреть))))


30
Нравится!
Мне нравится!
4781
Комментарии166 Добавить комментарий
был день назад
НаToyota RAV-413 ноября 2015 в 15:24

ради спортивного интереса посмотри Q7, ооочень классный агрегат! Особенно дизель на пневме:))

+4
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2015 в 15:28

спасибо...дизель не воспринимаю в принципе....не люблю...ездил на таком моторе на дизельном Туареге....не мое...Ку7...видел фотки, видел на дороге...самолет конечно...но опять таки...как то не совсем мое...мне 34 года...а Ку7 лично мною воспринимается как авто для человека за 40-45))) на ступеньку ниже чем Мерс GL....а шапка должна быть по сеньке))))

Согласись...Ку...будет странно смотреться с катером на фаркопе, и великами на крыше))))

0
владимир191
НаMercedes C-classизменен 13 ноября 2015 в 22:05

Вольво ХС90? И с катером хорошо и без катера. Но только он не слишком внедорожник. Как и Х5.

0
garisp
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry14 ноября 2015 в 01:24

в бюджет не пролезет. Разве что голая совсем

0
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-413 ноября 2015 в 23:44

ку 7 вообще нормально смотриться и с катером и с великами и самое главное он мягкий даже на 19 колесах! Вот по поводу трех детских кресел на заднем ряду сидений не уверен, могут не войти...

0
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 ноября 2015 в 16:28

Ты ему зря ВАГ предлагаешь)) У него это самое... изжога наверное на ВАГ)))

+3
ewgenius
был день назад
НаToyota RAV-413 ноября 2015 в 23:47

Ну изжогу можно вылечить....хотя ваг и володя это две противоположности, которые наверно уже никогда вместе не будут:)

+1
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2015 в 11:13

Тут ты прав)))

0
был 4 дня назад
13 ноября 2015 в 15:33

Я конечно понимаю во внедорожниках примерно также как и в балете, но очень нравится Патрол!!

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2015 в 16:05

я на патруле ездил...что меня в нем смущает, это большой расход...у ниссане на таких моторах нет отключения циллиндров...расход там 25 по городу

+1
владимир191
был 4 дня назад
13 ноября 2015 в 16:08

Пардон! Про это я забыл! Ты прав, это пожиратель бензина!!

0
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 ноября 2015 в 00:15

А то и все 30.

0
s1stem
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2015 в 11:13

30 у меня не было)))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 ноября 2015 в 12:05

Я после тюненого ренджа нечего не боюсь )))

Сейчас расход на компрессоре по москве как раз в районе этой цифры , зимой думаю будет побольше литров на 5 )))

0
s1stem
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2015 в 12:08

Хз...Я часто езжу по трассам, и расход как на туареге был, в районе 15-16 меня смущает...сейчас кайфую...поэтому и нравятся амеры с их топливосберегающими технологиями)))

0
владимир191
НаSkoda Rapid16 ноября 2015 в 10:41

кроме того, по словам сведующих, кузов Патрола гниет бастрее ВАЗа.

0
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 ноября 2015 в 15:37

В Эксплорере бак очень смущает, 70 литров для такого авто как то несерьезно очень...будешь вокруг заправки кататься, особенно на Спорте)))), а так автос зачетный, спору нет. Вов, а простату женщины лучше отмассируют, чем Х5))). Удачного тебе выбора!!!!

0
al_an
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2015 в 15:59

да...бак 70 литров это грусно...согласен

0
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 ноября 2015 в 15:38

ХС90 новую посмотри, интересно твое мнение будет

0
al_an
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2015 в 15:59

новая ХС90 не вдозновила....цена совсем завышена

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 ноября 2015 в 16:17

Модель новая, поэтому и ценник

0
al_an
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2015 в 16:22

ценник сильно оторван от действительности....

0
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 ноября 2015 в 17:16

У меня во дворе аж 2 штуки завелись. О внешности не спорят, конечно, но по мне так специфическая она.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 ноября 2015 в 16:23

Лучше вложишься на замену в подвеске, тормозных дисков, замену резины тысяч 200-250, и спокойно столько же проездишь.

+2
bmwsila
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 ноября 2015 в 16:29

Есть такая тема, как желание машину сменить, ее моральный износ в глазах текущего владельца, тут, имхо, налицо как раз такой случай.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2015 в 16:30

по подвеске проблем нет...она в отличном состоянии...тормозные диски передние только менял...резина свежая...)))

0
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester13 ноября 2015 в 16:27

Как всегда истина где то посередине, а в середине стоит новый Тахо..., да и кредит тут явно лишнее.

+1
nagan
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2015 в 16:32

Я всегда беру кредит...пусть на небольшую сумму..но беру...когда машина хоть в части принадлежит банку...страховых кошмарить начинает уже банк...а не я))))

0
владимир191
был 4 дня назад
13 ноября 2015 в 16:39

Ты имеешь в виду угон??

