Ford Explorer 3.5
2016 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
8 марта 2018 в 21:12

Путешествие: Новогодняя поездка Питер-Пятигорск и обратно.

Поскольку обещал выложить несколько фото, то несколько слов собственно о поездке.

Здесь в теме про Эксплорер бурно обсуждалось все, что связано с ночными поездками. Сразу скажу, что я сторонник того, чтобы ночью спать, а ехать днем. Хотя приходилось, и не раз, ехать и ночью, в том числе и так, как сейчас, по прошествии лет, я ни за что бы не поехал.

Так, в ноябре 2001 года у меня в Подольске под Москвой умерла бабушка, не дожив до 100 лет неделю. Прожила бы и больше, но последние годы жила в Подмосковье, будучи вынужденной уехать из пригорода Сухуми, где она прожила большую часть жизни. Уехала из-за известной грузино-абхазской войны. Сама она кубанская казачка, но была замужем за менгрелом и носила грузинскую фамилию. Всю жизнь работала на земле – была заслуженным агрономом. Так вот, я ехать не собирался вообще-то на похороны, дочке было 6 месяцев, но когда узнал, что съезжаются все абсолютно родственники, даже из-за границы, вечером накануне похорон я решил ехать, собрались за 2 часа и поехали. У меня тогда был Jeep Wrangler трехдверный 1992 года: рядная шестерка 4 литра, 180 сил, механическая коробка, неразрезные мосты, листовые рессоры. Естественно, никаких подушек, даже АБС не было. Так вот, я посадил жену с дочкой на руках на переднее сиденье (на задней лавке со спинкой высотой сантиметров 40, которая ровно над мостом, ехать долго невозможно), пристегнул обычным ремнем, и мы поперли в ночь. На всесезонке, хотя уже было холодно: я тогда считал, что джипу зимняя резина не обязательна. Съездили благополучно, но конечно так нельзя вообще (был относительно молод и глуп).

Еще был случай, когда году в 2005 нужно было по делам быстро съездить под Ижевск из Питера. Мы с товарищем поехали на моей 2112, утром выехали, на следующий день ближе к обеду были на месте, и через два часа поехали обратно. Спали часа по 2 (и туда и обратно) в каких-то шалманах, когда уже просто отрубались. Вот это была реально трудная дорога, на обратном пути я даже где-то на трассе уставший ночью не заметил поворот и вылетел на обочину, треснувшись днищем, но обошлось. В той поездке еще запомнился пост ГАИ на выезде из Казани, где машину и нас обыскивали как никогда в жизни, даже в термос заглянули. При этом гаишник, ощупывая меня со всех сторон, не обнаружил нож, который был хоть и в нестандартном месте – в горизонтальном кармане на заднице, но ручкой и клипсой торчал наружу.

Перед поездкой в Ижевск я загнал машину в сервис, чтобы глянули все ли хорошо с ходовой и пр. А когда вернулся, сразу снова заехал туда же, чтобы посмотрели, тем более слетал с дороги. Мне механик говорит: «Я же уже смотрел, ты чего?» Когда узнал, что я уже съездил, обалдел.

Так вот, возвращаясь к сегодняшнему дню.

Поскольку в санаторий в Иноземцево лучше было приехать хотя бы к обеду (день-то уже оплачен), вторую ночевку нужно было сделать в нескольких часах езды. Выбрали Невинномысск, мы там уже пару раз останавливались.

Соответственно, первую ночевку нужно было где-то посередине, получалось – Воронеж. От Питера до Воронежа довольно далеко – 1200 км.

Рассчитывали выехать на Москву 28 декабря не позже 8 утра, для чего договорились с моим двоюродным братом Иваном встретиться на первой заправке Лукойл на трассе – это возле Ям-Ижоры. Приехал, заправился, звоню – они только проснулись, потому что он до утра разбирал гараж, чтобы загнать в него вторую машину, чтобы… и т.д.

Так что ехали первый этап порознь.

