Chevrolet Traverse 3.6 4x4
2018 г.
3.6 л. бензин
309 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
27 декабря 2018 в 13:06

Тест-драйв: Тест Драйв

Всем привет..несколько дней назад провел пару часов в салоне ОД, пока мне меняли АКБ на Тахе (запись есть на АМ). ну и чтобы не было скучно, решил посмотреть на одну из новинок Шевроле в России этого года Шевроле Траверс (хоть она и появилась в России еще летом, пощупать довелось только сейчас).

Уж извините, но сравнивать буду с Тахой..и, как мне кажется с его конкурентом, Форд Эксплоурер

Итак...внешне Траверс ниже по капотной линии и по крыше..но смотрится более приземистей...как раз как и Форд..Чуть ниже, досуп в салон с моего роста 177 см без прыжка как в Таху...и не опускаясь вниз как в седан...т.е. фактически сидушка удобно находится на уровне .....кхе-кхе...задницы мужчины среднего роста...поэтому ИМХО, пороги этой машине, это лишнее

Рабочее место водителя, мне нравится

кнопки приятные, не скрипят, АКПП на привычном месте для большинства...он кстати 9 ст..и работает не заметно.

Так же как на Тахе есть ниша за экраном головного устройства...но по сравнению с Тахой, оконная линия все таки ниже...кому как...мне больше нравится когда выше..есть чувство безопасности...но без перегибов, не так как в Хаммере Н3.

Но места ощутимо больше чем в Тахе...в ширь, в верх, в блину..реально авто больше внутри чем Тахо.

Двери закрываются не с таким тяжелым приятным звуком как на Тахе..но не фальга как на Форде..что-то среднее...хотелось бы чуть тяжелее...но тоже норм, Кстати шумка достойная...чуть шумнее чем Тахо..но не напрягает.

сзади места вагон...прям вот реально вагон..сам за собой сижу...

до переднего сиденья расстояние от коленей еще сантиметров 20-25 в максимальном назад положении (кресла второго ряда капитанские, спинка регулируется и ездят вперед-назад)..

Для сравния место межд первым и вторым в Тахе..где то сантиметров 5-7((((

при этом сзади остается между сиденьями второго и третьего ряда еще место

Т.о....второй ряд можно двигать вперед назад, балансирую между высокими людьми на втором и подростками на третьем, либо людьми среднего и чуть выше среднего роста на всех 7 местах авто...

Ах, да..Багажник...Багажник в трехрядном исполнении..раза в два больше чем у Тахи...мне аж прям захотелось)))

На ходу Траверс мне полностью напомнил Форд Экслоурер...те же повадки, такая же манера..ну может мотор только чуть более на низах работает...и это за счет еще и акпп 9 ступки...а так, один в один....

Но едет очень приятно, на ямках не гремит, не козлит (что у пустой тахи иногда случается на высоких полицейских)

По комплектации особо писать не буду...там есть все современные асистенты и плюшки....присутсвующие с большисстве авто этого сенмента...и соседних..

Очень понравился люк..вернее люк над передними пассажирами и стекло над задними (вроде бы даже на задними оно тоже открывается, не уверен) ....но люка прям капец как не хватает мне на этой Тахе)))

В качестве заключения...цена...

3,65 это голая без акций и скидок....думаю тыс 300 можно будет отбить уже сейчас и еще тыс 200 в след году за прошлогодку...например Тахо в максималке стоит 4,6 млн. руб...

Нравится ли мне эта машина? ДА..реально понравилась...для себя однозначно буду рассматривать как варинт на случай, "Если не хватит на новою Таху")))

И последнее...у Траверса в свет ксенон...именно ксенон а не диоды))

А омывателя не увидел...как и смотрел..не трогал))

И в салоне стоит рычажок управления уровня светом...значит видимо и автокорректора света нет...как так? что-то в ПДД изменилось?:))) может я не там смотрел?)))


19
Нравится!
Мне нравится!
2323
Комментарии103 Добавить комментарий
НаВАЗ Largus27 декабря 2018 в 13:19

Места в длину, не думал, что такая разница.

По поводу фар, наверное машина без ксенона в зале.

А по габаритам машина такая же и как себя позиционирует в классе? Универсал?

Не видел такой машины.

