Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
на сайте
26 февраля 2016 в 17:17

Свет часть 2)))

ну что ж...продолжение истории)))

Лампы GE были заказаны, сегодня их забрал

Слава богу на новой тахе, чтобы поменять лампы не надо как на прошлой, снимать передний бампер, выкручивать фары...тут все меняется быстро.

Для сравнения, в левой фаре стоит лампа GE , в правой обычная штатная лампа, которая кстати филипс, а по тестам филипс даже увеличенной светоотдачи наглухо сливают даже обычным осрам

Свет стал белый-желтый..не желтый как был, и ее синеватый как делают подкрашенные лампы, а именно бело-желтый..Ну и очень явно лучше светит чем штатные лампы....

В общем доволен....бюджет 2200 за упаковку


18
Нравится!
Мне нравится!
3266
Комментарии32 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаOpel Antara26 февраля 2016 в 21:34

По собственному опыту знаю, что лампы с улучшенным характеристиками лучше чем просто лампы, пусть и не заявленные проценты.Единственно расплачиваться за это рприходиться более частой их заменой, но по мне это было некриминально

+1
crust
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 21:45

Согласен, с учетом того, что днем я езжу на дхо...поэтому фары будут ездить только ночью...думаю послужат))

0
был 4 месяца назад
26 февраля 2016 в 23:25

Больше 100км\ч они не пустят ехать. Если мокрый асфальт 80км\ч и ты в напряжении.

Да, они чуть лучьше. Но.. это для низких пузотёрок, а у нас посадка высокая ( под фарами и бока к бамперу - у тебя ночь). Изза этого, что высоко - мы пытаемся найти альтернативу.

Ставь биксенон, который все высмеивают. Он так же светит, но сеит на 300 метров... Ты бы сел ко мне ночью в машину увидел и завтра у тебя так же было бы.

0
uaz-pickap
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 февраля 2016 в 01:56

вы не очень понимаете о чем пишете. Ксенон хорош когда отдельная лампа и линза и на ближний и на дальний. Би-ксенон в одной линзе свет в данном случае особо не улучшит, а установка будет дорогой даже колхозная. Думаю для ближнего этого и так хватит, а на дальний Владимир че-нить присобачит еще. Хорошие светодиоды может быть.

0
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2016 в 07:07

С ним сложно, он про свои ли-ксеноны, которые светят на 500 метров уже запарил....

Насчет дальнего посмотрим...светодиодные лампы не дают крышке на фаре закрыться, это значит все говно из под капота будет попадать в фару

0
skinner
был 4 месяца назад
27 февраля 2016 в 09:50

Биксенон 1 лампа.При переключении просто падает шторка, и лампа сама не блымает. чёткая граница впереди, но сеет горадо дальше и я вижу обочину, что важно при езде ночью на высокой скорости.

Ну конечно дорогая. Где 25000руб за фары., а где 1200руб за лампочку. Куда уж мне понимать. Ночью не ездию.. и у меня мапет.

Ну пусть колхоз. он помучается как я, видно же что света нет. Перечитает всё заново через пару месяцев и поставит как я сказал, и фраза калхоз - ему покажется такой родной, когда он ночью будет ехать и видеть более 300метров впереди себя.У Америкосов свет отвратный. У них освещённые улицы и идеальные междугородние трассы, ровные, как яичко. Нам их не понять.

Ну раз запарил, шаркаю ножкой и отчаливаю.

+1
uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2016 в 11:10

Мне на фразу колхоз вообще похрен....В любой линзованной оптике самое главное это линза, вернее ее характеристики, у линзы самое главное что ее фокус, т.е. это точка куда линза будет сводить все лучи на нее попадающие...У линз не бывает в одной части один фокус, у другой части другой фокус. Фокус один, распространяется на всю линзу, когда ты включаешь дальний, линза не меняется, мощность лампы не меняется, только убирается шторка...

