25 июля 2022 в 12:59

Прокат Ситроена

Всем привет...довелось мне тут взять на прокат по Солнечному вернее не очень солнечному Сочи взять это чудо французской мысли)) немного забегая вперед автомобиль оставил противоречивые чувства)

И так, был в Сочи три дня, поэтому взял на прокат, так как были планы прокатиться не только по асфальту то хотел что-то кроссоверообразное...и наткнулся на Ситроен С5 AirCross, помню рекламу про его уникальную подвеску, ну и еще хотелось понять, вкручивается он или нет))

Внешне, автомобиль очень яркий и интересный, дизайнеры постаралась..на самом деле мне всегда нравились как работают дизайнеры у французов, есть что-то самобытное в их стиле, они не боятся играть ни с формами ни с плоскостями...тут тебе и выгнутые в обратную сторону стекла, и своебразные формы багажника...и интересный рули с неподвижной ступицей...Это машина не исключение, она смотрится сбитой, этаким небольшим качком)

В салоне очень удобно

Места достоточно много, чтобы уместить семью с двумя и даже тремя детьми...

Багажник просторный

рычаг АКПП требует превыкания...но за пару дней привык

Есть крутилка выбора режима)

как ни крутил, особой разницы не заметил...

как не заметил разницы включенной или выключенной кнопки Спорт...ну вернее движок орет больше, а едет также)

Ситроен всегда славился огромным количеством боксов, и это не исключение

Перчаточный ящик огромный

Подлокотник мегаогромный

У меня в него рука ушла по локоть

Приборка забавная, но функциональная

Есть режим такой

А есть режим вождения

у машины есть система удержания в полосе...она упорно удерживает авто от съезда с полосы буквально несколько секунд, потом пишет чтобы Держать руки на руле и сдается.....

Но как я уже сказал Французы очень противоречивы....

Это например элетрообогрев лобового...Да да...это 4 линии в 4 см от края лобового стекла)))

Из забавного это руль)))

Обычно производители руль делят по зонам, с одной стороны все что связано с музыкой, с другой все что связано с Меню или/и с круизом)))) тут же не так))) нижний ряд слева это музыка))) слева это громкость, справа это переключить треки, и выбор источника!!!!! я давно не видел выбор источника звука на руле)) зачем?)

А как де кнопка Меню?))) одна кнопка это колесико на руле, вторая кнопка это кнопка на торце правого переключателя)))))

опа...запутались?)))....французы на этом не остановились)))

как вам рычаг управления круизом?:)

Тут даже смотря на него без поллитра не разберешься, а он находится в абсолютно слепой зоне за рулем)))) я с ним так и не подружился))

Что касается менюприбоки тут вообще все намудрено

все завязано на несколько кнопок, чтобы стедать по теплее или холоднее климат, надо зайти в меню и там выбирать....

В общем создалось ощущение что дизайнерам дали мало кнопок, и они раскидывали фукнции как могли без какой либо логики)))

Ну как это он едет?:) Что касается расхода 8,9 литра, я проехал на ней 341 км...так вот едет она очень своебразно...у нее такое ощущение что передняя и задняя ось едут по разному. Передняя едет как обычно на авто, ничего необычного, а задняя как будто незамечает лежачего, очень мягко и незаметно, прям реально мягко...а вот на серпантинах, тут высокий центр тяжести и мягкая подвеска играет против...она очень страшно кренится...Мерс, да да, высокий и тяжелый Мерс вылизывает серпантины гораздо четче и понятнее....добавьте к этому откровенно слабый мотор для такого авто в 150 сил, и в гораъ это становится грустным зрезищем....условно это неплохой ситикар, у которого нет полного привода....

Без полного привода на нем совсем грусть...

Еще очень мне непонятно почему она называется С5, по размерам она чистая С4, даже меньше...в общем очень странный автомобиль...не скажу что вызвал негатив, скорее некоторое негодование)))


18
Нравится!
Мне нравится!
6525
Комментарии46 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace25 июля 2022 в 13:06

бенз фигня. Дизельный мотор там офигительный

+4
патолог
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2022 в 13:57

я это слышу еще со времен первой Тахи)))

+1
патолог
НаLand Rover Discovery25 июля 2022 в 14:35

Да, дизель там великолепный. Ещё сиденья очень необычные, мягкие как перина.

+3
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 июля 2022 в 13:24

Ну не просто так на дорогах РФ так мало машин лягушатников,не зашли они с таким подходом.

