Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
Москва
9 января 2017 в 18:52

Путешествие: Прага...день первый и второй)))

Самая большая лично для нас проблема была в Праге...это разница с московским временем...это два часа...мы решили жить все таки по привычному времени...поэтому просыпаясь в 8-9 утра по мск...это получалось 6-7 утра по Пражски...это чудовищно рано для Праги, все магазины или музей откпрываются только с 9-10 утра...поэтому мы очень неспешно ставили детям кашу в нашу мультиварку...сами неспешно завтракали...и часов в 9 выбирались на улицу...при этом в этом время на улице были либо русские (видимо тоже привыкшие в мск времени...или еще большая разница...либо Япония/Китай)

В первый день мы пошли на Староместкую площадь...просто посмотреть на нее в тишине...с парковками там полная задница, поэтому мы нашли пару тройку улиц, где можно парковаться, и на них при вылазках в центр ориентироваолись...стоимость парковок 50-60 крон в час.

В этой записи будут больше фоток...и меньше букв)))

рядом со Староместской площадью есть Гавельский рынок, который уходит корнями в 13 век))

Кстати тут сувениры дешевле чем в соседних сувенирных лавках

После прогулки, пошли в Музей Лего...он тут как раз рядом.

На фото уникальные птички...стоимость этих Лего...8000-10000 крон))) ну или под 20-25 тыс руб)))

В общем все в восторге от Музея...ну и конечно же как не купить тут Лего))))) в общем помимо билета...сотку евро оставили в магазине Лего...цены примерно такие же как в Москве...

Потом перекусив офигительным чешским лакомством, который называется ТРДЛО, или ТРДЕЛЬНИК....

Это такие изделия из теста, которое накручиваются спиралью на деревянный цилиндр, и жарится на углях))) регулярно окунается в сахар с корицей....и потом на финале в миндальный орех...офигенная вещь, их делают с разными наполнителями..но бы брали просто, пустые...да с горячим чаем)))) ммм...офигенная вещь...и всего 60 крон за штутку.

После этого мы поехали на Петршин холм....

Тут нас ждал сюрприз))) в общем то теплой Праге...наступила в миг зима))) налетел снег)))

Так что посмотреть на Прагу с высоты птичьего полета не удалось))))

После башни пошли в зеркальную комнату...фото ставить не буду...там мы тупо ржали)))) Детям очень понравились кривые зеркала))))

После этого мы опять поехали на Староместкую плдощадь, посмотреть ее уже вечерней))))

и Тут опять сюрприз))) от зимней Праги не осталось и следа))))

ну и под конец дня...Танцующий Дом))))

На след день...Поехали в Вышеград)))

Птицы тут непуганные))))

готические постройки просто поражают воображение)))

После Вышеграда, отправились на Карлов мост...

с другой стороны реки увидели место кормления лебедей)))

тем временем под карловым мостом, проплывали вот такие кораблики)))

ну и как под конец не налопаться оплатками)))) это такие чешские вафли с разными наполнителями...вещь очень вкусная...и сама фактура в виде большой монетки это что-то)))

А для папы просто вкусное чешское пиво)))

всего по 15 крон за бутылку...или 35 руб на наши деньги)))

Ну и под конец просто прикольные фото)))

Продолжение следует.....


26
Нравится!
Мне нравится!
3252
Комментарии154 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBMW X3изменен 9 января 2017 в 19:05

Зачетная часть! Мы называли их трындликами)... офигенные! да под глинтвейн!)... а вафли слишклм приторными показались

0
alex-5205
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2017 в 19:07

Чехи почему то очень не любят называть его глинтвейн....они это называют горячее вино)) хотя суть таже

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW X3 9 января 2017 в 19:09

Да, может...

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 9 января 2017 в 19:53

"У Флека", были? Вот где интернациональный разгуляй. А в Коснице? Вот где конкретно вставляет.

0
clipper
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2017 в 20:04

хм...я был с тремя маленькими детьми....какие мне разгуляи?))))) возле аппартаментов питались в небольших пабах, по московскому времени..поэтому там было пусто...

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 9 января 2017 в 20:11

А что обязательно самому, что-ли? Зайти, поглазеть. Место знаковое. Настроение поднимает. Я там вообще кроме чая ничего... А Костница... После неё сразу вкуриваешь разницы культуры нас и их. И нас не склеить. Как ни старайся.

+1
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 января 2017 в 20:24

не был там ни разу.и вряд ли поеду после твоего отчета, считай будто сам там побывал)

0
igor_1958
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2017 в 20:30

ну вот(((( тогда следующие части писать не буду)))) у нас там еще три дня было)))) фоток и видео привезли на 28Гб)))

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 января 2017 в 20:36

не, обязательно пости свои записи.почитаю с удовольствием!

0
igor_1958
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2017 в 20:44

Шучу я))) завтра еще будет))

+1
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 января 2017 в 21:11

Кортинок много,все не посмотрел, тока первые три,но думаю што было интересно

0
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 января 2017 в 21:13

Быть в Праге и пить бутылочное пиво??)

+4
almanzor
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2017 в 21:15

Я за рулем все время...Если обедали в пабе, то я без спиртного, если ужинали, то я ужинал с пивом)) а вообще в Чехии нулевая промиле

0
владимир191
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 января 2017 в 21:17

Это ж мазохизм в чистом виде )

+1
almanzor
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2017 в 21:25

Нет.....это отдых...А мне не пьющему нет фана каждый день пить..На самом деле назаживались много и под вечер промерзали..Поэтому глинтвейн гораздо лучше заходит чем холодное пиво

0
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 9 января 2017 в 23:43

Хороший отчет ! Молодец интересно живешь Володя!)

+2
cobra33
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 07:39

Спасибо..причем ты знаешь....это не стоит баснословных денег))

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2017 в 09:18

встретить Новый Год в авто? )) да, эт не дорого ))

+2
skinner
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 09:29

Нет, провести новогодние в Праге

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2017 в 10:18

на самом деле довольно дорого, особенно если приехать туда вовремя - к 24 декабря - когда все нарядно / украшено. Но и цены будут немножко другие.

