Тест-драйв: Тест-драйв
Всем привет.
Небольшой спойлер)) мне кажется это было самое честное и откровенное посещение салона в моей жизни))))
Листая Ам, мне выскочила контекстная реклама с Шевроле Тахо))) тыкнув мышкой я попала на сайт Шевроле, где увидел предложение одного из салонов Москвы за комплектацию RST за 6.399))
ну думаю..очень интересно)) там есть услуга оценить свой авто, внес данные, мне Щевроле оценили Мерс в 4,5 млн
Ну, думаю ваще огонь предложение, доплатить 1,9 млн, и плюс еще несколько)) классное предложение, думаю, а вдруг?:) жмякаю кнопку Забронировать))) и жду))
прошел день, нифига...потом еще один, опять нифига...и на третий день звонок из ОД.
и разговор типа,
-вы оставляли заявку на сайте?
-Да, отвечаю.
-Приезжайте в салон, поообщаемся, можем даже тест-драйв пройти.
-Ого, можно, есть машина на тесте?
-Есть
Ну думаю, ради теста можно сгонять...потому что давно хотелось эту машину попробовать
Салон находится буквально в 10 минутах от места тренировки сына)) так что завезя сына на тренировку в воскресенье, поехал в салон)
Сказать что в Салоне уныние это не сказать ничего...в шоуруме стоит ХТ5 Кадилак, и Шевроле Корвет))) все...пустой зал
Меня встречает как я думал Менеджер, который без прилюдий, на тест драйв едем? едем, говорю. Быстро заполнили анкету. он взял документы и мы поехали.
Салон конечно они сделали супер, прям реально офигенно и шаг вперед. если в К2ХХ кузове еще были огрехи в сборке салона, то тут прям все подогнано, жесткого пластика практически не осталась, сиденья комфортные и удобные, все те же приятные комфортные американские домашние кресла.
офигенная панорама, добавляет света в салон, и места на втором и третьем ряду стало очень много...
Бокс между передними сиденьями как всегда бестолковый, огроный. Они сделили разделителную полку, но толку от нее не очень много.
Кнопочки все приятные, но это было и на моей первой Тахе, там кнопки не болтались.
Машина на тесте была холодной, на улице было +2, обогрев сидений был как всегда на Тахах ядерный и быстрый, удобно что можно включить отдельно спинку или все сиденье (мужчины оценят).
Далее сначала менеджер сделал круг по маршруту сам, рассказывая про машину, потом мы поменялись.
С габаритами никаких проблем, машина я прямыми углами, все сразу ощущается моментально, зеркала огромные, пневма работает супер...скажу больше, это по проезду лежачий полицейский или ям уже не старый добрый Тахо, у которого подпрыгивала подвеска на растяжении, или переставляло заднюю ось. Нет это теперь классный авто на пневме. полицеские накладные кто знает такие, маленькие, он проскакивает на любой скорости незаметно. даже GLS так не может в режиме комфорт. в общем по подвеске Тахо прям жирный плюс.
Он все так же остался очень тихим, теперь еще и с офигенной подвеской, и офигенной музыкой BOSE.
в БК очень много забавного, приборка стала интереснее чем на предыдущем.
Тут как всегда и температура масла в АКПП и срок жизни масла, и внедорожный раздел, и раздел про срок жизни колодок и давления в шинах. А вот раздела навигации я не нашел, не знаю, может он появляется когда навигация включена.
Что касается адаптивного круиза, тут я в легком замешательстве))
Машина имеет удержание в полосе, причем делает это очень неплохо удерживая автомобиль четко по середине, но обычный круиз. причем на БК есть вот такой раздел
Значит она имеет радары вперед, и вот тут я просто развожу руками....почему они убрали адаптивный круиз, который стали ставить даже на КИА СИИД))) в общем как мне кажется, пройдет пару лет, и они добавят, ну просто я не могу найти объяснение тому что есть...это знаете, как добавить открывание багажника с ноги, открывание дверей без ключа, но чтобы запустить мотор надо вставить ключ и повернуть))) в общем это очень странно))
причем если посмотрите на фото из БК расстояние до авто показано не в метрах, а в секундах. т.е. именно так выставлялось расстояние до впередиидущего авто на адаптивном круизе, в секундах до попутки....