0
olegg116
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2022 в 13:57

да, машины очень на любителя)

0
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 июля 2022 в 13:37

Карочи я так понял - не ввинчиваеца.

А выбор источника на руле у меня и на солярисах и на крете. Удобно

0
sergey-93
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2022 в 13:58

нее))) вообще не ввинчивается)

0
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora25 июля 2022 в 13:42

после здорового мерса канечно осетр не тот кампот.

+2
юра 099
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2022 в 13:58

тут дело не в Мерсе, а в само Ситоене

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora25 июля 2022 в 14:01

Цена у него канечно высокая, но хорошая машина дешего не стоит

+1
юра 099
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2022 в 14:11

на фоне гранты за 1,9 млн, и Спортажа за 4-5, цена у него не такая уж и высокая)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora25 июля 2022 в 14:21

Не, то веста так стоит, гранта около лимона.

Машины не виноваты, что наш рубль так рухнул.

0
юра 099
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2022 в 14:21

особенно Гранта и Веста на курс рубля кратно реагируют)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora25 июля 2022 в 14:26

Так этож факт, и так они не стоили тех прошлогодних денег, а щас и подавно, задание колодки были 300, а щас 1300, но рабочим зарплату не подняли, а наоборот уменьшили, а то и в отпуск отправили.

0
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 июля 2022 в 13:47

Мне эти новые Ситроены никак. Наверно я просто старый стал. Даже нет желания зайти в салон пощупать, прокатиться.

Дизайн снаружи не вызывает отторжения, он эффектен, но гармонии в нем не так много. Про салон скорее склонен согласиться с Володей. Но, возможно требуется некоторая привычка. Ничего особенного нет в том, что расположение элементов в салоне у разных производителей разное. Но это как, например, перегруженный подрулевой переключатель в Мерседесах, причем те, кто привык считают его офигенно удобным. А я совершенно точно знаю, что нет ничего более удобного, чем джойстик управления круизом и ограничителем скорости (похоже единственная деталь в салоне имеющая преемственность со старыми моделями), а ведь автор к нему так и не привык... И то, что он находится в слепой зоне не имеет значения, на него смотреть не нужно.

Про мотор говорить нечего. После 250 дизельных лошадей, 150 бензиновых впечатления не произведут, это уж точно. Тем более в горах, там эффект усиливается. Если бы Володя в обычной жизни катался на машине с бензиновым атмосферным мотором 1,6, ему бы мотор в Ситроене понравился))))

Про управляемость и подвеску мне сказать нечего, я не ездил на таком. Но я уверен, что истории про "уникальность" этой подвески типичная маркетиноговая лапша, призванная вернуть почитателей настоящей ситроеновской гидропневматики от которых марка отвернулась и отпустила к конкурентам. Ну, кто рад себя обманывать будут довольны, я думаю.

В любом случае, спасибо за отчет, было любопытно почитать.

+10
ap5
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2022 в 13:57

что касается подвески я скорее сравниваю не с Мерсом, а с КИА, которую нам активно пихают как типа почти немцы...так вот у КИА Соренто там при проезде лежачих полицейских передняя ось норм, а заднюю побрасывает так что все в салоне подлетает, а тут прям обратная ситуация, даже при проезже ямок передняя ось ощущается, а задняя как будто по прямой дороге проезжает

+2
НаLand Rover Discovery25 июля 2022 в 14:15

Интересная машина, но Пежо 3008 едет лучше и по дизайну интереснее. По этой причине в своё время отказался от покупки.

+1
astronavt
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2022 в 14:17

3008 это же другая база? или тоже самое?

0
владимир191
НаLand Rover Discovery25 июля 2022 в 14:19

Я не знаю что ты называешь базой. Это другая машина.

+1
astronavt
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2022 в 14:20

ясно

0
владимир191
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 июля 2022 в 14:57

Насколько я знаю, платформа у них одна и таже. В Ситрене в амортизаторы воткнули какие-то клапаны, котрые типа улучшают подвеску и которых нет на Пежо.

+1
ap5
НаLand Rover Discovery25 июля 2022 в 15:04

3008 рулится даже получше Тигуана, а Ситроен раскачивается и валится в поворотах, но прёт как танк по любому покрытию. Кому что больше по душе.

0
astronavt
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 июля 2022 в 15:25

Наверняка так и есть.

0
astronavt
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2022 в 15:32

пишут что подвеска у С5 гораздо лучше чем у 3008))) мол там какие то гидродемферы добавлены, которые ведут себя как адаптивная подвеска)

0
владимир191
НаLand Rover Discovery25 июля 2022 в 17:17

Кто пишет? Как могут обычные гидравлические отбойники сделать из пассивной подвески активную, что за бред? Я их обе тестировал по три раза в Волгограде и в Чехии. Пежо лучше.

0
astronavt
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2022 в 17:22

не пробовал 3008....но как я понял из описания есть базовая подвеска она однакова на 3008 и С5 Aircross, но к базовой подвеске добавили эти отбойники, и они типа сделали подвеску более жесткой на скорости, но сохранив мягкость на низких скоростях...получается что 3008 это просто мягкая подвеска))

0
владимир191
НаLand Rover Discovery25 июля 2022 в 17:34

Ощущения от езды сильно отличаются, думаю что амортизаторы и пружины совсем разные. Мягкой я бы её не назвал ни там ни там, стыки обе машины проходят жёстко. Зато хода у подвески довольно длинные для кроссовера на балке.

+1
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 июля 2022 в 14:43
я давно не видел выбор источника звука на руле)) зачем?)

на ровере так же - это удобно, ткнул кнопку на руле - сменился источник, зачем лишние движения правой руки? Она прекрасно лежит на подлокотнике )))) Минимум лишних движений - кайф!

+3
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2022 в 15:12

ты часто переключаешься между источниками?:)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 июля 2022 в 15:30

Да, довольно часто: FM - Flash - BT, в зависимости от настроения

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2022 в 15:31

какой ты не постоянный)))) я как правиль выбираю что-то одно, и переключаюсь редко))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 июля 2022 в 15:31

Это потому, что тянуться надо ))))))))

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2022 в 15:32

неа))))) я дотягиваюсь без проблем))) все под рукой)

0
madcat
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 июля 2022 в 15:43

Прекрасно лежит на подлокотнике и считает деньги на капиталочку)

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 июля 2022 в 15:44

Главное - без суеты )))

+1
madcat
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 июля 2022 в 15:45

а ведь уже 400 не хватает на нее)

0
roman spb
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 июля 2022 в 15:45

Не, колено от F-150 - снова вернуло капиталочку в рамки 400-сот.

+1
madcat
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 25 июля 2022 в 15:50

Пацаны в Тюмени делали недавно таким коленом Диско - таки 650. Хотя может региональные наценки на запчасти и СВО. Купил кто-то как Люба в Перми по фоткам в интернете и видео заездов с ауди. Мне кажется проще 4.4 или 4.2 с РРС поставить б/у

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2022 в 15:53

вот...а мне говорили бери Диско, не читай инет, надежная тачка, и безпроблемная))

+2
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 июля 2022 в 22:25

Если честно - это хорошо, что большинство так считает.

Если бы ни эти сказки - Дискари бы стоили как чугунный мост, а так - поговорим о безпроблемности, когда МБ к 2.5 сотни проедет)))

+5
был 3 месяца назад
НаCitroen C5 Aircrossизменен 28 июля 2022 в 16:58

вот так выглядит круиз-контроль в 3008.

Да, он в мёртвой зоне и пользоваться им очень удобно. В рено похожий с правой стороны для радио и пользоваться им тоже очень удобно. Я бы в пежо от рено еще бы воткнул ))

+4
gllobus
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля 2022 в 17:28

У тебя кнопок как то меньше))) а тут россыпь кнопок фигпоймешь каких и для чего ))

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаCitroen C5 Aircross28 июля 2022 в 19:22

Да хз. По мне так все там логично. Дело привычки.

Минус не мой)

+3
gllobus
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля 2022 в 19:31

Минусеров хватает ))

+2
владимир191
НаRenault Meganeизменен 30 июля 2022 в 17:43

У меня на 307 стоял такой же как был у тебя на Ситроене если сравнивать с кнопками на руле на Меган то его кнопки это дикий бред. Как по мне под рулевой джойстик намного приятней! А то что в слепой зоне вообще не проблема когда привыкнешь.

Это как печатать на клаве, ты же не смотришь на неё когда печатаешь, или сменить магазин во время упражнения.

+2
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июля 2022 в 17:49

Я все прекрасно понимаю, что когда привыкаешь становитмя удобно, но есть куча мест куда можно было поставить управление круизом в более привычном месте и с более привычным управлением

+1
Добавить комментарий