Ford Mondeo Моня)
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
2015
5
Москва
27 мая 2016 в 23:33

Ремонт/ТО: Техосмотр и ТО +Замена лампочек в противотуманках

Решил сегодня пройти техосмотр и сделать ТО Было куплено масло Волволине 5w30 для двигателей с большим пробегом) Волволине

Волволине

Valvoline MaxLife FE 5w30 обеспечивает большую экономию топлива и, следовательно, снижение эксплуатационных расходов. > Рекомендуется для применения в автомобилях Ford и удовлетворяет требованиям спецификации Ford MCC-913A+B.

Valvoline MaxLife предлагает широкую линейку моторных масел, специально созданных для применения в двигателях автомобилей с большим пробегом. Благодаря уникальному составу, например, специальным присадкам для уплотнителей и очищающим компонентам. MaxLife возвращает к жизни критически важные части двигателей, значительно продляя сроки их службы. MaxLife, названный лучшим продуктом года в журнале 'Lubricant's World', получил поддержку ведущего в Европе независимого аттестационного агентства TUV Nord. Моторные масла MaxLife это превосходное решение для рынка послегарантийного обслуживания автомобилей, так как комбинация его свойств способствует замедлению процесса старения, усилению производительности и продлению сроков службы автомобилей с большим пробегом

Масляный фильтр Бош И две лампочки в противотуманки H11 нашего производства)

Лампы H11Лампы H11

Загнали машину на подъёмник

Слили старое масло, заменили масляный фильтр и залили новое)

Меняем маслоМеняем масло

Старое маслоСтарое маслo

Спросил сколько будет стоить поменять противотуманки,700 рублей пара, подумал дорого и решил сам поменять.)

Делал всё на асфальте., лампочка в правой противотуманке меняется легко, снимается фара и сразу появляется доступ, меняем лампу и ставим назад фару, а вот с левой стороной пришлось повозиться, снятая фара результата не дала, так как под ней расположился бачек омывателя, частично снял подкрылок, доступа все равно не увидел, пришлось лёжа откручивать несколько болтов шурупов которыми прикручена пластиковая нижняя защита бампера, затем отгибать её и просовывать туда руку, лампу поменял не с первого раза, так как очень неудобно без подъёмника, так что в следующий раз пусть лучше этим занимается сервис, но сэкономленные 700 рублей грели душу)))))

Теперь можно и на тех осмотр, приехал, народу мало, всего одна машина передомной и сзади ещё одна пристроилась), заезжаю, с надеждой, что не заметят мой чек энд (горит уже давно, но на работу двигателя не влияет, сломался подогрев на каком то из четырёх лямбда зондов, когда сам лямбда сдохнет, тогда и поменяю)

Оплачиваю 800 рублей

И так просят по порядку включить все осветительные приборы.

Сразу заметили мои светодиодные габариты, сказали, что нельзя (бред какой то)

Неотрегулированный дальний свет

Ну и мой Чек тоже сразу заметили

Попросил померить CO CH, так как в прошлый раз не прошёл техосмотр именно по этой причине, так как было завышено, чему сдешние специалисты сильно удивились, сказали что норма не более 2.5,а у меня показало всего 0,16,обманули значит сволочи в прошлый раз, содрав с меня штуку., (

Ну и здесь предложили приехать позже, когда всё исправлю, но я накинул всего 500 рублей и вуаля, техосмотр пройден и получена диагностическая карта снова на 2 года)))

По деньгам

Масло Волволине 2100 рублей

Фильтр масленный Бош 288 рублей

Лампы h11 2 штуки Маяк 500 рублей

Замена масла и фильтра 600 рублей

Техосмотр 1300 рублей

ОСАГО 4942 рубля

Цена вопроса: 9730 рублей


13
Нравится!
Мне нравится!
3375
Комментарии88 Добавить комментарий
был 45 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 мая 2016 в 23:39

Маяк вроде же китай.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаHaval F727 мая 2016 в 23:43

да?))ну пусть будет Китай)))

+1
НаRenault Megane28 мая 2016 в 00:09

Да, сэкономленные деньги действительно греют душу, тем более что ничего сложного нет!!!

Допуск 2.5 на CO офигеть, у нас машины до 1994 года не обязаны ездить с катализатором, а после должны соответствовать релевантной классификации ЕВРО.

