Ford Mondeo Моня)
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
2015
5
Москва
1 апреля 2016 в 20:09

Эксплуатация: Расход топлива)

Собственно решил посчитать,соответствует ли разход топлива бортового компьютера реальности,вот что получилось)

80 % город,20 % трасса

Расчёт был подсчитан на чекам и пробегу,за 15 дней было заправлено 250,79 литров обычного 95 бензина,на сумму 9007 рублей,

Пробег составил за эти 15 дней 2316 км,и в реальности расход топлива получился 10,8 литра на 100 км,а по бортовому компьютеру 10,7 литра,и при этом средняя скорость составила всего 22 км,отклонения незначительные)

Думаю при такой маленькой средней скорости,расход топлива не очень большой)

Напомню,пробег на данный момент составляет 260701 км

Машина проблем не доставляет!)


16
Нравится!
Мне нравится!
3824
Комментарии64 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 апреля 2016 в 20:11

Уверен, что одометр правильно показывает?

+2
fedodorov
был 8 часов назад
НаHaval F7 1 апреля 2016 в 20:36

ну я же написал,показывает 10,7,на деле 10,8,думаю разница незначительна )

+1
bmwm3
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 апреля 2016 в 22:34

Я к тому, что количество пройденных км тоже может быть не верно.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаHaval F7 1 апреля 2016 в 23:00

точно же,у меня если я еду 100 км,то на деле 104-105,это после того как колеса поменял с 55 х на 65е)

+2
bmwm3
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 апреля 2016 в 08:17

тебя за такое расхождение Еврейский гусь на бмв удушит )))

+2
s1stem
был день назад
НаFord Mondeo 3 апреля 2016 в 15:26

Это кто такой?)

0
kiriss
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 апреля 2016 в 17:56

Тот , который расход высчитывает и каждую копейку , при этом владеет бмв...

0
s1stem
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 3 апреля 2016 в 18:12

Лучше каждую копейку считать, но на полностью исправной машине ездить, чем наоборот.

А выбор колес мондео - отличный, как и писал, трех зайцев убил. Устойчивость к ямам, возросший клиренс + внешний вид гармоничный

+2
bmwsila
был 8 часов назад
НаHaval F7 3 апреля 2016 в 21:59

Спасибо)

Сам даволен))

+1
был 3 дня назад
1 апреля 2016 в 20:18

Да, много жрет горючки!!

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 апреля 2016 в 21:43

Большеват для 1.6, но с учетом пробок - вполне себе.

+1
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 апреля 2016 в 08:19

для Московских пробок нормальный расход , а с учётом пробега так вообще прекрасный. Вот думаю все , когда движок капиталить будешь ?))

0
s1stem
был 8 часов назад
НаHaval F7изменен 2 апреля 2016 в 09:44

ну вот как начнёт масло тоннами жрать,так и буду думать)),а пока масло ищу подходящее))

что бы угара совсем не было)

Тяга прекрасная,дыма нет..)))

+1
bmwm3
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 апреля 2016 в 14:18

Ищешь по дешевле масло ?)) так он у тебя быстрей из строя выйдет.

0
s1stem
был 8 часов назад
НаHaval F7 2 апреля 2016 в 14:37

я всё экспериментирую сейчас),какое будет меньше на угар,то и оставлю)

+1
bmwm3
был день назад
2 апреля 2016 в 14:46

Вот я новое масло попробовала: пробег уже 2000 км. после замены - уровень не меняется)

А пробег тоже приличный... И цена божеская)

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаHaval F7изменен 2 апреля 2016 в 14:58

у меня сейчас Лукойл залит,только подешевле,но читал,что льют их из одной бочки,потомучто по характеристикам обосолютно одинаковые),за три тысячи у меня уже полуровня сожрало,на Тотал было так на 8000 км

И у тебя 5w40,a мне надо 5w30,хотя такое тоже есть в Лукойле.

+2
bmwm3
был день назад
2 апреля 2016 в 15:05

Будешь доливать или дотянешь до замены масла?)

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаHaval F7 2 апреля 2016 в 15:07

конечно доливать буду,не дотяну...,потом планирую другое масло залить,вроде сказали подлечит))

+2
bmwm3
был день назад
изменен 2 апреля 2016 в 15:56

А считал срок плановой замены масла по мото- часам?

В теме у Шторма была формула.

Может как раз через 6000 км. и менять надо?

Ради интереса - мне через 7500 км. (250 x 30 км/час))

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаHaval F7 2 апреля 2016 в 15:59

нет не считал,но моточасов у меня достаточно)

+1
expert20144
был день назад
НаFord Mondeo 3 апреля 2016 в 15:30

Господи, давайте еще будем раз в тысячу км. на экспертизу масло отдавать, чтоб узнать насколько оно состарилось))

0
kiriss
был день назад
3 апреля 2016 в 16:01

Это не старится, чтоб его!))

Просто интересно, т.к. постоянно увеличивается средняя скорость - ну и растёт интервал, соответственно)

+1
expert20144
был день назад
НаFord Mondeo 3 апреля 2016 в 16:10

Мы в той теме у Шторма обсуждали уже, что в разных режимах нагрузка на смазку разная, и примитивный подсчет по средней скорости никак не будет точнее, чем интервал замены "раз в 10 000 км" (если речь идёт об обычной машине с бензиновым атмосферным движком или не сильно форсированным турбо).

+1
kiriss
был день назад
3 апреля 2016 в 16:17

Не спорю, а можно еще и по цвету менять: что раньше наступит - потемнеет или пробег от замены будет 10000 т. ( шучу, конечно))

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 3 апреля 2016 в 14:52

напрасно синтетику взяла, гидриков нету, хватит полусиньки.

для 8 кл. Ваза отлично идет ZIK полусинька. цена нормальная.

+1
юра 099
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 апреля 2016 в 14:59

ZIK или все таки ZIC?))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Prioraизменен 3 апреля 2016 в 15:12

ЗИК ))) в синей канистре 10-40 для ваза)))

+1
юра 099
был день назад
3 апреля 2016 в 16:08

Юра, я свою первоапрельскую шутку воплощаю в жизнь: проверяю всеядность этого движка - залила А -80 ( из рассчета 50/50 с А- 92 )) и представь себе - нет разницы ни в расходе, ни в динамике!)

Так что и масло, наверное, пойдёт любое, кроме подсолнечного))

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 апреля 2016 в 16:10

где ты нашла 80ый бензин?

+1
владимир191
был день назад
изменен 3 апреля 2016 в 16:14

На АЗС , ошиблась - Северная империя - 33.20/литр )

Просто ради интереса....

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 3 апреля 2016 в 16:15

Движек то сожрет, но больше так не делай, на этих моторах у поршней маленькие расстояние между кольцами (перемычки) они моментально горят.

масло переварит любое, но надо же иногда опыты проводить))

+1
юра 099
был день назад
3 апреля 2016 в 16:20

И я про ,,опыты'' ;)

Иногда - надо)

Вдруг на трассе припечет, что не будет нужного бензина - выход есть всегда.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 3 апреля 2016 в 16:22

мне проще, я на газу газую)))

+1
юра 099
был день назад
3 апреля 2016 в 16:29

Ну если стоимость бензина дойдет до 100 р./литр - и я свою на газ переведу!)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 3 апреля 2016 в 16:33

у нас в России газ 17.50

в Карачаево-Черкессии 15.00

расход на литр больше

я пока буду на газу езить

+1
bmwm3
НаRenault Megane 3 апреля 2016 в 14:28

А как насчет Castrol Magnatec Professional 5W40 или Valvoline SynPower 5W40, пробег у тебя приличный так что я думаю что более густое масло плохого не сделает.

+1
olegge
был 8 часов назад
НаHaval F7 3 апреля 2016 в 15:43

Волволине и 5х30 впроде как обещают густее)),его и хочу попробовать

+1
bmwm3
НаRenault Megane 3 апреля 2016 в 15:58

Мудрит Форд на все двигателя заявляет одно и тоже масло 5W30...ИМХО пробег 260к км 40ка просто просится в двигатель....

0
olegge
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 3 апреля 2016 в 16:00

А субару с хонда с 0W20?

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 апреля 2016 в 16:05

у меня тоже 0w20

0
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 3 апреля 2016 в 16:14

Субару и Хонда не рекомендуют одно масло на все температуры как Форд вот для примера

Субару

Хонда

Форд

0
olegge
был 8 часов назад
НаHaval F7изменен 3 апреля 2016 в 18:00

а вдруг хуже будет? стремно как то..

0
bmwm3
НаRenault Megane 3 апреля 2016 в 18:15

А почему должно быть хуже? Масло совсем немного гуще, да и по опыту 5W40 хорошо работает, у меня был Chevrolet Cavalier 2.2 1995 года двигателем с нижним расположением распределительного вала и очень хорошо приваривал 5W40 хотя по рекомендации шло 5W30, пробег был 225к км.

0
olegge
был 8 часов назад
НаHaval F7 3 апреля 2016 в 22:03

читал что будет тяжело движку работать и ресурс сократится),поэтому стремно,но у меня жрет мало,всего литр на 10000 км,вот когда будет больше,тогда уже буду с w40 экспериментировать ))))

0
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 апреля 2016 в 23:00

Коллеги, как в ваших краях к такому маслу относятся? Видел в гипермаркете.

+1
vandamme
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 3 апреля 2016 в 13:47

Думаю твой Ситро эту дрянь не потерпит...

Расскажи про авто своё...

Дочери моей уж очень сильно он приглянулся.(26 лет ей)

0
olegg116
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 апреля 2016 в 14:11

По данным на сайте Газпрома они купили завод в Италии по производству ГСМ. Там это масло производят и разливают. Должно быть ок. Про машину напишу, когда будет по регламенту ТО 120 тыс км. Пока добавит нечего к старым отзывам. Вкратце могу добавить, что у нас ребёночек родится черед пару неделек. Думали в машину побольше денег инвестировать. Но купили детскую коляску, попробовали её в багажник положить - влезла! Поэтому смысл в машине побольше отпал. Проблем никаких с ДС3. Комфортная, беспроблемная машина.

+1
vandamme
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 апреля 2016 в 14:35

Тут народ кастрол со всеми допусками кроет на чем свет стоит...А при этом не боятся в мотор заливать дешевое говно...чудеса да и только....ну не бывает дешевое, таким же качественным, как и дорогое))

+2
владимир191
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 апреля 2016 в 15:25

На прошлое ТО Кастрол 5в40 Магнатек брал на скидке 32% за 35евро/5л. Газпромнефть выходит больше 40 евро за 5л.

Какое из этих масел лучше? :-)

0
vandamme
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 апреля 2016 в 15:28

лучше то...которое рекомендует производитель))))

+1
владимир191
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 3 апреля 2016 в 15:36

Разумеется, производитель говна не порекомендует. Но считаю, что есть альтернативы не хуже. Производитель рекомендует лишь тот бренд масла, с которым сотрудничает.

+2
владимир191
был день назад
НаFord Mondeo 3 апреля 2016 в 15:37

Им невозможно объяснить, что масло на некоторых машинах угорает не из-за своей хреновости, а из-за конструктивных недостатков двигателей...

0
kiriss
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 апреля 2016 в 15:40

масло тоже влияет....но и конструктив мотора согласен

0
владимир191
был день назад
НаFord Mondeo 3 апреля 2016 в 15:46

Да, но автопроизводители довольно редко промахиваются с рекомендациями по маслу.

0
olegg116
НаVolvo S60 3 апреля 2016 в 14:17
Комментарий удален модератором.
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 апреля 2016 в 10:44

У меня средний расход 12.0, ща стал 11,5 показывать)))

Но у меня двигло человеческое и автомат)))))

0
вега
был 8 часов назад
НаHaval F7 4 апреля 2016 в 22:19

ну ты крут))),что я могу сказать!?)))))

0
bmwm3
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 апреля 2016 в 12:37

Да причём тут крут то?)

В Москве гораздо удобнее и проще ездить на автомате, да в любом крупном городе так...

0
вега
был 8 часов назад
НаHaval F7 6 апреля 2016 в 14:12

не спорю,денег дай,куплю автомат))

0
bmwm3
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 апреля 2016 в 14:15

Да те дай денег, ты побежишь Айфон новый возьмёшь иль Эпл вотч...

0
вега
был 8 часов назад
НаHaval F7 6 апреля 2016 в 14:18

ну конечно подумаю сначала))))

0
bmwm3
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 апреля 2016 в 14:24

раньше нб думать, когда Мондео 1,6 брал))))

0
вега
был 8 часов назад
НаHaval F7изменен 6 апреля 2016 в 14:26

я и так брал его сначала чисто для такси,да меня всё устраивает,не вижу проблем))

Едет он неплохо,много денег не просит,просторный салон)),что ещё надо?))

0
Добавить комментарий