Citroen С-crosser 2.0 CVT 4 WD
2010 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
полный привод
на сайте
Написать отзыв

Бортовой журнал Citroen С-crosser 2.0 CVT 4 WD (2010 г.)

25 октября 2019 в 20:20

С-Кроссер все

Вобщем, отъездила эта машина в нашей семье 9 лет и далее с пробегом 114000 Ситроен уехал в трэйд-ин.

Наверное, основной вывод после владения этим аппаратом явилось категоричное нежелание даже смотреть в сторону текущих Мицубиси, несмотря даже на волнующие скидки. Ибо это тоже самое в целом, что и Кроссер, пусть и с небольшими изменениями. В основном это касается внешности, но на ней ведь не ездить: наполнение и материалы отделки те же и ощущения "другого" авто в нем совершенно нет.

За время пользования поломками тачка не очень донимала, пожалуй главным из неожиданных косяков явился блок АБС. Замена оказалась затейливой ввиду не совсем прозрачным подбором подбором замены. Конечно же из б/у. Теоретически его возможно было и пожечь паяльным огнем в попытке восстановления, но от этой идеи мы в итоге отказались.

Больше из глобального менять ничего не пришлось: суппорта, подшипники, ремни не в счет.

ГБО, наверное, себя оправдало или оказалось где-то на уровне окупаемости +/-. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов и по идее клапана регулировать на газу надо чаще или вообще просто надо. При этом попыток это сделать есть ограниченное количество: где-то 3 по заверениям профильного сервиса, а дальше надо отправлять ГБЦ в помойку. Мы однократно совершили регулировку и по пробегу нам рекомендовали повтор этого действа где то на пробеге 130000, чего уже мы не совершим 100%.

Кузов остался почти в первозданном виде: скол, полученный буквально при покупке так и не заржавел, исподнее в авто покрылось легким налетом ржавоты, при этом никаких обработок авто не проходило и проездить должно еще долго до распада на атомы. Хром конечно авно и не блестит, но до основы не отслоился, хотя его никто никогда и не обрабатывал и не защищал.

Салон пострадал более всего - велюровые вставки вытерты, их нужно менять ,чтобы не очень расстраиваться. Ткань на сидениях и вставки из кож зама пока живы.

Машина все 9 лет проездила зимой на купленной при покупке зимней резине и ни один из прохожих и прочих ТС при этом не пострадали. Шипы отсутствуют правда полностью, стоит кажется Гиславед из топовых на тот момент.

На выходе имеется вполне себе не уезженная автомобилина с пробегом около 15000 в год от одного хозяина (ездила по документам девочка, в салоне не матерились) , не битая не крашенная, при оценке в Трэйд-ине от первичной оценки в 510.000 нашли до чего доковыряться на 10.000 и оценили авто в итоге в 50.000.

Мы обсуждали с Вазиком его рыночную цену и примерно я вижу ее до 600.000. Ну а поскольку в трэйд-ине скидку дали за него 160.000 , то будем считать что это вполне выгодное предложение.

В замен взят Кроссера был Х-трэйл. Еще одно откровение, которое произошло из опыта владения Ситроеном - это нежелание приобретать автомобиль надолго и мириться с очевидными компромисами типа слабых мотора и комплектации. Поэтому мотор был взят 2,5.

Р.S. В принципе на этом Кроссере можно было ездить бесконечно долго, но он все более дешевеет,а цены на новые и свежие авто растут. Наверное даже в прошлом году стоило замутить этот обмен, но по ряду причин тогда было не до этого. Это не только к Кроссеру нему относится: баланс между остаточной стоимостью машины, скидками и ценником на новые все время меняется. Желательно, конечно этот наиболее выгодный баланс для себя успеть поймать.

А вообще - скоро будем ездить на грантах или чипированных ослах. По ощущениям - никакого позитива в происходящем вокруг. Может это и крайняя возможность получить более-менее приличную тачку, посмотрим.


22
Нравится!
Мне нравится!
3143
Комментарии141 Добавить комментарий
был 12 минут назад
НаFord Fusion25 октября 2019 в 20:38

В замен взят Кроссера был Х-трэйл. Еще мотор был взят 2,5.