+1
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2015 в 16:41

да...и еще сильное повреждение))))

+2
владимир191
был 4 дня назад
13 ноября 2015 в 16:42

Ясно!

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester13 ноября 2015 в 16:43

Понятно, я то забыл что вы в Москве живёте, без каско нельзя.

+1
nagan
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2015 в 16:45

ну когда в мае-апреле оранта екнулась....был до сентября без КАСКО....стремно..конечно..но ничего не случилось)))

0
был 3 дня назад
НаJaguar XJR13 ноября 2015 в 16:38

Как по мне,то за последние четыре года в указанном сегменте автомобилестроения не произошло ничего нового, поэтому кайфа от обновления автомобиля будет значительно меньше потраченных денег. Да и стереотипов у автора многовато - то - "не люблю", то - "не мое", то - "смотреться как-то не так будет", а выбор от этого сужается. А если менять почти на то же самое, то лучше автору продолжить эксплуатировать свой проверенный автомобиль.

+3
нескучный
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester13 ноября 2015 в 16:50

Ну при выборе авто часто так бывает - муки выбора,кто через них не проходил. Если салон новой Тахи действительно намного лучше, то почему бы и нет, тем более что это не единственное изменение. Оставить пока прежний авто тоже вариант и не самый худший, но ведь если уже есть желание обновить,то оно так и будет подтачивать мозг.

+1
nagan
был 4 дня назад
13 ноября 2015 в 16:54

Вот уж точно!!

+1
nagan
был 3 дня назад
НаJaguar XJR13 ноября 2015 в 16:57

Это понятно. И я с вами полностью согласен. Просто, опять же , по-моему, не совсем интересно потратить значительную сумму и получить плюс-минус то же самое. Гораздо интереснее менять автомобиль на значительно лучше. Ну, или, по крайней мере, значительно другой.

+1
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2015 в 16:59

Может быть, взять старый Форд Эксплоурер? 2-2,5 млн) плюс в бюджет почти 1,5 млн))

+1
almanzor
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2015 в 17:03

Старый Эксплоурер...он все таки старый...хочется нового))) новый классно смотрится)))

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2015 в 17:03

зогласен)

+1
almanzor
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2015 в 17:05

они неплохо его сделали)))

+1
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4изменен 13 ноября 2015 в 23:47

на сколько я понял, эксплорер не новый, а рестайлинговый. внутри много что поменялось??

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2015 в 11:14

Внутри почти ничего не изменилось...чуть бороду изменили, но по сути все так же

0
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 ноября 2015 в 17:03

ЗЫ Соренто новый)) 2,5 млн ))

скоро будет бензинка в РФ

до кучи Mohave, новый Honda Pilot,

Nissan Pathfinder
+1
almanzor
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2015 в 17:03

тфу ты епрст....Соренто нее)))))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2015 в 17:04

эейей..чегой ты!))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2015 в 17:04

Mazda CX-9

0
almanzor
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2015 в 17:05

надо будет подумать)))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 ноября 2015 в 17:08

цена вааще сладкая))

Sport 3.7 AT (277 л.с.) 4×4

1 919 000 если яндекс не врет)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2015 в 17:12
0
almanzor
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2015 в 17:13

после Тахи тесновата буит)

0
almanzor
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 ноября 2015 в 19:09

Что-то не лестно он о ней...

0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 ноября 2015 в 17:14

Как бэээ выросли цены за год, ой как выросли. Когда мониторил рынок год назад все было на 500-700 рублей дешевле вышеозначенного.

Насчет эксплорера старого - не знаю, вообще не могу согласиться. По мне так тот же самый прадик покачественнее в отделке, не говоря уже о 200.

0
es235
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2015 в 17:19

Прадик скучный внутри

по трассе Форд лучше себя ведет, однозначно.

200 сотка другой ценник ужо))

0
almanzor
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 ноября 2015 в 17:35

По трассе - не спорю, может и так. Тавота по прямой едет как танк, а вот в поворотах многие автомобили лучше.

А вот именно салоном мне форд не понравился год назад.

200 - вообще в отрыв. Внутри приятнее и того и другого ощутимо.

0
es235
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2015 в 17:45

Прадик даже не смотрел, для меня он скучен...бензиновый мотор откровенно стар, не экономичен, а дизельный даже не вдохновляет....

0
владимир191
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 ноября 2015 в 17:49

200 наше все. Да и отрестайлили сейчас. Но блин цена в 4 миллиона, я удавлюсь. Для меня это за гранью разумного. Я лучше квартиру на этапе котлована куплю.

0
es235
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2015 в 17:52

Да, цены на машины оторвались от жизни, это факт...но я морально готов к 3-4 лямам

0
es235
был 4 дня назад
13 ноября 2015 в 18:01

Читал в АР или ЗР, точно не помню, что Тойота на ТЛК специальные цены использует для нас!!

