Citroen DS4 e-HDi
2012 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
март 2023
1
Болонья
22 октября 2023 в 22:18

Ремонт/ТО: Замена салонного фильтра

Имея две машины, которые обслуживаешь сам, процесс становится настолько рутинным, что пропадает весь кайф этим заниматься. Если с одной машиной каждый ремонт или ТО проходишь как увлекательный квест, то две тачки - это весьма бесполезная трата личного времени, которое можно потратить на семью либо на себя. И это учитывая, что обе машины у меня схожи конструктивно, что упрощает покупку расходников в 2 раза. Просто покупаешь всё парой, что экономит время. Тоже самое с ремонтами. Они проходят по аналогии, т.к. конструкции схожи. А если две машины разные ? Например, ипонец и хранцуз или нэмец и корэец?... Двойной геморрой. Начинаю понимать людей, которые обслуживают автомобиль раз в 30 тыс км и ремонтируются строго на СТО. Хотелось бы и мне прийти к такому образу жизни материально. Но пока что буду колупаться сам.

Замену салонника на ДС4 можно описать двумя словами: высунул, всунул.

Закрывается обычной пластиковой крышечкой. Сверху накидывается кусок шумоизоляции на 4 пластиковых клипсах. Для замены никакого инструмента не требуется.

Поставил угольный Ridex. Не помню сколько стоил. Около 10 евро, наверное. Старый обычный SCT был достаточно засорен.

Теперь совсем другое дело. В салоне дышать легче стало, стараюсь даже окна не открывать. Прям носом вдыхаешь и чувствуешь чистоту. Да и машина поехала шустрее, подвеска адаптивнее и рулевое послушнее)))

Пробег 116 800км


14
Нравится!
Мне нравится!
3854
Комментарии120 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora22 октября 2023 в 22:33

Обратил внимание на трубки кондиционера, на такой машине и они голые, не какой теплоизоляции(((.

0
юра 099
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 октября 2023 в 01:07

DS4 называют недопремиумом. Хотя на самом деле ДС4 ближе к Dacia Logan, чем к околопремиальной Alfa Romeo. В DS4 нет нихрена: ни шумоизоляции, ни виброизоляции, музыка убогая, куча дешманского пластика, есть неизлечимые болячки по пластиковым элементам интерьера и экстерьера. Поэтому голые трубки кондея меня совершенно не удивляют))

Плюс ДС4 - это крутой внешний вид, который даже спустя 12 лет не проигрывает, например, свежим мерсам А-класса. Это как минимум не проигрывает! Короче пыль в глаза. Но маркетинг в этом плане у них получился! Люди покупают обёртку. Ну и по качеству кузовного металла - здесь тоже всё 110% премиально.

+6
vandamme
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora23 октября 2023 в 07:10

А я думал ,что ДС-ы это как у мерса брабус , у бмв альпина, у ауди RS.

Шумку можно и самому сделать, тем более ты вон многое сам делаеш, а тут не ремонт а улучшение.

А пластик замечаеш когда первые разы в машине.

0
юра 099
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 23 октября 2023 в 09:49

Пластик ДС4 начинаешь замечать, когда пересаживаешься в ДС5))

Шумку и динамики поменять это справедливое замечание. Так и делают люди. Допилить ДС4 до ума вполне реально. Но у меня на это времени нет.

+1
vandamme
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora23 октября 2023 в 12:08

Даже так у них.

На то он и младший))

Выходит 5-й для хозяина семьи ,а 4-й для хозяйки.

0
юра 099
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 октября 2023 в 12:20

Это как у кого. У нас одна машина в гараже, вторая - дверь гаража подпирает. Соответственно, кто первый вышел, тот и берет машину, которая подпирает дверь гаража. Бо изнутри не выехать)) Всё рандомно))

+1
vandamme
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora23 октября 2023 в 12:26

Думаю уже привыкли и смирились с тем, что одна попроще машина.

0
юра 099
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 октября 2023 в 12:41

Когда разрываешься между развозом детей и работой, то пофигу на чем ехать. Главное, чтобы всё заводилось и ехало. А рассуждения про премиальность в повседневной эксплуатации - это полемика. В этом плане для меня важнее, чтобы машина внешнее выглядела прилично, чтобы перед родителями других детей в школе в грязь не ударить))) В этом плане даже ДС4 рулит)

Я на некоторых смотрю, которые на Панде 20ти летней или мужики на первом Ярисе. Думаю тьфу, задроты)))))

+2
vandamme
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 октября 2023 в 08:58

За что же ты его так не любишь?)) Как ни крути, а от Логана он дальше чем многие одноклассники - тот же Меган или обычный С4. Да и Альфа-Ромео Джульетта не блещет премиальными решениями, уж не говоря о пластиковой МиТо.

Скорее DS4 надо воспринимать как конкурента "полупремиуму", типа первого Пежо 308 или Лянчи Дельта.

+1
roxman
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 октября 2023 в 09:24

За за эти деньги машина великолепная. Выглядит шикарно, крепкое железо, небольшой пробег. Как к варианту вопросов нет. Дальше начинаю сравнивать с его братьями.

ДС3 первого поколения по шумоизоляции и интерьеру действительно премиум и превосходит старшего брата. Никакая МиТо рядом не стоит.

ДС5 по качеству - это уровень таких машин, как БМВ Х6/7. Шикарная штатная музыка, полная изоляция от вибраций и звука мотора. Абсолютное отсутствие детских болячек. Это космический Шатл, который по качеству исполнения опережает свой класс.

ДС4 - кастрюлька. Джульетта в 2 раза его объегоривает.

+2
vandamme
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 октября 2023 в 09:36

А про Дельту-3 что думаешь? Имхо, такая же пыль в глаза, хотя вживую очень эффектная. Хорошо что мы с женой её не купили в своё время)

0
roxman
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 октября 2023 в 09:45

На Дельте ни разу не ездил и даже не сидел в ней. Но выглядит зачётно.

