Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
Москва
21 февраля 2017 в 19:54

Ремонт/ТО: ТО 3

Всем привет...

Вот и пролетели очередные 12 тыс км с последнего ТО.

и загорелась волшебная надпись на экране БК

На этот межсервисный интервал пришлись в основном трассовые пробеги, поэтому он рассчитался по километражу...Прошлое ТО было на 24,5 тыс км...сейчас уже 36,3 тыс км...

За это время по счетчику моточасов прошло чуть более 200 часов...с 660 до 863-х

Как и в прошлый раз обратился в ОД в Туле...записался...приехал...

работы провели следующие это ТО-1 (они у Тахи чередуются, ТО1/ТО2)

и ТО-40.000

Помнится в моих прошлых записях по ТО были жаркие дискусии о замене воздушного фильтра...да, да...воздушный фильтр меняется раз в 40.000 км...Я тогда говорил что смотрел его, он был в нормальном состоянии....Вот Он...воздушный фильтр, который прошел на Тахе 36,5 тыс км

не новый конечно... но и комьев грязи с него не сыплется...вполне себе обычное состояние...у некоторых такой же тыс за 5-7 становится...

Остаток колодок 50-60%...

Проблем по машине нет, подвеска в идеальном состоянии....

На ТО ничего сам не покупал, все расходники дилера Стоимость на ТО 11,5 тыс руб...ИМХО весьма бюджетно в свете текущих расценок ОД других марок анлогичного....да что уж там..даже класса ниже авто..

В результате....к следующему интервалу готов)))


18
Нравится!
Мне нравится!
5508
Комментарии259 Добавить комментарий
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 20:39

Про Лауру-Тула не раз слышал что цены у них ниже Московских.

+1
puncher81
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2017 в 20:40

Угумс)) раза в три причем)

+1
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 20:43

В общем дилер дилеру рознь)

+1
puncher81
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2017 в 20:43

Есть такое)))

+1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 февраля 2017 в 21:28

очень бюджетно! У меня в питере столько у дилера на корсу ТО40 как раз 11500 вышло.

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 21 февраля 2017 в 21:36

вроде пробег такой что уже продавать пора)))

+1
геныч 25
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2017 в 21:42

Зачем?))) Я думаю как и прошлый тыс 130-150 за пять лет откатает без проблем)

0
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 февраля 2017 в 21:46

))) да я так....шучу.....бомбит у меня после радиопередач на маяке.Где очередной автовладелец спрашивает "доку" автомира "Я из Москвы, езжу на ......пробег уже 100к, не пора ли менять машину и чего ждать дальше?" Я в таких случаях всегда ржу и матерюсь во весь голос......как же зазомбировали автовладельцев, скоро машины буду продавать еще на половине срока гарантии))))

+2
геныч 25
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2017 в 21:49

Это да)) у меня гарантия до сотки смело))) и три года)) так что можно спать спокойно)

0
геныч 25
НаSkoda Fabia21 февраля 2017 в 22:05

если у него был ваг с дсг и ТСИ то это вполне нормальный вопрос

+2
wol16n
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2017 в 22:07

ох...давай не будем о грустном)))) я быстро с вага соскочил)))) у отца это было дольше))) сейчас он доволен от форда)))

+1
был 8 часов назад
21 февраля 2017 в 21:40

Не дорого. Мне послезаатра ехать на ТО2 - озвучили 13.500, и это с моей скидочной картой 10%. Плюс сход/развал 1.000 ре. И это без замены свечей)).

Правда пообещали какую-то бесплатную антибактериальную обработку салона...???

+1
finn100
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2017 в 21:44

Антибактериалтная очистка салона делается баллончиком за 400 руб из гипермаркета)) я такую делаю каждую весну)))

Мне свечи меняют на 80.000 км))

+1
владимир191
был 8 часов назад
21 февраля 2017 в 21:50

Да согласен. Мне тоже цифру 80,000 озвучили.

+1
finn100
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2017 в 21:51

Значит тоже иридиевые стоят свечи))

+1
владимир191
был 8 часов назад
21 февраля 2017 в 21:53

Да!!

+1
finn100
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2017 в 21:55

Крутяк))

+1
finn100
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus21 февраля 2017 в 21:45

от сход-развала лучше отказаться, всё равно не сбивается за маленький пробег.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
изменен 21 февраля 2017 в 21:51

Да вот в моем клубе народ жаловался, что водило по дороге новую машину у многих на скорости. Сделали сход/развал, перестало. Мне тоже кажется, что при ветре водит и по колее тоже есть.

И еще писал народ, что Хендай прислал новые углы установки...??? Надо это все на ТО обсудить с мастером.

+1
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2017 в 21:50

Сбиться может от одной сильной ямы...А может и не сбиться за 5 лет...Если есть возможность почему бы и не проверить

+1
владимир191
был 8 часов назад
21 февраля 2017 в 21:52

Согласен 100%, тем более, что яма была, и был не замеченный полицай в деревне. Тряхнуло так, что я чуть не опи...ся)))

+1
finn100
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2017 в 21:54

Лучше сделать и успокоиться, чем смотреть за резиной и искать там износ..переживать

+1
владимир191
был 8 часов назад
21 февраля 2017 в 21:55

100%

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus21 февраля 2017 в 21:56

Никогда не проверял. Сбиться каким образом, рулевой наконечник же не открутится и рулевая тяга не отвертится.

Денег слупят за так.

-2
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2017 в 22:00

Давай не будем ага? Про твое чувство авто я помню...Расскажу тебе одну историю..У отца в 2004м была Ауди а6.. загудел ступичные подшипник, и его дёрнул о до поездки к дилеру сделать балансировку и проверить сход развал..а до этого мы ездили в Питер и там попадали в несколько сильных ям...

Так вот балансировку выровняли, и а сход развал был нарушен, его выставили...потом поехали к од..В од признали случай гарантийный, но мастер сказал, что отказывали, если дисбаланс колес есть сильный или сход развал сбит

+1
mixailpenza
был 8 часов назад
21 февраля 2017 в 22:04

Не, ну раз прислали новые углы установки, то надо по-любому это провентилировать!!

+1
finn100
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus21 февраля 2017 в 22:07

Это с завода чтоли новые углы установки?

0
mixailpenza
был 8 часов назад
21 февраля 2017 в 22:13

Да. Новые рекомендации.

+1
finn100
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2017 в 22:07

))))

+3
владимир191
был 8 часов назад
21 февраля 2017 в 22:13

Во-во!!)

+1
finn100
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2017 в 22:16

четко будет)))

+1
mixailpenza
НаRenault Megane22 февраля 2017 в 14:35

Проверка берет 5-10 минут в чем проблема ее сделать?

0
olegge
был 8 часов назад
23 февраля 2017 в 14:58

Правильная мысль, тем более, что сегодня вскрытие показало, что было прилично сбито схождение на переднем правом 10 угловых минут. Стенд сразу красным засветился. Все выставили как положено))

+1
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 февраля 2017 в 12:44

За маленький пробег можно несколько хороших ям поймать,тоже не собьется?

