Визит на сервис: Амортизаторы и т.д.
Заменил амортизаторы с пыльниками, опорные подшипники, наконечники рулевых тяг и шаровые. Запчасти покупал сам.В машине тишина. Доволен до слёз.
Цена работы 150 евро.
Завтра записался на сход-развал.
Заменил амортизаторы с пыльниками, опорные подшипники, наконечники рулевых тяг и шаровые. Запчасти покупал сам.В машине тишина. Доволен до слёз.
Цена работы 150 евро.
Завтра записался на сход-развал.
Интересно было бы ещё сравнить качество запчастей. У нас продают детали подвески TRW с очень низким ресурсом, амортизаторы вообще откровенный хлам. С виду все красиво и убедительно, но я думаю это подделки под уважаемый бренд. Ни один производитель не допустил бы такие слабые детали на конвейер, а TRW в оригинале идёт у многих европейских марок.
Поддерживаю - у меня тяга рулевая TRW отходила всего 60 ткм, хотя в оригинале и с завода тоже TRW. Сейчас поставил "оригинал", посмотрим как будет ходить, хотя на нем тоже эмблема TRW...
60ткм - это неплохо для неоригинала. У меня на Ксаре рулевые тяги, рычаги в сборе и амортизаторы TRW (они тогда только появились в продаже) не отходили и 20ткм. Шарниры застучали, задние сайлентблоки рычагов порвались, амортизаторы перестали держать. Конечно на той машине я зажигал в каждом повороте, но другие-то детали ходили нормально! Поэтому уже больше 10 лет не покупаю ничего от TRW, также как и от Лемфёрдер. Многие все ещё верят в эти громкие имена, видимо где-то они ещё бывают настоящими)
Я беру всегда,что подешевле стоит на момент покупки. Каких либо предпочтений по брендам нет. Конечно, выбираю только из брендов, которые на слуху.
У вас контрафакт невозможен в принципе, поэтому брать можно все что прошло сертификацию и попало в продажу. У нас же это огромный коррупционный рынок. Поэтому приходится выбирать то, что не на слуху в России, но пользуется спросом в других странах. Таким образом я нашел турецкий Formpart (сейчас уже стал хуже) и испанский RTS, шарниры второго сейчас и покупаю.
На своем 408 на пробеге около 50 ткм заменил шаровые и стойки стабилизатора, поставил TRW. Это единственное что делал в подвеске. Сейчас 102 ткм, подвеска молчит, т е ходят лучше оригинала.
Интересно. Приятель заказал на С5 оригинальную шаровую опору, в пакетике с логотипом PSA пришел Лемфердер. Сделано все культурно, поводов для подозрений нет. Застучала через 5 тысяч км и была заменена на испанскую RTS, которая на сегодняшний день прошла уже почти сотню. Точно такая же история с рулевыми тягами и линками.
. . . за бугром стоит 5207 руб
Нравятся мне эти сравнения. У меня за океаном зубы подлечить свой земляк-дантист умудрялся в год со страховки брать $5000. А вот сейчас уже не покрываемый страховкой случай - $7000. Этож сколько ж в рублях я смог бы накупить амортизаторов?)
Выше привлекла внимание реклама шарниров Febi Bilstein. Глянул, - они позицируют себя как глобальная фирма.
До сих пор я знал Bilstein (без приставки Febi) как французскую фирму, у меня на FJ Cruiser с завода стоят их амротизаторы. До недели назад всё время считал что очень хорошие, и меня они устраивали на любых скоростях, в любых условиях включая по выбоинам и стыкам.
Я знаю точно что на Мурано стало ездить по городу как на табуретке после замены "родных" гидравлических амортизаторов на газонаполненные.
И вот вдруг, наша выпускница СШ, поездив пассажиркой на Yukon Denali наших родственников, спросила: - "Почему на нашей Toyota FJ Cruiser такая жёсткая некомфортабельная езда"? (Может буквально другими словами, но её вопрос по смыслу был такой, и она его повторила пытаясь разобраться.
Я начал было говорить что мол странно, ведь у FJ признанно хорошие амортизаторы большого хода, шины "мясистые" на ободе малого диаметра, . . . но осёкся и дальше не нашёл что ответить. Видать надо самому проехать и сравнить.
Я не рекламирую ничего. Просто отскриншотил свой заказ. Febi bilstein - немецкая контора. А кто сейчас производитель, кто упаковщик - хрен поймешь. По-моему они сейчас все кто во что горазд. Что-то сами производят, что-то из Китая заказывают.
Febi bilstein уже давно упаковщик. Но запчасти не плохие попадаются. TRW рычаги стали делать откровенно слабые. Но опять же от дорог зависит. По убитым, они не держат. Sachs хорошие амморты. Да и вообще цены у вас лимонад))
Да цены в интернете интересные у нас. Если не спешить, ловишь скидки, то получается, как у меня на скриншотах.
Для Ситроена и Пежо выбор амортизаторов скудный : KYB либо SACHS. Остальные бренды если и попадаются, то либо дешманские польские и китайские, либо мутные американские.
TRW мне советовало СТО, где чинюсь. Говорят с этим брендом у них проблем не было никогда.
Сравнил цены с автодоком. Рассчет по курсу ЦБ на сегодня.
Амортизатор у нас стоит 11590руб , по курсу ЦБ за бугром стоит 5207 руб.
Отбойник 1658 руб у нас, 1021 руб у них. Шаровая у нас 950 руб, у них 980 руб.
Опора у нас 5416 руб, у них 3884 руб. Наконечник 2338 руб у нас, у них 1299 руб.