В виду повышенного интереса к крузаку в РФ цены не реально высокие!! Самая бошьшая маржа именно на ТЛК! Пусть подавятся гады!!)))

0
finn100
был 3 дня назад
НаJaguar XJR13 ноября 2015 в 18:03

Думаю, это не совсем так. Посчитай, в долларе совсем не дорого, в других странах дороже.

0
finn100
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 ноября 2015 в 18:12

Не, не так. Я в свое время год занимался их финансовым аудитом. Тогда реальная маржа производителя составляла процентов 8-11 на все модели. Разница не очень большая.

Согласен с нескучным (внизу). Сейчас долларовые цены на многие автомобили в РФ можно считать крайне низкими по сравнению с другими странами. Обычным людям только от этого не легче.

0
es235
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2015 в 18:24

Я думаю что ты все таки занимался аудитом диллера, а не производителя....маржа дилера или даже российского отделения, не одно и тоже что и маржа производителя...ради 8-11% никто не будет инвестировать ярды в новые разработки, при том что срок жизни модели 3-5 лет, значит срок окупаемости должен быть край года 4

0
владимир191
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 ноября 2015 в 18:34

Единственной компании-импортера тавот в Россию на тот момент. Я не говорю, что они в целом оставляли себе 8%. Маржа с завода шла на этом уровне, маржа официала в РФ тоже где-то на этом уровне. Ну и оф. дилер тоже что-то при перепродаже имел. Но у всех по-японски все было одинаково.

Сейчас, правда, схема поменялась и уже у нас что-то собирают.

0
es235
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 ноября 2015 в 20:34

В родной Германии Volkswagen Golf стоит минимум 17650 евро за «голую» трехдверку с чахлым двигателем 1.2 TSI (85 л.с.). А в США хэтчбеки, собранные в Мексике из немецких машинокомплектов, продаются по цене от 17995 долларов, причем уже в «базе» — турбомотор 1.8 (170 л.с.) и неплохое оснащение. Поэтому по сравнению с Германией российская цена начального Гольфа с атмосферником 1.6 (110 л.с.) даже прошлым летом казалась заманчивой (697 тысяч рублей или 15150 евро по тогдашнему курсу 46 рублей за евро), а уж теперь она и вовсе шоколадная (1 млн 24 тысячи рублей, 13470 евро по курсу 76 рублей)! Хотя в наших реалиях базовый Golf за миллион — едва ли привлекательное предложение.

Противоположный пример — Toyota Land Cruiser 200. У себя на родине этот внедорожник в исполнении с кожаным салоном стоит 5,7 млн иен. В России же прошлым летом он продавался за 3,25 млн рублей, то есть за… 9,85 млн иен! Нынешняя цена в 4 млн рублей за версию Люкс (в прайс-листе есть и версия Престиж за 3 млн рублей, но в продаже таких машин не бывает) эквивалентна сумме в 7,13 млн иен. Столь большую наценку не спишешь только лишь на стоимость доставки из Японии и ввозную пошлину. Просто у «крузака» в России особый имидж, а если покупатели готовы за него доплачивать, то почему бы Тойоте на этом не заработать?

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143828&SECTION_ID=8051

+2
fedodorov
был 4 дня назад
13 ноября 2015 в 21:01

Вот-вот, эту статью я и читал!

0
finn100
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 ноября 2015 в 21:29

Я ее тоже читал, потому и нашел, хотя и с трудом

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 ноября 2015 в 21:41

Итак, 5.7 миллионов иен + 35% пошлин = 7.7 иен. +8% до РФ + 8% до дилера + 5% от дилера = 9.4 иен. Почти сходится. Сделав поправку на мои максимальные 11% - уйдем выше. Прибавив расходы на доставку - еще выше.

Не претендую на 100% точность. Кто сожрал самую большую наценку? Правильно! Государство!

0
es235
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 ноября 2015 в 22:26

Ну а как же гольф? За полцены отдают

0
es235
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 ноября 2015 в 23:12

Так неверно считать. Как минимум надо брать не цену дилера а цену завода EXW, без местных налогов и наценок.

Дилеры имеют маржу в среднем 8%. Представительство 2-5%. По моим источникам завод имеет 20-30%

0
dmr
был 4 дня назад
15 ноября 2015 в 00:45

Представительство не ведет коммерческой деятельности. Видимо имелся в виду дистрибьютер!