вообще - скоро будем ездить на грантах или чипированных ослах.

Это Х-трейл навеял?

+7
mikl 7
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella25 октября 2019 в 20:42

доходы падают. в своей и других отраслях вижу надувающийся мыльный пузырь под флагом мнимого благополучия. и победных реляций :(

пока не поздно на долгую перспективу посчитали разумным обновить авто сейчас.

+11
патолог
был 12 минут назад
НаFord Fusion25 октября 2019 в 20:51

Гранту хетч хачу в максималке - а нету!))

+2
патолог
был 4 часа назад
НаBMW X326 октября 2019 в 12:13

Поддержу, тоже одолевают подобные мысли.

+1
патолог
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271726 октября 2019 в 19:08

четко

+2
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 20:51

Покупать новый авто, при ощущениях кризиса...вот это по нашему)))

+8
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 октября 2019 в 21:02

А не было бы кризиса, уже бы 3 раза были куплены и сильно покруче

+4
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 21:07

Я к тому что обычно при внутренних ощущениях кризиса, люди сокращают расходы вдруг что.. А наши.. Наоборот. Спустить все. А там, хоть трава не расти)

+4
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella25 октября 2019 в 21:13

что заставило тебя сгенерировать выражение про спустить все?

+15
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 21:34

Узбакойся.. Это было не про тебя.. Хотя видя твою реакцию, думаю, я был не далёк от истины)

-3
Скрыто 3 комментария. Показать?
патолог
25 октября 2019 в 21:37

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

Пат вот ты что то другого от фекального товарища ожидал.

-1
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 12:57
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 26 октября 2019 в 12:57
Комментарий удален модератором.
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo26 октября 2019 в 10:03

Не доверяют накоплениям в деньгах, вкладывают в материальные блага. Те, кто до падения рубля новые машины взял, счастливо на них ездят. И стоят эти б/у в рублях сейчас столько же, сколько стоили новыми. А зарплаты у большинства из нас в рублях. Полагаю, это имеется ввиду.

+4
al_an
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella26 октября 2019 в 14:53

Нет это не так. не машины это были бы круче, а больше евро.

Вчера случилась большая радость лично для меня и swedenbank одобрил открытие у них счета. Это кмк более ценно, чем упираться в дорогие тачки на потеху соседям на мкаде и АМ. Мне детей еще учить и пока планирую делать это не здесь.

+4
патолог
НаSubaru Outback / Lancaster26 октября 2019 в 15:48

А что с языком? Дети ещё настолько малы, что успеют выучить язык «в среде»? Или уже взрослые и знают на достаточном уровне английский?

0
ray
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 26 октября 2019 в 15:59

Учим eesti и англ здесь. А там как пойдет. языковые лагеря в планах. И погружение в среду насколько это возможно регулярно, тем более в посещениях Эстонии мы более не лимитированы.

+2
патолог
НаSubaru Outback / Lancaster26 октября 2019 в 18:29

ну если до школы ещё хотя бы пару лет есть, что б "погрузиться в язык", то наверное будет вообще как native. А вот если уже школьники - тут тяжело...

0
патолог
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 октября 2019 в 16:38

Больше евро - круче машины), и в дорогие тачки упираться не надо, это было б естественным. А в чем сложность открыть счет в swedenbank? В США все было непринужденно это.

0
al_an
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella26 октября 2019 в 16:49

Я не знаю как в США. В европе это не просто зайти в отделение. В Эсти точно.

Это было вообще веселье исходно его открыть или переводить деньги через сбер на квартиру через валютный контроль. Там была отдельная история достойная комедии и драмы в нескольких томах. На выходе только сейчас с более конкретными обоснованиями счет открыли не обложенный никакими ограничениями.

Так что нет. Просто так не откроешь. Но это как я это дело проходил своими собственными ногами. Я все же физик не резидент.

+3
патолог
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 октября 2019 в 16:54

Спасибо за развернутый ответ, и Федорову ниже тоже, построже, смотрю в Европе.