+1
puncher81
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus26 февраля 2017 в 13:06

Ям много ловилось на всех машинах, ни разу не проверял сход-развал. Вот рулевые наконечники менять надо будет - тогда и менять.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 февраля 2017 в 13:07

Видимо ямы были маленькими.

+1
puncher81
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus26 февраля 2017 в 13:08

Или желания платить деньги по 100 рублей в минуту не появилось)

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 26 февраля 2017 в 13:11

Если ты не проверял,это не значит что он мог не сбиться,ну так ты вроде и климат не всегда включаешь,чтобы большего расхода не было.

+3
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus21 февраля 2017 в 21:41

чистоват фильтр. За 15-20 тысяч у нас грязнее получаются. Одного пуха - море.

0
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2017 в 21:47

У нас пуха тоже много..Но забор воздуха идет из под правого крыла...прямого доступа грязи туда нет..В общем странно, но фильтр реально не сильно грязный

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 21 февраля 2017 в 21:50

А есть ведь те, кто масло за 450 рублей купит за литр, сэкономив 200 рублей и привезет на ТО.

0
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2017 в 21:53

Возможно..но имхо масло оригинальное от ОД за 480 руб за литр...Очень хорошее предложение

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 21 февраля 2017 в 22:54

Ты что,целых 200рублей с масла)надо послушать Михайла)

+2
puncher81
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2017 в 22:54

Бешенные деньги))) я вчера заправился на 2500 руб))

+1
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 22:58

Знакомая ситуация)а так бы на 2700)

0
puncher81
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2017 в 23:00

2700 не влезло бы, бак имеет ограниченный объем))

0
puncher81
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus21 февраля 2017 в 23:03

напротив, насчет масла я всегда писал, что брать надо у ОД только.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 23:06

Ты знаешь,наверное будет выглядеть довольно странно,когда дядя на новом дорогом авто привозит свой расходники,чтобы сэкономить рублей 500-1000,хотя бывают и такие,дело сугубо личное.

+1
puncher81
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2017 в 23:09
+1
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 23:11

Я и говорю,дело сугубо личное)

+1
puncher81
НаVolkswagen Tiguan22 февраля 2017 в 07:17

Вам, богатым россиянам, этого не понять)))

Владелец ИКЕА Ингвар Кампрад, уже будучи миллиардером (в 2012 году с состоянием $3 млрд он занимал 377-е место в списке богатейших людей мира), имел лишь Volvo 240 GL 1993 года выпуска и предпочитал добираться до офиса на автобусе.
-3
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2017 в 21:58

Да хоть пешком)

+1
puncher81
НаVolvo S6022 февраля 2017 в 10:27
Комментарий удален модератором.
был 2 недели назад
НаOpel Antara21 февраля 2017 в 22:46

Довольно чистый фильтр. Я так понял,не угольный? Просто бумажный? Я давно ставлю с угольным волокном.

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 21 февраля 2017 в 22:51

Ты про салонный?на фото воздушный)

0
puncher81
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2017 в 22:50

Салонный кстати не менял, он чистый)

0
crust
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2017 в 22:49

Вроде не угольный..тут ведь суть какая..Уголь он вроде обеззараживает..т.е. Для салона самое то..А мотору уголь нафиг не нужен))

0
был 2 недели назад
НаOpel Antara21 февраля 2017 в 23:04

Да,я салонный имел ввиду. Что-то о нем подумалось)))

+1
crust
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2017 в 23:05

Нее)) это фильтр воздушный мотора)

0
владимир191
был 2 недели назад
НаOpel Antara21 февраля 2017 в 23:08

Дошло))) Но все равно на редкость чистый!

+1
crust
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2017 в 23:10

Да, я знаю что чистый, когда на то мне его не поменяли, и сказали что он нормальный..Я не поверил, залез проверить)) реально чистый, даже спустя 36 тыс и год езды)

+1
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 февраля 2017 в 06:45

отличная машина, сам хотел такую, но остановило что в гараж не влезет))))

А ежель серьёзно как я понял чем дороже машина тем дешевле ТО? Иль нет такой закономерности?)))

+2
вега
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2017 в 07:16

Нетттакой закономерности.....в МСК у од то стоит 20+

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 февраля 2017 в 07:33

понял, ну погоню свою телегу в Тулу на ТО тогда)))

А ты у мастеров над душой стоял иль доверяешь? Я не особо, нахожусь при прохождении ТО умашины)))

+1
вега
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2017 в 08:14

У меня есть чем заняться эти несколько часов)))) поэтому смотрю по факту. Чтобы масло было свежее, смазано где надо..

+1
владимир191
был 8 часов назад
изменен 22 февраля 2017 в 08:25

Слушай, а мне сказали, что на моем ТО будет расширенная диагностика, поэтому дороже. Вот я хочу посмотреть, что это значит, и хочу сам руль установить в ноль при сход/развале. Ну и заставить сделать распечатку диагностики. В Автомире разрешают. Это будет мое первое посещение рем. зоны за всю историю всех моих машин))))))))

0
finn100
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2017 в 08:30

меня более расширенное ТО это ТО2...оно у меня было

+1
владимир191
был 8 часов назад
22 февраля 2017 в 08:35

И все?? Только галочки поставили?? А цифирки, ну типа процент износа колодок, какие-нибудь еще там... Что-то типа карты техосмотра???

0
finn100
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2017 в 08:38

карта была, там износ колодок, и результат анализа жидкостей...

+1
владимир191
был 8 часов назад
22 февраля 2017 в 08:45

Во, она мне и нужна для посольства на новую визу, чтобы авиабилеты не предъявлять. Я укажу, что на личном транспорте поеду.

0
владимир191
был 8 часов назад
23 февраля 2017 в 15:03

Сегодня на ТО выдали карту государственного тех. осмотра установленного образца (720 ре))))

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 февраля 2017 в 08:54

поэтому смотрю по факту

Володь, дело твоё...

Я не очень высокого мнения я работе мастеров у ОД...

Доверяй, но проверяй)

+1
вега
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2017 в 09:02

Проверяю, но не делаю из этого фетиша)) а од как и люди все разные...Тут вон в проверенном клубном сервисе мастер появился, который всем настоятельно рекомендует ездить на жестко заблокированном полном приводе по Москве 4Н....Народ выезжает, потом читает и ее понимаем как так

+1
вега
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 10:52

Простая истина. Работник не работает на себя, получает очень мало с обслуживания машины, не дорожит репутацией, по 12 часов смены у них.

В гаражных мастерских все делают тщательно, дешевле и надежнее.

-2
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2017 в 10:54

в нынешнее время....работники дорожат зарплатой и рабочим местом....поэтому не все так однозначно...и у клубных сервисов бывают умники, которых лучше не подпускать к машине

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 10:57

Смена кадров у них всё же довольно частая, если пензу брать, менеджеры пореже меняются. Главный стимул у них - обмануть и денег накалымить с запчастей или собрать клиентскую базу в случае ненадежных автомобилей.