0
finn100
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X315 ноября 2015 в 08:57

Сути не меняет, как назовешь

0
dmr
был 4 дня назад
изменен 15 ноября 2015 в 09:18

Сколько производитель имеет зависит от регионов сборки и региона поставки. Если что-то собирают к примеру в Турции, то ex-works price для штатов будут квотировать в баксах, а для Европы в евро... но не в турецких лирах.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 ноября 2015 в 21:43

Да и не силен в японском, хотелось бы официальные цены с сайта ,jp увидеть.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 ноября 2015 в 21:53

И еще. Не силен в ценах на 200, мне ближе прадик :) Год назад изучал автомобили классом в районе 2 мультов. В результате был куплен прадо за 2.2. Из всех просмотренных автомобилей больше прадо понравилась только старая ХС90. И стоила дешевле, но со своими минусами выпуска 2002 года. Все остальное в этом классе за эти деньги в моем понимании оказалось хуже. И не потому, что "крузак". Я к маркам в целом достаточно равнодушен.

Горячо любимый всеми табурег даже не рассматривал. И реально дороже и все-таки есть потенциальные вопросы к надежности. Диско 4 дороже, вопросов к надежности еще больше. Чирок - дороже.

Паджеро дизельный чуть дешевле, пилот дешевле - ни тот ни другой не понравился. А сейчас они в одну цену с прадиком.

Какие еще конкуренты?

0
владимир191
13 ноября 2015 в 18:58
Кстати Порше каен как вариант, лэнд ровер диско или рэндж!
0
maxkos
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2015 в 19:01

Хорошая шутка, но нет..Я хочу ездить на машине, а не чинить ее постоянно пополняется

0
владимир191
13 ноября 2015 в 19:15
лексус сама надёжность
0
es235
был 3 дня назад
НаJaguar XJR13 ноября 2015 в 18:28

Мне покупатель моей Ауди из Луганской области , который часто бывает в России, а живет в Украине, рассказывал, как поляки сейчас из России новые шкоды себе гоняют. А еще, что крымчане, привыкшие как я и мои соотечественники сохранять деньги в твердых валютах, сейчас по-дешевке обновляют свои автопарки. А россияне, прям как дети, сколько вас власть не обувает, а вы все-равно рублю доверяете )).

0
нескучный
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 ноября 2015 в 18:36

Ну предлагаю пальцами друг в друга не тыкать по поводу "как дети". Еще не понятно кого больше :)

Так-то с 98 года больше 10 лет сытой жизни было до поползновений.

0
es235
был 3 дня назад
НаJaguar XJR13 ноября 2015 в 19:40

Нив коем случае никого не хотел обидеть. А что, разве в 2008-ом рубль не опускался ?

0
нескучный
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 ноября 2015 в 21:45

Не так сильно. По сравнению с тем, что произошло сейчас - практически стоял на месте. Да и через полгода почти вернулся назад.

0
es235
был 3 дня назад
НаJaguar XJR13 ноября 2015 в 21:55

Еще не понятно кого больше : Это да, еще не понятно......))

0
нескучный
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 ноября 2015 в 22:08

Я все ждал - ответишь ты на эту фразу или нет :)

0
es235
был 3 дня назад
НаJaguar XJR13 ноября 2015 в 22:15

Ну так мы и не доверяем уже никому. И деньги давно храним и аккумулируем в твердых валютах. Хотя, как было бы приятно доверять своим деньгам, и чтоб нас не кидали направо и налево.... .

0
нескучный
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 13 ноября 2015 в 22:17

А вот то, что люди в стране не доверяют никому и бабло хранят под подушкой - это грустно. И в целом показатель развития страны. Теперь уже и про вас и про нас.

0
es235
был 3 дня назад
НаJaguar XJR13 ноября 2015 в 22:41

Согласен. А что делать ? Слишком уж уроки дорогие мы получаем.

0
es235
был 3 дня назад
НаJaguar XJR13 ноября 2015 в 22:46

У вас еще мелькают мысли о вложении средств в недвижку на этапе котлована. У нас такие желания уже давно отбили - люди вкладывались, а как результат - ни квартир ни денег - только котлованы .

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 ноября 2015 в 22:24

на 200ку помимо цены еще и КАСКО не кисло выходит)цена новой калины))

0
владимир191
13 ноября 2015 в 18:56
Лексус LX 570 модель 2014 года в полном фарше как раз подойдет, если такие ещё продают или новая модель, но цена другая!
0
НаSaab 9-7X13 ноября 2015 в 18:07

Если интересует middle class, то рекомендовал бы Dodge Durango Laramie или старый добрый Grand Cherokee. Машинки очень надежные, красивые и проверены временем.

0
dmitry71
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2015 в 22:09

Додж дюранго стоит 5 лямов

0
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 14 ноября 2015 в 00:20

У бати дюранго , аппарат огонь .

0
s1stem
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2015 в 11:15

Новый?

0
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 ноября 2015 в 12:02

3 поколения . брал в районе чтоль 4 млн б/у.

0
s1stem
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2015 в 12:04

Я в их поколениях не силен...смотрел нынешний кузов, шикарный аппарат...но гад 5 лямов

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 ноября 2015 в 13:01

у нас их вообще не вижу

0
НаCadillac SRX13 ноября 2015 в 18:55

Подкопи и бери Эск новый, ништяк тачку сделали!