0
al_an
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 октября 2019 в 16:49

В разных странах по разному. Например во Франции сим карту не купить без банковского счета. А чтобы его открыть нужно жилье или его аренда. А чтобы арендовать должен быть банковский счет.....как то так.

+2
fedodorov
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella26 октября 2019 в 16:50

Ну я примерно о том же.

0
изменен 25 октября 2019 в 21:14

Перемены всегда к лучшему ! Чем чаще новые впечатления от новых авто, тем ярче жизнь !

А на Грантах уже нет никакого смысла ездить, они как иномарки скоро будут

+2
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 октября 2019 в 21:38

Тоись осталося взять у веги кашкая штоп получилось Ниссан -матрешка. Не понял я тебя наверна

+4
sergey-93
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella25 октября 2019 в 21:51

да тут не надо копаться лично в этом выборе.

дело то в том, что выбора у нас сейчас особенно нету как такового, если хотеть что-то не самое убогое и не самое дорогое. Среднее что-то. Пару моделей буквально из побольше про кроссовер и еще пару из поменьше из них же.

а на слегка бэу цены тоже сильно подросли.

Вот исходно за цену 1,2-1,3 млн с пробегами до 20-30 км года 2017-2018 появляются только Кашкаи массово, пару Спортэйджей и пару пустых Аутов. Из попроще - множество Каптюров, Атласы и Креты.

а новый Кашкай не намного дороже - 1,5 млн в общем то сопоставимый с трейдиновскими скидками, которые на б/у Кашкаи не дают.

С учетом этих скидок, которые сейчас есть история про новое авто может оказаться вполне интересная, тем более там рестайл. Ну и еще на новый скинули много кроме трэйд ина, порядка 150 тыщ.

Я больше про ситуацию на очень немного бэу решил написать, потому как в общем то собирался идти в эту сторону: года 2018 с минимальным пробегом.

И ниссан это потому что он не кореец, а тавота сильно дороже обновленная как и хонда с дикой каской. А мицу - отстой:).

+7
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 октября 2019 в 22:09

Поздравляю с покупкой. Размер авто был важен при выборе?

0
ameniks
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 25 октября 2019 в 22:26

кашкай оказался немного маловат, хотя исходно прицеливались на него и на его прочие аналоги.

зато с интересом сравню теперь трэйл с мураной. они примерно в одну цену и между ними как раз и выбиралось исходно.

0
патолог
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 октября 2019 в 22:35

Наверно все таки хорошая б/у Мурана поинтереснее за те же деньги хитрилы.

0
ameniks
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella25 октября 2019 в 22:42

для своих целей - да, но не для ежедневной езды. Она для дальняков.

х трэйл более функциональный для поездок на каждый день. А с мотором 2,5 не совсем ущербный на трассе. В максималке даже не хочется над ним плакать.

0
патолог
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 октября 2019 в 22:51

Правильное решение что поменял сейчас. Я вот в прошлом году мог поменять свою на Ку3 новую в особой серии последней партии с нормальным мотором и ПП +900т. А сейчас +1.6млн и в итоге будет 1.4 с передним приводом. Хоть и новая модель. Жена блин отговорила.

0
ameniks
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella26 октября 2019 в 14:59

Мы не всегда знаем когда и как будет выгоднее. Умны все только задним числом. Но факт точно в том, что новые дорожают, а старые дешевеют и их ресурс уменьшается. По нашей жизни если пока есть возможность без кабалы поменять машину без потери класса -это большая удача.

+5
был 35 минут назад
25 октября 2019 в 22:29

еще один нисцан. верность марке)

+3
vazovod
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella26 октября 2019 в 15:00

И фиг с ним. более менее оно не отвратительное но и не люксари, конечно. Корейцев почему то пока на дух не переношу, а немцы дороги. Выбирать особенро не приходится.

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50025 октября 2019 в 23:29

Алексей, чёт грустная запись, как от безнадёги. Может ошибаюсь?

