ВАЗ Vesta SW Cross 1.8
2018 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Иваново
12 июля 2018 в 12:46

Тест-драйв: Тест-драйв

Welcome aboard!

Пока свежи ощущения, наваяю отзыв.

Мой круизёр проходил гарантийный ремонт и чтобы убить старика Время, решил прокатиться на Весте SW Cross. Вообще моей целью было потестировать вестовсктий робот. Имея 9-летний опыт использования подобного агрегата, считаю себя более подкованным в данном вопросе, и могущем составить более объективное мнение, чем исходящие пеной журнализды и автоблоггеры. Но вот тут меня ждал облом-с. Машин на роботе не было вообще никаких. Обламываться не стал, прокатился на механике. Потом оставалось еще время, так что оседлал еще Крету и Кашкай.

Несмотря на все различия, я сравню ощущения от всех трех машин и сравню их в некоторых моментах с Зафирой.

Achtung! Это моё личное субъективное мнение. Если оно не совпало с вашим - вам не повезло :) Стоимость указывать не буду, они могут различаться в зависимости от регионов.

Итак:

1. Lada Vesta SW Cross комплектация Мультимедия, двигатель 1.8, МКПП.

2. Hundai Creta Travel, 4WD, двигатель 2,0, АКПП

3. Nissan Qashqai LE Plus, 4WD, двигатель 2,0, Вариатор.

Ощущение салона.

Веста - машина откровенно большая для своего класса. По ощущениям из всей троицы самый просторный салон. Скорее всего дело в дизайне торпедо. Крета и Кашкай - примерно одинаково. Отторжения к чему-то нет ни у одного из авто.

Не понравилось: Веста - дизайн центрального тоннеля. Такое ощущение, что его делал студент без водительских прав. Такого нелогичного расположения подстаканников и прочих емкостей иначе не объяснить. В дверях - отстойные пластиковые вставки, похожие на те, что были в Камри несколько поколений назад. Во всех трех - подлокотники. По крайней мере с моим ростом они свою функцию не выполняют. Что есть, что нет.

Кожа на руле Креты - полный отстой. Самые негативные ощущения полученные от общения со всеми тремя автомобилями.

Кстати, вспомнил, что на недорогой версии Кашкая мне тоже не понравилась отделка руля, хуже чем у Весты. В тестовой комплектации кожа на руле мне понравилась.

Сиденье водителя.

Лучшее - Кашкай. Веста и Крета примерно одинаковое ощущение. Но все же в Весте чуть-чуть похуже - или более широкое или более плоское. Не понял. Нужно больше времени.

Обзорность.

Лучшие - Веста и Крета. Кашкай самую малость похуже, что компенсируется датчиками слепых зон. Возможно особенность моего роста.

Двигатель + коробка.

По ощущениям самая бодрая связка - Крета. Она напориста и провоцирует. Кашкай, скорее всего из-за вариатора, более плавный в разгоне. Веста не блещет. Её двигателя хватает впритык. Правда автомобиль новый, всего 300 км пробега, а у Лад есть свойство раскатываться к 5 000 км пробега.

Управляемость.

Управляемость всех автомобилей примерно одинаково хорошая. Машины цепко держат дорогу на разрешенной скорости в затяжном повороте. Но все три авто уступают по этому параметру Зафире.

Плавность хода.

Крета - костотряс, на грунтовке или неровной дороге потрясет знатно. Кашкай в этом параметре однозначно лучший. Веста где-то по середине.

Багажник.

Веста вне конкуренции. У Креты и Кашкая разница в нюансах.

Мальтимедиа и свистоперделки.

В Весте крайне неудачно установлен экран мультимедиа. Если на него попадает солнце не видно вообще ничего.

Навигация. Веста - Сити-Гид, Крета - по словам менеджера Навител (в машине не были загружены карты), Кашкай - судя по картинке - Навтек. Скорость работы мультимедиа и отзывы на нажатие экрана примерно одинаково.

Камеры заднего вида все с активной траекторией. У Кашкая их 4, можно сделать вид сверху + 1 камера полный вид. Но из-за небольшого экрана это откровенно неудобно. Так что особого преимущества у Кашкая в этом смысле нет.

У Весты и у Креты нет в комплектации передних датчиков парковки. Иногда они нужны. Кашкай оснащен "по кругу."

Уровень шума.

Разницы между автомобилями на слух нет. Может приборы что-то и покажут, но Веста отнюдь не шумнее других авто.

Подведу итог.