Ты просто грамотно все спланировал - аренда сильно заранее, жить не в центре, приехать только 01.01... не знаю, стоила ли того эта экономия - на мой взгляд это чистейшая дичь ))

+1
skinner
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 10:22

я не католик....меня католическая рождественаская неделя не парит...и отдыхаю я после НГ...так что я приехал в пик наших, российских НГ каникул...цены не думаю, что сильно ниже...потому что многие мероприятия проводятся вплодь до 08.01...Все так же украшено, нарядно...

Кто за чем едет....кто-то поучавствовать в ненашенском празднике...а кто-то посмотреть город...причем что-то мне подстказывает, что музеи будут в предновогоднюю неделю работать сильно в ограниченном режиме...зато с 02.01 у чехов официальный раочий день, и все достопримечательности и музеи открыты

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2017 в 10:26

Вов, я последние 15 лет НГ провожу не в России ))

В Европе всю иллюминацию и украшательство начинают снимать/отключать примерно с 3 января. Я тоже не католик, просто основное празднование там с 24.12 начианается и до 01.01, потом пара дней коматоза, когда почти все закрыто и все уже разъезжаются - европейцам пора на работу с 3 января. Так что по их календарю ты приехал после праздников и цены были уже другие.

+2
skinner
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 10:30

я приехал в Прагу 01.01.17....ни иллюминация, ни цены не поменялись вплодь до 06.01

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2017 в 10:34

цены - я конечно о проживании + расходы на новогодний вечер, которых ты технично избежал )

+2
skinner
НаMercedes SLK10 января 2017 в 10:37

Господи! Что может быть хуже еды в машине!.. :((

+1
aparat2
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 10:39

в каком смысле? мы питались либо в аппартаментах либо в пабах

0
skinner
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 10:39

ну да....новогодний вечер с маленькими детьми в толпе пьяных соотечественников))))) классное времяпрепровождение...

0
владимир191
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января 2017 в 11:45

не любишь россиян??

0
almanzor
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 12:29

когда они бухие валяются в кабаках? ненавижу...но тут скорее не соотечественников, а всех, которые не знают меру...в любом случае эта компания не пододит для проведения с маленькими детьми.....а так...очень даже люблю

+1
владимир191
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января 2017 в 15:53

мне все не нравятся кто валяется, а еще больше те, кто начинает дебоши устраивать)

не только рассеяне бухают..

0
almanzor
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 15:56

угумс...иностранцы тоже отжигают...поэтому мы и не учавствуем в подобных праздниках

0
skinner
был 5 дней назад
НаJaguar XJR11 января 2017 в 17:46

"Дичь" - ужраться в кисель, уснуть в подъезде и обосцаться. А съездть с емьей в Прагу - не дичь. К тому же, если человек сэкономил там, где ты бы, исходя из своих возможностей, не стал бы, зачем об этом вообще писать ? По-моему, Питер считается городом интеллигентов...

+1
нескучный
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 января 2017 в 20:34

Если бы он из экономии реально так поехал, я б ничего и не написал. На машине можно одинаково бюджетно путешествовать что 31 декабря что 1 или 2 января. Если и будет разница в расходах на дальнейшее проживание - малозначимая. Вопрос отношения. Просто для кого-то это вообще норма. Для меня - дичь )) как и 20-тичасовой марш-бросок с детьми на машине. Нравится человеку так отдыхать - ну и здорово - Прага красивая, дороги хорошие.

0
skinner
был 14 минут назад
10 января 2017 в 09:31

Для путешествующих людей это как раз хорошо!! Как встретишь, так и проведешь!!

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2017 в 13:07

Володя а сколько примерно будет стоить в моем жлобско эконом стиле), скажем в августе на 3-4 дня в Прагу двое взрослых и ребенок на авто?

0
cobra33
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 13:33

я потом все итоги подведу...

по твоей истории думаю так...бензин как я и сказал тыс 20 (у меня вышло 35-40, но это при среднем расходе 15 с учетом города)..если получится ехать тебе с расходом 5-6 литров то уложишься в 15 тыров

Виза 5-6 тыс на взрослого, плюс вроде 1500 на маленького ребенка...т.е. получается 13.000 руб.

Медстраховка получится 2000 руб

Гринкарта 2200

Итого получается 40 тыров...плюс-минус

Жилье...надо смотреть..но хостел или кемпинг будет не дорого...за 3 ночи думаю тыс в 6 уложишься.

Там на парковки накинь ..т.е. еще 1-2 тыс руб..

Питание..тут все индивидуально...мы на пятерых заказывали:

5 порций супа (по литру каждый)

5 порций сока

бокал вина

три порции шоколадного фондана

Вышло 700 крон, или около 1500 руб...при этом так мы питались один раз в день..либо обед либо ужин...ну потому что реально плотно...

Если ужин...

то допустим две порции шницеля, две порции колбасок, бокал вина, две кружки пива, 5 соков, выходит крон на 800 или под 2000 руб...при этом порция шницеля делилась детям одна на двоих, и они ее почти доедали...отваливались сытые...

а так, можно покупать мясо или птицу в супермаркетах и готовить самим...там она дешевле чем у нам..например куриные голени стоят около 100 руб за кг.

Колбаса стоит 50-60 руб за 100 грамм в вакуме, сыр стоит 40 руб за 100 грамм....

Мы брали мулитварку и готовили детям каши, поэтому до обеда они есть не просили...сами завтракали бутерами...

А вот в Макдаке там есть дороже чем в Пабах...например зашли как то туда..и наели на 1000 кронн))))) при этом не были такими же сытыми как после ужина в Пабе

В общем по питанию...думаю реально брать 400 крон в день на человека и 200 на ребенка...т.е. 1000 крон на всех...это 4000 крон или 10.000 руб.

