Ford Focus 1.0 100 лc / МКПП6
2015 г.
1 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
15 января 2016 в 20:26

Тест-драйв: 1200 км на газонокосилке

Привет праздночитающим!

После Нового года в съездил в Европу. Пару строк о прокатном Форде Фокусе универсале с рожей Астон Мартина, на котором проехал по Германии и Австрии около 1200 км.

Брал на 2 семьи, 4 чел, недорого (кризис все-таки) даже без подлокотника. Авто на 6 ст. механике, пробег 25 ткм. Передачи переключаются четко, сцепление легкое. Пластик в салоне забыл пощупать, упущение для ВАГовода)). Климата нет, кондиционер. Галоген, музыка отстойная.

И самое главное – двигатель ЭкоБуст 1л 100лс. Много езжу по России по трассам, у нас нужна мощность, как минимум крут.момент. В Европе, при хороших многополосных дорогах, при спокойных адекватных водителях со степенной ездой, этой литровой пукалки за глаза. Народ никуда не вклинивается, ждет хорошие просветы, пропускает поворачивающих или меняющих полосу движения. Соблюдается правило «не занимай левый ряд при свободном правом». Но в горах этот ФФ конечно тяжеловат, особенно когда с пассажирами и багажем. Но терпимо. Ведь никто никуда не торопится.

По автобанам Неметчины ездил, страдая без круиз-контроля. В Австрии на автобанах, по которым ездил, было в основном ограничение 100кмч – там особенно тяжко без него, в Германии 120-130, на некоторых без ограничения.

Первый раз поездил с системой «старт-стоп». Не ожидал, что понравится, но так и получилось. При остановке на светофоре, переходишь на нейтраль, отпускаешь сцепление, давишь на тормоз, если двигатель прогрет, двигатель глохнет. Загорается зеленый, нажимаешь сцепление, двигатель мягко и быстро стартует, включаешь скорость и едешь. Удобно, слегка экономно и, главное, сильно согревает сердце и душу гринписовцев.

Расход получился не малым, 6.7л. Немного пробок, горы и 2/3 автобаны. Среднюю скорость не посмотрел.

Основные развлечения были – горные лыжи первый раз в жизни (не считая подмосковных клубов типа Волен пару раз) и поездка в Рупольдинг на этап Кубка мира по биатлону. Неплохое мероприятие. У кого будет возможность, советую посетить. Совсем все по-другому, нежели по телевизору.

18
Нравится!
Мне нравится!
3248
Комментарии31 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 января 2016 в 20:48

В 2013 брал на прокат Клио во Франции, там тоже была система старт/стоп. Не напрягала. Ну и толку от неё не так уж много.

+1
был день назад
НаVolvo XC60изменен 15 января 2016 в 20:57

вот! Я давно говорю что для Европы газонокосилка за глаза. :-)

Автобаны Неметчины становится все более и более забитыми, особенно на западе вообще столпотворение, так что о круизе можно уже не страдать.

Отлично, что съездили в Руполдинг. И позор мне, бо этап этого же чемпионата проходил у нас в Словении, в Поклюке, в новогодние праздники, а я так зад от дивана и не оторвал...

0
avs77
НаVolkswagen Tiguan15 января 2016 в 20:56

В Неметчине нормальные дилеры, бензин, климат, трафик, дороги, зарплаты. У нас все по-другому, поэтому про надежность не говорим))))

0
wideson
был день назад
НаVolvo XC6015 января 2016 в 21:04

Дилеры там самые разные, на моем опыте достаточно всяких. Бензин да, качественный. Дороги все таки больше на подвеску влияют чем на двигатель. А почему газонокосилка не может быть надежной? Вот у меня стоит в сарае, восьмой год пашет на ура, если что. :-)

0
avs77
НаVolkswagen Tiguan15 января 2016 в 21:06

Вероятность бытья надежной газонокосилкой у нас и в Европе совершенно разная

0
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 января 2016 в 21:01

Позапрошлым летом дали напрокат Пежо 208 с литровым бензиновым трехцилиндровым мотором. Вот где жесть. На автобане он и правда едет нормально. Но я по ним почти не ездил. А ездил по пробкам в Ницце. Каждое трогание с места в конвульсиях. Ездил по горным серпантинам, очень грустно, все трогания в хорошую горку сопровождаются запахом паленого сцепления.

Но в вашем Форде мотор с наддувом на сколько я понял, так что там не все так грустно, хотя вы ездили вчетвером, а я только с женой и ребенком. И без чемоданов.... И все равно фигня какая-то. Не дал мне этот моторчик от швейной машины распробовать хорошее шасси.

Мне кажется они просто кладут с прибором на доводку машин с бензиновыми моторами, все равно их почти не покупают.

