Своими руками: Замена салонного фильтра
Летом 2013 года решил я таки поменять салонный фильтр.
Обычно каждые 10 тысяч км я менял масло двигателя, фильтр масляный и воздушный, этим и ограничивался. А тут из-за жары решил облегчить работу системе вентиляции, заодно освежить воздух себе:)
В экзисте купил неоригинальный угольный фильтр Sct за 400 рэ… поскупился я на оригинал, который стоил 800 рэ (оригинал — это Valeo, насколько я помню)… и очень зря)))
В общем, приехал на стоянку и под палящим солнцем задницей на асфальте начал ковырять фильтр, предварительно посмотрев, как он меняется. Фильтр расположен за блоком управления климатом и магнитолой… Но доступ к нему почему-то сделали не со стороны пассажира, а со стороны водителя, где педали…
Обматерился я знатно в тот день… Короче, тем с фотками на форумах про замену фильтра достаточно много, поэтому я остановлюсь на ключевых моментах, о которых мало кто говорил)))
1) Менять фильтр надо на холодной машине и желательно в перчатках, я два раза обжегся об трубку кондиционера))) 2) Патрубок обдува ног хорошо вынимается, но с непривычки хрен вставляется обратно в пазы… 3) Основное. Из-за педалей фильтр очень неудобно вынимать и вставлять в узкий паз. Его нужно изгибать в двух плоскостях, как гребаный баян… Родной фильтр позволял это с собой делать, а вот дешевый неоригинал гнулся только по диагонали, поэтому даже с помощью такой то матери в пазу он оказался смятый и перекошенный… В общем, при покупке нужно убедиться, что фильтр изгибается в двух плоскостях.
Кстати, старый фильтр стоял наоборот, стрелки Air Flow указывают на то, как его ставить, но криворукие дилерские обезьяны забили на это болт)))
То ли дело на лансере моем-максимум минут десять с перекурами и допработами.