0
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2017 в 11:01

с хреновыми сервисами ты общаешься...для меня сильный критерий, когда меня не пытаются развести на допрасходники на смешных пробегах...типа замена фильтра каждое ТО, или колодок через ТО....или типа 50 тыс и тормозные диски на замену...это для меня сильный критерий..на прошлой Тахе у меня в багажнике колодки ездили более года и трех ТО...и мастер никак их в работу не брал, потому что старые еще не сточились...при этом он знал что они там есть....вот это для меня показатель

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 11:05

Вот если бы шло 50% с работы по замене колодок мастеру, то пытался бы разводить. А так идет - 5 или 7%.

А у меня показатель нормальной работы, когда за замену масла и фильтра и за осмотр подвески берут 250 рублей, гарантированно всё меняя и проверяя.

0
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2017 в 11:10

250 руб...это у ашота в гараже....для меня пусть будет и 2500....но без проблем с GM и сохранением гарантии.....кроилово ведет к попадалову

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 11:12

Чему ломаться в новой машине? Это не мерседес))

-2
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2017 в 11:22

сломаться может все что угодно за 100.000 км...это не лом...хотя и тот при отсутствии ума можно сломать....например на прошлой я постоянно мучался с парктрониками...каждую зиму менял крайние датчики...а это 12 тыров за 1 шт....машина это сложный высокотехнологичный агрегат...сломаться может все что угодно...меня не парит расход на ТО в 30 тыс в год...особенно на фоне расхода на бензин...примерно 20 тыс в мес....и других расходов...делать из 30 тыс на ТО 25..ради призрачной экономии не вижу смысла...так же как не вижу смысла ехать 100 кмч...если можно 140...чтобы сэкономить 2-3 литра на каждую сотню

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 11:29

Ну парктроники в условиях зимы, как и камера, которая прячется в значок, как тебе писал. Есть грамотные решения и технологичные, а есть решения примитивные или идиотские.

У меня на бензин в районе 2000 получается в месяц, так что процентовка большая. Что я сам поменяю за 50 рублей, что мне поменяют за 300 или за 3000р.

Некоторые машины 140 зимой не могут ехать в силу своих конструкций и дряной резины.

0
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2017 в 11:36

ты ездишь на БУ машинах...я на новых...у меня БУ машин было только две..и эти две были мои самые первые машины...это разное мышление, разный подход к жизни, разное мировоззрение...

не вижу ничего идиотского в парктрониках в условиях зимы или лета...проблема прошлой Тахи была в том, что все узлы, и провода были незащищены в заднем бампере, а сам бампер был полый...в результате зимой туда во весь бампер набирается снег, которые спресовывается, смерзается, и потом вываливается оттуда огромной глыбой вырывая провода, трубочки и все что только можно...в новом эту проблему решили, они спрятали все за усилитель бампера...но при этом, легкий удар в зад, выведет изстроя заднюю электронику...там много чего...зато зимняя проблема решена

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2017 в 22:03

Ты как мантру повторяешь,чему ломаться на новой машине?сломаться может все что угодно,и даже представь тойота,про мерседес насмешил)

0
puncher81
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 22:19

А для чего новую или свежую машину берут тогда?

-2
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2017 в 22:22

Слушай,у меня прошлая машина была бу,делал только ТО,и представляешь,как раз,мерседес,тут у шторма был бу 221ый,что то я не помню глобальных поломок.

0
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2017 в 09:43

Чтобы до тебя никто на ней не ездил, и чтобы получить современное авто, а не 5-7 летней давности

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus24 февраля 2017 в 14:23

Где в машине ультрасовременной за 800 тысяч рублей есть вентилируемое кресла с выдвижным валиком, система помощи для плавного торможения, анти-трясучие ксеноновые фары, климат с датчиком запотевания и динамикой 8 секунд до 100 и шумкой, где не слышно ни ветра, ни воды, ни дождя, лишь грузовики/трактора.

Не знаю таких.

0
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2017 в 15:10

Что это за бред, о чем ты?

0
владимир191
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 февраля 2017 в 15:21

Это он вспомнил про БМВ, которой нет.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus24 февраля 2017 в 17:30

Конечно, разница настолько поразительна по огромному числу пунктов, что лично у меня не поднимется рука отдать за телегу с 4 колесами за миллион или выше.

-2
mixailpenza
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 февраля 2017 в 18:15

Ты лет через 10, когда бюджетное ведро будет стоить 3млн будешь сравнивать с БМВ за 800....молодец

+1
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 февраля 2017 в 10:10

Ты ездишь на бубликах с давлением 3 атм и не замечаешь разницы со штатным давлением...о чем еще может идти речь?)))

Самое главное чтобы все что ты написал еще и работало...А это на сильно бу премиуме большой вопрос

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus25 февраля 2017 в 11:29

Не 3, поменьше чутка. Зато меньше расход, выше машина, нет боязни за диски, меньше износ резины. Накачивались же при +5 градусах где-то.

0
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 12:09

у меня нет проблем с расходом, с клиренсом, и страха за диски на штатном давлении....зато комфорт гораздо выше

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus26 февраля 2017 в 12:21

У тебя всё больше и выше в данном случае.

0
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 12:28

у меня машина другая..в данном случае

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus26 февраля 2017 в 12:30

Кашкай только в удобстве при движении по городу с парковкой, по снегу и по расходу с налогом выигрывает. Больше преимуществ не скажу.

0
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 13:41

Про кашкай на снегу с муфтой поржал))) у меня жесткая блокировка оси и задний самоблок...Плюс огромная артикуляция подвески..

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus26 февраля 2017 в 13:44

в городе по снегу. У тебя же автоматически не подключается и тронешь ты медленнее по скользкому покрытию. Мощи много, но 4 колеса побыстрее тянуть будут + устойчивость лучше и шалить больше можно.

Ездил я специально на кайроне не так давно, всё-таки хорошо, что не его выбрали, комфорта на заднем приводе и жестком подключении - меньше. Проходимость выше - базару нет.

0
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 13:53

У меня все автоматически подключается..Если выбрать режим авто....Так что ты опять не знаешь о чем споришь..

При этом на полном приводе с приоритетом на задний шалитсч лучше и интереснее чем на полном с приоритетом на передний

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 февраля 2017 в 13:56

Главное сказать,на Тахо не ездил но знаю,Мерседеса нет но знаю что ломучий))

+2
puncher81
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 13:58

Угумс)))))

+2
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus26 февраля 2017 в 14:01

режим авто можно всегда использовать как в кашкае?

0
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 14:04

Можно...

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus26 февраля 2017 в 14:35

то есть не только когда скользко чтобы износа не было?

0
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 15:01

Когда машина ездит всегда есть износ...Или ты думаешь работа полного привода на кашкае блоготворно влияет на его долголетие

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 февраля 2017 в 17:00

контрольный вопрос звучал бы так - "а сам ездишь зимой по городу на авто или на заднем?"