+3
валерийдок
изменен 25 октября 2019 в 23:34

Не ошибаешься. Но у Лехи есть варианты. Машина куплена потому как деньги планомерно превращаются в фантики все дорожает а нас уже доят сепаратором

+2
sulov
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50025 октября 2019 в 23:36

Если так, то печально. Тогда может покупка очередного авто хоть какая-то отдушина от серых будней. Всё ж приятность.

+1
валерийдок
25 октября 2019 в 23:51

В нашей банановой республике люди ждут регулярных подлянок. Новая повышение утильсбора. Машины подорожают. И только Росстат и отдельные упоротые(эти рылом в госкормушке) считают что у нас все хорошо. Остальным живётся все хуже.

+1
sulov
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 октября 2019 в 07:33
Остальным живётся все хуже

Смотря кому. Не думаю что автору живётся всё хуже, меняет машины чаще, чем я перчатки), но пожалиться надо.

+4
kedr77
изменен 26 октября 2019 в 08:29
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Потому что автор в отличие от упоротых нормальный человек и если он видит то что происходит вокруг что доходы падают что людей обкладывают новыми поборами и штрафами армия госдармоедов не сокращается и не смотря на то что у него все пока хорошо ему это не нравится. А есть другой тип -рыло в кормушке деньги капают и ему насрать на всех. Вот только увидишь как он запоёт когда от кормушки его уберут. В госкорпорациях таких блатных опездолов куча все у них хорошо.

-1
sulov
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 октября 2019 в 08:44

Ну нам врачам сверху обещали 2средних зарплаты по стране на ставку. Так что все обновим автопарк да и по 100кв метров прикупим в довесок)).

+1
Скрыто 77 комментариев. Показать?
ameniks
изменен 26 октября 2019 в 08:48

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Лунтик обещал?

-1
sulov
был 12 минут назад
НаFord Fusionизменен 26 октября 2019 в 21:19
Комментарий удален модератором.
sulov
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 октября 2019 в 09:00

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Лично. На последнем сходняке).

-1
ameniks
изменен 26 октября 2019 в 21:19
Комментарий удален модератором.
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2019 в 09:04

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Красиво поешь))) работаю с госбанком.. И общаюсь там с сотрудниками.. Да, зп у них хорошие. Прям реально вкусные.. Но работать надо с 7-8 и до 22-23...причем именно работать, семью не видят.. Текучка бешеная.. Работа год-два на износ, потом нервы лечить... Но ты, думаю, лусще других знаешь, кто у какой кормушки сидит)))) снизу то оно виднее)))

0
владимир191
26 октября 2019 в 09:11

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ты мне Вова напоминаешь говорящую собаку из анекдота.

-1
владимир191
26 октября 2019 в 09:36

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Щаз Вовочка я тебе развернуто отвечу. Я согласен что в госбанках есть грамотные и трудолюбивые сотрудники которые работают с 7 до 23 часов и не затычкой на автомаркете. Потому как за опездолов многочисленных обитающих там кто то работать должен и не твои ли голубь слова что за 150 нужно вьепывать а за 500 нет? Далее ты вещал как все у нас здорово все растёт как ты платишь все налоги расскажи же апщественности почему ты говоришь что в нашей прекрасной стране быть гендиректором опасно и ты очкуешь. Давай жду грамотный филологический ответ с большим количеством ..... И )))))

-1
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2019 в 10:02

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Как всегда, что то выдернул из контекста, что то перевал.. По другому ты не можешь.. Про гендира я говорил в контексте моей специфики антикризисного управляющего.. Когда заходишь на предприятие с долгами и продолжаешь их не платить в полном объёме.. А это уголовное наказание... А так.. Быть гендиром никаких проблем...

-5
владимир191
изменен 26 октября 2019 в 10:12

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Нет голубь не было у тебя такой оговорки. И врешь ты про специфику нагло. Не отвечает по старым долгам никто. Я бы тебе цитату твою дословно бы сюда скопировал но ты настолько засрал автомаркет своей бурной активностью что наити в этой куче пост будет проблематично, но я это точно запомнил.

