Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
Москва
7 октября 2016 в 13:41

ДТП: Как много идиотов на дорогах...

Всем привет...обновили мне Таху((((

Банальная ситуация..ехал по дороге, остановился на светофоре в крайнем левом ряду, на светофоре стоит допсектор на поворот направо, там встал чебурек, на заниженном тазу черного цвета перегородив тем, кто поворачивает направо...под стрелку, соответвенно ему начали сигналить...и он делает любимый маневр тазиков...въезд на мою, левую полосу и правой...и сделал это настолько неаккуратно, что поехал прям в меня...в мой правый передний угол...с реагировал только в последний момент...резко вывернул руль влево и попытался отъехать..но не успел...в результате вот

Далее после аварии набежали чебуреки из других машин и начали кричать, бегать, типа я попал...фигли так езжу...

Я не обращая на них внимание, спокойно достал знак аварийный...и звоню гайцам....после этого чебуреки попрыгали в машины и уехали...стоим ждем, я пока фоткаю, подходить водитель таза...говорит..давай машины уберем с дороги? мы же пофоткали? говорю..хрен...гайцы приедут, уберем...

Приехали гаишники...зарисовали, отфоткали...далее едем на пост ДПС оформляться...и этот идиот совершает подобный манерв, обгоняя всех на левую стрелку по второму ряду вклинивается....гайцы едут за мной..

Пока оформляли подходит ко мне и выдает гениальную фразу...давай ты мне денег дашь на ремонт моей машины, а я скажу что я виноват..ты страховку получишь???? я в ах...послал нахрен...

Теперь сижу и думаю..не подстава ли это была? потому что смотря фото, у моей машины повреждения максимум на высоте 80 см..т.е. не выше моего колеса..а у него аж даже выше дверной ручки царапины...может он уже был битый? в общем ХЗ..буду ждать группу разбора


18
Нравится!
Мне нравится!
11822
Комментарии202 Добавить комментарий
был месяц назад
7 октября 2016 в 13:51

главное - ты не виноват. Забей на его повреждения!

0
игорь74
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2016 в 13:56

Гайцы говорят что он такую поэму написал, чуть ли не преследовал его...))))

Но думаю картинка дтп очень явная..он там никак не должен был оказаться, на моей полосе..и менять полосу на перекрестке через сплошную не имел право

0
владимир191
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 октября 2016 в 14:15

Оно писать умеет?

Я недели 3 тоже с зацепленым крылом ездил - страховку ждал. Тоже с правой стороны. Под меня такой же с обочины лез, я уперся бараном, тот выглянул, осмотрел мое крыло, видимо понял, что мне все равно, дальше лезть не стал.

У тебя вроде ничего страшного, но все равно пипец как неприятно. Цвет еще перламутровый - трехслойный, к подбору тяжел, по себе уже прочувствовал.

+1
es235
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2016 в 14:18

Ну да.... я думаю од подберет краску))))

Обидно это да..из видимых не но внутри крепление бампера сломались, бампер чуть вперед вышел...ну и расширители арок под замену

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 октября 2016 в 13:32

Подборка цвета,это уже дело ОД.

0
игорь74
8 октября 2016 в 14:52
Комментарий удален модератором.
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 октября 2016 в 13:55

Дааа,попадос....А сам то тоже за стоп-линию заехал?

+2
sergey-93
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2016 в 13:57

За стоп линию на асфальте да, но как раз когда от него уходил.... но спецом сделал фото, где я не заехал за знак стоп на светофоре.. а знаки у нас вроде приоритетных чем разметка

0
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 октября 2016 в 13:57
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Балять... мои крылья... полно ...удаков... А среди таких вот в3ое больше. Группа разбора-то зачем? Он вину не признает? Вот говно. Регистатор есть?

0
es235
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2016 в 13:58

Да, вину не признает, говорит смирно стоял на своей полосе, а я его ударил.. но характер то повреждений говорит об обратном... дверь в крыло.. а не бампер в бампер

0
владимир191
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 октября 2016 в 14:02

Далее после аварии набежали чебуреки из других машин

Стадом сильны. Надеюсь не забанят.

+2
es235
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2016 в 14:04

Я так думаю пытались вывести на эмоции... но мне было пофиг, к тому же в машине была жена и двое мальчишек.. так что спокойно, все сделал что должен был... и сел в машину ждать

0
es235
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2016 в 13:59

Вернее даже не так.. он готов был признать вину, если бы я ему денег дал на ремонт))

0
владимир191
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 октября 2016 в 14:09

А по кумполу он не хочет?)))

Умныееее, пипец......

0
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2016 в 14:15

Я ему сказал иди отсюда, пока зубы целы..

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2016 в 14:03

Идиотский маневр получился.

А тебе разница я так полагаю, что сумма каско на следующий год может вырасти, так?

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2016 в 14:05

Почему? Если есть виновник, то сумма каско не увеличится, потому что ск с него все возместит

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2016 в 14:06

Если тебя виновником посчитают или обоюдную вину.

Получится как в таком случае

Осаго твое ремонтирует ему

Каско твое ремонтирует тебе и ни с кого не требует.

А если его виновником, то каско тебе и берет с его страховой.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2016 в 14:16

Я думаю тут без вариантов...моей вины тут нет

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 октября 2016 в 13:34

Неприятно!

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 октября 2016 в 13:34

Если ты не виновник дтп,сумма не увеличится.

0
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 октября 2016 в 14:06

Раньше народ боялся жипов, ща ваще всем всё пох)))))

0
вега
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 7 октября 2016 в 14:18

Привыкли такие как в ауле у себя ездить. С ослов на вазы пересели многие. Меня позиция гордого горца забавляет. Скотина, не иначе.

+2
es235
7 октября 2016 в 14:34
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Уже читал историю с Емельяненко и Кадыровым? Вот где действительно швах, официальные лица вроде Мутко и главной бабы по детям мычат и позорно сливаются.

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 октября 2016 в 13:38

Es,думаю не нужно переходить на национальность,У нас местных таких мало?у нас странное мышление,как на Олимпиаде взял медаль,так Россиянин,как подобный случай,так с аула!!

+2
puncher81
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 октября 2016 в 13:58

Ни в коем случае. Раньше спортом с ингушами занимался. Да и есть знакомые кавказцы милые дружелюбные люди. Но почему-то часто к нам едет оттуда шваль которую издалека видно на дорогах. Кстати, нормальные кавказцы сей факт сами признают.

+2
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 8 октября 2016 в 14:08

Таких чудиков и у нас хватает,как говорится в семье не без урода,у меня много друзей кавказцев,с спортивного прошлого,с кем сотрудничаю,да и просто дружу.

