Ремонт/ТО: Подрамник, рулевая рейка.
Доброе утро друзья ! Переборол свою лень и решил чиркануть пару строк о том, что было сделано с последнего отзыва.
После зимы наши "прекрасные" дороги показали себя в полной красе, поэтому одним из солнечных дней влетел я в яму на дороге всем прикладом, да так, что думал оторвал колесо, но нет однако, колесо осталось на месте, но сорвало рулевую рейку с подрамника, поэтому не замедлительно пришлось ехать к знакомым в сервис, где машина ночевала 3 суток.
За это время был приварен подрамник, выявлен люфт в рулевой рейке, на сколько хватит не знаю её ещё, она пока не течёт. Потекла задняя правая стойка, обе под замену, был выявлен люфт правого переднего ступившего подшипника, меняется вместе со ступицей, цена по сравнению с другими запчастями гуманная 2900р ))).
На днях затроила и были хлопки из трубы, на этих машинах очень медленно соображают мозги и спустя почти неделю додж мне дал знать путём самодиагностики, что в первом целиндре обрыв цепи и он то работал, то нет. Вытащил вв провод и вставил обратно, все прошло, машина поперла, как самолёт, это все потому, что сам свечи поменял и не до конца видать провод засунул, короче не своим делом все пытаюсь заниматься.
Теперь о грустном, цена рулевой рейке для данного авто составляет 45 т.р. Оригинал и 24 Китай, стойки самые дешёвые по 3900 за шт, задние, передние где то около 8000, не правда ли круто при цене за машину в 185 т.р.? Так же после зимы пошло правое крыло ржаветь, но она в него и бита была, так же в пороге справа появилась дырка см 10, но это не мудрено, тачка то низкая до ужаса и сколько я эти пороги всю зиму долбил и до сих пор долблю и до меня долбили. Аааа ещё при ударе каким то чудесным образом перекосило насос Гура и он стал закусывать руль, поставили на место и стал он течь, доливаю примерно литр жижи в месяц.
Скрепя сердцем уговорили меня перевести данную Машину на дешевое масло с дорогого в ввиду пробега за 100 т.м. Вообще ей положено мопар 5w30 синтетика, бывший хозяин лил Мобил аналогичное по вязкости и с допуском, я теперь лью зик тоже с таким же допуском и смешной ценой, недавно вот кстати поменял масло, цена фильтра 270р, самое дешёвое в этой машине наверно ))). Короче думаю вообще если не придам перевести её на полусинь 10в40, хуже думаю не будет.
Вывод таков, если после ВАЗа или корейца вы захотите купить себе Стратус или себринг, то 10 раз подумайте, цены для данного класса авто космические!
Забыл дописать самое главное то, поменяли сзади какие то резинки по 800р 2 шт., сайлентблоки оказались в приличном состоянии, ну и цена за работу 6500р.
Давно пора его скидывать, если только он не дорог чем-то, как память о чем то.