Итого получается 40+2+6+10....около 60 тыс руб

но сам понимаешь...первые 40 никак не влияют на время поездки....так что лучше туда ехать на неделю...только увеличится сумма незначительно

0
владимир191
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 января 2017 в 13:39

А лучше просто накидай ему фоток в личку)

+3
вега
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 13:45

я и тут их нормально выложил)))) сегодня еще одну часть сделаю)))

+1
владимир191
НаMercedes SLK10 января 2017 в 15:01

И желательно фото знаменитого литрового супа! :))

+3
aparat2
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 15:07

фотки супа нет))) честно..не до этого было)))

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2017 в 14:55

Дороговато все равно, я думал тыс в 30 уложится, отпуск в августе неделя всего плюс режим тотальной экономии, дочь идет в первый класс А собрать денег стоит плюс ипотека)

0
cobra33
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 14:57

в 30 ты точно не уложишься...визы дорогие

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2017 в 15:14

Тогда на море в Анапу или рядом с ней)

0
cobra33
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 15:22

я боюсь с твоим Бюджетом...тебе и Анапа дорого встанет...если только там конечно не в палатке жить и не в котелке готовить)))

+3
cobra33
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января 2017 в 15:55

рядом с Анапой, если только мимо проехать))

+1
almanzor
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2017 в 16:17

Считать умеем?) бензин туда обратно примерно 10-12 тр, проживание 1тр в день примерно максимум 1,5, ну это 15-20 уже ну и 10 ку на питание и запас еще есть

0
cobra33
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 10 января 2017 в 16:35

бензин 11000+ 10000 руб проживание..в чем я сомневаюсь, 10000/7/3 человек/ 3 раза в день,выходит по 158 руб на человека за один раз поесть..в высокий сезон.. сиильно сомневаюсь

40000 руб минимум выйдет

15000-20000 еда..если не доширак есть, а хотя бы шашлык и пива кружку иногда себе позволить+ фрукты/чурчхелла)) и проживание 15000 минимум, если не в 10 км от моря)

меньше, чем с 40000 руб лучше не ехать, мое мнение

+1
almanzor
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2017 в 16:39

Про бенз все правильно, питается готовить самим. жилье найдем, по моим подсчетам еще и останется)

0
cobra33
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 16:41

так ты там заработать что ли пытаешься?:)

+3
владимир191
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января 2017 в 16:43

ну а чо? шаурму по дороге продавать и кукурузу)

+1
владимир191
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2017 в 11:39

Там можно и побомбить...)

0
almanzor
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2017 в 18:44

Откуда такие цены? Мы вдвоем с женой в 2007 году с поездом уложились в 11 тр на все 3 недели) цены конечно выросли но не в 15 раз))

0
cobra33
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 10 января 2017 в 19:58

11000 билеты, проживание и еда ? На двоих ? На три недели??? Давно,значит там не был. ..сюрприз будет )

+1
almanzor
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2017 в 20:45

Не будет) я точно знаю что на неделю 30 ки за глаза если самим готовить и жить не в отеле или квартире у моря

0
almanzor
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 января 2017 в 22:03

Не будучи истиной в последней инстанции, но могу сказать што кобра таки сумел бы отдохнуть за полбюджета половины здесь мечтающих, еслиб выбрал ККК

0
sergey-93
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января 2017 в 23:03

Ккк? Кобра-креведки -крабы ?

0
almanzor
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 января 2017 в 07:35

Нет,ККК это чурчхела-кукуруза-чебуреки

0
sergey-93
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 07:40

Барабулька, Белый Амур))

0
sergey-93
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 января 2017 в 09:07

Так и пиши-морепродукты.

0
almanzor
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 января 2017 в 09:14

Это не совсем то,в морепродукты еще слива входит,с зеленцой,это главный ингридиент

+1
владимир191
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января 2017 в 15:55

после литрового супа, я бы уже ничего не стал есть..и пить..)))

0
almanzor
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 15:56

я и не стал...дети поели супа..и лакирнули десертом))))

0
владимир191
был 14 минут назад
10 января 2017 в 18:06

Праздничный ажиотаж закончился, и теперь можно в Прагу на неделю по путевке за десятку с носа на неделю при наличии шенгена))

+1
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster12 января 2017 в 00:22

на автобусе, и жить в отеле 2* где-то на объездной? это только школьников такие экскурсионные туры устраивают :)

0
ray
был 14 минут назад
изменен 12 января 2017 в 08:43

1. С чего ты взял все это?? - обычный авиатур. 2. Здесь интересовались эконом вариантами...

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster12 января 2017 в 12:41
теперь можно в Прагу на неделю по путевке за десятку с носа на неделю

10тыр = 160евро, правильно? так это стоимость самых дешёвых билетов, да и то с пересадкой скорее всего. а жильё? даже супер-эконом (хостел или мотель на трассе) выйдет не дешевле 10евро за койку - уже 60евро за неделю (если считать 6 ночей). плюс питание, плюс экскурсии... ну и плюс визу под такой бюджет не дадут (кроме автобусного тура)

0
ray
был 14 минут назад
12 января 2017 в 13:03

Перелет+трансфер+отель+завтрак+гид =8100 ре на нос)) Не включен топливный сбор. Я не знаю сколько он. Сайт 1001 тур. Это сейчас зимой. Весной на 2 надо умножить.

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster13 января 2017 в 01:37

на неделю? у нас автобусники на 6-7 дней стоят минимум 170 евро, да и то там обычно только завтраки в плане еды. сын старший весной со школой в Венгрию-Италию ездил на автобусе - вышло что-то около 500 евро на круг вроде (точно не помню). и это при том, что "прайсовая" цена тура - меньше 200 евро была... может 8100ре - это в день?