+1
puncher81
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2016 в 17:02

ты знаешь...я бы все таки подметил, что в 90-х стали ездить по уродски именно с массового приезда к нам братьев с горных республик.....теперь стало лучше..но отдельные кадры до сих пор попадаются...буквально сегодня оттормаживался в пол, потому что идиот на 67регионе проскочил передомной не пропустив на перекрестке...он даже в мою строну не смотрел...а так бы добил полностью передний бампер)))) ну его бы узлом завязал))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 октября 2016 в 17:18

Меня бывает раздражает,когда к примеру губастенькая девочка лет 20ти на Х6ом,даже не смотрит по сторонам,едет как королева,не уступлю,не пропущу))и что такой сказать?

0
puncher81
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2016 в 17:22

ничего ей не надо говорить...без толку это)))) но то что женщины самые непримиримые в этом плане это факт..и пофиг кто это девочка на х6 или бабушка на вазе....она хрен пропустит...но сама втирается, типа все должны ее пропустить...

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 октября 2016 в 17:26

Конечно язык не поворачивается,тем более когда очень хорошенькая,кстати супруга пропускает часто)

+1
владимир191
НаToyota Corolla, Восход 317 ноября 2016 в 12:06

Не знаю, анекдот, быль, или анекдот из жизни:

Приезжает командировочный в Тбилиси (совковое время), и на такси - в гостинницу поселяться. Проехали один перекрёсток на красный сигнал светофора, второй аналогично, на третьем время красного заканчивалось - водила придавил на педальку - снова на красный проскочили. Ну понятное, дело задаёт соответствующий вопрос...

- А чО, я нэ джЫгЫт??? - ему в ответ.

В это время подъехали к очередному светофору, где внезапно светофор переключился на зелёный. Таксист - по трмозам, до полной остановки. посмотрел по сторонам, поехал дальше.

- Эй, джигит, ты зачем на зелёный останавливался? - спрашивает пасажир.

- А если АттудЫ джЫгЫт? - последовал ответ...

0
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2016 в 14:19

Ну да.. белый цвет может не так пугает)))

0
вега
НаVolvo S60 7 октября 2016 в 16:45
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2016 в 14:19

За тонировку передних боковых стекол его не привлекли подспудно?

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2016 в 14:22

Не знаю..

0
7 октября 2016 в 14:32

Да уж, как-то слишком много сейчас стало тупых и борзых. Никакой подставы с его стороны не было, даже не думай на эту тему.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2016 в 14:34

Хрен его знает.. значит просто дебил

0
был месяц назад
НаCadillac ATS 7 октября 2016 в 14:41

Случайно нажал "нравится", а отозвать лайк нельзя.

Ситуация с ДТП, конечно, крайне неприятная. Желаю удачи.

0
cruyff
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2016 в 14:42

Ну нравится... это значит нравится запись, а не сама ситуация)) спасибо)

0
был неделю назад
7 октября 2016 в 15:05

Вот блин обидно!!! Не расстраивайся сильно...

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2016 в 15:07

не поверишь...вообще спокоен)))) железка она и есть железка...больше переживал чтобы к дочери успеть, со школы забрать

0
владимир191
был неделю назад
7 октября 2016 в 15:13

Правильно! Молодец!!!

0
был день назад
НаKia Carnival 7 октября 2016 в 15:09

Наша вселенная устроена таким образом, что под действием гравитации все сталкивается )

Поэтому, к подобным мелочам стоит относиться философски ) Время жаль, а все остальное - ерунда!

0
storm
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2016 в 15:10

согласен))))

0
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 октября 2016 в 15:53

По местам повреждений ясно что вазик виноват.

Регистратор есть? Тогда тема с преследованием отпадает.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 октября 2016 в 16:01

Регистратора нет..если бы я его догонял))) то думаю его бы багажник был бы как раз плотно прижат к передним сиденьем))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 октября 2016 в 16:04

Я после того как на разборе обоюдку накатали, при том что я стоял и не двигался, а противная сторона поехала и создала царапину прицепил его себе.

А для твоей машины лучше вперед и назад....хотя так лучше для любой.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2016 в 16:05

Возможно...потом заморочусь

0
fedodorov
7 октября 2016 в 16:06

Да эту тему преследования даже обсуждать не серьезно и не нужно в виду абсурдности. Мужик с женой и 2 детьми в салоне на новом автомобиле ценой в 3 млн. преследут старый вазик ценой в 100 рублей для того, что бы чиркануть ему дверь, а затем вызвать гайцев. Голливудский боевик))) Настоящие преследования заканчиваются стрельбой с травмата и рыцарскими поединками на битах, это и сами гайцы отлично знают.

Уже Владимиру. Даже не пытайся объясняться с гайцами по поводу того, что накатал там этот деятель в своих объяснениях))) Он там в порыве творчества даже своего ишака в свидетели вписать мог) Приехавшие гайцы и сами всё поняли уже на месте, а когда на разборе увидят его и тебя лично, то тогда всё станет совершенно ясно.

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 октября 2016 в 18:23

Ничего никому не ясно) я сейчас в процессе этом поуши)) во вт забирал справку и Постановление бегло проверил все норм, отсылаю в ск, типа все ок? Ответ нет в справке и Постановлении разные фио ((( Александр Владимирович и Игорь Владимирович как то так)) опять поехал исправил)) все ок да можете приезжать, возьмите распечатку с сайта РСА с номером полиса виновника, приехал, и сразу мы вас не примем в справке не вписан полис виновника, с кем вы общались не знаю)) короче нервов куча врагу не пожелаю

0
cobra33
7 октября 2016 в 18:35

У тебя несколько другая ситуация, ты сейчас в процессе бумажной волокиты. Желаю по-быстрее выбраться. У Владимира еще не было группы разбора и в этом ДТП виновник официально пока не установлен. И у него машина с КАСКО, страховая сама все исправления контролирует и по ГИББД ездит, у меня так было.

0
ilia007
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 октября 2016 в 19:56

Смею предположить, что если сразу не назначили виновника, а будет группа разбора, то процентов на 90, будет обоюдно. То что за рулем чебурек не делает его виновником 100%, просто сейчас гайцов хорошо прошерстили, и не кто не хочет потерять свое место, просто по тому что кто то кому то не уступил дорогу, и не важно чебурек или пельмень за рулем.

0
andrei 36
7 октября 2016 в 21:45

Если гайцы опытные, то они сразу видят насквозь таких плакальщиков, которые пишут длинные простыни о том, что их преследовали, подрезали и обижали. А именно такую простынь вроде как накатал виновник.