Дабы пресечь рассказ о том, что зимой на заднем очень хорошо - здесь шла о том как трогаться по снегу. 4х4 очевидно лучше.

0
skinner
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus26 февраля 2017 в 17:05

Именно так. В кашкае 2д ставлю только я ради интересов сравнительных по проходимости одного и того же участка с моноприводной машиной. А так всегда auto, и зимой и летом.

0
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 17:09

Ну а я езжу на 2вд постоянно..Что с того? У меня даже на 2вд два колеса тащат...Как и у тебя на полном...А в режиме авто, у меня тащат три колеса

0
skinner
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 17:06

В Тахо клубе тоже споры пострянные..Как ездить на авто круглый год или 2вд...Уже много людей кто проехал за сто тыс километров на режиме авто и зимой и летом...Я езжу 2вд потому что мне так больше нравится...На скользком асфальте, снегу или льду можно включить авто..И тогда 4х4 плюс задний самоблок...Будет гораздо лучше чем авто с муфтой у кашкая

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus26 февраля 2017 в 17:11

А ты по-моему писал как раз, что поломка возможна какого-то агрегата, износ вроде как больше.

У муфты режим авто - стандартный режим работы.

0
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 17:17

Не может быть у муфты стандарт режим авто..В режиме авто муфта работает, в режиме 2 ВД не работает..Когда она не работает, значит не изнашивается...

0
mixailpenza
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 февраля 2017 в 21:09

в режиме авто муфта не заблокирована. зад подключен не постоянно, а подключается только при пробуксовке

+1
mixailpenza
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 февраля 2017 в 21:06

сравнивать кайрон с новым тахо (да даже и со старым) смешно. эта машина выше кайрона в разы по всем параметрам.

0
isp
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus27 февраля 2017 в 12:33

Какая разница в чём выше, если привод жестко подключается, а не так как у кроссовера.

Тут вазовод писал, что в митсубиси селекте новом можно всегда в авто-режиме ездить.

0
mixailpenza
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 февраля 2017 в 15:20

На супер-селекте в Мицубиши Паджеро можно всегда ездить c с полным приводом. Траснмиссии супер-селект уже лет 20 наверное. Причем здесь новый то.

Насколько я понимаю, Володя писал о том, что в новом тахо трансмиссия тоже позволяет ездить с полным приводом по любым дорогам.

0
isp
был 7 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 28 февраля 2017 в 18:34

Ну новая версия.

Не совсем так. Речь об автоматическом подключении в случае пробуксовки передка или задка, когда не меняется расход топлива в повседневной эксплуатации.

Если такое есть, значит машина комфортна для городской каши зимой. Если нет, она существенно менее комфортна, пусть и более проходимая в случае подключения.

0
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2017 в 18:36

такого не бывает....если вторичная ось подключается всегда хоть на немного увеличивается расход

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus28 февраля 2017 в 18:41

Кратковременно же. Допустим за поездку длиной в 20 минут - на 15-20 секунд подключился или на 40 секунд. Можно пренебречь.

Я именно про этот момент. Сегодня на ховере h5 ездили. Он мягче даже чем камри + подвеска длинноходная. Но зато на тех же перекрестках он не мог повернуть налево быстро там, где я проезжаю на камри быстрее, а на кашкае еще быстрее. Именно из-за заднего привода + отсутствия автоматики подключения.

-2
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2017 в 18:56

блин...тебя хрен поймешь..то ты пренебрегаешь...то считаешь количество нажатий на педаль тормоза....у меня в режиме авто подключается передний мост при пробуксовке заднего...разница от классического кроссовера только в том, что у меня стоит задний самоблок...т.е. при пробуксовке тащат три колеса, а не два как у всех...

про китайцев хватит уже....у меня вообще подвеска адаптивная..это значит что в городе она мягкая, а на скорости она жесткая...

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus28 февраля 2017 в 19:08

Вот теперь понял.

Так я считаю не задумываясь, как и экономлю. Сегодня тепло, 12 литров утром вышло, 10 литров час назад обратно. Паспортные 11 как раз получаются, климат на 20.5 градусов.

0
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2017 в 19:17

на кашкае вроде нет счетчика литров в БК

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus28 февраля 2017 в 19:19

я про средний на 100 км, проехал километров 15 в сумме туда и обратно. 21 литр это за 10 дней где-то

0
mixailpenza
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2017 в 19:33

это пальцем в небо

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 февраля 2017 в 21:11

Это уже понятно,особенно когда считаешь каждый миллилитр.

0
fedodorov
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2017 в 10:09

Кстати БМВ 7ка тоже недорого нынче стоит из первых партий))) там еще есть подсасывающие двери))

0
владимир191
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 февраля 2017 в 21:10

в 5-ке бмв тоже присоски в некоторых комплектациях

0
isp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 26 февраля 2017 в 21:13

Это было в Мерседесе,еще на 140ом кузове,как его еще называли,рубль сорок,в 90ых.

0
puncher81
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 февраля 2017 в 21:12

про 140 знаю. не знаю, есть ли это на е-классе.

0
isp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 февраля 2017 в 21:18

У меня на Ешке не было.

0
isp
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus27 февраля 2017 в 12:34

У меня не было. Даже писал бронику, что в этом его калина-2 выигрывает, в наличии доводчиков.

0
mixailpenza
НаRenault Megane23 февраля 2017 в 15:17

А ели там ломается нечему то почему производитель даёт гарантию? Просто так?

Как Володя тебе написал берут новую машину потому что не хотят замора ставится с покупкой и диагностикой б/у.

А многие вообще не покупают а берут в лизинг и меняют каждую 3 года на более новую.

Или меняют машину потому что изменились требования к её эксплуатации и машина не отвечает поставленным задачам.

Вариантов куча выбирай любой

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
вега
НаVolvo S6022 февраля 2017 в 10:43
Комментарий удален модератором.
вега
НаVolvo S60изменен 23 февраля 2017 в 09:28
Комментарий удален модератором.
вега
НаVolvo S6022 февраля 2017 в 10:30
Комментарий удален модератором.
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2017 в 21:59

Конечно же нет.

+1
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 февраля 2017 в 08:44

Кстати ТО у другого дилера, не в том месте где была куплена машина, при возврате а\м (как у меня) может обернуться большой вероятностью отказа.

0
roman spb
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 февраля 2017 в 08:53

Основания?