+2
vandamme
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner23 октября 2023 в 10:11

Я сидел, и даже прокатился по рынку между рядами машин. Если бы не заметил следы замаскированного ДТП - могли бы поддаться эмоциям и купить, я жену от неё еле оттащил))

Но сейчас выбирая между дизельным DS4 и Дельтой я бы точно взял DS.

+1
roxman
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 23 октября 2023 в 12:27

С точки зрения эксплуатационных характеристик однозначно DS4. Я уже настолько привык к этой платформе, что по ремонтопригодности она мне кажется самой разумной))

+2
vandamme
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner23 октября 2023 в 13:21

Она такая и есть. Сколько машин на ней построено - каблуки, хетчбеки, седаны, минивэны, кроссоверы, даже премиальный DS5. Всё унифицировано, поэтому расходников на эти машины просто море от любых производителей. Большой плюс что в ходовой всё меняется по отдельности (кроме задних ступиц), стоит недорого, а ходит долго. Ну и едет любая машина на PF2 достаточно приятно.

+2
roxman
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 октября 2023 в 13:28

По держаку на прямой DS4 у влательца GLS летом был шок, когда в горы ездили. Типа как она так дорогу держит, как рельсы? Это же невозможно!)) Под серпантины эта платформа тоже великолепно заточена. Единственный минус - это отработка неровностей, особенно мелких. В этом плане подвеска некомфортная.

0
vandamme
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2023 в 13:48

А у них с с5 aircross не одна база? А то я как раз как владелец GLS был очень разочарован тем как он себя ведёт на серпантинах

0
владимир191
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 23 октября 2023 в 13:55

Вроде одна. Думаю центр тяжести этой коровы сыграл своё дело. Чудес не бывает. Например из троицы ДС3/4/5 лучше всех на извилистой дороге ведёт себя ДС5. Даже у ДС4 чувствуется завышенный центр тяжести. Хоть и немного, но чувствуется в сравнении.

Но прямую все три держат одинаково офигенно!

+1
vandamme
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner23 октября 2023 в 14:07

У С5 Эйркросс более новая модульная платформа EMP2, а подвеска специально сделана мягкой и всеядной, уже в базе стоят гидравлические отбойники. Её рекламировали как "ковёр-самолёт"))

За управляемость на той платформе отдувается Пежо 3008 второго поколения.

+1
vandamme
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2023 в 16:53

Прямую да, а на серпантинах было двоякое чувство, когда перед и зад едет по разному))

0
vandamme
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 октября 2023 в 14:55
Единственный минус - это отработка неровностей, особенно мелких.

На моей машине с мелкими неровностями проблем нет, потому что колёса с 65% профилем) Это создаёт ложное впечатление мягкости, по ровному асфальту плавность хода ощущается не хуже чем у гидравлического С5. Но поперечные волны или крупные стыки быстро эту иллюзию убивают. Подвеска имеет довольно высокую угловую жесткость - за счёт этого крены очень умеренные и можно лихо влетать в повороты. Но попробуй довезти целым какой-нибудь деликатный груз, сложенный в верхней части кузова. Как только забудешься - разлетится по всему багажнику.

Так что подвеска совсем не мягкая. Да, управляемость очень хорошая, но такого баланса как раньше добиться уже не смогли. За что эту платформу в 2001 году и ругал главред Авторевю М.Подорожанский, тогда ещё находившийся под впечатлением от шикарных ходовых качеств 405-го (который по конструкции мало чем отличался от 306, ZX и Xsara).

Зато машины на той старой платформе провалили все тесты на пассивную безопасность, а модели на PF2 их уже прошли достойно. Наверное это важнее чем гурманский баланс.

+1
roxman
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 октября 2023 в 15:50

Для меня самый важный фактор - это стабильность на прямой. С этим у старых ДСов проблем нет. При этом они отлично ведут себя в поворотах. А дубовость на неровностях уж как-нибудь переживём)) Главное психологический комфорт, что подвеска не разорит в случае чего))

+2
vandamme
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner30 октября 2023 в 08:06

Ты на 100% прав насчёт устойчивости. Наш город за последние дни завалило снегом по щиколотку. Ещё раз убедился что платформа очень удачная, её как-будто специально для зимы проектировали. Подвеска в плане демпфирования может и не шедевр, но развесовка крайне удачная.

Резина - дешёвая корейская липучка Roadstoun, к тому же я её использую как всесезонку и откатал на ней два лета. Даже на такой убогой резине машина ведёт себя на дороге просто безупречно для монопривода. Тормозной путь конечно вырос, но в плане управляемости это даже не 5, это 5+++! В занос не уходит никак, пытаешься выставить её боком - она сразу же стабилизируется. Предсказуемость полнейшая, с машиной на снегу можно делать что угодно. Похожим образом вели себя Фиеста и 307-я, но Партнёру кроме удачной развесовки помогает ещё и вес. То что летом было минусом, на снегу превращается в плюс. Именно это я имел ввиду, когда писал в отзыве что машина "продавливает" дорогу.

0
roxman
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 октября 2023 в 08:11
Резина - дешёвая корейская липучка Roadstoun, к тому же я её использую как всесезонку и откатал на ней два лета Тормозной путь конечно вырос, но в плане управляемости это даже не 5, это 5+++!

май гаттъ))))

туточки еще сосайтнеки спорят шипы\липа, дыкъ вот же опыт от профессионала: берем херовенькую липу, укатываем 2 лета и вуаля-прям конфэтта!

просто сражен деловым подходом!

0
новик62
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner30 октября 2023 в 09:27

Что-то тебя окончательно переклинило в стремлении стать затычкой в каждой дырке.

Ты хоть по ночам-то спишь, болезный?)))

+3
roxman
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 октября 2023 в 09:37

Хахаха, перефразируя: ржу в голосину))))

Летом на липе?

Как же так)))

0
новик62
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2023 в 12:23

Ну уж нет! Постойте!

шипы/липа - неактуальны в этом сезоне, сейчас китай/не китай в тренде.

+1
madcat
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 октября 2023 в 12:28

поскоку личный опыт по китайской резине ограничен летней, попытаюсь надуть губки последовать примеру более ушлых сосайтнеков и дать ссыль на авторитетное мненье, хучь и не импортное, но какое время за окном)))

Кстати, о шинах: наши тестовые экземпляры Jaecoo J7 были обуты в зимнюю резину Kapsen Snowshoes. Для сухого асфальта она категорически не подходит — и нашу машину, и машины коллег просто-напросто сносило в повороте. Да, часть маршрута мы проехали при температуре 10–12 градусов тепла, ибо машины для тестов были пригнаны в Аланию из Москвы, но тем не менее эти покрышки оставили очень нехорошее впечатление.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-drive/jaecoo-j7-95378.html

Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

0
roxman
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 октября 2023 в 17:40

По поводу развесовки в точку. Очень сбалансированная.

Мне ДС4 достался с практически новой летней китайской резиной Westlake ZuperEco. В начале был настроен их выкинуть. Блин! А нормальная резина оказалась!))

+1
vandamme
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 октября 2023 в 08:24

Roadstone конечно, а не Roadstoun))) При всей моей любви к Xsara и C5, в этих условиях и на такой резине они были бы просто неуправляемыми, у них совершенно другая развесовка.

0
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2023 в 09:23

Да о какой управляемости и развесовке можно говорить на скользком покрытии?? тут 100% работа резины и электронных систем . Выполни лосиный тест с возвратом в свою полосу на скорости 90+ на мокром покрытии и машина уйдёт и в снос и в занос . самый прикол что основное что нужно от зимней резины - это тормозной путь. Сам же пишешь что он стал хуже

-1
dmr
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 октября 2023 в 10:07

Заносит эту платформу равномерно четырьмя колёсами. За 12 лет эксплуатации сюрпризов со сносом только морды или жопы не было. А вообще серию ДС сорвать в занос даже специально сложно, тем более если резина хорошая.

+1
vandamme
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner31 октября 2023 в 10:41

Понятный и контролируемый занос кормы под сброс газа - это кайф на сухом асфальте. Но для машины с такой настройкой очень критичен зацеп, поэтому зимой никаких липучек - только хорошие шипы. Платформа PF2 гораздо менее требовательна к выбору зимней резины, я это заметил ещё на 307-м.

+1
vandamme
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2023 в 12:32

Заносить может задними колесами а сносить передними при превышении скорости

0
dmr
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner31 октября 2023 в 10:18

Именно о той управляемости, которая нужна такой машине как моя. Вывести её из равновесия на городских скоростях практически нереально, она сразу же восстанавливает траекторию. Не только развесовка удачная, но ещё и задняя колея шире передней на 50мм.

Ширина передней колеи - 1505мм, Ширина задней колеи - 1554мм

Понятно что каких-то совсем уж экстремальных манёвров я не совершаю, но например обгон тупящих водятлов через снежный бруствер с последующим быстрым возвратом в свою полосу Партнёру даётся легко и непринуждённо, даже на такой резине которая у меня стоит. Как ни удивительно, но даже после двух летних сезонов она ещё вполне дееспособна на снегу. А при старте и торможении на голом льду она и новая звёзд не хватала, я это всегда учитываю при расчёте манёвров.

+1
dmr
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 октября 2023 в 10:27

Именно о той управляемости, которая нужна такой машине как моя. Вывести её из равновесия на городских скоростях практически нереально, она и без ESP сразу же восстанавливает траекторию за счёт грамотно рассчитанного шасси. В лосином тесте у неё все более чем хорошо, только вот на льду его никто и никогда не выполняет - это бессмысленно))

Не только развесовка удачная, но ещё и задняя колея шире передней на 50мм.

Ширина передней колеи - 1505мм, Ширина задней колеи - 1554мм

Понятно что каких-то совсем уж экстремальных манёвров я не совершаю, но например обгон тупящих водятлов через снежный бруствер с последующим быстрым возвратом в свою полосу Партнёру даётся легко и непринуждённо, даже на такой резине которая у меня стоит. Как ни удивительно, но даже после двух летних сезонов она ещё вполне дееспособна на снегу. А на голом льду она и новая звёзд не хватала, я это всегда учитываю при расчёте манёвров.

0
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2023 в 12:34

Понятно))) Можно не продолжать. Лишь бы эти теоретические изыскания не навредили другим участникам движения.

0
dmr
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 октября 2023 в 12:45

Задвоилось, глюк какой-то..

Разве езду по реальным дорогам можно назвать теорией? Похоже, мы по-разному понимаем значение этого слова)

0
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 31 октября 2023 в 13:34

Езда по обычным дорогам это перемещение из А в Б. Когда случается непредвиденная ситуация, то в большинстве случаев заканчивается ДТП. Есть такой опыт?

Но опыт можно получить на треке , полигоне, или специальных курсах, опробовать на себе без ДТП. Повторюсь, такой опыт есть?

Поэтому рассуждать о характеристиках авто в гражданском режиме да еще и на скользкой дороге и говорить про ее управляемость, устойчивость и прочее -это полный бред!

-2
dmr
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 октября 2023 в 13:51

То есть все машины в гражданских режимах ведут себя абсолютно одинаково? Независимо от развесовки, жесткости и геометрии несущих элементов, углов установки колёс, точности и информативности рулевого, настройки пружин, амортизаторов, жесткости сайлентблоков, геометрических параметров шасси и многого другого, что и называют "платформой"?

Вот такое заключение ничем, кроме как бредом назвать точно нельзя)

+2
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2023 в 20:04

конечно нельзя . Едет в потоке 50 машин. 50 машин делают заезд на эстакаду на скорости 50 км/ч . Все заехали , у всех все хорошо . Какая там у кого управляемость ?? это же и касается любой гражданской езды. поэтому вся эта теория и выглядит смешно . Особенно в контексте ярой любви к концерну пса

-1
dmr
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 1 ноября 2023 в 08:17
Но опыт можно получить на треке , полигоне, или специальных курсах, опробовать на себе без ДТП...

Не совсем согласен с этим доводом.Получить можно,но любой опыт должен постоянно подтверждаться и совершенствоваться,в том числе и вождение авто.Если постоянно день за днём не бывать в экстремальных условиях на дороге,то он всё же уходит и остаётся минимальным.Я бывал на курсах в ГОНе не раз и что с того?Да,поняв правильную езду в разных условиях и ситуациях стараешься следовать этому опыту по-возможности.Считаю такой опыт необходим.Но на дорогах общего пользования ты не всегда один и поведение других участников очень часто не всегда предсказуемо,поэтому во многих ситуациях от тебя не все зависит на 100%.

+2
olegg116
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 1 ноября 2023 в 10:14

конечно. Но этот опыт дает раз и навсегда понять что в экстремальной ситуации шансы невелики. И выбросить из голову идею гонять на дорогах общего пользования . больше скажу , на скорости под 100, лосиный тест с возвратом в свою полосу инструктор ( а он действующий автогонщик) не смог сделать с первого раза . У меня не получилось ни разу . И так же дает понять ( особенно зимние курсы или же летние на мокрой дороге) , насколько сильно меняется поведение авто . И все эти рассказы про развесовки и езду на старой резине , не что иное как разговоры в курилке. К жизни не имеющие отношения.

+2
dmr
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 ноября 2023 в 02:37

У нас уже давно проводят зимние курсы BMW, и не только. Курсы дорогие, - несколько тысяч $$.

0
dmr
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner31 октября 2023 в 13:58
лосиный тест с возвратом в свою полосу на скорости 90+

Я знаю только одну машину, способную выполнить лосиный тест на 90+ даже на сухом асфальте. И вполне ожидаемо, что её производит PSA.

Обычные скорости выполнения этого манёвра гораздо ниже.

+1
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2023 в 20:02

разочарую , я его выполнил на такой скорости . Предел у 3-ки Бмв , по словам инструктора 96-98.

-1
dmr
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner31 октября 2023 в 22:02

У меня трёшка БМВ появилась в 92 году, даже прав ещё не было. Это была 316 в кузове е21. Разбили ее быстро и подарили останки жестянщику, тогда мы к машинам легко относились. Вообще я вожу с 11 лет (с 85 года), но только к 97-98 году я начал хотя бы примерно понимать физику процесса. После того как пару раз улетел из ледяной колеи на своей жиге "тройке" и на общей БМВ 530, оба раза с разворотом на 180 и вылетом далеко в кювет. Чудом остался жив и даже машины не разбил. Был у меня тоже тогда "инструктор" - старший товарищ, бывший спортсмен. Который показывал и объяснял мне как правильно ездить, какими передачами пользоваться в той или иной ситуации, как предотвращать неконтролируемое движение по инерции и т.п. Но я считал что всё это хрень собачья, ведь я пару раз уезжал от гаишников и думал что круче только горы. Пока чуть с жизнью не попрощался, не заставил себя переучиться и полностью забыть некоторые ошибки, которые к тому времени уже вошли в привычку. Зато когда жизнь и круг общения полностью поменялись, а я пересел на "презренный" передний привод - я его понял за пару дней, он оказался гораздо проще и дружелюбнее к водителю. И уже только потом случайно был куплен Пежо 106, который по сравнению с предыдущей 21099 управлялся как МИГ-29 на фоне кукурузника) После него ездил ещё примерно на сотне машин разных марок и моделей - лучше не встречал ничего. И знаю что не встречу, т.к. гражданских машин с таким шасси и весом 850кг сейчас не производят.

Теория о том, что управляемость можно прочувствовать только на треке или кольце - это обычный юношеский максимализм и самолюбование. Сродни тому, что музыку нужно слушать исключительно на максимальной громкости, чтобы "услышать все нюансы")) Уверяю тебя - убиться можно и на вполне безобидных городских скоростях, если не понимать что ты делаешь с рулём, педалями и коробкой, а главное - для чего.

Инструктору передавай привет. Кстати, предел Пежо Партнёра на переставке - 150-160км/ч. Это мне Себастьян Лёб рассказывал если что))

+4
roxman
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2023 в 22:41

Каблук на переставке со скоростью 150кмч будет кувыркаться... Насколько я знаю рекордсмен мира ситроен со скоростью 90кмч...так что не надо про 150кмч народ смешить)

+1
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 1 ноября 2023 в 10:17

при чем тут перестановка ? Мы говорили за лосиный тест . самый интуитивно понятный привод - это задний . вот вроде бывал в ДТП , но ничего не понял и выводы сделал неверные .

0
dmr
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 1 ноября 2023 в 03:23

Это я к тому, что в интернете можно любую чушь написать. А на официально опубликованных лосиных тестах БМВ 3er показывает совсем не 90км/ч.

+2
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 1 ноября 2023 в 10:19

)) Какой же ты смешной )))

Приезжай в школу Бмв , курс скоростной ( правда до него надо еще пройти как минимум один ) там тебе все разжую. Все инструкторы это гонщики с обязательной сертификацией в мюнхене ( даже сейчас туда летают )

0
dmr
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 1 ноября 2023 в 08:48

Специально для Владимира191

так что не надо про 150кмч народ смешить)

значение слова "утрирование"

Ситроен Ксантия Актива действительно всё ещё держит мировой рекорд в лосином тесте. Но только среди машин без вспомогательных электронных систем.

Из сегодняшних моделей результат в 90км/ч показывает только Пежо 508, насколько мне известно.

+1
roxman
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2023 в 09:27

Убрал тебя из игнора... Утрировать и приписать 150кмч каблуку на лосином тесте... Это как бы две большие разницы))

+1
владимир191
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 ноября 2023 в 09:50

Так это же был ответ dmr, на пределы БМВ 96-98км/ч. При таких показателях немцы бы скромничать точно не стали, и использовали бы этот факт в рекламе.

Каблук наверняка и на 80 уже перевернётся, испытывать как-то нет желания. И с Себастьяном Лёбом я не знаком, предупреждаю сразу))

Убрал тебя из игнора

Ок. Я давно всех разбанил. Да здравствует плюрализм мнений))

+1
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 1 ноября 2023 в 10:22

Кстати в конце было мини соревнование в этом курсе по построенному треку из фишек . Мое время лучше показательного на почти 2 сек ( понятно что инструктор катался без разминки и не в полную силу ) и время на 3-х попытках разнится в пределах 0.3-04 сек . Я ни в коем случае не хвастаюсь а пишу о серьезрости таких мероприятий .

+1
dmr
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 1 ноября 2023 в 12:43

Возможно когда-нибудь ты будешь блистать на мировых автоспортивных подиумах, а мы будем гордиться тем, что сидели с тобой на одном форуме. Это круто, без иронии. Настоящий профессионал может и на самом неуправляемом ведре показать высокий класс, я не раз видел на что способна обычная 2106 в умелых руках.

Я же никогда не мечтал о карьере гонщика, мои запросы гораздо скромнее. Поэтому и машины я стараюсь выбирать такие, которые сами знают как нужно ехать. А дело водителя - просто рулить куда надо и вовремя выбирать нужные передачи для разгона или торможения.

+1
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 1 ноября 2023 в 21:51

Да какой из меня гонщик , опять шутишь) и не хотел никогда и не умею и не пробовал .

Диалог ушел в другое русло . Сколько раз я зарекался с тобой не спорить )

0
dmr
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2023 в 07:48

Тогда я тебя вообще не понимаю) То ты подающий надежды водитель-экстремал, то уже "не умею и не пробовал". Может стоит уже определиться?

Давай зайдём с другой стороны. Еще раз приведу сравнение двух прямых конкурентов (даже из одной страны) на лосином тесте. Обе машины являются грузопассажирскими и совершенно не предназначены для гонок. Я специально взял для примера именно их, чтобы показать разницу в конструкции и настройке шасси на любом автомобиле, а не только на мощном и быстром БМВ.

В жизни бывает всякое - ребёнок на дорогу выбежал (не дай Бог), или ещё что-то подобное. Только не надо опять пускаться в проповеди о правилах дорожного движения. Вот конкретный пример - пустая дорога, и на ней внезапное препятствие. Одна из них выполняет упражнение практически безупречно, а вторая кренится и встаёт на два колеса. Как ты это прокомментируешь?

+1
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 2 ноября 2023 в 09:07

я то определился и давно . Пытаюсь донести , что все разговоры об устойчивости машины , развесовке и прочее на скользком покрытии- полная ерунда при спокойном движении. Их невозможно понять, когда все едут в обычном режиме .

А вот случишь что, и тогда да , попадос. Вот поэтому периодически и катаюсь на треке или в школах вождения , чтобы понять где та самая грань , чтобы никогда не доводить до этой грани на дороге . И только там можно прочувствовать на шкуре что такое развесовка , что такое разгрузка и загрузка осей при прохождении той же змейки и как сильно можно улучшить результат . Или же змейка на сухом и мокром асфальте , и как сильно меняется сцепление . Много-много всего. Тем более если старая резина , даже супер управляемый авто превращается в «жигули». касательно твоего примера : на скорости 60, если мало-мальски подготовлен , почти на любом авто можно безопасно объехать препятствие . Только по пдд ты обязан тормозить а не объезжать .

0
dmr
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2023 в 09:19
только там можно прочувствовать на шкуре что такое развесовка , что такое разгрузка и загрузка осей

То есть разницу в поведении машин из ролика ты отрицаешь?

+2
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 2 ноября 2023 в 09:31

я его даже не смотрел

0
dmr
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2023 в 09:34

В том-то и разница между нами. Не смотрел, не ездил, не сравнивал - но мнение имею))

+2
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 2 ноября 2023 в 09:34

Глянул. И опять все по старому. Перечитай про что ты писал вначале. Что у тебя настолько супер развеска что на старой резине можно ездить по снегу и все гуд. Повторяю в который раз: в обычной эксплуатации нельзя оценить поведение авто, развесовку и тд. Ты же приводишь экстримальные значения, о которых я и рассказывал. Как они связаны с повседневной эксплуатацией??

0
dmr
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2023 в 09:46
Как они связаны с повседневной эксплуатацией??

Напрямую связаны. Я легко могу на этой машине обойти тупящий передо мной солярис, который тащится 40км/ч и мешает ехать на совершенно пустой дороге. На условном Рено Кэнгу или Тойоте ФанКарго я не рискну этого сделать и буду плестись за ним пока не появится полоса для обгона. Мне помешает невнятное рулевое и недостаток устойчивости машины.

Когда поездишь на таком количестве разных машин как я - поймёшь что они ВСЕ разные.

0
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 2 ноября 2023 в 09:48

откуда ты знаешь на чем я ездил ?))

Могу задать такой же вопрос : когда перекатаешься хотя бы на паре тройке десятков спортивных и суперкаров машин тогда поймёшь о том, что пишешь это полный бред )

+1
dmr
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2023 в 10:28

Что вкуснее - хорошо прожаренный шашлык из свежего мяса, или подтухшая котлета из придорожной столовой?

Любой нормальный человек скажет - шашлык.

А вот и НЕТ! Рассуждать об этом имеет право только тот, кто обедает в мишленовских ресторанах.

Вот твоя логика. С такими проявлениями я ещё не сталкивался, но случай довольно любопытный)))

0
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 2 ноября 2023 в 10:40

Моя логика простая - не нести бред про езду на старой резине распевая дифирамбы машине.

Зима, основа безопасного вождения - качество резины. Все, точка!

0
dmr
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2023 в 10:58

Резина 2020 года выпуска, без единой грыжи и с абсолютно живым с виду протектором. Я назвал её убогой по сравнению с новой брендовой резиной, и с учётом того что использовал её летом. При этом даже сейчас она ведёт себя лучше многих кордиантов и китайцев. Будь к ней серьезные претензии или будь у меня более скоростная машина - поменял бы давно.

0
roxman
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 ноября 2023 в 10:44
Я легко могу на этой машине обойти тупящий передо мной солярис, который тащится 40км/ч и мешает ехать на совершенно пустой дороге.

прикольны потуги "накрасить губки" грузовичку, дабы "превратить тыкву в стремительную лань"))

специально глянул в тыртубе и о чюдо, даже гиппопотам Гранд Чероки проходит лосиный тест на скорости 71 к\ч, что уж говорить о Х5\х3?

т.е. любой технически исправный авто сможет это сделать.

вернее смогут не только лишь все, а только те, кто зимой обут в исправную резину))

кстате, та кубовая емкость, что у тебя в багажнике, она никак не влияет на ввинчиваемость?

0
новик62
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2023 в 11:15

Любая машина на платформе PF2 очень хорошо управляется. Исключений нет.

-1
roxman
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 ноября 2023 в 11:22

я даже больше скажу, любая машина на скорости +\- 40 км\ч хорошо управляется.

за исключением-на убитой резине.

и пожалуй именно резина играет бОльшую роль в управляемости, особенно зимой))

0
новик62
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2023 в 11:35
любая машина на скорости +\- 40 км\ч хорошо управляется.

Если это машина! А не какой-нибудь каблук от Тойоты типа ФанКарго, с совершенно безвольной подвеской, жуткими кренами и пустым как барабан рулём. Это японское чудо уже на 45 легко можно набок положить, и таких среди правого руля полно. Рено Кэнгу тоже неожиданно затесался в эту компанию, может именно поэтому японцы от него так фанатеют?))

0
roxman
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 ноября 2023 в 11:37

не поверишь, не только мне, но и многим твоим визави глубоко по барабану управляемость не только твоего Пежа, но и Фанкарга и пр. грузопассажирских авто, поскольку катаются на совершенно иных автомобилях, которые комфортны\резвы и достойно едут в гражданских условия своего города

но ты же выпячиваешь единственный бонус каблука, за неимением прочих удовольствий, выдумывая ежедневные экстремальные условия, поджидающие тебя за каждым поворотом, кои при здравом уме и мало мальском здравом смысле и придумать в обычной жизни сложно.

круче только вооруженный до зубов мачо на буханке и с анализом колоноскопии в трудовой руке))

смешно, право))

0
новик62
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2023 в 11:42

Я лишь констатирую факты, это ты корчишься в эмоциях перед монитором))) Эксперт не имеет права вносить личные предпочтения в оценку тех или иных качеств, а я работаю экспертом уже много лет.

Например твой Прадо управляется безобразно, и это не мои личные эмоции, а объективная реальность. Иди за валокордином)))

-1
roxman
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 ноября 2023 в 11:47
Эксперт не имеет права

ты не эксперт, поскольку все твои аргументы-ссылки на чей-то авторитет!

твой Прадо

нет у меня Прадо и не было.

и ежели ты тонко намекаешь на то, что Лексус суть Прадо, то увы, весь твой апломб за экспертность идет в жеппку)))

изучай матчасть подвески.

Иди за валокордином)))

пью кофе с круассаном))

0
новик62
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2023 в 12:13
Изучай матчасть подвески.

Я предпочитаю оценивать конечный результат. Понтоваться пневмой и различными помощниками а-ля KDSS нет никакого смысла, если они лишь немного улучшают общую плачевную картину.

Бл....ть, научись же доносить мысль с одного захода
Пью кофе с круассаном

Не подавись))

0
roxman
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 ноября 2023 в 12:56
Я предпочитаю оценивать конечный результат.

ясен пень, только маленький ньансик, важен сам объект изучения.

если не ошибаюсь, трудисся ты в страховой?

т.е. поциенты твои все как один с изъянами?

как говаривал один гинеколог: Я луччче вас разбираюсь в женщинах! Я вижу их изнутри)))

Не подавись))

Ты хоть по ночам-то спишь, болезный?)))

0
новик62
был неделю назад
НаRenault Sandero 2 ноября 2023 в 12:42

Ну круассан то хоть с оным ? ))

+2
vovkaok
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2023 в 12:51

думаю, начинка коричневая)))

0
roxman
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 ноября 2023 в 12:57
Думаю, начинка коричневая)))

эксперта завсегда видать из-далека)))

0
vovkaok
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 ноября 2023 в 12:59

однозначно))

0
новик62
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2023 в 13:15

Куда пропал-то после круассана? Клонов создавал?))))

+1
roxman
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 ноября 2023 в 13:21

что ты, любезный, это ж твой путь))

и да, выпей брому валокардину))

-1
новик62
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2023 в 13:31

ты как всегда блещешь оригинальностью)))

-1
roxman
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 ноября 2023 в 13:32

что с вами токое?

головку напекло))

roxmanна сайтеНаPeugeot Partner 2 ноября в 11:42

Например твой Прадо управляется безобразно, и это не мои личные эмоции, а объективная реальность. Иди за валокордином)))

0
roxman
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 ноября 2023 в 11:38

бл....ть, научись же доносить мысль с одного захода)))

изменен

изменен

изменен

-1
dmr
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 ноября 2023 в 09:46

Ё моё, есть ролик с объективным результатом. Ролик видел весь мир. По-моему никого не ипёт результат и мастерство Афони с районной автошколы.

0
vandamme
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 2 ноября 2023 в 10:38

Начали за здравие а кончили за упокой. Катайтесь сколько угодно с верой в чудо развеску Пежо на убитой резине зимой. Никто не мешает. Мамины Гонщики-теоретики из ютуба. А потом появляются смертельные дтп ...

+2
dmr
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 ноября 2023 в 15:25

Я опираясь на мнение профов и на собственные ощущения. Удивительным образом оно совпадает с мнением других владельцев ЕМР2. Почитай комменты.

Для писателей коротко:

0
vandamme
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 ноября 2023 в 15:59

один момент, на энтом чуде резина тоже умотаная в хлам?

хотя оп чом мы))

-1
vandamme
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 2 ноября 2023 в 16:03

Перечитай то что выше было написано еще раз

"Резина - дешёвая корейская липучка Roadstoun, к тому же я её использую как всесезонку и откатал на ней два лета. Даже на такой убогой резине машина ведёт себя на дороге просто безупречно для монопривода. Тормозной путь конечно вырос, но в плане управляемости это даже не 5, это 5+++! В занос не уходит никак, пытаешься выставить её боком - она сразу же стабилизируется. Предсказуемость полнейшая, с машиной на снегу можно делать что угодно. Похожим образом вели себя Фиеста и 307-я, но Партнёру кроме удачной развесовки помогает ещё и вес. То что летом было минусом, на снегу превращается в плюс. Именно это я имел ввиду, когда писал в отзыве что машина "продавливает" дорогу."

Как это связано с тем что ты прислал?

И да по видео. Мало того что скорость далеко не 90+ , так еще и на торможении... мда..

+1
dmr
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2023 в 16:24

Вот прикинь - не скользит даже на такой липучке. Хоть усрись, а боком ты эту машину не поставишь, и разворота не добьешься. Она просто геометрически неспособна на занос, так ее спроектировали.

-3
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 2 ноября 2023 в 16:49

опять подтверждаешь насколько ты далек от всего этого и судишь лишь по видео, которое вообще о другом . и да , твое мнение неверное . Любой авто можно закрутить

0
dmr
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2023 в 17:17

Ты же пишешь про плохую резину, причем тут 508 из ролика? Я про свой Партнёр, он тоже построен на EMP2. Чтобы его отправить в занос - надо хорошо разогнаться и дернуть ручник. Без ручника у тебя ничего не получится, он пару раз перескочит задними колесами на какие-то сантиметры и сразу же зацепится за траекторию. Вообще никак не развернешь его. Мало того что колея сзади шире чем спереди, так ещё и развал колёс отрицательный.

Эффект получается как от торможения поперечно выставленным коньком об лед. Надеюсь ты катался на коньках и представляешь что это такое.

0
roxman
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2023 в 17:21

Спорим на лысой резине он будет крутиться волком?))

+1
владимир191
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2023 в 17:30

Как проверять будем?))

Волком если только на голом льду или на мыльном растворе, да и то вряд ли. Максимум половину оборота сделает и остановится. Когда зад шире переда - это невыгодная для кручения геометрия. Поэтому у данной платформы и нет того самого ввинчивания, которое так забавляет некоторых здешних теоретиков. Она едет нейтрально и не подмахивает задом для входа в поворот как это умели старые модели.

0
roxman
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2023 в 17:35

Именно на скользком покрытии... Какая под колесами скользко, пофиг что шире, зад, или перед.. Она будет крутиться только так

+1
владимир191
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 2 ноября 2023 в 17:39

ему это бесполезно объяснять. Я уже понял

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2023 в 17:49

Да я вижу что вы о разном))

0
владимир191
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2023 в 18:31

Я не инженер-подвесочник, поэтому далеко не все про это знаю. Но я вижу что машина ведёт себя совершенно нестандартно, она сама выравнивает траекторию безо всяких ESP. За счёт этого маневры типа объезда совершаются играючи, буквально двумя пальцами (на скоростях 60-80км/ч)

Обычно передняя колея делается шире передней, так сделано и на всех машинах построенных на EMP2. И на DS4 автора отзыва, и на Пежо 308, и на 508 задняя колея уже передней - специально сейчас посмотрел. Именно такое соотношение обычно и повышает управляемость.

А вот на Партнёре Типи она почему-то шире, нестандартная геометрия. Скорее всего это как-то связано с тяжёлой "будкой" над задней осью. Я такое встречал только на маленьком Форде Ка первого поколения, там это сильно бросалось в глаза (8см разницы) и многие журналисты писали что он как-то по-особому проходил повороты, сам я не ездил. Попробую найти объяснение в сети и подвести теорию под практику, т.к. поведение машины на доступных ей скоростях я уже изучил полностью.

0
roxman
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 ноября 2023 в 18:35

Пойми о чем тебе говорят.. Какая бы уникальная машина не была, какая бы само выравнивающая подвеска бы у неё не была.. Слабое место у любых авто с точки зрения управляемости это место контакта шины с дорогой.. Если место контакта не обладает должным сцеплением, то все заслуги подвесочников идут по бороде.. А в твоей описанной ситуации, когда липучка после того как её указали ещё и летом, не может быть априори отличной резиной для скользского покрытия.. Это значит что машина будет крутиться волчком))) это знаешь, в качестве примера, у меня дети занимаются баскетболом... И вот они много времени уделяют дриблингу, контролю мяча, скорости, физике... Но самое слабое место любого баскетболиста, это кроссовки.. Это точка контакта подошвы и паркета...

И вот что он делают с кроссовками за пару месяцев, и когда они становятся лысыми игрок начинает скользить, даже при офигенной физике, и дриблингу... Это как на коньках

+2
владимир191
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2023 в 18:50

Я понимаю что имеется ввиду. Но нет голого льда на дороге. Рыхлый мокрый снег, а под ним по утрам ледяная корка. И на таком покрытии машину не крутит вообще, только продольное сцепление хуже. Поэтому торможу с запасом, да и всегда сначала двигателем. А если уже совсем каток - я же не самоубийца чтобы исполнять такие маневры!))

-1
roxman
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2023 в 18:49

На ледяной корке с рыхлым моркрым снегом даже хорошую зимнюю шипованную резину легко разворачивает боком.. Не говоря про изношенную липучку

0
владимир191
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 ноября 2023 в 19:18

Володя, это клиника.

просто забей)))

0
новик62
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2023 в 19:29

Я пытаюсь достучаться до света))

0
владимир191
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2023 в 19:47

Я в курсе, так обычно и бывает.

Сегодня нет ни времени, ни желания искать, но уже ясно что надо поднимать старые тест-драйвы первого Форда Ка. У него была короткая база, а разница в ширине колеи составляла 15см. Смутно помню, что ещё в 90е годы читал обоснования такой концепции в Авторевю, но детали в голове не отложились.

Технических подробностей пока нет, но подтверждение моим словам про зимнюю езду уже нарисовались

в движении, кроме отличной тяги, отметим поразительную устойчивость, проявляющуюся независимо от ваших манипуляций органами управления. То есть на совсем летней резине мы рассекали по снежной каше не хуже, чем по чистому асфальту.

Я привык отвечать за свои слова. Если не был бы уверен в своей правоте на 100% - эту тему бы не поднимал.

0
roxman
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2023 в 20:19

Ещё раз.. Это все норм, когда колеса имеют достаточное сцепление... А когда нет, машина крутится

0
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 2 ноября 2023 в 17:41

Открой в ютьюбе обгон по встречной , когда обгоняющая машина резко возвращается в ряд, уходит в снос, водитель не успел выровнять , поздно покрутил руль и машина уходит в занос и крутится. а так да ЕМР2 же выше законов физики, еще и на уставшей резине

0
roxman
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 ноября 2023 в 19:43

"В занос не уходит никак, пытаешься выставить её боком - она сразу же стабилизируется. Предсказуемость полнейшая" - удивлю, но у ларгуса нечто подобное. Независимо от фирмы зимней резины (на куче ларгусов побывали куча разных шин). Думается это из-за длинны колесной базы

+1
sanik0909
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2023 в 19:53

Соотношение базы с колеёй задних и передних колёс - это один из основополагающих параметров при проектировании шасси. Там есть ещё куча нюансов, таких как центр масс, инерция вокруг оси поворота и т.п. Найти удачное соотношение всех этих вещей, да ещё и кучи параметров относящихся непосредственно к подвеске и рулевому - это не просто наука, а настоящее колдовство Вариантов миллиарды, а выбрать из них нужно один, причем для каждой модификации конкретной модели он будет отличаться от остальных.

0
dmr
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 2 ноября 2023 в 16:37

новик62, Какая у них резина, спроси у тысяч владельцев, которые хвалят ЕМР2.

0
vandamme
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 ноября 2023 в 16:54
хвалят ЕМР2.

не аргумент, даже тут на АМе боготворят УАЗ буханку за ее комфорт и уверенность на дороге.

пока только не ввинчивается))

-1
новик62
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 2 ноября 2023 в 18:44

Тут на АМ сидит пару человек одних и тех же. Часто у них своё мнение оторванное от реальности. В своем соку варятся.

Как только предлагают альтернативное мнение ютуба, как в данном случае с ЕМР2, то это завсегдатаев не устраивает)))

0
vandamme
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 октября 2023 в 09:14
Короче пыль в глаза.

в свете насаждаемого на АМе мнения, что французский производитель, это топчик по дизайну\инженерному решению\цене и управляемости, странно, что наши мнения совпадают))

0
новик62
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 октября 2023 в 09:21

+1
roxman
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 октября 2023 в 09:22

roxmanна сайте

НаPeugeot Partner20 октября в 10:15

Для меня все кто младше 40 - малолетки.

Адью.

0
новик62
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 октября 2023 в 09:36

Моё мнение формировалось на протяжении 12 лет эксплуатации линейки ДС. Мнение АМ никак меня не трогает.

+1
юра 099
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 ноября 2023 в 06:08
Обратил внимание на трубки кондиционера, на такой машине и они голые, не какой теплоизоляции(((.

А я за свою автомобильную жизнь ни разу не обратил внимания какого вида трубки аэрокодиционера!((((

Хотя ранее сам обслуживал и ремонтировал машины. Но не обращал внимания, потому что никогда не получал проблем с аэрокондиционером на своих машинах. Могли и могут дуть ледяной воздух, когда надо. Даже на Максиме купленной с >215К км после 2х владельцев, на которой накатал под 400К км. На Максиме однажды проехал с рыбалки 250 км в сильную жару, и холодным воздухом застудил зуб на $2000.

+2
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 октября 2023 в 11:53

привет.

Да нормально меняется фильтр. У ребят в соседнем отзыве посложнее чутка))

+4
topguns
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 ноября 2023 в 06:11
. . . меняется фильтр. У ребят в соседнем отзыве посложнее чутка))

В ту соседнюю ветку я добавил позитиву, - что на моих Ниссане и Тойоте воздушные фильтры менять легко.))

0
Добавить комментарий