-1
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2019 в 10:37

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Если бы ты знал хоть немного законы.. То понимал, бы, когда гендир приходит где налоги не уплачены, то налоги его периода гасят предыдущие... А не налоги его периода управления...а значит он налоги по сути не платит.... Учи матчасть

-6
владимир191
изменен 26 октября 2019 в 10:44

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Не юлите Владимир. Скопируйте сюда судебную практику посадок гендира за неуплату налогов за те периоды когда он директором не являлся. И ещё раз голубь не было у тебя никаких оговорок все четко. Максимум что сделают это арестуют счета и обанкротят. В чем опасность голубь объясни. Мне очень интересно.

-1
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:23
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:23
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
sulov
был 11 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 октября 2019 в 19:19

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

да что непонятного, был плохой гендир, 50 млн задолженности в ФНС и удавка на всех счётах. Новый хороший забивает на счёт и налом приносит в налоговую, заполняя от руки налоговую декларацию и проводя все операции наверное по официально оформленной кассе, ггг. Зарплату сотрудникам тоже через кассу, а отчисления в фонды - нало

0
roman spb
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 26 октября 2019 в 21:23
Комментарий удален модератором.
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:23
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 11 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 26 октября 2019 в 21:23
Комментарий удален модератором.
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:23
Комментарий удален модератором.
roman spb
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella26 октября 2019 в 19:49

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Смысл то в любом случае в набибашках и чем эти набибашки эффективнее -тем боььше выхлоп для исполнителя.

Не нужно быть гением и надувать щеки от собственной значимости - в этом сакральный смысл нашего текущего бытия.

Особенно удивительно что при озвучивании этого реального творящегося писдеца, что не откровение совсем гражданин регулярно рассуждает за оптимизм и развитие.

0
roman spb
26 октября 2019 в 20:07

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Да хрен с ним с механикой. Его обязанность в первую очередь погасить задолженность перед ФНС потому то и возникают потом проблемы у хорошего директора. А нашим же госотморозкам насрать на бизнес. Если они всерьез спрашивают а почему у вас убытки вы же бизнес вы ОБЯЗАНЫ показывать прибыль. Или ласково просят поднять зарплату сотрудникам

0
sulov
был 11 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 октября 2019 в 20:21

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

все правильно говорят, если бы не принуждали показывать прибыль и платить по среднему, все бы не показывали прибыль и платили бы по мрот. Другое дело что реализовано топорно и без доказательно, мы вот прибыль не показываем потому что ее нет. Сейчас курс на пополняемость бюджета, все госкомпании будут платить огромные дивиденды

0
roman spb
изменен 26 октября 2019 в 21:24
Комментарий удален модератором.
sulov
был 11 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 26 октября 2019 в 21:24
Комментарий удален модератором.
roman spb
изменен 26 октября 2019 в 21:24
Комментарий удален модератором.
roman spb
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 26 октября 2019 в 21:24
Комментарий удален модератором.
al_an
изменен 26 октября 2019 в 21:24
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 11 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 26 октября 2019 в 21:25
Комментарий удален модератором.
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:25
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 26 октября 2019 в 21:25
Комментарий удален модератором.
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:25
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 11 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 26 октября 2019 в 21:25
Комментарий удален модератором.
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:25
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 11 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 26 октября 2019 в 21:25
Комментарий удален модератором.
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:25
Комментарий удален модератором.
roman spb
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 26 октября 2019 в 21:25
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаRenault Kapturизменен 26 октября 2019 в 21:25
Комментарий удален модератором.
kenner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:25
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаRenault Meganeизменен 26 октября 2019 в 21:25
Комментарий удален модератором.
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:25
Комментарий удален модератором.
olegge
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 26 октября 2019 в 21:25
Комментарий удален модератором.
al_an
НаRenault Meganeизменен 26 октября 2019 в 21:25
Комментарий удален модератором.
olegge
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 26 октября 2019 в 21:25
Комментарий удален модератором.
ray
НаRenault Meganeизменен 26 октября 2019 в 21:25
Комментарий удален модератором.
kedr77
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 26 октября 2019 в 21:29
Комментарий удален модератором.
был 6 часов назад
26 октября 2019 в 09:33

Все замечательро удалось. Пессимизм спишем на осень. Уверенной поступью идем к лучшей жизни, а кормить по дороге никто не обещал.

