Тест-драйв: Тест-драйв
Welcome aboard!
Форд обновил ЭкоСпорт. Старый автомобиль был откровенно убогим и никоим образом меня не интересовал.
После обновления авто серьезно поменялось и пока Зафира была на поиске неисправности, я решил обкатать ЭкоСпорт.
Achtung! Это моё личное субъективное мнение. Если оно не совпало с вашим - вам не повезло :)
Частично буду сравнивать с другими моделями.
Итак: Ford EcoSpot комплектация Titanium plus, двигатель 2,0 бензин 148 л/с, 6АКПП, AWD, 2018 год выпуска.
Морду лица обновили в соответствии с веяниями времени и машина стала симпатичнее. Теперь, у него единственного из класса (естественно доступных авто) можно заказать ксеноновые фары. PowerShift, вместе с дебильной комплектацией, когда полный привод и автоматизированную коробку нельзя сочетать с самым мощным двигателем, выкинуты на помойку. Вместо него 6-ступенчатая АКПП Aisin. К недостаткам можно отнести то, что запасное колесо так и осталось на пятой двери. При длительной эксплуатации это может привести к провисанию самой двери, что не самое страшное. Гораздо опаснее, что во время общего обнищания населения и активизации люмпенов, однажды утром можно обнаружить отсутствие пластикового чехла и самой запаски.
Ощущение салона.
Салон мне понравился. качественная отделка (по ощущениям чуть лучше чем у Креты, хотя это субъективное ощущение), однозначно лучший руль. Приборная панель лучше по подсветке чем у Креты. её оформление футурустичнее, что уже на любителя. У Креты более строгое. Подлокотник так же бесполезная функция.
Однозначный жирный плюс - несколько USB выходов - 2 в панели, один сверху лобового стекла.
Сиденье водителя.
Понравилось. Что-то большее трудно сказать за такой короткий срок.
Обзорность.
Обзорность хорошая, на уровне Креты.
Двигатель + коробка.
Бодрые. По ощущениям чуть динамичнее Креты, но замеров, естественно, не проводил.
Управляемость.
Управляемость автомобиля хорошая. Машина цепко держат дорогу на разрешенной скорости в затяжном повороте. Но авто уступает по этому параметру Зафире.
Плавность хода.
Плавность хода на уровне Кашкая.
Багажник.
У Креты, Кашкая и ЭкоСпорта разница в нюансах.
Мальтимедиа и свистоперделки.
Экран на Экоспорте установлен как на Мерседесе - типа планшета на держалке. Непривычно, но не более того. Что хочу сказать - экран шикарный, отклик минимальный, функций куча. Добиться бликов от солнца не удалось. По моему мнению на современном автомобиле от 500 000 до 1 500 000 руб. должна стоять именно такая мультимедиа система. Остальное - детский лепет и нелепые отмазки автопроизводителей, желающих содрать денег за воздух.
Навигация. Судя по картинке - Навтек.
Камера заднего вида все с активной траекторией. Включается быстро, работает четко. Парктроник по кругу, понятный и удобный.
Уровень шума.
Обычный для моделей этого класса. Особой разницы с Кретой нет.
Подведу итог.
Несмотря на большую цену и запаску на двери, автомобиль мне откровенно понравился. Он динамичен как Крета и мягче, как Кашкай. В нем шикарная мультимедиа, ксенон, приятный салон.
Если бы я сейчас покупал автомобиль, то учитывая модели по ссылке выше:
Кашкай - не стоит своих денег. Дешевый - не конкурент Крете и ЭкоСпорту. Дорогой - неадекватен классу.
Между Кретой и ЭкоСпортом примерный паритет. Крета дешевле, без наружного колеса, уже проверена временем и пользователями. ЭкоСпорт новее, чуть бодрее, технологичнее и мягче.
Лично мой выбор - ЭкоСпорт.
Ваш выбор - только Ваш.
Удачи.
Видимо у меня проблемы. С кашкаем :) форд не видел, но осуждаю. Особенно если он как крета.