Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
Москва
16 ноября 2016 в 20:39

Ремонт/ТО: ТО 2

Всем привет..вот как-то подошло время для второго ТО пробег при этом 24500 км

...как я и предполагал, межсервисный интервал считается либо по моточасам (примерно 350 часов) либо по километражу (примерно 12.000-13.000 км)

у меня с прошлого ТО прошло 300 часов и 12500 км...

с ТО у Тахи есть некоторый нюанс..дело в том, что Шевроле имеет разную политику Североамериканских авто, и остальных. Расскажу по подробнее.

Сейчас я бОльшую часть времени нахожусь в Туле, приезжаю в Москву, только на выходные, поэтому делать ТО в Москве у меня нет возможности.

Я залез на сайт Шевроле и нашел перечень ОД Шевроле в Туле.

Там выскочило два наименования, звоню в оба, оба готовы меня принять, и ТО у обоих стоит 8-9 тыс руб...ого, думаю...ведь по инфе с разных регионов, в Москве ТО стоит 17-19 тыс руб, в Краснодаре ОД вообще охренел, и делает ТО2 за 26 тыс руб.

Где подвох? начал изучать вроде и работы регламентные, и реально ОД Шевроле...пишу письмо в GM, так и так, хочу сделать ТО в Туле, кто из них ОД? GM отвечает, что разрешено работать с Североамериканскими машинами только ОД Луара. Ага...минус один..дальше начал разбираться с одним ОД..где подвох?

Списался с ними, оказывается они льют масло не 0\20, а 5\30....уже минус, так как 5\30 дешевле..но льют родное масло GM..

Вариантов было два, либо лить 5\30 у ОД, либо покупать 0\20 в Москве, везти в Тулу и тут лить его, но..по условиям гарантии..свое масло это потеря гарантии на мотор, а если ОД зальет, хоть ослиную мочу, это ответственность ОД...

.созвонился с клубным сервисом? уточнить насчет масла 5\30, меня там заверили что все норм

Поэтому решил делать все ТО у ОД Тулы...приехал сегодня утром, оставил машину, в обед позвонили, говорят все ок, забирайте.

Вечером приехал.

ТО обошлось чуть меньше 10 тыров (экономия почти в два раза относительно Москвы))))

Работы которые сделали

По машине никаких претензий, износ колодок и перед и зад 15%))))

Стоит ли оно того, чтобы ехать ради ТО в Тулу? ну знаю...если что-то большее и серьезное чем ТО, думаю да...а если просто ТО, то то на то и выйдет...


8
Нравится!
Мне нравится!
6486
Комментарии109 Добавить комментарий
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 ноября 2016 в 21:03
И все же масло 0-20 какая-то странность. Ну не нужно оно здесь!
0
maxs07
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2016 в 21:04

почему? хорошее масло, для мотора который под него разработан

+1
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 ноября 2016 в 21:16

Вот какие можно сделать выводы? Мотор низкооборотистый, без турбины и не подвержен высоким мех.нагрузкам, масло самое что ни наесть передовое 0/20. И маслу этому жизни 12000км.!

Так про какие 15-30т.км. можно говорить на моторах-зажигалках, да еще и турбовых? 10т.км это максимум.

А по ТО вообще считаю халява 10т.р. Я себе на Пассате в выходные поменял, дома в гараже. вышло 6т.р. с маслом, пробкой и двумя оригинальными фильтрами, масло правда осталось 3 литра но не суть, литр точно на долив уйдет)

0
andrei 36
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 16 ноября 2016 в 21:21

Да...амеры в этом плане молодцы, перестраховываются...350 моточасов или 12000 км...

про 30 тыс межсервисный вообще молчу...это треш...пару ТО...и мотор на выброс..

Про стоимость ТО, сам не верил до последнего...думал сейчас накрутят до 20ки...но нет)))

Я тебе даже больше скажу в клубном тахо сервисе...где почти вся москва обслуживается..ТО стоит 8500....а тут у ОД 10)))) с печатью в сервисной книжке))) я за ОД)

0
владимир191
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 ноября 2016 в 21:25

Понятно что за ОД с таким прайсом))

Я у себя масло сливал 8т.км проехал, и при этом еще литр подлил, масло было черное что от дизеля с пробегом 40т.км. Я вот думаю может это от того что я залил масло с моющими присадками, раньше то такого не замечал.

0
andrei 36
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2016 в 21:30

ну вообще моющие присадки лучше не использовать на моторах 100 тыс +...

0
владимир191
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 ноября 2016 в 21:34

Так на оборот, масло такое после 100т.км.

0
andrei 36
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2016 в 21:41

странно)))

0
16 ноября 2016 в 21:34

А воздушный и салонный фильтры не меняли? Если они стоят еще с завода, то скорее всего уже сильно грязные.

