3 октября 2015 в 12:03 → пробег 280000 км

Эксплуатация: американец с немецкими и французкими корнями

Доброе время суток.

В далеком 2008 году проезжая мимо автосалона форда на форд фиеста за стеклянной витриной увидел форд необычного дизайна. На дворе сентябрь, а продажи машины начались в марте. Конечно в общих чертах знал кое что то о куге из прессы. Но вживую произвела сильное впечатление, оформляю trade in и выезжаю на новенькой.

................спустя 7 лет.

1.Эргономика . Очень удобные сиденья с электрорегулировками. Высокая командирская посадка, отличный обзор, электрообогрев лобового стекла с голубой заводской тонировкой (оригинальное с заменой спустя 4 года в 25 рублей ).

2. Динамика. Под капотом французкий дизель старой закваски с немецкой топливный системой Siemens, причем полностью начиная с немецкой ТНВД и заканчивая рампой с форсунками . 136лс и 340нм с овербустом везде и всюду хватает.

Считаю 10.6 до сотни для кроссовера прилично.

Управляемость фокуса с полным приводом халдекс для гурмана, и это на фоне моей фиесты и рено рс . Есть над чем подумать.

Сразу скажу по мнению знатоков по управляемости Куга 2 уже не та, и полный привод другой настройки, шасси ближе к комфорту.

3. Ездовой комфорт. Сбалансированная машина, в меру тихая, неровности отрабатывает как фокус 2 европейской сборки (Испания ), не путать с РФ.

4. Надежность. Вот здесь самое вкусное. Меню в несколько строк недорогих (за такой пробег) блюд и это за 7 лет.

Клапан EGR на 162 т.км за 12 т.р.

Все рычаги задней подвески на 200 т.км, причем реально требовалась замена только прямых коротких задних (костей) по сайлентблокам. Если бы не моя привиедливость можно было еще ездить 20 ткм.

На 60ткм и 180ткм замена датчиков диффдавления сажевого фильтра по 6 т.р.

На 50ткм замена самого сажевого фильтра за 25т.р.

Вот и все. По дизелю с топливной системой абсолютно ничего, браво Пежо и Siemens !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как дурак на пробеге 180 ткм купил в запас оригинал, ТНВД Siemens за 35 т.р, турбину Garrett за 65 т.р., комплект сцепления с выжимным за 22 т.р. Сейчас все лежит в квартире.

Такая уже мысль пришла на досуге в голову, уже нашел у дилера в trade in Кугу2 2014 дизель, передний привод с пробегом 20ткм, цена 900. Дизель такой же, запчасти те же что и у меня. Езди и не горюй, надо заменил.

Что думаете, ваше мнение.


11
Нравится!
Мне нравится!
6312
Комментарии39 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 октября 2015 в 13:45

Чуть должны различаться запчасти, кузов же больше.

Цена замены велика, думаю, да и отсутствие заднего привода. Лучше на этом спокойно 100-150 еще проездишь. На фургонах 500-600 проезжают без проблем, белые форд транзит, грузины возят фруктами торговать уже лет 8 на моих глаз.

0
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane 3 октября 2015 в 14:09

Все запчасти сверил, подходят, можете взглянуть на личной странице, все оригинальные у меня ,выложил. Дизель именно 136лс, а не 140 лс. Разница в прошивке, а не в железе. Сажевый вырезан, у 140 лс сажевый действительно немного другой с дополнительной системой дожига. Мне главное что турбина, тнвд, комплект сцепления тот же.

0
bmwsila
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 3 октября 2015 в 19:36
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf 3 октября 2015 в 15:07

Кроссовер с передним приводом... Оно действительно надо? Ну если, конечно, на нем только летом ездить, то можно взять. Зимой, если забуксуешь, проклянешь все на свете.

0
koe69
НаAudi A4, Renault Megane 3 октября 2015 в 19:47

Соласен с вами частично, многое зависит от условий эксплуатации, в том числе и зимой.У меня по работе федеральная трасса и город, по семейным обстоятельсвам продана дача. Прошлую зиму без проблем в моей ситуации проездил на рено мегаг рс, резина липучка.

Еще прошу извинить упустил важный момент, у меня где то на 65 ткм вышел из строя электронасос муфты халдекс 3, машина стала чисто переднеприводной. Дилер как обычно о причинах вразумительного ответа не дал . На форуме куга клаб называли замерзание гидрожидкости. Так вот хуже стала подниматься на подъем и в момент разгона увод автомбиля стал проявляться чуть сильнее. Для меня это не было катастрофой. Вот ауди а4 кватро с механическим самоблоком торсен другое дело. Халдекс больше для скользкой, дождливой и ледянной трассы, многое зависит от хорошей резины.

+1
koe69
НаMercedes C-class 4 октября 2015 в 13:12

проклянешь все на свете. -А чем кроссовер на переднем приводе отличается от того же хэтча? Немного тяжелее и клиренс выше. Зато проехать можно там, где хэтч спасует.