Там из характера повреждений на 100% видно, кто кого затёр. Надо быть виртуозом вождения, что бы правым передним углом автомобиля именно затереть левую бочину другому автомобилю. И сделать это именно так, что бы не погнуть дверь и крыло.

0
ilia007
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 7 октября 2016 в 22:06

Когда у гайцов нет вопросов, то виновник определяется сразу.

Если дело перешло в отдел дознания, то значит вина ни чья не доказана, следователь будет выяснять все обстоятельства, и ему приключения на одно место не нужны, будут свидетели, и "плакальшики". Вот тебе и обоюдка. Вряд ли кто то захочет судиться, доказывая свою не виновность, не та сумма ремонта.

Другое дело когда мой товарищ на крузаке, молоковоз разхреначились, убытки серьезные, и обоюдка, судятся уже три года. Уже две независимые экспертизы делали. п

0
andrei 36
7 октября 2016 в 22:14

Принципиальный момент в том, что наряд ДПС не имеет права на месте определять виновника. Наряд ДПС фиксирует все обстоятельства ДТП, других полномочий у него нет. Виновник может добровольно признать свою вину на месте. А если он отказывается, то назначается группа разбора, на которую передаются все зафиксированные обстоятельства, в ходе разбора могут привлекаться свидетели или назначаться экспертизы.

0
ilia007
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 октября 2016 в 22:31

Вот именно, обе стороны не считают себя виновными, потому и следователю проще выписать обоюдно, чем потом бегать по судам вместе в участниками ДТП

0
andrei 36
НаRenault Megane 7 октября 2016 в 22:38

МММ да муторно у вас все с этим делом....

У нас просто бы обменялись данными страховок, потом рассказали бы страховой компании как все было, а потом пускай страховые между собой разбираются...

0
olegge
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 октября 2016 в 22:39

Ну у нас тоже можно обменяться, но при этом один из участников должен быть согласен с тем что он виноват. А как можно разобраться, если оба не виноваты ?

0
andrei 36
НаRenault Megane 7 октября 2016 в 22:57

Каждый рассказывает свою версию, в страховых есть такая должность как инспектор движения, те согласно месту ДТП и рассказам участников ДТП приходят к определенным выводам и страховые договариваются сами между собой. Если страховые компании не договорились между собой то дело передаётся в суд в котором при любом раскладе хотябы 1% вины но ты получишь, но до суда дело почти никогда не доходит потому что для страховых это слишком большие расходы, ибо сами страховые тебе обязаны предоставить адвоката, проще договорится.

0
ilia007
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 октября 2016 в 22:38

Точнее даже не так, не обоюдно, а просто виновник аварии не определен, и все! Хочешь доказать вину др.участника-добро пожаловать в суд!

0
andrei 36
7 октября 2016 в 22:50

Я ранее не слышал термина "виновник не определен". Так и пишут в документах для страховой?

0
ilia007
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 7 октября 2016 в 22:59

Да, при противоречивых данных гаи даст постановление об прекращении адм. правонарушении. Дальше дорога в суд, там и разбирайтесь.

0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 октября 2016 в 23:04

Андрей а какой порядок действий при обращении в суд, куда чего писать на кого? у меня как раз ситуация что могут отказать в выплате, так как не нашли второго участника который скрылся, соответсвенно в справке нет его полиса, но на сайте рса я его нашел по вину, к этому и прицепились сначала долго вообше документы не принимали

0
cobra33
7 октября 2016 в 23:12

А как ты его нашел по вину, если он скрылся? Если он покинул место ДТП, то для него один путь - лишение прав.

0
ilia007
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 октября 2016 в 23:24

Лишение прав не означает что он виновен.

Да уехал, но ПДД не нарушал, лишайте прав за то что оставил место дтп, но виноват кобра))

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 октября 2016 в 23:28

Молча я номер запомнил память хорошая. Сказал гаи и они его пробили сразу и в справке есть он сам фио его вин, марка ТС, прописка, нет его полиса, но по этому вину через сайт рса узнал что у него есть полис осаго

0
cobra33
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 октября 2016 в 23:21

Тоже не понял, как ты его нашел по вину?

Сначала следователь должен дать тебе заключение что виновник дтп не найден, а на это не меньше 3х. месяцев уйдет. И я тебе так скажу, что даже если у тебя есть его номер, а машина в другом регионе, то хрен кто его будет специально искать если он конечно не попадется на проверку, что шансов 1 из 1000.

Следоку тоже этим заниматься не когда, у него там таких дел что конь наделал.

А раз нет виновника ДТП то с ОСАГОй, тебя завернут, нет виновника, нет и выплаты, так что и судиться тебе нескем.

0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 октября 2016 в 23:32

Его как я понял и не искали, мне выдали на руки уже все документы, дтп было более 2 мес назад, там есть все и номер и фио и вин номер нет его полиса только, но по факту у чела есиь полис, то есть взыскивать есть с кого, вот обратился в свою ск вск приняли завели дело жду решения, чувствую формально могут отшить из за того что в справке нет полиса, если именно по этой причине откажут, как думаешь можно опять поехать в гаи и попросить чтобы вписали полис второго участника на основании распечатки с сайта РСА?

0
cobra33
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 октября 2016 в 23:36

А в справке написано что виновник дтп др.участник ? или что там конкретно написано ?

0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 октября 2016 в 23:42

Ответил с фото в личку

0
andrei 36
НаToyota Corolla, Восход 317 ноября 2016 в 12:20
не обоюдно, а просто виновник аварии не определен, и все!

Как так может быть? Это нонсенс, когда ДПС выезжает на место ДТП, фиксирует всё, и нет определения (следователем). Я могу понять, когда в таком случае "обоюдка" нарисовывается, или если убрали/сместили машины с дороги до приезда ДПС, или вообще сами схему нарисовали без ДПС - тогда может быть "виновник аварии не определен"...

0
ilia007
был 6 дней назад
НаHaval F7 8 октября 2016 в 07:37

ещё как имеет,я помню в мой прошлый Мондео чебурек въехал на Санате рабочей,я ехал по главной,а он со второстепенной выезжал,я го чуть не переехал пополам,еле ушёл от него влево,у него повреждения только передний бампер,а у меня просто пипец был,правое колесо ушло в переднюю правую дверь,внутренних повреждерий тьма,визуально только крыло,бампер,дверь и колесо..

