Ford Kuga Федя
2018 г.
2.5 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
февраль 2024
1
Рязань
13 февраля 2021 в 19:07 → пробег 39900 км

Эксплуатация: Основные проблемы KUGA зимой

Наступила настоящая зима с большим количеством снега и тут появились неудобства при эксплуатации.

1. Постоянно забивается снег в пространство у лобового стекла, где зона покоя щеток. Вытащить его оттуда проблематично, из-за этого щетки забиваются постоянно.

2. Т.к. щетки работают не как у всех. Двигаются из цента в бока, то снег там начинает скапливаться, и после уплотняется и леденеет, мешает обзору и нормальной работе щеток.

3. Снег постоянно забивается в пространство открытия задней двери, из-за этого я боюсь ее открывать. Обдирается краска. Ну а если там еще и подтает все, то образуется лед.

А вот по проходимости в целом не плох. Один раз только засел, вытаскивали нивой. Купил себе динамо трос. 9м на 9т. 2 набора шаклов под разную нагрузку.

Расход топлива 10,8л/100. В целом не плохо.

Поломок не было.


15
Нравится!
Мне нравится!
10537
Комментарии117 Добавить комментарий
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400814 февраля 2021 в 21:12

С обзорностью зимой реально беда. Стойки шире из-за наледи, замерзшие окна, сугроб на крыше впереди едущего лентяя

+1
topguns
был 3 часа назад
НаChangan CS7514 февраля 2021 в 21:22

ну с замерзшими окнами мне кажется мало у кого сейчас есть.

Раньше на ваз 2106 у меня была беда с этим.

0
sergik_86
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400815 февраля 2021 в 05:29

Привет)

Это понятно, что много новых авто с современными системами отопления и вентиляции. С другой стороны много людей, кто не в курсе,как всем этим пользоваться и обслуживать)

0
topguns
был 11 часов назад
14 февраля 2021 в 23:13

А чем, интересно, мешает сугроб на крыше впереди едущего?)

+1
expert20144
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2021 в 00:01

Тем что он на скорости слетает на того кто сзади.. И может разбить стекла, фары или память капот

+2
владимир191
был 11 часов назад
15 февраля 2021 в 00:40

Это теоретически)

А практически - ни разу (!!!) не слетал снег от впереди идущего авто (ттт), хоть того больше сугроб на крыше.

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаChangan CS7515 февраля 2021 в 06:06

Слетал.

+2
sergik_86
был 11 часов назад
15 февраля 2021 в 09:21

Так я про себя - за два десятка лет - ни разу.

Еду и даже не парюсь, что прилетит от впереди идущего).

+1
sergik_86
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 18 февраля 2021 в 09:40

Думаю что если бы снег был мокрым и плотным, мост мог бы и треснуть

0
wabco
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 февраля 2021 в 13:56

Да уж сопромат ты явно не изучал.

+1
77alex
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 19 февраля 2021 в 02:41

Я экономист а не строитель

Разжуй в двух словах, почему мост, который выдерживает нагрузку в 100 тонн ( к примеру) в горизонтальной плтскости, должен выдержать удар 10 тонной плотной массы снега на скорости 70 км/ч ?

Ведь со скоростью в 70 км/ч эта десятитонная масса снега обладает невероятной накопленной энергией ( предполагаю но не утверждаю т.к. не имею таких формул ) и бьёт она не в поверхность моста а в бок. По физике мост рассчитан что по ему будут ехать сверху а не ударять в него сбоку

20×10000 = 200.000 Ньтон так?

Это 200 тонн вбочину прилетело а не 100 сверху

Также видно что на улице морозно. А крепость бетона в мороз не ухудшается понижая прочность?

-1
wabco
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 февраля 2021 в 09:41

Расчитываются постоянные и временные нагрузки. Мост треснит, если в него на большой скорости вьедит танк.

0
77alex
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 19 февраля 2021 в 17:12

Видно спеца по сопромату )))

Особенно понравилось про "треснит" . Даже с русским беда не то что с сопроматом

-1
wabco
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 февраля 2021 в 17:39

Я не спец в этом вопросе, но ума,в отличии от некоторых, хватает на то что бы понять что снегом мост не повредить.

0
77alex
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 19 февраля 2021 в 18:41

Статичным снегом , падающем снежинками, да не повредить

Во всем остальном ты скорее глуп, чем умён

Потому что прессованый снег огромной глыбой - это не пушистая мягкая снежинка, а галимый бетон + скорость + накопленная энергия

И если ты бlyatь не спец в сопромате, то какого черта вообще строчишь свою бес подобную ерунду?