0
ray
был 14 минут назад
изменен 13 января 2017 в 06:40

А это у нас!!)) Приезжай, отправим в Чехию за недорого)))

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster13 января 2017 в 11:33

у меня недорого не получается, как ни старайся :)

А про "у нас" или "у вас" - так Прага та же самая ведь, и даже при условии бесплатного перелёта и жилья - 20евро в день - это только если из супермаркета питаться. Замануха там на том сайте обычная - по факту выйдет раза в три дороже

0
ray
был 14 минут назад
13 января 2017 в 11:50

Ну ты же понимаешь, что верхнего предела не существует, а нижний они обозначили))

0
9 января 2017 в 23:55

Очень хочется увидеть средневековые замки.

0
ilia007
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 07:39

Мы не были в замках..Ограничились только прагой

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 10 января 2017 в 09:37

Будете в Чехии, обязательно посетите Локет. Увидите много интересного. В отличии от Праги, где древность хорошо прошита современными давайсами, Локет - типичный представитель средневекового городка на холме вокруг замка 11 в. Сам замок только частично был сделан несколько более удобным для относительно нормальной жизни в отдельных постройках в 17 столетии. Остальное... Возникает ощущение, что вот сейчас из-за угла выйдет пёс-рыцарь. Грязный, вонючий и беспредельно наглый. Ну, одним словом, Пёс.

А ещё там же есть музей пыток. Бр-р.

+2
clipper
10 января 2017 в 10:29

Спасибо, посмотрел фотографии, место действительно очень атмосферное. Надо не меньше месяца, что бы основные замки Европы посмотреть. И по деньгам это что-то нереальное получается, времена в Прагу на выходные кончились.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2017 в 10:37

Илья, право что за странный вывод?!)) у тебя все что ни копни "нереальное получается"

В тачку прыг, дверкой хлоп и вперед ))

+1
skinner
10 января 2017 в 10:57

На машине устроить содержательный Евротур (квадрат Чехия-Франция, Германия-Австрия) с целью посмотреть замки будет сложно, устанешь. И слишком много времени будет потрачено на дорогу. Пользуешься самолетами и скоростными поездами - растут расходы, а там еще такси, автобусы.

Доехать на машине до Чехии и Австрии - это уже реально. Но это не Евротур со всем замками)))

0
ilia007
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 11:03

не мешай все в кучу...начни с одной страны...прокатись по ней, погуляй... а потом уже и дальше охватывай

0
владимир191
10 января 2017 в 11:14

Да у меня и денег столько нет, что бы выполнить такой обзорный тур.

Европа как раз и интересна тем, что у них транспортная сеть плотная: местные самолеты отлично летают, скоростные поезда, хорошие шоссе. Два дня смотришь один замок, два дня другой в 1000км от первого. Это всего-то 2 часа на самолете и часа 4 на дорогу к самолету и от него.

За это обеспеченные ребята Австрию и любят. Лететь с Москвы 2 часа, через час после прилета уже в гостинице около горы на лыжах стоишь.

0
ilia007
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 11:23

причем тут самолеты?:)))) тебе про машину говорят...сколько у тебя расход на машине по трассе? литров 6? ну вот ты на топливо уложишься тыс в 15-20 руб...плюс Гринкарта 2200, плюс виза около 5 тыров...плюс медстраховка это 1 тыр...Итого получается 30 тыс руб...если с женой/девушкой поедешь...то прибавка получится в 6 тыс...т.е. 35-36 тыров за двоих....где жить можно разные варианты подобрать...от кемпинга или хостела....до шикарных аппартаментов....в любом случае твой вариант скорее кемпинг или хостел на пару дней в городе...и все...не так и дорого...

0
владимир191
10 января 2017 в 11:31

Я понял тебя, на автомобиле до Чехии доехать реально.

Я говорю о том, что по всей Европе не накатаешься, устанешь. И пить нельзя, это серьезный минус.

Если речь про акцент, то на нём сложно будет регулярно ездить на большие расстояния, шумки почти нет, выматываться будешь сильно.

0
ilia007
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 11:36

Европа большая...не надо по всей зараз...надо выбрать страну, высадиться в ней, и недельку на нее убить...изъездив вдоль и поперек....далеко Чехий...вон есть Прибалтика...туда 1100 км в один конец...с чего то можно начать...

Мы вон Вену посетили...Будапешт...сейчас Прагу...будем дальше строить планы)

0
владимир191
10 января 2017 в 11:33

http://www.momondo.ru/blog/самые-интересные-европе... Что бы лучше понимать, про какие замки я говорю.

0
ilia007
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 января 2017 в 11:37

я понимаю...но не трой грандиозных планов...начни с маленьких побед

+1
владимир191
10 января 2017 в 11:44

Я и не строю таких планов, денег на это надо чемодан(((

Я вот замки люблю и хотелось бы их посетить, сравнить за один раз замки в разных странах.

О том, что лучше - одна страна за неделю или три страны. Сейчас время непонятное, начиная от денег и заканчивая самой возможностью выехать из России или въехать в ЕС. Как с этим будет в ближайшем будущем - никто не знает. Но тут уж каждый сам решает. Исходя из своего положения, я бы предпочел 3 страны с замками за неделю.

0
ilia007
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 12:30

никаких проблем с возможностью выезда из РФ и въезда в ЕС....вообще никаких..визу дают за пару дней, просто кто хочет тот ищет возможности...а кто не хочет ищет причину

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2017 в 13:15

>>а кто не хочет ищет причину

в точку! Он и раньше не ездил на выходные "условно в Прагу" и сейчас не ездит. Все время что-то мешает, но конечно дело не в отсутствии средств, а в невосторженном образе мыслей.

+1
владимир191
10 января 2017 в 17:37

Вот ты сейчас о позитивной психологии размышляешь, а есть группы граждан, кому сейчас выезд закрыт из-за их профессиональной деятельности.

0
ilia007
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 17:52

ты относишься к разряду таких граждан?

0
владимир191
10 января 2017 в 17:58

Хожу по тонкому льду.