Чтобы ты понимал, возьми садовую лейку, налей воды и начинай из нее лить, при этом рукой ограничь верхние струи, это будет твой ближний, потом убери руку, дальность не изменится ширина струй не изменится, добавится просто верхний сектор...Ну чутка, совсем чутка будет светить дальше.

Повторюсь я ездил не на самодельном биксеноне, а на родном адаптивным биксеноне....так вот дальнего там нет...вообще нет, пелена на средней зоне, а в даль нихрена не светит....именно поэтому век биксенона прошел буквально за 5-7 лет, сейчас наверное почти все производители свавят раздельный ближний-дальний, похрен какой галоген, ксенон или светодиоды...но раздельный

+1
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Golf27 февраля 2016 в 11:55
Фокус один, распространяется на всю линзу, когда ты включаешь дальний, линза не меняется, мощность лампы не меняется, только убирается шторка...

Угу. И получается световой поток не упирающийся только в землю, но и идущий параллельно ей.

Т.е. ближний светит недалеко, не потому что так настроена лампа или линза, а потому что лучи направлены в землю. И его дальность определяется тем, под каким углом они направлены. Изменение этого угла увеличит (или уменьшит, смотру куда изменять) дальность ближнего света без изменения и линзы и фары.

А вот дальний да, будет зависеть от лампы, линзы и прочих параметров фары.

А вообще. Своим дальним я вполне доволен, зато сильно недоволен тем, что почти не имею возможности ездить на нём. Редко и ненадолго удаётся его включить, а потом всё равно приходится переходить на ближний. Т.е. дальность дальнего мне не интересна. Мне интересны штуки позволяющие не выключать дальний из-за одиночной встречки.

0
navigobear
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 февраля 2016 в 11:58

в светодиодных фарах это реализовано - в режиме автоматического дальнего сначала опускается пучок левой фары, а правая гасится лишь частично - остается поток, высвечивающий правую обочину и часть дорожного полотна в твоем ряду, не залезая световым пятном на встречку.

0
skinner
был месяц назад
НаVolkswagen Golf27 февраля 2016 в 14:38

Это и на ксеноне реализовано. Больше того, ставится и на Гольфы. Там есть еще одна подвижная шторка, которая "вырезает" встречку из светового потока.

Но в Россию такой вариант фар не поставляется. Рылом не вышли.

В общем сейчас это мечты, но большие шансы на то, что в следующий раз с этим будет чуточку получше.

0
uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2016 в 11:48

Поэтому тебе бы я советовал, просто поставить допфары дальнего света..и вот тогда бы ты понял, что такое нормальный дальний, а не фигня в виде биксенона...У меня стояли недорогие хелла Джамбо, за 2500 руб штука, и комплект ксенона....когда ксенон разгорался, то вперед уходили два мощных луча...метров 500 четко добивали.

А биксернон это так....дорогой понт

0
владимир191
был 4 месяца назад
29 февраля 2016 в 12:56

Зачем ? Не забывай, у меня 2 ближних и 2 дальних. Просты ты пишешь предположения. Если б увидел, понял бы сразу. На ближнем полоса метров до 50. просто сам убрал., уважаю проезжавших и линзы отвёл от встречки. Дальний - также 4 лампы, но также - линзованные. Не знаю. Вчера ночью специально смотрел вперёд на дальнем. С какого расстояния я увижу дорожный знак (именно какой именно). Да метров с 300 я чётко вижу уже., не знаю, что там и как про потоки и прочую физику. Я вижу, никого не слеплю, минимум потребления, широко вижу обочину. На шторке выемака и она обочинный поток удаляет метров на 10 ещё вперёд. Как то так. И на многих современных машинах я вижу биксенон. С какого он стал устаревшим ? Кто это ваще придумал ?

0
uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 февраля 2016 в 13:01

Сделай фото плиз своего ближнего и дальнего)))))

я не пишу предположения...я пишу физику процесса..плюс мой опыт владения не самопальным би-ксеноном...а родным адаптивным би-ксеноном....

