Ford Maverick Крепыш)
1993 г.
2.4 л. бензин
124 л.с.
МКПП
полный привод
Архангельск
18 июня 2019 в 22:39

Прощай, Маверик!)

Приветствую всех.

Вот и подошло время прощаться с Мавериком.

По технической части особых нареканий почти за 2 года владения не возникло.

Подтекающая охлаждающая жидкость неожиданно перестала уходить и вопрос снялся сам собой.

Причину, кстати, я обнаружила - на расширительном бачке была небольшая трещина (пылью забилась, наверное).

В силу возраста проблема возникла с кузовом : его надо было или делать (менять пороги) и ездить дальше, или, не делая, продавать автомобиль как есть.

Владелец колебался : пороги заказал, договорился о ремонте и... подал об'явления о продаже, по цене ниже рыночной.

Вторичка стоит - просмотры об'явления были, но ни кто не звонил.

ГБО, переставленное ещё с моего Кольта, так и не было легализовано. Его хотели демонтировать перед продажей ( тип двигателя был указан - бензин).

Оборудование четвёртого поколения простояло на данном а/м год - в мае истек срок гарантии на него.

Я уже мысленно прикидывала - ставить на мерседес газ или нет?)

На фоне дорожающего бензина было бы неплохо, но...

Но через неделю позвонил родственник и сказал, что Маверик продан - за сумму, большую чем была указана в об'явлении.

???

Оказалось, что а/м купили вместе с ГБО - снимать оборудование не захотели.

Ну что же - вполне логично.

Пороги так же были отданы, с указанием сервиса - где быстро и недорого их заменят.

Приобрёл автомобиль молодой человек, пожелавший пересесть на джип после 2110)

Для первого внедорожника будет неплохой опыт.

Мне довелось поездить на нем в общей сложности полтора зимних месяца - в целом оставил хорошее впечатление.

Даже по зимней трассе позволял разгоняться до 110 км. /час., правда уже на пределе своих возможностей...

Достаточно крепкий автомобильчик. При должном уходе ещё вполне послужит новому владельцу, а возможно и не одному :)

Хотелось увидеть на одометре красивую цифру 300 000, но увы, немного не дотянули.

ЗЫ. Кто теперь будет спасать Мурзика из снежного плена следующей зимой?)

Родственник купил митсубиси Галант (рестайлинг) - тот ещё пижон - красавчик, не помощник.

Спасибо за внимание.

Удачи на дорогах!


18
Нравится!
Мне нравится!
1344
Комментарии67 Добавить комментарий
был день назад
изменен 18 июня 2019 в 23:03

Но самое интересное то, что этот автомобиль, выпущенный четверть века назад, был и куплен, и продан без диагностики.

Не только я доверяю своему зрению и слуху, оказывается)

+1
expert20144
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 18 июня 2019 в 23:07

Я обычно диагностирую продавца сначала. По результатам этой диагностики решаю, проверять машину на СТО, брать не глядя, или отказываться от неё.

0
cruyff
был день назад
18 июня 2019 в 23:14

Кстати - да.

Столкнулись с этим, когда ездили смотреть Трейлблейзер.

Вранье, нестыковки - отступилась, решила не рисковать.

Хотя а/м очень понравился.

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 718 июня 2019 в 23:24

Да, трейлблейзер занятная машина. Но красивые старые, а последнее поколение стремное

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 июня 2019 в 07:04

Дорожающий бензин и трейлблэйзер...все логично)))

+4
al_an
был день назад
19 июня 2019 в 07:09

Только с ГБО)

Всё, я успокоилась - жду возвращения авто с трехлучевой звездой :)

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 июня 2019 в 09:35

извращение все это...кроилово...

+1
al_an
был день назад
изменен 19 июня 2019 в 09:39

Ремонт - кроилово?)

Или ГБО?

+2
expert20144
был 10 часов назад
НаToyota RAV-419 июня 2019 в 09:54

Ставить гбо на большую мощную машину - это кроилово

+4
618418
был день назад
19 июня 2019 в 10:14

Разумеется - ремонт будет дороже сэкономленных средств.

Но - то ли будет этот ремонт, то ли нет)

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 июня 2019 в 09:55

ГБО точно, скажу тебе как человек, который этим вопросом занимается с 2001 года, минусов больше чем плюсов, жить ради экономии - сомнительное удовольствие, учить никого не собираюсь, свою точку зрения не навязываю.

+2
al_an
был день назад
изменен 19 июня 2019 в 10:18

Да, есть риск попадалова - ремонт двс.

Более того, признаюсь - я опасаюсь газа в а/м ( можно ,, подлететь'') - и хоть статистика невелика, за каждой цифрой живой человек.

Но и зарекаться, что в третий раз я не буду ставить ГБО - воздержусь.

+1
al_an
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 июня 2019 в 21:37

А что так, большой опыт? Я вот на 2 поколении поездил и как отшептало на 15 лет. А сейчас 3 машина с гбо только у меня и уже не одна сотня км. пройденого пути , да были нюансы, не более, полно друзей гоняет с гбо, один вон на альмере по работе гоняет , больше 200 000 проехал и только то. Может просто на установке краить не еадо и ставить не в гаражах?