Так вот,ДПС приехали и говорят этому урюку,ты что знак Уступи дорогу не видел,а тот удод,сказал,что я очень быстро ехал,с явным привышением скорости,(на самом деле скоростной режим я не нарушал),ну в общем он с ментами пообщался в машине и они приняли его сторону,я аж охренел от такого поворота,они мне говорят,..Ну что же вы Виталий нарушаете так скоростной режим то,что вас даже другие участники движения не видят,Я стою смотрю на них,и говорю ,нормально чё,договорились уже да?ну ну,взял телефон и начал фоткать ихнее авто,тогда один предложил мне сесть в машину,и сказал,...Ладно,давай 2 штуки и я те справку на месте выпишу,что ты не виноват,иначе задолбаешься в группу разбора ездить,ну я подумал и дал,он мне сразу справку,что я невиновен..,вот так,поимели денег с обоих,а чурку ещё кинули)))

0
bmwm3
8 октября 2016 в 08:30

Всё в твоей истории хорошо, кроме одного. Как они его заставили или обманули подписать справку о том, что он виновник аварии?

Если виновник аварии себя таковым не признает, то он упирается рогами и копытами и не подписывает документы, где указано, что он виновник аварии. ДПС на месте ДТП виновника аварии установить не могут, это закон. Человек не признал свою вину - группа разбора, а потом может быть и суд.

0
bmwm3
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2016 в 16:28
Ладно,давай 2 штуки и я те справку на месте выпишу,что ты не виноват ... ну я подумал и дал...

т.е. ты, будучи на 100% невиновен ещё и взятку давал??? что за бред? ладно ещё если б там светофор был, и виновник утверждал бы, что ты ехал на жёлтый или красный... а так - у тебя главная дорога, и какие могут быть проблемы? твоё превышение (если б оно было) можно было б только по экспертизе доказать исходя из тормозного пути и повреждений... но не думаю, что экспертиза такая сможет отличить 60км/ч от 80км/ч к примеру. Понятно, что если там бы был знак 40, а твоя скорость - явно далеко за 100км/ч - там шансы возложить вину на тебя были бы. А так за что?

0
ray
был 6 дней назад
НаHaval F7 8 октября 2016 в 19:30

ну какая экспертиза,мне это надо? Думаешь я хотел деньги давать?Они начали наезжать,что типа ща приедет машина с радаром и покажет сколько ты там ехал,ну я поржал конечно))),но всё взвесив,решил,что лучше быть невиновным тут,чем потом доказывать свою невиновность в группе разбора,полюбому он бы там их тоже подмазал и пришлось бы мне восстанавливать машину за свои деньги....

0
bmwm3
НаSubaru Outback / Lancaster 9 октября 2016 в 21:06

т.е. если не дать взятку, то даже при твоей главной тебя сделают виноватым??? неужели настолько полный беспредел?

0
ray
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2016 в 21:44

нет конечно..для решение виновного в ДТП должно быть полное согласие участников ДТП, ДПС в этой части не эксперты, она просто фиксируют ДТП.....т.е. взятку надо давать не гайцам, а второму участнику, чтобы он всю вину взял на себя....а так, гайцам давать что-то безтолку)))

0
ray
был 6 дней назад
НаHaval F7 9 октября 2016 в 21:49

конечно,давно уже так,тут весной меня кто то поцарапал во дворе,явно видно,что машина другая ,я вызвал гаи для ремонта по КАСКО,так они приехали и начало мне говорить,ну че ты типа нас разводишь,сам где то поцарапал и нас вызвал,это говорят не машина тебя поцарапала ,и начало с меня деньги клянчить,ну эти хоть не на прямую,а так,типа если тебе справку здесь не сделаем ,то будешь долго по гаи ездить и ждать пока виновника найдут,ну я несколько раз им повторил,что никуда не тороплюсь,они аж прям чуть не лопнули оба и начали друг на друга орать с психами,да нафига мы сюда приехали,я больше тебя слушать не буду,я впринципе ожидал,чего то подобного,поэтому ни капли не удивился,справку то они мне все равно дали,и каско мне очень быстро всё исправили,и даже в ГИБДД не ездил ))

0
bmwm3
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2016 в 21:54

у тебя другая история...НЛО и ДТП с очевидными участниками.это две большие разницы

0
владимир191
был 6 дней назад
НаHaval F7 9 октября 2016 в 22:20

первый описанный случай был не с НЛО )

0
bmwm3
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2016 в 22:33

Тебя развели, прости, как лоха))

0
владимир191
был 6 дней назад
НаHaval F7изменен 9 октября 2016 в 23:06

я же сам прекрасно это понимал,поэтому и отдал,зато справка для страховой была у меня в руках,хотя выплатили они сволочи копейки,а развели меня после,приехал эвакуатор от Ангела и водила наплёл ,что у них там прекрасные адвокаты и автосервис от Ангела ,и что мне вообще ничего делать не нужно будет ,они за менч сами разберутся и машину починят,и я дурак купился,как думаю хорошо ,всё за меня сделают,но прошло 2 месяца и никто палец об палец не ударил,ихний независимый эксперт насчитал 200000 ремонта,а ихний автосервис обещал всё исправить ща 110000 рублей,а приехавшие с Иноосстраха посчитали по своему и выплатили всего 55000 рублей ,и то как выплатили,я за этими деньгами ещё бегал несколько месяцев,выплатили только тогда когда обратился в РСА,в итоге я приехал за машиной с другим эвакуатором,а мне её не отдают,оплатите говорят стоянку 12000 рублей,так задолбали эти уроды,так мне без машины наскучило,что отдал я эти 12000 и починил в итоге машину сам,просто все запчасти поставил б/у,и покрасил в ара сервисе.....

0
bmwm3
НаSubaru Outback / Lancaster 9 октября 2016 в 22:40

а что, там были такие большие повреждения, что нужна была справка ГАИ? у меня до 5% стоимости без справки делают, а по стёклам и фарам - там вообще без ограничения суммы и без справки

0
ray
был 6 дней назад
НаHaval F7 9 октября 2016 в 22:52

да у меня так же ,но весь ремонт вышел в сорок с чем то тысяч с заменой бампера)))),так как было сломано крепление внутри ,его решили поменять)))

0
bmwm3
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2016 в 23:13

У меня похоже тоже крепление внутри сломаны

0
bmwm3
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2016 в 14:27

Как не ездил? У меня тоже каско было и вызвали гибдд у чел у работы стукнул, так тоже приехали 3 тр вымогали не дали, и я ездил в гаи.

0
cobra33
был 6 дней назад
НаHaval F711 октября 2016 в 14:33

Я не ездил,меня сразу пригласили на ремонт

0
bmwm3
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2016 в 14:45

Как так? Справки на месте не дают

0
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 15:21

Справки дают на месте, если сразу ясно кто прав а кто виноват

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2016 в 16:20

У меня было ясно на поло и чел признал вину, но на месте без денег не дали

0
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 16:24

А зачем тебе нужна была справка на месте? В чем такая принципиальность?