+1
garisp
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf 4 октября 2015 в 20:18

Толкал свой Гольф много раз. Прямо скажу, что безрезультатно. 1200 кг со льда никак не вытолкнуть. С Жигулём было проще. Полуторатонный кроссовер и сядет крепче, и вытолкнуть будет намного сложнее. Вот и вся разница.

0
koe69
НаMercedes C-class 4 октября 2015 в 20:27

Ну, не знаю. Грузовики выталкивают, если всем миром, конечно. А жигуль легче выталкивать поскольку он заднеприводный. Это как тачка, которую катишь впереди себя.

0
garisp
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf 4 октября 2015 в 20:31

Не вижу разницы, задне- или переднеприводный, если ты один и некому помочь. Жигуль я за задний бампер приподнимал и подтаскивал в сторону. Было за что ухватиться, и авто полегче. С Гольфом такой номер не прокатит, а с кроссовером и подавно.

0
koe69
НаMercedes C-classизменен 4 октября 2015 в 20:35

Жигуль я за задний бампер приподнимал и подтаскивал в сторону. - силён ты, однако! Всё ж как никак, а тонну то жигуль весит. А разница, какую ты машину вытолкиваешь - передне или заднеприводную, на самом деле есть.

0
garisp
был час назад
НаFord Fusion 5 октября 2015 в 00:50

Движок то спереди,вот и волохал.Привод сзади-переставил туда,где зацеп будет и поехал.У переднеприводной зад волохать без толку.

0
НаVolkswagen Tiguan 3 октября 2015 в 16:11

хз, менять-не менять шило на мыло))) Похоже предыдущий оратор, bmwpower, прав. Нормальные дизели бегают много)))

Но Куга1 в условиях севера Свердловской обл. отлично себя показал. А дизель ваще супер. Тут на АМ есть мнение, что в Москве дизель - это лотерея. Что ж тогда в Серове?))))) А ведь бегает без проблем практически.

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 3 октября 2015 в 17:44

Тебе ещё не напомнили, как ты на Скауте 2,0Д катастрофически загрязнил воздух в столице?)) Сам-то не испытываешь мук/угрызений совести?)) Может подать на ФВ в суд за то, что там, где ты проезжал, все раком лёгких заболели?))) Да и с Тигуаном теперь то же))

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
ewgenius
НаVolkswagen Tiguanизменен 3 октября 2015 в 23:46

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 3 октября 2015 в 23:46

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
ewgenius
НаAudi A4, Renault Megane 3 октября 2015 в 21:03

Вот пример. Как США(ЦРУ) использовали в 1985 году экологов гринпис , судно гринпис "Воины радуги" для получения данных о ядерной французкой технологии на архипелаге Туамоту.

Возможно через определенный период времени выяснится что наезд экологов США на VW имеет совершенно другие причинные корни.

+2
plate
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2015 в 07:49

Плате, я нисколько не удивлён!)

Просто некоторые наши коллеги как с луны прилетели...

0
ewgenius
НаMercedes C-class 5 октября 2015 в 09:16

Да нужно просто ВАГ потеснить с рынка и немцам в очередной раз отвесить плюху, показав "кто в доме хозяин", вот и всё. Пиндостан в своём репертуаре.

+1
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 октября 2015 в 10:11

гарисп,что значит потеснить??если ВАГ сам признал факт,глава ушел в отставку а глава североамериканского подразделения ВАГ в прямом эфире признал что они обложались

0
puncher81
НаMercedes C-class 5 октября 2015 в 10:17

То, что немцы поставили "проверочную" программу, что бы пройти "тест на лояльность" никто не спорит. Только, пока не понадобилось, их никто не трогал. Думаю, если тронуть, то и у остальных производителей найдётся немало скелетов в шкафу. Но я ни разу не поверю, что это не был секрет Полишенеля для компетентных инстанций. Всё это не больше, чем игра больших мальчиков в своей песочнице.

+1
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 5 октября 2015 в 10:24

в моем пониманий,если концерн уверен в своей чистоте,он это доказывает в суде,а не еще раз повторюсь,меняет главу,и признает факт,почему нет претензий к МБ или БМВ?

0
puncher81
НаMercedes C-classизменен 5 октября 2015 в 10:31

Я же написал выше (То, что немцы поставили "проверочную" программу, что бы пройти "тест на лояльность" никто не спорит).- никто не спорит, что ваген замарался - просто нынче нормы и экологии и бизнеса в целом, такие, что все окажутся замараны если начнут в грязном белье копаться.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 октября 2015 в 10:32

вполне возможно

0
puncher81
НаMercedes C-class 5 октября 2015 в 10:38

Да скорее всего - поскольку у вага огромный кусок автомобильного пирога в самой Америке - понадобилось расчистить часть рынка для своих родных компаний, переживающих не лучшие времена. Вот и докопались. Им не привыкать - Троскану шлюху подложили, когда он в президенты Франции засобирался, сейчас президента ОПЕК в Англии прижали ... ну список очень длинным может быть. Наверняка в каждом отдельном случае нет дыма без огня. Да только огонь этот можно раздуть, пока тлеет, а можно и погасить. А уж они выбирают, что им на текущий момент выгоднее.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 октября 2015 в 17:08