+1
max_01
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 июня 2019 в 21:47

Опыт имеется), для меня наличие баллона уже минус большой, и один из главных, плюс качество пропан-бутановой смеси очень нестабильно.

Для современного оборудования нужны спецы нормальные, коих днем с огнем, ну и лигалайз ГБО...не для меня...

Основные минусы для себя лично перечислил.

+1
al_an
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 июня 2019 в 22:33

смесь не помню чтоб попадалась вот что б заметно по работе мотора было, уж тем более поломки какие то. Балон под запаской, вообще не парит, ах да запаски нет. Она у меня в чехле на дальняк кидаю , а так нах. не нужна. Спецы есть их знают у нас многие. Легализация, вот это да, но пока забил. Парни легализовывали в принципе не трудно, но уде и некоторые машины продали , а их так ни разу и не проверили. :)

+1
max_01
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 июня 2019 в 22:37

Ну запаска какбэ вещь нужная, у нас ближайшие спецы по оборудованию от 3 поколения это Воронеж)

0
expert20144
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 июня 2019 в 11:04

и налог, там больше 250 л/с, если не ошибаюсь?

0
almanzor
был день назад
изменен 19 июня 2019 в 11:48

Налог я считала - дело не в нем((

Похоже, что есть проблема с АКПП...

Второй (!) владелец всего 3 месяца откатал и скидывает авто.

Очередные полгода ремонта мне физически не пережить))

Морально - тем более)

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 июня 2019 в 12:51

так то троица была бы

фольц-мерс-блейзер)

0
almanzor
был день назад
19 июня 2019 в 13:25

Не та ,, троица'' - совсем не вдохновляет)

+1
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 июня 2019 в 08:28

Джип это громко сказано, хлам доживающий свой век скорей всего у этого владельца он и помрёт на руках, цифру в 300 он наверняка разменял ещё в начале 2000, а то и раньше.

0
s1stem
был день назад
изменен 19 июня 2019 в 08:42

Нормально сказано)

Охаять проще всего.

А в хлам можно превратить и авто 2019 года выпуска...

Не то ТС, чтоб скручивать пробег - на дальняк не приспособлен, а по ,, направлениям'' много не накатать)

+1
expert20144
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 июня 2019 в 17:29

Ну у брата твоего понятное дело он бы дальше 10 км от дома не доехал бы, я имею ввиду в далёкие 90е. А так тачан по внешнему виду реально на любителя, я б предпочёл чироки, нежили этот сундук японский.

0
s1stem
был день назад
изменен 19 июня 2019 в 17:39

Я пару лет назад смотрела его - классный был амер и снаружи, и по салону.

Одна беда - с проблемой : на скорости свыше 70 км. /час его начинало колбасить.

Причину не могли найти, куда только владелец не обращался - и я не стала связываться...

Побоялась.

+1
expert20144
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 июня 2019 в 17:39

Да хлам ты смотрела. Я лет 20 назад когда пассажиром на гранд чироки прокатился, был просто в шоке от уютности салона и ходовых качеств, сейчас такого уже не найдёшь, ибо все хлам.

0
s1stem
был день назад
19 июня 2019 в 17:42

Ну так для тебя все б/у - хлам))

+1
expert20144
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 июня 2019 в 06:35

Не все. Хорошие б/у денег стоят.

0
s1stem
был день назад
изменен 20 июня 2019 в 08:00

Нашла в почте, в переписке - ровно 3 года назад)

Он его год продать не мог из - за этой проблемы (с разгоном)

+1
s1stem
был день назад
19 июня 2019 в 17:45

Кстати - почему ,, японский''?)

Это же не Террано - Маверик американец)

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 719 июня 2019 в 18:49

Такой же американец, как ларгус - француз.

+2
sanik0909
был день назад
19 июня 2019 в 18:59

Про Ларгус не скажу, а вот с з/частями проблема была - от Террано мало что подходит, аналогов практически нет - ждать оригинальные приходилось в длинном сроке.

+1
sanik0909
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 июня 2019 в 06:36

Как логан француз))

0
expert20144
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 июня 2019 в 06:35

Да какой он американец...

0
НаRenault Kaptur19 июня 2019 в 09:08

За сколько денег ушел?

0
kenner
был день назад
19 июня 2019 в 09:27

За смешные 140...

+2
expert20144
НаRenault Kaptur19 июня 2019 в 10:13

Почему смешные? Древний аппарат, норм цена

+1
kenner
был день назад
19 июня 2019 в 10:15

Просто есть и дороже продают)

+1
expert20144
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 июня 2019 в 17:27

На рынке два дурака, дальше сама знаешь.

0
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 июня 2019 в 11:02
Пороги так же были отданы, с указанием сервиса - где быстро и недорого их заменят.

за что он так с покупателем-то??

+1
almanzor
был день назад
19 июня 2019 в 11:51

Не в этот сервис, в другой))

Я там ещё не была, не знаю.