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2016 в 16:54

Это был конец 3 смены по 12 ч каждая и я очень хотел домой а не в гаи в 2 ч ночи, у нас почему то забрали права и свидетельства и сказали ждем в гаи в 2 ч ночи при том что оформили в 22,30, до сих пор не понимаю зачем?! Недавно клгда было дтп в августе ничего не забирали, хотя все равно полный беспредел, оформили в 1,15 ночи а в 5,30 уже быть в гаи на разбор, никого не волнует что я спать хочу и мне на работу ((, 2 ч поспал и поехал и работал потом как зомби

0
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 17:39

странно как то

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster11 октября 2016 в 19:05
у нас почему то забрали права и свидетельства и сказали ждем в гаи в 2 ч ночи при том что оформили в 22,30, до сих пор не понимаю зачем?!

ответ на вопрос "зачем?" в данном случае очень простой - затем, что б денег дал им :)

0
cobra33
был 6 дней назад
НаHaval F7изменен 11 октября 2016 в 14:33
Комментарий удален автором.
ilia007
НаVolkswagen Touran 8 октября 2016 в 13:12

легко - простая ситуация начинаешь перестраиваться, в этом момент по соседней полосе движется авто с большей скоростью, в итоге ты чиркаешь своим крылом или бампером весь его бок - у тебя царапина на крыле/бампере, у него весь борт ободран

0
rambotito
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2016 в 16:48

если ты начинаешь перестраиваться и цепанул...ты виноват

0
rambotito
8 октября 2016 в 18:26

Возьми два коробка спичек как имитацию автомобилей и попробуй сделать то, что написал. Что бы так ювелирно оцарапать автомобиль справа, надо выполнить три условия:

1) Коснуться автомобиля уже в крыло, а не подставить самому свой борт

2) Угол поворота должен быть минимальный, прямо вот в наноградусах

3) Почувствовав (это как ты почувствуешь, что краска с твоего автомобиля сдирает краску с другого?), что машина коснулась кого-то справа в эту же секунду крутануть руль обратно.

Это невозможно в обычной жизни.

0
ilia007
НаVolkswagen Touran 8 октября 2016 в 19:15

:) мне даже представлять не надо, буквально три недели назад пенс так поцарапал две двери и крыло - пытался перестроиться в мою полосу когда я его опережал - сунулся и отвернул обратно - в итоге у него потерто крыло, у меня почти весь борт под покраску.

а после этого он встал за мной в полосе и сказал что это я перестраивался а он ехал прямо - в итоге обоюдка и хрен докажешь что он виноват. Хотя если бы я перестраивался на скорости 60 км/ч из правого ряда в левый и подрезал машину там - очень сложно поцарапать ему только крыло а себе весь борт...

0
rambotito
8 октября 2016 в 19:25

Ну что могу сказать, это не пенсионер, это просто ас! ))) И ружье раз в год стреляет.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2016 в 20:07

У меня задиры начинаются с арки колеса, т.е. в боковой плоскости машины и заканчиваются на передней части бампера, т.е. Видно невооруженным глазом, что он меня объезжал, и не вписался..

0
rambotito
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2016 в 14:29

И чем кончилось? Набил морду ему?

0
cobra33
НаVolkswagen Touranизменен 11 октября 2016 в 15:43

он дед, ему наверное почти 80, какая морда. Совести правда у него нет - врет и даже не краснеет, морду надо набить тому кто ему мед справку выдает, ему за руль нельзя. Закончилось тем что все чинят свои машины сами, вернее еще пока официально не закончилось, но видимо этим закончится.

0
andrei 36
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2016 в 16:47

В определении написали, Возбудить Административное делопроизводство в связи с расхождением показаний

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 октября 2016 в 16:02

Обидно, новая тачка

0
s1stem
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2016 в 16:04

Эх молчи... при чем, сколько я раз оттормаживался на прошлой тахе от такох вот подлезальщиков... а тут тупо стоял на месте..

0
s1stem
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 октября 2016 в 16:10

Бампер) Пластмасска. Чего жалеть? Вот, если бы крыло чирканули... Знаю, как эти ОД красят авто(

0
marchisham
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 октября 2016 в 16:28

При продаже все эти перекрасы скажутся . Да и лично не приятно знать , что она уже поцарапана.

-1
s1stem
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 7 октября 2016 в 16:37

Это понятно. А есть ли в Москве хоть одна не крашенная машина? Перед моим отпуском, 3 недели назад,у подъезда появилась новенькая Шкода Рапид. Вчера вернулся в Москву, сегодня утром смотрю-въехали машинке сзади в угол. И хорошо въехали, заднее крыло менять точно...

0
marchisham
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 октября 2016 в 16:47

Есть и не крашенные , но редко. бампера точно у многих крашены.

0
marchisham
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2016 в 16:49

Прошлая Таха вообще не красилась за 5 лет

0
s1stem
был 5 часов назад
НаChangan CS75 7 октября 2016 в 18:25

Если цвет подберут, то ни кто ни когда дакажет что крашеный. Толщиномер на пластике не мериет.

-1
s1stem
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 17 ноября 2016 в 14:22
лично не приятно знать , что она уже поцарапана

Это даже не железо - пластик не ржавеет в случае некачественной подготовки к покраске. Обновил (покрасил) - и ладно. Это-ж не жена покалеченная, и даже не собака. Попроще надо к железякам относиться...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
marchisham
НаVolvo S60изменен 7 октября 2016 в 16:51
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60изменен 7 октября 2016 в 16:47
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2016 в 16:52

Что ты там про качество американское увидел? там удар или скорее давление было против крепления бампера...у обычной машины бампер в таких условиях в принципе с креплений соскакивает, даже без аварии...просто зацепись бамперов за грунт или бардюр и сдай задом...

0
владимир191
НаVolvo S60 8 октября 2016 в 17:49
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 9 октября 2016 в 03:50

не только у пиндосов. пример аккорд предыдущий, собака все удары терпит бампер и хоть бы хны, только крась. даже фаркопом под него. испаритель прогнулся, а бампер на месте

0
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 7 октября 2016 в 16:55

Да..неприятно..канешн..

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 октября 2016 в 17:09

Володя, машина у тебя маленькая, незаметная на дороге...

Как достали эти олухи, которые нихера ездить не умеют, но зато считают себя Шумахерами.

Удачи тебе!

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2016 в 16:53

Один с фамилией оканчивающейся на Ян...взял покататься у другого такогоже....писец..

+1
НаRenault Megane 7 октября 2016 в 17:38

Обидно и жалко потраченного времени, а железо и есть железо. А вообще такое предложение тянет на уголовное дело по статье мошенничество.

0
olegge
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 октября 2016 в 22:36

Если это мошенничество, то по идее, на нарах должна сидеть вся страна:) на свободе остануться только неходячие инвалиды...