На трассе Москва – Питер только одно новшество – сильно продлили платную объездную вокруг Вышнего Волочка, теперь она не заканчивается съездом на основную трассу М-10 за Будово, а пересекает ее и можно еще полдороги до Твери проехать. Объездная трасса практически пустая, можно ехать с большой скоростью минуту и не встретить вообще ни одной машины. Почему, непонятно, стоимость вроде не такая уж (точно не помню, рублей 200, при том, что объезд Ленинградки по М-11 с выездом на МКАД – 400, хотя там раз в 5 короче). Может быть, дело в том, что чисто по времени выигрыш непонятен, так как если ехать тупо через Волочек, хотя там полно машин, фуры и пр. – короче в несколько раз.

Рассчитывал быть в Воронеже где-то между полночью и часом. Но все планы разбились об Москву – в этот раз была какая-то ж.па. Едва съехали с М-11 на МКАД (которая была, на мой взгляд, забита машинами как обычно) Навител говорит съехать с МКАД прямо на ближайшей развязке. Поскольку эта развязка была тоже забита со всех сторон, я не поверил, что это стоит делать, включил Ситигид. Ситигид тут же предложил съехать на следующую забитую развязку (первую мы уже проползли мимо). Тогда я включил Яндекс – и тут уже пришлось сдаться и съехать на очередной развязке кое-как. Так мы оказались на каком-то шоссе, не помню название, параллельно МКАД, в бесконечной ползучей пробке. Потом (слово «потом» вместило очень много времени), ехали по Москве, через центр, Тверскую-Ямскую и пр. Все было забито, на Лубянской площади машины блокировали друг другу дорогу со всех сторон, ехали кто во что горазд, на что невозмутимо смотрела пара гаишников. Когда я еле там проехал и втянулся с потоком в узкую улочку, добила меня картина, когда впереди прямо в потоке, во втором ряду (места не было припарковать даже самокат) остановился Рейндж, из него вышла девушка (так и хочется сказать «баба»), закрыла машину и отправилась в ресторан напротив, откуда ей радостно махали. И все начали по очереди объезжать ее машину. Я раньше думал, что такого все-таки ну не может быть, только в Камеди показывают.

Короче говоря, выехал я на М4 часа через три, с истрепанными нервами. Было уже темно, а впереди еще 500 км. До сих пор думаю, неужели тупо по МКАД было бы еще дольше? Единственный положительный момент, что Москва была фантастически украшена к Новому году, особенно в центре (золотые светящиеся арки и пр.) и жена с детьми очень радовались, разглядывая это, пока я про себя крыл Москву матом.

В гостиницу в Отрадном у Воронежа заехал в три ночи. Самое смешное, что брат приехал туда на 20 минут раньше меня, хотя тоже ехал через центр Москвы по навигатору. Это был, пожалуй, самый утомительный для меня этап за всю поездку.

Встали в 8 и дальше ехали парой. Мультиван шел сзади, т.к. брат жаловался, что свет Эксплорера слишком яркий и слепит. Как я писал, тяжелый Мультиван с дизелем 190 сил держится на трассе очень хорошо, на взгляд со стороны. Пару раз, если я мешкал с обгоном, обгонял и меня, и всех подряд с удивительной резвостью, просто пролетал мимо (ну, не знаю, с какой силой там Иван на педальку давил).

Я заранее купил пару раций портативных (раньше никогда не пользовался), оказалось очень удобно держать связь (если вдруг нужно остановиться или еще что сообщить). Рации, в принципе, нелегальные по мощности и диапазону, но мы пользовались частотами в разрешенной сетке. С самими рациями нелегальными риск невелик (не буду вдаваться, изучал вопрос) и стоят они вообще дешево (Baofeng).

