Ремонт/ТО: ТО-80
Всем привет...Вот и наступила пора самого дорогого ТО, это ТО80....которое как понятно из названия делается на 80 тыс км.
По регламенту в ТО80, помимо стандартных работ по замене масла и фильтра в двигателе, делаются следующие работы
-замена масла в АКПП
-замена масла в мостах.
Помимо этого подошли передние и задние колодки, воздушный фильтр, плюс попросил чтобы обслужили пороги (один перестал заезжать), и поменяли свечи.
В результате, больше для справки позвонил в Московский ОД, где само ТО-80 мне обозначили в 74.000 руб.
Далее ТО стандартное это еще 20 тыс руб.
Замена колодок только работа 5000 руб за одну ось (Это еще 10 тыс руб)
Замена воздушного фильтра это еще 8 тыс руб (6.000 руб за фильтр и 2000 за замену)
Обслуживание порогов 5000 руб.
Замена свечей 2000 руб за одну свечу (их 8) и 8000 руб за замену. Итого 24 тыс руб.
Итого ТО мне обошлось бы 141.000 руб!!!!!!!!!!
Охренел....звоню в свою любимую Тулу.
ТО стандартное 11 тыс руб.
ТО80 около 10 тыс руб.
Замена колодок 1300 за ось (Итого 2600)
Замена воздушного фильтра около 4000 руб (Фильтр 2500 и 1500 замена)
Замена свечей 3000 руб и 1100 руб за одну свечу (Итого 11.800)
Обслуживание порогов около 3000 руб (По факту вышло дешевле)
В итоге все на круг вышло 33.000 руб (но свечи не меняли, у них не было в наличии свечей, в след ТО поменяем, и не поменяли масло в заднем мосту, не было в наличии прокладки...тоже поменяем в след ТО, это около 4000 руб на круг.)
Колодки купил сам 2500 перед и 2000 зад Итого 4500 руб
В общем по времени машиной занимались 9 часов..
По машине никаких проблем нет, все в отличном состоянии.
Экономия при сопоставимых работах получилась 117-37,5...почти 80 тыс руб..даже если вычесть расходы на бензин..то все равно получается сумма ради которой не жалко в Тулу съездить
ну и на последок состояние воздушного фильтра после 40.000 км
А я переживал, что 20 ткм фильтр воздушный не менял...
Тула выручила реально в этот раз. Интересно, почему такая дикая разница в ценах у дилеров.