-1
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 7 октября 2016 в 17:43

Бампер - ерунда, главное железу не досталось

0
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 7 октября 2016 в 18:46

Подвозил такого... Открытым тесктом хвалился, что на днях пойдет права получать...купленные... 2 слова по русски связать не может...

0
7 октября 2016 в 19:33

Сочувствую. Дебилов хватает, причем безнаказанность провоцирует увеличение их количества. Благо у нас под черную Таху пока мало желающих лезть, стараются пока подальше держаться. Хоть какое-то преимущество в провинции есть.

0
tahovod
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2016 в 16:53

Я как то уворачивался...а тут он сам))) бросаются на Тахи гады))

0
был 2 недели назад
7 октября 2016 в 19:51

Семья то как отреагировала? Вредитель даже не извинился?

0
vazovod
НаVolvo S60 7 октября 2016 в 22:30
Комментарий удален модератором.
vazovod
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2016 в 16:56

я был само спокойствие...ни криков, ни мата))) мальчики были пристегнуты..поэтому как смотрели мультики, так и смотрели дальше...

нет он не извинился...он же себя правым считает

0
владимир191
был 2 недели назад
8 октября 2016 в 18:34

мне когда бмв разбили я тоже был абсолютно спокоен. хотя зеваки собрались вокруг... разглядывая повреждения и кто то говорил вон тот кто в тебя врезался, иди его убивай....

тот еще нарколыга попался на чужой а5 без страховки.

0
vazovod
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2016 в 18:39

Ты знаешь.. не видел смысла в истерике... я никуда особо не торопился... пусть гайцы с ним разбираются)

0
владимир191
был 2 недели назад
8 октября 2016 в 19:14

Я тож не вижу смысла истерить. Неприятно, когда человек приносит неудобства с проблемами и даже не извинится после этого. Мой вредитель в бега пустился)

0
vazovod
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2016 в 19:49

А мой хотел у меня денег отжать))

0
владимир191
был 2 недели назад
8 октября 2016 в 20:04

Ну мой мне машину размесил когда в ней никого не было и стояла в положенном месте, так что без вариантов)

0
vazovod
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2016 в 20:05

Ясно)))

0
владимир191
8 октября 2016 в 20:06

Он просто вошел в положение и хотел помочь тебе избежать затрат времени на волокиту с ГИБДД. А ты на него наговариваешь)))

0
ilia007
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2016 в 20:07

Ага..и денег еще с меня поиметь))) не мог я ему достать до ручки двери и выше))

0
vazovod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2016 в 16:56

И чем кончилось?

0
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2016 в 19:59

Неприятно, но не критично.

А я поставил у дилера видеорегистратор с передней и задней камерами. Проводка спрятана. Он тихо пишет, мне не мешает)))

+1
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 октября 2016 в 22:30

Володя, это дилерский рег? Во сколько обошёлся?

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 октября 2016 в 10:35

Почти сразу после покупки у дилера поставил 3 года назад, развелся на червонец. Давно это было, щас всё другое. 2 камеры, скрытая проводка, в т.ч. питание, сам регик мне почти не виден за зеркалом. Тут же справа на лобовом стекле блок GPS. Может писать в режиме парковки. На экран мультимедии не вывел картинку. Не интересовался, можно ли, наверное зря. Фото в галерее.

Предположил, что со скрытой проводкой не должны украсть. Пока так и есть)))

+1
wideson
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 октября 2016 в 20:18

у меня тоже со скрытой проводкой и задней камерой. Но уже месяц глючит (постоянная перезагрузка.) Я в печали.

0
wideson
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2016 в 00:05

а что за регистратор? он как обычный на стекле висит, а задняя камера с VGA-качеством, где ничего не разобрать?

после того, как мне стекло разбили и спёрли регистратор, всё хочу поставить себе скрытый с выносной маленькой HD-камерой, но никак найти не могу... :( может кто посоветует?

0
НаVolkswagen Touran 8 октября 2016 в 13:01

замечание для тех кто сигналит в подобных ситуациях - с этого ряда можно ехать прямо, соответственно стоя в этом ряду в ожидании зеленого прямо водитель не нарушает правил а вот те кто сигналят ему сзади нарушают. Он не должен никого пропускать и может стоять там спокойно пока не загорится зеленый. Руководствуйтесь пожалуйста пдд а не вашими понятиями о том кто и кого должен пропускать.

0
rambotito
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 октября 2016 в 13:10

0
wideson
НаVolkswagen Touran 8 октября 2016 в 13:17

ну тогда он не прав, и нехороший человек, вобщем задолбали все кто ездит как хочет... но то о чем писал тоже имеет место быть

0
rambotito
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2016 в 16:40

вроде в ПДД (по крайнем мере у нас, хотя думаю в РФ так же) если такой пункт:

Пункт 16.10: «На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции, если его остановка на запрещающий сигнал светофора создаст препятствие транспортным средствам, движущимся за ним по той же полосе»

0
ray
НаVolkswagen Touran 8 октября 2016 в 16:51

ну а если знак движение по полосам говорит что можно двигаться как прямо так и на право, тогда оказавшись в этом ряду я стою пока не загорится зеленый прямо и ничего не нарушаю, а кто то не может повернуть направо и сигналит, потому что у него бомбит

0
rambotito
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 октября 2016 в 16:59

есть ПДД а есть правила этикета....по сути ПДД ты в этом случае не нарушаешь...но при этом ведешь себя как нехороший человек...прости за выражение...примерно тоже самое когда водители едут 80-100 по МКАДУ в левом ряду....при полностью свободных правых

+1
владимир191
НаVolkswagen Touran 8 октября 2016 в 17:06

это не то же самое, водители на мкаде могут съехать в другую полосу, а мне нужно пересекать стоп линию на красный сигнал, выезжать на перекресток, потому что кому то сзади, по его понятиям кажется что я "козел". Потом этот любитель посигналить заедет на дворовую территорию и будет сигналить пешеходам которые видители мешают ему проехать/медленно идут(выбирайте сами) к его любимой парковке на газоне и тогда он уже будет "козлом". Двойные стандарты получаются, нет?

по моему он в обоих случаях козел, а я ничего не нарушаю и не поцарапал бы соседа потому что стоял бы спокойно пока не загорится зеленый прямо.

0
rambotito
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2016 в 17:09

там видесон правильно дал фото...на правой полосе только поворот направо...никаких двойных стандартов...если он обсигналит пешеходов...то козел уже он...

1. при въезде на дворовую террорию надо пропустить пешеходов

2. сигналить на дворовой терртории запрещено))))

0
владимир191
НаVolkswagen Touran 8 октября 2016 в 17:19

фото видел - честно, я бы повернул если бы оказался на этой полосе - стараюсь соблюдать пдд, принципиально. Но во многих других ситуациях когда можно ехать прямо сигналят и они не правы, привычка навязать свое мнение, волю другому заложена в подсознание соотечественников - отсюда все эти биты на дорогах и пр. разборки.

любители посигналить делают это везде и на дороге и во дворе

0
rambotito
был 7 часов назад
НаBMW X3 8 октября 2016 в 17:29

Очень часто те, кто вроде бы ничего и не нарушает являются именно козлами, тот самый пример, когда при горящей стрелке направо умник стоит на "прямо", чтоб стартануть прямо, запирая при этом поворот.

+3
suvfan
НаVolkswagen Touran 8 октября 2016 в 17:37

ну а если этот "умник" это женщина/девушка/просто чайник который только получил права и ездит в правом ряду исключительно, да и к тому же из этого ряда разрешено движение прямо, или он оказался в этом ряду потому что не местный и заранее не предвидел этого. тот кто сигналит ему сзади он по-моему больший козел - он сигналит не потому что кто то нарушил пдд или создал опасную ситуацию, а потому что его величеству кто то посмел помешать и в этот сигнал он вкладывает: "пошел на... урод мне надо быстрей повернуть направо" - вот он меня бесит больше чем тот кто стоит на стрелку горящую.

0
rambotito
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2016 в 17:41

ты вот пишешь пишешь...а я что-то сходу не помню вообще мест, где есть правая стрелка и правый ряд право и направо....в основном помню правый ряд только направо под стрелку....

хотя нет, на коровинском шоссе в область есть такое место..но там очередность..сначала едут прямо...потом красный для прямо, и едут направо...и вот там такие идиоты..запирают правый проезд

0
владимир191
НаVolkswagen Touran 8 октября 2016 в 17:48

ну незнаю. в Питере полно

0
rambotito
был 7 часов назад
НаBMW X3изменен 8 октября 2016 в 17:45

Про сигнал я ничего не писал. И потом дорога не ресторан, на ней нет девушек/ женщин/ пенсионеров и т. д., есть водитель. Исключение может только чайники, в конце концов все с этого начинали.

0
владимир191
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 9 октября 2016 в 03:52

свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека.. сказал кто-то из греческих философов (искать его имя в тырнете и говорить что я все знаю, не красиво).

0
rambotito
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2016 в 18:37

Я же как-раз привёл цитату из ПДД, описывающую случай, когда МОЖНО из этой полосы двигаться прямо... Если там полоса "только для поворота", так он тогда само-собой должен поворачивать на стрелку - вариантов других нет :)

0
rambotito
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2016 в 16:57

я с тобой не совсем согласен...тот кто сигналит сзади ничего не нарушает....а вот тот кто не соблюдает рядность, и направление движение полос...потом еще и подлезает у светофора..за это надо учить козлов

+1
владимир191
НаVolkswagen Touran 8 октября 2016 в 17:22

ну тут без вопросов он виноват - надо было повернуть

0
rambotito
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2016 в 17:26

в принципе да...бывает тупанул...ну поверни направо..там развернись...нет, тут не тупняк...тут манера езды такая, типа всех умнее объездая стоящих на красном по полосе для стрелки...типа самый умный

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 октября 2016 в 15:26

да .. очень неприятно. был такой же случай, из ниоткуда прилетает нежданчик. и потом объявляет тебя виноватым.

надеюсь уже все порешалось в твою пользу и осталось решить со страховой. удачи. и поменьше уродов на дорогах!

0
topguns
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2016 в 17:00

Спасибо)))

+1
НаVolvo S60 8 октября 2016 в 17:53
Комментарий удален модератором.
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 8 октября 2016 в 23:45

а почему без регистратора ездишь?

В так тактика проста, с твоей массой выходишь и шлешь всех к х..ям, плюс волына (скорее всего у тебя есть), звери сразу соскакиваю

0
alex1
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2016 в 07:49

такими действиями очень быстро перейдешь из потерпевшего в обвиняемого.....

0
alex1
был 8 часов назад
НаBMW X310 октября 2016 в 12:07

ага, и дети с женой их а/м смотрят)

0
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 9 октября 2016 в 03:59

еще вопрос, зачем заехал за стоп линии и что говорят наши правила о том, что ты должен делать во время аварийной ситуации? только одно - тормозить. если уже стоишь, то стой и жди иначе сам замучаешься обЪяснять кто олень. С каско только так надо делать, авто железо, а дальнейшие качели занимают твое время, которое стоит денег.

0
alex1
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2016 в 07:33

посмотри на последнее фото...я не заехал за стоплинию по знаку..а знак первостепеннен

0
alex1
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2016 в 07:50

наши ПДД говорят о том, что водитель обязан предотвратить ДТП...я так и сделал..пытался, но не смог

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 октября 2016 в 23:03

Про джигитов: был у меня случай лет 10 назад -на Форде скорпио стою возле остановки, впереди меня хонда аккорд,впереди нее маршрутка высаживает народ. Видимо хонда устала ждать и сдает резко назад. Разогнавшись он въезжает мне в морду со всего размаха. За рулем чурбан,его пассажир тоже чурбан. Начинают доказывать мне что я стоял без включеного света фар (было темно) и вообще меня они не видели. Сзади уже скопилась пробка. Джигиты нервиначют, предлагают отъехать во двор чтобы не мешать движению.Я категорически против. Джигиты кому то начинают звонить.Приезжает ДЯДЯ на А8 (10 лет назад) и предлагает разойтись миром за 3 тыс рублей. (при видимых повреждениях как минимум вдвое дороже) Сошлись на 4,5. На ремонт капота забил, поменял лишь стекло фары....

p.s.Сегодняшние реалии страховой системы настолько расслабили водителей, что те старые добрые времена когда "мерс 600" обходили десятой дорогой давно в прошлом. На мой взгляд сегодня одинаково "неглядя" бьют и прошлогодний Лексус LX и потрепаный семилетний S500 .А уж тазы дешевле 500 тысяч вообще никто не уважает. Есть исключения в виде блатных номеров неких ведомств, но это частные случаи. Я сам после нескольких дтп полностью согласен с правилом -не ты, так в тебя. Избежать всех острых углов невозможно, как невозможно всем вставить свои мозги. Будьте осторожны и предусмотрительны на дороге.Впереди зима.

