Ремонт/ТО: Ещё год прошел, тех осмотр подошёл.
Подошёл очередной "судный" день техосмотра. На днях заехал в гараж, на микро-эстакаду, произвел ревизию снизу. Отвалился язычок у малого хомута на внешней гранате, похоже недавно, вывернул насколько смог пыльник- влаги и грязи нет, похоже недавно, пихнул немного смазки и поставил новый хомут. Появились новые "сопли", масло, облил монтаж-клинером будем посмотреть откуда. Больше ничего нового не нашел, пыльники на месте, ничего не отваливается и не люфтит. Подходят все колодки, но пока ещё мясо есть, ремешок навесных агрегатов стал издавать какие то шорохи, а вот и причина: появились трещинки на ручейках, берём на заметку! Ремень уже есть, чуть подождёт своего часа. Заменил пару лампочек, отсоединил светодиодные "брови" и воткнул обратно галогеновые габариты, с диодами у нас не пройдешь! Все просмотрел, прощупал, вроде будет жить.
Сегодня с утра рванул на ТО, сделал пару снимков с шикарным ХМмом, оплатил в кассу 195 евро,( 164 ежегодный налог плюс за сам ТО. Простоял очередь в ворота на которые комп указал. Инспектор попался молодой, но дотошный. 1: сверка вин номера, проверка всех осветительных приборов, зонд в глушак. Если машина с газом то СО замеряют и на холостом и при 2000 +- об/мин. Все без замечаний. Дальше проверка всех ремней безопасности и замков. Дальше за руль садится сам инспектор и н тормозной стенд. Все с тормозами ОК, странно, но ручник сработал ровнее чем рабочий, усилие практически одинаковое.( В ситроенах, в которых он действует на переднюю ось, он действительно может быть резервным, с поправкой на отсутствие усилителя). Следующий этап- подъемник с вибростендом. Долго тряс, попытался даже к люфтам в ступичных подшипниках и полуосях привязаться, ан нет там таких!
Бальзам на душу его слова: в хорошем состоянии поддерживаете, но замечание есть маленькое, но с занесением в протокол-я нашел микротрещины в правой передней покрышке, к следующему ТО потрудилась заменить!
Заветная наклейка на стекле! V6 продолжает радовать, внимания просит разумно, не наглеет, ржаветь не собирается, не смотря на круглогодичную и всепогодную эксплуатацию. Жаль мелкие парковочные коцки прибавляются, ну не могут у нас люди на парковках уважительно относиться к соседям!
Далее маленький фотоотчёт:
Расход-БК на газе врёт на 2 литра, в принципе для 3х литров на АКПП и большую часть в городе вполне приемлемо. Тем более сегодня воспользовался аттракционом неслыханной щедрости - заправил аж по 0,456 евро за литр газа.
Пробег на сегодняшний день.
Как все серьёзно у вас там. Дотошный то что, а бывает по другому? А новая если, то как?