Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
Москва
21 декабря 2017 в 12:21

Неисправности: Продолжение истории по антенну

Всем привет...в продолжение истории про антенну навигации. Напомню, что однажды утром у меня начало капать с потока..при этом люка нет...отвез машину к ОД сказали что протекает прокладка под антенной навигации..меняется вся антенна.

Антенна пришла быстро...но не было возможности поехать поменять...записался на сегодня..

Когда приехал сдавать машину, мастер прошёлся по кругу и заметил что у меня отходят накладки на двери...тоже частая проблема у тах в новом кузове. Вердикт..замена...Накладки есть в наличии, так что поменяют сразу..

Так же поговорил с мастером насчёт масла....в этом моторе только масло 0/20...если лить масло 5-30, то есть большой риск отказа системы отключения цилиндров.....но расход масла производителем принят как факт...нормой считается расход до 3 литров между ТО...по факту в среднем все владельцы докупают 1 литр между ТО...и только один льет 2 литра...но он гоняет..колодки быстро меняет на машине....

Поэтому докупил я тоже 1 литр..

так как заметил что после 50-60% срока жизни масло..масло стало уходить....

Как расстраивает меня Тахо((((((


13
Нравится!
Мне нравится!
5045
Комментарии136 Добавить комментарий
был 14 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 декабря 2017 в 12:33

пора менять на Эскаладу

+2
almanzor
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 12:35

Эскалада это те же яйца....суть одна и та же...хз...до конца гарантии по любому поезжу...а там будем посмотреть

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero21 декабря 2017 в 12:49

то есть большой риск отказа системы отключения цилиндров

А каким это таким образом он не пояснил ?

+1
vovkaok
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 декабря 2017 в 12:52

Более густое масло недостаточно смазывать узлы мотора....поэтому приходит конец мотору....вообще этот мотор очень нежный оказался..кто льет в мотор 92ой бензин не доезжает и до 50 тыс км

+1
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero21 декабря 2017 в 12:54

Не, это допустим. Хотя разница м/у пятёркой и нулёвкой невелика.

Он то тебе конкретно за систему отключения цилиндров задвинул.

+1
vovkaok
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 12:56

Я сказал что он мне задвинул...я не техник, на их обучении не был.....что именно там происходит сказать не могу

+1
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero21 декабря 2017 в 12:56

Ясно. )

+1
vovkaok
НаRenault Megane21 декабря 2017 в 14:26

Насколько я знаю система реализована примерно таким способом:

Когда ECU подаёт сигнал на соленоид который предотвращает открытие выпускного клапана после чего происходит подача бензо-воздушной смеси в цилиндр, после того как бензо-воздушной смесь попала в цилиндр ECU подаёт сигнал на тот же соленоид не открывать впускной клапан. После того как происходит такт работы в цилиндре то отработанные газы оказываются "запертыми" в цилиндре и цилиндр начинает работать как газовая пружина.

Я думаю что система запирания клапанов происходит с помощью давления масла в системе смазки двигателя, поэтому если масло будет немного гуще то это реально может привести к отказы системы в связи более низкого давления.

+1
olegge
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 декабря 2017 в 14:35

Смешно написал. При рабочей температуре масла, градусов этак в 90 у 20го и 30го будет разница в вязкости незначительная. По сравнению с огромной разницей этой вязкости к тому же маслу при 20С. И как то выдерживает двс.

+1
fedodorov
был 6 дней назад
НаRenault Sandero21 декабря 2017 в 14:56

Справедливости ради, вангую, что эта система активируется только при полном прогреве двигателя. Но разница в вязкости на прогретую и впрямь минимальна.

+1
vovkaok
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 декабря 2017 в 15:03

Что есть полный прогрев? Увреен, что рамки прогрева конечно есть, но они весьма лояльные и про температуре масла 60 отключение цилиндров будет иметь место быть, а разница в вязкости при 60 и 100 довольно значительна.

0
fedodorov
был 6 дней назад
НаRenault Sandero21 декабря 2017 в 15:08
0
vovkaok
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 декабря 2017 в 15:09

Что? Нет отключению цилиндров не нужен полный прогрев движка

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero21 декабря 2017 в 15:09

То.