0
apbt
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2015 в 22:09

Нафиг...5 лямов

0
был день назад
НаBMW X313 ноября 2015 в 19:12

какая-такая машина?... кто писал, что вложился в маломерное судно))....

0
alex-5205
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2015 в 21:20

угумс))) через неделю поеду забирать)))

0
НаSkoda Octavia13 ноября 2015 в 20:01

Блин, хайлендер (всего лишь какой-то сран... хайлендер) 3 ляма, х5 с плюшками от 3,6, тойота реально оборзела, при этом на бмв часто дают хорошие скидки, а тойота всегда жмет.

+1
mers007
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 ноября 2015 в 22:05

В ха5 нормальный пакет опций +900 штук к базе. Итого нормальная комплектация реально за 4 ляма. Сраный хайлендер 3 ляма в топе. Итого разница более 30%. Давайте не будем подменять понятия.

0
es235
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 ноября 2015 в 04:49

Как-то так ))

0
es235
НаSkoda Octavia15 ноября 2015 в 11:15

Пусть 4 ляма, НО!!! Это бмв х5, да разница 30% с хаем, но это топовый немецкий кроссовер премиум сегмента, а это абсолютно другой уровень материалов, динамики, поведения на дороге, престижа. Хайлендер - хороший, надежный середнячок, с посредственной отделкой (по сравнению с немцами) нормальным мотором (если3,5). По моему (!) мнению тот же туарег на голову выше хая, а х5 на голову выше туарега в плане престижа и кайфа за рулем. Недавно сидел в предыдущем хае, дак вот в моей шкоде материалы лучше и вообще чувствуется что сидишь в а/м классом выше, даже унылая тряпка в салоне октавии смотрится лучше чем тряпка в прадике и хайлендере недорогих (по меркам оборзевших тоетовских цен) комплектациях. В камри прошлого поколения с тряпкой на сиденьях и на дверных картах с псевдодеревом на панелях просто чуть не стошнило(((. После корейцев (хотя там тряпка лучше), или какой-нибудь короллы/фокуса хайлендер - самолет, после немцев, и даже шкоды - чтото не то((.

Я уважаю тойоту за ее надежность (это реальный факт), пускай там устаревшие агрегаты (зато надежные), средний дизайн (на любителя), Но!!!! Если вы (тойота) загибаете ценники, сделайте хороший салон, чтобы покупатели не чувствовали что их нае... Купите на завод какойнибудь туарег или суперб, покажите дизайнерам, пусть сделают также.

+3
mers007
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 ноября 2015 в 11:20

Не знаю как Х5 за 4млн. Думаю это полупустая. Потому как я конфигурируя шкоду октавию получаю ценник в 2млн. А опции на бмв всегда недешевы.

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 ноября 2015 в 11:25

Так и есть, но все что здесь самое понятие "полупустая" возникает потому что много что можно добавлять. Скорее можно сказать что за 4 млн будет без излишеств ))

0
mers007
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 15 ноября 2015 в 13:52

Ну, шкода октавия - это вообще супер автомобиль, по мнению шкодоводов лучше многих :) Даже почти лучше всех. Мнения других владельцев в расчет обычно не берутся. Если интересно мое - то окташа - это хороший средний европейский седан. Не более того.

Ну и еще - а что нонче дешево? Я жену собираюсь после НГ отправить вождению учиться. Ради интереса поизучал цены на автомобили. Мазда3 и форд фокус в нормальных комплектациях стоят миллион. Паркетнички типа ниссана жука, сузуки СХ4 или кии соул стоят 1.2 в варианте 2ВД. РАВы-СРВ и схожие по 1.6-1.8. Для меня это дикость. У меня свежо в памяти как я очень хорошую машину хонду СРВ за 940 тысяч покупал в приличной комплектации.

Страна у нас богатая...

+4
es235
НаSkoda Octaviaизменен 15 ноября 2015 в 17:54

+1 от меня, про шкоду согласен - хороший средний европейский седан (лифтбек)), повторюсь, я уважаю тойоту (мне нравятся их внедорожники), т.к. это действительно надежные, крепкие а/м и "в пир и в мир". Просто если взять, например lc200 и бмв х5 к примеру оба за 4 млн, то бмв намного приятней. Да, это а/м для разных целей, но ценники у них одинаковые и если человек платит свои (или не свои)) 4 млн рублей - в а/м должно быть все качественно и дорого ( примерно как у одноклассников в данном ценовом сегменте).

Есть знакомый, ездит на lc200 (уже 4-й вроде, были и прадо), ездит много, по краю, на стройки, говорит, как универсальная машина - лучше нет, отъезжает 70-80 тыс км и покупает новый. БМВ х5 он владел, сказал -говно, ломается часто, но едет здорово.

Так что мое мнение, тойота должна либо опускать ценники (да не в жизнь)), либо доводить отделку до уровня европейцев (в условиях массового производства это не катастрофические затраты - см. Шкода))))). Мнение только лишь мое.