0
mixailpenza
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2018 в 13:25

В зале была машина в максималке...так что с ксеноном...по габаритам..они ее рекламируют как сама большая в своем классе....да, универсал...Так и Тахо тоже универсал

0
владимир191
НаВАЗ Largus27 декабря 2018 в 13:27

Тахо - джип. Поэтому и места поменьше из-за конструкции?

Задний привод - основной

Полный привод, блокировка, большой клиренс и т.д.

-1
mixailpenza
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2018 в 13:31

угономись ты уже со своей собственной классификацией...Джип это марка совсем другого авто, тоже американского...Тахо это Шевроле...если уж так..

На сайте проиводителя написано что Траверс это среднеразмерный кроссовер SUV, Тахо это Полноразмерный SUV.....SUV что Спортивный-утилитарный...в СТС у меня написано что Тахо это Универсал легковой...

+2
mixailpenza
31 декабря 2018 в 00:47

Я бы сказал Тахо как и jx infinity большой универсал с блокировками. Не более не менее)

0
nalimi4
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2018 в 07:36

Ну с jx ты все таки переборщил... Аналог у инфинити это QX или Патруль у ниссана

+2
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 декабря 2018 в 13:26

У меня в хюндае элантре тоже был хенон с ручной регулировкой. Не вдавался в подробности.

0
es235
НаВАЗ Largus27 декабря 2018 в 13:28

Хрен забили на свет и его сертификацию.

0
es235
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2018 в 13:33

Фиг знает..но как то странно..

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 декабря 2018 в 13:34

Володя надо повышать уровень ) эскалэйд не

0
cobra33
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 декабря 2018 в 13:37

6-7 лямов)))) ну не знаю...честно говоря даже функционал Тахи уже излишний...дети все трое ездят без кресел...

скажем Так...Эскалейд..это на случай..если на Таху хватит...и езе будет немного больше)

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 декабря 2018 в 14:29

По нынешним меркам недорого

+1
27 декабря 2018 в 14:29

Подлокотник такой широченный на первой фотке. И вторая фотка с заднего ряда впечатляет.

Чувствуется, что крупная машинка. :)

0
johnsmith
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2018 в 14:32

да....машина крупная...5,2 метра в длину и почти 2 метра в ширину..он по сути Тахе уступает только в высоте

0
владимир191
27 декабря 2018 в 14:39

Ещё в проходимости, моторе, харизме... :)

+1
johnsmith
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2018 в 14:44

ну это да)))

+1
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 декабря 2018 в 15:24

Кстати, имхо конечно, но цвет салона твоей тахи и приборка смотрятся интересней, чем у этого траверса. )

0
cratos
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2018 в 15:26

у моей Тахи цвет салона ЧОрный))))) рыжий это фото салона в шоуруме))))

0
johnsmith
НаRenault Meganeизменен 27 декабря 2018 в 16:26

Ну насчёт харизмы не знаю ИМХО.

Мотор нуту как посмотреть, Тахо 6.2 и 409 сил , Траверс 3.6 и 38 (если не ошибаюсь) сил так чтотсоотношение объём/мощьность у Траверса получше

0
olegge
27 декабря 2018 в 17:08

Зато у Тахи V8 - классическая атмосферная крутотень. :)

+1
был 39 минут назад
НаBMW X327 декабря 2018 в 15:20

бензин 338 л.с.? накой?!

накой тебе опять 7 мест + налог адский ?

ликвидность ее будет низкая, это не легенда-бренд и брутал Тахо..

на дороге видел - ну не крут вообще.. так, американская повозка... ну, большая

+2
alex-5205
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2018 в 15:27

выдыхай, а то столько экспрессии.....я не для себя..так, потестил....посмотрим как оно сложится через 2 года...уж не дизель точно брать буду

0
владимир191
был 39 минут назад
НаBMW X327 декабря 2018 в 15:32

какой-то "пунктик" - замена обязательна через 5 лет?

дизеля уже не так доступны. раскусил рынок. как раньше халявы нет)

0
alex-5205
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 декабря 2018 в 15:36

да....считай это пунктиком

Дизеля уже не так доступны. раскусил рынок. как раньше халявы нет)

ЕС избавляется....а мы хаваем..ну ну)

0
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 декабря 2018 в 02:45

В ЕС о здоровье нации думают, а нам по...

0
kedr77
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 декабря 2018 в 07:24

Т. Е. Сначала завалить дизеля и всю Европу, это по твоему значит, думать о здоровье нации?))

-2
владимир191
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 января 2019 в 06:50

Завалили когда думали что только сажа выхлопа - канцероген. А потом узнали что дизель - вообще канцероген, и экономичность от дизеля вылазит ценой здоровья.

+1
lexeich
НаHonda Transalp, Nissan Teana 2 января 2019 в 13:55

Дуракам это хрен докажешь. Для безнюхих дизель вовсе и не пахнет.

+1
lexeich
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 января 2019 в 15:05

А выхлоп бензина это даже полезно в умеренных количествах. Расширяет сосуды легких, вызывает выброс эндорфинов и серотонина, нормализует пищеварение и способствует сжиганию лишнего жира)).

+4
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana 2 января 2019 в 15:22

Как можно сравнивать вонь от дизеля и от бензинки? Если проедет например где-нибудь во дворе ссанг ёнг кайрон с бензиновым мотором, запах неприятный минимален, если с дизелем, вонища будет стоять в несколько раз сильнее, дольше и неприятней. Меня лично от запаха дизеля выворачивает наизнанку. Современные дизеля с катализаторами, мочевинами конечно поменьше пахнут, но тем не менее всё равно пахнут.

+1
kedr77
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 января 2019 в 15:33

У меня первый дизель из 15... машин личных. Ничего он не пахнет сильнее бензиновых. И окружающие не жалуются.

+1
ameniks
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 января 2019 в 17:59

Потому что ты не у выхлопной трубы сидишь

+2
владимир191
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 января 2019 в 18:59

Эта... А ты у бензиновой выхлопной трубы каждое утро сидишь? ))))

+1
es235
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 января 2019 в 20:28

Я там регулярно бываю, у выхлопной трубы, когда в багажник утром вещи загружаю.. Так у бензинки нет такого противного запаха как у выхлопной дизеля

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 января 2019 в 23:02

Финляндия. Кристально чистый воздух. 7дней простоя машины. Заводишь. И не падаешь от этого зловонного выхлопа. И вообще почти его не чувствуешь. Больше выхлопа от 4тактной лодочной Ямахи.

0
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana 3 января 2019 в 03:04

Дизель кстати сильнее ощущается в холодную погоду, зимой, в сырую, дождливую погоду. Летом быстрее поднимается вверх, быстрее растворяется в воздухе, зимой стелится по низу, поэтому выхлоп ощущается гораздо сильнее. У нас в Тверской области последние 3 года активно идёт строительство трассы М11 и грузовики сотнями ездят туда-сюда целыми днями и ночами без выходных и праздников по местным деревням. Летом запах улетучивается уже через пару минут, зимой ощущается минут 5 после проезда грузовика. Как дизеля гробят экологию это ни в сказке сказать, ни пером написать. Сколько ещё по Москве ездят всяких бычков, мазов, камазов с выхлопом евро 0 уму не постижимо. Куда смотрит мудачьё из правительства я не знаю. Их на фиг давно уже утилизировать надо в металлолом. Слава Богу что уже электробусы появляются, с каждым днём всё больше и больше. Грузовики они конечно не заменят, но от старья избавляться надо, хорошо хоть камазы современные с дизелями камминс.

0
ameniks
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 января 2019 в 12:47

Да ладно.. Прям совсем не пахнет?)))

0
27 декабря 2018 в 17:15

На сайте Шевроле читаю, что у него 3 режима: 2вд, 4вд и оффроад.

Про последний пишут: "Режим характеризуется усилением крутящего момента задних колёс..."

Можно предположить, что имели в виду, но формулировка таинственная. :)

+1
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class27 декабря 2018 в 19:06

Красивая машина.

Но - здоровенная!)))

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 декабря 2018 в 19:24

Позиционирование похоже как у Вага. Нет денег на туарег бери большой терамонт. Но потом не обижайся.

