Добрый день! Как ни крути, а старость - не радость. Когда, в начале нулевых годов, французы презентовали новую на тот момент версию гидропневматической подвески для С5, они заявили гарантированный пробег до первого отказа 200 тыс. км. У меня сейчас пробег около 170 тыс., но возраст уже 16 лет. До этого момента каких-либо отказов в подвеске не было. В начале недели была очень неблагоприятная …
Добрый день, дамы и господа! Пока реальные пацаны обсуждают стОит ли с доплатой 1,7М покупать точно такую же машину, но с пробегом на 40000 км меньше и прочие столь же серьёзные вопросы, я поделюсь очередной записью технического содержания про свою любимую машину. Проблема утечки ОЖ меня настигла первый раз еще во время поездки в отпуск в Питер летом 21 года . Тогда вопрос решился малой кровью и …
Дамы и господа, добрый день! Прошлый раз я менял шины на С5, как мне казалось, совсем недавно, но нашел запись в журнале - уже 4 года прошло. В той записи я отметил, что, установив шины Kormoran Road Performance, в первой же поездке пришел к выводу, что дорогие шины дорого стоят не только из-за доплаты за бренд. В целом, такого рода экономия оказалась совершенно нерациональным решением. Все эти …
Всем привет! Это продолжение, начало можно посмотреть тут . ЕМЕКС, как и обещал привез ключ для тормозных трудок на следующий день после заказа. Но забрал я его во второй половине дня и в этот день делать ничего не стал, было лень, если честно. Утром вижу такую картину: Мишель лежит около машины и справшивает: хозяин, долго будешь дурака валять? Давай работай! Ну, раз пес требует, пора начинать) …
Дамы и господа, добрый день! Еще год назад я хотел заняться задними тормозами, но как-то не доходили руки. Дело в том, что конструкция задних тормозов - одно из слабых мест Ситроенов С5 первого поколения. Тормоза там разработки именно Ситроена, а не Бош, ТРВ и прочих специализированных фирм. Схожая конструкция задних суппортов использовалась на Ситроенах с гидропневматической подвеской еще с …
Добрый день, дамы и господа! Прошу извинить за очередной технический пост, видимо это не всем интересно... С осени я не ездил на С5, планировал изредка на нем выезжать, в хорошую морозную сухую погоду, но жизнь внесла коррективы. В прошлом сезоне на С5 было несколько проблем с негерметичностью системы охлаждения. Они добавили нам приключений во время отпуска в Питере , но к счастью, не …
Дамы и господа, добрый день! Когда я покупал Ксару, как вторую машину на "каждый день", планировал использование С5 ограничить до примерно 5000 км в год. Однако с последнего ТО, которое было сделано осенью прошлого года, я проехал полноценные 10000 км. Получилось примерно 2500 - Питер, 5000 - Кавказ и 2500 осталось на езду "вокруг дачи". То есть ТО делаем не только по сроку, но и по пробегу. …
Дамы и господа, добрый вечер! Технические нюансы мы уже обсудили, теперь предлагаю отчет о самой поездке. Напомню, что мой друг Вадим работает в Институте Географии РАН, изучает опасные процессы в горах. У него есть несколько точек, которые он старается посещать каждый год. Там он делает замеры, помечает краской камни и смотрит как они перемещаются. В общем работа в целом интересная, а вот …
Добрый день! Продолжу вчерашнюю тему. Возник вопрос о влиянии бокса на расход топлива. Я совсем не хочу спорить с законами физики и уверен - бокс увеличивает расход, иначе быть не может. Но. Мои наблюдения показывают что зависимость не такая заметная, как принято считать. Если я не ошибаюсь, то при одинаковом лобовом сопротивлении зависимость энергии, треюуемой для движения (по сути расход …
Добрый день, дамы и господа! Недавно вернулся из экспедиции на Кавказ. Надеюсь скоро написать отчет, а вчера вот разбирал фотографии и нашел одну, заслуживающую внимания. Это всего лишь фото экрана бортового компютера С5, снятое сразу после приезда в гостиницу в Ростове-на-Дону. Интерес в том, что у меня есть аналогичные фотографии, сделанные ровно 2 года назад во время поездки на Ксаре в Г…
