Ремонт/ТО: И снова здорова.
Всем доброго времени суток!
Честно сказать думал я, что после замены сцепления все наладится, но чуда не произошло.
Значится так:
После замены сцепления все было хорошо, проездили мы до 80000 км., нареканий не было. Но этой весной мой напарник решил работать сам и мы разошлись и машина осталась мне. Поездив на ней какое то время я решил отдать ее в раскат(аренда с последующем выкупом), в общем все получилось и машинка поехала работать. Человек взявший ее первым ездил на ней и не разу не сказал ни чего плохого все было в норме. Отдав машину через три месяца, сказал что проблем нет, я ее принял проехался съездил на диагностику, все ОК.
Через некоторое время я снова отдал машину, водитель взявший ее особо не жаловался, один раз сказал что подожрало масло он долил и все в норме. Заменил ремень ГРМ и как он сказал ступичный подшипник, но тут ни чего удивительного нет пробег уже был за сотню. Ну а так жалоб по работе машины я от него не слышал. Подбили мою ласточку под левый стоп, по КАСКО все сделал(кому интересно какая страховая напишу), все супер проблем нет, хотя меня и отговаривали. Как то водитель позвонил и сказал, что вернет машину, договорились о встрече и он ее пригнал.
Утром следующего дня я поехал ее помыть, проехав буквально метров 500 я увидел, что загорелся check engine, особого перепуга не было, ну загорелся и загорелся, подумав что все решаемо я поехал дальше. И вот тут пошла пляска с бубном...
Все то же самое машина дергается, переключается плохо, зависает при нажатии педали. Переключил на режим S поехала лучше без рывков и тупежа, но в таком режиме ездить всегда особо не хочется, да и зная проблемы не по наслышке расстроился я вам скажу очень сильно. Все понятно СНОВА ЗДОРОВО...
Горевать можно конечно долго, но это не по мне, решил начать с малого и устранить CHECK, что то мне подсказывало, что это катализатор, видимо или лил водила 92-ой или лил дешевый 95-ый. Приехал на диагностику подтвердил свои опасения, парень мне сказал, что ошибку снимет, предложил заправить пару раз нормальным топливом если не поможет, то приехать к нему и он обойдет катализатор и его можно будет выбить.
Дальше больше, как то утром(уже похолодало и с утра минус) я сел в машину и поехал по делам, остановился и решил сдать назад, коробка переключилось без проблем но вот машина назад не поехала, при нажатии на газ было ощущение, что газуешь на нейтрале и я встал перегородив движение(хорошо хоть не на дороге) через какое то время впереди освободилось место и мне удалось проехать вперед. Окончательно расстроенный я поехал домой, у дома передача включилась и машина сдала назад. Позвонил на СТО форд, записался на диагностику. На следующий день поехал на осмотр ходовой, когда тронулся машина поехала с очень сильными рывками, переключил на S, и началось, ехать та она едет только вот забывает переключаться, остановившись, попробовал сдать назад, как вы все понимаете ни чего у меня не вышло. Но когда машина прогрелась до рабочей температуры коробка заработала.....
Вот такая грустная история!!!
Выход в этой ситуации вижу только один, это скрутить спидометр и к дилеру, пусть делает и после ремонта продавать, причем без всякого сожаления.
скрутка спидометра это воровство