+6
ameniks
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 декабря 2018 в 19:56

Хорошо сказал)

0
ameniks
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2018 в 20:04

Ну все таки терамонт и туарег машины совсем разные... Тахо и траверс близки, но тоже разные по назначению... Но все таки тахои терамонт бжиже чем терамонт и туарег

0
владимир191
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 декабря 2018 в 20:16

по габаритам сходны они, терамонт побольше совсем немного и движки отстой, по назначению кмк тоже сходны, туарег понтовее просто и технологичнее

0
al_an
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2018 в 21:22

И сильно дороже

0
владимир191
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 декабря 2018 в 21:33

Но всеж сходны они, хоть и по цене сильно разные

0
al_an
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2018 в 21:42

Сходство у них только в логотипе... Остальное, два принципиально разных по духу и внешности авто

0
владимир191
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 декабря 2018 в 21:55

Полноприводные кроссоверы вроде как

0
al_an
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2018 в 22:01

И ещё у них 4 колеса))

+1
al_an
был 35 минут назад
НаNissan X-Trail28 декабря 2018 в 06:22

почему движки отстой? можно поподробнее? наверно, все-таки надо быть владельцем туарега, чтоб такое про терамонт написать) неваговод и тем более нетуареговод такое не скажут. интересуюсь с целью для себя..

0
forbs
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 декабря 2018 в 07:58

2,0 и 220 лс на 2 тн веса...как Вольво), ресурс сомнителен, имхо.

А 3,6 и 280 лс к нам, со слов манагера в том году, не поставлялись, может изменилось что то.

Туарегов визуально намного больше, нежели терамонтов.

0
al_an
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 декабря 2018 в 10:10

Так ресурс должен заботить второго-третьего покупана, гарантийный срок проедет и ладно. )

+2
cratos
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2018 в 10:17

При снижении ресурса сильно падает продажная цена от первого ко второму

+3
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 декабря 2018 в 10:21

Коллега по работе купил недавно шкоду йети с пихлом на 1.2 турбо, с пробегом 120 тыщ. Не повёлся на низкий ресурс, а повёлся на общее хорошее состояние машины. ))

+1
cratos
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 декабря 2018 в 11:39

а сейчас многие производители и не скрывают, отходила гарантию и хорошо, и это печально, для нас, потребителей, нам тут государство родное и так дровишек подбрасывать не забывает, а тут еще и машины это малоресурсные...хотя много и таких, в тч и на этом сайте, кто машины меняет от нечего делать, Вова ниже правильно написал...говоря русским языком, производитель, тем самым просто руку нам в карман опускает, хотя мог бы делать по другому машины, только сейчас рулят маркетологи...а не инженеры, везде разводилово.

0
al_an
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 декабря 2018 в 11:44

Более надежные автомобили бы были дороже.

Какие шансы продать два новых с виду одинаковых автомобиля один дешевле другой дороже, но в потенциале более надежный?

+3
fedodorov
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 декабря 2018 в 11:50

не соглашусь насчет более надежных дороже, не все определяет себестоимость, но и понты тоже рулят)))), Туарег 3,6 атмо самый дешевый мотор был, со слов мотористов из всей линейки самым надежным считается, это просто частный пример. Шансы велики, те же Туареги брать если НФ. Одинаковая комплектация 3,6 атмо бензин и 3,0 ТДИ 245 лс, ТДИ стоил в 2014 на 450 тр. дороже, при этом 3,0 ТДИ менее надежен. Статистику не приведу, все со слов)))).

0
al_an
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 декабря 2018 в 11:53

Проект «вечного» автомобиля

В начале 70-х годов прошлого века «прогрессивное» человечество задумалось об экологии и рациональном использовании ресурсов. Возникла идея создания автомобиля, который будет служить владельцу долгие годы, сохраняя эксплуатационные качества, что приведет к отсутствию необходимости покупать новый автомобиль через каждые 5 – 7 лет. Компания Porsche на автосалоне во Франкфурте 1973 года представила свое видению «вечного» автомобиля – Porsche FLA (Forschungsprojekt Langzeit Auto – исследовательский проект долговечного автомобиля).

Концепт представлял собой посадочный макет с «решетчатым» кузовом. Солидный 2,5 – литровый мотор, расположенный как и положено Porsche сзади, развивал всего 75 л.с., благодаря чему никогда не работал на пределе и обладал большим запасом прочности. В качестве КПП был выбран 3-х ступенчатый автомат. Алюминиевый кузов должен был сохранять прочность и жесткость длительное время. В конструкции автомобиля было минимизировано количество материалов, подверженных коррозии, и недолговечных пластмасс.

Инженеры верили, что могут создать автомобиль, на котором можно проездить всю жизнь и передать по наследству детям и внукам. Но перед маркетологами стояли другие задачи: автомобили должны покупать, покупать и еще раз покупать. Зачем продавать человеку один «вечный» автомобиль, если в течение жизни ему можно продать 5 автомобилей, а то и больше. Это как резать курицу, несущую золотые яйца.

