Ремонт/ТО: Масло, фильтры: воздушный, масляный.
Пробег 140300 км, межсервисный 9300км
При попытке отдать ДС4 в зачет новой его оценили в 3000 евро. Почти эту же цифру я вложил в него для долгосрочной эксплуатации. Получается в зачёт машину как будто бесплатно отдать надо. Исходя из этого "Французский жигуль" остаётся со мной ещё на неопределённый срок.
Покупаю фильтры для него самые лучшие подешевле. Фирмы болт))
В качестве присадки залил литр валволина. Два года в гараже настаивалось. Не пропадать же добру))
Салонный фильтр фирмы болт оказался на пару миллиметров шире, чем нужно, поэтому прилегает не плотно. Видимо негры в Африке на глаз его меряли( мэйд ин Тунисиа). Достал старый, простучал его со всех сторон и поставил на место))
В остальном машина ездит. Чем-то действительно жигули напоминает)). шумоизоляцию подкапотного выкинул(стенка между моторным отсеком и салоном). Она вся в труху была. Осыпалась желтым песком. Вообще этот мопед не про шумоизоляцию. Многие вырезают хэнд мэйд. Но я не такой)) Из главных минусов - качество пластика. Детские болезни по кругу: жабо дворников, кнопка электро ручника, кнопка багажника, ручки задних дверей, пластик дверных карт, сверчки в подвижных казырьков панорамного стекла. И за это мне ДС4 и нравится! Просто ездишь и не паришься, не трясёшься что там и где отвалится или поцарапается. Как в жигулях!)
Если взять 10ти летний ДС5 и 10ти летний ДС4, то в ДС5 все резинки, прокладки и пластмаски ещё столько же прослужат, а в ДС4 всё это будет уже на соплях висеть. Тем не менее, пацанская концепция "французского жигуля" мне нравится!) Молодит!)
В Италии французы тоже не ликвид или все европейцы возрастные так оценивают?