0
mers007
был 4 дня назад
16 ноября 2015 в 18:28

А что на автомаркете, даже пни обсуждении выбора дорогущего внедорожника без упгминания этой пресловутой Шкоды уже никак не обойтись??? Это уже цирк!!)

+4
НаMercedes C-classизменен 13 ноября 2015 в 22:11

Вот, АГРЕГАТ!!!

А вообще, стоит ли?.. Если в старом всё устраивает, да с таким пробегом? Можно спокойно ещё четыре года отъездить. Может лучше действительно квартиру на стадии котлована?)))

0
garisp
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 ноября 2015 в 22:24

это не наше дело. Следим за новостями:)

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 ноября 2015 в 00:21

Мой тебе совет , катайся дальше на тахо и копи на эскалейд или возьми кредит на него же.

+2
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 ноября 2015 в 05:09

Интересные сравнения )) да, на Х5 есть такой эффект - как собссно на всех бмв - "жесткого качения". Даже когда сама подвеска не жесткая, он именно что жестко катится. И не сказать чтоб микропрофиль сильно чувствуется, но есть какое-то ощущение прижатого к дороге автомобиля.

Слушай, при всем стебе, мне кажется что експлорер после тахи тебя реально не сильно порадует. Он вжаривает конечно в принципе, но той плавности движения, о которой ты пишешь не будет, и думаю будет еще в чем он уступать твоему авто. мало апгрейда за много денег. Новая игрушка конечно весело, но если доплата за фан будет немного больше, самого фана будет больше намного. Хайлендер тоже кажется сомнительным по этим же причинам.

Имхо стоит посмотреть Q7 - должен быть интересный автомобиль. GL намного дороже, GLE тебе мал. А твой аппарат несколько лет с минимальными вложениями еще проездит так, как тебе и щас нравится. Копи в долларах, шоб когда кольнет пойти и купить без всяких мук ;))

На счет люка - когда к нему привыкаешь то кажется что прям мастхев. Я помню был привыкшим и тоже всегда категорически хотел чтоб люк то был. Потом зимой купил авто без люка и как-то сей эффект прошел. Выбирая следующую уже на это не смотрел вообще - будет - ок, не будет - пофиг.

+2
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2015 в 11:27

Ты знаешь..на самом деле по уровню плюшек за минимум вложений эксплоурер все таки победитель...хайлендер по цене три ляма жестко ему сливает...но у Форда есть один недостаток...он имеет только одну настройку подвески, либо чуть жестче комыорного на версии 249 л.с. либо жесткую (по словам манагера) на версии спорт..поэтому объективно..надо выбрать либо ттх близкую к тахе, но комфортную, либо 6 сек до сотки, но жесткую....это не Айс....В этом плане Додж и тахо выглядят лучше, так они имеют отличную динамику, и могут быть и комфортными, когда надо, и жесткими когда это нужно

0
skinner
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry15 ноября 2015 в 12:56
именно что жестко катится. И не сказать чтоб микропрофиль сильно чувствуется, но есть какое-то ощущение прижатого к дороге автомобиля.

это может являться следствием больших неподрессоренных масс. У X5 один лапоть поди килограмм 30-35 весит)

0
dmitry_sh
НаBMW 5-серия15 ноября 2015 в 13:35

это на любом бмв так

не только на х5

0
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2015 в 15:23

Ну так и на тахе лапти не легкие)))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry15 ноября 2015 в 15:58

важно соотношение неподрессоренных/подрессоренных масс. Таха сама тяжелее существенно, плюс профиль резины у тебя пожирнее скорее всего, что тоже способствует.

0
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2015 в 16:00

Мне кажется тут все банально до безобразия...просто бмв имеют изначально настройки под спорт, за что и ценятся фанатами))

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW X315 ноября 2015 в 16:32

Естественно, + БМВ спроектирован под хорошие автобаны, а не под наши направления.

+2
владимир191
был 3 дня назад
НаJaguar XJR15 ноября 2015 в 19:12

Послендяя пятерка под это определение не подходит. Совсем.

+1
14 ноября 2015 в 13:14

У автора случился как раз тот момент, когда деньги вроде и есть, но на то, что очень хочется, их и не хватает. Помню-помню, эскалейд ночами снится ))), салон у него и правда шикарный!

Но самое выгодное предложение, пожалуй, это дизельная ауди Q7 - большая, 249 коня, это вменяемый налог и значительно проще будет продавать через 3-5 лет. Американцы с 409 лошадьми будут висеть на продаже вечность, или же придется делать ОГРОМНУЮ скидку.