Цена нормо-часа в 1600 рублей почти как в московских специализированных сервисах.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2016 в 21:42

нет, воздушный и салонный не меняли, они чистые, из продули для профилактики..и оставили на месте...

Вообще как мне сказал мастер, если бы он не видел моточасы и пробег, то подумал бы что машина прошла всего 5-7 тыс км...все в идеальном состоянии, колодки почти не потрачены, фильтра в очень хорошем состоянии...ответ прост, машина в основном из этого пробега эксплуатировалась на трассах...где мало пыли..

0
владимир191
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 ноября 2016 в 21:44

Вов, а дилер в Туле такие машины уже видел? Или ты там первый?

0
andrei 36
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2016 в 21:46

это был еще один прикол)))) я там был второй...у этого ОД обслуживатся только одна новая таха)))) так что машина в новинку))) еще и цвет офигенный)))) так что народ вышел посмотреть на диво дивное)))

0
владимир191
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 ноября 2016 в 21:54

Я просто в Воронеже что то не видел новой Тахи. всяких там Бентлей или поршей видел, а вот Тахо не видел, думаю и дилер тоже))

0
andrei 36
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2016 в 21:57

я пока новую тоже не видел...а ОД говорит, видел..но только одну))

0
владимир191
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 ноября 2016 в 21:59

Я тут вспомнил, что недавно ехал мимо дилера Шевроле, так там уже и салон разобрали(

0
andrei 36
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2016 в 22:04

с шевроле в россии большие проблемы...и с тем. чтобы сделать то у лишенного этого права...тоже проблемы))) жесть блин устроили)

А в салоне Шевроле Тула...продают Нивы...

0
НаPeugeot 408, Volvo S7016 ноября 2016 в 21:47

Оформление приборной панели весьма спорное.

Но вот бортовой комп просто великолепен! Насколько

он информативен и весьма приятные картинки показывает.

И ещё нравится эта некая мягкость, что ли... Ну, типа, не

" Ахтунг! Замените масло! ", а " Подходит срок замены ".

Вот лично мне очень понравилось такое дружелюбие,

если можно так сказать.

0
jazzzz
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2016 в 21:53

мне проборка нравится...

с точки зрения надписей, согласен, тут все очень корректно...не ахтунг гололед...а

"Возможен гололед, двигайтесь осторожнее", и т.д.))))

насчет БК...тут тоже не все так однозначно, я бы хотел чтобы этот экран можно было настраивать...у меня отличное зрение, и иметь огроными цифрами показния БК мне не так важно...его легко можно было бы разбить на 4 части, с возможностью выбора разных разделов БК в каждую часть...было бы офигенно...а так...цифра с палец толщиной расзода топлива, или градусов АКПП))))) совсем для слепых)))

0
владимир191
НаPeugeot 408, Volvo S7016 ноября 2016 в 22:00

Возможно. Я- то даже и не сидел в Тахе.

Тебе виднее, конечно

0
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan17 ноября 2016 в 08:51

Интересная ситуация с выбором масла. По регламенту 0w20, но поскольку машина из США, то и масло выбрано под нее с учетом природных условий данной страны. А у нас все таки немного другое и больше на мой взгляд подходит 5w30 (естественно с допуском). Ну и взять мой прошлый опыт с Лачетти когда ОД всегда заливал 5w30. Единственное я бы не стал опираться на пробег, поскольку качество бензина у нас страдает, а это отражается, посему более 10000 не стал бы ездить, даже с учетом не выработки моточасов, ну и если данные моточасы выработаются ранее 10000 так же менял бы. Так мотор будет целее

0
фартовый1
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 09:01

Можно при каждой заправке масло менять)) еще лучше..

Если честно то не вижу смысла додумывать за мотористов шевроле))

Теперь насчет масла... у нас холоднее, чем в сша.. поэтому первый индекс 0 как раз лучше чем индекс 5

0
владимир191
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan17 ноября 2016 в 11:17

Показатель "0" отвечает за нижние допуски температуры в данном случае до -35, но другие жидкости при -30 уже не будут правильно работать, если только машина не стоит в относительно теплом гараже. А показатель "20" отвечает за верхние допуски которые в районе 15-20 гр.+, так что не под наши условия данное масло.

Насчет частой замены это конечно смешно, вы взрослый человек, а элементарных вещей понять не можете. За мотористов думать не надо, за себя надо думать, они предложили средние нормы, а вы вправе их именить с учетом своего климата

В США кстати на Аляске совсем не жарко, а в Калифорнии жара

0
фартовый1
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 11:38

показатель 0 это допуск холодного масла, как ты правильно сказал до -35, другими словами масло с идексом 0 жиже при прочих равных чем масло с индексом 5 на холодную...а что мотору лучше? более жидкое или более густое масло?:))) уверен на 1000% что более жидкое..