0
ilia007
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 18:00

нельзя быть чуточку беременным...либо да, либо нет

+1
владимир191
10 января 2017 в 18:07

Я про это знаю чуть лучше)))

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport10 января 2017 в 17:27

Смотреть, братишка, после одного просмотра особо нечего. Поверь пока на слово. Этаких фортеций насмотрелся начиная с Закавказья и Средней Азии и до Ийвропы. Отличия:

1. В средне-Азиатских и Закавказских замках, обязательным условием было наличие бань и бассейнов. В Гейропе трясли вшами с бороды в тарелку. И только в XVII-XIX в.в. начали выделять помещения для помывки в деревянных, а потом медных, а потом... чугунных лоханях.

2. Насчёт "по большому и малому" В крепостях Закавказья и Средней Азии были туалеты с проточной водой. В "Оазисе демократии" - туалет "Романского стиля". Это ниша в наиболее толстой части стены Дон Жона, или внешней стены с примитивной дачной дыркой в районе седалища в сторону рва или обрыва. Кстати делалось так, чтобы в ср.....ку стрелу не засадили. Очень прогрессивно.

А в общем-то. Сама по себе крепость как часть ландшафта? Да! Иногда впечатляет. Степень сохранности без особой реставрации? Да! Порой впечатляет. А как внутрь зайдёшь... Везде одно и тоже. Кроме вышеуказанного.

Поэтому мой совет. Начни с России. Часть Старой Ладоги, Пскова, Новгорода-Великого. Обязательно Старая Крепость Дербента (которая старше всех европейских крепостей вместе взятых. Они ещё в шкурах звериных в тот период бегали и детей своих в голодный год жрали). А потом, если захочешь и Ийеропа.

Удачи.

+4
clipper
10 января 2017 в 17:47
А в общем-то. Сама по себе крепость как часть ландшафта? Да! Иногда впечатляет. Степень сохранности без особой реставрации? Да! Порой впечатляет. А как внутрь зайдёшь... Везде одно и тоже. Кроме вышеуказанного.

А вот это и есть одно из самых интересных, учитывая наличие гор и морей. А еще товарищи европейцы очень бережно относятся к своему наследию. В России с этим значительно хуже.

+1
ilia007
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 10 января 2017 в 17:52

У нас строили преимущественно из дерева. Я ведь, недаром перечень дал очень короткий. А жаль, что наши предки не озабочивались консервацией древесины.

+1
clipper
10 января 2017 в 18:06

У нас строили из елки и сосны, её никак не сохранишь. Дуб, лиственница сопротивляются значительно лучше.

Дело даже не в сохранности, а в самом подходе к истории. Вот у нас был конкурс "Символ России". Чуть не победил коломенский "кремль". А кремля там нет! Есть только развалившийся кусок стены. В целом весь этот кремль - помойка. А ведь кто-то додумался устроить конкурс.

Это как царь-колокол в Москве. Делали колокол, он сломался, не нашли ничего лучше, как поставить кусок металлома в виде памятника.

-1
ilia007
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport10 января 2017 в 18:17

Ну Вам то известно, что сломался он не по причине мудодействия мастеров. Причины иные были.

0
ilia007
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed12 января 2017 в 10:34

Никто никакой старой плитки или под старость. Бетон современный из бетономешалки и все

0
clipper
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 января 2017 в 09:20

да ну нах "преимущественно из дерева" )) может просто мало знаешь?)) на одном только северозападе настоящих каменных крепостей больше десятка - кроме перечисленных - Печеры, Изборск, Выборг, Шлиссельбург - знаменитый орешек. Вики в помощь ))

0
ilia007
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed12 января 2017 в 10:17

Ты уверен в бережливости по отношению к наследию?

У нас сейчас конечно пошли по европейскому пути, но знакомого немолодого архитектора прям колбасит когда он видит результаты сохранения - чистый новодел, типа подогнали смесителей и бетононасосов и зафигачили и вот старинный замок.

У нас же в некоторых случаях восстановление предполагало некое сохранение старых технологий.

Так же там немало холмов с какими то жалкими остатками камней - "а на здесь замок ричада львиное сердце"

0
fedodorov
12 января 2017 в 10:31

У нас старые технологии используются только по одной причине - новых нет))) Это как с деревянным зодчеством, типа вот какие мы молодцы, без гвоздей строили. А строили без гвоздей только потому, что этих самых гвоздей банально не было - не умели делать. А как они появились, сразу стали ими пользоваться и всё это безгвоздевое зодчество благополучно забыли. С гвоздями строить гораздо быстрее. Так же и с камнем было, появились инструменты для его обработки, сразу стали из него строить. Вот Питер пример)))

Я как раз поддерживаю использование новых технологий. Там эти замки нередко и 100 лет стоили. И что теперь, так же 100 лет кто-будет руками блоки вырезать и шлифовать? Всё, что не видно, залили бетоном, что видно, облицевали специальной состаренной плиточкой. Вуаля! Это явно лучше, чем развалины.

+1
fedodorov
НаKia Ceedизменен 12 января 2017 в 11:15
результаты сохранения - чистый новодел, типа подогнали смесителей и бетононасосов и зафигачили и вот старинный замок.

это жесть

ща в Белоруссии реставрируют много

совсем не то на выходе абсолютно

например

было

Картинки по запросу ружаны замок

стало

Похожее изображение

становиться совсем не то

хотя есть примеры отличной реставрации, Несвиж например

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2017 в 13:17

Это туристическая попсня )) Посмотри по тегам "замки в долине реки Луары". От там действительно крутое средневековье.

0
skinner
10 января 2017 в 17:48

Это первая ссылка, которая попалась под руку, на ней показана широкая география. Луару посмотрю.

0
skinner
НаKia Ceed11 января 2017 в 15:59
От там действительно крутое средневековье.