На самои деле профессия врача всегда востребована и какая разница на чем ездить, было бы здоровье и это реально самое главное.

+4
Скрыто 17 комментариев. Показать?
valery g
26 октября 2019 в 09:46

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Пессимизм в том что Леха реально посмотрит на это дерьмо и уедет Эстонцев лечить.

-1
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2019 в 10:03

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Я так погляжу ты тут затычкой работаешь у лехи?))) в каждом комментарии вместо автора отвечаешь)))

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 26 октября 2019 в 21:27
Комментарий удален модератором.
sergey-93
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:27
Комментарий удален модератором.
sergey-93
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 21:27
Комментарий удален модератором.
sergey-93
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella26 октября 2019 в 15:17

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Тут была когда то тема про мистера намбер2 и остальные в *опе.

Лично у меня нету лишнего бисера перед ним метать, гражданин мерзкий и токсичный.

Тебе не ответил потому что телефон потерял и номера твоего у меня больше нет. Напиши.

-1
патолог
изменен 26 октября 2019 в 21:27
Комментарий удален модератором.
sulov
был 6 часов назад
26 октября 2019 в 16:35

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Грамотный человек, хоть сейчас ставь начальником налоговой службы, а пессимизма ужас сколько, на 100 человек хватит.

Может ты привык к хорошим условиям и поэтому всё не нравится., а может и другая причина.

Но есть и другая сторона, которую кто давно живёт, очень даже хорошо замечает. Магазины ломятся от товаров, дворы буквально забиты машинами, границы открыты, многие в отпуск отдыхать летают за границу. А что было ? Да, надо работать и кто реально хочет работать, тот работу находит, не сидит и целыми днями и ругает правительство. Абсолютно точно можно сказать, что в России люди никогда так хорошо не жили. И пусть где-то в тысячи раз лучше , но мы живём здесь и смотрим - что было и что стало.

Да, кто-то у кормушки, ну и что, места там всем не хватит и никакая смена системы не поможет, это видимо на каком-то биологическом уровне, для абсолютного большинства всё останется также и чего толку на эту тему переживать, когда есть своя личная жизнь. И ещё, для чего вообще бояться, что будет хуже, ой всё пропало. Будет или не будет, это ещё надо посмотреть, будет, что нас не будет когда-нибудь. Куда уж хуже. Не надо тратить жизнь на эту возню, только короче её делать. Пересмотри своё отношение ко всему.

И надо хотя бы стараться быть добрее, ну поймал на чём-то, распял. К чему вообще это, садизмом отдаёт и больше ничего. Никого переделать невозможно.

Отшлёпывать никто не будет, сам посмотришь и решишь всё ли красиво получилось.

0
valery g
НаVolvo S6026 октября 2019 в 16:51

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 часов назад
изменен 26 октября 2019 в 21:28
Комментарий удален модератором.
valery g
НаVolvo S60изменен 26 октября 2019 в 17:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 часов назад
изменен 26 октября 2019 в 21:28
Комментарий удален модератором.
valery g
изменен 26 октября 2019 в 21:28
Комментарий удален модератором.
sulov
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 26 октября 2019 в 21:28
Комментарий удален модератором.
патолог
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 26 октября 2019 в 21:28
Комментарий удален модератором.
sergey-93
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 26 октября 2019 в 21:28
Комментарий удален модератором.
valery g
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 27 октября 2019 в 03:00
Комментарий удален автором.
valery g
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 октября 2019 в 03:00
и какая разница на чем ездить, было бы здоровье

Замечательные слова. А к здоровью ещё хочется добавить счастье (смысл жизни).

0
26 октября 2019 в 12:11

Патолог, Си-Кроссер, ГБО...

Неожиданно. :)

Не знал, что был такой жеребец.

+6
НаVolvo S6026 октября 2019 в 16:14
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella26 октября 2019 в 16:17

Ну как была. Купили 10 лет назад, ездили сами потом отдали отцу.

Вот пришло время ее из под одеялы (гаража) достать и в расхот.

+1
патолог
НаVolvo S6026 октября 2019 в 16:30
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий