Citroen DS4 e-HDi
2012 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
март 2023
1
Болонья
30 марта 2023 в 1:10

Ремонт/ТО: ГРМ, тормоза, масло в роботе

Пробег 110000 тыс км

Замена:

Ремень ГРМ с водяной помпой Dayco - 90 евро

Ремень генератора Bosch - 15 евро

Антифриз концентрат Total - 35 евро за 3 литра

Масло в механике робота Total Gear 8 - 24 евро за 2 литра

Тормозные диски передние Bosch - 56 евро

Тормозные колодки Bosch - 35 евро

Сказали, что тормозную жидкость тоже поменяли.

Работа 200 евро без квитанции.

На DS5 ставил комплект ГРМ SKF made in China. Водяная помпа оказалась бракованная, поэтому с китайским SKF решил больше не связываться. Купил Dayco. Угадайте , где он made?

Следующая запись будет о замене форсунок. Не просто так я выковыривал из топливного фильтра сгустки дряни. Пожинаю последствия. Машина дергалась. Залил присадку для очистки топливной системы Arexons и через пару дней начался трэш. Видно присадка подействовала. Двигатель стал вибрировать и дымить, пропало процентов под 30 тяги. Звук появился посторонний, режуще-булькающий. Зато дёргаться перестала машина. Диагностика показала ошибку форсунки 1ого цилиндра. В понедельник запись на СТО, которое форсунками занимается. Рекомендуют поменять для начала одну только форсунку. Хотя я что-то на комплект настраиваю себя. Да, стоимость одной форсунки фирмы VDO у них на СТО 300 евро. Плюс работа. Если в интернете заказывать самому то 200 евро за штуку. Но они носом крутят, типа конечно поставят то, что им дам, но у них покупать надёжнее...


15
Нравится!
Мне нравится!
7475
Комментарии19 Добавить комментарий
был 32 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 марта в 09:24

DS-4 - крутое название.

+1
cvg
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 марта в 10:00

Ну да. Как и cvg.

+6
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 марта в 11:59

в прошлый раз ещё удивился, когда ты кучу ...Овна из топливного фильтра достал. Среди итальянцев тоже есть оптимизаторы, залить чего нибудь из тепловоза подешевле?

0
ff-68
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 марта в 12:09

По идее с тепловоза тут сливать негде просто. Только заправки. Ума не приложу, где можно говном заправиться. Значит где-то можно, исходя из ситуации. Но то, что фильтр топливный не менялся никогда - это тоже факт.

0
vandamme
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 марта в 12:36

Ну тепловоз тут имя нарицательное.

На стройку привезли топливо в бочке из под апельсинов, да мало ли)

0
ff-68
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта в 13:52

Достаточно заправляться в деревенских заправках, в которых танки никогда не чистили

+1
был 22 минуты назад
НаRenault Sandero30 марта в 21:42

Следующая запись будет о замене форсунок.

Выкладывай непременно.

0
был 2 месяца назад
НаCitroen C4, Peugeot 607 5 апреля в 21:35

Только категорически 1ю, а она первая от маховика, не приговаривая сразу, лучше сначала всем тест сделать на стенде, может запросто и 4я капризничать, а первая ее непомерно корректирует, проходили уже не раз.

И с формой на итальянской машине, притом с таким же двигателем и у меня недавно похожая история приключилась. Поехал в Шяуляй посмотреть знакомому машинку, как подборщик. Пыжик, 508й, ну почти барабан эдишн, но весь красивый и без ржавчины, только с Италии и пробег 149 с копейками. Двигатель 1.6 eHdi, на роботе.

Бралюкасы вроде ничего не скрыли-пригнали с 2мя битыми дверями, подушки выжили, может даже стоячую шваркнули, двери поменяли почти такого же белого цвета, но перекрасили и в цвет прекрасно попали. (Старые тоже предъявили).

Все хорошо, все почти работает, всего 8 обслуживаний, все внесены с пробегом и датой в мозг, соответствует сервисной книжке, пробег оригинальный выкопал из мозга тоже, показался, а тут вот неувязочка вышла, потряхивает машину, перебои какие то, хотя чек не лезит, полез в коррекцию и время впрыска, там засада, одна выходит из допусков, и не льет, а просто местами сбивается. Хотя по всему остальному двигатель как новый и коробка тоже. Но пришлось отказаться, так как клиент побоялся проблем с топливной, хотя я ему насчитал довольно гуманную сумму до ввода в эксплуатацию "под ключ" в 600 евро, с заменой одной форсунки и большим ТО с заменой ремня и всех фильтров, масла.

А мне, с точки зрения поживиться она была не интересна, средняя цена по рынку, хотя своим можно было бы и сосватать, ресурса ещё очень и очень много!

+3
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 апреля в 08:55

Мне категорически сказали, что будут вынимать только 1ую, которая выдает ошибку. Остальные типа нефиг трогать. Я с этим сразу был не согласен. Но как есть. Там долгая история с диагностикой. Перезаписался на вторник. На СТО в Италии не попасть. Всё расписано на недели, а то и месяцы вперёд.

