Тест-драйв: Тест Драйв
Всем привет..несколько дней назад провел пару часов в салоне ОД, пока мне меняли АКБ на Тахе (запись есть на АМ). ну и чтобы не было скучно, решил посмотреть на одну из новинок Шевроле в России этого года Шевроле Траверс (хоть она и появилась в России еще летом, пощупать довелось только сейчас).
Уж извините, но сравнивать буду с Тахой..и, как мне кажется с его конкурентом, Форд Эксплоурер
Итак...внешне Траверс ниже по капотной линии и по крыше..но смотрится более приземистей...как раз как и Форд..Чуть ниже, досуп в салон с моего роста 177 см без прыжка как в Таху...и не опускаясь вниз как в седан...т.е. фактически сидушка удобно находится на уровне .....кхе-кхе...задницы мужчины среднего роста...поэтому ИМХО, пороги этой машине, это лишнее
Рабочее место водителя, мне нравится
кнопки приятные, не скрипят, АКПП на привычном месте для большинства...он кстати 9 ст..и работает не заметно.
Так же как на Тахе есть ниша за экраном головного устройства...но по сравнению с Тахой, оконная линия все таки ниже...кому как...мне больше нравится когда выше..есть чувство безопасности...но без перегибов, не так как в Хаммере Н3.
Но места ощутимо больше чем в Тахе...в ширь, в верх, в блину..реально авто больше внутри чем Тахо.
Двери закрываются не с таким тяжелым приятным звуком как на Тахе..но не фальга как на Форде..что-то среднее...хотелось бы чуть тяжелее...но тоже норм, Кстати шумка достойная...чуть шумнее чем Тахо..но не напрягает.
сзади места вагон...прям вот реально вагон..сам за собой сижу...
до переднего сиденья расстояние от коленей еще сантиметров 20-25 в максимальном назад положении (кресла второго ряда капитанские, спинка регулируется и ездят вперед-назад)..
Для сравния место межд первым и вторым в Тахе..где то сантиметров 5-7((((
при этом сзади остается между сиденьями второго и третьего ряда еще место
Т.о....второй ряд можно двигать вперед назад, балансирую между высокими людьми на втором и подростками на третьем, либо людьми среднего и чуть выше среднего роста на всех 7 местах авто...
Ах, да..Багажник...Багажник в трехрядном исполнении..раза в два больше чем у Тахи...мне аж прям захотелось)))
На ходу Траверс мне полностью напомнил Форд Экслоурер...те же повадки, такая же манера..ну может мотор только чуть более на низах работает...и это за счет еще и акпп 9 ступки...а так, один в один....
Но едет очень приятно, на ямках не гремит, не козлит (что у пустой тахи иногда случается на высоких полицейских)
По комплектации особо писать не буду...там есть все современные асистенты и плюшки....присутсвующие с большисстве авто этого сенмента...и соседних..
Очень понравился люк..вернее люк над передними пассажирами и стекло над задними (вроде бы даже на задними оно тоже открывается, не уверен) ....но люка прям капец как не хватает мне на этой Тахе)))
В качестве заключения...цена...
3,65 это голая без акций и скидок....думаю тыс 300 можно будет отбить уже сейчас и еще тыс 200 в след году за прошлогодку...например Тахо в максималке стоит 4,6 млн. руб...
Нравится ли мне эта машина? ДА..реально понравилась...для себя однозначно буду рассматривать как варинт на случай, "Если не хватит на новою Таху")))
И последнее...у Траверса в свет ксенон...именно ксенон а не диоды))
А омывателя не увидел...как и смотрел..не трогал))
И в салоне стоит рычажок управления уровня светом...значит видимо и автокорректора света нет...как так? что-то в ПДД изменилось?:))) может я не там смотрел?)))
Места в длину, не думал, что такая разница.
По поводу фар, наверное машина без ксенона в зале.
А по габаритам машина такая же и как себя позиционирует в классе? Универсал?
Не видел такой машины.