0
вега
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 февраля 2017 в 08:57

ненадлежащее качество оказания услуг

0
roman spb
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2017 в 09:03

Контроль качества услуг это дело службы контроля автопроизводителей, а не потребителей...еслм производитель сертифицировано ОД, Значит качества услуг он проверил

+2
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 февраля 2017 в 09:05

да, это можно все рассказать на заседании суда, подтвердить заверенными скриншотами комментариев с автомаркета, все поулыбаются, и вынесут решение в соответствии с результатами экспертизы. Жизнь она же не такая, как кажется из интернета

0
roman spb
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2017 в 09:08

Я это прекрасно понимаю что жизнь не такая..но..Ты покупаешь авто, и обслуживаешь и возвращаешь не конкретному од, а автопроизводителю..через его сеть дилеров

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 февраля 2017 в 09:10

нет, ты возвращаешь его тому юр лицу, у которого купил. Почитай свой договор купли-продажи, там есть хоть одна ссылка на представительство GM в разделе Права и обязанности сторон

0
roman spb
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2017 в 09:16

Возвратами не занимался..мне это не актуально..Мне важно чтобы ГМ выполнял свои гарантийный обязательства

0
roman spb
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2017 в 08:54

Кто тебе сказал? Гарантия и то делается в любом сертифицированным дилере...По единым стандартам

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 февраля 2017 в 08:59

мне никто не сказал, такое решение вынес суд Приморского района, потом Городской подтвердил и т.д. Сертификация какая то там вообще не является доказательством, т.к. дело добровольное. У юр лица, выполняющего работы, должна быть лицензия на определенные виды деятельности. Кстати машина была Каддилак Эскалейд

0
roman spb
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2017 в 09:04

Можно ссылку на это решение суда?

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 февраля 2017 в 09:07

не знаю, если только сам найдешь, судя по району суда кто дилер - понятно. А так адвокаты данные одним клиентам о других - не дают.

0
roman spb
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2017 в 09:09

Ну ты же его видел, если не лукавишь...Вот и скинь, почитаем....Если все так как ты говоришь, то это сильно меняет картину мира....

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 февраля 2017 в 09:19

нет, не видел. Да оно и адвоката не хранится. Все ли так как я говорю, или нет, наверное даже владелец Кадиллака не скажет, потому что люди по всякому выпячивают правду и скрывают ложь. сейчас попробую тупо на росправосудии в поиске найти

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 февраля 2017 в 09:23

Ром, ты явно начал в правильную сторону копать, но... А уверен ли ты, что и за покупку и за сервис/техобслуживание автомобиля у своего ОД ты платил одному юрлицу?

+1
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 февраля 2017 в 09:29

да, реквизиты ООО ******** на актах выполненных работ и в договоре - одни и те же

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 февраля 2017 в 09:41

хочется верить что тебе повезло, и договор с представительством у этого ООО прямой.

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 февраля 2017 в 09:31

я тут почитал и моя картина мира тоже пошатнулась, как людей только не динамят, вот почитай например., правда это не относится к обслуживанию у другого оф дилера. https://rospravosudie.com/court-leninskij-rajonnyj-sud-gorod-sankt-peterburg-s/act-103058739/

0
roman spb
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2017 в 09:36

тут вообще про другое

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 февраля 2017 в 09:37

я не думаю что ты так быстро читаешь. Вот кстати про шевроле, тоже отказ https://rospravosudie.com/court-frunzenskij-rajonnyj-sud-gorod-sankt-peterburg-s/act-102526074/

0
roman spb
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2017 в 09:49

я быстро читаю....в свое время проходил обучение по "ускоренному чтению"...не суть....тут про шевроле только тема...остальное машина в гарантийном ремонте была явно не 245 дней....поэтому и отказали в замене авто

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 февраля 2017 в 08:57

ты еще много оснований выяснишь - вижу процесс уже пошел.

0
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 февраля 2017 в 09:00

пока только обсудили аналогичные случаи, у меня более-менее хорошая позиция, даже к чипу не прикопаться так как он сделан тоже у оф. дилера, где куплена машина.

0
roman spb
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 февраля 2017 в 09:08

Но помучиться придётся?((((

0
вега
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 февраля 2017 в 09:11

от полугода до года точно

0
roman spb
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 февраля 2017 в 09:12

Мда ужжж...

И это при условии что у тебя норм юридическая поддержка...

0
roman spb
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 февраля 2017 в 09:00

Это их работа - беречь свои деньги.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 10:53

Жульё.

+1
22 февраля 2017 в 13:24

Ценник хороший.

А как поживает сам автосалон? Были ли клиенты на покупку машин? Много машин в ремзоне?

0
ilia007
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2017 в 13:29

Я машину оставил утром, уехал на работу, вечером..По салону не ходил, в ремзоне не был

0
был 2 дня назад
НаKia Carnival22 февраля 2017 в 13:30

скорее всего воздухозаборник на тахе гораздо выше чем на легковушке и грязи меньши сосет. его бы на крышу вывести и поднять на пару метров ))

0
storm
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2017 в 13:33

То что выше это точно, я лужи проезжал колесо глубиной....он находится в верхней точке правого крыла сразу за фарой

0
был 2 дня назад
НаBMW X322 февраля 2017 в 14:41

бюджетка!) по работе все там?

0
alex-5205
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2017 в 14:45

все там))))

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia23 февраля 2017 в 15:39

Жду-недождусь, когда гарантия на орла кончится, чтобы соскочить в говёного Dexos-2 на нормальный мобил1...

0
maxs07
НаRenault Meganeизменен 23 февраля 2017 в 15:47

dexos2 это допуск, причем тут производитель масла?

0
maxs07
был 2 недели назад
НаOpel Antara24 февраля 2017 в 09:36

Чего ждать??? Есть отличное масло с официальным допуском GM-Мотюль Дексос 2. И волки сыты,и овцы целы.)) Поверь человеку,катающему на Антаре третью сотню....))

0
был 2 недели назад
НаOpel Antara24 февраля 2017 в 09:50

0
был 2 недели назад
НаOpel Antara24 февраля 2017 в 09:52

Даже вязкость та же.

0
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 февраля 2017 в 10:55

Кстати про вязкость масла 0w-20 и 5w-30 довольно любопытно.

https://www.zr.ru/content/articles/703726-specialisty-subaru-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-zr/

0
fedodorov
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2017 в 10:17

Про то что 0/20 это для нормальных условий, а для тяжелых это 5/30?

0
владимир191
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 февраля 2017 в 10:26

Ага

0
fedodorov
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2017 в 11:14

А что есть тяжелые условия для Субару?)

0
владимир191
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 февраля 2017 в 11:39

Суть в том, что жидкое масло нужно для экономии топлива. Для образования масляной пленки потолще надо масло погуще.

Мое мнение, что зимой жидкое лучше, летом лучше густое.

+1
fedodorov
НаRenault Megane26 февраля 2017 в 15:35

Согласен на 100% летом в жаркую погоду надо маслице погуще для стабильной масляной пленки. Поэтому у нас масла с вязкостью ниже 30 вообще не в ходу....

0
olegge
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 16:14

У нас масло 0/20 тоже в магазинах не встретишь, тем не менее уверен что и у вас Субару ездит на 0/20....

Я уже говорил, что масло 0/20 более универсальное чем 5/30...Потому что зимой обеспечивает более легкий пуск

0
владимир191
НаRenault Megane26 февраля 2017 в 18:56

Володь у нас минимальные температуры -5 -7 так что тут даже 10/40 спокойно прокачивается.