Приветствую всех, заглянувших в мой журнал! Традиционно извиняюсь за техническую сущность этой записи. Еще в стародавние времена, когда владел своим первым С5, в 2007 году заметил странную особенность. Глушитель в средней части висел на одной подвеске, причем на самом глушителе кронштейн был сделан под 2 и над пустым местом на кузове были шпильки для отсутствующего кронштейна. Спросил у механика …
Дамы и господа, добрый день! Долгожданная экспедиция на Кавказ в июле отменилась по независящим от меня причинам. Возможно она перенесена на сентябрь, но это не точно. А покататься и хоть немного отдохнуть и отвлечься от ежедневных забот очень хотелось. Сын оказался дома на весь июль и мог взять на себя собак и присмотреть за тёщей, а мне осталось только уговорить супругу на …
Дамы и господа, добрый день! В прошлой записи про вентилятор я обещал написать в журнал про замену ГРМ. Надеялся выполнить обещание раньше, но вышло только сейчас. Долго-долго я не решался, то ли доверить эту опрерацию сервису, то ли делать самому. В пользу самостоятельного ремонта говорило шаткое материальное положение, а в пользу сервиса тот факт, что мы опять собирается ехать на Кавказ и не …
Дамы и господа, приветствую вас на своей страничке! Пробег перевалил 155000 км, стало пора задуматься о замене ремня ГРМ. Первый раз я его менял сразу после покупки на 78000 км. Решил делать на сервисе, расскажу об этом подробнее, но чуть позже. Ехал я из этого сервиса домой, вернее на дачу и (как всегда очень удачно) на трешке в районе Масловки в сторону Сущевки, стою в пробке в левом ряду (а …
Всем привет. Как уже неоднократно писалось, подвеска относится к главным преимуществам Ситроена С5-II, в том числе и за счёт своего огромного ресурса. Вмешательств она требует редко, а после проведения несложных операций способна годами не напоминать о своем существовании (при использовании оригинальных деталей). Недавно, как назло в понедельник, и при морозе около 30 градусов на дисплее моей …
Добрый день, дамы и господа! Закончилась страховка на мой С5 и я решил на этот раз продлить ее онлайн безо всяких агентов. Так как, уже много лет страховал все в Ингосстрахе, то не особо заморачивался и тут, открыл их сайт и начал оформление. После окончания прошлого полиса прошла пара недель, когда страховки не было, не оформлял, так как было проще с финансовой стороны немного подождать, а езжу …
Добрый день, дамы и господа! Очередной раз прошу извинить за слишком техническую запись. Начну издалека. Охлаждение автоматических коробок передач может быть выполнено двумя способами: классическим, с отдельным радиатором для КПП и с помощью теплообменника, который уравнивает температуру охлаждающей жидкости двигателя и масла в коробке. У последнего способа масса плюсов а сравнении с …
Добрый день коллеги! Эта запись чисто техническая, если не интересно, можно и пролистать))) Полтора года назад, в конце марта я обратился на сервис в Измайлово, специализирующийся по французам для ремонта глушителя. Так вот: никому его не рекомендую. Еще и в ремзону не пускают ни под каким предлогом, выгоняют со скандалом. Но, к делу: была выявлена неисправность (прогар) гофры. Эта гофра была …
Добрый день, дамы и господа! Про С5 я давно ничего не писал, так как езжу на нем немного, в основном в режиме машины выходного дня. И на самом деле с ним особо ничего не происходило. Но было в нем несколько не срочных проблем, которые требовали решения. Первая - это давняя болезнь С5 первого поколения - ручник. Ручник с дисковыми тормозами может быть сконструирован по 2 разным схемам - маленький …
Добрый день, коллеги! Надеюсь, что все здоровы и находятся на самоизоляции, как положено. Лично я перевез семью на дачу еще 2 недели назад, как только пошли первые слухи о том, что МСК закроют. Но публикация не об этом. Прошу прошения, что пишу в журнал С5. Несколько дней назад получил следующее письмо. Забавный сюрприз, правда? Сумма, конечно небольшая, но... она может быть видимо любой, в …