+4
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 28 декабря 2018 в 13:51

Как же на ВАЗ 2108 похож.

+1
cratos
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 декабря 2018 в 14:11

Так его же при помощи Порша проектировали, и надежность была на неплохом уровне

0
al_an
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 декабря 2018 в 14:35

Да, прочитал про это сотрудничество тоже. Интересный факт.

+1
al_an
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 28 декабря 2018 в 11:58

Это я к чему про порш.

Недостаточно один двигатель рассматривать. Проводка не должна рассыхаться и контакты нарушаться - более дорогие провода и золоченые контакты в соединителях.

Возврат от пластиковых шестеренок и подшипников к металлическиим - дороже и тяжелее.

Толще металл опять же тяжелее и дороже

Ниже форсировка двс, хуже динамика.

Вот и получаем два автомобиля с разницей в цене в несколько раз, зато второй надежнее. Или по одинаковой цене, но один мерседес а второй по этой же цене "надежный запорожец"

Кстати с надежностью 3тди все нормально. Это пожалуй самый надежный двс вагена сейчас.

+2
fedodorov
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 декабря 2018 в 13:37

Я просто на частном примере), хорошо про Порш, познавательно очень👍👍👍

+1
fedodorov
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 января 2019 в 13:03

3 тди самым оптимальныи считается, по всей совокупности характеристик, но, со слов мотористов, 3,6 атмо самый надежный из них.

0
al_an
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 января 2019 в 14:02

Когда отец покупал ауди а6 последнюю.. Ему предлагали либо 3тси либо 3тди..но тди был дороже, и по той стоимости топливо, он это разницу отбил был только после 300 тыс км, с его слов

0
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 января 2019 в 15:17

А гемморой с маслом?

0
fedodorov
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 января 2019 в 17:51

Про масло тогда ещё никто не знал)

0
владимир191
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 января 2019 в 17:45

Ну туареге не тси, разница между бензом и тди отбивалась примерно так же бы, если на ремонт топливной системы не попадать)))

+1
al_an
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 января 2019 в 17:52

Да... Знакомые попали на туре дизельное на 60 тыс км.. После этого взяли бензин 3,6

0
владимир191
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 января 2019 в 19:23

Большую поправку на качество ДТ делать в наших реалиях надо)

+1
al_an
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 января 2019 в 20:50

Да.. Они их перми.. У них там арктический дизель.. Достигается доливкой большого количества керосин)

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 января 2019 в 22:32

Не для тех мест они однозначно, на северах и за уралом не живут они практически, ибо нежные очень, даже атмо бензо Туареги, лк 200 там модно, бензиновые

+1
al_an
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 января 2019 в 22:33

Ага))

0
al_an
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 28 декабря 2018 в 12:27

Менять машины от нечего делать - прерогатива богатеньких буратин. )) Я с бывшей семёрки не слезал, пока она уже совсем стала напрягать своими поломками. А так бы ещё не знаю сколько бы на ней ездил. Вот у меня перед глазами пример - шкода йети 12 года выпуска,1.2, пробег 120 тыщ. Коллега недавно на ней внеочередное ТО прошёл, говорит, что авто в хорошем состоянии, и на двигатель никаких нареканий нет, масложора тоже нет, турбина исправна. А авто 6 лет, по нынешним меркам, уже возраст. ))

+1
al_an
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 января 2019 в 07:43
туарег понтовее просто и технологичнее

Тут сравнение с американским SUV. По этому поводу замечу что в Сев. Америке немало людей приличного достатка и доходов, которые не станут покупать дорогой автомобиль марки VW по причине связи этой марки со смыслом "народный автомобиль", по сути дешёвый.

В то время как фирма VW исторически преуспевала в США с продажами массовых действительно народных "Жуков", "Джет".... она терпела низкий спрос и даже фиаско с моделями выдаваемые как люксовые и престижные. Большинство североамериканского народа, т.н. средний класс, - ну просто не хочет признавать VW за престижную люксовую марку, а на фирме WV уже десятилетиями никак не могут такого понять и признать факты.