А вот в +50 масляная пленка 0/20 будет менее стабильна

0
olegge
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 19:30

Еще раз...Автомобили Субару уже давно идут с маслом 0/20 а также новые хонда..При этом пофиг на твои догадки насчет масляной пленки...Так то она наверное еще больше в масле 10/80...Толщина не главное..Главное на что рассчитан мотор

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 февраля 2017 в 19:40

>>А вот в +50 масляная пленка 0/20 будет менее стабильна

Интересно, почему?

И что с ней происходит при рабочей +130?

0
skinner
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 февраля 2017 в 19:52

https://www.zr.ru/content/articles/499219-vybiraje...

Обратить внимание на показатели мощности и объяснение.

Ну у в жару и двигатель горячее и масло горячее, а значит жиже. Жиже - тоньше пленка.

0
fedodorov
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 19:55

Мне кажется уже это не раз обсуждалось.... жиже это хорошо или плохо?

0
владимир191
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 февраля 2017 в 20:05

Зависит от условий эксплуатации и цели. Если цель экономить топливо и продать с пробегом до 150 ТК, то жидкое.

Из статьи, которую привел по ссылке.

Зато мощность мотора просит большей вязкости, и это понятно. В режимах максимальных нагрузок узлы трения находятся в наиболее жестких условиях, и тут масла с большой высокотемпературной вязкостью обеспечивают им лучшее смазывание.

0
fedodorov
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 20:21

эксперты зарулем никогда такими не были..Я больше верю мотористам Форда и Шевроле...Которые говорят что и зимой и летом надо ездить на масле 0/20...Ну а для меня подойдет масло 5/30 как аналог..

0
владимир191
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 февраля 2017 в 20:29

Всем надо уложиться в экологические и нормы экономичности. Жидкое масло тут помогает

Если что тестировали масла одной группы вязкости. И внутри неё разброс по вязкости присутствовал. Более густые показали большую мощность и хуже экономичность. Те несмотря, что для густого масла требуется больше энергии на прокачку и разбрызгивание показали большую мощность. Значить мешьше ушло в трение.

Кстати нет аналога 0w20. Более близким является 0w30, а 5w30 это еще дальше, но дешевле.

0
fedodorov
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 20:42

Лех, ты вроде не моторист, чтобы судить что ближе в 0/20 а что дальше...это раз....

Два то что у меня залито родное масло по рекомендации ОД 5/30...Которое у меня и болтается в мотое...

Так чему этот разговор?

0
владимир191
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 февраля 2017 в 20:52

Не моторист, но по спецификациям 0-30 ближе к 0-20, чем 5-30

0
fedodorov
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 21:36

и что что ближе? дальше что с того?

-2
владимир191
НаRenault Megane26 февраля 2017 в 20:06

ИМХО Жиже хорошо только в специфических холодных условиях при холодном пуске, а во всех остальных вариантах жиже это хуже.

0
olegge
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 20:22

Это только твое имхо...Не думаю, что ты имеешь опыт или образование в области двигателей внутреннего сгорания

0
владимир191
НаRenault Megane26 февраля 2017 в 22:44

Образования нет, а опыт и не теоретический, а практический да имею.

-1
olegge
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 22:46

В чем?))) В разработке двигателей внутреннего сгорания?))))

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 26 февраля 2017 в 22:59

В сборке, разборке, дефектовке как то так, не говоря уже о том что меня всему учил мой Батя который инжинер механик строительной и дорожной техники и точно так же как и я уверен в том что в более горячем климате надо использовать масло погуще

0
olegge
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 23:04

Охохо....значит тебе с батей пора открывать компанию по производству еврейских моторов)))) вот там и рассказывай своим покупателям про погуще и пожиже...не забывай что ты сейчас пишешь людям, у которых самое жаркое лето это как твоя весна или осень.....И длительность этого лета недели три в году

-1
владимир191
НаRenault Megane26 февраля 2017 в 23:21

А где я писал что то другое??? Вот мой пост

ИМХО Жиже хорошо только в специфических холодных условиях при холодном пуске
0
olegge
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 23:28

В холодном климате нужно масло с индексом 0... а в жарком пофиг что 20 что 30

0
владимир191
НаRenault Megane26 февраля 2017 в 23:31

То что в холодном нужно масло с индексом 0w это как бы очевидно. А вот в горячем не все так однозначно.

Конечно 150к двигатель пробежит на любом масле вопрос в другом: что потом?

0
olegge
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 23:34

Все однозначно..масло 0/20 более универсальное, чем 5/30....остальное твои фантазии

0
владимир191
НаRenault Megane26 февраля 2017 в 23:40

Это факт только из за 0w и 5w, но 0/20 не более универсально чем скажем 0/40/ или 0/50

0
olegge
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 23:46

Если мотор рассчитан на индекс 20.. то масло с индексом 40 не сможет проникать везде куда надо..Из за своей густоты

-1
владимир191
НаRenault Megane27 февраля 2017 в 12:58

И это утверждение основано на факте или на твоём предположении? Кроме того если как ты говоришь двигатель рассчитан на индекс 20 и 40 не сможет пробежать по всем каналам то как 30 в данном случае заменяет 20? Оно как бы тоже более густое... Кстати масла с индексом 40 так же имеют допуск dexos2.

Еще один момент и он кстати самый важный по мнению всех производителей это холодный старт. Рассмотрим 3 масла одного производителя и одной и той же линейки Castrol Edge 0/20, 0/40 и 5/30. Таблица ттх масел приведена ниже. И нее можно подчеркнуть следующие факты:

1. Точка замерзания масел 0/20 и 5/30 примерно одна и та же вто время как 0/40 на 14 градусов ниже

2. Вязкость прокачивания масла 0/20 и 0/40 одна и та же, а у 5/30 немного ниже

3. Вязкость прокручивания коленвала практически одна и та же у всех 3х масел

4. Плотность масел тоже примерно одинаковая

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Fi...

Вывод: все 3 масла имеют примерно одинаковые ттх на холодном пуске за исключением масла 0/40 которое имеет более низкую температуру застывания, различия есть только в динамической вязкости при 40 и 100 градусах но в сравнении с вязкостью при холодном пуске эта раница нивелируется и если масла прокачиваются нормально при холодном пуске нет никакой причины что бы при температуре в 100 градусов масло с индексом 40 не достигло всех элементов двигателя и не обеспечивало нормальную смазку.

+2
olegge
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2017 в 08:17

зачем ты пишешь прро какие то масла 0\40 или 0\50....к чемц ты их привел? мы обсуждаем масла 5\30 и 0\20..у моего ОД только эти масла есть

0
владимир191
НаRenault Megane28 февраля 2017 в 13:26

Это ответ на твой комментарий

Если мотор рассчитан на индекс 20.. то масло с индексом 40 не сможет проникать везде куда надо..Из за своей густоты

В нем слова нет про 5/30

0
olegge
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2017 в 13:29

читай выше...речь была о маслах 0\20 и 5\30....других масел мне ОД не предлагал

0
владимир191
НаRenault Megane28 февраля 2017 в 13:33

Володя еще раз мне не интересно что было написано выше я ответил специфически на твой комментарий. И показал тебе где у тебя ошибка в выводах. А сейчас ты пытаешься тупо с это съехать вот и все.