Система отключения активна сразу, при определённой температуре, только при полном прогреве ?

0
vovkaok
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 15:23

Для работы системы отключения цилиндров необходима скорость менее 140 кмч и обороты не выше 2000. И низкая нагрузка на мотор...летом система работала на неполное том моторе, зимой не обращал внимание..подозреваю что промороденному мотору сложно, поэтому эту систему не активирует, мюпока масло не станет жидким

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero21 декабря 2017 в 15:54

Понято.

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 21 декабря 2017 в 15:22

Но с -20 она работать не будет ?

Поконкретнее за температуру активации не в курсе ?

И температура ли это масла или же ОЖ ?

0
vovkaok
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 15:23

У меня нет датчика температуры масла

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero21 декабря 2017 в 15:55

Ну так, у ЭБУшки то он наверняка есть. )

0
vovkaok
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 15:58

Возможно

0
fedodorov
был 6 дней назад
НаRenault Sandero21 декабря 2017 в 15:21

Я тебя не понял.

Положим, активируется при 60.

Ты говоришь, что при этой температуре вязкость у 0-20 и 5-30 это

две большие разницы ?

0
vovkaok
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 декабря 2017 в 15:27

При 60 и 100 разница в вязкости у 20го будет больше чем разница между 20м и 30м маслом при 100

0
fedodorov
был 47 минут назад
НаBMW X321 декабря 2017 в 16:00

Не забывай, вязкость масла сильно варьируется и еще от его состояния. Вязкость одного и того же масла при нулевом и 10-15000 пробеге может сильно отличаться и подозреваю, что это отличие может быть сильнее чем в твоем примере.

0
fedodorov
был 6 дней назад
НаRenault Sandero21 декабря 2017 в 16:20

Не сильно помог.

Чтобы сделать вывод надо знать три вещи.

1. Температура активации системы.

2. Её рабочий диапазон по вязкости масла.

3. Вязкость данных масел в рабочем диапазоне температур системы.

Ничего этого у нас нет.

0
vovkaok
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 16:28

Поэтому не паримся и слушаем указание производителя в лице од..льем масло 0/20

+1
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero21 декабря 2017 в 16:48

Ещё бы гарантию при этом производитель давал тысяч 300 хотя бы. )

На этакий то дрыгатель.

0
vovkaok
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 17:09

и так гарантия одна из самых длинных в россии 3 года или 100 тыс км...причем гарантия честная на все

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero21 декабря 2017 в 17:49

Конкретно на твой двиг, 100 тысяч считаю ни о чём.

0
vovkaok
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 декабря 2017 в 17:51

с чего такой вывод? амеры уже совсем другие...современный нагруженный....экологичный

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 21 декабря 2017 в 17:56

Нагруженый ? )

Какие у тебя там обороты при 120 ? )

6,3 литра на 2,5 тонны...

Если уже и этого недостаточно для ахерительного ресурса, то мир

точно катится куда то не туда...

+2
vovkaok
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 17:59

не парься...в общем это уже не старая чугунина неубиваяемая, которая могла пить все что горит....

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero21 декабря 2017 в 18:02

Мне то что. )

Нафика только тогда 6,3 ? )

Копрессорный 3,5 с турбой и вперёд. )

+2
vovkaok
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 18:07

ну как бы я покупал машину...у нее не было вариантов выбора мотора...так то мне для динамики вполне хватало и прошлого 5,3.....турбомоторы выберу только тогда, когда не останется вменяемого варианта атмо

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero21 декабря 2017 в 18:13

Да я ж не про наличие выбора и не про твои пристрастия. )

Я про то, что зачем тогда делать 6,3 если он один фиг "современный, нагруженный, экологичный, привередливый, не неубиваемый" и соответственно с невеликим ресурсом. Если 3,5 со всеми свистелками и перделками будет характеризоваться ровно так же. Но будет легче и меньше.

Смысл ?

+3
vovkaok
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 19:53

кто ж знал, что этот 6,2 будет менее надежный чем прошлый

+1
vovkaok
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 декабря 2017 в 17:32

Ничуть не рсастроен, что не помог, ибо цель другая была.