Теперь поехали к индексу 20-30....масло это жидкость, которая работает в температуре 100-130 градусов на горячую...это значит, что для масла на горячую по сути пофиг, сколько градусов за бортом +10 или +30....оно все равно на горячую будет разогрето до 100-130 градусов...

Насчет частой замены это конечно смешно, вы взрослый человек, а элементарных вещей понять не можете. За мотористов думать не надо, за себя надо думать, они предложили средние нормы, а вы вправе их именить с учетом своего климата

где грань между заменой? можно менять каждую 1000 км, а можно каждые 30 тыс км...где разумная грань? почему ты считаешь что она 10.000 км, а не 7000, или не 12.000?:)))

В США кстати на Аляске совсем не жарко, а в Калифорнии жара

Аляска это территория по площади 1/5 от территории США с населением 0,24% от населения США...не думаю, что именно к их особенностям сильно прислушиваются автогиганты США))))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan17 ноября 2016 в 12:24

Готовы заплатить за масло с большими допусками, да ради бога, можно тогда 0w50 выбрать, тут не промахнуться, только и другие жижи тоже нужно подогнать под эти стандарты, чтоб не попасть.

Оба показателя масла отвечают за использование автомобиля в определенных температурных условиях окружающей среды. Первый ограничение по морозам, второй по жаре. Т.е. ваше масло 0w20 можно использовать при низких температурах на улице до -35 и высоких до примерно +20. Но по факту в центральной России температуры ниже -30 бывают редко и кратковременно и подходить к машине в такие морозы не рекомендуется вообще. А про второй показатель говорить что он не нужен как-то некорректно, вряд ли бы стали его указывать если он такой ненужный, масло в двигателе действует как смазка и как охладитель, так вот выше +20 эффективность охлаждения упадет.

Разумная грань между заменой масла так же учитывается из-за условий эксплуатации. Все знают, что у нас бензин говно, не ужели думаете что это говно хорошо влияет на двигатель, нет не влияет оно положительно. У вас на машине есть моточасы это хорошо поскольку учитывается работа двигателя даже на холостую и стоя в пробках и пр. это позволяет не передержать масло до полной потери его свойств. Но даже при этом если постоянно ездить по трассам с высокой скоростью участие говнобензина в работе двигателя не безучастно. Любой моторист вам это подтвердит.

Поскольку машина новая, то никаких признаков она не подаст, потом только когда за 100 тыс проедет.

Машина ваша деньги так же, что хотите то и делайте. Я свое мнение не с потолка взял, а консультировался с людьми которые занимаются ремонтом и обслуживанием машин преимущественно американских. Кстати официалы зачастую кроме как масло поменять ничего не умеют. Даже ошибки прочитать и диагностику сделать не могут (еще когда Линкольн был убедился в этом), зато бабло они стричь научились

0
фартовый1
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 12:32

так...еще раз...маслу разогретому до до рабочей температуры в 100-130 градусов, какая разница при этом сколько на улице, +10 или +30?))) ну давай по логике? масло уже разогрето...как воздух на него повлияет...это мотор как раз очень быстро разогреет воздух...

Но по факту в центральной России температуры ниже -30 бывают редко и кратковременно и подходить к машине в такие морозы не рекомендуется вообще.

для меня машина не фетиш...а средство передвижения...я не собираюсь ее холить и лелеять...два года назад попал в Нижнем в мороз -37..и ничего..завелась и ехала...даже не чихнула)))

Поскольку машина новая, то никаких признаков она не подаст, потом только когда за 100 тыс проедет.

т.е. после пробега в 100 тыс можно на свалку с таких межсервисным?:))) я вот на прошлой менял летом до 14.000 км..и продал на пробеге 140 тыс с отличным мотором...на туареге менял масло тупо раз в 15.000 км...и тоже продал на пробеге 150 тыс км..никаких проблем именно по мотору ну было...

0
владимир191
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan17 ноября 2016 в 13:12

Может вам стоит пообщаться людьми которые ремонтируют машины (только не с ака бы какими).

Я где-то написал, что машину можно на свалку после 100 тыс пробега? Максимализм у вас играет

0
фартовый1
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 13:15

я общался, с людьми которые занимаются именно тахами...никаких проблем у моторов нет, при замене масла раз в 12-14 тыс км как это было на прошлых нет...ни в 100 тыс км, ни в 200 тыс км..даже есть машины с пробегами 400-500 тыс км...с мотором никаких проблем

0
владимир191
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan17 ноября 2016 в 13:40

А кто же спорит, что при должном обслуживании могут возникнуть проблемы

0
фартовый1
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 14:28

ну вот у новой Тахи должное обслуживание это замена масла черз 350 моточасов или 12-13 тыс км)))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan17 ноября 2016 в 15:48

