Эксплуатация: Еще несколько слов))))
Начну с анегдота)))) Генерал приехал в деревню....какие-то вещи его поразили, какие-то вещи его порадовали, а какие-то у него украли))))
Разбираюсь с машиной)))) что радует относительно прошлой Тахи, а что-то убивает))))):
-Сидения стали более провилированные...да, это не как в Ауди с жесткими боковинами, но и не как диван на прошлом...для моей комплекции, сидеть удобно...
-Сиденья с памятью, но, на прошлом, чтобы вернуть в запомненое положение (допустим 1) надо просто нажать кнопку 1, и электроника сама все сделает, а тут надо держать....не хорошо
-Стекла, есть экспресс открытие всех стекол, при этом что классно, задние стекла теперь убираются полностью в дверь
-Когда оформлял машину в салоне, был атакован мальчиком из допоборудования, который в числе прочего предлагал мне поставить приблуду, чтобы при длинном нажатии кнопки закрытия на брелке складывались зеркала и закрывались стекла, а при длинном нажатии на открытие все стекла открывались...как оказалось, что все было изначально в машине, надо было просто активировать эту функцию в меню (как я понимаю за установку галочки в нужном пункте с меня хотели взять 30 тыс))))))
-Померил дорожный просвет....под порогом 30 см, под юбкой переднего бампера 19-20 см, сама юбка 15 см, т.е. если ее снять (а снимается она очень легко) то дорожный просвет становится 35 см по переднему бамперу
-В машине за экраном головного устройства есть удобная ниша, с розеткой USB, куда легко помещаются документы на машину, кошелек, или пара боксов для дисков, можно ее открытие/закрытие сделать свободным....а можно за кодировать, т.е. открывается только после набора пин-кода
-По салону разнесены розетки 12В в след. виде. Одна в мелочнице, одна в боксе между сиденьями передними, одна на центральном тонеле для пассажиров второго ряда, одна для пассажиров третьего ряда и одна в багажнике, за пассажирами третьего ряда.
-По салоне разнесены розетки USB, одна в нише за экраном головного устройства, две в мелочнице, две в боксе между передними пассажирами, одна на центральном тонеле для задних пассажирова
-Плюс два слота для SD карт, один в боксе между передними пассажирами, один на центральном тонеле для задних пассажиров....с любого разъема можно слушать музыку, с задних любых разъемов можно смотреть видео....
-НО......блин....видимо ток в USB разъемах слабый...на смарфоне зарядка есть, но он не заряжается...т.е. хорошее решение раскидать USB но устройства от него все равно не зарядишь....глупость какая то...либо я чего то не понимаю((((
-Странная логика разделов БК...напомню, в прошлом, можно было вевести на БК (Моментальный расход, Средний расход, Таймер, Одометр, Расстояние поездки, температуру трансмиссии, давление в шинах, Запас хода, Потраченные литры за поездку (это очень удобная вещь, потому как я до литра знал, сколько надо заливать), Срок жизни масла в %, теперь же в режиме Информации об авто на БК (на панели приборов) можно выбрать:
- Поездку А и Б (расстояние за поездку и расход топлива за поездку)
- Информацию о давлении в шинах
- Моментальный расход в виде шкалы, и там же есть подразделы:
- Средний расход и лучший за 50 км
- Средний расход и лучший за 100 км
- Средний расход и лучший за 650 км
- Срок жизни масла в % (кстати в этой тахе срок жизни масла зависит от оборотов мотора (так написано в инструкции)
- Цифровой спидометр.....
ВСЕ......Где мать его средняя скорость? где хотя бы таймер??????
В Руководстве написано что можно найти еще клинометр....
вот такая картинка с тест драйва
облазил БК...не нашел...даже понижайку включал...в общем буду искать
-Очень странно работает открывание с ноги двери багажника)))) тут две крайности на Эксплоурере по отзывам она слишком чувствительна, т.е. даже просто проходя мимо багажника авто с ключом, она начинает открываться...а тут она открывается раза с третьего-четвертого...ХЗ...может грязью забилось...буду разбираться...
Машина совсем новая, столкнулся с реальной проблемой, это коврики в салон...от прошлого кузова они не подходят, единсвенный вариант, это заказать в США....узнал...срок поставки 3-4 недели, стоимость комплекта (перед, второй ряд, третий ряд с проходом, багажник) стоят 500$.....40 штук за несколько резинок????? загрустил, там еще и форму пола на первом ряду сделали сложную....гуглил-гуглил...в результате по совету поехал в ателье ковриков, мне сшили чисто под мою машину, на весь салон ковры, текстильные с резиновой основой за 8 тыс руб за 1,5 часа вместе со снятием мерок)))) получилось очень достойно))))
Кстати...забыл сказать, удивила марка масла моторного 0w20!!!!!!!!