Страхование: РЕСО-Гарантия или "Таких, как вы у нас много"
25 июня 2014 года случилось у меня серьезное ДТП. Въехал в мой Ситроен С5 неадекватный молодчик, решивший проскочить на красный свет. Въехал сильно, так что машину мою, только что обслуженную на 36 тысяч рублей, списали в утиль. Об аварии я напишу отдельно. В этой записи речь пойдет не столько о ней, сколько о страховой "Ресо-Гарантия".
Родственники виновника ДТП являются сотрудниками полиции, видимо, в том числе и поэтому вину он свою признавать не хотел, а инспектор на месте всячески содействовал стороне виновника. Тем не менее, на группе разбора я безоговорочно доказал, что я прав... что я двигался на зелёный, пригласил свидетеля (спасибо ему огромное - единственный человек из всех, кто видел столкновение, согласился потратить свое время на доказательство правды). Факт торжества справедливости меня воодушевил, и я обратился в "Ресо-Гарантия", где был застрахован по КАСКО, т.к. считал, что это проще и быстрее, чем обращаться непосредственно в компанию виновника ДТП. Как же я ошибался...
В "Ресо-Гарантия" как надо работают только независимые (от Ресо) эксперты, а вот сама компания - бюрократическая машина, где царствует коллективная безответственность хамоватых и недалеких сотрудников. Сначала они довольно долго принимали решение о том, что машина восстановлению не подлежит (подгоняемые моими телефонными звонками), затем в течение месяца считали сумму, которую будут мне выплачивать. Сумма оказалась примерно на 100 000 рублей меньше рыночной стоимости моего автомобиля. И неважно, что они все равно истребуют ее со страховой виновника, они не упустят ни копейки! Но это не всё... т.к. в полисе КАСКО была предусмотрена франшиза 15 000 рублей, они и ее вычли из суммы к выплате... А еще мне нужно выловить гаишника, который оформлял ДТП и поставить в справке о ДТП недостающую галочку, о чем месяц сотрудники страховой просто молчали...
Сегодня я поехал в "Ресо", чтоб пообщаться с начальством Отдела полной гибели ТС, посмотреть в глаза тем, кто считает у них амортизацию автомобилей. Приняли меня у стойки рецепции. Самодовольная барышня Алла Шкурлатова с ухмылкой смотрела, как я краснел от злобы и бессилия, своими репликами и поведением подливая масла в огонь, довела меня чуть ли не до бешенства. А в конце сказала: "Да таких, как Вы у нас знаете сколько? Можете еще жалобу написать:)" - "Я напишу обязательно!" - "Да, пожалуйста:)" - "То есть Вам все равно?" - "Абсолютно, до свидания, молодой человек:)".
После этого диалога я позвонил в Отдел Качества, где со мной побеседовала вполне милая адекватная сотрудница, сказав, что к концу дня со мной свяжется начальство Отдела полной гибели ТС, но этого, как водится, не произошло. Потому что отношение ОСАО "РЕСО-Гарантия" к своим клиентам прекрасно характеризуется Аллой Шкурлатовой: "Таких, как Вы у нас полно" и "Нам все равно". Так что, господа, несите денежки за КАСКО в РЕСО, чтоб обрести себе геморрой ровно такой же, будто вы обращаетесь в страховую по ОСАГО... Теперь я понимаю, за счет чего РЕСО дает привлекательные цены на КАСКО... Не ведитесь!!!