Вывод: либо закрыть глаза на деньги и купить эскалейд, либо же катать таху еще года 3-4, а деньги пустить на что-то, что не теряет в цене со скоростью эскалейда.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 ноября 2015 в 13:22

Да ничего не прийдется. Просто на этот класс авто свой покупатель. Кому не нравится - не купит и со скидкой. А кто хочет именно такого - ухоженный аппарат в хорошем состоянии будет искать в первую очередь, а не скидку. Прошлое поколение Тах упало в цене не особо, а с той точки зрения что ты пишешь, вообще пофиг 326 сил или 400, только в новом наконец стало понятно что в коня корм - почти на 3 сек улучшили разгон 0-100!!! Наверняка это за счет коробки во многом конечно, но и тяги на низах хорошо дорисовали судя по параметрам. Как факт - разница в налоге и расходе топлива почти отсутствует, а в ттх - ого-го.

0
skinner
14 ноября 2015 в 14:13

Так-то конечно у каждого автомобиля свой покупатель, сейчас ради интереса посмотрел на другом сайте количество машин 2010-2011 года в продаже: ку7 - 77шт, тахи - 11 шт. Конечно, это не значит, что желающих купить ку7 будет в 7 раз больше, но статистика наглядная. А если учесть, что тогда тахо стоил дешевле ку7, а сейчас сравнялся, то с точки зрения денег тахо через пять лет может стать трудным в продаже.

С другой стороны, если хочется и есть деньги - надо брать.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2015 в 14:25

На любой товар найдется покупатель.

0
fedodorov
14 ноября 2015 в 14:45

Я с этим утверждением не спорю.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 ноября 2015 в 14:59

Чуть чуть подумай о законах рынка ))

Тахо как раз потому и подешевел меньше, потому что воспринимается на вторичке более надежным и дешевым в обслуге после гарантии, нежели Q7. И это значит что на них есть спрос, иначе % потери цены от нового был бы таким же как у Q7 или даже больше.

Только ликвидные автомобили мало теряют в цене.

+1
skinner
14 ноября 2015 в 15:21

Ну это как посмотреть, сейчас таха стоит от 3500, на вторичке пятилетние в среднем 1500. Дизельные ку7 на вторичке будут чуть-чкть подороже, при этом новая машина, как и таха, начинается от 3500. Но в целом между ними паритет по ценам. А если смотреть со стороны простоты и надежности конструкции, то тут полностью согласен - таха прошлого поколения по сравнению с ку7 тех же лет проста как велосипед и по этому критерию более предпочтительна.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2015 в 15:38

Тахи продавались за 2,2 сейчас они стоят 1,3-1,5...

Ку7 были по цене за 3 ляма..а сейчас стоят те же 1,3-1,5..

0
владимир191
14 ноября 2015 в 16:14

Сможешь сейчас продать таху за 1,5, вернуться в прошлое и купить за 2,2? Или все-таки продав таху за 1,5 придется идти в салон и брать за 3,5?

Если рассуждать подобным образом, то мой акцент чуть ли не выгодное вложение: в 2007 году стоил 330, сейчас примерно 230 и сохранил около 70% цены от новой машины. Только вот сейчас самый пустой солярис 1,4 литра с кондеем стоит 570, а вовсе не 330.

Давай все же оперировать ценами по состоянию на сегодняшний день.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2015 в 16:26

При чем тутивернуться назад? Ты сейчас покупоешь другую машину с другими характеристиками. Поэтому потерю стоимости считают от стоимости покупки.

0
fedodorov
14 ноября 2015 в 17:03

Хорошо, вот стали мы учитывать потерю стоимости от стоимости покупки. Как быть с инфляцией и другими видами обесценивания денег?

0
ilia007
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2015 в 20:02

в 2011 году и сейчас...это две совсем разные Тахи

+1
владимир191
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 ноября 2015 в 20:05

Охорошую тему замутил, и хер с ним с кризисом!!!!))))))))))

+1
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2015 в 20:07

нее...с кризисом не хрен...но жизнь то на нем не отстановилась)))

+1
владимир191
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 ноября 2015 в 20:09

Успешно решить свою хотелку!!!))))

0
владимир191
14 ноября 2015 в 20:17

По начинке эти тахи разные, но ведь рублевая разница-то почти в 1,5 раза. Как раз из-за курса, других причин нет. И производитель старается делать так, что новое поколение удачной модели прибавляет в цене в рамках инфляции. А то, что появляются в машинах плюшки, так это технический прогресс, на то его и придумали )))

0
ilia007
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2015 в 21:14

так всегда новые модели стоят дороже предыдущих....

0
был 3 дня назад
НаJaguar XJRизменен 14 ноября 2015 в 15:57

Несколько лет назад соотношение евро/доллар было 1/1,4. И в долларе европейские авты стоили бешеных денег . Сейчас курс сильно отличается. Поэтому, можно сказать, что время покупать автомобили из Европы.

0
НаSubaru Outback / Lancaster14 ноября 2015 в 23:14

Володя, а в Эксплорере новом тоже кнопки управления на "бороде" все сенсорные? Просто катался недавно в Штатах на Ford Flex (страшненький такой), и именно это очень не понравилось, т.к. что-то нажать там "на ощупь" нереально :( А в остальном был приятно удивлён этой машиной - салон и приборы (вся приборка, кроме спидометра - экран, и можно туда выводить хоть навигацию, хоть тахометр, хоть расход) - супер , да и управляемость для такого сарая просто отменная - ездил на нём в горах возле Денвера по серпантинам :)

0
ray
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2015 в 05:29

Нее, там кнопки обычные...сенсорный экран на головном устройстве

0
НаKia Ceed15 ноября 2015 в 09:58

у меня друг вот такой купил аппарат

правда дизельный, не рассматривал?

0
суровый
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry15 ноября 2015 в 10:50

что-то путаешь, этот бегемот не бывет дизельным)

+1
dmitry_sh
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 ноября 2015 в 11:10

Мож воткнул?))))

0
dmitry_sh
НаKia Ceed16 ноября 2015 в 08:38

уточню

парень четыре тачки у ниссана поменял - все дизельные

0
суровый
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2015 в 05:31

Правильно Дмитрий ниже сказал....Разве финик бывает такой дизельный?

Дизель в принципе не рассматриваю....но авто патруль/финик меня смущает отсутствием топливосберегающих технологий...поэтому расход там конский

0
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 ноября 2015 в 08:19

Во, блин, ситуация БМВ5, Хай, Форд и прочие почти в одной ценовой нише. Мне кажется, Таха был интересен, когда он был намного дешевле ТЛК или БМВ, но если стоит почти столько же, а за что там деньги?

+1
alexos66
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2015 в 10:43

В Тахе деньги за Эскалейдовский мотор...и кучу плюшек, типа электропорогов, адаптивного круиза, и прочая......хотя объективно....американского 5,3 литрового мотора 355 л.с. ей вполне хватило...нахрена ставить в нее 6,2 не понятно

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400716 ноября 2015 в 16:59

Володь, а тебе непременно полный привод нужен вот прям обязательно? Или приоритетнее внутренний объём? Может тебе того... минивэны посмотреть. Одиссей Хондовский, например?

.

А ещё есть... (!) хавал (О_о). Не в смысле еды, а в качестве напичканного ништяками китайского кроссовера, который "имеет всё это". За хорошие деньги.

0
slavinag
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2015 в 17:08

ПП...да...обязателен...клиренс высокий нужен...и пространство внутри....поэтому только большие внедорожники....как то совсем не вижу себя водителем маршрутки))))) даже пусть и нашпигованной))))

+1
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 400716 ноября 2015 в 17:13

Тогда при выборе можно воспользоваться методом "от противного", отбросив не реализуемые по разным причинам мечты и хотелки, постепенно вычёркивать заведомо не подходящие и не реальные варианты. В результате выбор должен сильно сократиться.

.

П.С.

Лично я - за новый Тахо.

+1
slavinag
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2015 в 17:34

при прочих равных...я тоже))))) а вот при плюсе...за Додж...а при минсу за форд))

0
slavinag
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2015 в 17:46

внешне не нравится)))

0
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 400719 ноября 2015 в 11:00

В защиту "маршруток")).

Вещь.

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2015 в 17:22

Владимир, хорошие у тебя размышления. однозначно положительные!)

а посоветовать тебе реально смогут те люди, кто сам хотя бы немного но юзал ту или иную машину. а так диалог превращается в нравится-не нравится, белый цвет бери или мафон с 12-тью колонками)

+1
topguns
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2015 в 17:35

спасибо...белый? нее.....канкретный жип....должен быть чорный)))))) а вообще реально прет коричневый Додж)))

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2015 в 17:42

не, Тахо или Додж белый - точно нет!)) это я просто для примера привел, как владельцы джили и гранты спорят что лучше, Ку7 или Эскалайд)))

+2
topguns
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2015 в 17:46

а...ну да)))) это реально порадовало))))

+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 ноября 2015 в 22:04

Вот это должно понравиться.

Только у нас вряд ли официально будут продавать. А у них - всегда пожалуйста.

0
slavinag
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2015 в 06:42

Да, первый очень достойно смотрится)))

0
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 400718 ноября 2015 в 11:54

Да, на видео хорОш, в коричневом металлике.

Я попробовал по второй ссылке сконфигурировать цену ТАМ, нажал кнопку "BUILD & PRICE", указал первый попавшийся зипкод Чикаго, для длинной кабины и стандартного багажника набрал опций и пакетов почти по максимуму. Вышло далеко за полста тонн американской зелени. Но очень привлекательный лизинг.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
19 ноября 2015 в 13:14
Комментарий удален модератором.
malasters
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 ноября 2015 в 13:58
Комментарий удален модератором.
20 ноября 2015 в 10:02
Комментарий удален модератором.
23 ноября 2015 в 10:30
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий