Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
на сайте
2 октября 2016 в 10:34

Эксплуатация: Все таки масло поджирает..((

Всем привет. На первых 10 тыс км заметил как ушел уровень масла в моторе...я тогда предположил что тупо недолили изначально.. ибо, грешен.. даже не залезал, не проверял уровень масла...прошлая Таха расслабила)))

Когда делал То, поговорил с мастером, он сказал, что есть такое..новый мотор маслоподъедает, потому что масло очень жидкое.. 0w20..но переходить на более густое нельзя..после 70-100 тыс км можно будет подумать.

Я сделал то на 12 тыс км..после этого контролировал уровень масла, он был стабильно на середине....последний раз смотрел его 3000 км назад, уровень был четко на середине, после пробега 7000 км....

Сейчас машина прошла 10 тыс с прошлого то, полез посмотреть уровень. Он на минимуме...ого, думаю...была в багажнике пол-литра масла, вылил, уровень стал на середине.

В общем какая то странная история. Масло начинает подъедать на пробеге за половину от межсервисного интервала. И подъедет не линейно...буду смотреть..


11
Нравится!
Мне нравится!
6097
Комментарии179 Добавить комментарий
был день назад
2 октября 2016 в 10:40

А датчик уровня масла есть?

Что показал?

0
expert20144
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 10:41

Датчика уровня масла нет... есть датчик давления масла.. но он начнет показывать снижение давления, когда уже совсем поздно будет))

Поэтому щуп наше все)

0
владимир191
был день назад
2 октября 2016 в 10:44

Т.е. у кого на а/м есть ,,электронный'' щуп - иной вариант уже не предусмотрен: или или ?

0
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 октября 2016 в 10:51

по разному бывает, в том числе и/и.

Электронный щуп весьма точно показывает уровень масла, но если вдруг каким-то неудачным образом выйдет из строя пара контрольных датчиков, то можно уровень упустить и мотор запороть.

0
skinner
был день назад
2 октября 2016 в 10:55

Вариант ,, и/и '' конечно удобнее.

-1
expert20144
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 10:57

Как я понимаю есть 4 способа индикации масла. индикатор, он есть у все, щуп обычный, он тоже есть у всех. Электронный щуп, есть на некоторых машинах, но он не отменяет первое и второе.. и как у меня датчик стрелочный давления масла. Он тоже не отменяет первое и второе

0
владимир191
был 8 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport 2 октября 2016 в 17:02

у меня на q7 щупа нет вообще только электронный

0
alexey196
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 17:36

он есть))) просто там стоит заглушка, а в ОД при заливке масла вынимают заглушку и в нее вставляют щуп...они по дедовскому методу уровень проверяют))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport 2 октября 2016 в 18:11

я высказал мнение владельца , для меня его нет.

0
alexey196
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 18:23

Ну понятно..пусть будет так))) раз ты торсен в ку7 не видел, значит его тоже там нет?))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport 3 октября 2016 в 11:20

не утрируйте. вы пишите,что обычный щуп наше все и есть у всех,на что я вам отвечаю,что я не могу этим воспользоваться т.к.наличие технологической заглушки никакого практического значения для повседневного пользования не имеет.

+1
alexey196
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 11:29

пусть будет так...для обычного пользователя есть электронный щуп

0
alexey196
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 октября 2016 в 12:21

Я приводил примеры (правда по бмв) по отказу датчиков масла, которые показывали что все хорошо, а масла было совсем мало. Правда это обычно бывает при пробегах за 100.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport 3 октября 2016 в 14:08

я про это и говорю,что мне в эксплуатации приходится полагаться на датчик,т.к.другого способа в повседневной эксплуатации нет.(к сожалению)

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 октября 2016 в 14:12

примеры прям настораживающие! Правда мне между заменами даже доливать не приходится.

0
expert20144
8 октября 2016 в 14:53
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 октября 2016 в 10:53

привет! Обычно масло так начинает подгорать когда даешь по-больше оборотов мотору. Возможно у тебя так и получалось - по городу спокойней ездишь, трасса - обгоны - мотор крутишь интенсивней - идет угар.

0
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 11:00

Ты знаешь что странно.. как раз когда я ездил в Абхазию, там были и обгоны и динамичные рвзгоны, уровень масла стоял мертво... а вот после поездки с катером, там были плавные разгоны..и езда по городу...как раз дало угар..было правда насилие над мотором, это езда на 1 передаче 4000 оборотов, но думаю это фигня/)) 0,5 км)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 5 октября 2016 в 05:19

Владимир, весьма возможно, что расход масла был постоянным с самого начала, а то, что уровень по щупу снижался не линейно, обусловлено геометрией картера. В таком случае нет никаких загадок, связанных с эксплуатацией, все очень просто. И, скорее всего, при дальнейшей эксплуатации вы будете замечать подобную картину, типа до 5000 пробега уровень масла был как вкопанный, а потом резко снизился на треть щупа.

+1
gac
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2016 в 07:30

Нету расхода масла))) после ночной стоянки уровень на максимуме)

-1
был 49 минут назад
2 октября 2016 в 12:05

Если всё так как ты написал, проблемы у тебя нет. Так будет и дальше, понемногу подливать придётся и всё.

0
valery g
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 12:12

я тоже пока проблем не вижу...расход масла 0,5 литра на 10.000 км...буду наблюдать))

+1
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf 2 октября 2016 в 12:38

Все верно: масло начинает больше выгорать к концу своей службы, так как теряет вязкость. Тоже на своих дрыгалках такое замечал не раз, особенно на Тиге.

+3
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 12:40

Тоже к этому склоняюсь))

0
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 октября 2016 в 13:05

ты катер недавно таскал ведь , на ДВС нагрузка шла , какой бы он мощный не был. Кстати , почему ты не меняешь масло хотя бы раз в 10 т.км ?! Мне

Кажется об этом сам ДВС тебе как бы этим смысл напоминает )))

0
s1stem
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 13:11

Я меняю по моточасам.. и по пробегу.. 12 тыс км или 350 моточасов

Я не думаю что катер который едет со скоростью 100-110 кмч дает такую нагрузку при котором масло кушается...плбс по приезду в Волгоград я смотрел уровень. Масло не ушло

0
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 октября 2016 в 14:15

И тебя, Володя, постигла сия участь... а то ваг ваг)))

До 10 ткм. на Туре уровень как вкопанный, по электронному щупу, после 10 ткм начинает падать гдет до середины... ничего не доливаю и не парюсь...

0
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 15:02

Я думаю лучше на то доводить уровень до максимума.. и как раз к след то.. упадет до середины

0
НаRenault Megane 2 октября 2016 в 14:35

Володь, а есть нормальное объяснение почему нельзя переходить скажем на 0w30? Ну кроме как потому что производитель так сказал?

0
olegge
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 2 октября 2016 в 15:04

Да - чем это аргументируется 0/20 ??

Щас все по экологии и экономии с ума сходят.

Читал, что этим и обуславливается повсеместное 5/30, а не 5/40.

А 0/20 это же вообще жесть..

Это же конкретное зимнее масло.

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 15:07

0/20 уже давно идет на хондах и Субару.... нормально на нем машина ходят

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 октября 2016 в 15:09

Нормально это как и сколько км. ?

И сравнивалось ли это нормально с эксплуатацией на более густом ?

Да чтобы твой двиг ел масло это же нонсенс..

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 15:10

Больше 100 тыс машины без проблем ходили

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 15:03

А разве то что производитель так сказал, не есть нормальное объяснение?

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 октября 2016 в 15:05

А ты всё таки открой яндекс и посмотри, для какого температурного диапазона предназначено 0 / 20.

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 15:10

Посмотрел..от -30 до +15.. что не так?

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 октября 2016 в 15:17

Если ты эксплуатируешь машину только до +15, то всё хорошо.

Хотя и тут бы запасец не помешал.

Хонда, после пятилетнего эксперимента, отказывается от 0/20.

Короче, есть дело до своего двига, вбиваешь в яндекс

"почему в тахо залито масло 0w20 ?" и изучаешь.

Не интересно - забудь и не вспоминай.

На твой век движка выдюжит.

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 15:29

В первых ссылках нашел вот такое обсуждение

Там даже в древних трйотах залито 0w20

https://m.vk.com/topic-4860898_24755077

И самое главное, ни в коем случае не переходить на 5/30 и тому подобные

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 октября 2016 в 15:37

Опять ты всякие вконтакты привлекаешь, в качестве авторитета.

Ты мне озвучь свои мысли по температурному диапазону эксплуатации масла

и его соответствия твоим реалиям, где бывает и за 40, надо думать, а то и больше.

Как же так ? А расход при таких раскладах будет - к гадалке не ходи.

Масло то, как вода становится.

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 15:43

По мне самая большая сазада это холодный пуск... этим маслом это решаетсч.. а температура выше +15 в Москве бывает не так часто.. даже летом

Я не ссылаюсь на контакты.. я привел первую попавшуюся ссылку

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 октября 2016 в 15:46

Короче - масло будет есть. Летом, по крайней мере.

Понаблюдай, будет ли есть по прохладе.

Давление масла у тебя не выводится, никак ?

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 15:47

Давление масла выводится стрелочным датчиком

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 октября 2016 в 15:51

Обращал внимание - по жаре нет снижения ?

И когда транспортировал катер ?

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 16:10

нет..норма всегда была

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 2 октября 2016 в 16:04

0-40 это тоже прекрасно решает, кстати. )

А на 5-40 не было ни единого раза, чтобы

даже Калина не завелась при -30...

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 16:11

причем тут не завелась? весь вопрос чтобы задиры не были на морозе

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 2 октября 2016 в 16:16

Ну так, 0/40 это решает.

Больше +15 в Москве почти не бывает, говоришь? )

А ниже -20, часто ли ? )

Чтобы не было задиров это надо двиг прогревать, до нагрузки.

В первую очередь.

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 16:53

я и прогреваю...у меня есть дистанционный запуск

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 октября 2016 в 16:58

Ну так и на 5/40 не будет задиров и даже на 10/40.

Задирает если начинаешь вжаривать, на холодном.

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 17:38

я вот сижу и думаю...масло в моторе имеет контакт в поршнями...т.е. получает температуру явно не рабочие 100 градусов, а гораздо выше, и ничего с ним не случается...так почему оно может работать плохо при температуре запуска выше +15? Я так думаю, что гораздо важнее нижний показатель, чем верхний

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 2 октября 2016 в 18:13

А ты подумай о том, что при + 40 окружающей среды

масло между поршнями будет нагреваться гораздо выше,

чем гораздо выше при +15.

А нижний показатель сильно сказывается на возможности пуска, по большей части.

Бесят эти заглавные, млин.

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 18:22

Оно будет нагреваться до рабочей температуры метала мотора.. и не важно +40 или 0 за бортом

+3
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 октября 2016 в 18:32

Т.е. вторую цифру в вязкостном диапазоте придумали идиоты? ))

Или твой металл греется существенно меньше, чем прочие двиги? )

Или масло не выполняет и функцию охлаждения, в том числе, и ежели приходит более горячим, так более горячим и уйдёт? )

Или ежели в систему приходит воздух +30, а не -30, то металл будет греться одинаково? )

Вов, почитай теорию ДВС, что ли. )

А так, я бы попробовал залить 0-30, хотя бы, на следущее лето и посмотреть.

От расширения диапазона на десяточку, вправо, ничего твоему двигу не будет.

Но, тут уж, сам определяйся.

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 18:38

Вторая цифра в вязкости не имеет никакого отношения к +15.. и собственно к вязкости во время пуска авто..

Металл моего авто греется так же как и другие.. и масло в нем имеет явно не +15 температуру.. если даже в акпп, т е. там где нет горения температура масла +90+95

И если в систему идет воздух +30 и -30 для системы различия только во времени прогрева, но когда система прогреется, то воздух очень быстро принимает температуру системы.... только причем тут рабочая система? Мы говорили про запуск...а не про прогретый мотор, в прогретом моторе масло получает совсем другие температуры

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 2 октября 2016 в 18:44

Вова, мы говорили про твой двигатель и целесообразность лить туда 0w-20, так то.. )

Ладно, смысл препираться, коли бесперспективняк.

Да - вторая цифра имеет самое непосредственное отношение к поведению масла при

положительных температурах..

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 18:53

Вторач цифра означает вязкость масла в прогретом моторе... зачем в этом моторе 30 или даже 40? У меня малооьоротистый мотор, работающий в спокойном режиме...это в спорт карв льют 40-60 масла.. чтоьы в запредельных режимах оно разжижалось до уровня той же 20ки в моем режиме..

+1
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 октября 2016 в 19:53

Вторая цифра это поведение масла при +100, по Цельсию, если не изменяет память.

Чем выше температура окружающего воздуха,тем выше тепловые режимы двигателя.

Потому, в жаркой среде используется масло с большей стойкостью к температурам.

На что и указывает вторая цифра. Но ты ж в это не веришь ?

Чёт, тролиш ты меня, чую. )

Невозможно же быть таким профаном, в этом деле... )

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 19:55

Ты что, прикалываешься?))) Температурные режимы прогретого двигателя всегда одинаковы... что при -40 что при +40....

+1
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 октября 2016 в 20:01

И зачем, тогда, вообще, вторая цифра в отражении вязкости, на твой взгляд?

И зачем такое её разнообразие?

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 октября 2016 в 20:05

Затем что моторы работают в разных режимах...в одном это 1000-2000 оборотов, другой в 6000-8000 оборотах... соответственно и разные температурные режимы..

Плюс у разных моторах разные допуски в трущихся парах, поэтому им нужна разная вязкость

Но температура воздуха тут вообще ни причём

+1
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 октября 2016 в 20:18

Как же так ? )

vovkaok На Renault Sandero 2 октября в 15:05

А ты всё таки открой яндекс и посмотри, для какого температурного диапазона предназначено 0 / 20.

vovkaok владимир191 на сайте На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 октября в 15:10

Посмотрел..от -30 до +15.. что не так?

0
владимир191
НаRenault Megane 2 октября 2016 в 18:56

Володь я думаю что твой автомобиль так же как и у других большее время стоит на стоянке, с заглушенным мотором. И в это время как раз и действует температура окружающей среды. а она может быть намного больше чем +15 а соответственно и окисление будет происходить быстрее. Для примера нормальный октябрьский день...

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 19:02

У нас в июле только температура выше +20.... и то только днем..о каком окислении идет речь, если масло меняется раз в полгода....

Причем тебе еще задам тот же вопрос, что и Вове...моторные масла в прогретом моторе испытывают воздействие температуры выше 100 градусов..неужели ты думаешь, что с маслом что-то станет при температуре +20? Или +25?

0
владимир191
НаRenault Megane 2 октября 2016 в 19:45

в органической химии чем выше температура тем быстрее происходит окисление.

С тем что на аботающем ДВС температура окружающей среды не играет значения я согласен, я говорю про состояние покоя

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 19:47

А причем тут состояние покоя? Масла в состоянии покоя смело живут год... поэтому из и меняют не реже чем раз год.... я делаю то раз в 4-6 мес

0
владимир191
НаRenault Megane 2 октября 2016 в 22:34

Ну для примера, если взять 2 масла 0w20 и 0w40, одно работает от -30 до +15, а другое с -30 до свыше +45 и поместить из на 3 месяца оставить их в ёмкостях при температуре +35 на 3 месяца. Как ты думаешь какое масло больше окислится?

0
olegge
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 октября 2016 в 22:36

Одинаково.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 22:38

Больше окислится скорее всего 0/20... только насколько критично это окисление для мотора большой вопрос

Я не видел чтобы масло 0/20 хранили в холодильниках.. значит окисление при температуре +25+30 в пределах сроках годности для него не критично

0
владимир191
НаRenault Megane 2 октября 2016 в 22:42

Возможно ты прав....

0
olegge
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 октября 2016 в 22:46

Вообще изначально основа одна. Только присадки загущают масло в разной степени на высокой температуре.

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 октября 2016 в 19:55

Именно, что выше.

И тем выше, чем выше температура окружающей среды.

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 октября 2016 в 19:57

О боже... Вов.... для масла температура которого +100 градусов пофиг.. будет температура воздуха снаружи +15 или +30 или даже -40..

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 2 октября 2016 в 20:05

Вов, двигателю зато не всё равно, с какими свойствами масло пойдёт из картера в систему смазки и как поведёт себя уже в ней.

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 20:06

Конечно не все равно... это логично.. и что?

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 октября 2016 в 20:11

То, что масло с большей второй цифрой более работоспособно, в условиях высоких температур, нежели, чем с меньшей.

А чем выше температура окружающей среды, тем хуже будет остывать масло в картере и

тем более горячим оно будет возвращаться. в систему смазки.

Это если уж совсем всё упростить и выкинуть прочие факторы, в которые ты не веришь.

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 20:18

Вов, как масло может остывать в картере?))) Это металлическая емкость закрывая от основных потоков воздуха.. да и нет такой задачи у картера, остужать масло)) хрень пишешь, ей богу)))

Если говорить о факторах, то мой мотор разработан под масло 0/20. зачемсчитать себя умнее инженеров автопроизводителия?)

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 октября 2016 в 20:25

Это железяка с достаточной поверхностью и хорошей теплопроводностью, тем не менее.

И играет определённую роль в тепловом балансе автомобиля. )

Говорили же уже, за это дело...

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 октября 2016 в 20:26

Да не - лей, конечно.

Просто, чтобы такой двиг ел масло...

Странно это, однако.

0
владимир191
был 8 часов назад
НаBMW X3 3 октября 2016 в 00:23

Так-то оно так, но если посмотреть на таблицы применяемости масел в зависимости от температуры воздуха, то для московского региона это будет значение индекса масла 30-40, но никак не 20. Хотя да, при исправной системе охлаждения вроде как температура масла на прогретом двигателе должна быть постоянной, что при -30, что при +30С, как то так. ИМХО, индекс 20- для экономии стакана бензина на 1000км, для здоровья мотора: 30-40. Но в твоём случае 0,5 л/1000 разговор вообще ни о чём.

0
suvfan
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 07:25

А если экономия литр на 100 км?)

0
suvfan
НаSubaru Outback / Lancaster 3 октября 2016 в 13:14
при исправной системе охлаждения вроде как температура масла на прогретом двигателе должна быть постоянной, что при -30, что при +30С

да нет - она не постоянна. у меня получается зимой рабочая температура масла где-то 90-100С, а в жару - 100-110С, а если ехать быстро, то и 115С может быть. Разница, конечно, не в 60, и даже не в 30 градусов, но +/- 10-15С есть. И масло залито тоже 0w20, причём даже на заливной горловине написано, что как-бы исключает рекомендации по заливке другого масла

0
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 13:23

У меня тоже на крышке написано 0/20

0
ray
НаRenault Megane 4 октября 2016 в 10:07

Да видел такие Субарики у нас... правда лют в них 5w40 синтетику и не парятся потому как тёплышко у нас, не проходит нам 0w20 как не крути...

Кстати говоря у тебя двигатель EJ253?

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster 4 октября 2016 в 19:14

ну никто не отменял адаптацию к конкретным рынкам - наверняка "арабы" отличаются от "европейцев", а "австралийцы" - от "американцев". но я не в курсе другое там масло или нет, и если другое - нет ли там каких других отличий...

"ЁЖ" - это старый двиг (вроде с 1989 года ещё) и на Форики не ставится ещё с рестайла предыдущего поколения. у меня FB25 - это новый двигатель, и вроде он сразу разрабатывался под 0w20 масло

0
olegge
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 октября 2016 в 19:54

Боже ж ты мой, какая же хрень... )))

0
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane 2 октября 2016 в 15:47

Владимир, полностью согласен по тойотам. Одни из первых перешли на0w20. Качество сборки поршневой у тойоты позволяла. Чуть что то не так в поршневой и масло 0w20 , уже несет беды.

0
владимир191
был 4 месяца назад
4 октября 2016 в 19:27

В Абхазии тогда до +40 было.. Ваш мастер хочет скоро сделать вам капиталку. это масло для Надыма..

0
uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2016 в 19:40

откуда такая инфа? из справочников СССР? в США тоже масло 0/20...а север США находится на широте нашего Краснодарского края....видимо все Тахи в США скоро на капиталку?:))))

+1
владимир191
НаOpel Antara, Skoda Octavia 2 октября 2016 в 15:11
Абсолютно нет, ему веры нет. А все потому, что ты ему нужен только для того, чтобы больше и чаще заносил ему в кассу...
0
maxs07
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 15:13

Охохо...теория заговора?)

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 октября 2016 в 15:26

Производитель тебе скажет ездить на Мишлене, а в бак лить только BP.

Примешь к исполнению?

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 15:29

Да

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 октября 2016 в 15:32

Вопросов больше не имею. )

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 октября 2016 в 15:35

Двигатель может быть спроектирован на такое масло. Но главное получить меньше выбросы по co. Остальное вторично.

0
fedodorov
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 2 октября 2016 в 15:39

Возможно, но это будет очень хитрозадый двиг, а не этот 6,3.

О чём и речь.

За счёт ресурса, естественно.

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 15:44

А ты хочешь сказать что мой 6,2 не хитросадый? Это давно уже не чугунный кондовцй амер из 70х

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 октября 2016 в 15:50

Но и не турбированный форс 1,6 на 180 л.с. )

Забыл - клапанов то тут по 4 ?

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 октября 2016 в 14:49

Сцена из салона официального дилера (не обязательно Шевроле). Значит участвуют двое, один в потертой оленьей куртке, онучами из соболя и меховых штанах, второй в бусах, татуировках, украшениях, с важным видом.

- Как считаете, олень мой стал плохо бегать, может ягель ему погуще давать?

- Нет, когда олень старый будет, будешь ягель погуще давать, он и срать меньше будет, и наедаться быстрее, а сейчас Великая Мать ВСего Сущего сказала только жидкий ягель. На, держи, вот тебе за 10 рыб ягель пожиже, распихай по карманам и с собой носи.

- УУУ, шаман однако!

0
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 2 октября 2016 в 15:09
Что в этом моторе такого, что нужно прям 0w-20?
Это ж вода, а не масло. Даже в последних топовых моторах ауди, бмв и мерседесах, используется от 5w-30 до 0w-40, но уж никак ни такая жужка как 0w-20. Слать завод на куй и лить 5w-30 всесезонно. И все будет хорошо. Мобил рекомендую, там и допуски все есть. А то, что снимут за это с гарантии - это полный чёс. Не имеют права и любой суд это подтвердит. Есть допуск - значит можно. И с расходниками остальными та же тема.
0
maxs07
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 15:13

Нет...все эти допуски можно засунуть далеко и надолго... если делать то не расходниками од то это слет с гарантии...

Что такого в этом моторе? Как насчет экономии топлива? Ради нее и весь танец с бубнами

0
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 2 октября 2016 в 15:12

Володь, сколько обошлось первое ТО?

Я вчера отдал на то, сказали 21 без воздушного фильтра

Оказывается в Москве только один дилер может делать официальное то, остальных лишили прав

0
alex1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 15:15

То обошлось в 15.500 рублей. и это тоже без воздушного фильтра

0
владимир191
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 2 октября 2016 в 15:26

решил снять ограничитель, 35 и два дня минимум , типа запрос на джиэм шлют

0
alex1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 15:31

А у тебя с ограничителем до скольких разгонялся? У меня и так до 190-193 разгонялся, я ничего не снимал... мне такая скорость скорее для галочки) типа может..но не более)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 2 октября 2016 в 15:38

187, на фото ж видно. Сказали без огр поедет 260-270. Свой максимум делал на м6 280, со сложенной крышей. 1 раз и то было оч страшно. Кстати, нашёл людей с компрессором. Чувствую сделаю себе подарок на новый год ))

0
alex1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 15:46

260-270 на такой машине? Может сразу место на кладбище забронировать?))

Я на Ауди 240 разгонялся разок...те еще ощущения..на туареге 225 по отличной дороге разок..

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 2 октября 2016 в 15:56

Спорт режим подвески её меняет, прям кардинально. Но с тобой согласен - бегемот без тормозов). Тормоза тоже буду менять на ap racing, армированные шланги и 8-ми поршневые машинки спереди). До этого ставил подобные на gx35 финик, был в полном восторге

0
НаAudi A4, Renault Megane 2 октября 2016 в 15:37

Думаю проблема серьезная и не в сорте масла, может свечи выкрутить, посмотреть. Эндоскопию поршневой сделать и не тянуть. Думаю проблема в ней. Езда частая на низких оборотах, возможно кольца одного из цилиндров залегли. Такое резкое падение уровня говорит что масло в цилиндрах на дне и стенках остается и закоксовыватся , а такое жидкое должно хорошо стекать. Это только догадки, не более. Качество сборки двигателя тоже может сыграть свою роль. Масло 0w20 для высокооборотистых турбовых, у меня с новья 0w30, масло не жрет вообще, Но у меня на ауди конструктивно зазоры в цилиндрах между кольцом и стенкой, так как жидкое и быстро стекает.

На новой ауди а4 официально масло 0w 20.

0
plate
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 15:41

Т.е. кольца сначала нормальные были потом после первых 10 тыс км залегли... потом после то опять нормальные стали.. и опять после 10 тыс км залегли?))))

Вообще на прошлой тахе примерно примерно у половины владельцев масло подъедалось от то до то (раз в 10 тыс км) от максимума до минимума...поэтому при приемке машины ввели обязательно условие это проверка уровня масла при владельце...так как следить за уровнем это его обязанность. И если машина приехала на то с уровнем ниже отметки, то машина снималась с гарантии

0
plate
был 8 часов назад
НаBMW X3 2 октября 2016 в 18:49

На хрена? Расход масла всего 0,5 на 10000! Это не жор, и даже не расход. Тут все в пределах нормы.

+1
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 октября 2016 в 20:27

Авторевю оскотинился, но тут как раз можно прочитать сколько нужно https://autoreview.ru/articles/masla-i-aksessuary/...

Ну и тот факт, что для разных температурных зон надо применять разные вязкости тоже факт. И возможно на ту же таху в израиле или районе долины смерти требуют заливать 30ку или даже 40ку.

В условиях высокой внешней температуры температура масла выше.

+1
fedodorov
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 2 октября 2016 в 20:35

В Калине, когда ещё ВАЗ не тандемил с роснефтью, допускалось использование масла 5-20w - 30-50, помнится.

В зависимости от температур конкретной местности.

За нулёвку врать не буду - не помню. Но народ лил и радовался. Не цене, только, естественно. ))

Шибко продвинутый двиг у неё, видать. ))

0
fedodorov
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 октября 2016 в 20:49

Ссылка только для подписчиков, так то... )

А так - реклама кастрюли, однако..

Хрен их знает - делали ли чего, на самом то деле.

Что жидкое больше угорит это понятно, но как более тонкий слой

даст равнозначную защиту?

0
2 октября 2016 в 20:33

Ну так если масло стало есть только после 8000км пробега, то может начать его менять раз в 8000? Ну или ездить, доливать и не придавать этому значения.

+1
ilia007
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 21:13

пока думаю по второму варианту идти...хотя мысль систем выдал...я таскал катер, но не в режиме "прицеп" АКПП..а просто на базовом режиме коробки...поэтому мотор шел в зоне низких оборотов, но с нагрузкой в 1,5 раза больше...в общем буду смотреть

0
владимир191
НаChevrolet Tahoe 2 октября 2016 в 22:46

Доброго времени суток! Расход масла на ДВС считается в норме если он не превышает 0,3 процента от израсходованного топлива. Кроме всего много параметров на это влияет.

Хороших Всем дорог

0
НаChevrolet Tahoe 2 октября 2016 в 22:53

у меня подошло ТО 36000 залито 0w-20, после первого ТО 12000 ОД залил 5w-30 , задал вопрос ответ: допустимо. Но в зиму прослежу чтобы залили 0w 20 или 3

0
серёга с
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 22:58

А что за масло 5/30 залил ОД? Мне залили 0/20

0
владимир191
НаChevrolet Tahoe 2 октября 2016 в 23:32

по документам надо посмотреть

0
владимир191
НаChevrolet Tahoe 6 октября 2016 в 16:46

Сделал То 3 масло залили 5w30 GM, посмотрел по документам его заливали на каждом то для нашей погоды самое- то, что идёт с завода типа обкаточное

0
серёга с
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2016 в 16:52

странно...в москве мастер однознчно сказал, что нельзя в наши моторы 5/30 масло...только 0/20...и мне на ТО залили 0/20...и на моторе у нас написано 0/20

0
3 октября 2016 в 07:16

Причина вот в чём, до 7000 масло ещё было в кондиции и по этому не угорало,после оно начало менять свои свойства в худшую сторону,и начало угорать,отсюда вывод,в вашем случае поменяйте масло на 7000 и будет всё отлично. Почитайте форумы Ойл клуба там анализы поработавщих масел,так вот там 7-8000 км нормально пережили считаные еденицы. В одной из веток вы спорили об расходе топлива,так вот сегодня ночью на трассе Краснодар Ростов ставил эксперимент,ехал минут сорок 80 км,расход был 5 литров на моёй калине средний.Потом ехал 140 так же минут 40 расход стал 5,8 так обороты в первом случае были 1800,во втором четыре тысячи. потом ехал 110 на 2800, те же 5 литров что и на 1800. Конечно в моменте на больших оборотах расход рос,но потом накат всё поправлял.Кстати для моей машины рекомендовано масло ...W40 , а у меня залито ...w30 , так вот с прошлой такой же поездки эконогмия составила 1.3 литра с каждой сотни. А вы просто напросто перекатываете масло,ЕСЛИ БЫ САМ ДВИЖОК ЕЛ МАСЛО ТО ОН ЕЛ БЫ ЕГО С САМОГО НАЧАЛА А НЕ ЧЕРЕЗ 7000 км пробега. С движком у вас всё хорошо.

+1
mak7im1979
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 3 октября 2016 в 07:44

Интересно сколько же расход на 140.

на 20м масле еще бы экономичнее было бы.

0
fedodorov
3 октября 2016 в 08:10

По ровной дороге на 140 было,7,3 в горку 8,3 под горку 0 😀. Это меня Владимир с Тахо сгоношил на эксперименты. Что касается масла w 20 на Калине , то я думаю,что на таком она просто развалится. Хотя аналог w 20 было масло М8 на котором весь союз ездил,правда в основном по 60000 до переборки. Калина самая обычная,1,4 . Нынешние ещё пободрее. На современных 106-ти сильных можно стабильно ехать 170, но за права страшно. А так 140-150 вполне нормально для вазовских 16-ти клапанников,они же лёгкие. Меня вчера на такой скорости 14-ая обогнала,ыот это действительно интересно.

-1
mak7im1979
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 октября 2016 в 08:16

На автомаркете в ттх 1,4 написано, что за городом расход 7,8......наверное при скорости в 150 замеры делали или на автомаркете опечатка.

0
fedodorov
3 октября 2016 в 08:18

Фиг иг знает,у них и Калина на автомате жрёт 12 литров😬

+1
fedodorov
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 3 октября 2016 в 11:26

Нашёл где смотреть, нашёл кого слушать...

0
mak7im1979
был 49 минут назад
3 октября 2016 в 07:43

Такую как эта интересную Калину , думаю, что где попало не купишь.

0
mak7im1979
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 08:09

Ну во первых, я больше склонен считать срок жизни масла по моточасам, а не по километрами....

Во вторых, на длинных пробегах некорректно смотреть расход на разных оборотах, ибр никогда не поверю, что ты ехал 40 минут на 4000 оборотах..мучая машину на какой передаче? Третья или четвертая? Плюс на таких оборотах, наката нет, мотор на таких оборотах еще сильнее тормозит машину..если ты конечно не переходил на нейтраль..а тогда этот эксперимент неверный..

+1
владимир191
3 октября 2016 в 08:11

Пятая передача,у меня же КАЛИНА!!!!Ты со своей не ровняй. На третьей я даже не представляю сколько было бы оборотов на 140.

0
mak7im1979
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 08:21

если ты все время ехал на пятой передаче, то у тебя ошибка в арифметике...если ты 80 км ехал 40 минут...то это скорость 120 кмч...на 1800 оборотов, значит на 140 кмч на той же передаче было бы 2100 оборотов, а 4000 оборотов то это было бы 266 кмч...чую, что ты все таки переходил на передачи ниже....и 40 минут держать 4000 оборотов нереально постоянно

0
владимир191
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 октября 2016 в 08:26

Очень даже реально. Просто машины разые бывают. На фф2 были очень высокие обороты.

+1
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 08:27

постоянно, жестко зафискировать педаль газа..без сброса...о чем ты?:))) он вон говорил что на горках газ отпускал)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 октября 2016 в 08:28

Я про 4000 оборотов.

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 3 октября 2016 в 13:43

Да легко можно и 4000об/мин и 4500об/мин держать. На Кашкае у меня на 5-й передаче было 3000об/мин на 100км/ч. Т.е. если ехать 150км/ч, то это как-раз 4500об/мин. И я ездил на такой скорости по полчаса подряд, а то и по часу.

+1
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 13:44

хорошо...пусть будет так)

0
владимир191
3 октября 2016 в 08:13

На нейтральной вообще не качусь, когда едешь на передаче без газа то форсунки отключаются,режим принудительного хода

0
mak7im1979
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 08:21

ну вот это неверных эксперимент...проедь 0,5 км на постоянном газу

0
владимир191
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 3 октября 2016 в 08:18

Правильно считать комплексно. Потому что одно дело спокойная езда с небольшими оборотами, другое дело отжиг с использованием всей мощности двигателя. За одни и те же моточасы количестово оборотов двигателя может отличаться в разы .

Моточасы это для генераторов, судов, спецтехники которая молотит на почти на одних оборотах почти все время

Ну может еще для больших моторов, которые работают не напрягаясь.

+1
fedodorov
3 октября 2016 в 08:16

Верно,но это так просто гуманитариям не объяснить😀 Вот я думаю моему маслу на 4000 оборотах не так уж классно было как если бы те же моточасы я тошнил бы на 2000 оборотах.

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 08:26

хорошо...скажу по другому...когда у меня машина едет медленно то считаются моточасы, когда быстро, то километры, т.е. ТО через 350 моточасов или 12000 км...что будет быстрее

+1
владимир191
3 октября 2016 в 08:48

Вот с того пробега на котором вы заметили расход масла,с того и меняйте.

0
mak7im1979
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 08:51

я только сейчас заметил..на 10 тыс км

0
владимир191
3 октября 2016 в 08:14

В среднем ваше масло живёт в среднем 250-300 моточасов,это по анализам ойл клуба.

0
mak7im1979
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 08:28

они пробовали именно мое масло?:)))

0
mak7im1979
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 09:04

вот тебе анализ масла 0/20 на похожем моторе и похожем авто

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22508-profix-0w...

8 литров в картере - и нате получите: за более 8 тыс. км ILSAC с щелочным менее 8 ещё весьма живой... Одни восьмёрки :)Короче, 400 моточасов вполне можно...

Так что мои 350 часов такое масло на таком моторе должно ходить без проблем

0
владимир191
НаRenault Megane 3 октября 2016 в 10:36

Володя я бы на это не сильно смотрел по 2м причинам:

1. Штаты с их нем бензином

2. Израсходованное топливо.:Примерное кол-во. Бензин АИ92-250 литров, Газ-2100 литров

Так что результаты далеко не те что будут у тебя.

0
3 октября 2016 в 08:22

Вот,правда с утра уже по городу километров сорок проехал. Это итог вчерашней поездки.

0
3 октября 2016 в 08:25

За Краснодаром в сторону Ростова ночью вполне реально ехать 140 40 минут,как раз до первого ремонта дороги.

0
mak7im1979
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 08:29

то что 140 ехать реально, я знаю....я там 150 шел до самого ростова...нереально ехать 4000 оборотов 40 минут

0
владимир191
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 3 октября 2016 в 08:39

https://www.drive2.ru/l/2439169/

Я ездил реально, но конечно напрягает.

+1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 08:44

читаю много тут упоминавшийся ойлклуб...ветки по 100-200 страниц...но в чем суть

минусы и плюсы более густого масла

минусы 1) более позднее поступление к труднодоступным для масла деталям двигателя, сетки фильтра VVT-i, гидрокомпенсаторы, клапана, кулачки, распредвалы, толкатели, коромысла итд. 2) Более короткая жизнь стартера - меньше циклов пуска. Я катаясь на 10W-40 5W-50 зимой угробил стартер за 4 года, после того как поменял на БУ как раз совпало с тем что перешел на менее вязкие масла - работает 12 лет будучи бушным. 3) Густые масла часто такие же низковязкие масла + куча загустителя. Поэтому не все густые масла можно называть более крепкими... 4) Худшее охлаждение деталей двигателя. Есть плюсы 1) малый угар высокая термостабильность 2) запас от разжижения топливом.

ИМХО...если мотор разработан по масло 0/20, то ничего гадать не нужно..нужно лить это масло...

+3
владимир191
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 3 октября 2016 в 09:19
А

Тоже так считаю. Зачем мудрить? На хонде ездил на этом масле. Сожрало 1 раз чуть-чуть за 140 тысяч пробега. Ничего не доливал тк лампочка загорелась прямо перед очередным ТО. Случилось когда в московском ркгионе была жара, в машине показывало +39 и у меня было очень много трассовых пробегов.

+1
es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 октября 2016 в 09:29

согласен)

как отдыхается?:)))

0
3 октября 2016 в 08:45

На оил клубе пару десятков страниц отработок,0w20 я там точно встречал,причём разных производителей,у вас скорее всего GM, или PETROCANADA.

0
mak7im1979
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 08:51

у меня масло Dexos...

0
владимир191
3 октября 2016 в 09:10

Вот и хорошо,тогда подлейте свежего,и не парьтесь. Нас учили что рекомендации рекомендациями , но масло лучше держать на максимуме щупа ,а не посередине,коленвал начинает черпать масло и уносить в вентиляцию когда выше максимума на 5 мм,э

0
mak7im1979
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 09:14

можно ссыль про то что уровень должен быть на максимуме?:))) чую это тоже с лохматых годов...

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 08:57

Очень интересная ветка про вопрос, который поднял vovkaok...про температурный режим масла...

Есть некие общие рекомендации для групп масел...действительно в них масло 0/20 для температуры -30+15..но это только общие рекомендации не учитывающие особенности того или иного мотора и того или иного производителя масел...

Вот мой авто в основном продается в США (В РФ их малое количество) там, в США он так же ездит на масле 0/20...а США климат гораздо жарче чем в России...сильно жарче...

Так же в ветке на ойл клубе народ выложил рекомендацию тойоты

масло 0/20 для температуры окружающей среды -30 до +35...тоже врут?

Опять таки убеждаюсь во мнениии, что с маслом как с бензином...если мотор разработан под масло 0/20, лей его, если под масло 5/30..лей его..и не думай что ты умнее мотористов автопроизводителя)))

+2
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 09:09

ну и последнее...больше нет сил лопатить)))

тест масла 0/20 зимой и летом)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21343-kak-vreme...

Одинаковая машина, максимально одинаковые режимы, одинаковый бензин, одинаковое масло - разные времена года - зима и лето. Обратите внимание на некоторые вещи:1) Зима не показала больше износа металлов, не смотря на то, что автор запускал мотор в условиях иркутских морозов. 2) Зима не показала больше износа металлов, не смотря на то, что автор почти не прогревал мотор - завел и поехал. Фактически прогревая авто на ходу. К вопросу "а надо ли греть?"3) Зимой щелочное упало больше по причине большего зимнего расхода топлива, прогревов салона. Больше топлива сожгли, больше кислот выделилось, больше пришлось их нейтрализовать, больше упало щелочное. Если бы не больший зимний расход зимой, то от лета бы не отличалось.4) Лето не показало больший износ из за высокой температуры окружающего воздуха и падения вязкости масла, все так же как и зимой. К вопросу о том страшно ли ездить на 0W-20 летом. Это масло является самым низковязким из 0W-20 и на нем не обнаружено износа...5) Лето не показало износ из за кратковременной просадки полимерного загустителя. К вопросу "А так ли страшен полимерный загуститель, как им постоянно запугивают?"
0
3 октября 2016 в 09:12

Старым Тахо вообще 10w30 рекомендованно. А вы и не лопатьте,пусть люди сами ищут,я так вообще каждый анализ прочёл,плюс фото вскрытых моторов😀😀😀

0
mak7im1979
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 09:15

и?

0
владимир191
3 октября 2016 в 09:20

Для вашего современного двигателя 0w20 отлично,нотвы бы взяли бы часть своей отработки и сдали б на анализ,тогда сразу ясно станет.

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 октября 2016 в 09:28

Еще вспомнил одну историю, на нее как раз напоролся на Ойлклубе

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-gm-dexos-2...

У многих на Тахах, прошлых, которые были на масле родном 5/30 масло загустевало при температуре ниже нуля...это даже на Тахо клубе прозвали "маслянная чума", делали анализы масел, были суды с ОД, экспертизы, как потом стало известно это особенность россии, точнее российского бензина, а именно 95го (все машины у которых масло замерзло заправлялись 95м, причем на именитых заправках, Лукойл, Газпром, BP, ТНК) у тех кто ездил на 92м таких проблем не было (меня в том числе это обошло стороной). Суть в том, что в российском 95м бензине есть какие то присадки, которые сильно меняют температуру замерзания масла,возможно поэтому на всех машинах GM, которые у нас идут под 95ый бензин, GM перешел на более жидкие масла (Раньше Эскалейд шел на масле 5/30)

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 12:05

Масложор отменяется))) нашлись пол-литра масла))))

Я позавчера проверял масло на машине после 1,5 часов стоянки... вроде достаточно, оказалось нет. сейчас проверил после стоянки ночь...уровень на максимуме почти...т.е. нормальный средний уровень, плюс мои пол-литра, которые я позавчера плеснул)))) так что все норм))) только шухер навел))

0
владимир191
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 7 3 октября 2016 в 12:22

главное сделать запись. Видишь как легко темы находятся)

0
sanik0909
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 12:25

Кто бы гоаорил... ага?

Не в записи дело... реально перестремался... я не гоняю на авто..езжу спокойно, ну не должен он масло есть...а тут..

При этом странно, масло очень жидкое, почему через полтора часа не все масло стекло в картер

0
владимир191
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 7 3 октября 2016 в 13:17

ну а чего стрематься, когда машина гарантийная?

0
sanik0909
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 октября 2016 в 13:25

А потом? Я как бы после гарантии еще пару лет ездить собираюсь

Плюс, если масло упустить, то слет с гарантии

0
владимир191
3 октября 2016 в 15:11

А в инструкции как написано - когда мерять уровень? У меня в инструкции на Зафиру написано через 5 мин после остановки мотора. Если на холодную смотреть - вообще превышение типа - чуть выше макс. уровня показывает :)

0
andykey
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 15:23

Написано не менее чем через 20 минут после остановки мотора

0
владимир191
3 октября 2016 в 15:40

Странно - почему тогда 1,5 часа не хватило

0
andykey
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 15:40

Для меня это тоже странно...

0
владимир191
3 октября 2016 в 17:06

Похоже просто долго стекало. Видел вы выше спорили насчёт второй цифры в обозначеии масла,так вот вы правы абсолютно,привязывать вторую цифру к температуре окружающего воздуха и погоды за оеном это полный маразм,я удивляюсь как долго эта хрень качует по миру автомобилистов.

На самом верхняя цифра важна с точки зрения конструктива мотора,в основном зазоров на вкладышах коленвала и поршневых колец. Масло это ещё одна деталь мотора , есть различные натяжители,компенсаторы которые на этом масле работают, и сильно эксперементировать с маслом не стоит. А какое там солнышко за окном маслу до фанаря. Блин 21 век на дворе,а масло по солнышку рекомендуют,обалдеть.

+2
mak7im1979
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 17:39

Согласен)))) насчет долго стекало... черт его знает.. оно реально очень жидкое)) за 1,5 часа точно стечь должно было)) в общем мистика)

0
владимир191
3 октября 2016 в 17:43

Ни какой мистики😀 В масленном фильтре стоит противодренажный клапан который и нужен для того чтобы масло с головки блока цилиндров не стекало,причём вообще не стекало. В гидрокомпенсаторах оно должно быть всегда и на распредвалах. Если у вас уровень через полтора часа увеличился значит просто клапан уже подустал.

0
mak7im1979
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 17:53

Возможно...скоро как раз то.... поменяют

0
владимир191
3 октября 2016 в 19:12

Ну вот, а ты уже на панику сел, ойл-клуб читать начал) Этот ойл-клуб место тусовки огромного количества ананистов, там на один дельный пост приходится до 100 страниц бреда и фантазий.

0
ilia007
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 19:55

Это я заметил)) хотя там и подтвердил свои предположения)

0
Добавить комментарий