Когда ОД мыл дроссельную заслонку фф2, на вопрос - что за фигня, получил ответ - ну что же вы хотите с нашим бензином. На следующий вопрос - каким образом связаны дроссельная заслонка и бензин, ответил что так сказали отвечать на обучении и он готов показать?

Цель была намекнуть, что фильтровать лапшу надо.

+1
fedodorov
был 6 дней назад
НаRenault Sandero21 декабря 2017 в 17:56

Тонко. ))

+1
fedodorov
НаMercedes C-class21 декабря 2017 в 22:56

Мне кажется, что Олег прав. Иначе не было бы столь критичной привязки к вязкости масла.

0
21 декабря 2017 в 12:42

Так что тебя расстраивает-то?

Или это провокация?

0
ilia007
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 декабря 2017 в 12:45

Сильно увелившееся количество посещения ОД по сравнению с прошлой тахой....нет..не провокация..но невольно начинаю посматривать на другие авто...

0
владимир191
21 декабря 2017 в 12:47

Ну тогда тебе прямой путь на американские сайты, они там на этих моторах миллионы километров уже намотали. Там и узнаешь, что с мотором происходит.

+1
ilia007
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 12:50

В США Тахо идёт с мотором 5,3 355 лошадей...и нет там миллиона километров...к миллиону километров подобрались только позапрошлые тахи 840....

0
владимир191
21 декабря 2017 в 12:54

Ну не у нас же мотор разработали. В США он 100% стоит на каком-то автомобиле. "Миллионы километров" - это значит, что очень много людей проехали большие расстояния на этом моторе. За 150ккм на нем есть пробеги, я уверен.

0
ilia007
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 декабря 2017 в 12:52

Что ты имел ввиду. Что суммарный пробег всех машин с такими моторами миллионы? С этим согласен.

Уверен, что американский мотор с маслом 0/20 не может быть даже 10ти летней давности.

0
fedodorov
21 декабря 2017 в 12:54
Что ты имел ввиду. Что суммарный пробег всех машин с такими моторами миллионы? С этим согласен.

Да. И есть уже владельцы с пробегами за 150ккм.

0
ilia007
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 12:57

Условия США нельзя сравнивать с условиями России...далее, как я сказал, там ставят другой мотор...в России авто продается с конца 2014 года..по сути у народа и есть такие же пробеги 50-70 тыс км..до сотки на Тахо клубе ещё никто не доехал

0
владимир191
21 декабря 2017 в 13:01

Бензин в Москве такой же, как и в США. Масла те же. Что не так?

0
ilia007
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 13:04

Кто тебе сказал что бензин в США такой же что и у нас? У нас от нашего бензина в прошлых тахах масло замерзало при температуре -3-4 градуса...и самое главное у нас есть зима... прикинь...если ты не знаком с географией...то самая северная точка США...сильно южнее Москвы...и поэтому у нас машина 6 мес в году ездит в мороз...а в США нет

0
владимир191
21 декабря 2017 в 13:13
самое главное у нас есть зима... прикинь...если ты не знаком с географией...то самая северная точка США...сильно южнее Москвы...и поэтому у нас машина 6 мес в году ездит в мороз...а в США нет

Купи себе глобус, если в школе тебе его даже издалека не показывали. Искать надо "Аляска", потом "Канада", потом "Чикаго". Не благодари.

+2
ilia007
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 декабря 2017 в 13:17

Какое отношение Канада имеет к США?))))

0
владимир191
21 декабря 2017 в 13:19

Аляска это территория США, мы её уже давно продали, обновись)

Ну а в Канаде автопарк преимущественно американский.

+1
ilia007
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 13:22

Мы говорим про США...причем тут Канада? Граница между Канадой и США проходит южнее Ростова на Дону и краснодара

0
владимир191
21 декабря 2017 в 13:29

Куча американских автомобилей ездит в таких же климатических условиях в США и в Канаде, как и в Москве. Поэтому если ты хочешь узнать что-то про свой мотор, можешь смело смотреть американские сайты.

0
ilia007
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 декабря 2017 в 13:33

Население Аляски меньше 1 млн чел.где ты там кучу тах увидел..не знаю.....климатические условия Канады ближе к нашему черноземью...

