Все на фото
без комментариев
без комментариев
Тебе не хватает твоего D4
А мне не хватает чего то гораздо более увеститого чем D4 и уж тем более чем ситроен
Я ведь никогда и не любил такие машины в принципе. Мои машины это бэхи семерки и мкрсы S коасса
Возвращаюсь к нормальным машинам
Да ситроен лидер . Но он лидер среди дешман повозок. Причём он даже лучше вроссоверов по вместительности и я уж вообще могу про качество салона .
Как вспомню D4 - так рыдать охота . Эдакий пулукрузак сотка
Я хочу что то очень тяжёлое. Вот прям очень. Как пистолет. На него смотришь- мелкий. Берись в руки - понимаешь ВЕЩЬ. И увесистый и боятся все . А так на вид мелкий
Я хочу машину как любимый нож Solingen. А не как ширпотреб Викторинокс. Да он смачно щелкает при складывании. Да он универсален. Но он ширпотреб доступный каждому
Н4 моё это и никогда моим не было
Маленький Ситроен зашёл всей семье, вообще изменил мой взгляд на такие брички. Вернусь - будет отзыв, однозначно положительный))))
Блин, я тебе уже сказал про D4
ты застрял с этой катлетой в прошлом
Выбирайся
Машины уже давно шагнули вперёд
Особенно ситроен ( пежо это не касается . Он ещё на своей волне. Типа сравнить VW с бентли ))
Хотя C1. Ну шо ты там нашёл такого я х.з.
Это бесспорно
такие машины омолаживают
Ладно , мне пора уроки учить. А то мама заругает
Завтра сверхсложный день
Интересовался я данным авто, причём в разных местах, у разных людей. С виду красив, конечно, но чета все в один голос говорят, что ломуч он через время, годика через 3 обычно.
Ломучесть не годиками измеряют
а километрами
Тут скоро 200. И никакого намёка на DPF, каталик , adblue или комплект сцепления
Ступицы стоят копейки, как четверть туареговской
Рычаг впереди 1, и стоит 100 евро по оригиналу В сборе
Сзади 2 сайлентблока
Люди , говорящие что машина ломучая и жутко дорогая наверное сели в неё после ВАЗ классики где рычаг стоит 10 евро , а не 100 евро
Где сайлентблок стоит 30 рублей , а не 1700 рублей
ты меня конечно извини, но это бред
Твой туарег если поломается, раз в 10 дороже
Во первых - с тебя сдерут как с лоха в сервисе за нормочас . Потому что это же туарег
Во вторых - рычаг в сборе на него стоит 350 евро . И он там не один. И так далее далее далее далее. Если я начну копать твой туарег и противопоставить ему цены ситроена , тебе разом то-ли поплохеет то-ли легче на душе станет когда пинком под сраку его запродашь и перекрестишься
И я уже молчу про то, насколько дешманский в салоне туарег по сравнению даже с этой бюджеткой. Разница просто пропасть. Словно сел в ламповый телевизор
Ну 3 года это сотка пробега в моем понимании.
За стоимость запчастей ситроена к Туареговским и не спорю.
Туарег я видел живой с пробегом 580 сам, у мастера моего обслуживался, да и в окружении близком их штук 10 навскидку (nf и FL поколения), есть перевалившие за 300, ни у кого ничего критичного не было, тьфу-тьфу-тьфу.
Салон тоже всех устраивает))))
А ситроен прикольный!
Я не буду разводить лишний трёп
просто останемся при своих мнениях
Не стоИт у тебя на ситроен , и не надо )))
Только вот что купить ЛУЧШЕ - я не знаю. Ты прикинь? После ситроена блйать ты не занешь что купить. Дожили
совсем забыл одну оооочень важную вещь
Белорус, у которого ты интересовался о дороговизне обслуживания , не поменяет ремень ГРМ до тех пор, пока клапана с поршнями не встретятся
Или же он поменяет ремень, но оставит ролики и помпу ОЖ старой
Я даже не хочу произносить то слово которое у меня сейчас крутится на языке
Но белорусов я знаю
Закончил
Благодарю за внимание
Не в дороговизне дело, не про неё речь, относительно Ситроена, а в том, что нет надёжности после определённого времени и пробега.
Закончил)
Прекрати читать надписи на заборах
Взрослый же человек вроде, спортсмен даже
Снова вернусь к белорусам которые НЕДОВОЛЬНЫ тем, сколько ходит авто после ремонта
А ещё жида нашего забыл , местного
Вот есть ступица FAG или NTN
Она стоит 33€ к примеру
Но этот идиот купит Craft за 25, потому что на заборе написано что КРАФТ якобы нее.ать какой поставщик на мировые конвейеры ( я образно)
И пошли истории о том какой ломучий ситроен после ремонта. Только вот какая беда однако. Это не ситроен поломался , а КРАФТ )))) и он идёт покупать ещё 1 крафт и ещё 1 раз платит за замену в сервисе ....
И на форуме он всех за.бет вырезками из Википедии что КРАФТ нанананана и блаблаблабла . Вы все типа дураки а я умный. Только он забыл что в Википедии даже я статью написал и она там висит до сих пор )))
Вот пишу эту элементарщину и реально ржу в голос с этой банды имбициллов
Пиши пиши, я, читаю, интересно!
Ситроен интересный этот, Гольфов плюс все равно нет этих годов
Гольф даже близко не стоял рядом с ситроеном по комфорту во всех смыслах этого слова
и цены на те-же ступицы гольф/поло, которые идут в сборе с датчиками скорости а-ля форд, стоят далеко за 100 евро каждая . А ещё гольф начал типа такую песню петь, шо ступицу по неоригиналу ты хер сыщешь. Ну нет их и все тут. А если и даже есть. То она будет стоить 95€ . Понял да, что такое Vag?