Поскольку мотор новый, то можно отследить состояние масла при его замене. По идее оно должно быть золотистого цвета полупрозрачное. Если темное, то будьте уверены, часть этого говна осталась на стенках мотора

0
фартовый1
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 15:55

в свое время, на туареге меня попытались обмануть..якобы сделали ТО, а на самом деле масло не поменяли...чисто случайно (перед отпуском) сразу при получении машины открыл капот, и достал щуп..масло там было чернушное...устроил скандал...после этого, вот уже много лет, всегда после каждого ТО при получении машины, достаю щуп и смотрю на цвет масла на белой салфетке...как и после этого ТО, оно коричневое, золотистое, без запаха гари

0
владимир191
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan17 ноября 2016 в 15:59

Масло после замены должно быть полностью прозрачное и таким оно остается примерно 100-500 км (у кого как). Если коричневое или золотистое, то не достаточно сливали его.

Состояние масла отъездевшего надо смотреть перед заменой.!

0
фартовый1
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 16:06

масло перед заменой черное...не будет оно после замены прозрачное...машина 1,5-2 часа у них работала...плюс масло просто сливают и заливают новое, без очистки...так что-то от старого остается...ну и самое главное, масло изначально, новое не прозрачное

0
владимир191
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan17 ноября 2016 в 16:20

Не знаю зачем машина работала 1,5-2 часа. Но могу сказать, что новое масло прозрачное. Купите любое и убедитесь. А если сразу после получения машины оно темнее, то плохо сливали старое масло. Видать ради экономии времени небось и 10 мин не сливали. По хорошему 30 мин, а для себя и час будет стоять капать. Знаю людей которые на ночь оставляли и из поддона шприцем высасывали несливаемый остаток

0
фартовый1
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 16:24

машина работала для того чтобы снять все ошибки, продиагностировать, плюс я попал под сервисную акцию, что то там перепраграммировали....

Я знаю как выглядит новое моторное масло..оно не прозрачное, явно не как вода..

Сколько бы не сливали...ты пойми...у меня заливной объем 8 литров))) даже если литр в моторе старого остался..и хрен с ним))) а по факты там остались слезы...нет смысла ловить эти крохи)

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan17 ноября 2016 в 16:35

У меня в Навике тоже было в районе 6л. Ну ладно дело хозяйское, я наверное слишком заморочен на машинах

0
владимир191
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 ноября 2016 в 19:47

И это правильно, темнеет быстро. Я всегда сразу масло смотрю, что бы не думалось

0
es235
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 19:49

угумс))

0
фартовый1
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 ноября 2016 в 20:19

фартовый, вы не в теме.

Второй показатель в 0/20 или 5/30 это не показатель "по жаре". Это показатель вязкости масла при рабочей температуре.

Первый - действительно температура загустевания с существенным падением свойств. Никаких коэф "по жаре" у масла не существует.

Это дает объяснение что вы сильно не в теме, прочие суждения столь же ошибочн

+1
skinner
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 20:26

плюсую))) при этом любители доставать еще совковые госты по зависимости вязкости и температуре)))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 ноября 2016 в 22:35

удивляет, какие пространные теории способны строить люди, опираясь на свои заблуждения.

Лучше конечно лить рекомендованное масло, но и от 5/30 ничего не будет, смени по-раньше на 3-5к км.

0
skinner
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 22:37

оказывается льют 0\20 только в мск и питере..а регионы спокойно ездят на 5\30....потому что ОД там тупо не покупают 0\20))) и никаких проблем))

0
skinner
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan18 ноября 2016 в 08:46

Естественно не знаю, я же вообще и читать не умею и слушать так же не понимаю

Сами тогда почитайте http://vseavtomasla.ru/vyazkost/5w30-rasshifrovka.html

0
фартовый1
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 18 ноября 2016 в 09:10

еще с забора бы ссылку привел ))

Почитай что-нить менее желтое и более техническое. Мир станет иным ))

0
skinner
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan18 ноября 2016 в 13:04

Где конкретные доказательства того, что второй показатель не отражается на работе при высоких температурах окружающей среды? Жду!

0
фартовый1
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2016 в 09:11

еще раз....подумай...есть масло, это жидкая субстанция...которая нагревается в рабочем виде в моторе...так? раз она там нагревается, значит ее температурные режимы полностью зависят от температурного режима мотора...

Мотор это почти металлическая хрень, которая в рабочем состоянии нагревается до 100-120 или 130 градусов...более того, масло это субстанция, которая напрямую контактирует с самым горячим местом мотора...это Поршневая группа...т.е. оно там, нагревается еще больше....а теперь внимание вопрос какое масло выбрать, чтобы оно работало при температуре свыше 100 градусов? солидол?:)))

Теперь дальше...и зимой и летом мотор примерно одинаково нагрет, за это отвечает система охлаждения, это значит что и зимой и летом масло в моторе нагрето до тех же 100-130 градусов...а теперь второй вопрос...если температура внешней среды никак не влияет на рабочую температуру двигателя, то какое оно имеет отношение к маслу, которое вообще с внешним воздухом и его температурой не контактирует?