Двигатель....вот тут все знакомо, офигенная тяга и классный будоражущий звук ни с чем не сравнимого V8, но они сделали Старт/Стоп. Работает он просто офигенно, буквально незаметно активируя двигатель, на Мерсе работает грубее, тут очень похоже на то как работает на БМВ 620 которая у меня была ранее. Но, возможно изза него, после минут 10 пробега, причем весьма активного, двигатель так и не прогрелся до конца...это плохо..как мне помнится прошлые Тахи прогревались очень хорошо и быстро, а в условиях отсуствия электрофена прогрев мотора очень важен чтобы в салоне было тепло.
Все так к разделам БК тоже есть некоторые претензии....хоть убей, но я так и не нашел среднюю скорость))
Вот тут огромная претезия к Шевроле.
что на прошлом раздел Поездка 1 и Поездка 2 были малоинформативны ,что на этом что на прошлом
Вот хоть убей, непонимаю зачем так делать? есть отдельный раздел таймер поездки, где огромными цифрами на весь экран бегут секунды поездки...и есть вот такой раздел с пробегом и расходом за поездку....ЧТО ЗА ХРЕНЬ???? в этот огромный экран влезет еще 2 показателя слегкостью, как раз отлично влезет время поездки и средняя скорость.
но нет...ШЕвроле упорно хреначит в новом поколении что-то подобное....на огроном экране 2 показателя...все так же расход и расстояние....это жесть какая то
Блин...почему нельзя сделать хотя бы так
где для всей основной инфы достаточно две небольших строчки..и не надо лазить по меню, находя расстояние, а потом в уме прикидывая среднюю скорость...
В общем мне это непонятно)))
Отдельно хочу сказать про подвеску...она живет своей жизнью, весь тест-драйв она моргала то опуская ее то поднимая, ХЗ почему...причем когда приехал и выключил авто, она должна опускаться, но делает она это так медленно, что выйдя из машины она только потом опускается))) Как мне кажется столь активная ее работа не скажется на ее надежности.
А как же Тахо едет в целом?:)) в целом за рулем Тахо он ощущается все таки как грузовичок...этах большой, с огромным капотом, мощным мотором...блин, не думал что это скажу..и с отсуствием тормозов...первый раз даже очканул слегка, когда на прямом участке педаль в пол, потом начал тормозить у светофора, и он нихрена не тормозит...потом приноровился, хотя менеджер сказал что тормоза стали лучше чем на прошлом..но все познается в сравнении...это грузовичок с тормозами которыми надо давить усиленно...
Если сравнивать с GLS, то сев в него я ощутил что нахожусь в легковом авто, который и рулится как легковой и тормозит как легковой, и набирает как легковой авто с тягой на низах (как и все дизеля), а Тахо это прям большой грузочок...
Может показаться что мне он не понравился...нет, он на самом деле классный, смотрится офигенно, дизайн так просто бомба...как тут на Ам называли мой черный Тахо "бэтмобиль" так вот новый реально "Бэтмобиль".
Но все портит цена, конечно цена в 6,4 неактуальна, минимально 8,1. Почему я сказал что это самый честный тест-драйв?:)) потому что у меня с менеджером состоялся очень классный откровеннывй разговр.
В салоне на выходные менеджеров отпускают, оставляют вот таких как он, как он сказал что он не менеджер в просто на обработке входящих посещений в выходные. Покупателей нет, но вся парковка заставлена машинами под выдачу. На вопрос что за фигня, он сказал что все сошлось, и наличие у людей денег которые надо скинуть и снижение завоза машин. Когда мы с ним болтали мол, Тахо за 8 млн ни в какие ворота, что Х7 примерно так же стоит, Он сказал что ему пофиг, он сам машины не продает, всех покупателей передает реальным менеджерам, но пожал плечами и говорит что они рады бы продавать по РРЦ, но руковдство дилеров не дает так делать. по его мнению, такая фигня начнет идти на спад после НГ, там и истерия по полупроводникам должна поупасть, и завоз авто должен увеличиться, ну и прошлогодки появятся. он советовал как раз после НГ вернуться к этому вопросу...
Вот как то так...в целом я опять хочу Таху, но не за 8,1 млн)))
ну и на последок...просто прикольная фотка сегодня утром из окна)
в целом после НГ ниче не будет, но зерно здравое если покупка не в кредит