Сиди тихо, дыши ровно, ходи мимо

-3
wabco
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 февраля 2021 в 22:59

Я пишу о том в чем разбираюсь. А ты точно, туп раз реально не понимает что снегом и льдом мост не повредить.На счет не специалиста, у меня закончен Пгупс по специальности "мосты и транспортные тоннели".Пять лет Я занимался эксплуатацией и ремонтом 50 мостов.Написал херню и вместо того что бы признать ошибку перешёл на личности.

А теперь на доступном тебе уровне. Вот попробуй голыми руками сдвинуть грузовик, оденься в броню или экзоскелет и попробуй сдвинуть его. Не какого существенного урона ты не нанесеш, максимум зеркала отламаеш. Вот так и со снегом и мостом твой пример не уместен. И в инете есть другие видео где грузовики кузовом въезжает в мост и не чего с мостом не происходит.

Так это тебе надо выдохнуть и признать ошибку.

+2
expert20144
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2021 в 06:49

Это как раз практически . салон прогревает снег снизу.. И вся эта махина слетает мигом

0
expert20144
был 3 часа назад
НаChangan CS7515 февраля 2021 в 12:15

Так ты же сама за собой не можешь ехать, а остальные все чистят).

+2
sergik_86
НаCitroen C4 Grand Picasso18 февраля 2021 в 09:43

Блин, читаю эту Любу и не понимаю

Толи придуривается печатая всякую ерунду, то-ли реально полный ноль на дороге

Обидеть если чо не хотел

Но вроде как "баба-перекуп-в возрасте" должна знать многое о езде по шоссе. А на деле даже боюсь задеть ранимую душу . Ляпну лишнего , так такое тут на маркете начнётся шоппц

+2
expert20144
НаVolvo S6015 февраля 2021 в 16:47
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 11 часов назад
15 февраля 2021 в 17:57

У меня к фурам отношение особое /насторожённое - стараюсь держать приличную дистанцию, на всякий случай)

Чтоб успеть отреагировать.

Знакомый так избежал ,, встречи'' с бревном - упало с лесовоза - успел увернуться.

+3
expert20144
НаVolvo S6015 февраля 2021 в 19:04
Комментарий удален модератором.
expert20144
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400815 февраля 2021 в 05:31

Ещё как мешает, когда весь снег летит в следующую машину. Практически метель, кратковременная, но метель. А если кусок прилетит - то мало не покажется. Как минимум, неприятно

+2
topguns
был 11 часов назад
15 февраля 2021 в 09:22

Мысль материальна : кто чего боится/опасается - тот то и получает, увы, но факт ((

+1
expert20144
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400815 февраля 2021 в 11:48

Ага.

Карма, бумеранг, судьба.

По факту правило трёх Д работает и в этом случае.

+1
topguns
был 11 часов назад
15 февраля 2021 в 12:03

Может быть, может быть)

Просто я вечно опаздываю, тороплюсь и поэтому практически всегда скидываю снег с капота и стёкол, а на очистку крыши времени уже нет - надеюсь, что ветром сдует)

И сдувает, частично :)

-1
expert20144
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2021 в 12:24

сдувает...на тех кто едет сзади

+1
владимир191
был 11 часов назад
15 февраля 2021 в 12:34

Так я же не у дороги живу - до неё ещё надо доехать.

Вполне успевает сдуть.

+1
expert20144
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2021 в 12:39

ты пока едешь, достаточно небольшой скорости...реально небольшой уже на 40 кмч кусок льда очень легко отрывает от крыши или от капота...я с этим столкнулся на первой Тахе, на ней бампер передний практически вертикальный, так вот я его один раз не почистил...бампер, не крышу его огромную а только бампер, так вот на скорости 40 кмч, этот кусок льда с бампера оторвало и бросило мне в лобовое...знаешь ли...очень очень это было неприятно...а теперь представь если это огромный кусок льда с большой крыши и на скорости больше чем 40кмч

+1
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 февраля 2021 в 22:35

На самом деле не важно какая схема работы щеток... И так и так собирается сугроб у левой стойки... И так и так прессуется снег снизу щёток и там замерзает .. Поэтому и там и там приходится разбивать его и сбивать со стекла

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаChangan CS7514 февраля 2021 в 22:40

в одном случае только слева, а в моем случае с двух сторон.