0
владимир191
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan18 ноября 2016 в 13:11

Если температура внешней среды не влияет на работу двигателя, то наверное что-то новое произошло в нашем мире в плане двигателей внутреннего сгорания. Пробуйте считать количество раз включения вентилятора охлаждения летом и зимой.

Температура тела человека 36,6 в норме, но когда холодно она падает, а когда тепло - повышается, при этом наши внутренние органы не контактируют с внешней температурой ну прям никак вообще. Вот парадокс правда!

0
фартовый1
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2016 в 13:35

зачем мне считать количество раз вкл\выкл вентилятора?:))) это его задача чтобы мотор был в вилке допустимых температур...разница между -20 и +30 только в скорости выхода мотора на рабочую температуру...не более того...

0
владимир191
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan18 ноября 2016 в 14:12

Я давно понял вашу позицию. Если вы не признаете ничье мнение даже подтвержденное, то почему я должен в дальнейшем дискутировать и пытаться поменять ваше мышление. Пусть все останется на своем месте иначе в данном случае вы собираете за собой кучу народа и намеренно троллите меня не пытаясь разобраться. Тому подтверждение одного из ваших единомышленников который на данную мной ссылку отписался с усмешкой ссылаясь на желтую прессу

-2
фартовый1
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2016 в 14:43
Я давно понял вашу позицию. Если вы не признаете ничье мнение даже подтвержденное, то почему я должен в дальнейшем дискутировать и пытаться поменять ваше мышление. Пусть все останется на своем месте иначе в данном случае вы собираете за собой кучу народа и намеренно троллите меня не пытаясь разобраться.

5 баллов...офигенный вывод...это как раз мы тебе пишем логические доводы, а ты просто пришел, сказал что вы дураки и ничего не понимаете в современных моторах...и привел странную ссылку...и кто после это тролль?:))))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan18 ноября 2016 в 15:02

Читайте заново переписку

0
фартовый1
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2016 в 15:09

блин...ну давай не опускаться до общения на уровне школоты..ну правда...ты написал, что температура окружающей среды важна для индекса масла в рабочей температуре...

Тебе Илья написал вполне логичные вопросы...есть ли у тебя данные по температуре мотора (читай масла) в зависимости от температуры воздуха, и температуре в пятне контакта поршневой группы в зависисмости от температуры окружающей среды?:) ответь на него))))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan18 ноября 2016 в 16:22

Я никуда опускаться не собираюсь. Если с усмешкой воспринимаются все мои сообщения, то какой можно сделать вывод, наверное вы умнее. Я кстати не переходил на ты!

Почитайте статью ссылку на которую я дал, без предвзятости и усмешек.

Мне больше не интересна данная тема и тем более общение в подобном стиле. А если попроще, то я вам не черт лошливый, чтобы в меня палкой тыкали и пытались поймать на чем-то

-2
фартовый1
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2016 в 16:51
Я кстати не переходил на ты!

мы тут все на ты))) это особенность интернет сообществ))) вроде на АМ уже 5 лет должен был бы привыкнуть)))

Почитайте статью ссылку на которую я дал, без предвзятости и усмешек.

я подобных статей уже читал...уже не первый раз обсуждает мое масло 0\20 на АМ))) даже лазил на ойлклуб...так вот..масло в моторе...бОльшую часть времени работает при температурах 90-130 градусов.....при этом рабочий диапазон масел есть вилка между температурой потери текучести (когда оно замерзло) и температурой вспышки (когда оно начинает гореть)

Т.е. вилка для масла 0\20 не -30-+15, а -42 до +238..

При этом чем сильнее оно нагревается тем сильнее оно изнашивается...это логично..именно поэтому мы его меняем.

А если попроще, то я вам не черт лошливый, чтобы в меня палкой тыкали и пытались поймать на чем-то

тебя никто не ловит, и палкой не тыкает....тебе просто, показывают что ты ошибаешься...вот и все...не более не менее...все люди могут ошибаться, и я в этом не исключение...мы как бы тут для этого и общаемся, чтобы узнавать что-то новое..и делиться своим

+2
фартовый1
18 ноября 2016 в 13:51

Сообщите нам, пожалуйста, рабочую температуру мотора при следующих температурах: -30, -10, 0, +10, +30. А так же температуру в зоне контакта поршень-цилиндр для этих значений внешний температуры .