Бензин там другой..недели у нас....и последний раз повторяю...если ты читаешь через слово....НА ТАХАХ В США СТОИТ ДРУГОЙ МОТОР......ДРУГОЙ!!!!!!! ПОНИМАЕШЬ ЛИ ТЫ ЭТО?

+3
владимир191
21 декабря 2017 в 13:39

Это означает, что твой мотор стоит на других автомобилях концерна, которые продаются в США. Только и всего.

-1
ilia007
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 13:41

Другие авто концерна гораздо менее распространенные в США...массовый авто это Тахо...

Блин..что тебе мой мотор то дался? Нахрен мне твои США? Вот зануда то блин...уже в России есть экспериментаторы которые попали на мотор...рецепт простой...лей масло рекомендованное од...лей нормальный 95ый бензин..и будет счастье

0
владимир191
21 декабря 2017 в 13:47

Я тебе просто написал, что при сомнениях в моторе ты можешь посмотреть американские сайты. Не более того. В ответ поднялась волна говна. Езди и езди, мне нет до тебя дела.

0
ilia007
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 13:51

У меня нет сомнений в моторе, я выполняю требования од

0
владимир191
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 21 декабря 2017 в 13:50

Некорректное сравнение. Также можно сравнить Сочи и Владивосток, на одной широте. А поди искупайся летом в Владике в море...

Большую роль играют ландшафт и наличие океана вокруг..

Канада, в большинстве своей территории аналог России. Когда "траки" б/у начали к нам поставлять, особо ценились "канадские" как "зимний вариант", с дополнительным заводским утеплением кабины и обогревом всего и вся (двигателя, солярки, кабины)..

0
karam-lacetti
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 13:52

Дык сравнение США и России совсем не корректно..которое предложил Илья

0
karam-lacetti
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 декабря 2017 в 18:05

А ты был летом во владике?

+1
владимир191
НаMercedes C-classизменен 21 декабря 2017 в 23:00
самая северная точка США...сильно южнее Москвы..

- если Аляску не учитывать и Канаду, где катаются на американцах по большей части.

0
garisp
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 23:24

Уже Илье сказал....что Канада это не США..а все население Аляски около 700 тыс чел...

0
владимир191
НаMercedes C-class22 декабря 2017 в 10:41
У нас от нашего бензина в прошлых тахах масло замерзало при температуре -3-4 градуса...и самое главное у нас есть зима...

Просвети тёмного человека, Володя, как от бензина масло может замерзать? И если эти машины для эксплуатации морозной зимой не предназначены, то почему их вообще продают в России? Раньше не было таких проблем с американцами - ездили Шевроле и зимой и летом.

+2
garisp
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2017 в 10:56

У масла 5-30 гмовского при контакте с компонентами которые есть в российском 95м бензине масло начинает терять свои свойства. Причем машины все обслуживались у од...и АЗС были разных производителей....объединяло всех одно это использование 95го бензина. На этих машинах масло при температуре чкть ниже нуля замерзало, причем именно замерзало, а не становилось гуще. Мотор тупо его не мог провернуть. Были экспертизы, брались анализы масла. Резюме гм что виноват бензин. И надо ездить на 92 бензине

0
владимир191
22 декабря 2017 в 11:48

Только ты забыл сказать, что это была разовая проблема из-за плохого качества одной партии бензина. И больше такого не было.

0
ilia007
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2017 в 12:18

Ты через слово читаешь что ли? Вроде русским языком написал, люди заправлялись на АЗС разных производителей....первые у кого машина замёрзла заправлялись на вр. Но потом стали появляться машины и с Газпромнефть и с лукойла...более того насколько я знаю была проблема не только у Шевроле..у БМВ тоже такая проблема была. Вбей в г3гл масляная чума.

0
владимир191
22 декабря 2017 в 12:37

Я читаю нормально. Это ты не понял ситуацию. Машины ездили до этого момента нормально, нарвались на партию бензина, перестали ездить. Потом пошел нормальный бензин и машины дальше стали ездить. И пусть тебя не смущает факт разных заправок, кто и как бензин возит, очень часто сети покупают друг у друга бензин.

0
ilia007
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 декабря 2017 в 12:39

Тему погугли... Там несколько лет колбасило машины.....а не как ты говоришь, партия была некачественная..