В целом Веста мне понравилась. Честный автомобиль за свои деньги. Несомненно серьезный рывок для ВАЗа. Наверное, первый автомобиль ориентированный на человека. Не без некоторых недостатков. Для меня остались вопросы по надежности и поведению робота. Лично я бы относительно легко пересел на эту модель с Зафиры.

Крета. Наверное лучшее соотношение цена/качество. Если вас устроит костотряс. И отвратительная кожа на руле.

Кашкай. С ним вопросы. Из всех трех автомобилей, под свой характер я бы взял Кашкай. Но в предложенной комплектации его цена 1 706 000 руб. За эти деньги можно купить авто классом выше. А если взять комплектацию дешевле, Кашкай уже вряд ли составит конкуренцию Крете.

Ну и на последок.

В салонах Лады и Ниссана - ни души. В салоне Форда - пару человек. В салоне Хундай - ажиотаж.

Ну как то так.

15
Нравится!
Мне нравится!
1623
Комментарии30 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 июля в 13:31

Веста вне конкуренции по цене, но Кашкай и Крета перекрывают ее наличием АКПП и наличием полного привода. А робот на Весте плох в своей работе - рывки, паузы ( за это время можно самому раза 3 передачу переключить ), хотя вроде говорят прошивку сделали.

+1
618418
был неделю назад
НаOpel Zafira12 июля в 14:24

Полный привод - не панацея. Весте я бы добавил крутящего момента и лошадок. 140 кобыл ей бы было впору. Если поставить на неё АКПП - старую четырехступку - она не уложится в нормы токсичности и адекватный расход. Новую - цена приблизится к Крете, а тут уж Веста не конкурент.

0
sonar2000
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 июля в 14:32

Полный привод - да здесь согласен все индивидуально или он нужен или не очень ( если по городу только ). По поводу АКПП - как мне здесь сказали, что цена немного должна вырасти ( может тысяч на 50 ), но как я понял и двигатель под КПП должен быть совмещен, а не просто взяли и АКПП прикрутили ( если не прав поясните ). А цены - здесь все печально, что с Вестой, с Кретой и т.д.

0
618418
был неделю назад
НаOpel Zafira12 июля в 14:39

50 тысяч - это для потребителя. А нужно же учесть всё на стадии проектировки, подобрать АКПП у поставщика по адекватной цене. На словах всё просто, на деле не очень. И потом, 50 тысяч на Креты - не дорого. 50 тысяч для Весты - уже перебор.

0
sonar2000
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 июля в 15:28

Кстати хотел спросить - заметили или нет подвывание КПП, на 1,8 вроде французская коробка стоит ?

0
618418
был неделю назад
НаOpel Zafira12 июля в 15:36

Нет, ничего не выло, но вот переключения были не очень четкими. Возможно еще не разработалась коробка, пробег всего 300 км.

0
sonar2000
был 2 месяца назад
14 июля в 01:24
Комментарий удален модератором.
sonar2000
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza14 июля в 16:58

и не разработается, французские МКПП четкостью не блещат.

0
ff-68
был неделю назад
НаOpel Zafira14 июля в 19:35

Возможно. Я не специалист по французским коробкам :)

0
sonar2000
был 2 месяца назад
15 июля в 01:14
Комментарий удален модератором.
sonar2000
был месяц назад
НаВАЗ Калина14 июля в 17:10

ездил на тесте Веста 1,6 механика тоже не подвывала

0
sonar2000
был 2 месяца назад
13 июля в 16:50
Комментарий удален модератором.
618418
был 2 часа назад
12 июля в 14:34

Надо полагать ты доволен, прочитав этот обзор. Да и вообще, интересно было прочитать.

0
valery g
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 июля в 14:49

Доволен тем, что человек также с иномарки попробовал Весту и адекватно оценил ее плюсы и минусы ( хотя за тест-драйв много не поймешь ), а не сказал что ВАЗ это........ Читать вообще интересно на этом сайте, особенно тех кто не пытается выставить себя экспертом, а описывает просто свои ощущения от той или иной марки.

+4
618418
был 2 месяца назад
12 июля в 21:31
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg12 июля в 14:15

Хорошее сравнение, искреннее))))

Костотряс может быть лечится профилем и диаметром резины и давлением в шинах?

Веста прикольная на самом деле.

+2
al_an
был неделю назад
НаOpel Zafira12 июля в 14:17

Возможно, если поставить профиль потолще будет лучше. Но это же тест-драйв, тут выбора нет. А вот кожа на руле - шлак. Такого не ожидал.

0
sonar2000
был день назад
НаLand Rover Freelander12 июля в 23:57

Чем шлак-то?:) специально залез в инет, посмотрел фото руля. На моей точно такая же кожа, без перфорации. Прострочка только, гораздо аккуратнее.

0
marchisham
был неделю назад
НаOpel Zafira13 июля в 07:40

Он неприятный на ощупь

0
sonar2000
был 12 часов назад
НаFiat Croma13 июля в 04:21

Вот меня очень заинтересовало то, что Крета у вас была косторясом. Я её буквально на той неделе тестил, и мне она даже близко косторясом не показалась. Наоборот одна из самых комфортных пружинных подвесок, на которых мне довелось прокатиться. Колеса у меня были на 16', но я не верю, что с дисками на 17' будет такая разница.

Кожа на руле также не вызвала подозрений. Гладкая, да. Тысячам к 30-50 скорее всего уже начнет лоснится, это да. Но пока она новая, она и на вид и на ощупь нормальная, матовая. Я сейчас в основном езжу на хайлюксе, у него кожа на руле грубее. На Крете такая выглядела бы неуместно.

0
72й
был неделю назад
НаOpel Zafira13 июля в 07:42

По сравнению с Кашкаем и Вестой - Крета костотряс. Естественно всё относительно. Руль неприятный на ощупь. Даже у Весты он более приятный, по крайней мере не вызывает такого отторжения.

0
sonar2000
был 12 часов назад
НаFiat Croma13 июля в 08:42

На Крете 17' колеса были?

0
72й
был неделю назад
НаOpel Zafiraизменен 13 июля в 08:48

Да, полный фарш. На таких же колесах Веста помягче.

0
sonar2000
был 11 минут назад
НаFord Fusion13 июля в 09:02

Может быть давление в колёсах с избытком качнули,для красоты.

0
mikl 7
был неделю назад
НаOpel Zafiraизменен 13 июля в 09:25

Ну вы же понимаете, что я не бегал вокруг машин с манометром? :)

Вот смотрите - есть 3 автомобиля, все на 17 колесах, с интервалом в 10-15 минут проехавших по одному и тому же маршруту. В одном трясет, в другом нет, третий нечто среднее.

У меня у товарища Киа Соренто. Вот у Креты и у Соренто очень похожие ощущения от подвески. Прямо если не близнецы, то братья. И я далек от мысли, что товарищ перекачивает шины.

А вот в Кашкае не трясет. Он поглощает мелочевку и более мягок на грунтовке. Более комфортен.

Я понимаю, что трудно принять то, что кому-то подвеска Креты показалось жесткой. Но это факт. Просто кого-то она устраивает, а меня нет. Мне ближе подход Кашкая.

0
был 12 часов назад
НаFiat Croma13 июля в 04:38

Подумал немного, все же личные впечатления очень субъективны. Вот автор указывает, что Крета "напориста и провоцирует". Примерно тоже самое мне сказал представитель прокатной конторы, где я брал машину. А меня она наоборот провоцировала на спокойную езду, ибо подвеска расслабляет, а динамика... ну, просто для нормальной жизни, не более. Так, что всё может быть, всё очень индивидуально. Всё нужно пробовать самому. Раззадорили меня, пойду искать где бы Весту-кросс попробовать. Чую машина стоящая, такой разброс в комментариях...

+1
72й
был неделю назад
НаOpel Zafira13 июля в 07:46

Естественно, что мнение субъективно, кроме того это сравнение конкретно этих трех машин. По сравнению с Вестой и Кашкаем - Крета провоцирует на немедленное движение и чуть более агрессивную езду. Весте не хватает двигателя, а вот Кашкай расслабляет, типа чувак, не спеши, мы везде успеем.

0
был 3 часа назад
НаYamaha XT, Irbis IS13 июля в 05:58

Не знаю как сейчас, но весной в салонах ваза оживленно было. В достаточно известном салоне под Екб человек 15 было.

0
vitalii1980
был неделю назад
НаOpel Zafira13 июля в 08:37

Возможно дело в том, что сейчас лето. А может все хотели посмотреть на Весту СВ и СВ Кросс. Факт в том, что на Крету двухмесячные очереди, а остальные машины можно купить без них.

0
был 2 месяца назад
14 июля в 01:24
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2018 г. 709 000 руб. подробнее
2018 г. 891 000 руб. подробнее
2018 г. 638 000 руб. подробнее
2018 г. 823 000 руб. подробнее
2018 г. 685 000 руб. подробнее