если верить статистике,ВАГ в США за 14-15г даже в десятку не входит,огромным куском там не пахнет

0
puncher81
НаMercedes C-class 5 октября 2015 в 18:12

Значит немцев решили за что то опустить. Их вообще сложно понять. У них самый продаваемый авто Ford F-Series - машина фермеров и лесорубов-охотников-рыбаков. Его продали вдвое почти больше, чем Тойоту Камри, которая является самым популярным легковым автомобилем: 740тысяч против 430-ти. Вот и пойми их. Походу это нация зацикленная на размерах.

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 5 октября 2015 в 18:22

Штраф не адекватный, там на каждый проданный авто с 2,0ТДИ приходится более 30 тысяч баксов штрафа. Явно выдавливают с рынка. Кстати ВАГ не первый, кого поймали с экологией.

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 5 октября 2015 в 18:34

евгений,смысл им выдавливать Фольксваген,который в 14-15г в рейтинге занимает 13-14место??они тогда с япошек должны начать)

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 октября 2015 в 21:08

Фольксваген это крупнейший автопроизводитель Германии и немаленькая часть ввп еврозоны. Гарисп прав в том что момент выбрал совершенно не случайно.

+1
skinner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 октября 2015 в 21:19

В точку)

0
wideson
НаMercedes C-class 4 октября 2015 в 20:31

менять-не менять шило на мыло))) - но "мыло" то, на шесть лет новее и на 240ккм меньше пробежало. Тут половина народа начинают говорить "пора менять" после четвёртого ТО. Если машина действительно без проблем и новая, то почему бы и не поменять?

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2015 в 00:47

Мне новая куга нравится внешне больше. И не надо про подвеску говорить она Отличная, сестра не очень в этом понимает и то после теста рено колеос думала взять его? Но я еле еле уломал прокатится на Куге и все сразу в кассу)

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane 4 октября 2015 в 02:14

Кобра, вы меня не поняли, речь о другом. Куга2 по шасси не хуже и не лучше куга1, она просто более универсальая со смещением акцентов в сторону комфорта. Фиеста мк7 от фиесты мк6 тоже смещение акцентов. Это тренд форда больше универсальности, для более широкой аудитории говоря литературным языком. Куга2 и длиннее, места сзади больше, новый электромагнитный привод менее гибок в переброске момента между осями чем халдекс куги1.

0
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2015 в 07:36

По отзывам фиеста нью лучше, и пл прежнему сочно и азартно рулится но при этом энергоемкая и комфлрьная подвеска

0
НаMercedes C-class 4 октября 2015 в 13:17

Отличная машинка попалась и ведь служила исправно. Если быть уверенным в новой-старой машине, то менять не думая. Но тут к сожалению лотерея - почему новую машину продают? В 90% случаев либо битая - хорошо сделанная, либо движок запорот был, либо ещё какие тараканы. Хотя...

0
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2015 в 13:34

Да, б/у есть риск попасть на проблемы, не зависимо от пробега.

0
ewgenius
НаAudi A4, Renault Megane 4 октября 2015 в 18:43

Сравнил по экологическим параметрам свой дизель и дизель ауди а4 b8 2013 г

ауди 2.0tdi эмиссия со2 112г/км , сажевый фильтр DPF, рециркуляция ОГ с EGR, мощность 136лс, крутящий момент 320 нм, снаряженная масса машины 1560 кг

форд куга , 2,0 tdci, эмиссия 169г/км, сажевый фильтр DPF, рециркуляция ОГ с EGR, мощность 136 лс, крутящий момент 320 нм, снаряженная масса 1573 кг

Согласно методических указаний по расчету выбросов оксидов азота( претензии экологов США) зависит от следующих условий.

1.Производительность

2. Вид сжигаемого топлива.

3. Режимные условия.

4.Конструктивные условия.

Что у немца, что у американца все одинаковое.

Сажевые фильтра DPF, система рециркуляции ОГ с EGR все одинаковое, один производитель. Отвечают за выброс оксидов азота.

Какой смысл ауди искать приключений на свою задницу, если у форда на кугу нет проблем по экологии на американском рынке. Не пойму.

+1
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 4 октября 2015 в 23:43

А что с ЕГР было? Какие симптомы кончины были? Своим ходом добрались в сервис?

0
НаOpel Corsa, Ford Kuga 2 июня 2017 в 19:28

Взял себе КУГУ, все думаю почему не взял раньше. Из того, что не понравилось, это сиденья,хотя водительское с электрическими регулировками и поясничным подпором, сидеть в них не очень. Сравнивая со своими предыдущими Опелями, в них сидеть было комфортней, также это относиться и к отделочным материалам, шумке, удобств,к мелочам... В Опелях было по скпуче..    

0
Добавить комментарий