Daewoo Matiz Игрушка)
2005 г.
1 л. бензин
63 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2015
2
Архангельск
26 июня 2015 в 14:01

Своими руками: ,,Улучшайзинг''- промежуточные итоги)

Всем привет!

Как говорил Дейл Карнеги: ,,Если вам достался лимон, сделайте из него лимонад''....

В моём случае - хотя бы морс)

В силу ряда обстоятельств, в пользовании сейчас сверхбюджетный а/м. Понятно, что многое не устраивает, но некоторые ,,моменты'' вполне можно ,,скорректировать'' на свой вкус и кошелёк)

Очень раздражала обшивка дверей: детсад какой- то))

Было

...

И стало

....

Собственно, с дверей и началась ,,корректировка салона''.

Но, ,,по ходу пьессы'', не понравилась и обшивка потолка: какая- то замызганная - стирать лениво, проще заменить/перетянуть.

Не зря же я наблюдала за процессом установки рейлингов : пригодилось при ,,разборе салона''.

И заодно уж о рейлингах: там все- таки стоят контрагайки, так что не раскрутятся

...

Вот только герметиком оказалась обработана всего одна пара - она и была тогда заснята на фото)...

Заодно и остальные обработала : к ,,косякам'' уже не привыкать, хоть и присутствовала, да проглядела тогда((

Этот ,,улучшайзинг'' салона помог свести к минимуму и недочеты, допущенные при установке ШВИ: прокатала спец.валиком ( пришлось купить)) виброизоляцию и добавила шумоизоляцию в двери и на потолок.

Сама обшивка потолка снялась достаточно быстро, но вот снять /удалить её ворсовый слой не получилось: ,,сидит'' намертво.

Бесцветный клей в итоге я купила

...

Расход 0,5 л. на 10 кв.м . - по инструкции, но ,,ушло'' 4 бутылочки по 0,25 л. почти на 2 кв.м.- видимо, из-за пористых поверхностей.Наносится клей кисточкой, по стоимости - 1 б. =69 р.

Опасаюсь, что начнёт провисать эко-кожа, тогда придётся добавить ,,пистонов'')

На потолок хватило бы и 2- х метров . Планировалась серого цвета, в тон обшивки дверей. Но в наличии была только чёрная ( спасибо, что отговорили )) и светло- бежевая ( всегда нравился этот цвет).Если на заказ, то не менее 5 метров: заказала серую, с учётом и на переделку чехлов).

Срок был 2 недели: через 4 дня решилась таки на бежевую - ну не люблю я ждать).

В магазинах для а/м всего полно - глаза разбегаются))

Заодно уж и пластиковые светло- серые накладки решила ,,прикрыть '' - тоже раздражают)

Для этого по фактуре подходит Алькантара : ткань на клеевой основе, хорошо тянется, идеально ложится на деталь. Но эта ,,дама'' весьма капризна - снимать бумажный слой надо в процессе покрытия - ткань очень тонкая и если сморщится - расправить почти невозможно ((...

Испортив одну ,,выкройку'' при замене части обшивки дверей, стала осторожнее - приноровилась.

До того, как...

....

В процессе ,,перетяжки''

....

После того, как

...

И уже на своём месте

...

На защитных козырьках и ручках ( над дверями) так же использовалась Алькантара

...

,,Сборка'' салона заняла больше времени, чем ,,разборка''.)

Мечтать не вредно, но в идеале хотелось бы полностью ,,избавиться'' от дешевого пластика в салоне. Не факт, что получится - не все от меня зависит. Есть проблема со снятием торпеды - самой явно не справиться((

На этом этапе вроде все. До конечного результата ещё далеко)

Спасибо за внимание!

Всем удачи!


21
Нравится!
Мне нравится!
7927
Комментарии90 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 июня 2015 в 15:02

Круто, завидую по-хорошему вашему энтузиазму)))) Удачи!

+4
ap5
был день назад
26 июня 2015 в 21:49

Спасибо, но честное слово - мне ооочень не повезло со своим хобби: природа что- то где- то напутала)

+1
26 июня 2015 в 15:22

А это правда алькантара? Или просто похожа по фактуре? Не перестаю поражаться такому энтузиазму!

+5
ilia007
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 июня 2015 в 15:25

а что так смущает? есть алькантара "родная", а есть аналоги..

+2
almanzor
26 июня 2015 в 17:45

Никогда не видел аналогов вживую, поэтому интересно узнать об их качестве.

+2
ilia007
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 июня 2015 в 18:14

качество соответствует цене))

+2
almanzor
был день назад
26 июня 2015 в 21:34

Очень прочная на разрыв: тянется, но не рвётся)

Не знаю, как будет вытираться/изнашиваться...

+1
был 18 часов назад
НаKia Carnivalизменен 26 июня 2015 в 15:26
Алткантара на ручках - зря. Грязь будет собирать сильно.
+1
изменен 26 июня 2015 в 17:53

Перед оклейкой торпеды лучше 100 раз подумать и прочесать опыт в сети: торпеда по геометрии сложная, но самое главное - греется на солнце, очень часто материал начинает сморщиваться, таких примеров много, когда не смогли подобрать материал и клей. Сугубо мое предположение, что надо оставлять швы для термического расширения, когда часть торпеды под солнцем, а часть нет.

Не знаю, как решают этот вопрос на премиуме в заводских условиях, но опять мое предположение, что там торпеды сначала обтягивают специально подобранной мягкой подложкой, а лишь потом её обшивают кожей или алькантарой, ну плюс саму геометрию деталей выбирают так, что бы можно было обтянуть. И далеко не факт, что оригинальная ткань и аналоги одинаково ведут себя на солнце.

+2
ilia007
был день назад
26 июня 2015 в 22:00

Эта ткань хороша тем, что легко ,,ложится'' и так же легко снимается, особенно с пластика. И следов после снятия не оставляет. Так что если что- то пойдёт не так ( про торпеду) , её можно будет легко удалить.

+2
ilia007
НаMercedes C-class28 июня 2015 в 11:06

Что бы торпеда, обтянутая кожей, и другие элементы салона были мягкими, обязательно клеится вначале мягкая подложка, а уж на неё кожа. Иначе будет жёсткой и неинтересной. Я так думаю.

+2
garisp
был день назад
28 июня 2015 в 12:22

Для кожи - да, а для алькантары нет: она сама по себе создаёт иллюзию мягкости из-за фактуры/,,ворсовости'' - как замша...

И на жесткую поверхность/пластик идеально ложится, принимая нужную форму. Этим и хороша + не надо с клеем заморачиваться .

+1
expert20144
НаMercedes C-class28 июня 2015 в 14:05

В общем то, настоящая алькантара, это и есть натуральная замша тонкой выделки.

+2
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora26 июня 2015 в 18:00

С каждым разом я вижу развитие таланта!

Выкройки надо было перенести на прокладочную бумагу, чтобы под смену настроения быстро раскроила и перетянула в другой цвет, но уже есть практика сделаеш легко новые. Если чехлы будеш шить сама, то выкройки сделай.

работа проделана огромная, это не гайки крутить и кирпичи ложить.

видно, что с удовольствием занемаешся машинкой, наберешся опыта, а потом можно денежку подзаработать, не останавливайся, такие дела выгодные, желаю успехов.

+3
юра 099
26 июня 2015 в 18:03

Уж чего, а таланта и настойчивости в девушке просто уйма, это точно!

+3
ilia007
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora26 июня 2015 в 18:34

я думаю ей в радость с машиной занематься, по себе знаю, бывает аж охота чето сделать, а когда сделаеш, аж на душе приятно, а бывает какая нибудь мелоч так выбесит, что охота этикетку купить наклеить на стекло ,,ПРОДАЮ,, ух, вот щас у меня так, 2 дня на СТО и толку ноль, осталось еще в понедельник позанематься, а тогда не знаю, хоть топором рубай эту уродскую приору.

+2
юра 099
был день назад
26 июня 2015 в 21:36

На то оно и хобби, чтобы было в радость)

Что с приорой : капризничает?)

+2
expert20144
был 11 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 26 июня 2015 в 22:36

да, главное положительные эмоции, а со временем подсядеш и потом зависимость, поэтому надо, чтобы хобби приносило доход, немного надо развиваться.

