ВАЗ Vesta SW Cross 1.8
2018 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Иваново
12 июля 2018 в 12:46

Тест-драйв: Тест-драйв

Welcome aboard!

Пока свежи ощущения, наваяю отзыв.

Мой круизёр проходил гарантийный ремонт и чтобы убить старика Время, решил прокатиться на Весте SW Cross. Вообще моей целью было потестировать вестовсктий робот. Имея 9-летний опыт использования подобного агрегата, считаю себя более подкованным в данном вопросе, и могущем составить более объективное мнение, чем исходящие пеной журнализды и автоблоггеры. Но вот тут меня ждал облом-с. Машин на роботе не было вообще никаких. Обламываться не стал, прокатился на механике. Потом оставалось еще время, так что оседлал еще Крету и Кашкай.

Несмотря на все различия, я сравню ощущения от всех трех машин и сравню их в некоторых моментах с Зафирой.

Achtung! Это моё личное субъективное мнение. Если оно не совпало с вашим - вам не повезло :) Стоимость указывать не буду, они могут различаться в зависимости от регионов.

Итак:

1. Lada Vesta SW Cross комплектация Мультимедия, двигатель 1.8, МКПП.

2. Hundai Creta Travel, 4WD, двигатель 2,0, АКПП

3. Nissan Qashqai LE Plus, 4WD, двигатель 2,0, Вариатор.

Ощущение салона.

Веста - машина откровенно большая для своего класса. По ощущениям из всей троицы самый просторный салон. Скорее всего дело в дизайне торпедо. Крета и Кашкай - примерно одинаково. Отторжения к чему-то нет ни у одного из авто.

Не понравилось: Веста - дизайн центрального тоннеля. Такое ощущение, что его делал студент без водительских прав. Такого нелогичного расположения подстаканников и прочих емкостей иначе не объяснить. В дверях - отстойные пластиковые вставки, похожие на те, что были в Камри несколько поколений назад. Во всех трех - подлокотники. По крайней мере с моим ростом они свою функцию не выполняют. Что есть, что нет.

Кожа на руле Креты - полный отстой. Самые негативные ощущения полученные от общения со всеми тремя автомобилями.

Кстати, вспомнил, что на недорогой версии Кашкая мне тоже не понравилась отделка руля, хуже чем у Весты. В тестовой комплектации кожа на руле мне понравилась.

Сиденье водителя.

Лучшее - Кашкай. Веста и Крета примерно одинаковое ощущение. Но все же в Весте чуть-чуть похуже - или более широкое или более плоское. Не понял. Нужно больше времени.

Обзорность.

Лучшие - Веста и Крета. Кашкай самую малость похуже, что компенсируется датчиками слепых зон. Возможно особенность моего роста.

Двигатель + коробка.

По ощущениям самая бодрая связка - Крета. Она напориста и провоцирует. Кашкай, скорее всего из-за вариатора, более плавный в разгоне. Веста не блещет. Её двигателя хватает впритык. Правда автомобиль новый, всего 300 км пробега, а у Лад есть свойство раскатываться к 5 000 км пробега.

Управляемость.

Управляемость всех автомобилей примерно одинаково хорошая. Машины цепко держат дорогу на разрешенной скорости в затяжном повороте. Но все три авто уступают по этому параметру Зафире.

Плавность хода.

Крета - костотряс, на грунтовке или неровной дороге потрясет знатно. Кашкай в этом параметре однозначно лучший. Веста где-то по середине.

Багажник.

Веста вне конкуренции. У Креты и Кашкая разница в нюансах.

Мальтимедиа и свистоперделки.

В Весте крайне неудачно установлен экран мультимедиа. Если на него попадает солнце не видно вообще ничего.

Навигация. Веста - Сити-Гид, Крета - по словам менеджера Навител (в машине не были загружены карты), Кашкай - судя по картинке - Навтек. Скорость работы мультимедиа и отзывы на нажатие экрана примерно одинаково.

Камеры заднего вида все с активной траекторией. У Кашкая их 4, можно сделать вид сверху + 1 камера полный вид. Но из-за небольшого экрана это откровенно неудобно. Так что особого преимущества у Кашкая в этом смысле нет.

У Весты и у Креты нет в комплектации передних датчиков парковки. Иногда они нужны. Кашкай оснащен "по кругу."

Уровень шума.

Разницы между автомобилями на слух нет. Может приборы что-то и покажут, но Веста отнюдь не шумнее других авто.

Подведу итог.

