Своими руками: Плановое ТО.
Приветствую всех.
Верить или не верить манагеру о замене масла 5 000 км. назад - до продажи/ покупки авто - вопрос риторический.
Я таки верила, но ровно до того момента, пока под капотом не обнаружила памятку о замене масла в двс в июле 2023 года.
И тогда по факту пробег от замены получается уже не 6 000, а 9 000 км.
Значит пора. К тому же фильтр масляный получила. И воздушный тоже успели доставить).
Руководство по эксплуатации пока задерживается, но в инете всё есть - поэтому решила его не ждать.
Насос для откачки масла был приобретён давно, однако на Галанте проверить его не удалось, так как масл. фильтр находится снизу и без подъёма авто к нему не подобраться .
С Матизом же совсем другое дело - доступ к фильтру под капотом.
В итоге фильтр воздушный (310 р.) заменила сразу, благо крышка корпуса закреплена двумя шурупами.
А вот открутить масляный фильтр руками силы не хватило, увы...
После получения съёмника масляного фильтра ТО продолжила через неделю - на даче.
Как и собиралась - подключила насос к пусковому устройству.
И правильно сделала, ибо он хоть и работал бодро, но масло текло довольно медленно - за это время акум бы сел.
Так что заявленные параметры
(0,2 л./мин.) оказались далеки от реальности.
Пусковое тоже полностью разрядилось, но завершить откачку масла успела.
Снятый фильтр оказался бошевским.
Новый (170 р.) установлен ,,скромнее'')
Масло было куплено давно - цену не помню (
Теперь можно тысяч 8 проехать).
Осталось привести в нормальное состояние кузов.
Всем удачи.
Молодец, справилась. Помнится там под задним сиденьем топливный фильтр стоит, по регламенту тоже подлежит замене. Можно бы и посмотреть и заменить.