можно и поближе

Новагрудок

Каменец

Каменец-Подольский

Хотин

0
суровый
НаSubaru Outback / Lancaster12 января 2017 в 02:15

в Каменце-Подольском действительно уникальный замок и каньон. Хотин - тоже красив на берегу Днестра. Но "классических" замков (в моём понимании - замок на холме/горе, а под ним - деревушка/городок) в Украине не так уж и много сохранилось: Мукачево, Олесько, вот пожалуй и всё :(

в Чехии мне понравились Карлштейн и Конопиште - до обоих добирались электричкой из Праги (были без машины)...

но самое "гнездо" - это, безусловно, Рейн! вот туда нужно ехать на "средневековую" экскурсию :)

0
ray
НаKia Ceed12 января 2017 в 09:12

не успел дотуда добраться

в Кременце очень зацепили развалины

действительно круто

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2017 в 13:12

Ни разу не видел замков, которые можно смотреть 2 дня - если только это не музей. 2 замка в день - скорее ближе к правде )

+1
skinner
10 января 2017 в 17:50

Если место живописное, то там надо остаться на закат. Ну плюс винца из погребов накатить. Вот и получится 2 дня. А 2 замка в день это уже больше на работу похоже.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 января 2017 в 09:21

ну понятно что ни в одном замке ты явно не был, представления о них как из мультиков ))

+1
skinner
11 января 2017 в 10:13

У меня свои вкусы к туризму, которые вовсе не обязательно должны тебя устраивать. Кто хочет всего и сразу покупают автобусные туры и 10 дней живут в этих автобусах, выбегая на час к очередной достопримечательности для покупки магнитика.

К тому же в схеме "два дня на замок" учтены расходы времени и сил на дорогу, в том числе перелет. Надеюсь, ты знаешь, что обычные самолеты к тебе не прилетают по щелчку пальцев и имеют свой график. Это как Сапсан в 5.40 утра, он вроде есть, а но которым добровольно мало кто пользуется, потому что неудобный.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 января 2017 в 10:29

Илья, не обижайся ))

Ты правда просто очень категорично и очень наивно рассуждаешь о многих вещах ))

Когда ты писал 2 дня на замок с учетом перелета это будет напротив мало, конечно же. Но в самих замках долго делать нечего. 2-3 часа чтоб все облазить, посмотреть, выпить - дальше делай что хочешь. И я имел такой опыт как очень бюджетно - приехал-уехал, так и наоборот - когда просто останавливался на пару дней пожить в замках, где есть несколько гостевых люксов. Туризм - это не вопрос денег, исключительно состояния души.

А речь была о том, что ты сам для себя придумываешь сложности и препятствия, потом находишь для них надежные обоснования и вуаля )) строительство на Карельском перешейке и в московской обл для тебя одно и тоже, тачки старше 15 лет разваливаются на ходу, на выходные в Прагу теперь не поездишь, на машине долго и тяжело... а ты строил, пробовал, ездил??? Если и раньше нет - что для тебя изменилось?)) порви шаблон и обнаружишь, что мир совсем другой ))

+2
skinner
11 января 2017 в 12:23

Без обид)))

Вот ты пишешь, что в замке больше 2-3 часов делать нечего. А по мне - так есть чего. Спокойно походить, посмотреть как всё устроено, посветить фонариком в самые тёмные места))) Полюбоваться видами. Погулять рядом. Вечерком местные балалайки послушать, если они есть, кабанчиков с местным пивом и вином покушать, цикад там всяких ночью послушать. А ведь рядом еще может быть рыбалка, половить вечерних карпов с видом на замок, ну чем плохо?

На акценте сложно ездить на дальние расстояния, машина шумная. У меня еще глаза устают, особенно ночью, я от этого засыпать начинаю. Я как-то не хочу на столб намотаться из-за жадности к приключениям) Там, где кто-то сможет проехать за 1 день, мне нужно будет 2.

По поводу денег. Как ни крути, а курс евро с 2014 года вырос в 2 раза. А моя зарплата - нет. Поэтому если раньше Прага на выходные мне была доступна, то сейчас уже нет. Билеты на 2-х это уже 25-30 рублей, еще минимум 20 надо будет на проживание, питание, культуру.

0
ilia007
был 5 дней назад
НаJaguar XJR11 января 2017 в 15:42

А машина твоя на газе ? По поводу шумности Акцента, раньше на горбатых Запорожцах людям не шумно было весь Союз исколесить, а теперь на Акценте шумно. То ли наши уши тали более чувствительны, то ли раньше люди крепче были ? Не ищи причину, ищи возможность!!

+5
нескучный
12 января 2017 в 02:34

Машина бензиновая.

На запорожцах ездили, но очень неспешно. Для него 50-60 км/ч по трассе - предел. Сколько на нём можно проехать за день - становится сразу понятно.

Я говорю о том, что лично для себя не вижу причин из 7 дней проводить 4 в дороге. Акцент шумный, поэтому и существуют премиум-машины с хорошей шумкой и повышенным комфортом. Иначе бы мы сейчас до сих пор на лошадях ездили.

0
ilia007
был 5 дней назад
НаJaguar XJR12 января 2017 в 09:22

Не хочешь путешествовать - так и скажи. А хочешь - дверкой хлоп и вперед, как тут уже писали. По Запорожцу, помнится , когда мне было 13 лет, мы с батей на ВАЗ2102 с трудом обогнали боевого водителя на ушастом. Осуществить это удалось на скорости 130-140. Не думаю, что "горбатый" не ехал 80.Свою первую поездку в Прагу я с женой совершил в 2008-ом на Шкоде Фабии и получил массу удовольствия. В 2009-ом удалось съездить помаршруту Николаев-Прага-Берлин-Бремен-Амстердам-Брюссель-Париж-Штудгарт-Прага-Николаев. На Мазде 6. Заметь, не на S-классе, а всего лишь на Мазде-6.Тоже масса положительных эмоций. Если тебе так противен твой Акцент - на базар его.

0
нескучный
12 января 2017 в 09:34

Акцент хороший автомобиль, просто в силу цены имеет ограниченные возможности при движении на большие расстояния.

Я не понимаю сути разговора, ты мне хочешь объяснить, что я на акценте могу без усталости за день проехать 1500 км? Не надо, я себя и машину хорошо знаю.

Давай с цифрами работать. Сколько км в день ты проезжал на мазде 6? Ты был единственным водителем?

0
ilia007
был 14 минут назад
12 января 2017 в 09:52

В 1988 г., как только появились первые ЛИЧНЫЕ загранпаспорта, 45 (!!!) дней путешествовали супругой по Чехословакии на ВАЗ 21011 практически без денег (меняли по 250 ре на нос) с палаткой и примусами "Шмель"!! Все объехали, посмотрели и пивка попили)) И всю жизнь поездку помним!!

И авто ломалось -наши военные починили..!!! А ты про Акцент рассказываешь))))

+3
finn100
12 января 2017 в 10:11

Готов спорить, что больше 200 километров в день ты в тот раз не ездил. 200 км и я на 2101 проеду)))

0
ilia007
был 14 минут назад
12 января 2017 в 10:18

Ну разумеется, что по самой Чехословакии не ездил. Там некуда 200 ехать))) А вот в начале и обратно по 500-600 по Польше и БР.

0
ilia007
был 14 минут назад
12 января 2017 в 10:29

Вот авто всякие надписи народ делает. Мне понравилась одна - "Боишься - сиди дома!!"

0
finn100
12 января 2017 в 10:31

Раскусил!)))

0
finn100
был час назад
НаBMW X3изменен 12 января 2017 в 16:21

Тут просто, как говорится, желающий ищет возможности, а не желающий причины.

+1
suvfan
был 14 минут назад
12 января 2017 в 16:21

Однозначно!!

0
ilia007
был 5 дней назад
НаJaguar XJR12 января 2017 в 10:00

Николаев - Львов - около 800 - первый день,Львов - Прага - 850 - день второй, а дальше за один присест по 200- 300 - 400 км, что, согласись , не трудно. Я был единственным водителем. За рулем был не ежеднево - путешествие заняло 21 день.

0
нескучный
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2017 в 10:03

я примерно так же в Черногорию ездил...3000 км разбили на три дня пути по 1000 км в день...между вторым и третим этапом провели три дня в Вене...на обратной дороге между первым и вторым этапом провели три дня в Будапеште...

0
владимир191
был 14 минут назад
12 января 2017 в 10:16

Самую красивую страну Хорватию на третьем этапе ты проскочил быстро зря. Надо было на Плитвицких озерах остановиться.

0
нескучный
12 января 2017 в 10:09

Я как раз изначально и писал о том, что лично я не могу много ездить каждый день и за один присест. А 200-400 км я проеду спокойно. Предел как раз где-то 800-1000 за день. По твоей схеме я проеду спокойно. Более интенсивно - нет.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 января 2017 в 10:35

ну просто тут многие понимают, что путешествия это не в первую очередь вопрос денег. Да, теперь все стало для нас "там" дороже. Ты как раньше не ездил, так не ездишь и сейчас. Тот кто ездил еще на 2101 - ездит и сейчас.

А на счет расстояний - дружище, они "раскатываются". Начинаешь ездить на 200-300 км и первое время кажется что и там уж далёко, да и в пути 3-4 часа - хватит. А через 5-7 таких поездок уже вроде и норм, можно на 500-600. Ну и дальше больше

+1
skinner
12 января 2017 в 10:59

Если ты думаешь, что для меня проблема проехать 200км, то ты серьезно ошибаешься))) Я и по 12 часов за рулем был в глухих пробках. И с температурой 39 часов пять по глухим московским пробкам ездил, когда в глазах уже двоилось, скорую вызывай - всё равно по пробкам вечность ехать будет, так что мне ничего не оставалось, кроме как ехать. И пару палок чая ночью возил за 200км, а потом обратно в сильные снегопады по загородным трассам без света и очистки. Более 800км за раз для меня на акценте - это уже напряг будет. Ну не хочу я собой рисковать, я за рулем засыпал пару раз. Ощущения - не очень. Ну чего не понятно-то?

0
ilia007
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2017 в 11:01

12 часов по пробкам....и 12 часов по трассе со скоростью 120-140 кмч...это две большие разницы

0
владимир191
12 января 2017 в 11:17

Да как-то тоже не просто ручку дергать и ползти 5-10 км/ч. Но по затратам усилий я сопоставить не могу, сам 12 часов по трассе не ездил. Но повторюсь, что для трассовой езды огромное значение имеет шумка в машине. Чем она лучше, тем больше можно проехать. А чем лучше шумка в машине, тем и сидения удобней))

0
ilia007
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2017 в 11:21

ползти в пробке 12 часов тупо скучно...не тяжело физически в нагрузке на внимательность на глаза, на мозг..а тупо скучно (поэтому в пробках я тупо фильмы смотрю)...при движении по трассе включаются другие режимы...ты должен смотеть на дорогу, начинаеют уставать глаза, теряется внимательность...при этом покачивающаясь машина и постоянное движение приводит к сонливости....поэтому это два принципиально разных воздействия на организм..и сравнивать их вообще нельзя

0
владимир191
12 января 2017 в 11:53

12 часов в пробке это монотонность, она тоже уматывает. А еще выхлопы от других машин. Всё же пересчитать усталость от пробок и трассы можно, но вот как именно в числах - затрудняюсь ответить. Одно точно могу сказать, для меня легче 1 час ехать со скоростью 100км/ч по свободной трассе днём, чем ползти в пробке со скоростью 5км/ч. Если же надо ехать по загруженной трассе ночью, то тут я предпочту пробку)))

0
ilia007
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2017 в 11:59

в рамках одно часа да...в рамках 12 часов нет...плюс не забывай о последствиях есличе....в пробке это край поцарапанный элемент....а на трассе это тотал

0
ilia007
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed12 января 2017 в 10:31

Илья, все же скинерр прав. Он много путешествовал, я наверное по сравнению с ним путешествовал совсем немного.

Вот замок ричрада львиной сердце. Он расположен на горе и никакого общественного транспорта туда не ходит. Дойти можно пешком из ближайшего городка, но устанешь сильно. Не знаю, что там можно смотреть 3 часа и где ты там возьмешь балалайки и пиво/вино. Там те ничего кроме билетера для впуска во внутьрь. Час на такой замок нормально.

И совсем другое дело крепость в Белграде. Это самое крутое что я там видел. Да и Белград классное место. На город с крепостью и ресторанами 3 дня нормально )))

Крепость огромна, там зоопарк, теннисные корты во рву ))) Парк. На крепость потратили чуть больше целого дня - вторую половину одного дня ее осматривали. Утро другого лазили по стенам, переходам итд.

+3
fedodorov
12 января 2017 в 10:41

Фотография хорошая, уже вижу речку или пруд с карпами)))

Два дня на крепость - это же про крепость условную, ясно, что они разные есть.

Касательно этой фотографии. Часа там мне будет мало. Надо всё обойти, посмотреть подходы к воде, еде, дороге. Посмотреть вероятные направления атаки, самому подойти к крепости как атакующий. Это же и есть история, а не просто кусок камня.

0
ilia007
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed12 января 2017 в 10:50

Река это Луара. Прудов там нет. На горушке там стоит эта крепость. Из города ( на уровне реки) может за час или полтора поднимишься. На машине заезжаешь за 10+ минут.Кроме видов и остнаков крепости ничег не будет. Крепость эта 100 на 100 метров примерно.

По сути там хребет. С одной стороны река, с другой долина. Можешь ехать 5-10 минут на машине останавливаться и наслаждаться видами.

Можно заглянуть в деревушку, в которой будет булочная, но может не быть никаого другого магазина и кафе, но муниципалитете и мер деревни/города будут иметь место.

+1
ilia007
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января 2017 в 15:56

нет смысла так долго кататься, через 10-12 дней проклинать все начнешь)) дороги, отели, музеи))

0
almanzor
10 января 2017 в 17:54

Из-за усталости от дороги надо растягивать такие поездки, брать пару деньков на отдых) На озере на лодочках покататься, винца накатить.

0
clipper
был 5 дней назад
НаJaguar XJR11 января 2017 в 15:36

Да, там прикольно. К сожалению, у меня не такое богатое воображение..

0
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 января 2017 в 09:24

Спасибо за отчёт, фоты!))

Блин, показал на свою голову вчера мелкому твои фоты ЛЕГОленда))), терь ноет: "ПОГНАЛИ"!))))

0
вега
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 января 2017 в 09:32

Да, Сань)) дети они такие))) мои полтора года ждали))) причем больше всего именно Лего музей))) а когда я как то в разговоре упомянул что от Праги до парижского диснейленда 1000 км)) они чуть ли не вещи начали собирать)) чтобы на денёк махнуть туда)))

Дочь важно говорит..Для нас 1000 км так....День или ночь езды..Фигня))

+1
владимир191
был 5 дней назад
НаJaguar XJR11 января 2017 в 15:47

Кстати, до Европа-парка, что на границе Франции , Германии и Австрии еще ближе, а удовольствия - столько же.

+1
нескучный
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 15:49

Это понятно..Но у них есть галочка именно Диснейленд))) так как младшему пока ещё рано, сказал что съездим когда младшему будет хотя бы 8 лет))) вот они и за помнили, что когда возрасты детворы станут 12-10-8 мы поедем в Диснейленд)))) причем уже как 1,5 года отсчет ведут))

0
НаRenault Kaptur10 января 2017 в 09:43

Классно! Снова туда захотел)) Только летом там позитивнее))

+2
kenner
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 января 2017 в 10:20

ОМГ, ты ездил в ЛЕГОленд?)

0
kenner
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 10 января 2017 в 17:48

Позитивнее, конечно. Но, сильно в Старой Праге дерьмом несёт Свежаком. Канализация ещё XIXв. полуоткрытого типа (как арыки в Ср. Азии, но под кирпичными сводами). При этом надо отдать позитивное должное искусству создателя этого инженерного чуда девятнадцатого столетия.

Сегодня. Частые ливнёвки. Масса приезжего люда, гадящего где попало. Коренные пражане тут не живут. Сумасшедших нет. Живут или в пригородах, или совсем за городом. Свою недвижимость сдают в найм. Для нас и пр.

Азиатские "черти", которые наших женщин и девчонок воспринимают исключительно как проституток или добычу. Был там с дочерью и женой. До беды за малым не дошло. Может потому, что ничего спиртного не пил. Совсем.

А так. Конечно. Прага, Прага,Прага!

+1
kenner
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 17:51

лично мне жалко летний отпуск тратить на Прагу))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport10 января 2017 в 18:03

Кстати. Тоже самое в "Варловых Карах". Когда меня хозяйка аппартмент спросила, ну как съездили? Ответил: "Отлично! НО только русских много!" Посмеялись. Встретил там несколько достаточно медийных личностей. С утра с водичкой - вечером и ночью с водочкой. Дороговизна из-за этих ушлёпков жуткая.

+2
был 6 дней назад
НаRenault Sandero10 января 2017 в 21:11

Клёва. )

0
vovkaok
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 21:27

угумс)))) теперь уже дети планируют куда поехать в след раз))))

0
был 5 дней назад
НаJaguar XJR11 января 2017 в 17:39

Молодец, что съездил. Молодец, что отчет опубликовал. Отлично, что умеешь съездить не дорого.

0
нескучный
был 47 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 17:40

Спасибо)))) сегодня еще финалочку оформлю)))

0
Добавить комментарий