Добрый день, дамы и господа! Последний месяц я катался на С5, а тетя Сара ждала своего часа в гараже. Теперь пришло время С5 отдохнуть, но не хотелось ставить его в гараж в зиму на летних колесах, а зимние лежали на даче. В прошлые выходные сгонял на дачу и переставил колеса. Диски представляли собой довольно жалкое зрелище, они у меня давно, еще со времен первого С5, пережили 3 машины)) И …
Подошёл очередной "судный" день техосмотра. На днях заехал в гараж, на микро-эстакаду, произвел ревизию снизу. Отвалился язычок у малого хомута на внешней гранате, похоже недавно, вывернул насколько смог пыльник- влаги и грязи нет, похоже недавно, пихнул немного смазки и поставил новый хомут. Появились новые "сопли", масло, облил монтаж-клинером будем посмотреть откуда. Больше ничего нового не …
Сегодня хорошо и с пользой провели с семейством день. Отвезли младшую дочку на 101 км от нашего дома, и выпустили на природу...😀 Отправили в детский (хотел написать пионерский, но у нас под запретом такие слова, боль от "опукации"). Наконец то ребенок оторван от мониторов, планшетов, и даже почти от смартфона, по обещаниям администрации не более часа в день! Будет проводить время в живом …
Добрый день дамы и господа! Давно я тут ничего не постил, но это даже хорошо - не было значимого повода. Как обычно в начале лета я стараюсь навести порядок в моторном отсеке. Как и некоторых других, меня раздражает грязь, но мыть двигатель и окрестности кархером я боюсь, ну его нафиг. Так, что снял пластиковые накладки, помыл их водой с ферри - результат хороший. Снял воздушный фильтр, открыл и …
Давненько не отмечался на сайте, решил, надо продолжать рассказывать про наши семейные "Ёлки". Тем более, что сменили их поколение, перешли на следующее. А этот с5 год назад дочка вернула из Скандинавии, больше не могла ездить на наших номерах, теперь катается на кватровом Япончике, в горах 4х4, да ещё и снег там не в дефиците, действительно актуально. А этот " Цитромоша", когда ползает(со …
В ноябре прошлого года внезапно засвистел выжимной подшипник, при этом само сцепление работало прекрасно. Прошлый хозяин менял сцепление на пробеге около 90тысяч км, получается выжимной прожил 85 ткм. Маловато конечно, но надо сказать что таких безумных и беспричинных пробок как в Екатеринбурге я больше не видел ни в одном городе мира. Можно простоять час-полтора на выезде из спального района и …
Добрый день, коллеги! После диагностики на сервисе в Митино, я решил сэкономить немного денег для семейного бюджета аж тремя путями: 1. Купить часть запчастей самому. 2. Сделать часть работ самостоятельно. 3. Отложить на следующий год замену ремня ГРМ. С первым и вторым пунктами все понятно - экономя вышла заметная. А с третьим не все очевидно. Так, как у меня текли прокладки клапанных …
Так, как перспектив поменять машину с незначительными затратами у меня как выяснилось нет, я решил немного вложиться в эту, чтобы минимизировать вероятность неожиданных поломок. Да и вообще, машину эту я люблю, денег мне на нее не жалко. Если они есть, конечно)))) Через Драйв2 нашел хорошего мастера Андрея, которого еще зовут доктором))) Доктор принимает в автосервисе в Митино, очень давно …
Всем привет! Итак, пора готовиться к, как всегда, неожиданно подступающей зиме. Колеса у меня пока стоят летние, так как тепло, а зимние смонтированы на дисках и я их могу поставить на машину в любой момент, независимо от шиномонтажа. Давно тянул с заменой лобового стекла - позапрошлой зимой на родном стекле пошла трещина в нижней части параллельно краю от одного угла до другого. В принципе …
Фото честно дернуто на просторах инета)))) Дело было так. Ехал один в машине вчера по Горьковскому шоссе из Балашихи. Движение свободное, машин в центр мало. Держал 78 км/ч на лимитаторе. На последнем перед МКАД мостом перестроился в правый ряд, чтобы свернуть на МКАД направо. Чувствую боковым зрением едет слева параллельно мне машина, но довольно далеко от меня, метра полтора, чтобы в зеркало …