+1
был 8 часов назад
НаBMW X310 октября 2016 в 12:06

сочувствую.. пиши, чем кончится

0
alex-5205
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2016 в 12:11

Хорошо, спасибо))

0
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 октября 2016 в 13:19

валить надо было чебурека.... обратно в аул)

0
almanzor
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2016 в 13:59

Посиотрим что будет на группе разбора...пока думаю распечатать несколько фоток, чтобы если что, к делу приложить

0
был час назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravanизменен 11 октября 2016 в 14:20

Я несколько лет назад попал в ДТП. Ехал по дороге, никого не трогал, с прилегающей территории из гаражей выезжает девка и начинает рывками выезжать на дорогу, я как мог пытался увернуться, но не смог. Все это происходило в течении 3-5 сек. Так они на меня чуть не накинулись, типа я виноват, обязан был пропустить, баба которая была за рулем начала ныть, пассажир ее почему-то стал собирать осколки пластика с дороги (хоть это и нельзя было, о чем я ему сказал). Вызвал ДПС, приехали, все записали, замерили и попросили проехать на пост ДПС. Так вот эти ребята набрали свидетелей, которых там не было и они все подписались, что я не прав. В итоге меня на группе разбора признали виновным, я пытался найти камеры которые есть на данной улице и ведь нашел, но чурка который был хозяином ларька мне в наглую сказал, что у него нет никаких камер и даже за деньги этот осел мне отказал. В ГИБДД когда я второй раз пытался общаться, мне сказали, что ничего сделать не могут и повлиять на этого ларечника не могут. В итоге добрый гаишник не стал мне выписывать штраф за то, что я их не пропустил (и на этом спасибо), а чинить машину мне самому было вот совсем не на что, пришлось продавать как есть.

0
фартовый1
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 15:23

Вообще не понял.как так, если ты был на главной? Или нет?

+1
владимир191
был час назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan11 октября 2016 в 16:09

На главной я был, но только вот наличие хрен знает откуда взявшихся десятка чурок из гаражей, подписались за то, что они уже были на дороге и я со всего маха в них врезался. А еще один чебурек запись с камеры своей зажал. Вот как их, этих братьев после такого любить? Да никак! И никакой толерантности у меня к ним больше нет и не будет. И даже сами чурки говорят, которые правда у себя на родине живут, к вам в Россию едут 90% отбросов, которые у себя не могут ужиться и приезжают сюда беспредел творить. А 10% из безысходности к нам едут и живут тихо, так как понимают, что не у себя дома

0
фартовый1
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 16:12

Жесть..подал бы в суд..сделал ты экспертизу...мне кажется по тормозному пути легко понять что они врут...еще и припугнуть их, за дачу ложных....

0
владимир191
был час назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan11 октября 2016 в 16:18

Так вот и пытался при помощи видео привлечь их за клевету, только вот трусливый ларечник отказал

0
фартовый1
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 16:22

Причем тут видео? Твоя машина была на главной, их на второстепенной... по расположению удара видно, как и с какой скоростью двигались машины

0
владимир191
был час назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan11 октября 2016 в 16:24

Видно! Только вот один против десятка свидетелей не катит

0
фартовый1
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 16:26

Присем тут свидетели?))) Экспертиза и должна быть твоим свиделем.

0
владимир191
был час назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan11 октября 2016 в 16:29

Да какая экспертиза, если ухарь этой бабы, половину осколков с асфальта убрал

0
фартовый1
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 16:31

А что ж ты не сфоткал сразу? Мой вон тоже предлагал машины убрать в дороги... был послан.. еще и машину поровнее переставил... о чем я в объяснительной написал

0
владимир191
был час назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan11 октября 2016 в 16:36

Да как-то не до фоток, когда на тебя с криками выбегают

0
фартовый1
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 16:45

Ну и меня тоже чебуреки выскочили из разных машин.. начали кричать, руками махать....отодвинул, достал знак.. сфоткал... на них вообще нефиг реагировать

+1
владимир191
был час назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan11 октября 2016 в 16:17

Так в меня еще однажды один чебурек въехал. Зимой на летней резине не смог оттормозиться, я гаишникам сказал, а они не могли на тот момент его привлечь, закон не был принят. Так этот на меня с предъявой сразу какого я здесь стою мешаю ему ехать, когда я сказал, что если он не успокоится вызову ментов и поедет он в обезьянник сразу стал мне предлагал уехать и не вызывать никого, а вечером он мне деньги отдаст. Я его на хер послал. Гаишникам сказал про это, а им по хер, доказательств угроз нет, соответственно ничего не было. Любят нас в нашей стране, главное налоги платите

0
фартовый1
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 16:21

Идиотизм какой то.... тебя разводят... ты то на главной был, повелся, то тебе в хадницу въехали.. ты опять повелся... не в стране дело... а в тебе...

Мне на туареге тоже в жопу парень начетыре въехал...потом пригнал троих свидетей, которые сказали что это я ехал задом..а гайцы приехали, посмотрели как осколки и грязь с машины лежит, и сказали что в момент удара я стоял, а он ехал вперед....надо быть настойчивым, когда прав

0
владимир191
был час назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan11 октября 2016 в 16:26

В этой аварии меня никто виновным не признавал. А вот чурка пытался угрожать это факт

0
владимир191
был час назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan11 октября 2016 в 16:28

Вот попробуй против ментов быть настойчивым, которым в принципе насрать кто прав кто виноват, главное побыстрее отписаться

0
фартовый1
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 16:30

Я разных ментов видел.. даже лежал под дулрм автомата на обочине в горах Адыгеи....пофиг.. есть закон, его должны соблюдать...а вот так, спускать на тормозах, потом говорить что в стране говно... эх... смешной ей богу

0
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 16:15

Сеголня был в стаховой... всю машину облазили, смотрели.. в общем думаю там ремонта тыс на 50 минимум... бампер в уголке треснул, пусть там 1 см, но нахрен.. на замену, плюс накладки на арки, плюс покраска, и царапки пластика вокруг птф....

0
владимир191
был час назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan11 октября 2016 в 16:20

Как раз в стоимость его жигуля

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2016 в 17:04

А у меня тогда что ремонта на 100тр по ценам од?)

0
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 17:40

ну если дверь менять..то вполне возможно

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2016 в 17:44

Жду решения страховой, по итогам напишу отзыв в журнале, очень много чего есть сказать, от их решения зависит что напишу) правду всю или не всю, а про работу гибдд московского района я уже написал заявку в прокуратуру, о чем тоже подробнее напишу в журнале) ждите будет весело.

+2
НаMercedes GLK12 октября 2016 в 09:15

На том участке, где произошло ДТП, нет видеокамер? При разборе можно было бы использовать записи с камер.

0
schnappi
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2016 в 09:18

хорошая идея...сегодня съезжу посмотрю на месте)

0
Добавить комментарий