Тест-драйв: Тест-драйвы))))
Что то как то тихо стало на АМ....и решил я подбросить на почву рассуждений и размышлений....в общем как всегда...очередной машине исполнился 4 год...а именно Тахе..и начал я поглядывать по сторонам...заезжая к разным дилерам...Сразу скажу...процесс еще не закончился...так что об окончательных результатах судить рано..тем не менее....
Решил я для себя психологически-комфортный максимум бюджета за машину это в пределе 3 млн. руб так чтобы не париться....до 4 млн....это так чтобы напрячься и поднакопить...и 4,5-4,7...это так чтобы поднакопить и взять в кредит....в общем три диапазона до 3 +/-, 3-4 +/- и 4-4,5-4,7 как то так...стал смотреть что за эти деньги предлагают
Сразу скажу....комплектация "барабан" вообще не интересует...смотрю по максимуму....хочу много плюшек, за минимум денег))) как всегда)))
Смотрю однозначно внедорожники/кроссоверы...т.е. что-то высокое, полноприводное, большое...так чтобы три детских кресла вставали на второй ряд...третий ряд...да, хотелось бы...но возможны варианты...
Вообще с ценами творится полнейший кавардак....полностью изменив диспозицию на рынке....Пойдем от самого невкусного к вкусному)))
ВАГ принципиально не смотрю...думаю нет смысла говорить почему)))
Ради прикола зашел в БМВ....Х5....скажу честно машина мне очень нравится внешне...но это БМВ...я смотрел Х5 35i....внутри аппарат шикарный...самолет, плюшки нет смысла перечислять...поразила цена....от 3,3...можно добавить пакет..в котором есть все что нужно для жизни...в итоге...новый Х5..в хорошей комплектации получается за 3,6-3,8 млн.....у меня легкий шок....с учетом выросших в цене американцев....цена БМВ очень заманчива....но...он гад жесткий....чтобы не говорили...жесткий гад...не мое...тут может быть все дело в ощущениях...но не комфортно мне ехать...и быть все время в напряге от управления машиной...не комфортно мне чуствовать каждую мелочь на дороге, не комфортно мне ощущать каждый стык...реально по окончании тест-драйва разболелась голова...ну и плюс...Х5 слишком тесен для моих целей...три дестких кресла на задний ряд..не встанут...
опять таки недавно ехали с женой и попали на скорости на плохой участок дороги.....Тахо как ехал вперед...так и проехал дальше...тот же Туарег....приходилось удерживать....
В итоге....когда я стану старый, мне будет требоваться регулярный массаж простаты....стану меньше ездить км в год...дороги станут лучше и ровнее....дети вырастут и мне не нужны будут детские кресла...может быть куплю себе Х5))))
Мерс не смотрел....ибо скажу честно..не по сеньке шапка......
Потом заехал в Акуру...тут в одном отзыве автор рассказывал про МДХ....заинтересовался..поехал...полазил по машине...машина смотрится очень хорошо...салон качественный...много плюшек...цена в 3 ляма очень сладка за 7 местный вариант....но...с этого года идет рестайл...а он уже идет за цену 3,9....плюс третий ряд...реально детский...хотя там и детям будет тесно...
Кстати в МДХ понравилась тема с широким телеком для задних сидений...там можно на каждой половнке смотреть свой фильм...тема забавная))))
Потом заехал в Тойоту....смотрел ХАйлендер...очень мне нравится этот антикризисный вариант...3 ляма...но опять таки...машина узкая...три кресла не встают...значит надо будет держать все время одно кресло третьего ряда разложенным...в общем оставим на всякий случай...салон хороший..по дороге бежит отлично, 3,5 мотор бодор....подвеска на грани жесткого/комфортного...в общем на ходу Хай мне понравился...
Полазил в ТЛК200...еще до рейстала...ну так...никак....цена большая..но на фоне амеров плюшек мало...на ходу...по ТТХ как Тахо...8-9 сек до сотки...управляется очень достойно...KDSS работает супер...но скажу честно..ТЛК очень подходит под мои задачи...и широк..и надежен...и три ряда...но блин...не вызывает никаких эмоций...ни положительных ни отрицательных...вот тот же ХАйлендер нравится больше...
Потом заехал в Шевроле...покататься на новом Тахо...тут остановлюсь по подробнее....как человек, владеющий предыдущей Тахой...
Машину сделали супер, салон..даже не шаг вперед...а два...управляется на Магнетик Райд он отменно...для такого авто...он так же умеет быть и мягким вальяжным комфортным...и жестким, зажатым...при этом это просходит именно когда это надо...
