Эксплуатация: Залил 92й бензин)
Сегодня заправился 92 бензином для эксперимента))
Никогда не заливал за 280000 км и 5.5 лет))))
Ну что я могу сказать, иногда 95 бензин бывает хуже, я бы сказал так,50% бензина 95 было не лучше этого 92,а то и частенько хуже, может я зря переплачивал все эти 5 лет? или просто бенз хороший попался на ЛУКойле, все заправки в основном были на ЛУКойле и BP, частенько баловал 95м подороже, но последнее время отличий не было от обычного, поэтому полностью перешел на 95.
Заливал и 98,тоже как то отличий особо не заметил.
Нет конечно иногда на 95 очень приятно едет, но последнее время это редкость, а заправив 92,понял, что он не хуже. Как думаете, стоит продолжить им заправляться?
Ещё меня удивляет, то что никогда не заправляют на ту сумму, которую оплачиваю в кассе, обязательно несколько копеек снимут, на ЕКА был рекорд списали почти 20 рублей без зазрения совести))
Цена вопроса: 1 000 ₽
Прислушался, почувствовал, мне так кажется - это все не измерительные приборы. Сейчас еще наверное набегут "специалисты" и начнут рассказывать о чистоте 92 бензина и как он полезен для ДВС. Не надо заниматься ерундой. За последние 10 лет в России, особенно на брендах бензин стал стабилен по составу, не идеал конечно, но и и не г.... полное, а значит и октановое число стараются соблюдать. Если мотор рассчитан на 95-98 с возможностью 92, то так и есть, т.е. 92 можно лить, но только если другого нет. Но при этом не избежать повышенного износа, хуже тяги и повышенной детонации. У тебя еще и 2 фактора усугубляющие этот процесс 280 т.км. и малый объем ДВС на такую машину. Короче вывод -ДВС сразу не загнется, но однозначно ему придет ппп...... намного раньше, чем на 95-98. Решать тебе.