+1
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora28 мая 2016 в 01:48

у нас тоже тех. осмотр 1300

0
юра 099
был 2 дня назад
НаHaval F728 мая 2016 в 10:08

ну и нас 800,это я ещё 500 прибавил,которые сверху дал))

+1
bmwm3
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora28 мая 2016 в 14:24

а я сразу у страховщиков прошел тех. осмотр за 1500 )) и не надо не куда ехать.

0
юра 099
был 2 дня назад
НаHaval F728 мая 2016 в 15:44

да я как бы ни куда и не ездил,набрал в Яндексе "Пункт Техосмотра")) и через 100 метров приехал))))

+1
bmwm3
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora28 мая 2016 в 16:58

а страховка сколько?

0
юра 099
был 2 дня назад
НаHaval F728 мая 2016 в 17:00

ещё не делал,завтра или послезавтра,4960 будет стоить с 50% скидкой,я уже узнавал,а Каско больше не буду делать

+1
bmwm3
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora28 мая 2016 в 17:05

нормально, вот везет же людям, зарплаты большие и страховка бесплатная, а тут за приору 9300 с тех. осм.

в прошлом году 6000 платил без тех осм.

0
юра 099
был 2 дня назад
НаHaval F7изменен 28 мая 2016 в 18:02

тоже со скидкой 50%?

А на счёт больших зарплат,конечно ты погоречился)

+1
bmwm3
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora28 мая 2016 в 18:07

про 50 % не знаю, но у меня не было аварий в жизни. да еще и станичный коэффициент.

да я вот только месяц как перестал ездить в Москву, по сравнению с нашими доходами Вам веселее живется.

0
юра 099
был 2 дня назад
НаHaval F728 мая 2016 в 18:33

ну так требуй скидку то,а так им выгодно без скидок тебе страховки толкать))

+1
bmwm3
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora28 мая 2016 в 18:37

если без скидки, то 11000 у нас выходит.

по всему району только в одном месте были бланки, сказала сразу, что 3500 сверху, не нравится...досвидос...

с 1-го должны заработать РосГострах, там гранту попробую страховать.

0
юра 099
был 2 дня назад
НаHaval F7изменен 28 мая 2016 в 18:59

ужасть,у меня без скидки почти 10000,тебе положена скидка

+1
bmwm3
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora28 мая 2016 в 19:04

да, кто его знает... я и через инет пробовал, тоже такую сумму выдавал, про скидки у нас надо забыть, спасибо, что так страховку дали.

0
юра 099
был 2 дня назад
НаHaval F728 мая 2016 в 19:13

Да нет,скидка 50% тебе давно положена,делай значит через посредников

+1
bmwm3
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora28 мая 2016 в 19:17

они же вбивают мои данные в комп. и уже от туда приходит такая сумма.

гранту буду страховать, посмотрю, во сколько обойдется, а так у нас тут и так только посредники, офисы за 300 км., 160 км.

0
юра 099
был 2 дня назад
НаHaval F728 мая 2016 в 19:20

странно,у нас через посредников наоборот дешевле,ну ты скажи,что мне без аварий положены скидки по закону

+1
bmwm3
был 45 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 мая 2016 в 19:23

На сайте РСА можно пробить свой кбм, соответственно и узнать сколько стоит полис. Если посредник предлагает дешевле, значит полис поддельный.

0
bmwm3
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora28 мая 2016 в 19:27

да, без аварий, мой КБМ тройка, вот и все скидки.

дешевле у нас нету нормальной страховки, есть левые варианты, но я не хочу.

0
юра 099
был 2 дня назад
НаHaval F728 мая 2016 в 19:29

не не,тебе скидки положены

+1
bmwm3
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora28 мая 2016 в 19:33

в страховке сумма 4200 р. это так как и в прошлом году.

но по такой цене нету бланков и обещают после 1-го июня.

больше года у нас такой бардак, искать правды из-за 3 тыс. и ездить без страховки, кому то чего то доказывать, ну не та сумма...

0
юра 099
был 2 дня назад
НаHaval F7изменен 28 мая 2016 в 19:39

ну теперь понятно,скидка у тебя ещё больше...

Не думал в страховщики пойти?))

+1
bmwm3
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora28 мая 2016 в 19:43

у меня стаж с 1988 года.

тут страхотиков у нас как комаров, а толку нету.

я за любой доход, был бы смысл))

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 мая 2016 в 05:09

тебе по пробегу пора переставать баловаться синтетикой и переходить на полусинь 10в40, хуже точно не будет. А ещё залить супротек !

0
s1stem
был 2 дня назад
НаHaval F728 мая 2016 в 10:08

это масло полусинтетика,с присадками похожими на Супротек

+1
s1stem
НаRenault Megane28 мая 2016 в 10:10

Да ладно тебе!!! :) После 260к км жизнь только начинается!!! На счет полу синтететики ты погорячился (зимой же не заведется), а вот синтетику 0w40 или 5w40 я бы скорее всего перешел бы. Хуже от этого точно не было бы.

0
olegge
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 мая 2016 в 22:02

Ага,жизнь начинается, тока загробная))

+1
andrei 36
НаRenault Megane28 мая 2016 в 22:12

Другими словами ты считаешь что после 250к км машину надо на свалку?

0
olegge
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 мая 2016 в 22:17

Другими словами, я считаю что после 250т.км машину лучше продать человеку у которого руки растут из правильного места, либо не продавать, если у самого руки не из задницы. Потому как машина начинает требовать к себе повышенного внимания, и уж не как моложе не становиться. Хотя ездить она может еще долго гремя, скрипя, и на таблетках)))

0
andrei 36
НаRenault Megane28 мая 2016 в 22:24

Должен признать что в чем-то ты прав... Я обслуживаю свою машины всегда сам и проблем не знаю. Хотя есть такие кадры которые все по регламенту и всегда у ОД так у них машины всегда нормально ходят. Есть у меня один знакомый который даже лямбды зонда меняет по регламенту а это кажется каждые 100к км.

0
olegge
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 мая 2016 в 22:44

Естественно прав, по тому как машина это кусок железа, и кучка проводов. И в прошествии лет и пробега авто, железо начинает уставать, а проводка гнить, и авто начинает постепенно умирать. И если человек по своей натуре, не может терпеть что у него в авто что то не работает, (а как правило на таком пробеге уже что то не работает) то он либо начинает тратить много денег на ремонт, либо начинает познавать устройство авто, и самое главное на данный момент в авто электрику, либо он просто продает и покупает новую. Просто по тому что ему это нафиг не нужно, либо просто не когда этим заниматься.

А если у человека подход к авто - колеса крутятся и ладно. То у таких и после 500т.км жизнь только начинается))

+1
andrei 36
был 2 дня назад
НаHaval F728 мая 2016 в 23:51

вряд ли за 5 лет у меня там что то сгнило из проводки))))

0
bmwm3
НаRenault Megane29 мая 2016 в 00:00

Да вот насчет проводки я тоже не совсем понял...

0
bmwm3
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 мая 2016 в 11:29

Ну у тебя может и не сгнило, я же не конкретно за твою машину. Я про то что Олег пишет что после 250 жизнь только начинается, а про то что начинается только другая)) Ты пока машина было с пробегом до 100тк.м много в нее лазил? Рулил и рулил, а сейчас, то опора то шрус, то ремень то бензонасос. И так у любой машины, с таким пробегом.

0
andrei 36
был 2 дня назад
НаHaval F7изменен 29 мая 2016 в 12:12

в сто тысяч как раз первый раз шрусы и опорники и поменял,в 150 бензонасос,из за подгоревшего плюса сгорел,ремень первый раз в 60000 км порвался

0
olegge
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 мая 2016 в 22:53

Сегодня у себя на Пассате первый раз за 127т.км поменял стойки стабилизатора переднего, на одном пыльник порвался и начал скрипеть. И поменял масло, а когда менял масло снял защиту, и обнаружил что с правой стороны выходного вала (гранаты) сальник начал потеть, слегка. Далее обнаружил запотевание на клапанной крышке, а также наглухо забитый низ радиатора кондея, и не плохо бы заменить тормозные диски, с внутренней части диска приличная выроботка. И все это нужно устранить, а к 250т.км проблем только прибавиться.

0
andrei 36
был 2 дня назад
НаHaval F7изменен 28 мая 2016 в 23:54

а я в 250 тысяч только первый раз заменил один стабилизатор )))) тоже резинка порвалась))

0
bmwm3
был 45 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2016 в 07:50

Чек, тоже не проблема?

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаHaval F729 мая 2016 в 09:17

нет конечно)),лямбды то все целы и прекрасно работают))

0
fedodorov
НаRenault Megane29 мая 2016 в 09:35

У Виталия @bmwm3 проблема только в подогреве этих самых лямбд если я правильно помню, это означит что пока они нагреются идет более обогащенная смесь, а после нагреве все нормуль. Так что я тоже проблемы не наблюдаю

0
olegge
был 2 дня назад
НаHaval F729 мая 2016 в 10:25

в подогреве одного из четырёх))

0
bmwm3
НаRenault Megane29 мая 2016 в 10:49

Тем более.

0
bmwm3
был 45 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2016 в 11:04

Как поймёшьесли чек из за чего другого вылезет?

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаHaval F729 мая 2016 в 12:12

у меня сканер есть ,смотрю переодически

0
bmwm3
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 мая 2016 в 10:25

Ну ты же на Форде не мотаешься с Воронежа в Саратов,Пензу, Астрахань.

Крайний раз в Астрахань ехали, так от Енотаевки дорогу делали, причем хороший асфальт засыпали шебнем и смолой, причем толстым слоем. Ехать было не возможно, примерно км. 15, так один камень залетел между суппортом и диском, час потратили что бы его от туда выбить. А камни с колес летели еще километров 50, после ремонта. А так может тоже, пыльник еще целый бы был. Если по Москве мотаться.

0
andrei 36
был 2 дня назад
НаHaval F729 мая 2016 в 10:31

я каждый день по 2 раза езжу через поле Бутовское,вот там одни ямы и зубодробилка,где то километра 2 наверное такая дорога)),не даром я машину поставил на колёса повыше)

Вот она эта дорога,один товарищ решил ускорится и перевернулся через ямку))))

0
bmwm3
был 2 дня назад
НаHaval F7изменен 30 мая 2016 в 15:34
Комментарий удален автором.
andrei 36
НаRenault Megane29 мая 2016 в 00:14
  1. Передние стойки стабилизатора меняются за 15 минут с перекурами по середине
  2. Резинка грана ты меняется в течении часа на СТО и тоже стоит копейки но лично я меняю все 4 как только одна начинает потеть или трескаться.
  3. запотевание клапанной крышки к 127к км это нормально, меняется в течении часа с пивом под домом
  4. тормоза ИМХО это расходник так что это даже не рассматриваю, 1.5 часа на замену и колодок и дисков с 2х сторон.

Так что ничего страшного в том что ты написал нет., В добавок вот пару фотографий сделанных вчера когда менял резину.

Вся подвеска на моём авто родная, но для России это не показатель.

После 183к км двигатель не мыл ни разу влдею машиной 10 месяцев пробег за это время ~27к км

Тормоза с покупки не менял

@bmwm3

0
olegge
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 мая 2016 в 10:11

Ну то что ты тормоза не менял, не значит что они не менялись вовсе, судя по фото, они менялись. Да и вообще, машиной ты владеешь 10 месяцев, и уже понемногу изучил авто) . А у первого владельца этих проблем не было. По тому я и не понимаю про какую ты там жизнь говоришь.

0
andrei 36
НаRenault Megane29 мая 2016 в 10:24

Я второй владелец и я точно знаю что первый владелец делал следующие работы

  1. 2 раза заменил тормоза спереди
  2. 1 раз заменил тормоза сзади
  3. ТО согласно регламенту в среднем каждые 15к км масло Total Quartz 5w40
  4. Заменил генератор

У меня все записано в БЖ но кроме ТО это задние тормоза и термостат на этом все.

0
s1stem
НаKia K5, Nissan Almera28 мая 2016 в 10:15

Вот везде про СУПРОТЕК слышу, видео смотрю, читаю а вот толком не пойму оно вообще надо или так от делать нечего денег потратить и ничего от этого не изменится. Все думаю заливать не заливать, у самого 150000 на спидометре.

0
alex-31
был 2 дня назад
НаHaval F728 мая 2016 в 10:31

ну если проблем нет,то зачем ? Я в коробку залил,так как стучало что то,через пару тысяч перестало стучать,но коробка стала шумноватой..

0
bmwm3
НаKia K5, Nissan Almera28 мая 2016 в 10:37

проблем вроде нет, но машине уже в декабре 9 лет, вот и задумался, немного облегчить ей жизнь)))

0
НаMercedes SLK28 мая 2016 в 06:31

До сих пор техосмотр купить можно? Прикольно!

0
aparat2
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 мая 2016 в 08:29

в каменном веке живёшь ?)

0
s1stem
НаMercedes SLK28 мая 2016 в 11:11

Это сарказм? У нас (Латвия) уже лет как 8 нельзя "купить" ни за какие деньги. Потому как то даже непривычна такая лёгкость в "прохождении". :))

0
aparat2
был 2 дня назад
НаHaval F728 мая 2016 в 11:30

согласен)

0
bmwm3
НаMercedes C-class29 мая 2016 в 17:56

но я накинул всего 500 рублей и вуаля, техосмотр пройден - вот она, коррупция в чистом виде!!!))))

0
garisp
был 2 дня назад
НаHaval F729 мая 2016 в 18:44

ну так а что мне ,отказали бы,все бы тогда сделал ))

+1
НаKia K5, Nissan Almera28 мая 2016 в 10:20

Если честно не понимаю зачем Тех. Осмотр проходить самому, раньше это была реальная экономия средств, правда при хорошем стечении обстоятельств. Получается отдал 1300 , когда можно было купить за 800-1000, странная логика.

0
alex-31
был 2 дня назад
НаHaval F728 мая 2016 в 10:32

у кого купить?минимум 1500 в Москве

0
bmwm3
НаKia K5, Nissan Almera28 мая 2016 в 10:35

В Питере дешевле как написал, что характерно было 1500, но брал в апреле на Хитрилу 1000, а можно и за 800 найти

0
alex-31
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 мая 2016 в 10:58

Даже в Пензе с трудом найдешь за 1000р.

0
bmwsila
НаKia K5, Nissan Almera28 мая 2016 в 11:02

даже особо не искал http://98rus.ru/tehosmotr?yclid=2929326662904187203

0
alex-31
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 мая 2016 в 11:04

Не знаю, я бы не рискнул суваться в инет-контору попавшуюся, деньги переведешь, а взятки-гладки, 900 рублей - меньше минималки по УК,

0
bmwsila
НаKia K5, Nissan Almera28 мая 2016 в 11:07

не знаю я когда делал на хитрилу просто перешел через дорогу, купил ОСАГО и к ней карту за рубль и не парился, кто ее проверяет, кому она сейчас нужна кроме страховой.

0
alex-31
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 мая 2016 в 11:10

Это уже можно и у нас

0
bmwsila
НаKia K5, Nissan Almera28 мая 2016 в 11:12

прошлая пролежала дома год без толку, ни разу не понадобилась, деньги на ветер)))

0
bmwsila
28 мая 2016 в 12:06

в провинции вообще богатеи живут.

там и машины дорогие.

Старье а стоит как новое.

А в москве откуда автор ,без проблем ТО бланк с внесением в базу 800руб.

Цена полугодовалой давности. Не хожу никуда беру у агента.

0
bmwsila
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 мая 2016 в 22:11

В Воронеже, примерно у всех 1000р, дороже только у РосГосстраха 1500,

0
bmwm3
НаVolvo S6028 мая 2016 в 12:03
Комментарий удален модератором.
был 13 часов назад
НаChangan CS7528 мая 2016 в 11:04

ты вроде недавно ТО делал?

0
sergik_86
был 2 дня назад
НаHaval F728 мая 2016 в 11:33

12 Марта 12500 км прошёл с того момента

0
bmwm3
был 13 часов назад
НаChangan CS7528 мая 2016 в 12:08

ого.

0
28 мая 2016 в 12:02

ТО всегда покупаю у агента.

За рублей 800 и все дела..с полисом вместе.

0
ivan905
был 2 дня назад
НаHaval F728 мая 2016 в 13:15

спасибо,я уже связывался с агентами по страховке,но почему то они забыли сдать деньги страховой..,больше без агентов

0
bmwm3
28 мая 2016 в 13:43

надо проверенного я же говорю.

У меня все отдает по назначению.

0
ivan905
был 2 дня назад
НаHaval F728 мая 2016 в 15:44

у мня тоже 2 года отдавал,а на третий кинул

0
bmwm3
НаVolvo S6028 мая 2016 в 22:28
Комментарий удален модератором.
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 мая 2016 в 08:49

Ооооо, скоро 300 тыщ буит?)))

А мой уехал....

..........................

0
вега
был 45 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2016 в 10:02

Я думал ты ноут сдашь.

0
fedodorov
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 мая 2016 в 10:29

В утиль?)

0
вега
был 2 дня назад
НаHaval F730 мая 2016 в 10:46

будет к Новому году)),а куда твой уехал то ?

0
bmwm3
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 мая 2016 в 10:48

Продал хорошему человеку.

0
вега
был 2 дня назад
НаHaval F730 мая 2016 в 14:49

тыщ 400 хоть выручил?

0
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 730 мая 2016 в 10:44

"Сразу заметили мои светодиодные габариты, сказали, что нельзя" - странно! я перед тех осмотром вытащил последние диоды (в подсветке номера) и поставил обычные лампы. Спросил об этом -сказали пофиг.

А выхлоп мне не мерили , даже странно

0
Добавить комментарий