Chrysler Sebring ВотОнЯ
2002 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
июль 2015
1
Санкт-Петербург
19 июля 2015 в 23:39

Своими руками: Антикор порогов и не только

Итак, ура! Наконец-то все плановые работы выполнены и можно приступить к самому приятному, пусть даже не обязательному и срочному в июле месяце. Антикор порогов. Об этом я думал с момента приобретения, ибо уже тогда стало понятно, что порогами заниматься придется. Ну, не так, как бывает, когда они приговорены, обнаружены сквозные дыры и т.д. Но очаги коррозии присутствовали…13 лет как никак. Времени летом не всегда хватает, поэтому в первую очередь сделали самое первоочередное: сальник привода, подушка передняя…Далее был вопрос по электрике, и это уже больная для меня тема. Но о ней чуть ниже, сначала все же о приятном:

Сегодня был хороший день, солнечный и теплый, а главное свободный от других дел. Вот я и сгонял на эстакаду. Пороги у Себринга целые, но местами уже погнутые и с внутренней стороны с отслоениями металла. Поэтому было решено зачистить, обезжирить и залить антикором. В качестве последнего выбран Тектил БодиСейф — Для днища авто. До днища в этот раз к сожалению не дошло, возникли непредвиденные трудности, о которых опять же, чуть ниже. Но порогам повезло. Антикор очень добротный, распыляется и ложится превосходно. 600 мл хватило с избытком, даже чутка осталось. В итоге, вместо местами ржавеньких и кривых получились вполне ровные и незаметные со стороны. А главное, защищенные:

Была неделю назад идея сделать то же самое и с всем донышком. Тем более, что на пороги ушло чуть больше получаса со всеми работами. Но в дело вмешалась проблема с запуском. То ли аккумулятор, то ли стартер, пока непонятно. С той среды началось: разрядился из-за оставленной открытой крышки багажника. С утра не завелся, потом прикурился, потом завелся с пятой попытки. На выходных опять та же фигня. Завелся, потом вечером опять сдох, потом прикурились, потом целый день заряжался во время антикора, уборки салона и полировки фар. А потом, спустя четыре часа после запуска с пол-оборота вновь завелся не сразу. Фигня какая-то. Клеммы аккума все проверены и почищены, напряжение есть.

То ли из-за прежних разрядок совсем не держит заряд. То ли что-то конкретно жрет энергию в выключенном состоянии. Завтра еду к электрикам, думаю, по любому буду ставить новый аккум. По крайней мере, со всеми пост-продажными работами покончено, антикор сделан. На последнее потрачено 800 руб. — балончик Тектила. Если будет время на других выходных, может покрою еще Крайчика снизу темной антикоррозийной краской, времени до осени полным полно. А сейчас надо разобраться с электрикой. Честно говоря, с этой машиной разбираться стало интересно, когда хороший свободный день, есть желание поковыряться. На дороге пока не подводит, едет ровно. Будут новые события - напишу. Всем послушных машин!


14
Нравится!
Мне нравится!
3842
Комментарии9 Добавить комментарий
был 21 час назад
НаKia Carnival20 июля 2015 в 11:44

Отличный, иллюстрированный отчет

+1
storm
20 июля 2015 в 16:53

Благодарю, рад что кто-то оценивает

0
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 июля 2015 в 14:23

Да, пишите ещё!)))))

+1
вега
20 июля 2015 в 16:53

Будем)

0
был 6 часов назад
НаLincoln Navigator20 июля 2015 в 16:29

На счет аккумулятора была та же проблема. Сначала разряжался за 2 дня, а под конец и пол дня не держал и требовал прикуривать. В итоге новый аккумулятор европейского класса и новые клеммы (потребовало некоторой переделки) + полностью проверенная электрика (и еще осталось много не исправленного). В общем готовьте примерно 5 тыс на европейский аккум с переделками либо 10 тыс за американский.

+1
фартовый1
20 июля 2015 в 16:54

А что с клеммами не так? У меня стандартный европейский на 61 установлен, буду менять скорее всего на аналогичный на 63 емкость. Но сначала всю электрику смотрят, есть подозрение что где-то тырится ток)

0
kachand
был 6 часов назад
НаLincoln Navigatorизменен 20 июля 2015 в 17:23

Бывают клеммы в очень изношенном состоянии, что влияет на токопроводность. А утечку надо смотреть однозначно и в первую очередь это нештатная сигнализация и нештатная музыка со всеми магнитолами, колонками, сабами.

Сам мучался пока не исправил, на работу съездить не мог поскольку высаживался в ноль.

Проверь еще компрессор кондиционера, та еще хрень, с которой я до сих пор воюю. Там самое главное чтоб ролик не шумел, если шумит то бегом меняй подшипник

+1
НаPeugeot 408, Volvo S7020 июля 2015 в 21:15

Покупка нового аккумулятора дело не первостепенное.

Тебе правильно народ глаголет- ищи утечку. По- любому

стекает куда-то... И новый высадит точно так же легко...

+1
jazzzz
20 июля 2015 в 22:11

Согласен, именно так и делаем

0
Добавить комментарий