Эксплуатация: 3 года и 60 000 км
Всем привет!
Недавно исполнилось 3 года, как Берлинго возит меня и мою семью. За это время пройдено 60 000 км.
Особо интересного, с момента написания последнего отзыва, добавить нечего. Поэтому приведу здесь некоторые факты эксплуатации.
1. После перегорания "родных" ламп (Philips), ставлю на замену Osram (по 150 - 160 р.). Osram служит примерно полгода. Родные перегорели практически одна за другой примерно через 2 года. В общем, менять лампы очень просто и удобно.
2. Расход бенза за последнее время. Зимний период (только по Питеру), начиная с ноября и заканчивая мартом, расход 10,4 л / 100 км, при средней скорости 19 км/ч. Весенне - летний период (Питер - трассы), начина с конца марта и по сей день - 7,8 л / 100 км, при средней скорости 42 км/ч.
3. Расход масла. Как и с новья между заменами употребляет примерно 0,5 л масла. Все того же Total Quartz Eneo ECS 5W-30.
4. Недавно заменил задние колодки. На самом деле поторопился, они бы еще походили бы и достаточно долго. Поставил Road House по цене 1500 р.
5. Примерно год назад стал подглючивать круиз-контроль. Выражалось это в том, что он мог выключаться по ходу движения, а мог и вообще не включиться. Всегда помогала перезагрузка авто, т.е., допустим выезжаешь на участок трассы, по которой знаешь что будешь ехать долго и ровно, а он (круиз) не включается, тогда останавливаешься, глушишь машину, заводишь, поехал и все: круиз включиться. Недавно сделал диагностику этой неисправности, причина - концевик педали тормоза. У него две пары контактов: одна зажигает стоп-сигналы, вторая - выключает круиз. Как оказалось, достаточно распространенная неисправность: вторая группа контактов часто выходит из строя. Стоит решение этой проблемы совсем недорого: 400 р. концевик. Скоро поменяю.
6. Свечи менял пока что один раз, примерно на 38 000 км пробега. По регламенту меняются раз в 40 000 км. Состояние свечей, скажем так, рабочее, но не как новые. Планирую вскоре опять поменять свечи. Скоро дальняя поездка ожидается, перед которой махну масло и свечи. Кстати, "родные" свечи получаются самыми дешевыми - 377 р. за шт.
7. Примерно на 50 000 км поменял ремень навесного. На профильном форуме пишут, что на этих моторах достаточно часто бывали случаи обрыва ремня на пробегах после 40 000 км. Решил махнуть, на всякий случай. Купил Dayco, он же идет в оригинальной упаковке, только цена отличается почти в 2 раза. ремень купил примерно за 600 - 700 р. (точно не помню), замена - около 400 р. Родной был в нормальном состоянии, несколько небольших трещинок в ручейках, как мне кажется совсем не критичных.
8. Воздушный фильтр и фильтр салона периодически меняю сам (чаще регламента), там все достаточно просто и по деньгам тоже ерунда - каждый около 400 р.
В общем, пока все гуд. Надеюсь, что еще долго не будет доставлять проблем.
Будут вопросы, пишите, отвечу.
Удачи в Эксплуатации и только регламентные работы!!!