Эксплуатация: американец с немецкими и французкими корнями
Доброе время суток.
В далеком 2008 году проезжая мимо автосалона форда на форд фиеста за стеклянной витриной увидел форд необычного дизайна. На дворе сентябрь, а продажи машины начались в марте. Конечно в общих чертах знал кое что то о куге из прессы. Но вживую произвела сильное впечатление, оформляю trade in и выезжаю на новенькой.
................спустя 7 лет.
1.Эргономика . Очень удобные сиденья с электрорегулировками. Высокая командирская посадка, отличный обзор, электрообогрев лобового стекла с голубой заводской тонировкой (оригинальное с заменой спустя 4 года в 25 рублей ).
2. Динамика. Под капотом французкий дизель старой закваски с немецкой топливный системой Siemens, причем полностью начиная с немецкой ТНВД и заканчивая рампой с форсунками . 136лс и 340нм с овербустом везде и всюду хватает.
Считаю 10.6 до сотни для кроссовера прилично.
Управляемость фокуса с полным приводом халдекс для гурмана, и это на фоне моей фиесты и рено рс . Есть над чем подумать.
Сразу скажу по мнению знатоков по управляемости Куга 2 уже не та, и полный привод другой настройки, шасси ближе к комфорту.
3. Ездовой комфорт. Сбалансированная машина, в меру тихая, неровности отрабатывает как фокус 2 европейской сборки (Испания ), не путать с РФ.
4. Надежность. Вот здесь самое вкусное. Меню в несколько строк недорогих (за такой пробег) блюд и это за 7 лет.
Клапан EGR на 162 т.км за 12 т.р.
Все рычаги задней подвески на 200 т.км, причем реально требовалась замена только прямых коротких задних (костей) по сайлентблокам. Если бы не моя привиедливость можно было еще ездить 20 ткм.
На 60ткм и 180ткм замена датчиков диффдавления сажевого фильтра по 6 т.р.
На 50ткм замена самого сажевого фильтра за 25т.р.
Вот и все. По дизелю с топливной системой абсолютно ничего, браво Пежо и Siemens !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как дурак на пробеге 180 ткм купил в запас оригинал, ТНВД Siemens за 35 т.р, турбину Garrett за 65 т.р., комплект сцепления с выжимным за 22 т.р. Сейчас все лежит в квартире.
Такая уже мысль пришла на досуге в голову, уже нашел у дилера в trade in Кугу2 2014 дизель, передний привод с пробегом 20ткм, цена 900. Дизель такой же, запчасти те же что и у меня. Езди и не горюй, надо заменил.
Что думаете, ваше мнение.
Чуть должны различаться запчасти, кузов же больше.
Цена замены велика, думаю, да и отсутствие заднего привода. Лучше на этом спокойно 100-150 еще проездишь. На фургонах 500-600 проезжают без проблем, белые форд транзит, грузины возят фруктами торговать уже лет 8 на моих глаз.