Ремонт/ТО: АКБ
Что то стал вяло крутить стартер -20 на улице.Решил подзарядить АКБ и присмотрелся какого он года..))Оказался родной ещё с завода.
Что то стал вяло крутить стартер -20 на улице.Решил подзарядить АКБ и присмотрелся какого он года..))Оказался родной ещё с завода.
На Ниве с салона стоял, правда белый 55 амперный, отходил года 4, может больше, потом как выяснилось одна банка померла, в общем ничего критичного.
Трэшачок, только вчера ездил другу авто прикуривать с таким АКБ - авто 1,5 как с конвейера, а при -25 уже даже не провернул ((((
я такой брал осенью 16-го года за 2600 р.
третию зиму он у меня не выдержит, гадость а не акб.
это хорошо если реле, а у меня вольтаж 14, а дня три постоит, потом зажигание включаю, точно как у Тебя 11.8, когда стартер гоняет, и 10.2, но заводится сразу.
я когда поймал момент зарядки около дома,дал машине поработать минут 5-7,выключил,заряд аку составил вот столько,в понедельник гляну перед заводом авто,сколько там осталось
а может щетки у тебя сточились?
АКБ ставить диагноз надо после ареометра.
я свой ставил на зарядку один раз, когда купил, а потом вот вспомнил, что надо чето ему сделать неделю назат.
У меня все родное, не сигналок не усилков, противотуманки только не родные, но там все через реле и лампочки все равно перегорели)). АКБ такой, неудачный.
купил самый дешёвый аккум + старый сдал итого вышло 2700 р . Вчера было утром -27 , завёлся на ура , хоть и куча негативных отзывов после покупки прочитал !
их подзаряжать надо перед зимой и тогда проблем не будет ! Сейчас все вещи барахло делают и если он хотя бы года 3 прослужит , то я буду сказочно рад , при условии если машину раньше не продам )) 2700 карл , 2700... правда 70 ампер и пусковой 550 .
именно , необслуживаемый на малом токе раз в год часов на 12 , а лучше на сутки и проблем не каких !
ну это у всех))
На самом деле может этот мой акум и нормальный ,ошибок по нему не всплывало как на прошлом,наверно мне показалось)),будем надеяться)))
У мну на калине такой стоял нормально работал,пока я его не стал улучшать.)))
На не обслуживаемых их быть не должно.
Необслуживаемый это не значит, что его не требуется подзаряжать. Это относится к замерам плотности электролита и его уровня.
короче опять сегодня повторилось,после 30 минут простоя с включённым радио и телефоном и планшетом на зарядке,стал клинить руль после того как завёл машину,завелась нехотя,с минуту поклинил,потом нормально стало как аку подзарядился
Короче проверять надо электролит в банках и на ночь на зарядку.
Если уровень в банке ушёл - угробишь кум.
в понедельник всё равно посмотрю,интересно же))
Кстати,купил недавно аку для айфона,самый дорогой,спустя два месяца аку сдох и я гарантию выкинул,понадеялся))
Блин,надо поискать гарантию на этот аку тоже,где то в машине есть наверно
Выколупывать будешь?)) Кетайский фанарик!!))
Гарантия такая --всегда заканчивается или прячнтся.
утром бодро крутит,раза три потом заводится,мультика нет,есть комп,но я протупил,не смотрел,но это точно аку
В понедельник поеду печку делать и аку глянем
ну естественно.,но нужно снять фару правую,что бы увидеть в глубине от него крышечку горловины)
Так у тебя не электроусилитель, а электро гидроусилитель - ЭГУР, они сильно отличаются и ЭГУР ближе к ГУР.
ЭГУР — это лишь вариация схемы классического гидроусилителя с теми же самыми ощущениями при езде и проблемами в целом. Разница лишь в том, что вместо механического насоса применен электрический. В остальном это та же гидравлическая рейка и контуры.
В чистом электроусилители никаих жидкостей нет. Стоит электромотор, который усиливает. Например у меня на мерседесе так. Никаих жидкостей.