Что значит друг у друга? Ты хочешь сказать что бензин из Краснодара едет в Питер?

0
владимир191
22 декабря 2017 в 12:45

Прямо вот несколько лет? И сколько же машин загубилось, было ли официальное решение GM, были массовые суды?

0
ilia007
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2017 в 12:54

У тебя Гугл отключили? Там все написано не только про ГМ...что касается ГМ, то да, было официальное заключение экспертизы ГМ...а так же результат заключения независимой экспертизы...после чего было официальное заявление гм для владельцев тах лить 92 ой бензин...и начиная с 2014 года всем авто у ГМ из северной Америки, которые продаются в России сделали масло 0-20.....совпадение? Не думаю

-2
владимир191
22 декабря 2017 в 13:18

Это был разовый эпизод в Москве, о котором писали. Никаких системных проблем не было и нет. Миллионы машин ездили, ездят и не чихают. А ты просто кашу по кастрюле размазываешь.

https://auto.mail.ru/article/44609-maslyanaya_chum...

Ну а нормальный бензин в крупных городах РФ есть. Пусть на нем и надо сокращать интервалы замены масла относительно европейских интервалов, но моторы мгновенно он не укладывает.

Вот тут есть многострадальный В6 с дизельным мотором и пробегом за 400ккм. Мотор в нем еще ездит. Твои комментарии?

0
ilia007
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2017 в 13:31

Сам то статью читал? Статья 2013 года...

Первый звонок прозвучал в 2010 году в Питере...тахи мёрзли в разных городах.....

И причем тут дизельный пассат, в разговоре про бензин?

0
владимир191
22 декабря 2017 в 13:37

Тебе там русским языком написали, эпизоды были разовые. Связи между ними не было. Про замерзших тах из разных городов там ни слова. При этом непонятно, почему мерзли тахи, а остальные машины вокруг нет.

Если уж дизельный пассат дожил до 400ккм, то и с бензином не так плохо. Помнится, ты заявлял, что продал предыдущую таху в идеале. Сколько пробег был? Как же она не померла-то?

0
ilia007
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 декабря 2017 в 13:41

У нее пробег был 140 тыс...а с чего бы лна должна была за этот пробег помереть?

Учись читать..в статье четко написали, проблема касалась только бензиновых машин....пассат, который дохрена времени провел в Германии....ты вообще не к месту привел

0
владимир191
22 декабря 2017 в 13:47

Вот именно, пробег 140ккм, ты продал машину в идеале. На плохом бензине она бы не дожила до этого пробега. Там бы уже давно как минимум катализатор отвалился.

Что бы советовать мне понимать текст, тебе самому надо уметь это делать. Научил я тебя на свою голову аргументу)))

+1
ilia007
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2017 в 13:54

Чему ты можешь научить? Если только читать через слово....

С чего бы это он умер к 140 тыс км? Или у тебя топливо полное говно либо отличное? Бывают варианты плохое топливо, не очень хорошее...к тому же, повторюсь...я не говорил что топливо убивает мотор у тах....у них просто замерзало масло...мотор оставался в рабочем состоянии (это опять таки к вопросу о твоей невнимательности).

Опять таки не для кого не секрет что в Европе авто на европейской топливе ездят по 300-500 тыс км без проблем, а у нас мрут на пробеге 150-200....

0
владимир191
22 декабря 2017 в 13:59

Топливо не убивает моторы машин, просто в них масло замерзает (с) Великие цитаты о моторах, топливе и масле. Ты меня убедил одной этой фразой.

+2
ilia007
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2017 в 12:58

Ты меня в чем пытаешься убедить? Что везде бензин одинаковый? Так я ездил в отличии от тебя на своей машине в Европе..и могу с уверенностью сказать что в Европе бензин другой. Машина на нем едет лучше, и расход меньше

0
fedodorov
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 12:55

Масло 0/20 заливают только в новое поколение моторов..с 2014 года..т.е. по-сути только три года

0
владимир191
был 14 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 декабря 2017 в 12:47

блин, ну так-то да)))

есть люди в сервисе живущие, да еще и не по гарантии, но на другие авто не смотрят