+1
ilia007
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2016 в 13:57

вопрос с подвохом?:))) ведь рабочая температура мотора при любых градусах улицы 90-100 градусов (у меня 100 градусов) а в точке контакта несколько сотен))))

0
владимир191
18 ноября 2016 в 14:04

А вот мы и узнаем, вдруг у человека какой-то особенный мотор))) Например, запорожец с двигателем воздушного охлаждения)))

+1
ilia007
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2016 в 14:41

блин...точно, есть же запор))) у него другая была история..там температура зависела от скорости)))

0
владимир191
18 ноября 2016 в 15:30

К примерно таким моторам можно еще отнести и жигулевские моторы, где вентилятор охлаждения был механически связан с коленвалом. Выше частота вращения - сильнее обдув. Вот эти жигулята и волги грелись сильно и даже кипели часто.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2016 в 15:37

ну это да...только век таких машин уже подходит к концу...и к современным авто это ну никак не относится...

Я например могу еще понять зависимость температуры масла в АКПП, от внешней температуры, так как там не вентилятора своего, а стоит просто радиатор..и там да, если едешь в -20 свыше 100 кмч, то температура масла в коробке будет в районе 30-40 градусов, а если стоишь в пробке в жару то подскакиевает под 90-100 градусов))) но в моторе совсем другая история)

0
ilia007
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan18 ноября 2016 в 14:06

Я в этом вопросе напрямую читаю предвзятость к моей личности. В чем моя вина если то что я говорю вы не хотите воспринимать. Не надо задавать вопрос заранее зная на него ответ, я не у доски стою перед преподавателем. Будьте проще и пишите свое мнение, а не участвуйте в травле

0
фартовый1
18 ноября 2016 в 14:16

Никакой травли нет и в помине, прошу так не воспринимать.

Вот у нас Владимиром мнение такое, что температура мотора почти не зависит от температуры окружающего воздуха и всегда стабильна в диапазоне 90-100 градусов.

У Вас мнение иное, что температура мотора сильно зависит от температуры окружающей среды. Поэтому мне и интересно, какие технические данные относительно этого у Вас имеются.

Как видите, мой вопрос касается лишь технической части, а вовсе не имеет какой-либо личной подоплеки.

+1
фартовый1
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2016 в 14:40

погоди..тут нет никакой предвзятости...есть голые факты, ведь известно что в споре рождается истина...вот я и хочу понять...может я что-то не знаю..зачем сразу обижаться, и говорить что мы кого то травим...отнюдь...ты же начал дискуссию с позиции, якобы, знающего человека...ну так обоснуй ее..

+1
владимир191
НаRenault Megane18 ноября 2016 в 17:33

@ilia007 А думаю что в словах @фартовый1 есть определенный смысл. Иначе для разных температурных зон производители не рекомендовали разные масла. Я думаю что внешняя среда будет влияет на работу двигателя при использовании одного и того же масла .

Например если мы берем один и тот же двигатель и эксплуатируем его при -50 и при +50 на одном и том же масле для примера возьмём 0w20 с одинаковой частотой замены скажем 10к км. Опять же есть правила и максимальные сроки хранения масла это ИМХО тоже из за воздействия внешних факторов.

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2016 в 17:44

Шевроле рекомендует один тип масла на все температурные режимы внешней среды...

0
владимир191
НаRenault Megane18 ноября 2016 в 18:26

абсолютно на все модели и только его? В таком случае ОД залил тебе не рекомендованное масло...

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2016 в 18:48

Нет, у меня написано что масло 0/20 наиболее подходящие для моего мотора, но местный од вправе корректировать

0
владимир191
НаRenault Megane18 ноября 2016 в 23:22

А ОД корректирует основываясь на что?

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2016 в 08:39

Ни на что.. просто льет масло GM 5/30, а в Москве льют тоже масло GM 0/20

0
olegge
18 ноября 2016 в 18:02

Олег, зачем рассуждать? Ему был задан вопрос.

Сообщите нам, пожалуйста, рабочую температуру мотора при следующих температурах: -30, -10, 0, +10, +30. А так же температуру в зоне контакта поршень-цилиндр для этих значений внешний температуры

А еще у автомобилей есть автономные отопители, которые в те же -50 могут догревать двигатель, если он будет ну очень сильно остывать.

У современных двигателей система охлаждения поддерживает допустимый интервал температур почти всегда. Если речь идет о запредельных -50 или +50, то тогда производитель уже дорабатывает автомобили, тут одним маслом ничего не решить.

0
ilia007
НаRenault Megane18 ноября 2016 в 18:27

Илья а что такое рабочая температура двигателя?

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2016 в 18:51

Это температура которую имеет прогретый, нормально работающий мотор

+1
olegge
18 ноября 2016 в 21:03

Если совсем просто, это когда у меня стрелочка указателя температуры лежит на специальной метке)

+1
ilia007
НаRenault Megane18 ноября 2016 в 23:21

@владимир191

Хм...значит если датчик температуры показывает 100 то температура всех деталей двигателя 100 градусов?