0
sergik_86
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 февраля 2021 в 22:43

В случае классических щёток , с правой стороны огромный неочищенный полукруг))) а у тебя только к стойке собирается)) у меня на ситроене с4 так же щётки работали... Это гораздо лучше чем классическая схема))

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаChangan CS7514 февраля 2021 в 22:47

неочищенный полукруг правый служит для обзора светофора. Там он редко находится. больше там смотреть то и не чего.

+1
sergik_86
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2021 в 00:02

Как может неочищенный полукруг служить для обзора светофора?

0
владимир191
был 3 часа назад
НаChangan CS7515 февраля 2021 в 06:07

Тот что справа, при условии что во втором ряду стоит высокая машина и закрывает обзор светофора стоящего по диагонали.

0
sergik_86
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2021 в 06:50

Подальше вставай)

0
был 46 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 14 февраля 2021 в 23:02

Я вот этой зимой к тигуану поимел удивительные претензии. Тоже обмерзают дворники и забиваются снегом, с поправкой на фольксовскую невозможность просто так их поднять становится еще грустнее. Задняя дверь вообще вся обледеневает, видимо неудачная геометрия. Замерзающие боковые стеклоподъемники это вообще ужасно. И до кучи обогрев лобового вроде как есть, но настолько слабый, что вроде как и нет.

+1
es235
НаMazda 614 февраля 2021 в 23:45

Поднятие поводков дворников решает одну проблему, постепенно рождая другую - пружинки, прижимающие поводок и щётки к стеклу быстро начинают вытягиваться. Потом даже новая щетка плохо чистит. Проблема решается только заменой поводков с пружинами.

0
es235
был 3 часа назад
НаChangan CS7515 февраля 2021 в 06:12

На шкоде таже слегка подбешивал момент необходимости перевода щеток в сервисное положение, перед тем как их поднять для очистки.

А что бы в сервисное положение перевести нужно машину заглушить.

0
es235
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 февраля 2021 в 13:23

Егор, а в чем сложность поставить дворники в сервисное положение?

очень удобно, с водительской стороны сразу их оба и достаешь, никуда ходить не нужно

0
al_an
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2021 в 13:26

потому что из сервисного положения их воруют)))) не поверишь...но у нас до сих пор воруют фары на туарегах и щетки у любителей выставлять сервисное положение))

0
владимир191
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 февраля 2021 в 13:29

так их и не из сервисного положения для своровать так же легко снять, просто не так удобно, как в сервисном, просто побольше секунд потратишь.

0
al_an
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 февраля 2021 в 13:30

на некоторых машинах в рабочем режиме их не достать, они прячутся под кромкой капота. просто из сервисного их вообще снять секундное дело...вот их и дергают

0
владимир191
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 февраля 2021 в 13:33

ну я за свой говорю, у меня они в любом снимаются архиэлементарно

0
al_an
был 46 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 февраля 2021 в 13:53

Так надо же машину глушить. Просто так на светофоре не выйдешь, не обстучишь.

0
es235
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 15 февраля 2021 в 14:06

нет не надо глушить, через меню компьютера все элементарно делается, нажимаешь сначала Car, потом Service (я просто меню держу на английском включенным), потом галочка на сервисное положение стеклоочистителей, в 3 клика все))))

как раз на светофоре очень удобно, с одной стороны до обеих щеток сразу дотягиваешься

0
al_an
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed15 февраля 2021 в 14:19

Не на всех так возможно. А при движении в пробках обмерзает.

При движении на скорости и не нужны щетки в мороз.

0
fedodorov
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 февраля 2021 в 14:35

ну я свой имел в виду, но почему то думается, что и на Тигуане можно так

0
al_an
был 46 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 февраля 2021 в 14:31

Ну вот сего не знал, посмотрю, попробую если так.

А по поводу задней двери у меня все очень неоднозначно - да, обогрев оттаивает заднее стекло хорошо, но по какой-то причине стекающая вода и снег обмерзают очень сильно по периметру задней двери, очень большая корка наледи образуется, особенно прямо под задним стеклом на стыке с краской двери. Такого действительно ни у кого не видел.

И обогрев\обдув лобового стекла у меня лично однорежимный.

0
es235
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 февраля 2021 в 14:37

да, наледь там тоже бывает и тоже на стыке стекла и кузова, но не парит меня она как то

0
es235
был 3 часа назад
НаChangan CS7515 февраля 2021 в 14:47

У меня тоже самое. Толщина льда до 5 см доходило.