0
almanzor
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 12:54

Машина в целом нравится...но с каждым косяком начинается неуверенность в авто..на прошлой тахе я поехал в Черногорию при пробеге 100 тыс км...даже не парился..знал что точно доедет...на прошлой тахе я поехал в великий Устюг...1000 км в один конец..при постоянном морозе -30...тоже не задумывался....а тут червячок начинает заводиться

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 декабря 2017 в 23:51

зато не дизель :)

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаJaguar XJR23 декабря 2017 в 11:17

Не вижу я поводов для грусти

0
владимир191
был 59 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 декабря 2017 в 13:56

Да ладно, нет смысла заморачиваться даже. Сейчас время такое, что Тахо вполне надежен по сравнению с другими. Соотношение размер/комфорт/цена - вне конкуренции. Если бы не дикий транспортный налог - пол России на подобных агрегатах ездили бы.

0
madcat
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 14:03

Налог да....отдал в ноябре 60 тыров.... взгрустнул))) с другой стороны прибавил каско в 50 тыров...посмотрел у конкурентов каско за 100-150...и вроде как жить можно)

0
владимир191
был 59 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 декабря 2017 в 16:32

чтобы большая машина адекватно ехала и имела вменяемый ресурс - надо либо атмосферный бензин большого объема (а это налоги и расход), либо дизель с турбиной (тут уже можно уложиться в 250 лс, но бонусом идут все прелести дизеля в России). Раздутые двумя турбинами маленькие бензиновые моторы - вроде везут, но ресурса не имеют (((( вот и выбери попробуй...

0
madcat
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 16:40

Ты знаешь..на этом фоне очень неплохо смотрится форд эксплоурер. 3,5 литра атмо 249 лошадей. 7 мест разгон до сотки 8 сек)

+1
владимир191
был 59 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 декабря 2017 в 17:02

Да, приятная машина, последний брал на тест-драйв - очень понравился. Но есть момент - ко мне в деревню он, зараза, не проедет ((( и не столько из-за трансмиссии, сколько из-за геометрии. Если в колхоз ездить брошу - первый претендент на покупку.

0
madcat
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 17:10

да...геометрия у него трассовое

0
владимир191
был 14 часов назад
НаKia Mohave21 декабря 2017 в 21:19

Жесть налог. В Крыму за Киа Мохаве 250л.с. налог 5000р и каско 5600р.

0
specotdel
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 декабря 2017 в 21:26

Каско с ОСАГО попутал.

+1
fedodorov
был 14 часов назад
НаKia Mohave21 декабря 2017 в 21:40

Точно, перепутал.

0
specotdel
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 21:33

В Твери тоже низкий налог...только я прописан в МО

0
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 декабря 2017 в 13:02

Почему масло не GM взял?

0
fedodorov
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 13:05

Потому что од теперь льет масло Мобил 1. Они посмотрели что мне залили на ТО и дали такое же

0
был час назад
21 декабря 2017 в 13:59

Так как нет полной уверенности, что следующая будет надёжней и лучше, то продавать или нет, стоит подумать и лучше продать тогда уж под конец гарантии. Конечно, если уходит масло, тревожные мысли обоснованы. Но всё же, чтобы узнать, что будет, надо проследить как дела у тех, кто много ездит и впереди по пробегу.

+1
valery g
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 14:04

В тахо клубе у всех кто ездит на масле 0/20 масло уходит

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 декабря 2017 в 16:04

Конечно оно будет уходить с такой вязкостью, еще и таким деталям как распредвалы достанется. Интересно, кто-нибудь уже забил на гарантию и льет 5в40?

+3
roman spb
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 16:18

5-40 не знаю...я отъездом 24 тыс км на масле 5-30. Залитом дилером

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 декабря 2017 в 16:38

Ничего страшного

+1
был 5 часов назад
НаBMW X3изменен 21 декабря 2017 в 18:35

На прежней мазде сх-9 тоже двиг был задуман под 0-20. американец... это задумано для экономии топлива. Но дилер лил 5-30. Мол, не для рф все это, слишком жидкое 0-20....

продал ее с пробегом за 80 вроде. Масло не жрала. Вопросов по двс не было.