0
vandamme
был 2 месяца назад
НаCitroen C4, Peugeot 607 7 апреля в 13:51

С очередями грусть-печаль. А Чего до сих пор шнурком Диагбокс не обзавелись, он себя очень быстро окупает, сейчас уже версии (ломаные) 9.хх есть, недавно только установил у себя, они с этими машинами хорошо дружат.

И форсунки, тем более на таком пробеге выходят довольно легко и не засунуты черт знает куда, довольно легко доступны. Или у вас частник не может их сам на тест сдать?

+2
malex70
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 апреля в 15:00

Диагбокс купил ещё 9 лет назад на АлиЭкспресс, когда уменя появился DS3. Тогда не смог с ним совладать. Он не подрубался к машине, требовал какой то код. Хотя по идее должен подключаться автоматически. Так я и не сумел победить проблему. Заказал сразу ещё один сканер на АлиЭкспресс. Не поверишь , но он до сих пор в гараже лежит запакованный в китайскую упаковку и скотч. Не тронутый! 9 лет прошло! Надо заняться вопросом снова. Версия Диагбокса была 7,68 вроде. Точно не помню. Я так понимаю шнурки годные до сих пор, просто прога обновилась до 9ой версии?

0
vandamme
был 2 месяца назад
НаCitroen C4, Peugeot 607 8 апреля в 15:05

Шнурки годные, практически все. 7е версии работали только на ХР, 9 я версия приемлет 10ку. Устанавливается довольно легко, у меня на VM (виртуалке), что бы не лазила в нет за обновлениями, потому что все версии ломаные, с торрента, а как попытается обновиться, сразу слетает...

9ка нужна по этим современным машинам, мой С4 , 15 года не хотел ошибку скидывать, пока не залил новую версию.

С кодом обычно все не сложно, он требует ввести как правило 5и значный OPR код с наклейки на стойке, или VIN.

Зато можно и сделать толковую диагностику , вывести любые параметры в реальном времени, хоть графиками, хоть цыфрой. Что то активировать, что то наоборот, тесты любой переферии, датчиков и т.д.

+1
malex70
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 апреля в 18:19

Можно ссылку на годный торрент, с которого 9ку качать?

0
malex70
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 апреля в 13:54

Скачал 9ую версию, установил, всё работает. Ругается на форсунку 1ого цилиндра. Но это я и так знал. Следующий раз попробую сам поменять форсунки и прописать. В этот раз пусть сделают на сто. Если самому делать всё, то замена форсунок - говно вопрос. eBay завален восстановленными по 100 евро за штуку. Дорогая процедура превратится в обычную.

+1
vandamme
был 2 месяца назад
НаCitroen C4, Peugeot 607 9 апреля в 20:03

Отлично. Тут по ошибке конкретно на форсунку ругается, скорее всего так и будет. Обычно когда форсунка выходит из допуска по коррекции, то тогда приходится все тащить на тест и вычислять виновную.

А про обычную процедуру: если не экономить на фильтрах и не лить чего попало, то они ходят на этих моторах долго и очень долго!

+1
был 2 месяца назад
НаCitroen C4, Peugeot 607 9 апреля в 20:26

В Литве, на пыжике про который писал, мне такую ошибку не дал, я его старой версией тестировал.

0
malex70
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 апреля в 20:37

9ая версия диагбокса только для диагностики, как оказалось. При попытке телекодирования форсунок просит ввести лицензионный ключ. Прописывать форсунки на сегодняшний день можно только 7ыми версиями. Проблема в том, что 7ую версию нужно ставить на Виндоус ХР. Для этого нужен отдельный комп. А версия 9,146 ставится за 20 минут на 10ку.

0
vandamme
был 2 месяца назад
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 9 апреля в 22:31

Не надо никакого лишнего компа, я писал- у меня она 7ка прекрасно работает на виртуалке VM Ware 15, и заодно не лезет в интернет, без спроса:) 7ка позволяет прописывать форсы без танцев с бубном, очень легко, но как говорили мне "спецы" , можешь и не прописывать, все равно адаптируются, но я прописывал. Кстати покопался в 9ке- она очень хорошо про форсунки "разжёвывает" , и ремонта просят и не открываются и можно сказать льют, все варианты одного и того же кода с расшифровкой. Это прогресс!

+1
malex70
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 апреля в 23:00

7ка или ХР не важно. Всё равно нужен отдельный комп)) Все уже давно на 10ке сидят. Девятая версия диагбокса этим и удобна, что можно на свой комп установить с виндоус 10. Потому что мне за 11 лет с ситроенами реальная диагностика понадобилась только сейчас для диагностики форсунок. Отдельный комп уже бы заржавел за это время))

Сегодня, покопавшись в диагбоксе, пришел к выводу, что лишний раз лучше туда не лазить. Читал ДС5, он чистенький. Ради любопытства залез в блок проверки заряда аккумулятора. Подвисло у меня всё там на 15 минут и не хотело выходить. Писало - ждите окончания прверки. Я принудительно отрубил виртуальную машину и заново зашел. И там был целый букет ошибок практически по всем блокам. Видать некорректное скидывание напряжения повлияло. Я, конечно, всё поудалял. Завёл, вроде всё без приключений. Смысл в том, что нефиг в мозги без дела лазить. Можно такого натворить, что себе дороже будет.

0
Добавить комментарий