100 000 км
Всем привет!
У моего Берлингоса случился юбилей. Пробежал он 100 000 км.
Двигатель ЕР6С, комплектация Multispace.
Машиной владею с конца апреля 2013 г.
За плечами несколько дальнобоев – Краснодарский Край (3 раза), Северный Кавказ, средняя полоса России.
За 100 000 км, кроме замены масел и фильтров было сделано следующее:
1. Термостат и датчик ОЖ по гарантии на 12 000 км в первый год службы. Причем датчик ОЖ, ни как у большинства завышал температуру, а наоборот. Поэтому с этой неисправностью спокойно проездил пару дней, т.к. ошибка по двигателю не вылетала и карлсон не молотил.
2. Колодки передние 2 раза
3. Колодки задние 1 раз
4. Свечи 3 раза
5. Приводной ремень 2 раза. Оба раза перед дальнобоем, чтобы спокойнее было. А так ремни в нормальном состоянии были.
6. Прокладка клапанной крышки 1 раз. Замена была произведена пару тыс. км назад. Причина замены – в одном из свечных колодцев было масло.
7. Шаровые – 1 раз. При предыдущей замене масла попросил подвеску пошевелить. Приговорили одну шаровую. Поменял парой недавно – пару тыс. км назад.
В ближайшее время потребуется замена тормозных дисков и, соответственно, колодок. Думаю, что махну все комплектом перед очередным дальнобоем.
Из нехорошего – заметил, что масла стало чутка больше употребляться. До недавнего времени с новья от замены до замены доливал не более 0,5 л. Последнюю замену масла делал 5 т.км назад, за это время долил уже 0,5 л, т.е. 0,1 л на 1 т.км. Масло стараюсь держать под максимальную отметку. Будем дальше наблюдать. Хотя, тут может сказаться то, что я поменял стиль вождения
Первые две замены масла делал по регламенту – 1 раз в 10 т.км, потом (через год) ушел от дилера, стал обслуживать сам, масло меняю чаще, чем раз в 10 т.км (смотрю по режиму езды, раз в 7 – 9 т.км).
Вроде как, все рассказал. Будут вопросы, пишите. Отвечу.
А на каком масле катаешься?