От себя добавлю, - как-то довелось помогать даме купить новый автомобиль. Когда я привёз её на дилершип VW в салон новых автомобилей, она ни в один атомобиль не захотела садиться. Подошедший с готовностью ознакомить с моделями дилер лишь вызвал её просьбу ко мне скорее увезти её оттуда. Другой хорошей знакомой нужно по работе и дому два автомобиля. Она платит лиз за 2 Мерседеса. Уверен, если бы я при её выборе намекнул ей про VW, - то её взгляд был бы полон сожаления о моей недалёкости)) Такое отношение к VW очень типично и среди мужчин.

Последняя новость в этой связи, - на фирме VW посчитали что виной плохого спроса и продаж, - это имя. Поэтому на VW в Сев. Америке свой с непроизносимым американцами именем скатывающемся на "Tour Egg" (Тур Яйцо), - решили теперь продавать под именем "Атлас".

Не думаю что эта смена имени поможет VW в Сев. Америке.
+2
lexeich
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 января 2019 в 08:53

Интересно вы все написали очень))), я сам там прожил 2 раза по 4 месяца, давно правда, начало нулевых.

С достатком там у людей всегда порядок был и есть, я общался с разными людьми, в тч и с одной миллионершей, так вот я вообще не помню, чтобы кто-то хоть сколь нибудь загонялся по ам), в то время предпочитали свои же новые машины, не то что VW, вообще европейцев не рассматривали, на наш вопрос почему, отвечали, так проще. В то время средний класс машинами не мерился, миллионерша каталась на новом золотистом Jeep Cherokee, для меня в то время он казался верхом совершенства))).

На европейцах иммигранты разъезжали в основном))).

Это я к тому, что у них своя, ни на кого не похожая культура автомобилеводства, обусловленная их собственным автопромом с большой историей, поэтому, в назовем его среднем сегменте, там тяжко многим тягаться, тойота на ум только приходит и хонда

0
lexeich
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 2 января 2019 в 23:22

Но у вага есть свой люксовый бренд - Ауди. Там и материалы получше и машины поинтереснее. Сами ваги никак не тянут на премиум и в этом мнении желающие приобрести премиальный авто правы. По тому же пути идут Тойота с Лексусом, Ниссан с Инфинити и Хонда с Акурой.

+2
garisp
НаHonda Transalp, Nissan Teana 3 января 2019 в 03:13

Стереотипы сильны, лучше ездить на какой-нибудь не шибко большой и дорогой ауди, чем обладать фаетоном или туарегом).

0
27 декабря 2018 в 19:41

Цена для этого класса заманчивая, но блин и силуэт у него чисто семейного минивэна - с Тахо и Дюранго и рядом не стоял. У нас правда все равно большинство ему предпочтут по-прежнему Тавоты...Хайлендер и Крузак)

-1
kachand
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2018 в 20:01

Неё..... Будут ездить на дешманском терамонте на турбо v4))

+1
владимир191
28 декабря 2018 в 00:06

Точно, даже забыл про этого нового бегемота

0
владимир191
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 декабря 2018 в 08:00

Мне кажется, он груженый не поедет).

Есть у нас V6 они сейчас?

Он конечно интереснее.

0
al_an
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 декабря 2018 в 08:02

Конечно.. Но ценник.. Космос) народный жешь) при этом салон все равно дешман)

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 декабря 2018 в 08:26

А щас все для людей, все для народа, не заметил чтоль, куда ни кинь))))

0
al_an
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2018 в 08:27

Амеры всегда были более лояльны по цене)

0
владимир191
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 декабря 2018 в 08:43

Они и к людям, своим действительно, а покупатели их продукции это их люди, очень лояльны, человеколюбивые они)

0
al_an
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 декабря 2018 в 09:01

Угумс)) потому что в траверс нет ощущения, что на тебе сэкономили.. Так как есть в терамонте

0
владимир191
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 декабря 2018 в 11:41

Вов, ну ты же сам писал, и многие подтвердят, у тех же немцев начальная комплектация и топовая одного и того же авто это, зачастую, два разных авто.

0
al_an
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2018 в 11:47

У терамонта даже максималка трешовая)

0
владимир191
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 декабря 2018 в 11:50

ну он, я так понял, недотуарег))))

0
al_an
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2018 в 11:51

Скорее перетигуан)))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 декабря 2018 в 12:02

Она по опциям нормальная. По исполнению и отделке бюджет. Авто для определенных рынков сбыта. Фольксваген этим иногда занимается. У нас помню был такой бюджетный хэтч пойнтер.