0
olegge
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2017 в 13:34

масло 0/40 впервые упомянул ты....о нем изначально речи не было...удачи

0
skinner
НаRenault Megane26 февраля 2017 в 20:07
И что с ней происходит при рабочей +130?

она просто напросто разрушается

0
olegge
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 20:22

Пленки всех масел разрушаются.. Весь вопрос в скорости разрушения

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 февраля 2017 в 22:08

чё эт сразу разрушается? Рабочая температура масла в двигателе - 130С. То, что хорошо работает при +130, точно не хуже при +50. Большая вязкость не значит нулевой износ.

+1
skinner
НаRenault Meganeизменен 26 февраля 2017 в 23:03

Давай подумаем температура масла в работающем двигателе на предельных режимах при температуре окружающей среды -50 и +50 будет одно и тоже?

0
olegge
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 23:05

Да, оно будет одним и тем же. Примерно 130-150 градусов

0
владимир191
НаRenault Megane26 февраля 2017 в 23:28

Ну я думаю что температура масла будет немного разная примерно 130 при - температуре и 150 при + и вот здесь и кроется вся соль что при температуре выше 130 масляная пленка начнет разрушатся и не будет настолько же эффективна как скажем на 0/30 или 0/40.

0
olegge
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 23:31

Это все твои домыслы..Я тебе более скажу, если рабочая температура масла будет одна 130-150 причем одинакова что при + что при -.... то в момент вспышки на масляную пленку воздействует температура гораздо больше

0
владимир191
НаRenault Megane26 февраля 2017 в 23:32

Согласен поэтому она то и обновляется с каждым движением поршня...

0
olegge
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 23:36

Ну вот тебе и ответ..Маслу в моторе, разогретом в до 130-150 градусов...И испытывают ему кратковременно нагрев до нескольких сотен градусов..Пофиг сколько снаружи -50 или +50..

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 февраля 2017 в 08:08

при условии что мотор исправен, рабочая t масла будет всегда одинакова. Сам подумай почему ))

+1
skinner
НаRenault Megane28 февраля 2017 в 13:29

Действительно????? А почему тогда большая часть народа в РФ вставляет картонки под радиатор??? И отрицательная температура окружающей среды никак не может влиять на термодинамику двигателя....

0
olegge
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2017 в 13:33

картонки народ ставит...потому что влом решить вопрос с термостатом...легче картонку поставить...чем париться с ремонтом авто....это раз...

А два...то насчет бОльшей часть народа в РФ ездят с картонками есть твоя выдумка, человека, который в РФ уже давно не был...на равне с байками про медведей гуляющих по улицам...с картонками вижу либо древние ведра...либо францезские авто, видимо изначально плохо подготовленные к зимней эксплуатации

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 февраля 2017 в 14:26

я ставил картонку на ваз2105. в -20 это это было реально прям необходимо. Больше нигде )) Уже с 9-го семейства жигулей отпала такая надобность.

+1
владимир191
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 февраля 2017 в 14:30

Так у нас не холодно. А там где холодно народ и "стеклопакеты" мастырит на автомобили.

https://www.drive2.ru/l/5039244/

0
владимир191
НаRenault Megane28 февраля 2017 в 14:57

Я тебе не про Московские "морозы" пишу... Алексей ниже привел ссылку что люди делают в местах где морозы -55 и ниже.

0
olegge
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2017 в 15:28

Олег, я жил и работал там где морозы -50) видел собственными глазами..А не как ты, судишь о Сибири по сказкам)

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 28 февраля 2017 в 15:32

А вот тут не надо, я 7 лет прожил в Ноябрьске так что не надо ля ля.

0
olegge
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2017 в 15:34

Когда ты там жил?)) Когда пешком под стол ходил?

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 28 февраля 2017 в 15:44

Да я был малым но мне не проблема звякнуть моему Бате и уточнить что да как. Или он тоже под стол пешком ходил? Не говоря уже о том что постоянно крутился в гаражах и просил мне рассказать как что работает и почему. Так что в очередной раз не надо ля ля

-1
olegge
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2017 в 15:46

Это я к тому что тогда были одни вазы и для них картонки не редкость

0
владимир191
НаRenault Megane28 февраля 2017 в 15:55

Были так же и БМВ и Мерседесы и дизельные Паджеро, а из грузовой техники были и Татры (которые вообще воздушного охлаждения были) и Каматсу и Катерпиллары. И все все машины были утеплены по самые не хочу и на все х машинах и дизелях и бензинках стояли "Котлы" подогрева и масла и ОЖ.

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 февраля 2017 в 14:24

Олег, я тебя уважаю, не тупи так махрово, а то кажется что Михаил из Пензы твой аккаунт взломал и за тебя пишет )) ))

Картонка под радиатором позволяет быстрее нагреть _охлаждающую жидкость_. Термодинамика всего двигателя и термодинамика масла в этом двигателе - две сильно разные вещи. Рабочая температура масла вообще не зависит от t окружающей среды после завершения цикла нагрева. При этом нагревается все в моторе очень и очень быстро и после выхода на рабочую температуру в ней остатется. А вот ОЖ при отрицательной температуре будет нагреваться естественно медленней.

+2
skinner
НаRenault Megane28 февраля 2017 в 14:54
а то кажется что Михаил из Пензы твой аккаунт взломал и за тебя пишет )) ))

Улыбнуло!!! Может быть я действительно не прав и моё предположение не правильное... Просто логично предположить картер в котором находится масло подвержен влиянию отрицательной температуры. Хотя может быть это и не так и температура масла действительно будет примерно одной и той же.

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 28 февраля 2017 в 15:09

)))

Картер - это место, где нагретое масло остывает. При этом в любом моторе жидкостного охлаждения вне зависимости от температуры окружающей среды при отсутствии ОЖ масло даже в -50 нагреется куда как больше чем +130, после чего мотор поймает клина.

0
skinner
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 февраля 2017 в 15:17

Так вот при движении по при -50 картер будет набегающим потоком воздуха охлаждаться до меньшей температуры чем при +40.

Так же как и большой круг ож может не открываться, потому как печка жарит на полную и мотор холодным воздухом обдувается.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 февраля 2017 в 15:21

и ты, Брут?!! )))

>>Так вот при движении по при -50 картер будет набегающим потоком воздуха охлаждаться до меньшей температуры чем при +40.

Конечно будет. Ну и что, ты думаешь что в -50 движка за счет такого охлаждения не перегреется? Лично был знаком с водилой буханки, который вот так решил зимой в -45 с пробитым радиатором из поселка по трассе 20 км доехать. Пяток км не дотянул. Год выплачивал за ремонт из своей зп.