Сейчас на ауди своей доливаю 0.5 максимум после 7-8 т.км. и все. Тоже 5-30. И то кастрол потому что угорающий...

+1
alex-5205
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 декабря 2017 в 18:38

Кастрол такой же как и другие. Получше многих.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBMW X321 декабря 2017 в 18:45

Читал, что угорают именно те частицы масла, которые отработаны... таким образом, за счет небольшого долива увеличивают интервал замены до 30 т.км. хз, так иль нет... мне кастрол понятен и я на нем) и недорог он вообщем-то

0
21 декабря 2017 в 19:44
Мелочи жизни! Особенно по сравнению с многими современными авто! Может просто авто из ранних партий! Так сказать немного «сырой»? А так нормальный семейный танк!:)
+1
НаMercedes C-class21 декабря 2017 в 23:09

Раньше американцы славились высокой надёжностью, выносливостью, неприхотливостью. А нынче, как погляжу, ничем не лучше других, да ещё и антенны текут. Мировой заговор автопрома. На кой такие двигатели делать, не понимаю.

Я ж говорю, седельный тягач надо брать - они под профи сделаны!)) Хотя брат говорит, что все новые тоже гуано - на 350Ккм у Вольво движки накрываются. Раньше по два миллиона ходили.

0
garisp
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 23:21

Экология заставляет производителей делать моторы сложнее и технологичнее

0
владимир191
НаMercedes C-class22 декабря 2017 в 10:45

Да кому нужна такая экология, Володя? И зачем тогда нужен атмосферник в 6 литров если у него надёжность и ресурс на уровне бюджетного китайца? Я понимаю так, что коли движок шестилитровый стоит так в него за первые 500Ккм вообще не заглядывают - только масло меняют. Иначе кому он нужен.

+3
garisp
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2017 в 10:57

Экология нужна производителям, которые хотят продавать свои авто. Если авто не вписывается в экологические нормы, его не допустят к продаже

Про надёжность ещё рано говорить...мотор совсем молодой...

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 декабря 2017 в 23:55

да ничего удивительного, что 0w-20 подъедает. Доливай и не парься. Тебе точно мотора хватит еще много лет без проблем км понакручивать.

0
skinner
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2017 в 07:40

Я тоже так думаю...

0
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed22 декабря 2017 в 07:16

Была статья в ЗР про испытания на тестовом ДВС масла 30 и 40. Вывод, хоть на 30м масло съел больше, готов сэкономленные на топливе деньги можно его купить и ещё останется.

Остаюсь при своем мнении, что 20 это только экономия, снижение выбросов и возможность производитель пройти по определенному классу экологичности.

+6
fedodorov
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2017 в 07:41

Ну и оставайся при своём мнении))) а я не готов рисковать мотором стоимостью под лям...не выполняя указания од

0
владимир191
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed22 декабря 2017 в 08:02

Я тебе никогда не рекомендовал масло для твоей машины. Тем более, что если ты правильно прочитал написанное мною, то по тестам выгоднее лить жидкое масло и его доливать, чем лить более густое.

+7
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2017 в 07:45

Тут кстати есть казуз....0-20 в моторы льют од только Москвы и Питера...остальные в регионах льют 5-30, да родное...но 5-30...если гм так беспокоится на тему 0-20...значит ли это что скоро по всей России бомбанет...и начнутся массовые замены моторов машин из регионов...ведь делая то у од, в котором од залил масло 5-30 нарушения условий эксплуатации нет..

0
владимир191
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 декабря 2017 в 09:40

А может наоборот, те кто на 5/30 будут ездить, а кто на 0/20 попадут, а может вообще все это ерунда, и масло большой роли не играет, главное что бы качественное.

+1
andrei 36
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2017 в 10:36

Фиг знает...но пока буду выполнять требования производителя))) а там посмотрим

0
владимир191
был 47 минут назад
НаBMW X3изменен 23 декабря 2017 в 22:52

Не бомбанет, к очень многим авто в мануале указывается вязкость масла в зависимости от температуры, с достаточно широким диапазоном. Так что говорить 0-w20 самое то, а от 5-w30, загнётся по моему ерунда.

ЗЫ. Катаюсь на 5-w40.

0
suvfan
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2017 в 23:06

Причем тут другие авто? У меня в руководстве написано только 0-20...никаких других диапазонов и вариантов

0
владимир191
был 47 минут назад
НаBMW X324 декабря 2017 в 00:14

Нет, если написано, то оф. предписание надо выполнять. Но согласись, немного странно, что в 2-х городах одно масло, а в остальных другое.

+1
suvfan
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2017 в 00:19

Потому что масло 0-20 дорогое, и оно идёт только на тахи, эскалейд...в Москве оно уходит..а в других городах будет залкживаться....

0
был 35 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 декабря 2017 в 09:02

Чего там где подъедает, и почему это нормально - не знаю. Хонда 0-20 рекомендует во все моторы. У меня подожрала только 1 раз за все время, когда летом жара была в МО под 40 и я много в это время ездил по трассам. Да и то - подожрала - громко сказано - просто км за 200 до очередного ТО масло ушло до минимума.

Да и не уверен, что от 5-30 какой-то вред будет, если честно. Тавота вон вообще рекомендует либо 5-40 либо 0-30 - выбирай, не хочу, думаю, что и от 5-30 тоже не загнется.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400722 декабря 2017 в 11:48

Вот, понакупят новага г*на американскага, а потома жалются - крыша тякёть, масла жрёть, бензина не напасёсси, разныя вадятлы на девятках подрезають... Абанамат. -))) Иде хвалёныя муруканьская качества? Нетути яго боле. Вот раньше, когда вода была мокрее, а небо цвета... ну это неважно...

.

Надо было брать Хавал. Ха-9. Тогда ба жалиться не пришлося.

-1
slavinag
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2017 в 12:20

Пишу как есть...не вижу смысла что то скрывать....а с бензином как раз все норм..

0
был 4 дня назад
НаJaguar XJR23 декабря 2017 в 11:23

Между очередным ТО у официалв толково было бы менять масло в гаражном сервисе, если есть желание ездить на авто долго или очень долго.

0
нескучный
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2017 в 12:56

Зачем? И так этот межсервисный интервал будет тыс 8-9 км

0
владимир191
был 4 дня назад
НаJaguar XJR23 декабря 2017 в 13:12

Согласен. А моточасов сколько?

0
нескучный
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 декабря 2017 в 13:16

Не более 350 моточасов, не более 12.000 км, не более 1 календарного года. Что наступит раньше

Зимой обычно по моточасов то наступает, потому что прогрева есть..а летом по километрам, потому что на трассе часто езжу

0
владимир191
был 4 дня назад
НаJaguar XJR23 декабря 2017 в 20:07

Может , моточасы сократить до 250-ти? Думаю, доливать при таком раскладе между заменами не придется.

0
нескучный
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2017 в 20:35

А зачем? Так-то можно масло менять и каждую тысячу км...толькл зачем? 250 часов зимой это около 5-6 тыс км

0
владимир191
был 4 дня назад
НаJaguar XJR23 декабря 2017 в 20:50

Так и нормально, по пробкам 5-6 тыс. Зачем? Чтоб увеличить ресурс мотора! Начинает подъедать - масло утратило свои свойства. Свежее масло, я так понял, никуда же не девается?

0
нескучный
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2017 в 21:04

А почему не менять каждую тысячу км?)))) Так ведь мотору ещё лучше?)

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo23 декабря 2017 в 22:00

На маркете масло - вообще больная тема...

+1
kiriss
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2017 в 22:10

Особенно когда касается советов для другого авто)))) на своем то народ либо Лукойл льет...либо меняет по регламенту))) а вот другому посоветовать более частую замену масла это самое то)))) у меня например только масло стоит 1000 руб литр))) мне надо 8литров..итого только за масло 8000 руб)) плюс работа у дилера))) итого 10ку просто отдать между то..)))

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo23 декабря 2017 в 22:25

И вся эта истерия пошла от некоторых распространенных немецких моторов. Конструктивные особенности и недостатки производитель не признавал, сваливая все на бензин/масло/фазы Луны...

+3
kiriss
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2017 в 22:31

Ага....ещё и назначили главного врага...это масло кострол))))) хотя я на нем отъездом на прошлой тахе тыс 60-70...никаких проблем

+1
Добавить комментарий