Это не тест, это скорее мнение)))
Всем привет..не мог я прости мимо этой новинки от GM. но лето выдалось весьма насыщенным, на работу, поэтому вырваться в салон пощупать никак не получалось))) но сегодня, по счастливой случайности была назначена встреча рядом с салоном ОД GM, куда я и решил зайти посмотреть что из себя представляет новый Тахо...в салоне какое то уныние. стоят новинки от Шевроде и Кадди...но людей нет, вялые менеджеры не особо спешат даже к одиного бродящему между машинами покупателю (это я конечно же про себя))
Забегая вперед, скажу сразу...у меня этот автомобиль оставил неоднозначные впечатления
В салоне много Эскалейдов, а Тахо был только один
Черный в комплектации RST. для тех кто не сильно в них разбирается на данный момент есть только две комплектации Тахо это Z71 и RST. Первая это внедорожная версия, вторая это асфальтовая, на 22х дисках без хрома и возможностью капитанских сидений. в общем кому интересно, там есть в чем поковыряться.
мотор идет пока только один 5,3 литра 343 лошади, как по мне, этого мотора Тахе за глаза, мотор 6,2 ей нафиг не нужен...ждут дизеля в следующем году, в США он идет 280 сил, у нас могут сделать 249...если сделают то это будет мегауспех...НО!!! на дизельном моторе Тахо станет совсем медленым...11 сек до сотки это провал...бензиновая версия 343 лошади едет сотку за 8-8,5 сек...это тот самый оптимальный уровень)))
Из того что добавили в новую Таху, это добавили размеров....она стала в салоне шире и просторнее, и длинее...
Передняя часть стала более современной, хотя объективно говоря салон четвертого поколения еще не стал устаревшим))
места на втором ряду вагон, сам за собой сажусь ногу на ногу, на всех трех рядах.
Прикольная тема подстаканники для пассажиров второго ряда, потому что при наличии капитанских сидений бутылки поставить некуда
Сам проход между сиденьями стал шире...
к сожалению тест-драйв пока не проводят....поэтому понять как он едет не смог...
Что добавили из того что я увидел..сделали диодных свет...вроде говорят свет стал лучше, но фиг знает, если по сравнению с прошлым...то такое...если в принципе сделали хороший это классно, но в то время когда у всех конкурентов уже свет адаптивный...у Тахо он стал автоматически включать дальний)))) БГГГ
Даже на Эскалейде нет адаптивного света((( что странно для моделей 21 года за дофига денег))
В Таху добавили панораму, и мониторы для пассажиров второго ряда...это класс...
Огромный прорыв это пневма...теперь она на все четыре колеса, а не просто для поддержания уровня кузова...
Убрали ненавистные выдвижные пороги))
Собственно из прорывов все..наверное, вроде ничего не упустил...ну про кочергу говорить не буду, она на любителя, хотя мне нравилась)
Ну а теперь что убрали))) убрали адаптивный круиз....блин..это была офигенная тема на прошлой Тахе...
Убрали вентиляцию сидений...это опять была классная штука и на прошлом и на позапрошлом поколении...зачем убирать??? что за прикол?
и первое и второе теперь есть только на Эскалейде в предмаксимальной комплектации...по прайсу которая 10 млн...а в реале 12)))
Теперь к самому интересному...та Таха которая стояла в салоне стоит 8,6 млн руб.....почти 9 лямов!!!!!
На вопрос что в ней на 2,5 млн? менеджер сказал что уже установлены допы на весьма приличную сумму...
открываю Авто.ру.
и виже что Тахи реально начинают от 8 млн
причем на сайте Шувроле пишут совсем другие цены.....для Кобры есть где развернуться))
нк как бы 6,2 РРЦ и 8,5 у ОД...это две большие разницы...
и самое забавное что между этими двумя суммами в акурат влезает Эскалейд в начальной комплектации, в которой есть уже все что в максималке Тахи и мотор 6,2))) по заверению производителя по цене от 7.777.777 руб)))
а на авто.ру...внимание)) минималка 11,5 лямов....охренеть...3,5 ляма разница от РРЦ)))
но я полез дальше...что же дают за эти деньги именитые немцы..
Х7
и в нем за 7,2 будет адаптивный круиз...и панорама и еще куча всего...
есть даже доналоговые 249 лошадей
и по цене ниже чем Тахо на минималках и на Х7 стоят капитанки...
ну а мерс?
ну а мерс тоже стоит дешевле чем Тахо на минималках..
Как так то?
Скажем так...я морально готов доплатить пару млн к цене своего авто...для покупки нового авто...но что касается текущего соотношения цен на автомобили GM, это просто нив какие ворота...Тахо дороже БМВ или Мерса? когда такое было? Поэтому скорее всего вся эта эйфория подусядет и ОД приблизятся в РРЦ...
Ну а в целом я понимаю что покупая новую Таху относительно Мерса я не особо и выигрываю..прям таки прорыва нет, обычная приборка, тоже пневма, свет на Мерсе лучше, мотор доналоговый...динамика атмобензина и простор в салоне да...но за РРЦ готов, за 6 пусть даже за 6,5 млн я готов...но не за 8,5
Поезжу-ка я пока на своем старье :)