0
es235
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 15 февраля 2021 в 16:03

Будешь пробовать когда, то на ходу не работает эта функция, только когда на Р заведенный стоит, в движении пишет, что функция недоступна

0
al_an
был 46 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 февраля 2021 в 23:28

Не, Леха, нету у меня такого. Может это на табуреге?

Так что заглушил и поднимай их сколько влезет ))

+1
es235
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 февраля 2021 в 07:42

С В О Л О Ч И!!!!!

0
es235
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 февраля 2021 в 14:09

по лобовому, кстати, интенсивность обдува там тоже регулируется в настройках климата, на мах офигенно стекло отогревает. стеклоподъемники тоже мерзнут, но это вроде у всех так. Заднее стекло обогрев тоже отогревает прекрасно.

+1
al_an
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 февраля 2021 в 14:30

Обогрева нет разве лобового?

0
sergio-berkut
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 февраля 2021 в 14:33

да все есть и прекрасно работает, но интенсивностью обдува тоже можно играться, удобная вещь

0
al_an
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 февраля 2021 в 14:41

Каким образом? У меня на климате специальная кнопка есть для максимального обдува на стекло.

0
sergio-berkut
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 февраля 2021 в 14:51

в меню климата вроде как, или я путаю, на обдув стекла не распространяется это? чуть позже проверить смогу

0
sergio-berkut
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 февраля 2021 в 15:08

Посмотрел, при мах обдуве ещё чуть добавляется вручную у меня

0
al_an
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 февраля 2021 в 15:17

У меня нет:(. Если активировать функцию "на стекло" кнопкой на климате, то на дисплее горит максимальное количество "ступенек".

0
sergio-berkut
был 56 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 февраля 2021 в 15:25

Но их можно вручную уменьшать?

0
sergey-93
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 февраля 2021 в 15:28

Да, конечно. Просто Алексей пишет, что при активации этой функции он может еще "добавить" интенсивности обдува.

0
sergio-berkut
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 февраля 2021 в 15:46

У меня одна в запасе остаётся)))) , даже когда на самом мах выключаю, то потом при повторном включении без этой одной все равно включается.

Но я почему то думал, что и обдув стекла можно выставлять low, medium и max, как и сам климат))))

0
al_an
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 февраля 2021 в 15:55

Отличаются все таки климат в рейстале:)

+1
sergio-berkut
был 46 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 февраля 2021 в 14:33

У меня на тиге есть. Но удивительно слабый. После ночи в морозы ждать нужно не меньше чем на машине без него, только с обдувом. На предыдущей октахе лобовик обогревался очень быстро, на том же самом кашкае тоже быстро и горячо.

0
es235
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 февраля 2021 в 14:38

не доложили нитей, сволочи)))), как Пату шумки в Вольво

0
al_an
был 46 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 февраля 2021 в 14:39

Тойота с кией покусали :)

0
es235
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 февраля 2021 в 14:40

На Туре, более-менее, адекватно работает. Во всяком случае, после морозов стекло быстро отходит. У меня, к тому же догреватель установлен штатный. Теплый воздух начинает идти практически сразу же после запуска мотора.

0
НаMazda 614 февраля 2021 в 23:42

А нельзя ли убирать снег до того как смёрзнется? Ну, допустим, приехал куда нужно и сразу убрал снег. П не потом, когда снова ехать нужно, а снег уже замёрз? У меня ни на каких машинах такого не было. Правда это не Куги были. Докучало то, что щётки примерзали, пока не придумал простой способ решить проблему примерзания щёток без подогрева и доп. расходов.

0
ezdiumno ru
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2021 в 00:06

Никогда не занимался такой хренью , как поднятие щёток ... Да и не примерзают они особо..

Снег намерзает пока едешь.. Или стоишь в пробке, а снег сыпет... Он падает на лобовое, там становится мокрым, потом его щётки припечатывают к другому такому же спресованному снегу, а на улице -10-15..и все это замерзает сразу же... Приходится выходить и сбивать эту наледь буквально каждые 30 минут час

0
ezdiumno ru
был 3 часа назад
НаChangan CS7515 февраля 2021 в 06:10

Владимир ниже описал причину образования наледи. Основная проблема что это в движении. Если бы щётки подходили в плотную к стойке или обогрев был бы на всей поверхности стекла.

0
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 февраля 2021 в 07:20

основная проблема данного автомобиля, в прекрасном цвете что автор купил её на моноприводе))

+2
вега
был 2 часа назад
15 февраля 2021 в 07:24

Сколько оказывается зимой проблем у щепетильных людей. Ужас. Но слона они не заметили.)

+2
вега
был 3 часа назад
НаChangan CS7515 февраля 2021 в 07:39

Я знал что теье тоже этот цвет понравится)

+2
вега
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2021 в 10:42

зачем ты регулярно подчеркиваешь в отзывах про моноприводность? каждый покупает то что нравится или то что может

+1
владимир191
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 февраля 2021 в 10:57

1) Зависть

2) Комплексы

Ну ты как маленький, стока всем тут на меня глаза открывал, заработался Володь)))

-1
вега
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 февраля 2021 в 11:06

не комплексуй. Возьми монопривод!)).

+2
ameniks
был 41 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 февраля 2021 в 13:04

лучше конечно заднепривод с точки зрения развесовки. И мощные раструбы труб конечно

-1
roman spb
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella15 февраля 2021 в 15:01

Дада и штобы жопа так смешло виляла на снегу

0
патолог
был 41 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 февраля 2021 в 15:28

не смешно, а призывно. и музычка чтобы долбила

0
вега
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2021 в 11:26

начал писать...потом понял, что в твоем случае это бестолку....

+1
владимир191
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 февраля 2021 в 11:29

Плюс тебе Володька, не переделаешь дурака меня, да и не стоило начинать))

Дошло наконец)

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаChangan CS7515 февраля 2021 в 12:14

Сколько лет прошло, а он все мне завидует что у диски на солярисе были белые).

+3
НаVolvo S6015 февраля 2021 в 16:49
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 февраля 2021 в 16:52

Форд почти всегда почему то бывает только один в жизни автовладельцев.

0
ameniks
НаVolvo S6015 февраля 2021 в 19:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 41 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 февраля 2021 в 16:53

с учетом того что Форд ушёл с рынка рф и что машины подорожали Веста - самое то

0
alekk6
был 3 часа назад
НаChangan CS7515 февраля 2021 в 17:25

Я не куплю не потому что он так плох. К тому же он не так плох. Хочу либо паджеро спорт или амарок.

+1
sergik_86
был 11 часов назад
15 февраля 2021 в 18:02

Не всегда получается избежать удара судьбы - хоть ,, стели соломку'', хоть нет((

Вот сегодня увидела

Кенгурятник не пострадал... И не защитил.

+1
sergik_86
НаVolvo S6015 февраля 2021 в 19:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 февраля 2021 в 08:57

Они в своё время и Вольву испоганили)))

Был у меня ФФ2, с нуля, и не понимал я сначала почему Вазик говорил "Форд-говно", со временем и увеличением пробега стал понимать...

И да, Форд я больше не куплю))

-1
вега
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 февраля 2021 в 10:21

Я на счет фф2 полностью не согласен. Если бы не смена климата в нашем регионе не за что бы фокуса не продал. Очень достойный авто.

+2
77alex
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 февраля 2021 в 10:30

Да, достойно рулится, едет очень приятно, пока не надо будет что-нидь на нём кроме колодок иль фильра поменять, тогда как конструктор Лего частями не поменяешь, блоками замена))

0
вега
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 16 февраля 2021 в 10:46

Ну я с этим не столкнулся. Хотя менял датчик кислорода, поставил от ВАЗ за 800 р, они одинаковые фирмы бош, но оригинал стоил по-моему 4 т р, а разница только в вилках.

+2
77alex
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 февраля 2021 в 06:45

про датчик кислорода от ВАЗа это да))

Есть два вида тюнинга: первый это когда на ино ставят запчасти от Жиг и радуются экономии и второй помню был это на ВАЗ поставить к примеру импортные колодки)

0
вега
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 февраля 2021 в 09:30

Эт не какой не тюнинг, а пример как производители на нас наживаются, а дилеры ещё и обирают. С Фордом ценообразование вообще не понятно. Это я сравниваю транзит и Вито.На мерс кстати в плане неоригинала вменяемые цены.

+2
вега
был 3 часа назад
НаChangan CS7516 февраля 2021 в 15:03

Фф лидер количеству замтрявших на этой неделе. Сегодня четвёртого вытащил.

0
sergik_86
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 февраля 2021 в 15:08

Клиренс ниже среднего.Да и снегу дахрена.

0
77alex
был 3 часа назад
НаChangan CS7516 февраля 2021 в 15:17

У него морда тяжёлая ещё. Сегодня вытаскивалиповисшего на пузе. Повис он там где следом хендай гетс проезжает.

А его я метров 15 в горку тащил.

0
sergik_86
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 февраля 2021 в 15:21

А счего у него морда тяжелее любого однокласника С класса.

0
77alex
был 3 часа назад
НаChangan CS7516 февраля 2021 в 15:27

А кто ж его знает. А чем ещё можно объяснить.

У меня коллега есть, у него фф3. Мы живём рядом. Когда на октавии был, мы с ним выбрались зимой по одной дороге. Вот он ехал по снегу пока не остановится, если останавливался, то зарыаплся и все. А октавия спокойно там проезжала даже если останавливался. С чем это связать?

0
sergik_86
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 февраля 2021 в 15:33

Клиренс, резина.

+2
77alex
был 3 часа назад
НаChangan CS7516 февраля 2021 в 15:37

И там и там 150. Клиренс. Резина может быть. У меня мишлен х айс норд 3мбыла, там бриддстоун какой то

0
sergik_86
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed16 февраля 2021 в 16:27

У фф3 клиренс низкий

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаChangan CS7516 февраля 2021 в 17:08

150, как и у октавии.

0
sergik_86
на сайте
НаChery Arrizo 716 февраля 2021 в 18:46

Щас бы паспортному клиренсу верить

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаChangan CS7516 февраля 2021 в 19:36

Там вероятнее всего проблема в низковисящем переднем бампере или большой площади самой низкой точки.

0
вега
НаMazda 3, Ford Mondeo18 февраля 2021 в 15:47

Тоже был фф2 08г 2.0 мкпп, что там блоками менять нужно? И какие там проблемы ожидают? Видать я какой то ни такой, было и есть уже 3ий по счету форд, в сумме 10 лет уже на них езжу, 180 т.км пробега моих в общей сложности и голову они мне совсем не делают. Брал 4 летки, с небольшим пробегом, ездил пару лет и продавал, сейчас на Мондео, уже 7ой год, катаю и нет желания даже менять.

0
вега
НаVolvo S6016 февраля 2021 в 23:56
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаChangan CS75изменен 16 февраля 2021 в 19:38

Отмыл машину сегодня и заметил точечный удар на двери.

Неприятно.

0
sergik_86
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2021 в 19:49

Камень... бывает

0
владимир191
был 3 часа назад
НаChangan CS7516 февраля 2021 в 21:10

Открытие двери на парковке скорее всего

0
sergik_86
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2021 в 21:14

Была бы полоска.. А это камень. Бывает на трассе от встечек или попуток в бок улетает

0
sergik_86
НаCitroen C4, Peugeot 60716 февраля 2021 в 21:29

Жаль что с царапкой, без-мастера красиво такие выправляют без покраски, на своих испытано.

0
sergik_86
НаVolvo S60изменен 16 февраля 2021 в 23:58
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 18 февраля 2021 в 09:55

Выше писали про фуры

Расскажу вам маленький секрет

Запомните, если вы едете рядом или стоите на стоянке пьёте кофе рядом ,или хотите сесть в рейсовый автобус на вокзале. Так вот

Первое что нужно сделать , и самое элементарное - посмотреть на резину

Если там Мишлен, бридж , гудьер, континенталь - техника обслужена и водитель адекват, это как грица высший пилотаж, профи своего дела во всём что касается транспорта

если же вы видите что китай-г...но - то сторонитесь этого ТС

А вот если вы видите на рулевой резине МИШУ ГУДОК БРИДЖ КОНТИК а на задке автобуса китай, знайте что у человека нет денег ( всяко бывает в жизни) , но есть мозги. С таким ехать можно что рядом по шоссе после кофе, что в автобусе направляясь из Питера в сочи

С таких людей не прилетает сосульки в лобач. Они ещё и технику свою моют , и ездить умеют, и чувствуют поток

Но если техника отмыта, а "на руле" китай - держитесь подальше

Если "на прицепе" китай - ещё дальше

Потому как ошметок резины может весить 15 кг и скорее всего прилетит вам в лучшем случае в картер. В худшем в лобач

И ещё

Если вы едете по Украине

Знайте

У 90% там китай резина, причём даже купленная не новой

Просто обгоните как можно быстрее любой грузовик

Они там убиваются пачками

Наверное их много как китайцев , и не жалко

Берегите себя

0
Добавить комментарий