Ford Fiesta 1.3i 16V
1997 г.
1.3 л. бензин
50 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
8 ноября 2018 в 11:04

Эксплуатация: Фиеста с 50 л.с. на борту

Ездил на Фиесте 5 лет. Дачу на ней построил, все в ней возил. Запомнилась мне эта машинка своим необычным дизайном, как внутри так и снаружи. Она была очень удобная в управлении и посадке водителя, хотя само сидение очень простое и дешевое, я в нее как сел, все сразу сказал себе что куплю. До этого ходил по рынку недели две, все присматривался, а в эту сел и понял - моё.

Что могу сказать по эксплуатации и надежности агрегатов. Как-то перестала печка работать - полез смотреть, снял блок переключения заслонки. Так вот этот пластмассовый узел у меня буквально рассыпался в прах прямо в руках. Всякие там резинки, патрубки тоже менял - были все в трещинах. У меня сложилось впечатление, что система охлаждения вообще не самая сильная сторона у Форда (Фиеста 5 лет + Фокус 8 лет).

Второе происшествие которое мне не понравилось, тут может я и сам виноват, купил масло на рынке, залил, через некоторое время смотрю пена какая-то на щупе, в итоге залегли кольца, пришлось мотор капиталить. Больше за 5 лет ничего не произошло, только расходники менял, проблем машинка не доставляла.

По поводу ее мощности хочу сказать еще. Когда едешь один ей 50 л.с. хватает - носится как гонка, но стоит сесть 3-м пассажирам - все, она еле едет. Вердикт - Фиеста с мотором на 50 л.с. - это машина для одного человека, не семейная.


12
Нравится!
Мне нравится!
1825
Комментарии17 Добавить комментарий
НаMercedes SLK 8 ноября 2018 в 14:10

Да, моторчик 1,6 16-клапанный едет на ней совсем по другому.

0
aparat2
был час назад
НаPeugeot Partner 8 ноября 2018 в 14:33

Это фиеста в совсем старом кузове, до 2002г. Мотор нижневальный 8-клапанный серии endura, он ещё на Эскорте стоял.

0
был 4 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A4 9 ноября 2018 в 16:32

Спасибо за отзыв.

Как сам бывший владелец фордов, в том числе фиесты мк5 заметил ряд несоответсвий.

Ссылаюсь на немецкий журнал с переводом. Купил лично в 1997г и храню в библиотеке. Сделал выкладку.

Ваше фото не вашей машины. Это 1.25 той же модели, но с двигателем zetec 75лс.

У вас переходная модель с 1996 на 1997 со старым движком, самая низкая в линейке. 1.1 50лс и крутящий 83нм.

Самая продаваемая фиеста с zetec 75лс в 1997 в Европе, рекорд продаж в Италии .

+1
rsman
НаFord C-Max 9 ноября 2018 в 16:56

Нет, мотор был объемом 1,3 л, 37 кВт = 50 л.с. Кузов у них у всех одинаковый. На мою похожа 100%. Может я конечно какие нюансы не замечаю, но очень похожа. Любил эту машинку, до сих пор взглядом провожаю, если в городе встречу.

0
ss13by
был 4 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A4 9 ноября 2018 в 17:14

В классе В тех лет однозначно лидер.

Кинематика шасси просто "революция". Машина в повороте ехала "плоско". Не заваливалась на внешнее к радиусу колесо, даже приподнималось.

Было одно условие , это не перегружать багажник. В этом случае не было совмещения центра масс и центра крена передней оси.

Насчет характеристик привел данные немецкого каталога. Данные завода в Кельне.

Может у вас swap какой то, двигатель неродной.

0
rsman
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 ноября 2018 в 17:44

Именно такую Фиесту 1.3 я купил сразу после Пежо 106 и в первом же быстром повороте меня развернуло на 180) Правда не факт что с геометрией кузова у той Фиесты всё было хорошо, она пришла через Литву и вид у неё был уж слишком пацанский - чёрная, свежеокрашенная на хорошем литье и с красными суппортами. Продалась хорошо и быстро. Помню что потом искал такую же с мотором Zetec 1.25, очень уж его тогда хвалили в журналах.

Тоже покупал на неё книжку, у мотора 1.3 была мощность 60лс, но вроде в книжке упоминалось о дефорсированной версии на 50лс, видимо такая и была у автора. Этот мотор ENDURA - нечто из прошлого, очень архаичный и кондовый, как на машинах 60-х годов. Странно было видеть в современном "пацанском" хетче такой древний нижневальник. Но он считался удачным и только его ставили на маленькую зажигалку КА.

P.S. Точно ведь, 50 и 60 сил - это разные версии одного мотора http://ford-club.ua/board/topic/61347-dvigatel-endura-13-50ls-i-13-60-ls/

0
roxman
НаFord C-Max 9 ноября 2018 в 17:54

именно так, я тоже читал эту книжку и все переживал что мне моторчик в 50 л.с. достался, а не в 60 л.с., думал все как бы его раскрутить, но так и руки не дошли.

0
roxman
НаFord C-Max 9 ноября 2018 в 18:05
Моторы Endura-e (37 квт/ 50 л.с., 44 квт/ 60 л.с.. с 1996 года — серийное обеспечение автомобилей

В качестве альтернативы обоим двигателям Zetec-se общество Ford представляет транспортное средство Fiesta с двумя иными бензиновыми двигателями. Моторы имеют размер 1,3 л и внутризаводское обозначение Endura-e. Основная вариация содержит мощность 37 квт/50 л.с. при 4500 мин-1 (рис. 4.5). Больше сильный силовой агрегат дуэта Endura-e содержит мощность 44 квт/60 л.с. при 5000 мин-1. Моторы Endura-e являются основательно модифицированными версиями мотора с системой впрыска Ohv-hcs, который уже много лет безупречно работает в автомобиле Fiesta. Но в сравнении с часто зарекомендовавшим себя «оригиналом» общество Ford гораздо улучшила моторы Endura-e в отношении плавности хода и показателей токсичности отработавших газов.

0
rsman
НаFord C-Max 9 ноября 2018 в 17:03

Бампера были серые. Но разве это критично? Все остальное совпадает - фонари, кузов, цвет.

0
ss13by
был 4 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A4 9 ноября 2018 в 17:17

Не спорю даже по модели, однзначно согласен 1996-1997.

По теххарактеристикам движка есть вопросы.

0
rsman
НаFord C-Max 9 ноября 2018 в 17:43

Вот на мобиле де продается похожая машина https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%...

мотор 1,3 c 37 квт

0
rsman
НаFord C-Max 9 ноября 2018 в 17:50

вот еще про этот мотор https://auto.ru/catalog/cars/ford/fiesta/6281802/6...

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus10 ноября 2018 в 11:42

Брать масло на рынке. Не представляю. Хотя кто-то берет и в Ашане .

0
mixailpenza
НаFord C-Max10 ноября 2018 в 12:09

В общем да, до того случая я тоже не заморачивался. Считал что все масло льют из одной бочки. С тех пор масло беру только у дилеров, кто сам возит.

0
mixailpenza
был час назад
НаPeugeot Partner10 ноября 2018 в 18:50

В ашане как раз масло брать можно, туда левак протащить вряд ли получится. Ашан дорожит репутацией и серьёзно подходит к поставщикам.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина21 ноября 2018 в 19:42
купил масло на рынке, залил, через некоторое время смотрю пена какая-то на щупе, в итоге залегли кольца, пришлось мотор капиталить.

Хм... Не в обиду уважаемому автору будет сказано, но судя по этим словам выше, его хитромудрые и алчные сервисмены, как говорится, развели "как последнего лоха". Поскольку, появление пены на щупе никак не является причиной залегания колец, которое в свою очередь, никоим образом не является основанием для "капиталки". И еще, я за рулем уже около 30 лет и все время покупаю масла (да и в общем-то все, кроме мелочевки) исключительно на авторынке. Где и ассортимент шире и цены ниже.( порой до 50-70 %), чем тоже самое, но в магазине. Не вижу смысла переплачивать. Просто нужно хоть немного разбираться в том, что приобретается и все будет хорошо.Но , если кому-то и нравится образно говоря, "пускать деньги на ветер", то я, в общем-то, ничего не имею против, это их личное дело.

0
bronik
НаFord C-Maxизменен 23 ноября 2018 в 10:18

Да не то чтобы развели. Дело было так. Я ездил, особо значения на пену не обращал, "бывалые" сказали, что бывает такое, я и не заморачивался. И вот в один день машина стала "колом". Оттянули ее на СТО, проходит неделя - ни ответа ни привета, потом говорят-давай мы тебе просто мотор поменяем, озвучили стоимость работы, я поискал мотор, узнал цену. Что-то как то все дорого мне показалось для такой машины, т.е. грубо половина ее рыночной цены. Начал искать по знакомым толкового мастера, посоветовали. правда пришлось ехать аж за город. притянул ему машину, оставил. Через 2 дня он мне позвонил, сказал приезжай забирать. Ну рассказал мне все. Причина - залегание колец и это связано скорее всего не только с естесственным износом, но и с плохим маслом. Пеной типа смазать ничего нельзя, вот кольца и ушатались из-за отсутствия нормальных условий для работы. Плюс поддон почистили, заварили там что-то, свечи, масло. Т.е. сделали все необходимые работы на свой розум. И все это стоило в три раза меньше замены мотора. Сейчас просто не помню цифры, поэтому не озвучиваю, чтоб людей не путать. Проездил я на машинке еще пару лет и продал за 2000 USD в отличном состоянии.

0
Добавить комментарий