Прокат Ситроена
Всем привет...довелось мне тут взять на прокат по Солнечному вернее не очень солнечному Сочи взять это чудо французской мысли)) немного забегая вперед автомобиль оставил противоречивые чувства)
И так, был в Сочи три дня, поэтому взял на прокат, так как были планы прокатиться не только по асфальту то хотел что-то кроссоверообразное...и наткнулся на Ситроен С5 AirCross, помню рекламу про его уникальную подвеску, ну и еще хотелось понять, вкручивается он или нет))
Внешне, автомобиль очень яркий и интересный, дизайнеры постаралась..на самом деле мне всегда нравились как работают дизайнеры у французов, есть что-то самобытное в их стиле, они не боятся играть ни с формами ни с плоскостями...тут тебе и выгнутые в обратную сторону стекла, и своебразные формы багажника...и интересный рули с неподвижной ступицей...Это машина не исключение, она смотрится сбитой, этаким небольшим качком)
В салоне очень удобно
Места достоточно много, чтобы уместить семью с двумя и даже тремя детьми...
Багажник просторный
рычаг АКПП требует превыкания...но за пару дней привык
Есть крутилка выбора режима)
как ни крутил, особой разницы не заметил...
как не заметил разницы включенной или выключенной кнопки Спорт...ну вернее движок орет больше, а едет также)
Ситроен всегда славился огромным количеством боксов, и это не исключение
Перчаточный ящик огромный
Подлокотник мегаогромный
У меня в него рука ушла по локоть
Приборка забавная, но функциональная
Есть режим такой
А есть режим вождения
у машины есть система удержания в полосе...она упорно удерживает авто от съезда с полосы буквально несколько секунд, потом пишет чтобы Держать руки на руле и сдается.....
Но как я уже сказал Французы очень противоречивы....
Это например элетрообогрев лобового...Да да...это 4 линии в 4 см от края лобового стекла)))
Из забавного это руль)))
Обычно производители руль делят по зонам, с одной стороны все что связано с музыкой, с другой все что связано с Меню или/и с круизом)))) тут же не так))) нижний ряд слева это музыка))) слева это громкость, справа это переключить треки, и выбор источника!!!!! я давно не видел выбор источника звука на руле)) зачем?)
А как де кнопка Меню?))) одна кнопка это колесико на руле, вторая кнопка это кнопка на торце правого переключателя)))))
опа...запутались?)))....французы на этом не остановились)))
как вам рычаг управления круизом?:)
Тут даже смотря на него без поллитра не разберешься, а он находится в абсолютно слепой зоне за рулем)))) я с ним так и не подружился))
Что касается менюприбоки тут вообще все намудрено
все завязано на несколько кнопок, чтобы стедать по теплее или холоднее климат, надо зайти в меню и там выбирать....
В общем создалось ощущение что дизайнерам дали мало кнопок, и они раскидывали фукнции как могли без какой либо логики)))
Ну как это он едет?:) Что касается расхода 8,9 литра, я проехал на ней 341 км...так вот едет она очень своебразно...у нее такое ощущение что передняя и задняя ось едут по разному. Передняя едет как обычно на авто, ничего необычного, а задняя как будто незамечает лежачего, очень мягко и незаметно, прям реально мягко...а вот на серпантинах, тут высокий центр тяжести и мягкая подвеска играет против...она очень страшно кренится...Мерс, да да, высокий и тяжелый Мерс вылизывает серпантины гораздо четче и понятнее....добавьте к этому откровенно слабый мотор для такого авто в 150 сил, и в гораъ это становится грустным зрезищем....условно это неплохой ситикар, у которого нет полного привода....
Без полного привода на нем совсем грусть...
Еще очень мне непонятно почему она называется С5, по размерам она чистая С4, даже меньше...в общем очень странный автомобиль...не скажу что вызвал негатив, скорее некоторое негодование)))
бенз фигня. Дизельный мотор там офигительный