С какого он стал устаревшим?))) ну так ты посмотри на новые автомобили...ни у кого уже нет биксенона, кроме корейцев или бюджеток...на всех авто среднего и выше класса свет раздельный...один блок на ближний, один на дальний, либо модульная светооптика

0
27 февраля 2016 в 02:23

Световой контур сместился или стал просто более ярким? Если судить по забору, то должна лучше освещаться дальняя зона.

0
ilia007
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2016 в 07:08

Нее...ничего не сместилось....стало просто ярче

0
владимир191
был 7 часов назад
27 февраля 2016 в 07:39

На стенде проверил?

+1
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2016 в 07:44

Нет, на стене...на стенд позже загоню

0
владимир191
был 7 часов назад
27 февраля 2016 в 07:54

А ты сначала отметки на стене от старых сделал или на глазок??)) Небольшое отклонение на стене будет большим на дороге...

+1
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2016 в 07:59

Ничего не делал...скоро поеду ставить омываиель камеры заднего вида, заодно и фары проверю

0
владимир191
был 7 часов назад
27 февраля 2016 в 08:08

К твоей оригинал омыватель продается или просто любой с Ali. Мне тоже оч хочется эту шкуку прикрутить!!))

+1
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2016 в 08:26

Как я понимаю любую ставят...получается не очень дорого 3-5 тыров под ключ))

+1
владимир191
был 7 часов назад
27 февраля 2016 в 08:36

Ясно, пасиб!!

0
был 3 часа назад
НаBMW X329 февраля 2016 в 10:36

слепить будешь.

встречка моргать будет...

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 февраля 2016 в 11:36

почему?

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW X329 февраля 2016 в 11:39

я вижу слишком резкий свет...

жизнь покажет... пиши, как что...

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 февраля 2016 в 11:45

встречка будет слепить если СГТ уплывет...а ты видишь, она четкая, резкая...так что на встречку ничего попадать не будет

0
alex-5205
НаVolkswagen Tiguan29 февраля 2016 в 18:46

Ты прав, в центрах очень яркие точки. Скорее всего будет слепить

0
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 февраля 2016 в 22:34

В каких центрах?

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 февраля 2016 в 22:43

Самые яркие центральные овалы, которые примерно 10смх20см. Скорее всего при грязных фарах и с расстоянием свет от них будет рассеиваться и слепить встречку.

Кстати, овалы очень разного размера. Как бы это не от нештатности ламп

0
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 февраля 2016 в 22:50

А ты читал что я написал? Или так просто потроллить зашел? На фото лампы разные, левая фара с установленной новой лампой увеличенной светоотдачей, правая лампа штатная....

Далее, галогеновый свет, в отличии от ксенона не размывает сгт из за грязных фар, он тупо светит хуже и все....

И последнее....несколько вопросов на засыпку...куда светит центр фары? где именно в следе сгт находятся встречные машины? И с чего это он должен слепить если линза рисует четкий отрез сгт?

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan29 февраля 2016 в 22:59

Да, не читал. На твои лавры не претендую.

Про рассеивание не буду спорить, слабо соображаю. Но что-то мне подсказывает, что рассеивается галогеновый свет. Может меньше ксенонового.

Я толкую про рассеивание. Куда точно светит цент фары - не так важно.

0
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 февраля 2016 в 23:11

Ну вот как можно так неуважительно относиться к людям, чьи записи комментируешь? Хоть напрягись иногда и прочти что пишут, а уже потом комментируй.....

Как это не так важно куда светит центр фары? Упал что ли? Центр фары светит в задницу попуткам...А никак не встречным, встречным светит правая зона стг.

Так вот, по ощущениям..дальность света не изменилась, изменилась заливка зоны ближнего света, эта зона стала лучше освещена, так что никого не слепит

0
Добавить комментарий