Тест-драйв: 1200 км на газонокосилке
Привет праздночитающим!
После Нового года в съездил в Европу. Пару строк о прокатном Форде Фокусе универсале с рожей Астон Мартина, на котором проехал по Германии и Австрии около 1200 км.
Брал на 2 семьи, 4 чел, недорого (кризис все-таки) даже без подлокотника. Авто на 6 ст. механике, пробег 25 ткм. Передачи переключаются четко, сцепление легкое. Пластик в салоне забыл пощупать, упущение для ВАГовода)). Климата нет, кондиционер. Галоген, музыка отстойная.
И самое главное – двигатель ЭкоБуст 1л 100лс. Много езжу по России по трассам, у нас нужна мощность, как минимум крут.момент. В Европе, при хороших многополосных дорогах, при спокойных адекватных водителях со степенной ездой, этой литровой пукалки за глаза. Народ никуда не вклинивается, ждет хорошие просветы, пропускает поворачивающих или меняющих полосу движения. Соблюдается правило «не занимай левый ряд при свободном правом». Но в горах этот ФФ конечно тяжеловат, особенно когда с пассажирами и багажем. Но терпимо. Ведь никто никуда не торопится.
По автобанам Неметчины ездил, страдая без круиз-контроля. В Австрии на автобанах, по которым ездил, было в основном ограничение 100кмч – там особенно тяжко без него, в Германии 120-130, на некоторых без ограничения.
Первый раз поездил с системой «старт-стоп». Не ожидал, что понравится, но так и получилось. При остановке на светофоре, переходишь на нейтраль, отпускаешь сцепление, давишь на тормоз, если двигатель прогрет, двигатель глохнет. Загорается зеленый, нажимаешь сцепление, двигатель мягко и быстро стартует, включаешь скорость и едешь. Удобно, слегка экономно и, главное, сильно согревает сердце и душу гринписовцев.
Расход получился не малым, 6.7л. Немного пробок, горы и 2/3 автобаны. Среднюю скорость не посмотрел.
Основные развлечения были – горные лыжи первый раз в жизни (не считая подмосковных клубов типа Волен пару раз) и поездка в Рупольдинг на этап Кубка мира по биатлону. Неплохое мероприятие. У кого будет возможность, советую посетить. Совсем все по-другому, нежели по телевизору.
В 2013 брал на прокат Клио во Франции, там тоже была система старт/стоп. Не напрягала. Ну и толку от неё не так уж много.