да не так, чтобы сильно, просто уже на втором СТО не могут ума дать. Такая вроде мелоч, но как бороться пока не решил, в понедельник уже будут стойки заваливать вперед, а так все началось с того, что в Ростове на золотом мосту влетел в яму и машину колбасит на скорости от 140, сначало руль било в право и лево, начиналось от 110и до 115, потом до 140 нормально, а потом телипает руль вверх и вниз, на одной СТО отбалансировали колеса, пропало от 110-115, но при 140 осталось вверх и вниз руль лупит, думал балансировочный станок не калиброванный, поехал к другим, там досмотрели небольшую шишку на колесе, которым влетел, перебортировали покрышку с задего левого кол. Теперь получше, но при 160 так же колбасит, домой приехал злой, взял рулетку померял расстояниие от переднего до заднего колеса, разница между левой и правой стороной 5 мм, это угол получается ушел примерно на градус, но так поидее должно тянуть в какую то сторону, но у меня не тянет.

а еще износ покрышек разный теперь, да на одной оси, это хреново, тоже должно тянуть, но руль бросаю идет как по рельсам. А теперь измена у меня изза этой разности протектора, чето внутри подсказывает, что сателитам это не понравится, но успокаиваю себя тем, что там разница в 1-2 мм.

Короче злой, и уже доживу до понедельника, а там буду думать дальше, завтра попробую с гранты поставить колеса, но врят ли что поменяется, так, чтобы чем себя занять, тут и так хотел сегодня на море поехать, так дожди, а тут еще эта сабака, думал балансирну и нормуль, а тут 4-5 июля на Москву ехать, а ехать всю дорогу 110-130, да на... такая машина нужна.

+2
юра 099
был день назад
27 июня 2015 в 09:30

Было нечто подобное: ,,колбасило'' а/м на скорости и руль било, но тогда стояла запаска с ,как потом выяснилось, ,,убитым'' диском..

Заменила колесо и все прошло.

+2
expert20144
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora27 июня 2015 в 12:08

у меня диски ровные, я вот опять убеждаюсь, что у меня машины быстро ложатся, а если поломка, то головная боль, сегодня уже точно решил, что до зимы поезжу не быстро, а в конце зимы буду продавать, а то дальше еще че нибудь вылезит, а будет клиент, то и раньше продам.

у меня не в колесах дело, у меня если что сломается, то по взрослому)))

+2
юра 099
был день назад
27 июня 2015 в 13:27

Большие машины и ломаются по взрослому, не то что всякие там ,,шмакодявки''))

+3
expert20144
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora27 июня 2015 в 13:33

да какая она большая))) вот волга большая машина, но не ломается и колеса пару лет не балансировал, а по гравейке летаю, вот это я понемаю, машина.

+2
юра 099
НаMercedes C-class28 июня 2015 в 11:09

я вот опять убеждаюсь, что у меня машины быстро ложатся - "может, в консерватории что то исправить?" (М.Жванецкий)

+2
garisp
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora28 июня 2015 в 13:34

новую надо покупать.

+1
НаChevrolet Cruze26 июня 2015 в 20:48

Да, набьёте руку на Матизе, после займётесь моей машиной, естественно с оплатой. Так, что удачи.

+2
rus777mar
был день назад
изменен 26 июня 2015 в 21:45

Спасибо!

У Вас машина в полном порядке - ей не нужен ,,улучшайзинг'')

+3
rus777mar
НаMercedes C-class28 июня 2015 в 14:07

Далековато ехать из Нальчика в Ярославль на обслуживание)))

+2
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf26 июня 2015 в 21:32

Мне бы столько свободного времени.

+2
koe69
был день назад
26 июня 2015 в 21:38

Работаю сменами: день/ночь, 2-3 дня дома... Скользящий график и сейчас на ставку...

+2
expert20144
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf26 июня 2015 в 21:45

Еще бы мотор 2,0 TSI вкорячить...

+2
был день назад
26 июня 2015 в 21:45

По поводу зря/не зря на ручках эта ткань: долго думала, но по простому пути пошла - я их ,,забинтовала'')

....

Быстро и незатратно - остатки сырья.

И снять/заменить можно в любой момент - за 10 минут)

....

+2
изменен 27 июня 2015 в 01:06
Комментарий удален автором.
27 июня 2015 в 07:35

Осталось конкретно затонировать стёкла и можно потихоньку начинать ездить.