0
был день назад
НаVolvo XC60изменен 15 января 2016 в 21:11

Как раз за последние несколько лет основной прогресс достигнут именно в технологиях турбобензинок. Зизелями серьезно занималась только Вольво, ну и французы вроде держат марку.

0
avs77
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 января 2016 в 21:12

Видимо как раз за прогресс и приходится платить... надежностью.

+1
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 января 2016 в 21:37

Мне этого мотора и в фиесте не хватало..

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 января 2016 в 21:57

Мне тоже. Но для движения в потоке и немного быстрее хватает.

Паспортный разгон у него 12,7. Сносно даже для России))))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 января 2016 в 21:44

Вывод об авто какой, или из-за бедной комплектации не сделаешь объективным?

Уж расход в пробках должен быть очень маленьким, предполагаю там на уровне 0.3-0.4 в час.

0
bmwsila
НаVolkswagen Tiguan15 января 2016 в 21:55

Как бюджетный авто вполне сгодится. Но в России нет этого двигателя. Вроде.

В пробках расход 0 в час))) Мгновенный)))

0
bmwsila
НаVolvo S6015 января 2016 в 22:45
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 января 2016 в 12:51

0.7л в час при всем выключенном на бмв, 0.8 при включенном климате с дхо, 0.8-0.9 если фары включены еще.

На кашкае 0.8л в час при всем выключенном, 0.9л при включенном климате, с фарами 1-1.1л в час.

0
bmwsila
НаVolvo S6017 января 2016 в 20:35
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 января 2016 в 21:01

Вариатор жрет на холостом, на акп также, а вот на дсг - ни фига. Вчера проехал на дежетте 300 км, 100 км за рулем, 1.4 150 дсг.

0
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 января 2016 в 02:45

Себе, конечно, такой гемор не возьму и другим не порекомендую, но пуляет она здорово, разгон с 80 до 130 бодрый, дсг подтыкает отлично, хотя ее брали за 950 тысяч с 20 тысячным пробегом, максималка.

0
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2016 в 05:26

Пуляет здорово... но не долго))

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 января 2016 в 08:31

я как то в Москву собрался. 300 верст с гаком. заправил 308 пыжа с вечера . с утра встал - колесо спущено. Ну думаю - нахрен возиться. Беру 206-го и поехал 1,4 - 75 лошадей. 110-130 спокойно без надрыва - а больше и не надо, припарковаться на маленькой машине в Москве вообще красота. А тут 100 лошадей....... пРавда я один был без пассажиров.

0
mihautkin
был месяц назад
НаVolkswagen Golf16 января 2016 в 10:22

Я на Поло (1,4 85л.с.) далеко катался с пассажирами. Шел спокойно даже 150. Но вот скорость набора этих 130-150 с 80-100км/ч была не очень. Т.е. обгоны давались если не трудно, то напряжённо.

Собсно это и было одной из главных причин покупки Гольфа. И она (покупка) в этом смысле оправдалась. Обгоны и впрямь стали комфортнее.

При этом средняя скорость по трассе не изменилась, но путешествовать стало приятнее.

0
navigobear
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 января 2016 в 15:33

Я, честно говоря, да же на триста восьмом 130 не езжу, хотя там никакой разницы 90 идешь или 150. Дорого нынче стало выше 110 ехать

0
mihautkin
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 16 января 2016 в 16:27

Я тоже.

Дело было и не сейчас, и на Автостраде и, в некоторой степени вынужденное.

А сейчас да, 115 по спидометру. Да и надо сказать не так много дорог я видел, где-бы при трафике спокойно мог идти больше 130 постоянно.

Я просто к тому, что с большой скоростью справится и достаточно маломощный движок. А вот с хорошим разгоном - уже нет.

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan16 января 2016 в 13:42

206 В-класс, ФФ тяжелее, С-класс, и универсал

0
wideson
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 января 2016 в 15:30

Так то да. Согласен

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2016 в 09:29

Володя привет. ты уверен что 100лс а не 125? вроде 125 есть версия

0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 января 2016 в 10:33

Когда берешь в прокате, то особо перебирать не приходится.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan16 января 2016 в 13:40

Уточнял у менеджера. Да и по ощущениям турбобензинка 125лс должна была ехать примерно как мой бывший ФФ атмо 145лс

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 января 2016 в 09:12

у нас в марте в хантах будет завершение кубка мира по биатлону, приезжай посмотри, а то всё по заграницам)))

+2
-роман-
НаVolkswagen Tiguan18 января 2016 в 18:12

С удовольствием. Только нужно с командировкой совместить. В Рупольдинг я попал случайно, изначально не планировал. Товарищ повредил плечо на горных лыжам, пришлось съездить на биатлон.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 января 2016 в 18:46

Может я приеду...

0
Добавить комментарий