С-Кроссер все
Вобщем, отъездила эта машина в нашей семье 9 лет и далее с пробегом 114000 Ситроен уехал в трэйд-ин.
Наверное, основной вывод после владения этим аппаратом явилось категоричное нежелание даже смотреть в сторону текущих Мицубиси, несмотря даже на волнующие скидки. Ибо это тоже самое в целом, что и Кроссер, пусть и с небольшими изменениями. В основном это касается внешности, но на ней ведь не ездить: наполнение и материалы отделки те же и ощущения "другого" авто в нем совершенно нет.
За время пользования поломками тачка не очень донимала, пожалуй главным из неожиданных косяков явился блок АБС. Замена оказалась затейливой ввиду не совсем прозрачным подбором подбором замены. Конечно же из б/у. Теоретически его возможно было и пожечь паяльным огнем в попытке восстановления, но от этой идеи мы в итоге отказались.
Больше из глобального менять ничего не пришлось: суппорта, подшипники, ремни не в счет.
ГБО, наверное, себя оправдало или оказалось где-то на уровне окупаемости +/-. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов и по идее клапана регулировать на газу надо чаще или вообще просто надо. При этом попыток это сделать есть ограниченное количество: где-то 3 по заверениям профильного сервиса, а дальше надо отправлять ГБЦ в помойку. Мы однократно совершили регулировку и по пробегу нам рекомендовали повтор этого действа где то на пробеге 130000, чего уже мы не совершим 100%.
Кузов остался почти в первозданном виде: скол, полученный буквально при покупке так и не заржавел, исподнее в авто покрылось легким налетом ржавоты, при этом никаких обработок авто не проходило и проездить должно еще долго до распада на атомы. Хром конечно авно и не блестит, но до основы не отслоился, хотя его никто никогда и не обрабатывал и не защищал.
Салон пострадал более всего - велюровые вставки вытерты, их нужно менять ,чтобы не очень расстраиваться. Ткань на сидениях и вставки из кож зама пока живы.
Машина все 9 лет проездила зимой на купленной при покупке зимней резине и ни один из прохожих и прочих ТС при этом не пострадали. Шипы отсутствуют правда полностью, стоит кажется Гиславед из топовых на тот момент.
На выходе имеется вполне себе не уезженная автомобилина с пробегом около 15000 в год от одного хозяина (ездила по документам девочка, в салоне не матерились) , не битая не крашенная, при оценке в Трэйд-ине от первичной оценки в 510.000 нашли до чего доковыряться на 10.000 и оценили авто в итоге в 50.000.
Мы обсуждали с Вазиком его рыночную цену и примерно я вижу ее до 600.000. Ну а поскольку в трэйд-ине скидку дали за него 160.000 , то будем считать что это вполне выгодное предложение.
В замен взят Кроссера был Х-трэйл. Еще одно откровение, которое произошло из опыта владения Ситроеном - это нежелание приобретать автомобиль надолго и мириться с очевидными компромисами типа слабых мотора и комплектации. Поэтому мотор был взят 2,5.
Р.S. В принципе на этом Кроссере можно было ездить бесконечно долго, но он все более дешевеет,а цены на новые и свежие авто растут. Наверное даже в прошлом году стоило замутить этот обмен, но по ряду причин тогда было не до этого. Это не только к Кроссеру нему относится: баланс между остаточной стоимостью машины, скидками и ценником на новые все время меняется. Желательно, конечно этот наиболее выгодный баланс для себя успеть поймать.
А вообще - скоро будем ездить на грантах или чипированных ослах. По ощущениям - никакого позитива в происходящем вокруг. Может это и крайняя возможность получить более-менее приличную тачку, посмотрим.
В замен взят Кроссера был Х-трэйл. Еще мотор был взят 2,5.
вообще - скоро будем ездить на грантах или чипированных ослах.
Это Х-трейл навеял?