+2
neko
был день назад
27 июня 2015 в 09:19

Спасибо за идею/подсказку)

Пожалуй, стоит попробовать: уже изрядно надоели эти ,,сеточки'' на присосках))

По крайней мере, на боковые задние стёкла думаю не сложно будет сделать самой - обшивку все равно ещё раз снимать придётся... так уж заодно)

+2
expert20144
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora27 июня 2015 в 12:17

про тонировку да, но сама не пытайся, пусть оклеют те кто этим занемается, потому, что пленку нужно феном греть и чтобы она приняла форму стекол.

+3
юра 099
был день назад
27 июня 2015 в 13:24

Не думаю, что строительный фен дорого стоит: в хозяйстве сгодится)

Matiz ведь не Matic: судьба ему быть об' ектом для ,,экспериментов''... Ни чем не рискую, в крайнем случае - не получится, но ведь это не смертельно...

Интересно же попробовать)

+2
expert20144
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora27 июня 2015 в 13:56

Я как то смотрел, который боль мень нормальный 1800р. а так да, нужный инструмент, но Ты сначало посмотри, как это делается, у Тебя заднее стекло не ровное, а вогнутое, поэтому только греть, если боковые ровные, то еще получится, но сначало заедь туда где ее клеют, за пол машины тебе 2000 руб. выйдет, и часа полтора времени, а так купиш фен, пленку, начнеш тренироваться, запориш пленку, опять купиш пленку, и обойдется Тебе как за 2 машины и неделю будеш мучаться)) да и пленка бывает разная, есть в больших рулонах, это у них, кто клеит, она хорошая, не выгорает, а есть гадость в маленьких рулонах, ту не бери, щас пойду сфоткаю, какая у меня валяется, это еще терпимая, но через 5 лет все равно выгорает, но она хоть толстая.

+3
юра 099
был день назад
27 июня 2015 в 14:32

Я видела плёнку метражом - на клеевой основе, на пробу взять, по размерам....

+2
expert20144
был 11 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 27 июня 2015 в 17:00

да, пленку купить не проблема, но если не разу не клеила, то не берись, это не просто. У Тебя заднее стекло с подогревом, да и оно не ровное, а еще стойки дверные надо будет черными делать. но если прям аж хочеш и руки чешеться, то купи самую дешевую пленку и потренируйся. Да и не тонируй сильно темной, ночью плохо, если будет, то термо пленку бери.

+2
юра 099
был день назад
изменен 27 июня 2015 в 17:17

Ранее в сервисах не один а/м приходилось тонировать, но только заднюю полусферу: о дверных стойках ни разу речь не заходила - их то зачем?)

+2
expert20144
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora27 июня 2015 в 19:55

стойки по желанию, мне нравятся черные.

+1
expert20144
НаMercedes C-class28 июня 2015 в 11:22

Я пробовал тонировать на Нексии по мелочи - не большую площадь. Стёкла в стойках и заднюю верхнюю часть стекла - что бы солнце затылок не пекло. Красивая декоративная плёнка - золотое зеркало. Вроде получилось, но могу сказать - дело не простое. Действительно и морщит и разглаживать тяжело. А за большое стекло не брался бы - это как самолечение для организма. "Плохо кончится, родной!" (Кин-дза-дза).

+2
garisp
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora28 июня 2015 в 12:04

морщит потому, что нет формы стекла у пленки, а формовать надо пленку так:

1. Вымываеш стекло со стороны УЛИЦЫ.

2.Брызгаеш стекло водой,со стороны улицы, прикладываеш пленку на стекло так, чтобы прозрачная пленка, которую снимаеш при наклейки, была на улицу, а основная пленка была к стеклу.

3. Вырезаеш пленку, так, чтобы она перекрывала 3-5-7 мм. черного по краям, где крапинки кончаются.

4. Береш фен и начинаеш греть пленку( не спалить) и скребком разглаживать и придавать форму стекла, видно будет, когда она сформируется.

5. На предварительно вымыто и протерто в конце (обязательно) бумажным полотенцем (от бумаги нет ворсы и пылинок) да и внутри лучше вымыть и пропылесосить. Стекло распылителем намочить и в ДВОЕМ!!!! перенести с уличной стороны, предварительно отслоить прозрачную пленку, с той стороны, кто будет работать первым номером, чтобы под руку было удобно, с верхнего угла прикладываеш, вытаскиваеш прозразную пленку и когда она на месте, скребком выгоняеш воду и в конце где крапинки по краю стекла прогреваеш феном.

+2
юра 099
был день назад
28 июня 2015 в 12:16

Т.е клеевая сторона плёнки идёт на сырое стекло?

Интересная технология!

Спасибо!

А говорили: ,,к спецам''...

Вполне все понятно!)

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 28 июня 2015 в 12:21

да, но это теоретически)))

главное изначально феном форму сделать, тогда пленка как родная ляжет.

конечно которая клеевая сторона на стекло.

+1
юра 099
был день назад
28 июня 2015 в 12:26

Клеевая на стекло - это понятно, смущает, что на СЫРОЕ стекло...

А как же клей и вода?

Сцепление поверхностей из-за воды не ухудшается?

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora28 июня 2015 в 12:32

скребком вода выгоняется очень просто, а без воды Ты не приклеиш)))

для учебы, возьми дешевой пленки рулон и пробуй клеить двери, а заднее стекло даже не пытайся :232:

+1
юра 099
НаMercedes C-class28 июня 2015 в 12:40

Вот я и говорю, достаточно не простая технология, требующая навыков. Я конечно так не делал, но у меня и поверхности были маленькие и практически прямые. Просто вымы стекло изнутри, обезжирил, опрыскал из распылителя дистилированной водой и клеил с феном разгоняя воду от центра.

+2
garisp
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora28 июня 2015 в 12:45

фен нужен в начале, при формовке и когда воду выгнал, края просушить, но она и так через 2дня сама высохнет.

+1
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora27 июня 2015 в 14:09

вот еще какую причендал купил на гранту, чтобы каблуками порог не царапался)) 200 рубл.

+3
юра 099
был день назад
изменен 27 июня 2015 в 14:27

Уже куплены (440 р.), вчера руки не дошли: спойлер ставила)

...

Мне осталось только три отверстия снаружи просверлить)

....

И закрутить гайки.

+2
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 27 июня 2015 в 15:20

юра 099 Цитата: "чтобы каблуками порог не царапался". Я полагаю, что это сказано только для собственного самоуспокоения, если не сказать - для самообмана.

Ведь, на самом деле, то место, где приклеен этот самый "причендал", каблуком не поцарапать ЛКП даже специально. т.к. царапаться будут ребра порога, которые выше и особенно ниже. Это во-первых. А во-вторых, если хочется действительно сделать что-то полезное для машины в этом направлении. то тогда есть смысл установить, отсутствующие в данной комплектации пластиковые накладки порогов со стороны салона и так называемый уплотнитель порогов в имеющиеся отверстия, закрытые пластиковыми заглушками в нижней части дверей. И первое и второе есть в более дорогих комплектациях Грант. Но вот от этого будет действительно польза. Если есть желание, то в усовершенствовании дверей можно пойти и дальше. например поставить вместо имеющихся ограничителей открывания дверей, те которые сейчас ставят на конвейере с механической доводкой дверей. В этом случае, дверь достаточно только прикрыть и она мягко захлопнется сама. Владельцы прежних моделей ВАЗов. в том числе и Приор,(не говоря уже об иномарочниках) просто офигевают, когда это видят на моей машине и отказываются в это верить, думают что это все каким-то образом подстроил. Они, кстати, со временем не заедают, как те, которые стоят на твоей машине, да и выглядят посимпатичней, ибо покрыты черным пластиком, и не заростут грязным масляным налетом, (который неизбежно образуется после смазки заедающего ограничителя со временем).

+2
bronik
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 27 июня 2015 в 16:10

Пардон, увлёкшись темой о Гранте, я поступил не очень вежливо и забыл сначала похвалить автора отзыва. А похвалить без сомнения, есть за что. Честно говоря, сейчас немало можно встретить представительниц прекрасной половины человечества за рулем автомобиля. К этому уже все давно привыкли и не счиают чем-то сверхъестественным и необычным. Но вот чтобы они самостоятельно что-либо делали со своим "железным конем", причем не в силу каких-либо обстоятельств, а как я понимаю, получая от этого некое удовлетворение и радость, то я такое встречаю впервые. В некотором роде, на мой взгляд это какой-то феномен. Поэтому, как говорится, я с уважением снимаю шляпу перед ней.

+3
bronik
был день назад
27 июня 2015 в 16:28

Не заставляйте меня краснеть)

Ни чего необычного: автолюбитель и есть ,,автолюбитель'', таких много...

Если бы не обстоятельства, тоже бы ничего не делала, только АЗС и плановое ТО)

+3
bronik
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora27 июня 2015 в 16:48

Про пороги я не согласен, я то сам ногами не шоркаю, но надо было сфоткать до установки, царапин хватает, так это за 2 года, а что будет дальше, а щас уже хорошо будет. Внутренние пластмаски не жалко, потом можно новые купить и поставить перед продажей.

про ограничители не сышал и не видел, на гранту куплю и поставлю, на ней надо обшивку снимать и менять динамики, один, левый захрипел.

+2
юра 099
был 18 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C528 июня 2015 в 10:27

Юрец, если даже накладки на пороги и не очень пригодятся от царапин, но смотрятся красиво.

+2
ия
был 11 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 28 июня 2015 в 11:11

Спасибо! Да, смотрятся хорошо, когда я на ней ездил, царапин не было, а щас год прошел, поехал страховку делать, да колеса балансирнуть и присмотрелся к порогам, так пошел на 2 этаж и купил, на приоре все отлично. Все зависит какая публика ездиит в машине)))

Я думаю Ты понял, что я про прекрасную половину написал.

+1
юра 099
был 18 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C528 июня 2015 в 11:53

Я думаю Ты понял, что я про прекрасную половину написал.

Без них к сожалению ни как )))))))

+2
ия
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora28 июня 2015 в 12:24

Вот, а еще есть подружки и т.д.))) и че им кеды не нравятся?

+2
юра 099
был день назад
28 июня 2015 в 15:00

Передние накладки поставила, а задние надо подгонять - не подошли((

...

Юра, царапать жаль, но представь вместо босоножек - кедины!)))

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora28 июня 2015 в 15:44

накладка предназначена, чтобы ее царапать, перед продажей снимается и там все хорошо.

Да я видел и жениха на свадьбе с невестой в кедах :279:и студенток в кедах, поначалу был в ужасе, что за времена наступили ну если нравится, то почему бы и нет.

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 июня 2015 в 07:33

Автор - молодец! То, чем так гордятся владельцы премиумов, это так называемые материалы салона, оказывается, можно иметь в любой машине, при желании и умении самого владельца, без СТО и прочих Ашотов. :) Класс!

+2
cratos
был день назад
изменен 28 июня 2015 в 08:26

Вы правы, частично)

,,Поменяв'' обшивку салона на свой вкус ( эко-кожа/алькантара) и цвет ( какой нравится) , можно добиться желаемого уюта ДЛЯ себя, прежде всего...

Касаемо умения: особо не требуется - у меня это тоже первый такой ,,опыт'', на Матизике. И , приглядевшись, обнаружила, что часть торпеды можно перетянуть алькантарой без её снятия - всю не обязательно делать ( и пыль так удобнее вытирать будет - с пластика)

Тут главное - желание : как говорится, глаза боятся, а руки делают.

И ещё желательно купить ( если нет в наличии) спец.инструмент для снятия обшивки и пистонов. Можно набором или по отдельности: нужна пластиковая лопаточка (для пистонов) и металлическая - для обшивки. Я купила набор, но там много ,,лишнего'' - может потом пригодится, пока не знаю)...

...

Пистоны новые можно не покупать, если сохранились: алькантарой их ,,шляпки'' очень просто перетянуть в тон/цвет....

Понятно,что смена обшивки не меняет сути, но меняет ощущения для сидящих внутри а/м)

+3
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 28 июня 2015 в 09:07

Здорово, что тут скажешь, даже имея достаточно времени в своём распоряжении, не многие пытаются что-то делать с машиной, себя так вообще только к "наездникам" могу отнести, езжу от ТО до ТО. :) Про инструмент может в сам журнал добавить?

+2
cratos
был день назад
28 июня 2015 в 09:46

Сейчас в журнал поздно добавлять, раз во время не догадалась)

Но это и к лучшему: ниже более сведующий в этих делах автолюбитель- профессионал bronik даёт весьма дельные советы, чтоб не переплачивать за инструменты.

Уверена, тем, кто за интересуется - они пригодятся...

+2
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 28 июня 2015 в 09:33

Я тоже, в свое время посматривал на этот "специнструмент" для снятия пластиковых панелей в салоне автомобиля, но считаю не очень рациональным приобретать сей девайс, поскольку работаю в этом направлении от случая к случаю, поэтому с успехом обошелся подручными средствами, просто взял обычную ненужную шлицевую отвертку, заточил ее специальным образом, одел на стержень термоусадочную трубку, оставив только маленький кончик жала, зафиксировал ее строительным феном и прекрасно получается. Также к слову. я не стал приобретать фирменный ролик для прикатки виброизоляции, а с успехом пользуюсь обычным роликом для прикатки стыков обоев,(тот, который с пластиковым ребристым барабанчикком) единственное, что его пришлось тоже немного модернизировать применительно к данному случаю(для меньшего усилия чуть укоротить длину барабанчика, и улучшить крепление его на оси, нарезав на ней резьбу М6 и поставив самоконтрящуюся гайку) . А в труднодоступных местах использую тоже шлицевую отвертку, только так называемую "силовую" , с мощной ручкой и широким шлицом.

И еще. Если пластиковая обшивка салона снимается, то очень рекомендую на внутреннюю сторону накатать на 50-70 % площади виброизолятор, типа Шумофф М2 или М3 в зависимости от типа панели. Исчезнет "гулкость" пластика, особенно это будет заметно на дверных обшивках. В идеале, вторым слоем хорошо бы наклеить Шумофф Герметон А15. После чего, в салоне будет еще намного тише и всевозможные "сверчки" от этих пластиковых панелей навсегда исчезнут.

+3
bronik
был день назад
изменен 28 июня 2015 в 09:52

Сверчков в Матизике, не смотря на возраст, на удивление не было и нет пока).

А так, да - я добавила на пластиковую обшивку дверей с внутренней стороны и вибро, и шумку : там много места)

Вы уже это говорили ранее - учла)

+1
был 18 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C528 июня 2015 в 10:30

Автору РЕСПЕКТ!!!! Не у всех хватит сил, да и смелости сделать такое. А по поводу самостоятельной тонировки я поддерживаю Юру, дешевле и проще отдать тонировать авто спецам.

+2
ия
был день назад
28 июня 2015 в 12:28

Согласна, но - дорогу осилит идущий, как говорится)

+1
НаMercedes C-class28 июня 2015 в 11:29

Пора открывать тюнинговое ателье. Предлагаю название: "Матиз-Эксперт" Больше всего, пригнавшие на тюнинг свои машины прекрасные владелицы (и владельцы), обалдеют, когда увидят мастера - только за это уже можно брать поторы цены и будет прекрасная реклама! Вы подумайте, предложение толковое! Удачи!!!

+2
garisp
был день назад
изменен 28 июня 2015 в 12:34

Рано!)

Ещё на основной работе дел хватает...

Но крамольная мысль закралась таки: не копить на мерс/Лексус, а взять новую ладу Калину - кросс и перетянуть салон)

Будет дёшево и сердито: запчасти и обслуживание бюджетное)

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora28 июня 2015 в 12:36

Черную калину! запчасти 3-4 года не будеш покупать.

+1
юра 099
был день назад
28 июня 2015 в 12:43

Интересно, а на серебристую сколько времени не буду з/части покупать?)))

+2
expert20144
НаMercedes C-class28 июня 2015 в 12:45

Полтора!))

+2
expert20144
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora28 июня 2015 в 12:48

серебристая ровно 4 года и 3 месяца без проблем проедит, а белая чуть не дотянет до 5 лет.

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora28 июня 2015 в 12:53

недавно был салоне Ваза, там была прошлогодняя серебристая приора универсал, но пустышка, так цена 370, самое то, для постройки, переделки, да хоть просто газувать.

+1
expert20144
НаMercedes C-class28 июня 2015 в 12:45

Если бы всё отличиее Калины и Мерседеса было только в отделке салона и шумке... Но вот взять к примеру, что нибудь среднебюджетное и заняться тюнингом, это да.

+2
garisp
был 11 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 28 июня 2015 в 16:08

сравнивать калину и мерина нету смысла.

а если сравнить из бюджеток, я не знаю с какой, да и для какого тюнинга.

любой тюнинг это дорого. но это я так рассуждаю, что зачем деньгами разбрасываться, но у каждого свои доходы, я из тюнинга кайфа не получаю, поэтому и сказать не чего не могу, но была бы возможность, так вот такую стоковую и больше не надо.

+1
юра 099
НаMercedes C-classизменен 28 июня 2015 в 17:59

Юра, я так понимаю, что автор имеет в виду тюнинг своими руками, по типу того, который он проводит с Матизом. Что до такой "стоковой"AMG, то одно её содержание (страховка, ТО, топливо) за год обойдётся в полторы Калины точно.

+2
garisp
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora28 июня 2015 в 18:27

Да, такое облагораживание для улучшения комфорта и не более, то выходит не дорого, а получается хорошо и спокойно, потому, что своими глазами просмотренно, своими руками сделано, но и другими руками за свои деньги допускается.

Такую AMG, не каждый день эксплуатируеш, на выходные душу отводи пару часов, вот и не какого ТО, топлива на 2-3 рубля, на учет можно не ставить, ездит на транзитах, по месту, годик два поотсмаливать и продать.

0
юра 099
НаВАЗ 210428 июня 2015 в 18:30

Ты себе представляешь сколько такая машина теряет за год в цене?! .. Не-е-т, это машина для очень богатого человека, который любит находиться сам за рулём и любит ездить быстро. Возможно даже выезжать на ней на трек погонять для души. Это очень, очень дорого.

+3
хмурый дядя
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora28 июня 2015 в 18:40

вот именно эта, что я фотки поставил, просят за нее 3 ляма, а если не AMG и мотор 4 или 5 литра, то можно взять за лям, ну чуть с +, она уже всю цену потеряла, и не новая, а 5-6-7 лет.

+1
юра 099
НаMercedes C-class28 июня 2015 в 19:19

Если старую брать для души, почти не ездить на ней и держать "под колпаком" то зачем продавать через два года? Тогда уж ездить до последнего звонка, а потом пусть в ней и похоронят))

+2
garisp
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora28 июня 2015 в 20:08

какая же она старая, 5-7 лет. не в такси же она работала, да, получала, но ее же обслуживали иногда)) даже мыли )))

+2
юра 099
НаMercedes C-class28 июня 2015 в 20:48

"Старая" можно читать как Б\У. Но иной наездник и за пару лет может машину в хлам укатать, хотя внешне она будет выглядеть как из салона. Такие машины покупают, как правило, что бы зажигать, а не степенно передвигаться в потоке.

+1
garisp
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora28 июня 2015 в 22:23

согласен, что зажигать, но она сделана не у нас и там умные головы и собрана как надо, не все ушатаны, да и я не покупаю.

+2
юра 099
НаMercedes C-classизменен 28 июня 2015 в 22:38

Я понимаю, Юра, что речь не идёт о покупке. Да и вообще, машина не должна быть большим обременением. Едешь и ни о чём не думаешь - значит правильная машина. Она должна быть подъёмной для семьи в содержании и ремонте. И передвигаясь ты не должен думать каждую минуту - если вляпаюсь куда - кранты бюджету! Их, такие, лучше любить издалека.
+2
garisp
был 11 часов назад
НаВАЗ Priora28 июня 2015 в 23:00

вай вай, вот так красавица!!!

канешно, да я уже давно для себя сделал вывод, что надо покупать новую, 3-5 лет и опять новую, да и ломаться не будет и в цене не потеряеш. Наши как раз без проблем так ходят, да еще как ходят, на пределе и без страха, ,,Зато не в кредит,,)))

+1
юра 099
НаMercedes C-class28 июня 2015 в 23:22

Как говорил один прапорщик в армии, на вопросс, зачем мы все в сапогах яловых ходим, когда туфли есть: "Сапог в бою надёжней!"

+2
хмурый дядя
НаMercedes C-class28 июня 2015 в 19:20

Присоединяюсь!

+2
Добавить комментарий