То есть - в картере масло может охлаждаться быстрее или медленнее, но вот t масла на выходе выше, чем допустимая, т.е. его надо охлаждать.

0
skinner
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 февраля 2017 в 15:27

Не надо теплое с мягким. Ож омывает цилиндр и выводит тепло. Если не отводить, то перегрев будет в любом случае. Двигатель без ож запускать без негативных последствий можно на пару десятков секунд.

Если не рассматривать мощные машины, то контур ОЖ и контур масла не связаны.

Масло разогревается проходя через двигатель и охлаждается в картере. Непродолжительно незначительные объемы масла сильно разогреваются, но смешиваясь с остальным маслом скидывают температур и охлаждатся в картере.

Поминтся у Владимира выводится температура атф и при движении по серпантинам атф поползла вверх. Думаю если бы за бортом было -40 атф и не подумала бы "перегреваться"

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 февраля 2017 в 15:36

Двигатель без ОЖ на морозе можно даже куда дольше чем на 15 минут запустить - я говорю ж, товарищ вот минимум полчаса умудрился проехать.

Речь о том, что даже при любом морозе температура масла НЕПОСРЕДСТВЕННО в двигателе будет +130С и речь была про масляную пленку и как она там себя чувствует при 130, если кому-то кажется что она уже в +50 не очень.

0
skinner
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2017 в 15:39

Отлично себя чувствует масляная пленка, авто с сухим картером может длительное время ехать))))

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 февраля 2017 в 15:41

я в курсе, тут мы с тобой плечом к плечу ))

+1
skinner
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2017 в 15:46

Держи оборону)))

0
skinner
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 февраля 2017 в 15:47

Вот я работаю с компьютером и измерил, что он теплее окружающей среды на 10С. Если я его запихнул в комнату где +60 ему там хуже, чем в комнате где +15. Правда, когда я его запихнул в -50 то там ему еще не здоровится.

В жару мотор снаружи теплее, масло охлаждается в картере скажем на 20-30 градусов ниже.

Далее имеем в двигателе температуру масла повыше. Выше температура, тоньше пленка. Меньше объем пленки, выше температура и образование твердых отложений. Поэтому к пробегу в 100тк можем иметь двигатель уже уставший или свежий и бодрый. В инструкции к вольво предписано масло 0в-30 и отдельно дана, как бы невзначай таблица температур и рекомендуемых вязкостей масла.

наподобе такой

0
fedodorov
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2017 в 15:56

Все бы хорошо..Но комп это не мотор, в моторе тепло и там совсем другие температуры...Для мотора у которого температур вспышки под тысячу градусов пофиг +50 о -50..Скорее влияет объем воздуха в смеси

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 февраля 2017 в 15:57

Моя твоя не понимай ))

Еще раз - мы имеем девайс(мотор) в котором в процессе сгорания топлива нагревается масло, забирая избыточное тепло из железки, и препятствуя заклиниванию поршней в цилиндрах. Так же масло используется в качестве смазки подвижных деталей, выполняя функцию 2 в 1. Думаю тут у нас расхождений нет.

В этой физике масло нагревает вспышка топлива в блоке цилиндров (опосредовано, через металл). Так вот, мы говорили о температуре масла именно в этом месте, где оно реально работает, образуя масляную пленку. И в этом месте совершенно пофигу, какая там температура за бортом, если она вообще в диапазоне рабочих температур для автомобиля. Причина проста и очевидна - мотор выделяет намного больше тепла при сжигании топлива, чем успевает отдавать в атмосферу даже при -40. Собссно, по этому даже те экономичные жужалки типа 1,2t, которые не греются на месте на холостых, вполне прогреваются если поднять обороты. И после прогрева там тоже рабочая t масла непосредственно в блоке одинакова что зимой, что летом. Чтд. ))

0
skinner
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 февраля 2017 в 16:03

далее масло разогретое (от внутренней стороны поршня) попадает в картер с температурой в 80градусов (+40 за бортом) или +40 градусов (-40 за бортом)

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 февраля 2017 в 16:08

ну да, пока мотор не прогрет. Когда прогрелся, t в картере будет всегда стабильна и зимой и летом. Но я не очень понимаю, какая разница, какая у него температура в картере в этом примере. Речь то про собссно рабочие характеристики масляной пленки. И я не то чтобы спорил про нюансы характеристик, я всего лишь хочу сказать, что атмосферные +50 по сравнению с рабочей температурой масла в двигателе - это ниочем. Не температура вообще.

0
skinner
НаRenault Megane28 февраля 2017 в 16:04
Так вот, мы говорили о температуре масла именно в этом месте, где оно реально работает, образуя масляную пленку.

Неееее мы говорим за масляную пленку не только на стенках цилиндра это не интересно, потому что масляная пленка там обновляется с каждым движением поршня, мы говорим за масляную пленку постели распредвала, в шатунных вкладышах, в коренных вкладышах, и во всех остальных местах где требуется смазка

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 февраля 2017 в 16:09

МихаилПезна, верни Олегу аккаунт! ))

Во всех местах что ты перечислил t масла +- одинакова, различия будут в доли градуса.

0
skinner
НаRenault Megane28 февраля 2017 в 16:16

Дык а я и не писал что температура в этих местах будет другой.

0
skinner
НаRenault Megane28 февраля 2017 в 15:30

Ну тут немного разные ситуации.

У тебя реально потеря ОЖ из пробитого радиатора, а в примере Алексея к технической стороне претензий нет...

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 февраля 2017 в 15:38

Еще раз - вы, батюшка, или крест снимите, или рясу из трусов выправьте.

Если по вашему на морозе масло будет остывать само собой, то мотор без ОЖ клина не ловит. Если же его рабочая температура всегда выше чем рабочая t двигателя, его без вариантов и в любую погоду надо охлаждать.

0
skinner
НаRenault Megane28 февраля 2017 в 15:51

Тут как мне кажется очень много разных факторов начиная с конструкции блока. На буханке если я правильно помню двигатель с мокрой гильзой, а на вазе цельный чугунный блок с намного большими точками касания с цилиндрами так что мне кажется что разнице между ними будет. В любом случае было бы интересно провести эксперимент и проверить что да как.

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 февраля 2017 в 15:58

Буханка уедет дальше думаю, потому что там зазоры ого-го )) Есть куда расширяться. В остальном - хоть буханка, хоть бугатти - совершенно одинаковая физика процесса. ваще нет никаких "разных факторов" принципиальных, только вопрос - кто быстрей встанет. Но это лирика ))

0
skinner
НаRenault Megane28 февраля 2017 в 16:05

Физика одинаковая, это точно.

0
skinner
НаRenault Megane28 февраля 2017 в 15:27

Не ну тут без вариантов что без ОЖ перегрев и клин обеспечен!

0
владимир191
НаRenault Megane26 февраля 2017 в 19:09

Кстати вот интересная статейка

https://www.drive2.ru/c/2027780/

0
fedodorov
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 16:11

Зимой жидкое да...Летом пофиг

0
Добавить комментарий