По М4 я ездил уже много раз, все знакомо. Стало больше платных участков между Москвой и Воронежем, но стоимость проезда, по-моему, приемлемая – где-то плюс-минус 100 руб., ночью дешевле. Сами платные участки по качеству дороги не сильно лучше обычных, но разрешено 110 ехать. Вообще, М4, думаю, самая лучшая по инфраструктуре и качеству движения трасса страны. Осталось традиционное пробочное место – Лосево, где вечно еле ползут и паркуются дальнобои, но там строится объездная. Первое жуткопробочное место, которое я еще застал в первой поездке в 2010 г. на Октавии – п.Тарасовский - ликвидировали именно так – объездной петлей. Остается еще проблемный участок длинный южнее Лосево, где идет 2-полоска и довольно напряженно заниматься обгонами, учитывая вечно большой поток. Еще возникают пробки, в том числе большие и нервотрепные (как обычно: одни стоят, другие прут по обочинам, третьи- обгоняют вторых по обочинам обочин), там где идет ремонт (расширение) дороги, в основном ближе к Ростову. А так дорога прекрасная, особенно после Подмосковья до Воронежа и южнее Ростова. Вблизи Ростова трафик постоянно очень плотный.

На всей трассе от Питера и до юга снега не было совсем, температура- ноль или немного ниже.

По дороге встал вопрос, где остановиться и нормально пообедать, кроме перекусов на заправках. Иван уговорил заехать в Ростове на левый берег Дона, где он останавливался раньше в какой-то гостинице с рестораном. Съехали с трассы за мостом через Дон уже затемно. «Левый берег Дона» – это такая ресторанно-развлекательная зона в Ростове. Едешь по довольно узкой дороге вдоль Дона, с обеих сторон –сплошные рестораны, гостиницы, свет и музыка, все забито машинами, припарковаться негде. К счастью, наша оказалась далеко, там где уже было темно и народа мало. В ресторане был новогодний корпоратив ростовского филиала РЖД, нас кое-как разместили в боковой комнате (а нас всего – 10 человек). Пока накрыли, пока поели, прошло много времени. Потом вышли на Дон, там от гостиницы сделаны очень длинные мостки в реку, метров 100, с них шикарный вид на освещенный город и сам Дон.

Поехали дальше уже фактически ночью. Проезжали знаменитый большой пост ДПС в Цукеровой балке. Там риск, что остановят приметную машину с питерскими номерами где-то 50 на 50 (это туда, обратно практически не смотрят на машины). Ну, в принципе, не это не риск, конечно – нормальному человеку бояться нечего. В этот раз остановили меня (Иван проехал). Гаишник, проверив документы, и задав стандартные вопросы про наличие травматики и т.п., начал задушевную беседу: как часто я вообще в ту сторону езжу и всякое такое. При этом он пристально вглядывался в мое лицо, видно надеялся, что я вдруг дрогну и в чем-нибудь чистосердечно признаюсь. Поскольку я ни в чем не признался, мне были отданы документы, и я был отпущен ехать дальше.

Возле ст. Павловской М4 уходит на Краснодар, а мы сворачиваем в сторону Ставрополя. Поначалу дорога просто прекрасного качества, едешь и радуешься. Но километров через 20 все резко меняется – начинается 2-полоска с совершенно разбитым асфальтом. Это очень неприятный участок, особенно для обгонов и тем более - ночью. Там есть вертикальные перепады трассы, не видны встречные (и сами перепады ночью не видны). К тому же, там так сделана разметка, что начав обгон на прерывистой, запросто можно закончить его уже за сплошной, т.е. на встречке. Из-за этого там на самых «перспективных» местах днем и ночью стоят на обочине машины ДПС.

Приехали в гостиницу в Невинномысск опять-таки в 3 ночи.

Переночевали, позавтракали и последний участок в 120 км. проехали с легкостью за пару часов, к обеду 30 декабря были в санатории в Иноземцево.

Это в Невинномысске утром

В санатории никаких процедур не брали, просто питались и ночевали (ну, пили воду перед едой, если не забывали). 31 декабря гуляли по Пятигорску, дошли до Провала, оставив машины возле канатки на Машук (она в этот день не работала). Как писал, была прекрасная солнечная и очень теплая погода.

Новый год встретили в столовой санатория, где был сделан просто прекрасный стол (жаль, не смогли съесть и половины), выступали артисты какого-то пятигорского театра, ну все как обычно в таких случаях. Народа в санаторий на Новый год приехало человек сто.

После банкета и местного салюта Иван достал из мультивана запасы пиротехники (у него в машине много чего было набито, в том числе лыжи и ватрушкиJ), и мы за территорией санатория на лесной поляне в полной темноте долго все это палили в небо.

В остальные дни днем ездили на всякие дежурные достопримечательности (Машук, место дуэли Лермонтова, Медовые водопады и пр.), тут особо нечего интересного рассказать.

А после ужина каждый вечер отправлялись в станицу Суворовская на горячие источники (езды минут 40 в одну сторону).

Это бассейны с минеральной водой, она изначально выходит очень горячая из-под земли (60 градусов, вроде), но в бассейнах температуру регулируют. В раздевалках в душах тоже идет минеральная вода, она такая как-бы мыльная на ощупь. В основном бассейне температура была около 35 градусов, в него заходишь в помещении, но через большой проем можно выплыть на улицу, где все и тусуются. Ощущения очень необычные и приятные – воздух где-то минус 3, и ты сидишь в бассейне горячем. Можно выйти, перебежать в другие два бассейна маленьких – один очень горячий, другой холодный – градусов 16. Очень, очень кайфовое место! На обязательном посещении источников настояла моя жена, которая туда ездила летом, когда была в том же санатории. Говорит, особенно здорово, когда сидишь в бассейне, а в это время - гроза и ливень. Стоит час с небольшим примерно 300 руб. со взрослого, дети – половина. Народу много. Конечно, владельцам этого места было бы неплохо кое-что там и сделать. Стоянка перед бассейнами покрыта жидкой грязью, в которой кое-где валяются бахилы, которые забыли снять на выходе и бросили здесь. Из-за этой грязи в раздевалках тоже полы грязные, бахилы не очень помогают. Мы приезжали вечером, ближе к закрытию, и когда уже одеваешься, в раздевалку заходит уборщица и невозмутимо начинает возить шваброй среди голых мужиков.

День отъезда – 5 января спланировали так. Решили прямо из санатория отправиться на Эльбрус, потом доехать до станицы Ленинградская, откуда родом жена Ивана, и там заночевать.

В день выезда с утра подморозило, а мы вечером помыли машины. Форд открылся легко, а с Мультиваном пришлось помучиться – все намертво примерзло, особенно большая сдвижная дверь. У нее довольно капризный механизм, Иван говорит. Как-то утром шли на завтрак мимо парковки, смотрим – Мультивен стоит с открытой настежь сдвижной дверью. Как разобрались, вечером после приезда из Суворовской, когда закрывали машину, что-то помешало двери закрыться, и она обратно отъехала, чего никто почему-то не заметил. Так и простояла всю ночь. Там, конечно, ничего не сперли, стоянка на территории, но судя по следам, в машине с комфортом провел ночь местный кот.

От Пятигорска до Эльбруса примерно 150 км. Я никогда не был в настоящих горах и когда подъезжали к Тырнаузу, и вокруг дороги все выше вставали огромные горы, был впечатлен. Думал, как живут здесь повседневно люди: вот пятиэтажки, вот стадион, магазины, а сзади уходит в небо вертикальная каменная стена.

Ближе к Эльбрусу уже лежал сплошной снег, на дороге и на елях вокруг. Мы с Иваном по рации единодушно решили, что все очень похоже на вид на дорогу вдоль Финского залива у нас где-нибудь в Комарово – извилистая дорога, заснеженные ели, в глубине - деревянные гостиницы. Аналогию портили только огромные заснеженные горы в просвете леса.

Вскоре оказался пикет ГИБДД, где всех останавливали и предлагали остаться на перехватывающей парковке справа, так как у Эльбруса негде поставить машину. Если кто-то очень упирался, то пропускали. Мы не стали упираться и поставили машины там, стояло машин сто.

С парковки к подножью Эльбруса ходили бесплатные Газели. Ехать там было километров 5.

Приехали и увидели толпы людей, которые в основном уже спускались с лыжами и сноубордами на плечах по крутой дороге от Эльбруса, тут же между ними толкались машины, мета для парковки действительно все были заняты, по бокам дороги – сплошные гостиницы и кафешки.

Дошли до подъемников, к месту, куда все съезжают со склонов. Народа очень много, еще не муравейник, но близко к этому.

Доехали с пересадкой до станции «Мир», это 3 с чем-то тысячи метров.

Выше уже обычным туристам, как мы, не подняться, там нужно то ли на открытом подъемнике типа «скамейка», то ли на ратраках. Вверху послонялись, поснимались. Некоторые из нас почувствовали себя плоховато на высоте, я ничего не почувствовал. Горных пейзажей и далей наверху в этот день видно не было, стояло белое марево такое.

Очень много народа катается, смотрел на них с некоторой завистью. Около 20 лет назад встречали Новый год компанией на севере Финляндии, в Куопио, там я попробовал горные лыжи (повалялся там на склонах J) и понял, что это вообще большое удовольствие, а научиться кататься «как все» не очень сложно. Но не сложилось потом. Кстати тогда в Финляндии было много снега и морозы под 30, а мы с женой поехали на Вранглере на дешевой всесезонке.

Спустились, нашли кафе пообедать. Лыжников и прочего люда очень много, все большими компаниями, пока нас обслужили и мы поели, прошло опять много времени, уже стемнело.

Когда пришли на парковку маршруток, где высаживались, оказалось, что маршрутки эти уже ходить закончили, машин и народа кругом тоже сильно поуменьшилось, и парковочных мест теперь было полно. Думали уже как добираться, в крайнем случае можно было по частям на такси, которые там тоже были, но дежурившие там местные работники (очень вообще доброжелательные) вызвали по рации для нас какую-то Газель, тем более еще подошла группа таких же опоздавших.

Когда добрались до перехватывающей парковки, она была пустая, там в темноте кроме наших машин стояли еще две-три.

До Ленинградской доехали как обычно, к трем ночи J.

Ленинградская – это очень большая и старинная станица, по сути –небольшой городок. Остановились в небольшой гостинице в здании бывшего купеческого дома – очень красиво, огромные комнаты, высокие потолки. Но самое поразительное в Ленинградской – это вода в водопроводе. Она сильно пахнет сероводородом: не то чтобы чуть-чуть попахивает, а конкретно воняет тухлыми яйцами. Сначала я подумал, что там какая-то авария в водопроводе, но оказалось, что это обычное здесь дело. Душ, конечно, принять можно, зубы тоже я почистил, усиленно думая при этом, что это для здоровья не вредно, это просто запах. Жена с детьми чистили зубы водой из бутылки. Но полностью меня добили девушки на рецепции, я их спросил: «Вы что, суп тоже на такой воде варите?» Они, не моргнув глазом, говорят, да, мол, привыкли уже. Ну, фильтры ставят, да и то не все. Я вообще этим был просто поражен.

После ночевки посетили кладбище в Ленинградской и уже ближе к полудню отправились дальше в сторону Москвы. Следующая остановка у нас была запланирована в Подольске, мы там собирались повстречаться с родственниками и выделили день погулять по Москве.

Километров за 40 до Ростова, у села Самарское, остановились пообедать в комплексе «Казачий дозор». Мы всегда по дороге на М4 там останавливаемся поесть и отдохнуть, пару раз ночевали по дороге на юг. Это такой ресторанно-гостиничный комплекс на берегу речки, под пирамидальными тополями, там все стилизовано под казачий быт и очень здорово сделано. В качестве гостиничных номеров – отдельные маленькие хатки, в 2-этажном ресторане везде оригинальная утварь и оружие, картины, подлинные старинные фото и прочее. Очень хорошая кухня, можно, если теплая погода, кушать, в беседках на территории. Есть большое конное хозяйство с породистыми лошадьми, можно детей покатать (еще верблюд, пони, индейки и прочая живность). Недостатки этого места: очень часто из Ростова приезжают свадьбы и т.п. и все там оккупируют, и остановиться на ночь там летом проблематично – хаток немного. Ну и дороговато, конечно. Сейчас по дороге на юг туда заехать стало проблематично – на трассе сделан разделитель и нужно проехать мимо до ближайшей развязки на М4 и развернуться, и потом обратно так же. Это лишних километров 20 и обычно, когда едешь уставший уже, этого делать не хочется.

Мы там пообедали и еще провели часа два, нашим родственникам было интересно там все посмотреть, особенно детям.

В итоге продолжили путь уже во второй половине дня. Стоит ли говорить, во сколько мы приехали в гостиницу в Подольск – ровно в три ночи…

Ну, про Москву рассказывать особо нечего. Поехали в центр (машины оставили на перехватывающей парковке у метро «Аннино»), погуляли по территории Кремля, я там раньше не был, красиво конечно. Очень замерзли там. Вся Красная площадь была заставлена ярмарками и прочим, народа – тьма. Пошли греться в ГУМ. Там просто столпотворение, не протолкнуться, очереди за мороженым и в туалет по 100 метров. Продаются апельсины гниловатые по цене 300 руб. за сеточку 500 грамм. Но украшено все и на площади, и в ГУМе замечательно. Вдоль ГУМа были деревца живые с настоящими стеклянными елочными игрушками. Погуляли еще вместе с толпой народа на недавно построенном смотровом мосту через Москву-реку, где окончательно задубели. Но вид на набережные Москвы там замечательный.

Последнюю ночь в Подольске я лег спать в гостинице пораньше, а Иван где-то в час ночи со своими, моими детьми и детьми московских родственников достал оставшиеся ящики с пиротехникой и все это выпалил на площадкой перед подольским стадионом. Говорят, местные кричали: "Вы что устраиваете! Здесь вам не Москва!!"

На следующий день поехали домой, в Питер. Ехали по МКАД, где как всегда было полно машин, но пробки не было, все ехали. Ближе к съезду на Питер Иван оказался впереди машин на шесть, и при съезде на развязку, на платную М-11, я его потерял из виду. Выехал на пустую М-11, решил догнать его, поддал газу. Еду пять минут, десять минут уже под 150, не могу догнать, вообще не видно впереди… Ну, думаю, дает Мультиван, ведь всего был впереди метров на 100 максимум. Рация не отвечает. Потом оказалось, что Иван свернул не та тот съезд, чего я в плотном потоке не заметил, и уехал куда-то не туда, отстав почти на час. Встретились уже в кафе за Тверью, где обедали.

Дальнейшая дорога была без приключений, не доезжая питерской кольцевой остановились, попрощались. Дома на Гражданке я был во сколько? Правильно, ровно в три ночи.

21
Нравится!
Мне нравится!
1969
Комментарии15 Добавить комментарий
на сайте
НаVolvo S60изменен 8 марта в 21:49

Мегрелы,без буквы "Н".А труд монументальный, и написано нормально так.

А истинный мегрел кста должен быть рыжим.

Пока не все прочитал,потом почитаю. Электричество в москве да не жалеют.

Подсветки много . Правда не всегда подсветка со вкусом. Жалко много рекламы сейчас убрали,неживое все стало, да и вообще получается скучно и уныло.

А в ГУМе столовую рекомендую,надо было вам сходить отобедать,там неплохо кормят,и атмосферно. Разве что котлеты .Не помню на каком этаже но найти не трудно.И мороженое годное в ГУМе. Мороженое там супер,что есть то есть.Как было там оно таким же в 85году,так и осталось.

""""При этом гаишник, ощупывая меня со всех сторон, не обнаружил нож, который был хоть и в нестандартном месте – в горизонтальном кармане на заднице, но ручкой и клипсой торчал наружу."""""""""""

что взять с тупорылых ментов.))

-4
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 8 марта в 21:52

Классный отзыв, пишите еще)

Сам был в Кисловодске в 2016, так же на машине ездил.

В Суворовской тоже бывал, классно там))

+1
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 марта в 22:20

Отлично, спасибо!

0
был час назад
НаMercedes C-class 9 марта в 00:32

Это настоящий очерк о славном путешествии. Молодец! Читал с большим интересом - словно сам сидел рядом и видел это всё. Спасибо!

0
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 9 марта в 08:30

Спасибо!

Давно не читал такого содержательного и приятно читаемого отчета. Супер!

+1
был месяц назад
НаSsang Yong Kyron 9 марта в 09:37

Автору спасибо за рассказ.

Прочитал с интересом, как сам съездил. Кстати. Об эпизоде про заночевавшего кота...

Была похожая история и у нас. Возвращались с моря и после Горячего Ключа на границе Адыгеи купили (ну, очень жене захотелось) здоровенный кусок копчёного толстолобика. Потом, возле Кореновска, купили пива. Я категорический противник приёма пищи в машине, да ещё и на ходу. В Белой Глине остановились и пристроились под навес, возле придорожного магазинчика. Там были столы и лавки для быстрого перекуса. Машину поставил рядом в тенёк под здоровенный тутовник. Открыл все двери, что бы запашок копчёного выветрился. В течении часа мои дамы (3 еденицы личного состава) урча от наслаждения "приговорили" балык и пиво. В процессе перекуса к нам подошла местная старушка и предложила купить абсолютно свежую домашнюю колбасу. Снял пробу, цена устроила вполне. Купил килограмма 3. Тщательно упаковал, положил в багажник. Тронулись. Буквально через 2 минуты из багажного отсека послышалось дикое завывание и треск материи. Все, включая и меня, естественно ошалели. Джунгли в городе!!! Машину на обочину. Бабий десант с визгом во все стороны. Нож из чехла и в правую руку, левой поднимаю багажную дверь.. Об-ба-на! Здоровенный котяра с рваными ушами и поюзаной мордой продрал уже пакет и с увлечением пожирает, давясь, нашу колбаску! Вместе с куском колбасы в пасти был мною извлечён из авто и отправлен в недолгий полёт в направлении от дороги. Успел при этом, паскуда этакая, мне предплечье распахать когтями прилично. Руку пришлось плотно бинтовать, предварительно, обработав спиртом (всегда с собой литрушку вожу). Видимо, пока мы перекусывали, на запах залез в машину на предмет осуществления санитарной инспекции, а потом, затихарился, а тут такой подарок!

Удачи всем.

+1
clipper
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 марта в 10:58

Прикольно)) у меня был Ситроен С4..у него такой монументальный передний бампер...зимой приехал к дому, поставил машину..через 30 минут выхожу, завожу машину начинают трогаться, вдруг слышу из под капота рев кошачий и удары, выскочил из машины, а там, через прорези бешенные глаза т лапы)) бегом заглушил машину...он там побился ещё немного и выскочил в щель..и деру))

+2
владимир191
был 2 месяца назад
НаFord Explorer, Volvo XC70 9 марта в 12:46

Похожая история. Прошлой зимой, когда Эксплорер ночевал на улице, был мороз, я вышел, завел его и начал чистить. И вдруг пошел сильный запах мочи, особенно в салоне, ну просто разит. Стал с салоне все осматривать, коврики нюхать, ничего не пойму. Потом догадался открыть капот, а там на пластиковой крышке сидит котенок бездомный.Я его сразу рефлекторно схватил и в сторону отбросил, и он убежал (но цапнуть за руку тоже успел). Повезло ему и мне, что он там пописал, а то поехали бы, попал бы в ремни и т.д., ужас был бы. Жена после этого перед поездками долгое время каждый раз капот открывала...

+1
andyk
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 марта в 12:50

Да..у меня в туареге во дворе часто кошки зимой на защите грелись...но они уже наученные были, как только в машину садишься, они в разные стороны разбегались...а у знакомого в подкапотное крыса завелась, погрузка ему там провода, чуть не сгорел

0
владимир191
был месяц назад
НаSsang Yong Kyronизменен 9 марта в 15:50

Про крысу.

К машинам данная история отношение имеет только косвенное. Ибо, с подшипниками связана. НО тем не менее... Поехали.

Жена купила для дачи флюгер с вертушкой. Установка - моя задача.Рассмотрев покупку, я решил на крышу не ставить это китайское ОВ-но, а установить посреди участка поближе к черешне, дабы птицы, клевали спелую черешню поменее. Установить решил на виноградную шпалеру. От ремонта электрокосы оставалось три мелких подшипника, которые я при замене несколько лет назад смазал горячим свиным смальцем, т.к. на тот момент у меня литола на даче не оказалось. Дал банку соседу на время и привет. Ну, ка водится в России... Но немного предистории.

Сарай тогда у меня был деревянный, хоть и здоровый, но с земляными полами. Чисто крестьянский вариант. А там... Зимой. Орехи фундук, орехи грецкие, сухари, сухофрукты, рыба вяленая, и копчёная под стропилами проветривается, ну и т.д. Сначала увидел немного скорлупы от орехов на полу, но значения этому не предал. Потом наступила ранняя весна и я решил установить флюгер.

Приварил на шпалеру обойму из куска трубы под диаметр подшипника. Достал из верстака первый подшипник и положил на верстак. Зашёл в дом. Накатил соточку, закусил, покурил с чайком. Захожу в сарайку... Подшипника нет. Облазил всё. Нет.

Повторяю процедуру. Захожу в сарай. Второго подшипника нет. Я "сел на измену" и стал внимательно осматривать сарайку. В углу обнаружил в земле здоровенную дыру. Где-то с два моих кулака (мужчина я не мелкий). Впечатлился. Решил, что хорёк, или ласка (Ну откуда в заповеднике крысы?). Оставил всё до тепла, убрав орехи. Как потеплело, привезённая из дома кошка категорически отказалась идти в сарай. А ведь охотница ещё та! Угол пола был уже изрыт изрядно. Зашёл сосед и сказал, что это крыса. К этому времени, был обнаружен вход с улицы. Там поставил простую петлю проволочную из старой первой гитарной струны и сунул в сарае в нору армейский дым. Попался. Мужик. яйца ка перепелиные. О внешнем размере сами судите. Не вру. Здоровенный пацюк! Таких не видел. А в своё время насмотрелся на разных.

Вот так.

Флюгер, кстати, и впрямь ОВ-но оказался. Хватило на год.

+1
andyk
был месяц назад
НаSsang Yong Kyron 9 марта в 14:42

Я так котёнка ещё в ЛУАЗе педалью тормоза перерубил. Давно было, а как вспомню. Неприятно. Женщины не уследили. Выпустили в машине побегать. Хотели пристроить в "добрые руки"... Пристроили!!!

0
на сайте
9 марта в 10:53

Отличное повествование. Ну очень много написано. Наверное всей семьёй по очереди писали. До скольки? Ну конечно ровно до 3-х ночи.

0
valery g
был 2 месяца назад
НаFord Explorer, Volvo XC70 9 марта в 12:40

Нет, зараз мне столько, конечно не написать. Я писал частями в word как было время, а потом все сразу вставил в отзыв. :)

0
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo 9 марта в 13:18

Красиво и стильно написано. Молодец! Читается легко и познавательно! Горные лыжи надо попробовать полюбить, удовольствие полнейшее! Удачи в дальнейших поездках!

0
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 марта в 21:27

Отлично. А можно в следующий раз аудиокнигу сделать, ибо глаза к старости болят?

0
Добавить комментарий
2018 г. 2 735 000 руб. подробнее
2018 г. 3 048 000 руб. подробнее
2018 г. 3 248 000 руб. подробнее
2018 г. 3 248 000 руб. подробнее
2018 г. 3 038 000 руб. подробнее