Колеса: Сравниваю колеса в движении - 33 против 31
Всем привет ! Был тут как-то отличный выходной, который поимом всего прочего прошел не просто так - давно хотел попробовать нового ДЮ на стоковых колесах. 33-е конечно крутые тапки, но хотелось на месте проверить разницу в разгоне, накате, торможении и вообще ощущения от езды на 31 колесах, я уже забыл, что это такое. Поначалу даже с 5.9 мотором мне казалось, что эти суперские Гудричи все же тяжеловаты для езды по асфальту, поэтому решил попробовать поменять колесики местами. Заодно и посмотреть, как будет смотреться предыдущий Серый на более крупных.
Настроение было отличное, ибо и погода кайфовая, и фоток сделали много, и поездили в городе да по трассе, день потрачен не зря. В итоге, по моим ощущениям, особой динамики на 31-х не прибавляется. Машина как и прежде едет нормально, но резко ускоряться с места не всегда получается. Наверное, я просто отвык от тяжелого авто на рессорах и торсионах, гонять не хочется. Но, заметил, что единственное отличие для меня 31 и 33 — катиться на набранной скорости по трассе, тогда конечно стоковые колеса выигрывают у тяжелых бубликов BFG.
По управляемости сильной разницы не заметил, ну а вообще для трассы и асфальта в целом конечно веселее едут шоссейные, а не грязевые, и так понятно. Начинаю потихоньку искать второй комплект колес до начала зимы — может быть, имеет смысл перейти на диски 17-18 с более легкой шоссейной резиной. Потому как есть варианты и 20-22, но от них толку никакого, тяжеленные за счет дисков а резина тоньше, а значит и жестче. А мне нравится мягенько кататься, не объезжая все неровности подряд. Поэтому в тот же день снова поставил на место 33-е и покатил дальше.
Как только попадется интересный вариант — буду брать, хочется все же два разных комплекта под настроение и разные задачи. Если куда-то ехать по трассе - одел легкие шоссейки, если по разбитым дорогам и пр - то на гудричах. Короче, первые 5000 км проехал на 33-х безоблачно, тут скоро уже на плановое ТО рулить: в планах заменить насос гура (лежит новый, надо втыкать), передние тормозные диски (на Brembo), масло и прокладки впускного коллектора (в двиг давным давно не залезали, есть подозрение что все 195 000 км), и подвеску прошприцевать. По эстетике хочу еще задние барабаны и суппорта спереди покрасить, вроде в этом году и все. Менять авто пока не вижу на что, вот и ездим. Всем добра!
И как обычно немного допфоток, Дурик на стоковых колесах забавный:
Нет покоя )