мотор там 6,2 чуть больше 400 лошадей...что там говорить? 400 лошадей это 400 лошадей...по ттх разгон до сотни 6 сек...на тестдрайве обнелил БК...после отжига расход получился 23,5 литров.....но тапку нажимал отдуши..
Что понравилось...салон, мотор, плюшки ввиде что сейчас есть..типа открывания двери багажника с ноги, продвинутой магнитолы, адаптивного круиза....и прочего....
что не понравлось.....убрали люк...для меня это важно...люк обожаю...второй ряд сделали только двухместным....трехместный идет в комплектации LT, но она совсем бедная....сделали электроподножки....вещь классная...пока новая....но на вторую-третью зиму у народа начинались с ними проблемы...поэтому народ из осень консервировал огромным количеством смазки...и отключал...до весны..ИМХО...не Айс...
Потом был в салоне Доджей....смотрел Додж Рамм 1500....аппарат не совсем из этой истории...это Пикап...причем тяжелый, большой, широкий...на второй ряд три кресла влезают на ура...в машине стоит мотор 5,7Hemi около 400 лошадей...салон реально шикарен...кожа, мягкий пластик, современный дизайн, классно смотрится упраление АКПП...ввиде кругляша...по уровне комплектации это явно не утилитарник...плюс я на таком катался неделю (брал у знакомого) авто чума...только у него подвеска не регулируется по жесткости, зато регулируется по высоте...(якобы там стоит грузовая, супер надежная пневма)....так как подвеска не регулируемая по жесткости...то крены на машине сильные....качает сильнее чем на Тахе...ситуацию спасает только опущенная подвеска до самого низа.....чем он мне нравится...все таки дизайн машина на ура...это тот самый американец, харизматичный, привлекающий глаз...это надежный V8 атмосферный с системой отключения цилиндов....в городе у меня был на нем расход 21 литр..по трассе...приятель говорит укладывается в 13-14...при режиме 120-130.....Этот авто, который может таскать тяженые прицепы....но...цена 70.000 долл...это грустно..по нунешнему курсу это 4.5 ляма...имхо перебор...утилитарник по цене Эскалейда....причем самое обидное...что еще в мае Рамм стоил чуть больше 3 млн....в общем будем ждать изменения в положительную сторону...
Ну и на последок....вчера заехал в салон Форд...на 13, т.е. уже на сегодня назначена премьера нового Эксплоурера....на старом я ездил....мне старый очень нравился, особенно комплектация Спорт..., за исключением нескольких моментов.....в общем меня менеджер пустил полазить по новому Эксплоуреру...
Салон изменили только в деталях...но салон качественный...все на своем месте...панель приборов смотрится отлично...самые большие изменения это третий ряд полноценный...причем что мне нравится в Эксплоурерах...когда третий ряд рязбираешься, то под ними остается весьма приличная ниша, куда можно тоже что-то положить...Что в итоге...Якобы изменили настройки подвесок на новом Эксплоурере....якобы на Спорте ее сделали жестче...на старом подвески были одинаковы...
Убрали основной минус Эксплоурера...головной свет...теперь он светодиодный...со слов менеджера небо и земля по сравнению со старым...
Что понравилось.....Форд предлагают за 3,2 ляма максималку Спорт...с мотором 345 л.с. либо в пределах 3 лямов за максималку с мотором 3,5 249 л.с....старый кузов распродают в районе 2-2,3 лямов...по количеству плюшек...лично мне больше нравится форд...за 3 ляма получить то что есть у всех вместевзятых...даже больше..и то что ТЛК200 даже не снилось...
Что не понравилось...Форд все таки трассовая машина...подвеска жестковата...мягче чем на ХАйлендере....но жестче чем на Тахо...ходы подвесок малые...машина вывешивается на раз...плюс полный привод через муфту....садится форд легко (проверяли сами)...там где Тахо аккуратно, с друтов, но ползет на заднем приводе...форд закапывается (может еще конечно потому что на том, котором пробовали мощность была большая 345 л.с.) но закапывался реально сразу...
Что в Итоге....Тахо за эти 4 года и 120 тыс км...показал себя молодцом...менять старую проверенную конструкцию на что-то новое...и хочется и колется...в варианте в районе 3 лямов...думаю Форд будет лучше всех....в диапазоне 3-4...наверное все таки новая Таха...свыше 4 лямов...не готов...вернее можно...но это уже будет смотреться Эскалейд...но пока не хочу травить себе душу)))) покупать Доджа за цену Эскалейда..не готов..если цена Доджа упадет даже до цены Тахи...выберу Доджа.....если нет...то Таху...
Хочу еще заехать в тойоту посмотреть новый ТЛК...но думаю, тоже не удивит...но надо посмотреть))))
ради спортивного интереса посмотри Q7, ооочень классный агрегат! Особенно дизель на пневме:))