Или температура поршня будет равна температуре КВ? А температура "сухаря" клапана будет равна температуре "тарелки клапана в такт работы?

Я к тому что у каждой детали двигателя (а они исчисляются сотнями) есть своя рабочая температура, а то что ОЖ еще не нагрелась это не значит что все детали двигателя не вышли на рабочую температуру.

Теперь обратимся к маслу, температура масла очень зависит в каком режиме двигается автомобиль. Если например водитель отжигает как будто завтра нету, то температура масла будет около 125-130, а может быть и выше, однако это температура в поддоне и не нужно забывать что форсунки поливают поршень температура которого около 200, что есть масло на цилиндрах и в канавках поршневых колец, где температуры тоже далеко за 200 и приближаются к температуре вспышки.

0
olegge
18 ноября 2016 в 23:39

Олег, вот ты всё вокруг ходишь. Ты можешь сказать о разнице температуры того же поршня при -30 и +30?

0
ilia007
НаRenault Megane18 ноября 2016 в 23:47

Конечно, при -30 на заглушенном холодном двигателе зазоры будут больше соответственно требуется стабильная и немного более толстая масляная пленка для обеспечения хороших анти фрикционных качеств. При +30 тепловые зазоры меньше и соответственно предъявляемые требования к маслу будут немного другими.

Двигатель изнашивается больше всего во время прогрева до рабочей температуры. Это как бы факт. И именно с этим и борются в первую очередь производители масел.

0
olegge
19 ноября 2016 в 00:01

Олег за холодный старт отвечает первый индекс в маркировке 5w-40.

0
ilia007
НаRenault Megane19 ноября 2016 в 00:07

Согласен, но после старта двигатель начинает нагреваться некоторые его части (кольца, поршня, клапана и т.д.) нагреваются очень быстро и там уже первый индекс не катит.

0
olegge
19 ноября 2016 в 00:14

Олег, в том и дело, что у современных двигателей системы охлаждения рассчитаны так, что они поддерживают нужную температуру хоть в -30, хоть в +30.

Это не двигатель воздушного охлаждения в запорожце, который в -30 не прогревался, а в +30 перегревался))) Да там и материалы и допуски в деталях были совершенно иные.

0
ilia007
НаRenault Megane19 ноября 2016 в 10:02

Согласен, но опять же есть разница во времени прогрева двигателя при -30 и ори +30, правильно? Значит окружающая среда влияет на двигатель и масло.

Заметь я не говорю насколько существенное это влияние, я говорю что оно есть.

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2016 в 10:20

Разница во времени прогрева есть.. тем не менее наибольший износ масла идет при рабочей температуре двигателя, а не при прогреве

0
владимир191
НаRenault Megane19 ноября 2016 в 10:40

Согласен от законов органической химии не уйдешь :)

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2016 в 10:45

Ну вот тебе и ответ, какая разница маслу, сколько снаружи -30 или +30, если оно нагрето до температуры 90-130 градусов

0
владимир191
НаRenault Megane19 ноября 2016 в 11:48

Потому что это наибольший износ но не единственный.

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2016 в 12:18

Олег, наибольший, это самый значимый... остальным можно пренебречь...окисление в состоянии покоя тоже важно, поэтому масло меняется раз в год

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2016 в 08:42

Мы же говорим про второй показатель масла, в прогретом состоянии

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2016 в 08:41

Именно поэтому я и писал, что температура масла в прогретом моторе 90-130 градусов.. а никак не +20

0
владимир191
НаRenault Megane17 ноября 2016 в 13:28
уверен на 1000% что более жидкое..

А почему тогда в высоко форсированные моторы на гонках льют 20w/60 или даже просто 60?

где грань между заменой?

Каждый решает для себя ИМХО я думаю что больше 10к км на масле бегать не надо. Все что меньше - лучше.

У меня знакомый который выступает на ралли масло и все фильтра меняет после каждой гонки.

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 13:38

Потому что разогретый мотор на гонках.. и там как раз маслу лучше быть погуще, так как 60 очень быстро становится 20-30....

А первая 20 потому что у вас жарко

0
владимир191
НаRenault Megane17 ноября 2016 в 15:05

Как 60 может стать 20?

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 15:13

от работы в экстримальных условиях спортивного авто

0
владимир191
НаRenault Megane17 ноября 2016 в 15:43

Володь 60 это показатель вязкости при рабочей температуре двигателя из 60 в 20 он превратится не может

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 15:46

блин....ясен пень, что оно просто так не может стать из 60 более жидким, но в процессе экстримальной работы мотора, масло сильнее окисляется, смешивается с бензиином, тем самым разжижается, плюс масло там работает в более высоком температурном режиме, чем обычное гражданское...

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 17:49

и?

много букв...цитату выдерни

0
владимир191
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 ноября 2016 в 22:45

Там, скажу по секрету, ни дорог, ни машин))), ток бухие алеуты и гонзают

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti17 ноября 2016 в 20:17

Чушь какая то ТО еще, слить залить масло лукойл с фильтрами купленными в инткрнет магазинн выйдет 3000р своими силами и 3250р в сервисе, в мск то что платят под 20тр- жиру бесяться. За кузовом никто не ухаживает а в двигатель льют мобилы и мотули.

-2
sasa777
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 ноября 2016 в 20:22

достойно выступил )) а если еще в бортач работы прописывать надо?)

+1
sasa777
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 20:28

масло лукойл с фильтрами из инета...это вон.в лачетти прокатит...

а как за кузовом надо ухаживать кроме как мыть регулярно?

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti18 ноября 2016 в 05:02

Чем двигатель тахо не перенесет лукойл? Обьясните мне, чем лукойл хуже мобила и шела. За кузовом- подкраска сколов, полировка 2 раза в год тряпкой и полиролью за 500р(не шлиф машинкой нет нет), покрытие воском, битумные пятна убирать(нужна жидкость стоит 300р), антицарапин - отлично убирает мелкие царапины, на кромку заднего бампера и под дверные ручки наклеить плёнку против царапин(оракал плёнка выйдет на 200р, мыльная вода и фен и час работы самому) . вот видите ничего этого не сделано, зато маркетинг промыл всем мозг. Ну вот покажите мне где из-за ЛУКойла двигатель не более 200ткм прошёл и тут же аналогично на другом масле 400ткм. Двигатель самая надёжная вещь в авто между прочим.

0
sasa777
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2016 в 07:56

У меня ЛКП хорошее....все что ты написал мне делать ну нежно))) максимум это подкраска сколов кисточкой, ну и битумные пятна я периодически убираю...остальное нет смысла, все эти полироли, пленки...это для тех, у кого ЛКП говно, у североамериканских машин ЛКП очень хорошее...

0
sasa777
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 ноября 2016 в 09:18

масло лукойл ничем не хуже своих аналогов и качества этого масла зависят от линейки продукта - уверен что самые дорогие синтетические масла от Лука будут лучше чем полусинтетика зарубежного производителя. Однако в моторы лучше лить то, что рекомендовано производителем. А вот дрочерство с тряпочкой - это уже по желанию ))

Но чтобы поменять масло в той же Тахе как у Вовы, надо еще и в комп прописать эту замену, чтоб работал счетчик моточасов / пробега.

0
skinner
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2016 в 09:45
Но чтобы поменять масло в той же Тахе как у Вовы, надо еще и в комп прописать эту замену, чтоб работал счетчик моточасов / пробега.

да, именно...сброс срока жизни масла, ну и плюс машина на гарантии..и заниматься моразмом с подбором масле не хочу...плюс родное масло GM не такое и дорогое, чтобы мучаться выбором в пользу Лукойла)))

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti18 ноября 2016 в 05:05

Фильтр из инета - в итернет магазинах всем известных берете фильтр манн или невский фильтр за 150р и все отлично будет. Бензин лукойл считается лучшим, почеиу масло импортное льете? Почему не возите с заграницы бензин себе бочками?)) маркетинг! Я лично никогда не мыл авто ведром и губкой, не пользовался щеткой зимой, полировал и через 5.5 лет кузов был в идеале!

0
sasa777
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2016 в 07:58
Бензин лукойл считается лучшим, почеиу масло импортное льете? Почему не возите с заграницы бензин себе бочками?)) маркетинг!

Как раз я не считаю бензин Лукойла лучшим....обычная дорогая говнятина...как и масло у них говнятина..такое же как бензин..

0
владимир191
НаRenault Megane18 ноября 2016 в 09:08

Ну бензину я могу с тобой согласится помня что было на из заправке... Но вот про масло на основе чего ты это утверждаешь?

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2016 в 09:12

ну знаешь...чисто психологическое отношение к продукту...ну и плюс масло и бензин гонится из одной и той же нефти...

0
владимир191
НаRenault Megane18 ноября 2016 в 09:30

Ну вроде все ГСМ гонятся в той или иной мере из одной нефти :)

Но психологически согласен неприятный осадок остался...

0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2016 в 09:22

Сейчас сижу в автосалоне Усервис, на дефектовке кузовщины.. не суть.. зашел узнать сколько стоит то1 и то2 на таху..... охренел...то1 27.000 руб, то2 31.000 руб....т.е. я сделал то2 на 22 тыс руб дешевле...за такие деньги негрех и в Тулу на то смотаться))) если еще и совместить с туром выходного дня, благо в Туле есть что посмотреть))

Пысы...отец сделал на прошлой неделе то-30.000 на форде, 26.000 руб, но он дополнительно попросил помыть полкапотное это 2000 руб.. так что второе то на форд стоит 24.000 руб

0
Добавить комментарий