А в этот он и сам перестал обращаться - разругались ( из - за меня).

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 июня 2019 в 11:54

А вот купила бы ты, expert20144, новую Весту и в ус бы не дула. ))

0
cratos
был 10 часов назад
НаToyota RAV-419 июня 2019 в 11:58

Любе неинтересно весту - дохлая, не едет, не ломается и дорого

+1
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 июня 2019 в 12:55

Неинтересно, это точно. ))

0
cratos
НаRenault Kaptur19 июня 2019 в 12:06

Веста дороже ее мурзика вышла бы

0
kenner
был день назад
19 июня 2019 в 12:22

Мурзик может , в итоге, и попытаться догнать Весту ( в цене), но в обслуге и ремонте он таки дешевле.

Хоть и мерседес)

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 719 июня 2019 в 12:31

А если покупать все оригинал и обслуживать у ОД? тоже дешевле выйдет?

+1
sanik0909
был день назад
19 июня 2019 в 13:23

Не проверить : ОД Мерседеса из города с'ехал - ввиду нерентабельности.

А насчёт оригинальных з/частей?

Качество их должно быть лучше, наверное. Но зачем переплачивать, когда есть неплохие аналоги из Европы?)

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 719 июня 2019 в 14:24

Это я ради объективности.а то любят у нас странным образом цены сравнивать : цену на обслуживание ваз берут у дилера, а обслуживание иномарок в этом сравнении - не оригинал в гараже. Или цены на авто : берут цены уаз /ваз в супер люкс комплектации, а сравнивают с ценой иномарок в бомжовой, да ещё и со скидкой)

+3
sanik0909
был 10 часов назад
НаToyota RAV-419 июня 2019 в 14:31

Точно, берут весту спорт и сравнивают с октавией, хотя классы даже разные

0
618418
НаHonda Transalp, Nissan Teana20 июня 2019 в 23:17

Эта добавка спорт, только позорит весту, 9,6 секунды до сотни, какой нафик спорт. Хоть бы как-нибудь типа GT обозвали, но только не спорт.

+1
kedr77
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 720 июня 2019 в 23:59

Спорт не только в разгоне состоит. Погугли время круга (вроде на Нижегородской трассе), там калина спорт2 объехала более мощные машины (в том числе рапид с 1,4 и дсг)

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 июня 2019 в 13:57

Люба! С искренним уважением к Вашим мытарствам с нетерпением жду следующего отзыва: "П Р О Щ А Й М У Р З И К !!!!!!". Разумеется с подведением всех морально-финансово-временных итогов.

+2
валерийдок
был день назад
19 июня 2019 в 14:09

Итоги я, разумеется, подведу.

А вот прощаться с Мурзиком пока не собираюсь - нет причины :)

На очереди сервис - доверие не оправдал :(

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 июня 2019 в 15:02

мы это еще по ремонту ДСГ поняли, что хорошего ждать нечего)

+1
almanzor
был день назад
19 июня 2019 в 15:52

Неправильно поняли - разные сервисы. В этом ремонтами дсг не занимаются, да и никто в городе не занимается(

Даже ОД смог только замену коробки,, в сборе'' предложить((

+1
expert20144
был 17 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C519 июня 2019 в 15:11

Привет! Когда мурзика покрасят и собирут?

0
ия
был 8 часов назад
19 июня 2019 в 15:13

Над ответом на этот вопрос бились и бьются все ясновидящие данного сайта.

+6
ия
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 июня 2019 в 15:35

купить хочешь? тут очередь на него)

+2
ия
был день назад
19 июня 2019 в 15:55

Привет, Илья!

Хороший вопрос)

Он на низком старте, осталось заехать :)

Последние ,, штрихи к портрету'' наносят))

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 июня 2019 в 16:29

Условия ремонта и покраски конечно ужас. Снимки после ремонта лучше делать издалека.

0
ameniks
был день назад
19 июня 2019 в 16:42

Не факт, что лучше издалека)

Я видела результат локального ремонта (после дтп) - смотрится хорошо, практически не отличить от заводской покраски рядом (я не дальтоник и очки не ношу)).

+2
ameniks
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 июня 2019 в 17:05

Да ладно... Обычный маленький сервис. Миллионы старых машин так красят. Никто этот Мерс на подиум после покраски ставить не планирует, а за ту цену и не ожидалось, что будут красить в малярной камере сертифицированные маляры.

+3
sma
был день назад
19 июня 2019 в 17:31

Вот по поводу сертификата - вопрос открытый, ибо он возможно и есть.

На учёбу товарищ ездил ( вроде в Москву) - поэтому и недоволен, что тороплю - хочет сделать ,, как надо'', а ,, не на отвали''))

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 июня 2019 в 19:52

За это время можно было кузов полностью новый сделать )

+1
almanzor
был день назад
20 июня 2019 в 08:01

Вот и делают)

+1
ameniks
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 июня 2019 в 21:32

Патолог бы не одобрил :)

+2
max_01
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 июня 2019 в 21:42

Ему с Любой можно смело никами меняться)

+2
Добавить комментарий