Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
Москва
5 августа 2016 в 14:22

Путешествие: Несколько слов про Абхазию))

Всем привет...собрав все мысли в кучу...понял, что писать про Абхазию можно долго...Мы тут уже почти 2 недели, изъездили 1000 км (сегодня стукнуло)))) отщелкали почти 2000 фоток и видео....Поэтому непосредственно про достопримечательности расскажу отдельно, причем отдельно постараюсь рассказать с привязкой к карте местности, потому что с навигацией в Абхазии плохо...В Итоге, в этой записи я расскажу просто про Абхазию, так сказать про бытовые вещи..

Когда читал про Абхазию, везде было написано что при въезде берут 150 руб за временный учет авто, 250 руб за страховку отдыхающих..и еще что-то за страховку авто (типа нашего ОСАГО), с нас не взяли ничего...просто прошли границу, сели в машину и поехали, на границе нас остановил Абхаз, спросил сколько человек в машине, и пропустил дальше.

До Абхазии включил в Мегафоне тариф "В Абхазии как дома" как оказалось зря, Мегафон в Абхазии не работает...вернее Достает до Гагр из Адлера, а дальше полный ноль, поэтому тут покупаем местную симку, и никаких проблем. В Абхазии есть два сотовых оператора, это Аквафон, и А-мобайл...по сути одно и тоже, звонок в Россию 7-9 руб мин, 1Мв трафика 4,5-6,5 руб, я купил Аквафон, потому что в симка там сразе проштампована под все виды симок, Обычная, Микро и Нано. Далее у них есть тариф за 140 руб в неделю 500Мв + 10 мин в РФ, или просто 1000Мв...я выбирал первый вариант...500МВ нам вполне хватало на неделю (безпросмотра фильмов конечно).

Деньги тут в ходу самые мелкие...10 и край до 1000...5000 руб лучше даже не брать, либо брать под оплату гостниц (или топлива)

Не верьте в страшилки про банкоматы....Банкоматы есть, не на каждом шагу конечно, но в каждом городке их пара-пяток штук...в Гаграх штук 5, в Пицунде два (один в Центре лимит Visa 3000 руб, Mastercard 30000 руб за снятие, второй есть на Сухумской трассе, на заправке Роснефть, там лимит на любых картах 30.000 руб)

Топливо, тут много местных заправок с наклейками Лукойл, а есть три (я по крайне мере видел) АЗС Роснефть (на въезде в Абхазию, через 500 метров после поворота в Пицунду по Сухумской трассе) и в самом Сухуме. Цена за 95ый бензин 38 руб, 92ой бензин 36 руб, Дт тоже 36 руб (Кстати тут бензин дешевле чем в КК, там 95ый стоит 40,5 руб (Так в обратку буду заливаться в Абхазии)

Питание....тут расскажу отдельно, у нас трое маленьких детей...даже не так...изначально мы никогда не занимались кулинарными экстримизмами.....это когда туристы приезжают в чужую местность..и начинают набивать брюхо всем чем только можно, без разбора, потом, простите...с толчка не слезают.. Поэтому мы ездим всегда с Мультиваркой...это и чайник, это и подогреть еду..и самое главное, сварить детям молочную кашу..чтобы они были сытые и довольные.

Поэтому правила нашего ХОРОШЕГО отдыха следующие...едим там, где больше всего людей, не едим ничего нового и необычного, пьем только и исключительно бутелированную воду...все фрукты и овощи тщательно мыть мылом, и обдать кипятком....эти правила идентичны для любого курортного отдыха.

Что касается питания..то мы обедали и брали себе что-то на ужин..типа котлет, или плова...все вместе на пятерых (обед плюс ужин с собой получалось на 1800-2000 руб) порции нереально большие..вот несколько примеров.

суп наливают реально поллитра...полтарелки не делают...куриный суп 100 руб

гороховый 140 руб

Борщ 95 руб

Так что цены понятны?))) реально недорого)))

В горах очень много вкусной Ежевики))))

Абхазы...очень радушные, улыбчивые, воспитанные....всегда подскажут куда ехать и как добраться..

Даже детвора школьного возраста прежде чем заговорить, вы не улышите как на наших рынках "Э" или "Дорогой".....всегда начинают разговор с "Здравствуйте" или "Добрый день"...

На рынках они всегда рады поговорить...они тут все такие, на расслабоне...раньше 9 утра жизнь не начинается...в 8-9 уже заканчивается....классный народ...

Что касается безопасности...тут правила как везде на курортах, в машине ничего не оставлять..машину ставить по максимуму на охранямые парковки (тут они от 50 до 200 руб, в основном 100 руб). Разговаривал с местным про угоны...тут машины не угоняют (страна крохотная, никуда ты ее не вывезешь)...влезть могут, но если в оставите что-то ценное в салоне...но это...что называется сам виноват, я еще в Испании помню правило, чтобы в оставленной машине даже перчаточный ящик открывали, чтобы было видно что там пусто.

Отдельно расскажу про местных гайцов и ПДД...тут все банально...штрафы очень большие...например превышение от 30 кмч это 3000-6000 руб или пересдача прав через 6 мес...наказывают за превышение от 10 кмч...Мне кажется такие штрафы для приезжих, ибо местные их тупо не потянут, и их за это не трогают, поэтому они тут гоняют через сплошные, с превышением скорости....а вот наше (приезжих) место в правом ряду...и скорость 70-75 кмч...как я собственно тут и ездил.., что не могло не отразиться на среднем расходе))) тут поставил своеобразный рекорд....проехав 50 км с расходом 8,5 литров на сотку...этот раздел считает расход за последние 50 км...как только средний падает нижеЛучшего, то лучший исправляется в сторону снижежения...так что 8,5 литров...это круто...чтобы понимать, доехать до Нового Афона и обратно (ок 100 км) это всего 250 руб)))) и это 3 тонны массы и 400 лощадей)))) американский мегажрущий V8)))

Понятно что это идеальные условия равномерного движения по асфальтовым дорогам..но все таки с ощутимыме перепадами высот (не серпантины)

Что касается среднего расхода за все поездки в Абхазии то это 13 литров...Это как раз с учетом серпантинов, подъемов в горы и спусков с них, грунтовок, пересечений речек...и прочего

Поэтому еще раз могу с уверенностью сказать, что Тахо... отличный семейный экономичный авто))))

Немного вернусь про ПДД и гайцов, тут у всех гайцов есть камеры, поэтому скорость секут почти все и везде, даже на постах ГИБДД, но если в РФ есть правило, что понижение скорости не более чем на 20 кмч, в течении скольких то метров (не помню 200 или 100, не важно) то тут, выехав по трассе из-за поворота (там где можно ехать 90) можно упереться в знак 30 или 40...и конечно же гайца с камерой)))

Второй прикол, на который я попался в первые полчаса в Абхазии....разметки тут практически нет на дорогах, но она четко прорисована на Т-образный перекрестках....полосы при этом узкие, что в итоге, если водитель едет слева вниз по этой букве Т, то легко наезжает на разметку срезая угол (это моя история), а если едет справа вниз, то выезжая чуть вперед, наезжает на разметку....в этих местах стоят гайцы и фотографируют на фото...мне повезло, что меня они то ли не с фоткали, то ли не сохранили...Короче выскочил веселый Абхаз и бодро предложил пройти в машину...там меня начали разводить на деньги на месте))))) на что с шутками и прибаутками, я сказал, что покупаю только фото...а не непонятно что....на что они попытались типа они трое свидетелей...я в ответ сказал, что у меня пятеро человек в машине))))) так что 15 минут игры в слова)))) мне отдали права с пожеланием хорошего отдыха))))

Вроде все рассказал..вино и другие напитки домашние мы не пьем...потому что видели как тормознула Абхазкая машина и парень полез в кусты набирая грязные бутылки....у нас в гостинице все прастиковые бутылки тоже достаются из мусорки и туда наливается "вкусное" домашнее вино...мне кажется если я брощу бутылку из под незамерзайки..то и туда нальют вино...со вкусом Яблока))))

Тут нашли офигенное вино..

Так что запасик взяли)))

Места тут офигительные

Но об этом уже в след части про достопримечательности)))

Забыл рассказать.

Навигация а Абхазии толлько одна, это приложение maps.me оно оффлайновое, некоторые достопримечательности отмечены. Гугл навигация не работает, вернее карта загркжается, а навигация не работает. Так что от границы maps.me в помощь)


24
Нравится!
Мне нравится!
4300
Комментарии159

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаMercedes SLK 5 августа 2016 в 14:26

Борща бы навернул и горохового! Качество фоток приборки координально улучшилось!

aparat2
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 14:29

Качество фоток приборки уже давно улучшилось))

был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 августа 2016 в 14:28

Вау!!!!

Класс!

Борщ люблю!!!

Фотки красивые!!!

Я тож хочу в отпуск!!!!!)))))))))))))))))))))

был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 августа 2016 в 14:30

Во Франции достаточно превышения на 1км/час.

fedodorov
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 14:31

Ясно..а ограничение на трассах явно не 70))) а тут на большинстве дорог вне населенных пунктов ограничено 70))

был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 августа 2016 в 14:41

у абхазов борщ?))

а как же ..шашлЫки.. люля..чурчхелла и еще много чего непонятного?)

almanzor
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 августа 2016 в 14:42

Абхазы сексуальные))))

вега
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 августа 2016 в 14:44

эээеей..Саааняааа...ты про што сейчас?)

almanzor
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 августа 2016 в 14:44

В КВНе вспомнил команду))))

almanzor
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 14:46

А зачем? Чтобы с толчком обниматься... или детей углем откармливать? Нет уж нет уж

владимир191
НаRenault Megane 6 августа 2016 в 00:24

Сколько не ездил по разным странам первое что делали это ели новую еду, иначе ИМХО какое перется за 7к км (Например в Таиланд) и есть все то же что ешь дома? А если той кухни к которой вы привыкли банально не будет тогда что?

Конечно это все ИМХО но я думаю что местная еда это неотъемлемая часть путешествия...

Я не говорю есть скорпионов или жареных жуков и тараканов, но скажем Пад Тай с креветками и овощами или Акулий стейк это MUST!

olegge
был 59 минут назад
НаBMW X3 6 августа 2016 в 01:29

Поддержу, приезжает на новое место и первые 2-3 дня едим местное, а потом уже хочется то, к чему привыкли.

suvfan
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 августа 2016 в 06:27

Маленькие дети обычно едят только то к чему привыкли.

был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 5 августа 2016 в 15:02

вчера заправлялся 92-ым в КК - трицать шесть руб.50 коп.,сумашетшей разницы с абхазией не заметил

sergey-93
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 15:51

Я с 95м сравнивал)

владимир191
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 5 августа 2016 в 16:44

95-ый на Лукойле полчиса взад бвл 40 рублей 30 копеек,это в КК

был 2 часа назад
НаBMW X3 5 августа 2016 в 15:03

все хорошо и интересно! пока не читаешь опять про любимую твою волынку "расхода топлива"!) все портит... ну накой?! кого и в чем ты ТУТ убедишь? что расход в жизни может быть интересней штатного..)

alex-5205
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 15:52

Понимаю что тебя корежит, что атмобензин не настолько и жрущне авто..

alex-5205
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2016 в 21:56

Вовик двинут на экономичности Тахи. И пофигу, что, например, дизельная Ку7 в таких режимах кушала бы % на 30-50 меньше. А в тяжелых режимах и того больше.

wideson
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 22:05

Если бы да кабы то во рту росли грибы... дядя едет в Абхазию на дизельном Санта фе, расход 9 литров в режиме 130 кмч

владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 августа 2016 в 22:13

У Санта Фе тот экономичный дизель на который надо всем равняться??)))

владимир191
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2016 в 22:18

Вова, твоя Таха кушает 18л в смешанном режиме при средней скорости 30кмч со спокойной манерой езды. Всё с твоих слов. Это далеко не экономичный авто. Остальные твои посты про 8,5 с горы и в гору и т.д. и т.п. пора бы серьезному человеку прекратить постить.

wideson
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 22:25

Покажи мне дизельный авто аналогичных ттх с расходом сильно меньше чем у тахи.... при этом по цене покупки сопоставимой с тахой

владимир191
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2016 в 22:30

Ты с какими то словами в моем предыдущем комменте не согласен? Может с этими:

Вова, твоя Таха кушает 18л в смешанном режиме при средней скорости 30кмч со спокойной манерой езды. Всё с твоих слов. Это далеко не экономичный авто.

wideson
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 22:37

А приус кушает 3 литра на сотку... у тебя тига тоже совсем не экономичный авто

владимир191
был час назад
7 августа 2016 в 09:54

а 9л это пипец как много?

5 августа 2016 в 15:06

Хорошее описание. Но что с жильем?

Милые абхазы на каждом углу стараются постричь туриста за ПДД. Это они не правы.

Сбор бутылок для вторичного использования - это такая экологическая программа)))

В большинстве случаев все эти домашние вина - говно полное, потому что для получения хорошего вина необходимы большие затраты денег, а там денег нету. То, что ты нашел хорошее вино - редкое везение. Если уж совсем быть буквоедом, то слова "вино географического наименования" на бутылке не имеют никакого смысла, так как эти слова в Европе отражают винодельческое законодательство. Очень сомневаюсь, что такое есть в Абхазии)))

Цена в 140 рублей за тарелку супа - очень даже московская.

Очень жду фотографий природы и моря!

ilia007
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 15:23

Ты видимо не читал первую часть. так вот в ростовской области желающих постричь туристов гораздо больше

владимир191
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 августа 2016 в 15:36

теперь ручные радары не канают)) у нас тоже, кстати запретили

хотя, меня один раз за 16 лет ловили на ручной радар за превышение

владимир191
5 августа 2016 в 15:41

Обижаешь, я про твои путешествия читаю с удовольствием!

Не вижу разницы в вымогательстве денег, что в Ростовской области плохо, что в Абхазии.

ilia007
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 18:12

Зачем переживать о том, чего изменить не сможешь

владимир191
5 августа 2016 в 18:20

У меня от таких вещей неприятный осадок остается. Если люди хотят заработать денег, то я никогда не против этого. Винца купить, фруктов, детям мороженное, я так деньги тратить люблю. А вот когда хитрые гайцы выходят с банкой краски на дорогу и спецом наносят разметку для нарушений, то это уже больше смахивает на грабеж.

ilia007
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 18:56

Никто специально не наносит... разметка штатная.. просто к нас на это не обращают внимание, а тут ловят

НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 5 августа 2016 в 15:43

Владимир191, спасибо за отчет ! Жду продолжения. Я в июне в Джемете отдыхал(к слову, больше туда не поеду, само место не понравилось - деревня), цены на питание за супы там даже дешевле были. Суп-лапша 50-70 руб, и столько же в Геленджике, к примеру.

Ещё удивила губа снизу на переднем бампере, зачем она тебе ?? Сними её, очень портит вид !!!

дапохнаник
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 15:53

Она не портит вид, с ней расход сильно меньше у тахи

владимир191
НаMercedes SLK 5 августа 2016 в 18:20

Портит-портит. Как лента резиновая от элеватора прямо.

aparat2
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 18:57

Кажлому свое... на прошлой тахе, снятая губа добавляла 1 литр расхода.. тут она большетак что думаю ее влияние еще больше будет

НаVolvo S60 5 августа 2016 в 15:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 15:52

В этом супе мяса грамм 200

владимир191
НаVolvo S60 5 августа 2016 в 16:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 18:10

Я понимаю что для тебя красота это лишь бы говнище было вокруг... хочу тебя разочаровать... тут жизнь не стоит на месте. И много чего строится...сеголня были в дельфинарии, который открылся только в этом году.... а красота природы тут не отнять... это все будет, но в описании достопримечательностей..

владимир191
НаVolvo S60изменен 5 августа 2016 в 18:27
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 17:31

Покажи мне фото супа в пол-литра и ценой в 140 руб... тольео не рабочей столовки

владимир191
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 августа 2016 в 17:35

Ну в Хосте суп стоил 75 рублей, пол порции 50. Солянка и окрошка по 95.

fedodorov
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 18:07

Объем порции какой?

владимир191
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 5 августа 2016 в 18:18

Мы брали половинками, поскольку целую не ослить. Объем не измерял.

Шницель свиной 130 куриный 110.

Но это столовая....хотел бы такую на работе.

владимир191
НаVolvo S60изменен 5 августа 2016 в 17:44
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 18:07

Вот и питайся там.. я в мск питаюсь там, где 200 грамм супа идет рублей за 200-250

владимир191
НаVolvo S60 5 августа 2016 в 18:15
Комментарий удален модератором.
владимир191
5 августа 2016 в 18:16

В Мск достойный бизнесс-ланч стоит рублей 400. А отдельно суп за 200 рублей в любой едальне продается)))

ilia007
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 18:58

Суп в бизнесе какой объемом будет?

владимир191
5 августа 2016 в 19:06

Володь, суп обычно в достаточных объемах продают, 200-300 грамм.

Не знаю как ты, а вот я пол-литра супа за один раз не съем, хочется оставить место и для других блюд. Там можно купить две эти громадные порции супа и взять пять тарелок на всю семью?

ilia007
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 19:13

В этом у нас разница.. я обещаю только супом... и все.. либо вторым, но тогда это и обед и ужин.. так как ем два раза в день там можно купить две тарелки супа и есть всей семьей

владимир191
НаRenault Meganeизменен 7 августа 2016 в 00:21

Мда еда у тебя явно не на первом месте...

Лично я ем 4-5 раз в день завтрак, перекус перед обедом около 10:30, обед, полдник и ужин... На завтрак как правило яичница из 2х яиц с поджаренным луком, грамм 200 бекона и гам 30-40 натертого пармезана с верху и кофе, перед обеденный перекус это кофе с шоколадным круассаном, обед как правило суп и основное блюдо и кофе, полдник салат из фруктов, ужин как правило после 12 километровой прогулки за которую я сжигаю 1600 калорий (за прогулку 5 раз спускаемся и поднимаемся к морю каждый подъём 167 ступенек) овощной салат или фрукты.

olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 августа 2016 в 01:27

когда б у нас так как у вас еще кормили...

skinner
НаRenault Megane 7 августа 2016 в 07:04

Завтрак и ужин я себе делаю сам, а все остальное на работе...

olegge
НаMercedes SLK 7 августа 2016 в 08:07

Второе на обед просто не лезет летом в жару. У вас там ещё жарче. Потому соглашусь с Валодькой, лучше на супчиках вытягивать.

aparat2
НаRenault Megane 7 августа 2016 в 09:08

Так везде кондиционеры, во всех зданиях, работают не выключаясь, включая столовую, как правило настроены на +22...девчонки за частую в кофточках по зданию ходят:)

olegge
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2016 в 18:30

Ращница в 5-6 градусов это 100% простуда у ребенка

владимир191
НаRenault Megane 8 августа 2016 в 08:33

Ну у ас как то не болеют...

владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 8 августа 2016 в 14:45

Разница в 5-6 градусов это и для взрослого крайний край..

vovkaok
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2016 в 18:08

Знаю..а евреи не болеют))

vovkaok
НаSubaru Outback / Lancaster 8 августа 2016 в 18:31

да ладно вам - у нас сейчас +33-37, а на кондёре 20-24 что в помещении, что в машине - и всё нормально. Главное не дуть прямо на человека...

ray
НаMercedes SLK 8 августа 2016 в 18:34

Чужой холод костей не ломит. :))

aparat2
НаSubaru Outback / Lancaster 8 августа 2016 в 18:44

а это к чему?

или вы при +37 ставите на кондиционере +34, что б перепад был менее 5 градусов? что за бред?

ray
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2016 в 21:36

Не бред, я так и ставлю, когда на улице 30-32, я ставлю в машине 26-27 а если ниже 30, то вообще без кондея езжу

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 8 августа 2016 в 22:45

а дома сколько ставишь? у меня на 22 стоит, в офисе - на 24, в машине - на 20... Для человека (включая детей) комфортная температура воздуха, вроде, +25С, а если в одежде и с физическими нагрузками - то и меньше.

а как ты в море купаешься-то? для меня температура воды комфортная - 22-24 градуса, а что выше - уже "молоко". Так же и детей приучаю :) Вообще дети на море больше болеют от тёплой воды, в которой слишком активно размножаются микробы, а не от холодной...

ray
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2016 в 07:33

Дома 27

ray
НаRenault Megane 9 августа 2016 в 10:26

У меня дома тоже 22 и при всем этом термометр не опускается ниже 24 градусов...

А на улице....

olegge
НаMercedes SLK 9 августа 2016 в 11:27

Влажность низкая. При +22с и влажности 65% замёрз бы мигом.

aparat2
НаRenault Megane 9 августа 2016 в 11:30

Так кондей кроме того что охлаждает еще и сушит воздух.

владимир191
НаRenault Megane 9 августа 2016 в 10:27

При +29 ты ездишь без кондея??? Нравится потеть????

olegge
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 августа 2016 в 11:30

Скажем так, если ты 10 минут едешь, 10 минут по жаре и так несколько раз, то лучше 29 градусов.

Если же ты из кондиционированного помещения, в машину, потому опять в помещение, то лучше те самые 22-23 градуса.

fedodorov
НаRenault Megane 9 августа 2016 в 11:31

У меня второй вариант :)

olegge
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2016 в 12:31

Я не потею...

владимир191
НаMercedes SLK 9 августа 2016 в 12:33

Ребята, вы пока спорили, похоже потеряли главный посыл спора. Нравится - пользуемся кондиционером. А вот шагомер для зануд. :))

aparat2
НаRenault Megane 9 августа 2016 в 13:55

У меня это не только шагомер, но также считает перепад высот, пульс, пройденную дистанцию ни и часы.

Мне он нужен в основном чтобы во время тренировки держать определенную зону пульса.

А в самих походах очень помогает чтобы знать пройденную дистанцию потому что на каждый день есть план сколько надо пройти.

владимир191
НаRenault Megane 9 августа 2016 в 14:02

Хорошо тебе... Я уже при +26 потом обливаюсь...

olegge
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2016 в 14:08

потому что жрать надо меньше....

владимир191
НаRenault Megane 9 августа 2016 в 14:41

Причем тут одно к другому??? Я вешу меньше Тебя и мой BMI соответствует норме...

olegge
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2016 в 14:46

я не знаю что такое /BMI мне пофиг...более того, не вижу ничего плохого, в том чтобы попотеть....зато дети здоровы и не простыли....в отпуске была температура от +28-29 рано утром до 35-36 днем..так вот кондей я в машине включал пару раз, когда у меня мальчишки спали в тихий час в машине, а так все время мы ездили просто с открытыми окнами

владимир191
НаRenault Megane 9 августа 2016 в 15:09

Мне не приятно само ощущение того что я потный...

olegge
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2016 в 15:14

у меня есть вентиляция сидений.....очень хорошо охлаждает

olegge
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2016 в 14:14

Я просто не раб желудка

владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 августа 2016 в 15:27

ты раб занудства ))

Недавно был в Грузии - в любом "просто кафе" приличного вида тебе испекут свежий хлеб, лепешки, принесут свежайшие овощи и блюда местной кухни. Если это не в центре Тбилиси - то еще и за смешные деньги - при чеке 1500 руб с вином на довольно большом столе начинает не хватать места чтоб все поместилось. Что ни съем то попробую. Гастрономический туризм.

Причем хорошие места найти очень легко - поговорить с местными или спросить гугл. Уверен что в Абхазии все обстоит очень похоже.

skinner
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 августа 2016 в 15:31

На Дукати доехал в Грузию??)

olegg116
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 августа 2016 в 18:16

не, самолетом

skinner
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2016 в 18:30

Ты местной кухней ребенка активно кормишь?

владимир191
НаRenault Megane 7 августа 2016 в 17:21

Так я как бы тоже, но вкусная еда для меня очень важно...

olegge
НаMercedes SLK 7 августа 2016 в 17:29

Дизилисты любят на вилочку навернуть. Отбивают сэкономленное на горючем. :))

aparat2
НаRenault Megane 7 августа 2016 в 17:39

У меня бензиновый двигатель если что...

olegge
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2016 в 18:34

Если б я жрал 5 раз в день, то это был бы отпуск не на море, а в точке питания..... а я лучше в море поплескаюсь с детьми..... у меня несколько дней вообще был только щавтрак, а в место ужина кусок копченого сыра, помидор, лаваш и вино... и знаешь.. отлично себя чувствовал

владимир191
НаRenault Meganeизменен 8 августа 2016 в 08:49
Если б я жрал 5 раз в день, то это был бы отпуск не на море, а в точке питания.

Абсолютно с тобой не согласен...

Дойти до нормального ресторанчика это 5-10 минут а дети тем более в сравнительном маленьком возрасте нуждаются в очень больших запасах энергии и для роста и нормально функции всех органов.

у меня несколько дней вообще был только щавтрак, а в место ужина кусок копченого сыра, помидор, лаваш и вино...

А мясо где???? А где белки? А то только жиры и углеводы!!!

olegge
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 августа 2016 в 09:37

и еще эти,как их,канцерогены из капченого сыра,сплошной вред

sergey-93
НаMercedes SLK 8 августа 2016 в 09:55

Канцерогены и в лаваше есть. В вине сульфиты. Кофе тоже вреден канцерогенами.

aparat2
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 августа 2016 в 10:25

карочи,ни хрена это не здоровое питание, доширак наше все,видно у грузинов какой то другой способ долгожительства есть,секретный

olegge
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2016 в 18:09

Бездетный мне рассказывает про питание детей... смешно

владимир191
НаRenault Megane 8 августа 2016 в 18:46

То что у тебя есть дети не значит что ты знаешь про питание больше других...

Для примера бездетный диетолог явно знает про питание больше тебя...

Скрыто 4 комментария. Показать?
olegge
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2016 в 21:51

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Бездетный диетолог это ты штоль? Еще раз повторяю, если не понял с первого раза... мы живем в средней полосе, климат моря для нас непривычный, дети и взрослые не привыкшие к тропическом климату начинают акклиматищироваться, т.е. получать микробы местные и тренировать свой иммунит... для этого на море надо находиться, с детьми не менее 21-30 дней... у тебя такой отпуск есть? У меня нет, поэтому нам акклиматизация не нужна, поэтому питание максимально привычное, никаких кондеев, никаких кулинарных экспкриментов.. поверь мне, опытному родителю... уже не первый отпуск.. никаких ни отравлений, ни болезней... исключение было ротавирус в черногории, но это вирус.

Теперь про 5 разовое питание... можешь с диетологом идти нафиг... у меня дети полноценно и разнообразно питаются дома, не жрут 5 раз в день как свиньи, а именно питаются, трех разовое питание, плбс полдник фрукты..так, умник, чтобы ребенка собрать в кафе, ресторан, его надо помыть от морской воды, высушить, а если это дочка, что с волосами разобраться, у меня супруга только на дочку после каждого похода на море тратит по полчаса времени..это тебе не таою лысину протер..

Далее, емли ьы у тебя были дети, иы бы знал, что дети удасно не любят ждать, еду например, и 15-20 минутное ожидание, это жопа..плюс дети едят гораздо дольше чем взрослые, завтрак 40-60 минут, обед столько же, ужин столько же...тв предлагаешь время ща столом увеличить еще в 1,5 раза? Т.е. вместо текущих 2-3 часов в день..тратить на жратву по 5 часов в день? Уж прости, но кроме, как набить пузо,есть куча уже интересного, поверь...и это не хождение 12 км, чтоьы сжечь 1600ккал....

Зачем жрать столько, чтоьы потом это сжигать? С таким же успехом, можешь сразу еду в толчок выбрасывать, зато освободить время для еще чего нибудь полезного, вместо сжигания того говна, которое ты в себя напихиваешь...

я наример за отпуск скинул 6 кг..и отлично себя чувствую

владимир191
НаRenault Meganeизменен 9 августа 2016 в 10:21

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Нет, я не диетолог, но что и когда надо есть я знаю. А то что ты живешь в средней полосе РФ не имеет никакого отношения к тропическому климату, принцип простой чем меньше держишь детей в стерильных условиях тем меньше они болеют в общем. Пример тому я и моя двоюродная сестра, я всегда носился везде, был легко одет и порезатся ржавым ножом откопанным по среди огорода, было нормальным явлением, а за ней постоянно следила ее бабушка и кутала при первом дуновении ветерка и как результат ее иммунная система была слабой и она болела постоянно. И да у меня отпуск 4 недели в году и растет с каждым годом.

Насчет еды, проблема средней полосы РФ в том что вы почти не используете специи при готовке еды и готовите примерно одну и ту же кухню, лично я постоянно готовлю еду разных кухонь, Китайская, Корейская, Таиландская, Индийская и так далее и желудок привыкает к этой кухне. Насчет морской воды ты прав на 100% не знаю как в Абхазии, но в Израиле, Тайланде, Кипре стоят открытые душевые на пляже в которых люди обмываются после каждого выхода из моря (смотрим на картинку).

И кстати у моей супруги тоже волосы не короткие и никаких проблем если сразу смывать соль с волос. проблема появляется когда таких душевых нет...

Насчет ожидания в кафе... В Израиле очень много ходят по ресторанчикам и кафе, для примера и моей Двоюродной сестры (она мне как родная) есть 2е замечательных детей 7 и 3 года каждую пятницу и субботу они ездят на прогулки в разные города Израиля и ответственно питаются эти 2 дня в кафе и ресторанчиках и никаких проблем с ожиданием еды нет. Может быть это потому что дети привыкшие к этому с младенчества (по общественным местам они их таскали начиная с 4-6 месячного возраста), а может просто терпеливые (в чем я сомневаюсь) не знаю. Теперь насчет завтрака...я не знаю что у тебя едят дети на завтрак В израиле стандартный завтрак это Кукурузные хлопья с молоком на все про все 10-15 минут времени...

А ходим мы (я и супруга) по 12 и более километров в день не для того чтобы похудеть, а для того чтобы укрепить и развивать выносливость сердечно-сосудистую систему организма потому что это требует наше хобби (походы на большие расстояния на природе) и в данным момент мы тренируемся к походу который намечен на следующий год длинной в 470км, так что питаться надо соответственно. И говно как раз я в себя не пихаю а ем очень качественные продукты и блюда, наслаждаюсь их вкусом. Короче говоря у каждого свое ты себе покупаешь дорогие новые машины каждые Х лет, а я наслаждаюсь вкусной едой, потому что еда у нас в семье это КУЛЬТ.

250гр филе говядины, сделано медиум с гусиной печенью, костным мозгом и картофельным пюре на гарнир

Гуляшь из парного теленка с овощами и домашней пастой

Заварной крем с кольцами из воздушного теста с лесными ягодами и персиком

А то что ты похудел из за того что питаешься ИМХО не нормально это не значит что ты не поправишься обратно по возвращению как это обычно бывает.

olegge
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 августа 2016 в 11:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Родители знают своих детей лучше абстрактного диетолога. Если это диетолог твоего ребенка и ты к нему регулярно, то другое дело.

Мой ребенок не употрбеляет молоко. Если же его им принудительно поить, может проблеваться в те же сутки.

Если его жирной пищей кормить, то тоже через неделю поимеем проблемы.

Так что если в отпуске хочешь отдыхать, а не бороться с последствиями, то лучше кормить тем чем нужно.

А то при наличии трех детей один будет на горшке зависать, второй блевать, а третий температурить - вот и отдохнули называется.

fedodorov
НаRenault Megane 9 августа 2016 в 12:06

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Дык я не спорю что родители знают своих детей лучше всех, я про то что новые вещи побывать на мой взгляд надо (без фанатизма), и разумеется что на силу ничего делать не надо. Но и подход ничего нового только то же что и дома тоже не одобряю. К тому же как правило в нормальных заведениях в меню написано из чего сделано то или иное блюдо. Кроме того более менее взрослый ребенок (лет 6-7) может сам выбрать себе еду в крайнем случае если не понравилось можно заказать что то другое...

А если взрослые не пробуют ничего нового то это уже на мой взгляд диагноз... потому что местная еда это одна из вещей которые делают отпуск.

Все это ИМХО но на мой взгляд быть в Тайланде для примера и не есть морепродукты это как быть в Шотландии и не пить виски...

olegge
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 августа 2016 в 12:10

Да, мой рыбного ничего не жрет.

потихоньку конечно расширяет свой кулинарный ассортимент.

Но в отпуске...."рыбу фугу" я бы ребенку не дал и сам есть не стал

fedodorov
НаRenault Megane 9 августа 2016 в 14:01

Ну с таким же успехом можно и не фотографироватся когда держишь 5 летнего аллигатора за хвост, не делать банджи, и не прыгать с парашютом и еще много чего... Если у шеф повора есть сертификат на приготовление рыбы фугу то я не вижу препятствий чтобы ее не есть.

olegge
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2016 в 14:09

знаешь....с появлением ребенка человек начинает с большей ответсвенностью относися к своей жизни...если у него конечно все с головой впорядке....потому что теперь он отвечает не только за свою жизнь...но и за жизнь своихдетей

olegge
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2016 в 13:14

гастрономический туризм - это для взрослых, а маленьких детей лучше сильно от их типичной диеты не отклонять

ray
НаRenault Megane 9 августа 2016 в 13:56

Ну я же и говорю что без фанатизма, а для взрослых самое то!!!

Скрыто 18 комментариев. Показать?
olegge
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2016 в 14:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Давай, когда у тебя появятся дети, ты и будешь лезть со своими советами....а пока ты лезешь со своим мнение туда, где ты ваще не шаришь....стандартный завтрак у моих детей это молочная каша....завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу...слышал такое? вот и у моих детей плотный сытный завтрак это залог спокойного дня...

Теперь про детей....еще раз повторяю...я ем то же самое что и дети...а я не могу жрать шашлыки, пока мои дети жуют кашу...поэтому вс семья питается без фанатизма, то к чему привыкла, все эусперименты дома...а не на отдыхе......а вот ты можешь кормить своих детей чем хочешь...хотя зная тебя....уверен на 1000% что после первого же эксцеса ты даже привычную еду на отдыхе бедешь щедро посыпать активированным углем, чтобы твой отпуск не превратился в бегание по врачам, очень любишь ты себя..и это очень заметно.......пойми одну вещь...отравление ребенка, это наверное одно из самых страшных что может случиться с ребенком...обезвоживание наступает в течении 1 часа рвоты и поноса...

P.S. и да....мне реально посрать как и что у тебя происходит в Израиле....я туда не собираюсь...и опыт Израиля....мне глубоко до одного места...это слишком мелкая страна, чтобы этот опыт перекладывать куда то еще...

владимир191
НаRenault Megane 9 августа 2016 в 14:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да страна маленькая но вот ведь в чем загвоздка продолжительность жизни в Израиле у мужчин 80,2 а это 4е место в мире и 84года у женщин что является 10 местом в мире, тогда тогда как в России этот показатель составляет 63 года для мужчин и 75 лет для женщин. и этим все сказано...

Мне лично все равно как ты кормишь своих детей, дело конечно твоё, а детей до 10 лет я вообще с собой в отпуск брать не буду, именно потому что они его банально не выдержат. Да себя я люблю и в этом мире очень много чего можно посмотреть и попробовать именно поэтому я и моя супруга абсолютно не спешим с детьми...

olegge
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2016 в 15:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ага....т.е. в отпуск детей до 10 лет ты брать не будешь...а мне тут советы на 100 кооментов раздаешь, как мне в отпуске кормить детей 8-5-4 лет отроду...ага..давай, досвидания..

Да себя я люблю и в этом мире очень много чего можно посмотреть и попробовать именно поэтому я и моя супруга абсолютно не спешим с детьми...

Ага...я вот смеюсь над такими папашами, которые в 50 лет в первый класс ребенка ведут...и хорошо если до института доживают...уж про внуков вообще молчу....мне 35, супруге 32..и мы уже можем ездить куда угодно с детьми...чтобы и они мир посмотрели...а не только о себе родимом думать

владимир191
НаRenault Megane 9 августа 2016 в 15:27

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

начнем с того что советы я тебе не даю а интересуюсь почему именно так вы питаетесь, и высказываю свою точку зрения по этому поводу потому что у нас как бы диалог, и я абсолютно не настаиваю на том что именно так и надо делать...

А насчет того что люди заводят детей поздно это спорный вопрос, ты сентиментальный человек я нет, да и понятие об отпуске у нас сильно разное, у тебя это море и путешествие на машине в интересные города, а у меня это как бы более спортивный отдых после которого надо еще недели 3 в себя потихоньку приходить...

Например сейчас мы готовимся к походу за полярным кругом в Швеции и собираемся пешком проходить в день 32-35км пути с 25кг веса на спине и за 16 дней сделать ~470км пути.

А до того мы собираемся сделать несколько треков по 120км в Израиле...

Так что такие отпуска явно не для детей...

olegge
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 августа 2016 в 08:45
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаRenault Meganeизменен 10 августа 2016 в 08:46
Комментарий удален модератором.
olegge
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2016 в 15:49

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ты прям капитан-очевдность... я это и сам знаю, что это разные вещи... оолько мы не о воспитании говорим, а о том, чтобы ребенка родить... самое светлое и самое лучшее что есть у любого живого органищма... это ребенок... а так как ты гоаоришь, можно ждать долго, пока квартиру купишь, пока на ноги встанешь... а как надумаешь... ребенок может уже и не получиться... это знаешь ли не всегда так просто полусаетчя... к тому же есть статистика, чем позже после 30ти родителям, тем выше риск развития паиалогий у ребенка.. недаром в России у всех рожениц после 26 лет в карте стоит отметка "старородящая"

владимир191
НаRenault Megane 9 августа 2016 в 19:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я не знаю что да как России, в Израиле средний возраст рожениц в Израиле на 2015 год составил 31 год и постоянно увеличивается. Так что 26 лет это как бы очень рано для Израиля... К тому же Израиль занимает одно из лидирующих мест в мире именно по уровню и развитию репродуктивной медицины. Так что у нас все с этим в порядке. Исследование показывают что риски увеличиваются с возрастом но остаются все еще во вполне допустимом интервале, для примера риск гестационного сахарного диабета и повышенного кровяного давления во время беременности увеличивается в 3 раза то есть 9% вместо 3%...

Так что ни о каких "старородящая" не может быть и речи, не говоря уже о том что за такое и больницу засудить можно...

olegge
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2016 в 20:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Засудить?))) Наивный еврейский мальчик)))

владимир191
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 августа 2016 в 21:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Брейк,господа,вы путаете термины "старородящая " и "первородящая",пардон што вмешался. .. Сходитесь...

sergey-93
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 августа 2016 в 08:45
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 августа 2016 в 21:50

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

в двацать шесть первородящая считается старой, а если роды повторные то и трицать пять не возраст, вот о чем я хотел поведать . Извините, што перебил... Гонг...

sergey-93
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2016 в 22:04

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

У олежкиной жены судя по всему первые будут далеко за тридцать)))

Он просто не понимает, что одно дело пережить первый год реьенка, в недосыпе в 25, и совсем другое дело в 35)))

владимир191
НаRenault Meganeизменен 10 августа 2016 в 08:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вова ты такой умный...просто слов нет...

Во смотри я тебе приведу несколько ралий Израиля:

  1. в 18 ты заканчиваешь школу (12 классов среднее образование)
  2. 3 года армии у парней и 2 года армии у девушек срочная служба косить в Израиле не принято и смотрят на это очень плохо короче тебе и уже 21-22 в зависимости от того когда призвали
  3. 3-4 в зависимости от профессии года для того что-бы получить степень бакалавра в университете и того тебе уже 24-26 лет
  4. Как минимум надо найти и доказать себя на более менее нормальной работе и чтобы у тебя был опыт работы года 2 и вот тебе уже 26-28 лет

Не кислый расклад да?

И все это при том что все идет хорошо, не будем забывать что ребенок это очень дорогое удовольствие и обходится он в Израиле в месяц немного не мало от 500$ что это самый минимум из минимума и это первые 3 месяца.

Оплачиваемый декретный это 3 месяца, а потом на работу и вот еще 400$ расходов приплыло за садик-ясли и это только до 17:00 хочешь чтобы за ним присмотрели до 18:00 когда ты вернешься с работы еще 100$ в месяц доплаты, и такого удовольствия как дедушки и бабушки как правило нет, потому что они сами работают (пенсионный возраст 67 мужчины и 65 женшины).

Ну как расклад?

Прикольный???

Так что на словах все перцы а поставить тебя в такие условия и посмотрел бы я на тебя как ты забомбил бы 3х детей до 30 лет...

владимир191
НаRenault Meganeизменен 10 августа 2016 в 00:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не, не найвный а реалистичный...

Вот для примера, у вас есть/было долбанутое движение стоп хам, у нас попробывали что то подобное, после того как налепили наклейку одному очень известному адвокату и этих ребят засудили по полной (помойму присудили штраф в 10к $ каждому) за не правомерные дейсвия с нанесением вреда частной собствености хотелка у всех пропала. У нас в стране за дишнее слово можно аолучит повестку в суд. А СМИ раздуют и как всегда встанут на защиту частного лициа.

olegge
был 2 часа назад
НаFord Fusion 8 августа 2016 в 21:56

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

В сыре нет белков??? или разговор за белок? )

mikl 7
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 августа 2016 в 08:46
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаRenault Megane 9 августа 2016 в 00:04

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

обращаем вномание на кол-во белков и кол-во жиров... Лично для меня очевидно что в 250 граммах сыра белка намного меньше чем в 250граммах филе говядины.

olegge
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 7 августа 2016 в 19:09

1600 Ккал на 12 километров? ))

Это ж с какой ты скоростью их наяриваешь? ))

vovkaok
НаRenault Megane 8 августа 2016 в 06:27

Скорость не большая, перепад высот не кислый, и от 4х до 6 раз пускаемся к пляжу и поднимаемся обратно по ступенькам, 167 ступенек каждый спуск/подъём, добавь сюда что постоянно говорим с супругой о том о сём во время ходьбы, и 30-35 градусную жару. Так и набегает не кислое кол-во калорий.

Последнюю неделю делали перерыв потому что мышцы не успевали отдыхать, сегодня с нова пойдем гулять :)

olegge
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 8 августа 2016 в 14:49

Не кислое, но не 1600. )

Чтобы сжечь 1600, нужно безостановочно пробежать эти 12 км по ступенькам вверх. )

vovkaok
НаRenault Megane 8 августа 2016 в 14:53

Это мои показатели с браслета FitBit Charge HR, и он показывает что за эту прогулку я сжег 1607 калорий, показания он снимает каждую секунду.

olegge
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 8 августа 2016 в 15:00

Браслет это конечно да. )

vovkaok
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2016 в 18:10

Бугага))

vovkaok
НаRenault Megane 9 августа 2016 в 07:03

Не понял сарказма...

olegge
НаVolkswagen Tiguan 9 августа 2016 в 07:45

Умом Россию россиян не понять...)))

wideson
НаRenault Megane 9 августа 2016 в 09:29

Улыбнуло!!!

wideson
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2016 в 09:31

Ну да... ты давно в гейропу смотришь как в Ману небесную

владимир191
НаVolkswagen Tiguan 9 августа 2016 в 20:44

Ответ адекватного ген.дира на коммент про фитнесс-браслет)))

wideson
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2016 в 20:57

Причем тут моя должность...и то что ты Европе в рот смотришь? Только это ты думаешь что смотришь в рот.. а на поверку это может оказаться совсем другое место

владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 августа 2016 в 21:01

Твоя должность должна тебе помочь увидеть, что Европа ваще не при чем. Речь о фитнесс-браслете, твоем непонимании и стихах Тютчева. Но не помогает

wideson
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 августа 2016 в 21:07

Мое отношение к фитнес браслетами и прочей подобной херне...очень простое...по сути бесполезный понт..модная фишка..не более того...и верить им на 100% могут только наивные дети

olegge
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2016 в 20:59

В том что все эти измерения калорий полная туфта... у меня вон тоже прога показала что я ща 15 км на веле сжег 400 ккал... только верить в это может только наивный ребенок

владимир191
НаRenault Meganeизменен 10 августа 2016 в 00:13

Ты остовайя при своём мнении а я при своём останус...

Твоя прога мериет твой пульс каждую секунду?Измеряет атмосферное давление каждую секунду?

Мой браслет стоит 150$ и это одна из самых дешевых моделей, а у моего коллеги похожий браслет стоимостью 600$ там вообще самолет... Тоже фигня?

Ты сначала почитай про этот браслет а потом поговорим.

olegge
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 августа 2016 в 07:09

да....600 баксов это серьезная заявка.....в общем верь что за простую прогулку ты сжег 1600 ккал)

владимир191
НаRenault Meganeизменен 10 августа 2016 в 08:16

Ты сначала делай такую прогулку с перепадом высоты в 79 метров и 6раз спустится подняться по ступенькам, не останавливаясь ни на минуту со средней скоростью 4км/ч, а потом поговорим...гарантирую тебе что на следующий день нормально ты ходить не будешь.

владимир191
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 августа 2016 в 19:20

Цена как то на качество влияет? ))

almanzor
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 20:11

В большинстве случаев.... да

был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 5 августа 2016 в 18:20

дочка из абхазии привезла как раз к нашей годовщине свадьбы бутылочку абхазской Радеды,что называется дорога ложка,ибо радеда это вино свадебное,изабелла по русски,но их - лучше,мне понравилось

sergey-93
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 18:13

Сладкая редера?

владимир191
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 5 августа 2016 в 18:16

нет,сухая,даже очень,но не кислая,на другой день,вернее ночь,ибо выпиваем по ночам,открыли какую то Palacio Cezaro или типа того,ну вот вапшэ гамняшка приторная,такую шнягу у нас продают под видом Домашнего вина у любой калитки,гурманам - нравится

sergey-93
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 5 августа 2016 в 19:01

Ясно)) из сухумских вин нам больше всего Чегем понравился))

владимир191
был 27 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 августа 2016 в 21:34
Володь все таки злоупотребляет? Вроде говорил, что не пьешь вообще? Это я так не со зла спросил .
max_01
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 21:36

Я не говорил про вообще))) пью иногда))) а тут почти каждый день дегустируем))) через месяц рыбалка предстоит)) там без водки н куда)

владимир191
был 27 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 августа 2016 в 21:39
Завидую, сам на рыбалку с ночёвкой тыщу лет не ездил. Да ушица вечером да с костерком ночью ммммм... Вообще белой завистью 
max_01
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 21:42

Там тоже фотки будут)) катер буду обновлять)

НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2016 в 21:58
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Отмечу отрадный момент: Вовик избавился от одного комплекса - не постить фото авто. Не за горами, надеюсь, и остальные)))

был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 августа 2016 в 22:26

Ну, не знаю. У меня GARMIN все дорожки и тропы видел, не спотыкаясь водил. В Сухум бы я не поехал больше, стрёмно. Видя следы войны на доме правительства и других зданиях, много авто тонированных глухо без номеров. Развалины порта...В ГАагре веселее всего.

был 59 минут назад
НаBMW X3 5 августа 2016 в 23:00
Навигация а Абхазии толлько одна, это приложение maps.me оно оффлайновое, некоторые достопримечательности отмечены.

Я в 2014 Навителом пользовался, нужно только карту Грузии ставить.

suvfan
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2016 в 23:24

Ясно..до этого не допер)

был 22 часа назад
НаKia Carnival 6 августа 2016 в 17:12

Вот загрузил бы нормальные фото в галерею машины. А то на этот игрушечный тахо смотреть больно :)

storm
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2016 в 21:29

Хорошо, загружу)))