Ремонт/ТО: ГРМ, тормоза, масло в роботе
Пробег 110000 тыс км
Замена:
Ремень ГРМ с водяной помпой Dayco - 90 евро
Ремень генератора Bosch - 15 евро
Антифриз концентрат Total - 35 евро за 3 литра
Масло в механике робота Total Gear 8 - 24 евро за 2 литра
Тормозные диски передние Bosch - 56 евро
Тормозные колодки Bosch - 35 евро
Сказали, что тормозную жидкость тоже поменяли.
Работа 200 евро без квитанции.
На DS5 ставил комплект ГРМ SKF made in China. Водяная помпа оказалась бракованная, поэтому с китайским SKF решил больше не связываться. Купил Dayco. Угадайте , где он made?
Следующая запись будет о замене форсунок. Не просто так я выковыривал из топливного фильтра сгустки дряни. Пожинаю последствия. Машина дергалась. Залил присадку для очистки топливной системы Arexons и через пару дней начался трэш. Видно присадка подействовала. Двигатель стал вибрировать и дымить, пропало процентов под 30 тяги. Звук появился посторонний, режуще-булькающий. Зато дёргаться перестала машина. Диагностика показала ошибку форсунки 1ого цилиндра. В понедельник запись на СТО, которое форсунками занимается. Рекомендуют поменять для начала одну только форсунку. Хотя я что-то на комплект настраиваю себя. Да, стоимость одной форсунки фирмы VDO у них на СТО 300 евро. Плюс работа. Если в интернете заказывать самому то 200 евро за штуку. Но они носом крутят, типа конечно поставят то, что им дам, но у них покупать надёжнее...
DS-4 - крутое название.