подзарядки хватит на пару пусков зимой))
главное -уровень и плотность электролита, а враг -частые короткие поездки
Недавно менял АКБ на красном Пикассо брата. Там батарейка стоит в салоне под сиденьем, поэтому варианты с пробками не рассматривал, только полностью закрытые. Хотел заказать Варту (у меня на С5 стоит Варта 10 года и пока нормально), но продавцы отсоветовали, сказали, что последнее время их качество сильно упало, работают года по 2 и все.
Кто-нибудь знает что-нибудь на эту тему?.. Хотелось бы понять правда это или байки продавцов...хз почему им лучше другие батарейки продавать.
Я брал Варту на Флюенс. Стоит четвёртый вроде год и жалоб не было. С ним и продал. Турецкие неплохие раньше были - Топла, кажется. Брал на БМВ сразу после покупки машины. Семь лет откатался - ни разу не подзаряжал, ездил много. Тоже продал с ним.
Скорее склоняюсь к тому, что продавцы навешали лапши по своим соображениям. Никакого негатива про Ватру нигде больше не вижу.
на Ибице 6 лет, не заряжал ни разу, заводит хорошо. На Рапиде какой нибудь наш наверное.
Не знаю какая, я только сегодня принял решение менять аккумулятор: после твоего поста и после утреннего запуска (машина стояла 1 день и еле завелась.)
Сейчас зима, на заглушенной не слушаю. Если уж сижу в машине, то с заведенным двигателем, бензин не экономлю
Летом да, но не более часа -полутора, и на маленькой громкости.
Сомневаюсь в целесообразности реанимации, я уже пытался так делать на старой машине,но помогло на пару дней. Сейчас к тому же скидка 700р при сдаче старого аккумулятора в колеса-даром
Да ладно....Сейчас поеду за сыном. 15 минут пути, 40 минут ожидания и домой. Обычно после приезда 30 минут норм, а потом снова завожусь.
за 15 минут пути по городу машина прогревается настолько что потом полчаса в ней тепло в мороз?
фен это очень кстати зимой, но в Пежо его эффективность гораздо ниже из за размеров салона, вот в Ибице салон прогревается реально очень быстро, но полчаса без печки не просидишь, холодно сейчас. Не исключаю что Мерседес лучше держит тепло.
А еще мерседес в отличии от предыдущих машин позволяет попогрей включить при неработающем двс
сомнительная функция, все подогревы мощные потребители, в мороз плотность в АКБ и так падает. Если только заглох и ждёшь помощь когда.
чем дольше и чаще ездите тем дольше прослужит АКБ.Любая.Тоесть конечно самая дешевая будет наверное служить меньше но все равно ее должно хватить как минимум на 4 года.Если редкие короткие поездки то батарея может помереть и через пару зим. Был случай на рабочей машине когда обычная варта отработала 8 лет. Пробег каждый день 70+ км.
У меня на Сайбере 8 лет уже родной стоит. Он там в крыле , ни разу его не видел. Зимой не езжу, а аккумулятор примерно раз в неделю минут 15 подзаряжаю - провода от него выведены под капот. На Ниву покупал новый в прошлом году, естественно дешёвый, курского завода, не помню название. Работает, в мороз крутит, езжу почти каждый день.
Последние годы покупаю старт-стоповские аккумуляторы. Дороже, но работают всегда, даже после длительных простоев. И долговечность лучше, чем у обычных батарей.
На срок службы АКБ влияет много факторов;
1. Модель и тип АКБ, её соответствие данному авто по Ач и А, и ещё - дата её выпуска (можно купить в магазине старье, которому несколько лет).
2. Условия эксплуатации (успевает ли АКБ зарядиться после заводки или она вечно недозаряжена) и исправность генератора и электроники.
3. Возможны кражи новых АКБ в сервисах - с заменой на старый (желательно её пометить - я пишу краской сверху на АКБ номер авто).
4. Установленные криворукими установщиками корявые сигналки и др.дивайсы, высасывающие заряд, невыключенные фары и проч.
5. Заводской брак и неисправности в ходе эксплуатации (испарение электролита, коротыш банок, осыпание сепаратора и др.)
а я год назад покупал русский какой то,с утра хорошо крутит,но если где то постоишь с аварийкой ,то начинает вяло,ниче наши делать не умеют,а денег хотят столько же как и за аналоги..