+1
НаOpel Antara28 декабря 2018 в 16:38

Терамонт- это Атлас в штатах. Его позже переименовали и привезли в Европу. Принято считать,что за океаном более непритязательный потенциальный владелец.

0
crust
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2018 в 17:30

Я так понимаю что это принято считать не американцами... Потому что американцы всегда были удобные и комфортные)

+1
владимир191
НаOpel Antara28 декабря 2018 в 18:35

Это принято считать журналюгами и маркетологами)

То что американцы умеют делать комфортные и харизматичные авто - это факт.

+1
владимир191
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 января 2019 в 08:18

А у вас Юкон продают? Эх, раз пошла такая беседа, - побежал специально сделал фото для 'АМ' - GMC Yukon Denali.

(кстати, узнаёте знакомые места, пару лет назад мной выставленные фото где дом с балконами без дверей?))

0
lexeich
НаRenault Megane 2 января 2019 в 08:50

Поправь меня если не прав но Yukon это тот же Tahoe только с другой мордой, нет?

0
lexeich
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 января 2019 в 14:50

Этот тот же тахо или эскалейд)))

0
владимир191
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 2 января 2019 в 19:44

@olegge, @владимир191 Точно.

Тут добавлю ещё дёгтю (подчерпнутого из давнишних американских газет и TV-новостей) мож кому не понравится. )

Десять лет назад ещё были живы небедные старички, которые считали что Шевроле - эта марка для спорта ОК, а вот для парадных выездов Кадиллак, Бюик, - это то что надо, выше класс.

Так вот, была общественная коллективная аппеляция в суд (class action lawsuit) от возмущённых владельцев (Бюиков и др. GMC машин), когда кто-то из них обнаружил и обнародовал что на его Бюике на СТО дилершипа меняли расходные детали от Шевроле, и что вообще на более дорогих моделях стоят унифицированные детали с более дешёвых Шевроле.

Прикол был (и он обыгрывался со смехом в СМИ) в том что большинство жалобщиков родившихся и выросших в США, те все начавшие водить автомобиль со школьных лет, - вообще не догадывались и не знали что марка Бюик и Шевроле, как и другие входят в одну и ту же корпорацию GMC. (Может они прикидывались? Кто знает, ведь в Сев. Америке при сдаче на водительскую лицензию не требуется знание матчасти автомобиля, и большинство водителей не отличат радиатор от альтернатора, генератора, или карбюратора).

Так вот, для особо щепетильных (и автомобиле-неграмотных, а они есть), - существует марка и модель GMC Yukon.

@al_an золотистом Jeep Cherokee, для меня в то время он казался верхом совершенства))).

Да, такое типично. Мой один из прошлых боссов, из англосаксов, президент компании, регулярно летал по белу свету на турниры по теннису, выкидывая там большие деньги на благотворительность, - ездил на 2-дверном старом Бюике, обычно снаружи облильно покрытым птичьим помётом, а внутри с кучей мусора. Однажды босс послал меня в Отттаву в срочную командировку (на самолёт уже было поздно), и я потратил более получаса на заправке пытаясь привести его машину более-менее в приличный вид. Однако, в то же время могу доказать фотками за последние четверть века как соседи в престижном дорогом районе внимательно следят какой автомобиль у их соседей, и по сути "обезьянничают", пытаясь перещеголять друг друга.

0
lexeich
НаHonda Transalp, Nissan Teana 3 января 2019 в 03:11

Получается мы разбираемся в американских авто лучше самих американцев).

0
kedr77
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 января 2019 в 18:10

Не был бы удивлён если подтвердилось бы что это так.

0
lexeich
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 января 2019 в 18:15
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.— Generation П (Виктор Пелевин
0
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 3 января 2019 в 19:10

Лично я с этим афоризмом совершенно не согласен.

И что то мне подсказывает что люди в трущёбах Рио мало что задают о дорогих часах или машинах, а в некоторых деревнях Африки вообще-то не знают что это такое

+1
olegge
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 января 2019 в 20:36

Это фраза, чтобы задуматься, а не правда в последней инстанции.

Даже тут на Автомаркет кое кто уделял огромное внимание часам. Ты вот большое внимание уделяешь производителю чайной ложки или вилки? Или покупаешь, которые понравились? Так и реально богатый человек может не знать, что Кадиллак принадлежит GM - зачем ему знать, понравилось, купил.

А зачем ты обидел жителей трущоб Рио и Африки, я вообще не понял.

+2
Добавить комментарий