В целом Веста мне понравилась. Честный автомобиль за свои деньги. Несомненно серьезный рывок для ВАЗа. Наверное, первый автомобиль ориентированный на человека. Не без некоторых недостатков. Для меня остались вопросы по надежности и поведению робота. Лично я бы относительно легко пересел на эту модель с Зафиры.

Крета. Наверное лучшее соотношение цена/качество. Если вас устроит костотряс. И отвратительная кожа на руле.

Кашкай. С ним вопросы. Из всех трех автомобилей, под свой характер я бы взял Кашкай. Но в предложенной комплектации его цена 1 706 000 руб. За эти деньги можно купить авто классом выше. А если взять комплектацию дешевле, Кашкай уже вряд ли составит конкуренцию Крете.

Ну и на последок.

В салонах Лады и Ниссана - ни души. В салоне Форда - пару человек. В салоне Хундай - ажиотаж.

Ну как то так.


14
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии30 Добавить комментарий
был неделю назад
НаToyota RAV-412 июля 2018 в 13:31

Веста вне конкуренции по цене, но Кашкай и Крета перекрывают ее наличием АКПП и наличием полного привода. А робот на Весте плох в своей работе - рывки, паузы ( за это время можно самому раза 3 передачу переключить ), хотя вроде говорят прошивку сделали.

+1
618418
был 6 дней назад
НаOpel Zafira12 июля 2018 в 14:24

Полный привод - не панацея. Весте я бы добавил крутящего момента и лошадок. 140 кобыл ей бы было впору. Если поставить на неё АКПП - старую четырехступку - она не уложится в нормы токсичности и адекватный расход. Новую - цена приблизится к Крете, а тут уж Веста не конкурент.

0
sonar2000
был неделю назад
НаToyota RAV-412 июля 2018 в 14:32

Полный привод - да здесь согласен все индивидуально или он нужен или не очень ( если по городу только ). По поводу АКПП - как мне здесь сказали, что цена немного должна вырасти ( может тысяч на 50 ), но как я понял и двигатель под КПП должен быть совмещен, а не просто взяли и АКПП прикрутили ( если не прав поясните ). А цены - здесь все печально, что с Вестой, с Кретой и т.д.

0
618418
был 6 дней назад
НаOpel Zafira12 июля 2018 в 14:39

50 тысяч - это для потребителя. А нужно же учесть всё на стадии проектировки, подобрать АКПП у поставщика по адекватной цене. На словах всё просто, на деле не очень. И потом, 50 тысяч на Креты - не дорого. 50 тысяч для Весты - уже перебор.

0
sonar2000
был неделю назад
НаToyota RAV-412 июля 2018 в 15:28

Кстати хотел спросить - заметили или нет подвывание КПП, на 1,8 вроде французская коробка стоит ?

0
618418
был 6 дней назад
НаOpel Zafira12 июля 2018 в 15:36

Нет, ничего не выло, но вот переключения были не очень четкими. Возможно еще не разработалась коробка, пробег всего 300 км.

0
sonar2000
14 июля 2018 в 01:24
Комментарий удален модератором.
sonar2000
был 41 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 июля 2018 в 16:58

и не разработается, французские МКПП четкостью не блещат.

0
ff-68
был 6 дней назад
НаOpel Zafira14 июля 2018 в 19:35

Возможно. Я не специалист по французским коробкам :)

0
sonar2000
15 июля 2018 в 01:14
Комментарий удален модератором.
sonar2000
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 июля 2018 в 17:10

ездил на тесте Веста 1,6 механика тоже не подвывала

0
sonar2000
13 июля 2018 в 16:50
Комментарий удален модератором.
618418
был день назад
12 июля 2018 в 14:34

Надо полагать ты доволен, прочитав этот обзор. Да и вообще, интересно было прочитать.

0
valery g
был неделю назад
НаToyota RAV-412 июля 2018 в 14:49

Доволен тем, что человек также с иномарки попробовал Весту и адекватно оценил ее плюсы и минусы ( хотя за тест-драйв много не поймешь ), а не сказал что ВАЗ это........ Читать вообще интересно на этом сайте, особенно тех кто не пытается выставить себя экспертом, а описывает просто свои ощущения от той или иной марки.

+4
618418
12 июля 2018 в 21:31
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 июля 2018 в 14:15

Хорошее сравнение, искреннее))))

Костотряс может быть лечится профилем и диаметром резины и давлением в шинах?

Веста прикольная на самом деле.

+2
al_an
был 6 дней назад
НаOpel Zafira12 июля 2018 в 14:17

Возможно, если поставить профиль потолще будет лучше. Но это же тест-драйв, тут выбора нет. А вот кожа на руле - шлак. Такого не ожидал.

0
sonar2000
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 июля 2018 в 23:57

Чем шлак-то?:) специально залез в инет, посмотрел фото руля. На моей точно такая же кожа, без перфорации. Прострочка только, гораздо аккуратнее.

0
marchisham
был 6 дней назад
НаOpel Zafira13 июля 2018 в 07:40

Он неприятный на ощупь

0
sonar2000
НаFiat Croma13 июля 2018 в 04:21

Вот меня очень заинтересовало то, что Крета у вас была косторясом. Я её буквально на той неделе тестил, и мне она даже близко косторясом не показалась. Наоборот одна из самых комфортных пружинных подвесок, на которых мне довелось прокатиться. Колеса у меня были на 16', но я не верю, что с дисками на 17' будет такая разница.

Кожа на руле также не вызвала подозрений. Гладкая, да. Тысячам к 30-50 скорее всего уже начнет лоснится, это да. Но пока она новая, она и на вид и на ощупь нормальная, матовая. Я сейчас в основном езжу на хайлюксе, у него кожа на руле грубее. На Крете такая выглядела бы неуместно.

0
72й
был 6 дней назад
НаOpel Zafira13 июля 2018 в 07:42

По сравнению с Кашкаем и Вестой - Крета костотряс. Естественно всё относительно. Руль неприятный на ощупь. Даже у Весты он более приятный, по крайней мере не вызывает такого отторжения.

0
sonar2000
НаFiat Croma13 июля 2018 в 08:42

На Крете 17' колеса были?

0
72й
был 6 дней назад
НаOpel Zafiraизменен 13 июля 2018 в 08:48

Да, полный фарш. На таких же колесах Веста помягче.

0
sonar2000
был 4 часа назад
НаFord Fusion13 июля 2018 в 09:02

Может быть давление в колёсах с избытком качнули,для красоты.

0
mikl 7
был 6 дней назад
НаOpel Zafiraизменен 13 июля 2018 в 09:25

Ну вы же понимаете, что я не бегал вокруг машин с манометром? :)

Вот смотрите - есть 3 автомобиля, все на 17 колесах, с интервалом в 10-15 минут проехавших по одному и тому же маршруту. В одном трясет, в другом нет, третий нечто среднее.

У меня у товарища Киа Соренто. Вот у Креты и у Соренто очень похожие ощущения от подвески. Прямо если не близнецы, то братья. И я далек от мысли, что товарищ перекачивает шины.

А вот в Кашкае не трясет. Он поглощает мелочевку и более мягок на грунтовке. Более комфортен.

Я понимаю, что трудно принять то, что кому-то подвеска Креты показалось жесткой. Но это факт. Просто кого-то она устраивает, а меня нет. Мне ближе подход Кашкая.

0
НаFiat Croma13 июля 2018 в 04:38

Подумал немного, все же личные впечатления очень субъективны. Вот автор указывает, что Крета "напориста и провоцирует". Примерно тоже самое мне сказал представитель прокатной конторы, где я брал машину. А меня она наоборот провоцировала на спокойную езду, ибо подвеска расслабляет, а динамика... ну, просто для нормальной жизни, не более. Так, что всё может быть, всё очень индивидуально. Всё нужно пробовать самому. Раззадорили меня, пойду искать где бы Весту-кросс попробовать. Чую машина стоящая, такой разброс в комментариях...

+1
72й
был 6 дней назад
НаOpel Zafira13 июля 2018 в 07:46

Естественно, что мнение субъективно, кроме того это сравнение конкретно этих трех машин. По сравнению с Вестой и Кашкаем - Крета провоцирует на немедленное движение и чуть более агрессивную езду. Весте не хватает двигателя, а вот Кашкай расслабляет, типа чувак, не спеши, мы везде успеем.

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS13 июля 2018 в 05:58

Не знаю как сейчас, но весной в салонах ваза оживленно было. В достаточно известном салоне под Екб человек 15 было.

0
vitalii1980
был 6 дней назад
НаOpel Zafira13 июля 2018 в 08:37

Возможно дело в том, что сейчас лето. А может все хотели посмотреть на Весту СВ и СВ Кросс. Факт в том, что на Крету двухмесячные очереди, а остальные машины можно купить без них.

0
14 июля 2018 в 01:24
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий