Citroen C5 Несчастливый
2008 г.
3 л. бензин
215 л.с.
АКПП
передний привод
август 2014
1
Москва
29 июля 2014 в 23:42

Своими руками: Замена салонного фильтра

Летом 2013 года решил я таки поменять салонный фильтр.

Обычно каждые 10 тысяч км я менял масло двигателя, фильтр масляный и воздушный, этим и ограничивался. А тут из-за жары решил облегчить работу системе вентиляции, заодно освежить воздух себе:)

В экзисте купил неоригинальный угольный фильтр Sct за 400 рэ… поскупился я на оригинал, который стоил 800 рэ (оригинал — это Valeo, насколько я помню)… и очень зря)))

В общем, приехал на стоянку и под палящим солнцем задницей на асфальте начал ковырять фильтр, предварительно посмотрев, как он меняется. Фильтр расположен за блоком управления климатом и магнитолой… Но доступ к нему почему-то сделали не со стороны пассажира, а со стороны водителя, где педали…

Обматерился я знатно в тот день… Короче, тем с фотками на форумах про замену фильтра достаточно много, поэтому я остановлюсь на ключевых моментах, о которых мало кто говорил)))

1) Менять фильтр надо на холодной машине и желательно в перчатках, я два раза обжегся об трубку кондиционера))) 2) Патрубок обдува ног хорошо вынимается, но с непривычки хрен вставляется обратно в пазы… 3) Основное. Из-за педалей фильтр очень неудобно вынимать и вставлять в узкий паз. Его нужно изгибать в двух плоскостях, как гребаный баян… Родной фильтр позволял это с собой делать, а вот дешевый неоригинал гнулся только по диагонали, поэтому даже с помощью такой то матери в пазу он оказался смятый и перекошенный… В общем, при покупке нужно убедиться, что фильтр изгибается в двух плоскостях.

Кстати, старый фильтр стоял наоборот, стрелки Air Flow указывают на то, как его ставить, но криворукие дилерские обезьяны забили на это болт)))


6
Нравится!
Мне нравится!
6642
Комментарии8 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS30 июля 2014 в 06:53
Да уж...
То ли дело на лансере моем-максимум минут десять с перекурами и допработами.
0
был 3 месяца назад
31 июля 2014 в 11:49

на фордах замена салонника также делается со стороны педального узла и также обжигаешься об трубки. Только у форда без снятия педали газа эту процедуру не выполнить. В данном случае речь идет о фиесте. Хотя у друга на симаксе такая же история

0
amok
был день назад
НаFord Mondeo31 июля 2014 в 23:24

На Фокусе мне меняли без снятия педалей, с матом, но более-менее быстро.

0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner31 июля 2014 в 12:08

Процедура замены ещё раз подтверждает что С5 в этом кузове - не типичный представитель концерна ПСА, на других моделях фильтр меняется очень просто.

0
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 июля 2014 в 14:31

У меня два салонный фильтра. Именно 2! Находятся со стороны пассажира около капота. Отщёлкиваю пластиковые крепления и достаю сначала первый фильтр, потом второй. Пока не менял самостоятельно, но процедуру по демотнажу проверил. Всё просто. Через 20 тыс км после ТО фильтры оказались ещё чистыми.

0
vandamme
был день назад
НаFord Mondeo31 июля 2014 в 23:27

Два одинаковых установлены один над другим? Что это за конструкция такая?

0
kiriss
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 июля 2014 в 23:34

Первый - внутренний, который поменьше, задвигается первым и проваливается вниз в квадратную выемку. Второй - внешний, прямоугольный, просто задвигается над ним. Вот такая забота о пассажирах.

0
vandamme
был день назад
НаFord Mondeo 1 августа 2014 в 00:29

И оба угольные... с такой системой фильтрации можно газовую атаку пережить в машине :)

0
Добавить комментарий