Откуда о нем что-то знают разные люди? Это поколение на новой платформе EMP2, у нас его продавали совсем недолго и дорого, поэтому на дорогах их единицы. Ситроеновские компактвэны всегда были одними из лучших по надёжности, разные поколения Пикассо занимали первые места в немецких рейтингах, начиная ещё с Ксары.
Так в Минске их полно, с чуваками там и разговаривал, и почему то все в один голос, бу его брать нельзя, если только новый, а так классная тачка.
На истину не претендую, не владел).
Вернёмся опять к Минску
белорус так устроен, что не купит машину 2017 за 10.000€ , он купит её за 6000€
Ну потому что та , за 6000€ тоже 2017
И пофиг что пробег у той что за 10.000 - 90.000 км, а у той что за 6000 - 400.000 км ....
Год ведь один и тот же !!!! ))))
а пробег... ну свинтим, чо .... 20-тку баксов стоит в гараже у дяди Васи сия услуга . Салон нахимчистим . Сиденья если рваные купим у прибалтов, дядя Коле в паллетнике Шмица дадим задание привезти контрабасом. И вот тебе ласточка , идеальная , бабушка в булошную ездила
Ну мне то не рассказывай как народ бизнес делает )))
))))
Забыл добавить - главное чтоб кузов был в идеале.
А вот если взять хохлов, то тем пофиг на то что airbag-ов нет . Главное шо дешево))) там же брат брату впаривает котлету без зазрения совести
Главное шо пачка денег изъята из кармана брата и уже в моем кармане. А там и трава не расти в случае ДТП. Похороним всю семью, поплачем даже. А потом начнём делить нажитое с пеной у рта
Это пздц как они устроены . Я чем больше их узнавал, тем меньше хотел жить с.ка на этой конченной земле
Далеко за примером ходить не надо
Вон доктор сыну подарил битка с резисторами вместо подушек
А второй барыга так в уши ссыт про камаро с Хэми, шо плйать добрая половина форума уже бежит в банк за кредитом. Это невероятнейшие аферюги без образования , без этики , без умений жить по людским канонам . За пачку долларов маму продадут
Полно, причем с пробегами далеко за 500ткм. Вот что пишут сами белорусы про этот мотор https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=47411
Проблема с копеечной сеточкой маслопровода, о которой упоминается в статье, была актуальна для 16-клапанных версий, которые не выпускают уже лет 10. У 8-клапанных моторов проблем нет вообще. Даже трехцилиндровый бензиновый 1.2л на нём беспроблемный, также как коробки, кузова, ходовая и электрика. Если Пикассо и может быть ломучим - только с немецким мотором ЕР6.
Недавно, перед тем как купить Пыжика, скатались с женой глянуть такого же пикассина, в топовой комплектации, с кожей-рожей, отоманкой, массажем и всеми прочими плюшками, но! Пробегом 398.000! Типа отдают относительно недорого, человек просил 6850 евро, за 2015год, не скрывал ничего, показывал все как есть. Торг не большой, тоже был возможен.
Машина, бывший "Шатл" из стокгольмского аэропорта, вся история есть. Пробег пробивается по biluppgifter.se, хозяев 2 "там" и один тут.
К технике, расходу, состоянию ходовой , работе робота нет ни одной претензии. Материалы: кожа хуже, чем у меня, на С6, но перфорированная и сидения не с просиженными насмерть боковинами, как у старой модели. Фактуры пластика может и не премиум, но подобраны хорошо и все исполнение салона вполне в достойном состоянии, подобрано просто хорошо. Экология не вырезана, ошибок нет, коррекция форсунок в норме с запасом (я с диагбоксом приехал, хозяин спокойно разрешил подключить).
Не решились взять из за состояния кузова: ржавчины, следов аварий нет, но голый метал на передних арках, оббитый камушками капот, слетает краска, до оцинковки на всех отбортовках задних арок, шведская специфика, соль и очень мелкий гравий свое дело сделали, ну и плюс пробег, уже не вернёшь, при следующей продаже...
А вот все "плюшки" жену , включая 3 вида автопарковок, слайд-шоу видов и фоток на центральном дисплее жену сразили.(хотя она сама очень здорово паркуется и хорошо и безаварийно водит).
Решили, что у нас такая будет! Просто нужно ловить хороший вариант. Машина в своем классе очень достойная, с какой стороны не посмотри.
Кстати, про ввинчивающийся (или нет):) 5008 или 3008, у него есть прямой и очень сильный конкурент С5 (паркетник), ПП, кроме гибрида тоже нет, но едет очень приятно, тихо и комфортно, дизайн правда как и у всех ёлок спорный(опять же не для всех).
то что ты описал стоит порядка 4000-4500€ . Тут уже перекуп накинул лихо
Искать их лучше во франции на ле.......не
Недавно был коротыш на томате, белого цвета , 2017 г.в. просил 5300€.
А свою предыдущую машину я отдал с пробегом 400.000 км. Нареканий на машину не имел. Экология была на месте. Мотор масло не жрал ни грамма
А вот форсунки на этом пробеге своё уже отжили
Но и лил я шляпу по 33 руб/литр ( правда виной вовсе не шляпа. А именно моточасы )
все очень круто , молодёжно, эстетично , дорого
Рулежка феноменальная , стояк на серпантинах карпат изумительный , да и просто на трассе ну реально вгрызается в асфальт
Но что-то не то.... чего то не хватает